Лего властелин колец способности персонажей

Обновлено: 04.05.2024

Вымышленная вселенная великого писателя Толкина и пластмассовые человечки из самого популярного в мире конструктора LEGO должны были однажды встретиться — как две многолетние секвойи, чудом сросшиеся корнями в одну громадину. Само собой, освоение «леговцами» культового мира Средиземья не обошлось без разочарований, о которых мы поведаем наряду с позитивными моментами.

Братство Кольца в полном составе. Всех сможете назвать?

Местные орки-задиры выглядят по-своему мило

За последние годы вселенная LEGO успела проникнуть в несколько крупных кино-франшиз, благодаря сотрудничеству с которыми появились интересные видеоигры под брендом LEGO и соответствующие фильмам комплекты пластиковых игрушек. От дружбы с главным производителем конструкторов выиграли все. До того, как превратить Гэндальфа, Голлума и Фродо из «Властелина Колец» в «лего»-человечков, студия Traveller’s Tales потренировалась на Бэтмене, Гарри Поттере и Джеке Воробье.

К началу разработки LEGO Властелин Колец у ее авторов скопился громадный опыт — игроки уже приняли истории Бэтмена и Поттера на «ура!», однако созданный Толкином мир стал куда более сложной задачкой для переноса в формат игры. Средиземье оказалось самым амбициозным LEGO-проектом из всего, чем когда-либо занималась TT Games. Покорение главной вершины фэнтези отчасти удалось благодаря Warner Bros., которая владеет правами на эпическую кинотрилогию «Властелин Колец» режиссера Питера Джексона. Решили: пусть 9-часовая кинотрилогия станет плотью и кровью игры.

Фродо, Сэм и примкнувший к ним Голлум направляются в ловушку к великой паучихе

Леголас пытается миновать топкую снежную преграду. Коротышка-хоббит через такую не пройдет

При ближайшем рассмотрении, LEGO Властелин Колец оказался интерактивной версией фильма Джексона, которую с умом приурочили к выходу фильма «Хоббит». Всю игру можно пройти за 8 часов, и это примерно соответствует хронометражу трилогии. Дополнительное сходство обеспечивается разбивкой игры на три части — «Властелин колец: Братство кольца», «Властелин колец: Две башни» и «Властелин колец: Возвращение короля». После завершения каждой части на экране появляются титры с перечислением всех сотрудников и актеров, а также лицензированными знаками, которых явно не жалели.

Лицензировано в игре действительно очень многое — регулярно звучит фирменная музыка кинотрилогии, а пластмассовые человечки на ведущих ролях говорят репликами актеров из фильма. Зарубежный издатель игры, Warner Bros., не пожалел денег на использование фирменных реплик настоящих актеров — мы хорошо помним эти крылатые фразочки гнома Гимли в духе «Не рассказывай эльфу!» или «Это считается за одного!». Все диалоги сохранили свое очарование, хоть и звучат из уст комичных фигурок. Поэтому переведены в игре только субтитры, и это к лучшему.

Обычный человек


Карма: 15065 ( 10) 345380


PlayStation Network

Paul_poison


Часть системы
Уже не всё равно


Путеводитель по Lego: Властелин Колец


- Уровень сложности трофеев: 3/10
- Оффлайновые трофеи: 49 ( 40, 5, 3, 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 25-30+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1 раз сюжет, а потом свободная игра
- Глючные трофеи: были, My Precious. / Моя Прелесть., There and Back Again. / Туда и Обратно., Here's a pretty thing! / Вот прелестная вещица., It won't be that easy! / Это непросто!, вроде как все вылечены последним патчем. Кроме того, были замечены глюки с невыпадением трофеев за прохождение некоторых уровней. Переиграйте их еще раз в сюжетном режиме. Должно помочь!
- Читы отключают трофеи?: нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: любой уровень можно переиграть
- Дополнительные устройства: второй джойстик

Введение: игры из серии Лего уникальны. Они пользуются большой популярностью как у юных геймеров, так и у хардкорных игроков. В этой вселенной уже побывали Индиана Джонс, Гарри Поттер, Звездные Войны, Пираты Карибского Моря, Бэтмен. Однако, на мой взгляд, Властелин Колец больше всех заслуживает такого Лего мира. И вот игра перед нами.
По традиции предыдущего Lego Batman 2: DC Super Heroes, персонажи разговаривают, и не просто разговаривают! Зачитывают монологи прямиком из фильмов! Даже картинки и названия трофеев - отдельные кадры и цитаты из кинолент. Что касается самих трофеев - то также, как и остальные игры Лего - платина достаточно простенькая.


Шаг1. Прохождение сюжета
Приступаем к прохождению. Нас ждет веселая прогулка по ключевым событиям всех трех фильмов Властелина. За прохождение вы получите:

The strength of Men failed. / Человек показал свою слабость.
It's a dangerous business. / Опасное это дело.
That is no trinket you carry. / Это не безделушка.
The long way around. / Самый длинный путь.
This is no mine. it's a tomb. / Это не пещера. Это склеп.
Let's hunt some Orc! / Начнем охоту за орками.
On the Precious. / Клянусь Прелестью.
Soft and quick as shadows. / Быстро и бесшумно как тени.
Safe is where I'll keep you. / И я несу вас в надежное место.
Stinking creatures. / Вонючая тварь.
The battle is about to begin. / Битва только начинается.
A Wizard should know better! / Кому, как не волшебнику.
Naughty little fly. / Мушка жужжала.
We did it, Mr. Frodo. / Добрались, мистер Фродо.
They have been summoned. / Их всех собрали.
You and whose army? / И чья это армия?
This day we fight! / Сегодня мы сразимся!
It's gone. / Оно ушло.
Great! . Where are we going? / Здорово! А куда мы идем?
One does not simply. / Нельзя так просто.
That still only counts as one! / Это считается за одного!


Теперь, когда сюжет пройден, нам доступен режим свободной игры. Однако не спешите заняться его выполнением! Я советую поступить немного по другому и выполнить открывшийся "секретный уровень". Находится он в Ривенделле.
Шаг2. Прохождение секретного уровня
В этом уровне нам дадут поиграть за. Саурона! Да-да, Темный Владыка теперь попадает нам под управление. Суть секретного уровня - собрать миллион деталек. Совет лишь один: рушить все, что рушится))) Как только миллион попадет к нам в копилку - получаем трофей.
The Lord of the Ring. / Властелин Колец.



Шаг3. Сбор путеводных точек и квестов
Теперь нам нужно немного попутешествовать по Средиземью и собрать все путеводные точки, а также взять на выполнение все доступные задания. Начинаем с точек. Они все находятся возле места, где можно перепройти тот или иной уровень. Небольшая каменная статуя с табличкой в руках.. За нахождение всех таких статуй вы получите Of all the inquisitive Hobbits. / Из всех назойливых хоббитов.. Каждая такая статуя позволяет быстро перемещаться по Средиземью, а также открывает/показывает местоположение всех предметов/квестов в данной местности. Теперь соберите все квесты у персонажей. Они обозначаются зелеными вопросами. Однако некоторые могут быть заперты на черные или мифрильные замки. Черные ломаются мечом Арагорна, а мифрильные - только бомбами Берсеркера. Персонаж Берсеркер находится в локации Хельмова Падь, купите его за 200.000 деталек.


Шаг4. Прохождение всей игры в режиме свободной игры
Т.к. у нас теперь есть и Арагорн, вооруженный Нарсилом, и Орк-Берсеркер, можно начать зачищать каждый уровень на 100%. Если у вас возникают трудности с нахождением какого-то предмета, предлагаю вам видео-прохождение:

Также, за время зачистки всех уровней вы получите и эти трофеи:
Ready for another adventure. / Ещё одно путешествие. этот трофей откроется у вас, когда получите звание "Следопыт" в каждом уровне. Почти на всех придется уничтожать все, что попадется на пути.
Our only wish to catch a fish! / Рыбка, иди сюда! Вкусно, еда!
What about second breakfast? / А второй завтрак?
Return of the Mushroom King. / Возвращение грибного короля.
Don't tell the Elf. / Не говори эльфу.


Шаг5. Сбор всех мифрильных блоков
Основная их часть уже собрана, теперь собираем все остальное, что разбросано по карте Средеземья. Некоторые блоки вам будут выдавать жители в квестах (зеленые вопросы). Соберите все блоки и получите трофей My Precious. / Моя Прелесть. теперь отправляйтесь в кузницу и делайте все мифрильные изделия для трофеев Here's a pretty thing! / Вот прелестная вещица. A link to the elements. / Связь со стихиями..
Сделав все предметы, отправляйтесь выполнять квесты, за выполнение всех получите There's some good in this world. / В мире все-таки есть добро.


Шаг6. Накопить 10.000.000.000 деталек
Теперь нужно накопить детальки. Если копить их обычным путем - можно смело передать получение платины своим внукам))) Поэтому, нужно найти красные кирпичи, которые дают множитель этих самых деталек.

купите эти блоки и включите их через меню. Теперь можно легко насобирать нужную сумму. Например, путешествуя от Хельмовой Пади (здесь за водопадом лежит фиолетовые - самые дорогие детальки) и локацией Бри. Собираете фиолетоввые детальки там и там - быстро накопите нужную сумму и соответственно - трофей Delved too greedily. / Слишком усердно копали.
Собрав детальки - можно покупать персонажей и красные блоки. Как купите все - получите
Not with 10,000 men. / Даже десятитысячная армия. I told you he was tricksy. / Я говорил, что он коварный. There and Back Again. / Туда и Обратно.


Шаг7. Зачистка до платины
Теперь пора взяться за оставшиеся трофеи, если вы их еще не получили:

I'm glad to be with you. / Я рад быть с тобой. для этого трофея нужен второй джойстик. И как мне кажется, его можно получить ТОЛЬКО В СЮЖЕТНОМ РЕЖИМЕ! Советую пройти Пролог.
That is a rare gift. / Это особый дар. в эпизоде, когда Фродо прячется от Боромира, нужно не дать ему себя сцапать. Ничего сложного нет. Максимум - одна переигровка.
. And away he goes, Precious! / И он оставил нас. очень забавный трофей! Выбираем обоих персонажей Голлумов и одним бьем второго, пока тот не рассыпется.
That one counts as mine! / Этот засчитывался мне! в эпизоде с Хельмовой Падью нужно, играя за Леголаса, убить врага, с которым дерется Гимли.
I've always been taller! / Я всегда был выше! выбираем второго персонажа Пиппина, а первым выбираем предмет "Вода Энтов" и бьем им хоббита.
We cannot linger. / Останавливаться нельзя. пробегите эпизод быстрее 15 минут. Не нужно драться со всеми подряд и подбирать разбросанные детальки. Главное - скорость прохождения.
Pointy-eared Elvish princeling. / Остроухий эльфийский принц. почаще играйте за Леголаса и трофей придет быстро
Dance of the dead. / Пляска смерти. тоже очень забавный трофей! Как написано в подсказке, превращаем второго персонажа в скелет, а потом достаем музыкальный фиал. Красивый танец скелета и трофей))))
Worth greater than the Shire. / Дороже Шира. надеваем на персонажа все мифрильное
An expected journey. / Ожидаемое путешествие. в подсказке дана хорошая карта по этому трофею
It won't be that easy! / Это непросто! если бы все сложилось именно так - Властелина Колец не было бы вообще. Суть: в прологе играя за Исильдура, перед самым концом, прыгаем с моста вниз.
Taking the Hobbits to Isengard. / Уносят хоббитов в Изенгард. каждым из хоббитов надо добежать до Изенгарда. Делается так: берем хоббита, телепортируетесь в Хельмову Падь. Прыгаете на коня, что стоит неподалеку и скачете в Изенгард, потом снова к Хельмовой Пади. Переключаетесь на другого хоббита и повторяете до победного конца.

Ну вот и все. Платина в кармане!


Всем добра!


У меня два вопроса:
1) Кто может тянуть желтые ручки? Я всеми, открывающимися по сюжету, пытался, но все пожимают плечами и не говорят, кто может тянуть.
2) И кто может взрывать серебряные блоки? Опять же, мне никто не говорит.


1)Сильные персонажи такие как луртц или урук хаи
2)сам ломаю голову над этим вопросом,возможно саруман


spasedemon
1) А, спасибо, я думал, что Боромиром тоже можно, он ведь тоже сильный, по идее.
2) Надо подумать, у кого есть взрывная способность, ведь в прошлых ЛЕГО-играх именно так и уничтожалось серебро.








Призрачный Всадник
Когда проходишь сюжет, у тебя остается доступен дополнительный уровень, в котором ты откроешь Саурона и посланника Саурона. Этот уровень доступен в местности с водопадами (вроде это Ривенделл, если не ошибаюсь) под одним из водопадов, возле которого на карте обозначен персонаж Глоин (седой гном) и, по умолчанию, после прохождения основного сюжета, путевой маркер устанавливается туда, на карте его не увидеть, но главное, после загрузки сохранения не ставь путевой маркер на карту, иначе собьешь дорогу до доп уровня.

Студия Traveller's Tales лепит LEGO-версии культовых вселенных с такой скоростью, будто у них в подвале во всю мощь работает подпольная фабрика по производству игр, заполненная разработчиками-нелегалами. Для этой компании выпуск двух-трех игр в год становится нормой. Не успела остыть LEGO Batman 2, вышедшая этим летом, как вслед за ним подоспел LEGO Lord of the Rings.

LEGO: Lord of the Rings, The - Две пластмассовые крепости. Рецензия на LEGO: The Lord of the Rings

Две пластмассовые крепости. Рецензия на LEGO: The Lord of the Rings

LEGO: Lord of the Rings, The - Две пластмассовые крепости. Рецензия на LEGO: The Lord of the Rings

Две пластмассовые крепости. Рецензия на LEGO: The Lord of the Rings

LEGO: Lord of the Rings, The - Две пластмассовые крепости. Рецензия на LEGO: The Lord of the Rings

Две пластмассовые крепости. Рецензия на LEGO: The Lord of the Rings

LEGO: Lord of the Rings, The - Две пластмассовые крепости. Рецензия на LEGO: The Lord of the Rings

Две пластмассовые крепости. Рецензия на LEGO: The Lord of the Rings

LEGO: Lord of the Rings, The - Две пластмассовые крепости. Рецензия на LEGO: The Lord of the Rings

Две пластмассовые крепости. Рецензия на LEGO: The Lord of the Rings

LEGO: Lord of the Rings, The - Две пластмассовые крепости. Рецензия на LEGO: The Lord of the Rings

Две пластмассовые крепости. Рецензия на LEGO: The Lord of the Rings

LEGO: Lord of the Rings, The - Две пластмассовые крепости. Рецензия на LEGO: The Lord of the Rings

Две пластмассовые крепости. Рецензия на LEGO: The Lord of the Rings

ЛЕГО Властелин колец - это отличная возможность освежить в памяти всю эту трилогию в симпатичном и необычном исполнении, с давно проверенной игровой механикой, имеющей известные плюсы и минусы. А после игры можно насладиться новой картиной Питера Джексона - "Хоббит: Нежданное путешествие" и кто знает, может, вскоре мы увидим и ЛЕГО: Хоббит.

понедельник, 18 февраля 2013 г.

LEGO: The Lord of the Rings


Все эти годы было забавно и интересно наблюдать за эволюцией серии Lego-игр от Travelers Tales. Было весело собирать детальки, открывать детекторы, выполнять квесты, смотреть придуркование персонажей в заставках. Однако, уже летом позапрошлого года, с выходом LEGO Batman 2: DC Super Heroes, стали намечаться некоторые проблемы нового курса серии. В играх стали гораздо больше внимания уделять сюжету, персонажи заговорили, а размер мира вызывал серьезные опасения в реальности запомнить что, где и как, чтобы пройти игру на 100%.
Все эти проблемы достигли своего апогея в новой части - LEGO The Lord of the Rings.
Начать надо с того, что, возможно, сам Властелин Колец, в отличии от того же Гарри Поттера, не совсем подходит под лего-адаптацию. Либо же попытки приурочить такой масштабный проект под выходит кинофильма Хоббит так сильно сказались на качестве. В любом случае, для нас важнее то, что этого самого качества тут на порядок меньше и даже местами жуткая LEGO Batman 2 кажется по сравнению с LEGO LOTR вполне сносной.


Начиная с прошлой части, в игре, насколько вы помните, появился сюжет, а персонажи заговорили. Властелин Колец вполне неплохо подделывает почти целиком всю трилогию - я уж не знаю, но пара часов заставок тут точно есть. Переделанных почти целиком один-в-один с киношными сценами - вплоть до ракурса, полета камеры, и прочее. Переделаны сцены правда неплохо, правда, из-за пафосности всего действия, куда-то делось классическое лего-дуркование - тут его практически нет, за редкими исключениями. Все-таки, сильно уважаемый источник, тут много не настебешься.


Что точно не пошло серии на пользу, так это лучшая игра прошлого года - Skyrim. Сходств с ним здесь такое количество, что даже как-то неловко. Забавный факт, но прошлая часть Elder Scrolls, Oblivion, в свое время был вдохновлен именно Властелином Колец. Здесь, пускай и в меньшем масштабе, воссоздано целиком все Средиземье, касающееся событий трех фильмов. И между уровнями нужно будет по этому Средиземью топать. Топать придется долго и скучно. Настолько скучно, что тут даже есть ботинки, играющие музыку при ходьбе. Но как же - вот в LEGO Batman 2 же была тьма машин на улицах, да и персонажи умели бегать быстро по городу. Неужели этого нет в Лего Властелине Колец? Вот именно, что нет. Пару раз дадут лошадей (когда герои скакали верхом по сюжету), ну и после открытия путеводного камня к этому самому камню можно будет быстро перенестись. А от камня уже пешком бегите на все 4 стороны.


Кстати, про ботинки. Теперь помимо классических способностей (эльфы высоко прыгают, гномы и хоббиты пролезают в мелкие проходы, орки сильные и т.д.) в игре появился инвентарь. Теоретически, это должно было бы позволить нам играть любимым персонажем, одеть его как подобается, вручить ему нужное снаряжение (чтобы и веревка была, и кошки, и пушка мощная, и цветок на голове). Угадайте, сможете ли вы в свое удовольствие играть по описанному выше методу? Правильный ответ "нет". Ведь все равно придется когда-нибудь выбрать какого-нибудь коротышку, колдуна, или Сэма (на котором тут 90% функций, в том числе недоступные больше никому), и вполне может случиться такое, что все ваши настройки сбросятся. Снарядить как подобается всех в круге персонажей нам не разрешено, ведь это слишком просто.



Следующее сходство со Скайримом, помимо огромного открытого мира, здесь состоит в том, что вы должны будетевыполнять квесты на жителей Средиземья. Хотите детектор персонажей? Сначала найдите нанимателя (по традиции серии, они не стоят посреди улицы), выполните его квест (собрать какую-то мифрильную вещь, либо же найти предмет на уровне), а затем еще и купите этот несчастный детектор. При том не забываем про размеры мира и необходимость большую часть информации запоминать. Журнал заданий ведь еще не изобрели. Таким образом, механика игры примерно такова: на каждом уровне нужно собрать монеты, найти 3 предмета (некоторые из них просят найти жители, например, ключи, мороженое, и т.д.), чертежи, собрать 10 деталей. За выполнение условий дают мифрильные блоки (аналогично, например, золотым блокам в Гарри Поттере). А затем нужно будет идти в определенный город в кузню, там из чертежей за определенную плату из этих блоков сделать какую-нибудь мифрильную вещь.
Что? долго и муторно? Нет, нет, нет и еще раз нет. Вы просто ничего не понимаете в веселье. А теперь пройдите еще 40 километров по Средиземью, чтобы открыть бестолкового персонажа, и найти гребаный один мифрильный блок, ведь их нужно целых 16 штук для какого-нибудь долбаного зонтика.

Думаете такое веселье только на открытой местности, а на уровнях все хорошо? Да нифига. Большинство уровней имеют какую-то неприличную длительность, достигая до 40 минут. А можно и на час застрять, ведь в Лего-игры вроде бы обычно играют в кооперативе с маленькими детьми. Прибавьте к этому еще необходимость эти уровни парочку раз пройти, чтобы на 100% то. Искусственное удлиление настолько местами сделано нагло, что прямо как-то неудобно перед людьми. Тот же уровень в болотах, где надо сперва 40 раз потушить костер, затем 40 раз спрятаться в одинаковых пеньках от Назгула. И сидеть ждать, пока Назгул пролетит, а если не успели, то ждите еще разок. А рассказать вам, насколько ничего не видно тут в темные уровни, например, под конец игры эдак за Фродо и Сэма? И не забудьте на этих километрах уровня откопать 3 предмета, 10 деталей, чертежи и черт-знает-что еще
Добыча блоков по Средиземью тоже не всегда сделана легко. Где-то надо просто откопать, где-то гоночки, а где-то нужно использовать все доступные в игре способности, чтобы, например, залезть на гору в Мордоре, а чего стоит подъем по башне Изенгарду! И, конечно, любой фейл, и вы снова внизу. А одно место вообще непроходимое, ибо персонаж там ударяется в невидимую стенку и не может допрыгнуть.


Что оставляет хорошее впечатление, так это отличная HD-графика. Странно так говорить про Lego-игру, но так и есть. Местами, правда, уж перебор с размазыванием дальнего плана, но игра в самом деле выглядит потрясающе, возможно, будь я более фанатичен к самому произведению Толкиена и к киноадаптации Джексона, я бы мог сделать игре некую скидку на ее недочеты, и просто любоваться Средиземьем. В принципе, ощущение романтики здесь словить можно, но вряд ли очень романтично падать в десятый раз с криво сделанного выступа, ругаясь проклятиями. Но если вы уже заметили, как много названий из книги я не вспомнил, печатая текст, и хотите просто погулять по созданному Толкиеном миру, то эта игра - ваш выбор, пожалуй. Остальным лучше еще разок перепройти Lego Star Wars, либо же Harry Potter.

Читайте также: