Lego the incredibles обзор

Обновлено: 05.05.2024

Открытый мир LEGO The Incredibles напичкан огромным количеством забавных секретов и пасхалок, включая и отсылки к другим фильмам Pixar. Большая часть этих отсылок подается через специальные постройки Pixar, которые вы легко сможете найти после того, как зачистите район от преступности. Хотя последнее совсем не обязательно, но так вы откроете места этих построек у себя на карте.

Каждая семейная постройка Pixar дает игроку в награду красный блок и открывает одного особого секретного персонажа из фильмов Pixar!

Расположение построек Pixar

После того, как вы зачистите область, у вас на карте появится специальный значок, по которому без труда можно найти нужное вам место. Для строительства вам потребуются 5 суперблоков на каждую постройку. Достать их также просто — их много и раскиданы по всему открытому миру.

Открытый мир в игре разделен на два города, которые в сумме состоят из 10 областей. В каждой такой области есть хотя бы одна постройка Pixar. Ниже вы найдете список всех этих построек и награды, которые можно за них получить.

Градоберг

Страна воображения (Imaginationland) — фильм «Головоломка»

  • Месторасположение: Жилой квартал.
  • Награда: Персонаж Бинго-Бонго и красный блок «Быстрое действие».

Грузовик (Transportation Truck) — фильм «ВАЛЛ-И»

  • Месторасположение: Промышленный квартал.
  • Награда: Персонаж ВАЛЛ-И и красный блок «x10 Детальки».

Дом Карла (Carl’s House) — фильм «Вверх»

  • Месторасположение: Финансовый квартал.
  • Награда: Персонаж Рассел и красный блок «Гибельное касание».

Зернохранилище (The Grain Silo) — фильм «Хороший динозавр»

  • Месторасположение: Пригород Градоберга.
  • Награда: Персонаж Спот и красный блок «Классический режим».

Планета пиццы (Pizza Planet) — фильм «История игрушек»

  • Месторасположение: Туристический квартал.
  • Награда: Персонаж Вуди и красный блок «Магнит для деталек».

Нью-Урбем

Цирк Эмиля Блоха (P.T.’s Flea Circus) — фильм «Приключения Флика»

  • Месторасположение: Верхний Урбем.
  • Награда: Персонаж Флик и красный блок «Детектор предметов».

Риф (The Reef) — фильм «В поисках Дори»

  • Месторасположение: Побережье.
  • Награда: Персонаж Дори и красный блок «Режим танца».

Ресторан Гюсто (Gusteau’s Resturaunt) — фильм «Рататуй»

  • Месторасположение: Центральный квартал.
  • Награда: Персонаж Лингвини и красный блок «x8 Детальки».

Фабрика Монстрополиса (Monstropolis Facility) — фильм «Корпорация монстров»

  • Месторасположение: Доки.
  • Награда: Персонаж Салли и красный блок «Режим Эдны Мод».

Трасса Флорида 500 (Piston Cup Stage) — фильм «Тачки»

  • Месторасположение: Побережье.
  • Награда: Персонаж Молния Маккуин и красный блок «x4 Детальки».

Имение Эрнесто (Ernestro’s Mansion) — фильм «Тайна Коко»

  • Месторасположение: Побережье.
  • Награда: Персонаж Мигель и красный блок «x6 Детальки».

Дом ведьмы (The Witch’s Hut) — фильм «Храбрая сердцем»

  • Месторасположение: Городской парк.
  • Награда: Персонаж Мигель и красный блок «x2 Детальки».

Бонусная постройка Pixar

Как только вы закончите все постройки (как Pixar, так и обычные супер семейные), то у вас откроется доступ к последней бонусной


Когда разработчики создают игры, им то и дело приходится идти на компромиссы, порой даже жертвуя творческой стороной ради большей коммерческой привлекательности результата. LEGO The Incredibles – тому отличный пример: дабы теснее связать своё детище с недавно вышедшим фильмом, студия TT Games перетасовала главы игры, так что сперва геймеров ждут приключения из второй «Суперсемейки», и уже только потом – из оригинала. Не известно, на какой стадии разработки появилась эта идея, но всё выглядит так, словно LEGO The Incredibles переделали в последний момент. От перетасовки глав игра многое потеряла и порой вызывает недоумение – я писал об этом в превью, и после прохождения всей игры моё мнение почти не изменилось.

На дворе 2018 год, но TT Games как будто не замечает этого: и геймплей, и графика в её играх развиваются очень медленно и с каждым разом всё сильнее отстают от современных стандартов. Головоломки, мини-игры, QTE и боевая система – все эти составляющие давно пора обновить, переосмыслить и доработать. Про визуальный ряд и говорить нечего: несколько дорогих и успешных LEGO-мультфильмов показали нам, что созданный из конструктора мир необязательно должен выглядеть устаревшим. Более высокая детализация, проработка теней, динамическое освещение, отражения – всё это сделало бы новые игры TT Games гораздо более привлекательными, интересными не только детской аудитории и фанатам конкретного сеттинга. Но в случае с LEGO The Incredibles и на поклонниках выехать сложно: «Суперсемейка» не слишком годится на материал для LEGO-игры, а эксперименты с порядком глав ещё больше усугубили проблему.

Как можно понять из названия, дилогия «Суперсемейка» вертится вокруг всего нескольких персонажей, и ещё больше усложнило задачу для TT Games, которая традиционно делает ставку на реиграбельность, возможность пройти каждый уровень за разных героев и злодеев, чтобы собрать все-все секреты. В итоге в LEGO The Incredibles нам предлагают открывать персонажей из других мультфильмов Pixar, а также альтернативные костюмы для уже знакомых героев – первое выглядит неуместным, а второе попросту не несёт смысла, так как наряды не дают новых умений. Дефицит ярких личностей столь серьёзен, что даже при первом прохождении в кооперативном режиме нередко возникает вопрос «А это что ещё за хрен с горы?» – тогда, например, когда на протяжении целой главы приходится управлять персонажем, которого в мультфильме показывали всего полторы минуты и исключительно в виде трупа. Не идут на пользу игре и ошибки дизайнеров: уровни спроектированы таким образом, что в кооперативном режиме регулярно приходится ждать, пока напарник с каким-нибудь редким умением откроет путь дальше. Сотрудничество и уникальные способности персонажей – основа всех LEGO-игр, но прежде разработчики не позволяли геймерам скучать ни секунды. Просто натравить на героев кучу противников – и то было бы лучше, чем вынуждать моего Мистера Исключительного тупо стоять!


К слову, жене игра понравилась больше, чем мне, так что не стоит считать этот обзор единственной истиной

Сюжет второй «Суперсемейки» банален, не отвечает былым стандартам Pixar, и сценаристы LEGO The Incredibles тоже не сумели его сколь-либо улучшить. Шести первым главам игры явно не хватает сюрпризов и ярких шуток. Тот факт, что персонажи не развиваются и не получают новых умений вредит ещё и геймплею – в итоге, лично я ощущал себя жутким занудой, который не может получить удовольствие от игры. Спасением стали что вылазки в открытый мир – город, наполненный как честными жителями, так и преступными кланами. Возможность самостоятельно сбалансировать поездки на различных авто, поиск секретов, сражения с бандами и эксперименты со множеством персонажей оказывается очень кстати, когда сюжетные главы не в силах поддерживать в геймере интерес.

Возможно всё дело в моей любви к первой «Суперсемейке», но когда дело доходит до посвящённых ей глав, LEGO The Incredibles становится интересной и разнообразной: большие локации, крушение самолёта, мини-игра в стиле культовой Bomberman – всё это отличные эпизоды, демонстрирующие потенциал TT Games. Да и юмор во второй половине игры тоже значительно лучше, а это важно для любой LEGO-игры. Но перестановки глав и тут дают о себе знать: персонажи удивляются тем умениям, которые геймер использовал уже сотню раз – вроде бы мелочь, но уж очень абсурдно. Тем не менее качество LEGO The Incredibles стабильно растёт на протяжении всей второй половины. Как итог, впечатления от игры остаются на удивление положительными, и в неё даже хочется вернуться за «платиной», благо она там несложная.


Когда разработчики создают игры, им то и дело приходится идти на компромиссы, порой даже жертвуя творческой стороной ради большей коммерческой привлекательности результата. LEGO The Incredibles – тому отличный пример: дабы теснее связать своё детище с недавно вышедшим фильмом, студия TT Games перетасовала главы игры, так что сперва геймеров ждут приключения из второй «Суперсемейки», и уже только потом – из оригинала. Не известно, на какой стадии разработки появилась эта идея, но всё выглядит так, словно LEGO The Incredibles переделали в последний момент. От перетасовки глав игра многое потеряла и порой вызывает недоумение – я писал об этом в превью, и после прохождения всей игры моё мнение почти не изменилось.

На дворе 2018 год, но TT Games как будто не замечает этого: и геймплей, и графика в её играх развиваются очень медленно и с каждым разом всё сильнее отстают от современных стандартов. Головоломки, мини-игры, QTE и боевая система – все эти составляющие давно пора обновить, переосмыслить и доработать. Про визуальный ряд и говорить нечего: несколько дорогих и успешных LEGO-мультфильмов показали нам, что созданный из конструктора мир необязательно должен выглядеть устаревшим. Более высокая детализация, проработка теней, динамическое освещение, отражения – всё это сделало бы новые игры TT Games гораздо более привлекательными, интересными не только детской аудитории и фанатам конкретного сеттинга. Но в случае с LEGO The Incredibles и на поклонниках выехать сложно: «Суперсемейка» не слишком годится на материал для LEGO-игры, а эксперименты с порядком глав ещё больше усугубили проблему.

Как можно понять из названия, дилогия «Суперсемейка» вертится вокруг всего нескольких персонажей, и ещё больше усложнило задачу для TT Games, которая традиционно делает ставку на реиграбельность, возможность пройти каждый уровень за разных героев и злодеев, чтобы собрать все-все секреты. В итоге в LEGO The Incredibles нам предлагают открывать персонажей из других мультфильмов Pixar, а также альтернативные костюмы для уже знакомых героев – первое выглядит неуместным, а второе попросту не несёт смысла, так как наряды не дают новых умений. Дефицит ярких личностей столь серьёзен, что даже при первом прохождении в кооперативном режиме нередко возникает вопрос «А это что ещё за хрен с горы?» – тогда, например, когда на протяжении целой главы приходится управлять персонажем, которого в мультфильме показывали всего полторы минуты и исключительно в виде трупа. Не идут на пользу игре и ошибки дизайнеров: уровни спроектированы таким образом, что в кооперативном режиме регулярно приходится ждать, пока напарник с каким-нибудь редким умением откроет путь дальше. Сотрудничество и уникальные способности персонажей – основа всех LEGO-игр, но прежде разработчики не позволяли геймерам скучать ни секунды. Просто натравить на героев кучу противников – и то было бы лучше, чем вынуждать моего Мистера Исключительного тупо стоять!


К слову, жене игра понравилась больше, чем мне, так что не стоит считать этот обзор единственной истиной

Сюжет второй «Суперсемейки» банален, не отвечает былым стандартам Pixar, и сценаристы LEGO The Incredibles тоже не сумели его сколь-либо улучшить. Шести первым главам игры явно не хватает сюрпризов и ярких шуток. Тот факт, что персонажи не развиваются и не получают новых умений вредит ещё и геймплею – в итоге, лично я ощущал себя жутким занудой, который не может получить удовольствие от игры. Спасением стали что вылазки в открытый мир – город, наполненный как честными жителями, так и преступными кланами. Возможность самостоятельно сбалансировать поездки на различных авто, поиск секретов, сражения с бандами и эксперименты со множеством персонажей оказывается очень кстати, когда сюжетные главы не в силах поддерживать в геймере интерес.

Возможно всё дело в моей любви к первой «Суперсемейке», но когда дело доходит до посвящённых ей глав, LEGO The Incredibles становится интересной и разнообразной: большие локации, крушение самолёта, мини-игра в стиле культовой Bomberman – всё это отличные эпизоды, демонстрирующие потенциал TT Games. Да и юмор во второй половине игры тоже значительно лучше, а это важно для любой LEGO-игры. Но перестановки глав и тут дают о себе знать: персонажи удивляются тем умениям, которые геймер использовал уже сотню раз – вроде бы мелочь, но уж очень абсурдно. Тем не менее качество LEGO The Incredibles стабильно растёт на протяжении всей второй половины. Как итог, впечатления от игры остаются на удивление положительными, и в неё даже хочется вернуться за «платиной», благо она там несложная.


Когда разработчики создают игры, им то и дело приходится идти на компромиссы, порой даже жертвуя творческой стороной ради большей коммерческой привлекательности результата. LEGO The Incredibles – тому отличный пример: дабы теснее связать своё детище с недавно вышедшим фильмом, студия TT Games перетасовала главы игры, так что сперва геймеров ждут приключения из второй «Суперсемейки», и уже только потом – из оригинала. Не известно, на какой стадии разработки появилась эта идея, но всё выглядит так, словно LEGO The Incredibles переделали в последний момент. От перетасовки глав игра многое потеряла и порой вызывает недоумение – я писал об этом в превью, и после прохождения всей игры моё мнение почти не изменилось.

На дворе 2018 год, но TT Games как будто не замечает этого: и геймплей, и графика в её играх развиваются очень медленно и с каждым разом всё сильнее отстают от современных стандартов. Головоломки, мини-игры, QTE и боевая система – все эти составляющие давно пора обновить, переосмыслить и доработать. Про визуальный ряд и говорить нечего: несколько дорогих и успешных LEGO-мультфильмов показали нам, что созданный из конструктора мир необязательно должен выглядеть устаревшим. Более высокая детализация, проработка теней, динамическое освещение, отражения – всё это сделало бы новые игры TT Games гораздо более привлекательными, интересными не только детской аудитории и фанатам конкретного сеттинга. Но в случае с LEGO The Incredibles и на поклонниках выехать сложно: «Суперсемейка» не слишком годится на материал для LEGO-игры, а эксперименты с порядком глав ещё больше усугубили проблему.

Как можно понять из названия, дилогия «Суперсемейка» вертится вокруг всего нескольких персонажей, и ещё больше усложнило задачу для TT Games, которая традиционно делает ставку на реиграбельность, возможность пройти каждый уровень за разных героев и злодеев, чтобы собрать все-все секреты. В итоге в LEGO The Incredibles нам предлагают открывать персонажей из других мультфильмов Pixar, а также альтернативные костюмы для уже знакомых героев – первое выглядит неуместным, а второе попросту не несёт смысла, так как наряды не дают новых умений. Дефицит ярких личностей столь серьёзен, что даже при первом прохождении в кооперативном режиме нередко возникает вопрос «А это что ещё за хрен с горы?» – тогда, например, когда на протяжении целой главы приходится управлять персонажем, которого в мультфильме показывали всего полторы минуты и исключительно в виде трупа. Не идут на пользу игре и ошибки дизайнеров: уровни спроектированы таким образом, что в кооперативном режиме регулярно приходится ждать, пока напарник с каким-нибудь редким умением откроет путь дальше. Сотрудничество и уникальные способности персонажей – основа всех LEGO-игр, но прежде разработчики не позволяли геймерам скучать ни секунды. Просто натравить на героев кучу противников – и то было бы лучше, чем вынуждать моего Мистера Исключительного тупо стоять!


К слову, жене игра понравилась больше, чем мне, так что не стоит считать этот обзор единственной истиной

Сюжет второй «Суперсемейки» банален, не отвечает былым стандартам Pixar, и сценаристы LEGO The Incredibles тоже не сумели его сколь-либо улучшить. Шести первым главам игры явно не хватает сюрпризов и ярких шуток. Тот факт, что персонажи не развиваются и не получают новых умений вредит ещё и геймплею – в итоге, лично я ощущал себя жутким занудой, который не может получить удовольствие от игры. Спасением стали что вылазки в открытый мир – город, наполненный как честными жителями, так и преступными кланами. Возможность самостоятельно сбалансировать поездки на различных авто, поиск секретов, сражения с бандами и эксперименты со множеством персонажей оказывается очень кстати, когда сюжетные главы не в силах поддерживать в геймере интерес.

Возможно всё дело в моей любви к первой «Суперсемейке», но когда дело доходит до посвящённых ей глав, LEGO The Incredibles становится интересной и разнообразной: большие локации, крушение самолёта, мини-игра в стиле культовой Bomberman – всё это отличные эпизоды, демонстрирующие потенциал TT Games. Да и юмор во второй половине игры тоже значительно лучше, а это важно для любой LEGO-игры. Но перестановки глав и тут дают о себе знать: персонажи удивляются тем умениям, которые геймер использовал уже сотню раз – вроде бы мелочь, но уж очень абсурдно. Тем не менее качество LEGO The Incredibles стабильно растёт на протяжении всей второй половины. Как итог, впечатления от игры остаются на удивление положительными, и в неё даже хочется вернуться за «платиной», благо она там несложная.

Если говорить об игровых адаптациях по фильмам, то сейчас сложно встретить действительно плохие примеры от такого двойного подхода к одной идее. Таких «шедевров», как Shrek the Third, мы с вами вряд ли уже застанем. Зато можем попробовать LEGO The Incredibles — еще один конструкторский Lego-захват свежей вселенной про еще одних супергероев. Не успели остыть впечатления от Lego Marvel Super Heroes 2, а TT Games выбрасывает другую игру, суть и структура которой идентична, а вот чувствуется она немного иначе.


Да, да, да, нам подвезли еще одну пачку супергероев. Этих спасителей мира наплодилось столько, что становится понятно, почему Танос смог завоевать столь огромную любовь у зрителя. Лично мой предел сломался, когда я узнал о существовании такого персонажа, как Свин-паук, он же Питер Хрякер. Хотя с другой стороны, Суперсемейка отлично вписывается как геройская франшиза для юной части игрового сообщества. Так сказать, подготовка подрастающего поколения перед более сложной программой Marvel и высшей наукой DC Comics.

Действительно, LEGO The Incredibles сама по себе очень лайтовая во всех своих аспектах. Здесь полностью отсутствует испытательный элемент, и геймплей идет очень плавно и быстро. Плохо это или хорошо, точно определить не получится, ведь всегда найдется кто-то, кто захочет добавить еще больше перца в уже готовое блюдо. Но если сравнивать с Lego Marvel 2, то даже тут чувствуется разница в сложности тех же логических головоломок.

Сюжет игры повторяет события первой и второй частей фильма о Суперсемейке. Как и в большинстве других лент от Pixar, история держится на весьма хорошем уровне. Злодей в LEGO The Incredibles не так прост, как может показаться в начале. Да и в самой семейке есть небольшой конфликт. Не часто хочется играть/смотреть дальше, чтобы узнать концовку. И это как раз такой случай.

Если вы знакомы с предыдущими частями серии Lego, то суть Lego The Incredibles осталась верна прежней формуле. Выбираем себе героя и бежим вперед, ломая все, что можно отнести к конструктору Лего (включая и врагов). За это дело игра будет щедро осыпать вас lego-монетками. «Круши, ломай, зарабатывай!», — вот главный девиз игры. По уровням разбросаны различные секреты, а также есть необязательные места, пройти которые могут лишь герои с определенными способностями. Игра очень поощряет исследование и даже имеет свободный режим, где можно просто путешествовать по городу, решать головоломки и помогать жителям, получая за это не только монетки, но и новых персонажей.

Это, кстати, довольно интересный аспект игры, поскольку открывать вы будете не только персонажей из Суперсемейки, но и из других фильмов Pixar. Например, мне довольно быстро посчастливилось найти рыбку Дори из «В поисках Немо», и мы сразу отправились исследовать морское дно. Это же по-настоящему круто искать и открывать коллекционируемые предметы, которые не просто будут валяться мертвым грузом в инвентаре ради получения какой-нибудь ачивки, а за которые можно побегать, полетать и набить морду преступным гадам.

Причем если брать главных персонажей игры, состав нашей Суперсемейки, то персонажи могут взаимодействовать между собой, что поможет преодолевать множество препятствий, особенно если вы устроите охоту, например, за редкими лего-блоками. В этой части, между прочим, за счет этих блоков можно возводить особые постройки. Оформлено это мини-игрой, когда вам нужно заполнить все буквы i (от «i»ncredibles) над всеми персонажами, и сделать это нужно быстро, так как ваш прогресс постепенно сам откатывается к началу.

Графика стала немного приятнее после предыдущей части про Мстителей. Если тогда были некоторые шероховатости, то сейчас вопросов нет никаких. Хотя можно придраться к игровой камере. Игрок довольно часто попадает в узкие помещения, в которых легко потерять героя за каким-нибудь углом. Иногда камера поднимается над персонажем, и мы видим все сверху, но это редкость. Музыкальное сопровождение не впечатляет так, как это делала одна стартовая мелодия в Lego Marvel Super Heroes 2, которую многие даже просто сохранили себе на память. Хочется за что-нибудь ухватиться, но в голову совсем ничего не идет.

Читайте также: