Lego warhammer 40000 инструкция

Обновлено: 27.04.2024

Вы фанат вселенной Warhammer 40k, но у вас нет десятков тысяч рублей на сборку и покраску миниатюр? Вы знакомы с фандомом исключительно по играм серии Dawn of War и хотели бы приобщиться к первоисточнику, но не уверены, понравится ли вам? Выход есть!

1. ПК или ноутбук, подходящий под скромные системные требования Tabletop Simulator (далее TTS).

2. 419 рублей на кошельке Steam.

3. Друг или компания, готовые погрузиться на глубину запутанных правил вместе с вами.

4. От одного до трёх часов времени на одну партию.

Сперва, конечно же, вам стоит ознакомиться с базовыми правилами ведения боя в Warhammer 40000. Если же вы с ними знакомы, пропускайте этот пункт, а для остальных оставляю самый простой и понятный на мой взгляд видеоурок в рунете.

Текстовую версию правил (на английском языке) вы можете найти на сайте wahapedia. ru, который станет вашим неизменным спутником во время затяжных боёв, так как там расположены все актуальные на данный момент дата-листы с характеристиками юнитов и правила для конкретных фракций.

Дальше вам необходимо определиться с фракцией и набрать себе некоторый пул моделей. Существует собранная умельцами из Discord-сообщества по вахе в TTS компиляция аддонов, включающая модельки каждой фракции, множество террейнов (карт) и прочих дополнительных штук, оставляю ссылку на неё ниже. Гайд по инсталляции: распаковать папку Warhammer 40k из архива в Документы/My games/Tabletop simulator/Saves

Компиляция крайне удобна для быстрого старта игры, но лично на мой взгляд, более качественные модели по некоторым фракциям можно найти в стимовской мастерской, ищите и изучайте! Оставлю здесь несколько ссылок на сборки разных фракций.

К тому же, чтобы приступить непосредственно к игре, вам понадобится стол, адаптированный под Warhammer 40k. Существует много вариаций, но я приложу ту, которой пользуюсь сам. Она очень удобна, т. к. здесь включена книжка правил, в которой можно открыть правила миссии, чтобы они всегда были перед глазами.

Перед игрой вам нужно собрать себе ростер, ориентируясь на выбранный вами Detachment (можно найти в разделе Core rules вахапедии). Ростеры обычно собираются на 1000 или 2000 pts (каждая модель и каждая единица вооружения или снаряжения модели оцениваются в pts), но для удобства вы можете собирать ростер, ставя ограничение лишь в стоимости юнита в Power’е (да заплюют меня хардкорщики за казуальность!), например 50, 75, 100 и т. д. Все стоимости можно найти также на вахапедии в разделе Datasheets любой фракции слева вверху самого датащита.

Собрав армию, вы загружаете базу карты Wh40k через создание игры, загружаете туда карту через Games в верхней панели TTS -> Save and Load -> Warhammer 40k -> Maps, tools and Terrain -> Maps -> Strike force (при условии установки Battleforge mod compilation, о которой речь шла ранее), зовёте друзей и наслаждаетесь одной из самых проработанных и глубоких стратегических настольных игр в истории!

А вот и главный пункт, ради которого писалась эта заметка — вы можете написать мне в ЛС, и я приглашу вас в наш Discord-сервер, где шестеро любителей вахи устраивают драки не на жизнь а на смерть, кидают кубы на протяжении пяти часов подряд чтобы выяснить, кто же настоящий босс качалки — орки или имперская гвардия, а также проводят друг другу удушающие приёмы разной степени тяжести. Ещё мы устраиваем Crusade’ы — ивенты, когда вы со своей заранее собранной армией участвуете в серии боёв, между которыми армия сохраняется и набирается опыта и смертоносности с каждым боем. Мы очень рады каждому прибывшему, ведь это потенциальная возможность устраивать бои 2 на 2 и 3 на 3, что невероятно увлекательно!

Мой первый опыт написания постов, прошу бить самыми разными тряпками или подсказать как дополнить заметку!

Спасибо за статью! Играть я в это, конечно, не буду)

Обожаю вселенную W40k. Объем её Лора одновременно завораживает и пугает. Но до настолок никак руки не доходили. Спасибо за пост.

Это потому что лор навеян старкрафтом

Дээээ ) но работает жеж

Нет-нет, совершенно точно, недавно писали на сайте.

Ваху списали со старкрафта?

Такой Ереси я ещё не видел

Согласен, сжечь еретика

блин, на пункте 3 спотыкаюсь всегда

Лор ВХ 40к увлекательный. Охуительные истории с пафосом и превозмаганием это что-то! Спасибо за пост, но вот играть в это я точно не буду)

Настольщики объявляйтесь, я не против подвигать фигурки и покидать кубы по правилам гурпсы с сюжетом). TTS есть но так и не разу по сети не играл. В средине 90х меня у одного знакомого была варгейма. Может даже вархаммер, но уже не вспомню. От нее у меня была юла на d20, помню "недолюди" и "космодесантники", в сценарии оборона пластмассовой цитадели и то ли катапульты или балисты на резиночках со снарядами. Буду признателен если кто то скажет, что это было.

Снаряды на резиночках это Битвы Fantasy походу, у меня такие были наборы.

Спасибо. Именно Битвы Fantasy нашел. Рыжие "медные" миниатюрки и ракетницаХ3 там были.

Кстати помню у меня такой тоже был, мы с другом устраивали зарубы на весь день :) там еще книжки были формата а5 альбомные с характеристиками Юнитов

Пойдёшь к нам? У нас как раз щас завершается нарративный крусейд и новый скоро пойдёт

В ваху до этого не играл ну и правил с лором соответственно не знаю. Но циферки и логику люблю - все как в GURPS.

Написал в лс. Очень не хватает адекватного сервера по тейблтоп вахе в ру сегменте.

Держу всех в курсе, по новому лору примахов создала баба, спейсмаринов тоже создала баба, а золотой трон император нашел в подвале под тибетом. А, еще газгулу голову отпилил ноунейм прапорщик космических волков (даже не магистр ордена как обычно бывает).
Так что уносите свой сжв-сериал для домозозяек с моего дтф.

Какой-то ноунейм рагнар , всего лишь волчий лорд , вообще хуй знает кто это

Не примарх, значит не считается.

Лан, обосрался, не прапорщик. А остальное чем крыть будете?

Перед тем как начать,хочу сказать, что я,пока, не читал книги про Осаду Терры и сольник про Вальдора. Но примерно знаю о чем идёт речь так, как начитался спойлеров по ним.

По новому бэку, в создании примархов и Астартес участвовали две женщины(Астарта и Эрда) и ещё много учёных. Но именно они курировали проектом.Эти женщины были с Луны, где царил матриархат и наука. И якобы, там люди обладали знаниями превышающие самого Императора. Я не согласен с этим утверждением. Император жил гораздо больше чем кто либо ещё (кроме Оллания Пия). Жил во времена рассвета технологического прогресса человеческой цивилизации. Мог видеть разные пути будущего. И у него не будет знаний? Стоит вспомнить, что именно он создал Механикус, одолев , пусть и ослабевшего Дракона Пустоты и перенеся его на Марс.

Но я отбился от темы. Эти женщины создали примархов и Астартес только с помощью ресурсов и , возможно, знаний предоставленных Императором. Он мог передавать знания как напрямую, так и через мысли (идеи , решения и т.п). Они могли полагать , что пришли к этому сами,хотя это было не так. Тогда почему Он не создал их самостоятельно? Время и уйма дел которыми он должен был заняться. Начиная с политики и заканчивая военными действиями.

И возможно, создание душ примархов.
Фабий с Абаддоном доказали, что клон примарха , без оригинальной души, не так силён,как настоящий. Да,они обладают какими-то личностными характеристиками оригинала. Но они не настоящие примархи. Абаддон уработал клона Хоруса, хотя с оригиналом этого бы не вышло. Силёнок маловато.

Насчёт Астартес. Человек создавший Кустодиев, которые выше Астартес,но ниже примархов по градации,не сможет создать маринад?

А Астарта и Эрда были глупыми. Создать завоевателей и их генералов для покорения Галактики? Отлично,я согласна,тем более,что вы, предоставляете нужные ресурсы и знания. Что-что вы говорите? Они будут использованы для войны. И они будут убивать людей,не согласных с волей Императора и разных ксеносов? Я должна уничтожить труд всей моей жизни.

Потеря маленьких примархов в лаборатории -план Императора. Император знал о замысле Эрды. Но по её душу не было отправлено ни единого куста. И она сама о чём-то подобном думала.

Вывод: Император мог сделать всё сам. Но из-за обязательств и каких-то планов ,сделал это с помощью чужих рук.

А также не стоит забывать, что, всё что написано в книге может быть точкой зрения Константина. Многого он мог не знать по причине того что Император ему не сказал.

Итак, допустим, с выбором армии мы определились, теперь бы надо ее собрать.
И сразу в глаза в профиле отряда бросаются те самые Power Points, которые актуальны или для совсем упрощенной игры или на сверхбольшие форматы, когда никто не будет высчитывать конкретные стоимости 20 отрядов примерно по 90 очков каждый. Утрирую, конечно, но недалеко от истины. Но в большинстве случаев повер поинты переводят в более привычные очки, из которых намного проще и привычнее собирать армию.

Для начала, определяемся с форматом армии, которую будем собирать. Именно это и будет определять то, что мы выставим на стол.
Итак, выбираем формат игры - на какое количество очков мы будем играть

Собственно, по очкам - 500-1000-2000-3000 (есть еще 3000+ и апокалипсис, но это уже другая история). Итак, основные форматы -

500 очков - новичковый формат, который позволяет быстро покрасить и играть
1000 очков - позволяет задействовать все сильные стороны армии и примерно понимать, как работает механика армии и ее юниты
2000 очков - стандартный турнирный формат - все возможности армии, ее комбинирование и прочее.

Обратите внимание на важную вещь - на каждый формат игры есть определенное количество Command Points - командных очков, которые тратятся на стратагемы и формации юнитов при наборе армий.

А вот теперь самое интересное.
Армии в настолке состоят из детачментов - это собранное по своим правилам подразделение, состоящее и юнитов одной фракции (например ультрамарины или темные ангелы), которое требует определенного количества командных очков. Самое главное в каждом детачменте - чтобы был минимальный набор юнитов, отмеченных в его правилах. Но следует обратить внимание, что на каждый формат игры можно взять определенное количество детачментов.

Итак, начнем.
ОСНОВНЫЕ ФОРМАЦИИ

Патруль детачмент - по сути базис формирования армии.
На схеме видны основные условия его сбора - он стоит 2 комманд поинта и должен включать в себя минимум 1 командира (HQ) и 1 рядовое подразделение (TROOPS). На схеме так же видно, сколько подразделений может быть максимально, например - 2 командира (), 3 пехотных подразделения, 2 элитных, 2 быстрых атакующих, 2 тяжелой поддержки и 2 авиации.
Помните, что основные формации получают командный бонус (Command Benefits) - 2 командных очка, если генерал вашей армии является командиром этого детачмента. То есть по сути, вы не тратите командные очки за этот детач, если в нем командир.

Для примера -
1 HQ - примарис-капитан космодесанта (который является варлордом - то есть командиром армии), 1 TROOPS - отряд интерцессоров из 5 моделей и 1 сержант, 2 ELITES - 1 отряд блейдгард ветеранов из 3 человек и 1 почтенный дредноут.

С всякими дополнениями в виде дополнительного оружия, например, лазерная пушка для дредноута, этот детачмент укладывается в 500 очков ровно, не тратит командные очки, потому что примарис-капитан является генералом армии, и, собственно, готов вполне неплохо играть на формат игры в 500 очков.

Перечисленные выше два детачмента так же повторяют основные правила патруля - стоят 3 и 4 командных очка соответственно и абсолютно точно так же будут условно бесплатны благодаря командному бонусу, если командир детачмента является генералом армии.
По сути дела - на схеме видно, что в первую очередь увеличено максимальное количество доступных отрядов, но в то же время, увеличен необходимый минимум отрядов, чтобы детачмент считался собранным.
Например, батальон уже требует минимум 2 командиров и 3 рядовых подразделения. А вот бригада уже довольно суровая - 3 командира минимум, 6 рядовых отрядов, 3 элиты, 3 быстрых и 3 отряда тяжелой поддержки. Даже на формат 2000 очков собрать бригаду довольно тяжело - особенно 6 базовых отрядов - если для имперской гвардии или механикус это не проблема, то для космодесанта это очень дорого по очкам и не нужно.


СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ФОРМАЦИИ

А вот тут начинается самое интересное. Так как принцип формирования нам известен - рассмотрим специализированные формации, разбитые, так сказать, по специальности подразделений

Рассмотрим три специализированных формации одновременно.
Сразу же бросается в глаза то, что они НЕ получают командных бонусов - даже если генерал армии возглавляет это подразделение - никаких командных бонусов - каждый такой детачмент стоит 3 командных очка.
В чем преимущество таких подразделений?
Самое главное - им не нужно брать рядовую пехоту - она может быть в количестве трех отрядов, но не обязательно. Зато 1 командир может вытащить 3 специализированных подразделения разом, максимум 6.
Сейчас я вам объясню логику этих формаций.

Дело в том, что каждый детачмент может быть посвящен определенной подфракции в армии, которые имеют свои особенности и некоторые юниты прекрасно будут жить именно в таком формате, когда подобный специализированный детачмент берется в усиление армию
Для примера
Адептус Механикус
Первый командный детачмент -
Батальон детачмент Люциус (бонус от Люциуса - когда по подразделению попадает что-либо, наносящее 1 повреждений, любой спас бросок подразделения усиливается на 1. Помимо этого, Генерал Люциуса может использовать свою особенность на подразделение Люциуса, что позволяет игнорировать броски на ранение от 1 до 3. Поверьте - когда скитарии живут и кидают спас-броски точно так же, как спейсмарины-примарисы под стратагемой - это страшно)
Состоит этот детачмент из Маршала Скитариев (HQ, который является командиром армии, поэтому получает командный бонус и батальон не тратит коамндные очки), Магоса Манипулуса (HQ, который раздает бонусы отрядам), 4 пехотных подразделения Скитариев Авангарда (TROOPS) и 2 отряда Сикарийских Ржаволовчих (ELITES), которые могут ехать в выделенных для этого транспортах Дюнрайдер


Второй специализированный детачмент -
Аутрайдер детачмент Марса (Все подразделения СКИТРАИЕВ получают особенность Кантиклы Омниссии, что позволяет получать бонусы, конкретно нас интересует переброс одного кубика на попадание, ранение и повреждения, а также общий бонус - переброс одного кубика на попадание для каждого подразделения Марса)
В него входит Маршал Скитариев (HQ, может нести реликвию и работает с Докринами императив для скитраиев) и 3 отряда Баллистариев (FAST ATTACK) с лазерными пушками (обычно использую по 2 шагохода в отряде).
А теперь смотрим по полезности - у меня есть телепортирующаяся по полю сверх-живучая пехота, мощные рукопашники, которые очень больно бьют с морталками, и самое главное - огромное количество быстроходных лазерных пушек, которые космически разгоняют свою эффективность благодаря постоянным перебросам кубика на попадание. Учитывая, что вооружение у баллистария ШТУРМОВОЕ - то я легко могу рисковать, постоянно стреляя после дополнительного движения (Advance), когда я получаю штраф на -1 к попаданию - если что, я кубик могу перебросить благодаря кантиклам марса и встроенному правилу на переброс куба в подразделении.

Поэтому мне выгоднее взять баллистариев отдельным детачментом и получить огромное преимущество в тяжелой стрельбе.

Далее у нас следуют уже довольно специфические детачменты, такие как - SUPREME COMMAND DETACHMENT , SUPER-HEAVY DETACHMENT, SUPER-HEAVY AUXILIARY DETACHMENT, SUPER-HEAVY AUXILIARY DETACHMENTFORTIFICATION NETWORK, AUXILIARY SUPPORT DETACHMENT.
Все это прекрасно и замечательно, но новичкам не особо нужно - это то что позволяет брать в армию примархов, сверхтяжелые танки, рыцарей, оборонительные сооружения, вплоть до небольших крепостей и даже титана. Собственно, в кодексах про все это есть - и рассматривать тот момент, что вы тратите три командных очка и берете себе что-то бейнблейдо-образное в армию, не получая ничего, кроме большого танка или любой другой техники, думаю, не стоит.

Итак, основа основ рассмотрена и разъяснена, хотел бы добавить еще одну вещь. Есть такое понятие как Battle-forged army - закаленная в боях.
В книге правил и в кодексах вам пояснят, что это армия, которая состоит из моделей одной фракции, объединенных в детачменты. Основной бонус от этого в том, что закаленная в боях армия получает командные очки каждый ход, то есть позволяет применять стратагемы больше и чаще. Но есть нюанс.
Вот тут уже надо изучать кодекс своей армии - самое главное - может ли быть армия закаленной в боях, если она состоит из моделей разных подфракций. Как правило, это сразу же прописывается. Так, например, собирая космодесант вы можете поставить два лютых детачмента Темных Ангелов и Саламандр, получив максимальные бонусы, но закаленной в боях армия не будет - поэтому генерировать командных очков армия не будет, равно как и не будет бонусов, которые доступны закаленной в боях армии (как правило это прописано в особенностях армии). Опять же, для, например, адептус механикус нет никакой разницы, какие миры-кузницы выходят на поле боя, объединенные в свои детачменты - они все равно будут закаленными в боях.

Благодарю за внимание, надеюсь, вам понравилось. Пишите комментарии, предлагайте интересные моменты из вселенной вархаммер 40к на обсуждение.

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,lego,Imperium,Империум,продолжение в комментах,Wh Other,Miniatures (Wh 40000),Space Marine,Adeptus Astartes,Dreadnought,Devastator Squad,Lego MOC,lego conversion (wh40k),Wh conversion,Jerac

Warhammer 40000(60928)

фэндомы(1286678)

lego(3569)

Imperium(29682)

продолжение в комментах(12483)

Wh Other(12751)

Miniatures (Wh 40000)(5431)

Space Marine(11766)

Dreadnought(814)

Devastator Squad(61)

Lego MOC(1551)

lego conversion (wh40k)(121)

Wh conversion(885)







LAND _ rv. • æoiæ

Это точно самоделка, но заказать наверняка можно. Есть люди, которые продают свои самоделки, вполне возможно, что есть те, кто собирают чужие и продают их.

Как-то раз, я пришел в клуб и предложил сыграть модельками лего против настоящей армии а 1800. Из-за дальнего стола встал огромный человек, заполнивший собой половину комнаты.
- Лезь под стол!
Что это значит, подумал я. Какой стол? Зачем лезь?
- Лезь под стол, мудак, ёпта!
Я вспомнил, что уже несколько раз видел его на рекон фестах и бугуртах. Это был Грег, а, значит, у меня большие проблемы.
- Лезь под стол я сказал!

Добрый день, друзья. На улице сентябрь, мой отпуск в самом разгаре и безделье начинает действовать на нервы. Спустя два месяца околачивания груш я решил потратить пару часов на нечто более-менее полезноe. А именно, мне захотелось поделиться с вами своим опытом коллекционирования миниатюр Warhammer 40000.

Начнем с того, что я рукожоп от слова совсем. Прогуливание уроков рисования, несколько лет алкоголизма и травма головы привели к тому, что отдел мозга, отвечающий за мелкую моторику, вероятнее всего умер. Именно поэтому я избегал всевозможных хобби, связанных со сборкой и покраской чего-либо. Но некоторое время назад (полтора года, кажется) я собрался с силами и купил свою первую миниатюру. И тут понеслось.

В процессе занятия своим хобби я, как и большинство людей, активно исследовал интернет, а в частности youtube, на предмет нахождения всевозможных руководств для новичков. К сожалению, я не нашел ничего по настоящему полезного для себя, как для начинающего коллекционера. Подавляющее большинство гайдов и руководств показались мне либо слишком сложными, либо неудобными.

И вот теперь я решил написать свое собственное маленькое руководство для тех, кто хочет коллекционировать ваху, но боится испортить миниатюры и не получить удовольствия от процесса. Я постараюсь максимально подробно описать все свои косяки и проблемы, с которыми я столкнулся в процессе. Очень надеюсь, что это кому-нибудь поможет.

Цена вопроса.

Наверное одинa из самых больших проблем коллекционера Warhammer — деньги. Будем говорить прямо, Warhammer — дорогое хобби. Покупка миниатюр, красок, инструментов и расходников может вылиться в кругленькую сумму и подорвать семейный бюджет. Поэтому прежде чем бежать в магазин и слепо следовать советам продавца, давайте детально рассмотрим вопрос, что же вам понадобится для своей первой покраски?

И так, вы уже определились с тем, кого вы хотите видеть на своей полке или кого вести в бой. Это может быть как одна миниатюра какого-нибудь известного героя вселенной, или же отряд бойцов. Я решил взять для примера тактическое отделение Адептус Астартес, которое ждет своего часа уже почти год. Средняя цена такого набора в районе двух тысяч рублей. В него входит комплект деталей для сборки десяти десантников, инструкция по сборке, включающая в себя краткую памятку для игроков и набор переводных декалей для ваших десантников.




На обратной стороне коробки можно найти примеры покраски и список необходимых красок. К сожалению, мой набор морально устарел и представленный на нем перечень красок подходит только для Ультрамаринов. Games Workchop рекомендуют нам приобрести двенадцать различных красок для покраски десантников. Я рекомендую семь. Разумеется все зависит от ваших художественных навыков и самоуверенности. Но если вы, как и я, рукожоп, вам вполне хватит семи красок для начала. Тем более, что в будущем вы сможете вернуться к своим миниатюрам и улучшить их внешний вид.

Но прежде чем говорить о красках, давайте разберемся в них. Использовать мы будем краски от фирмы Citadel. Существует несколько видов этих красок:

1) Base. Это ваш базовый слой. Основной цвет миниатюры. Его можно вполне использовать как замену грунту, предварительно обезжирив миниатюру.

2) Layer. Как следует из названия, это «слой». Краски Layer наносятся вторым, третьим, десятым слоем для предания различным частям миниатюры соответствующих цветов и оттенков. Ее так же можно наносить вместо базы, но лучше предварительно загрунтовать модель.

3) Dry. Это сухая краска, предназначенная в первую очередь для драйбрашинга (высветления граней и отдельных частей миниатюры). Я это делать не умею, так что идем дальше.

4) Air. Краска для аэрографа. Добавить нечего.

5) Shade. Это так называемая проливка. Жидкий состав, который при высыхании создает различные эффекты, например загрязненность стали, разводы слизи или кислоты, кровь и т.д.

6) Technical. Технические краски для создания потеков крови, масла и прочего. Они гораздо насыщеннее чем Shade и обладают соответствующей текстурой.


7) Texture. Текстурные краски. Их используют для создания различных эффектов, таких как потрескавшаяся земля.

Разумеется, этим палитра красок не ограничивается. Есть огромное количество самых различных красок, в том числе и те, которые создают эффект свечения. И так, более менее разобравшись с назначением красок, вернемся к десантникам. Как я говорил ранее, для покраски наших десантников нам потребуется семь красок. База Macragge Blue, для покраски основного массива миниатюры. Gehenna's Gold, металлическая золотистая краска для золотых деталей. Abaddon Black, черная краска для оружия.White Scar, белая краска для знамени и печатей чистоты.Mephiston Red, красная краска для печатей чистоты, шлема сержанта и визоров. Leadbelcher, металлическая краска для мечей, ножей и металлических частей доспехов и оружия. Nuln Oil, проливка для металлических деталей. Это необходимый минимум для превращения куска пластика в приличную миниатюру. Общая стоимость красок, около 1400 рублей.

Далее, нам понадобятся кисти. Для начала вам хватит всего трех. Кисть с маркировкой «00» для особо мелких работ, например для деталей лица или нанесения надписей на печати чистоты. Кисти маркировкой «1» для мелких деталей и граней. И кисть с маркировкой «2» для основной работы. Такой комплект обойдется вам в 500 рублей. Разумеется каждая фирма маркирует свои кисти по разному, но в любом магазине, связанном с вахой, вам без труда подберут нужные аналоги. Так же нам понадобятся модельные кусачки, для отделения деталей от литника. Я использую кусачки Citadel, однако долгое время я использовал самые обычные маникюрные кусачки, отважно украденные у мамы. Их стоимость в магазине около 70 рублей. Так же не помешает набор модельных напильников и модельный нож. Это нужно для удаления остатков литника и зачистки швов. Модельный нож неизвестного производителя и набор напильников обошлись мне в 450 рублей. Но вместо ножа вполне можно использовать дешевый нож для бумаги. А вот модельные напильники лучше все же купить.




Так же вам пригодится дешевый пластилин — я купил разноцветный набор за 40 рублей. Пустая картонная коробка — 0 рублей (просто попросите пустую коробку в ближайшем магазине). Лист бумаги — 0 рублей (бесплатные газеты никто не отменял). Карандаш ( 5 рублей) либо палочка. Стакан, грунтовка и клей. Остановимся на клее. Пластиковый клей Citadel довольно дорогой, около 300 рублей за 200 грамм. Поэтому я рекомендую использовать клей «Звезда». Баночка такого клея стоит около 70 рублей и ее более чем достаточно для нашего набора. Я покупаю самый обычный аэрозольный грунт за 280 рублей. Он отлично подходит для грунтовки миниатюр.

И так, мы собрали все необходимое для первой сборки и покраски. В итоге у меня получилось примерно 4800 рублей. Как по мне, сумма достаточно гуманная, учитывая тот факт, что большая часть вашего приобретенного стафа будет служить вам не один месяц и даже год. На ранних этапах хобби я настоятельно не рекомендую приобретать клей, грунт, кисти и инструменты Citadel. Это лишняя трата денег и смысла от них не так много, как хотелось бы.

Сборка и покраска.

Уход за инструментами.

Кисти так же требуют к себе особого обращения. Я рекомендую споласкивать кисти как можно чаще в процессе покраски. Во-первых это воспрепятствует нежелательному смешиванию разных красок на кисти. Во-вторых, частое интенсивное споласкивание устранит большинство остатков. Если вы будете плохо промывать свои кисти, то уже на следующий день обнаружите, что волоски слиплись, кисть стала жесткой и вообще превратилась в копье. Не стоит пытаться выжимать влагу из кистей салфетками и тряпками. Таким образом вы вырвите волоски и повредите те, что не выпадут. Лучший способ удалить лишнюю влагу с кисти — встряхнуть ее или «покрасить» салфетку. Особенно трепетно следует относиться к тонким кистям. У меня они умирают пачками. Если по какой-то причине ваша кисть распушилась, не спешите принимать меры. Если в стороны торчит пара волосков, стоит аккуратно обрезать их под корень. Если же вся кисть превратилась в павлина, отложите ее. Она пригодится для нанесения проливки или размазывания ПВА по подставке для декорирования. Не пытайтесь вернуть кисти исходный вид путем прокручивания волокон. Это не поможет. Скорее наоборот, уничтожит кисть окончательно. Так же не стоит ставить свои кисти вертикально щетиной вниз. Особенно в емкостях с водой. Это приведет к изгибу волосков.

Если вы не хотите пачкать руки и планируете использовать хирургические перчатки для покраски и грунтовки, забудьте об этом. Высохшая краска и грунт будут сыпаться с них тоннами, покрывая миниатюру мелкой сепией разнообразнейшего дерьма.

Ну вот, пожалуй и все, чем я хотел поделиться на сегодняшний день. Хочется верить, что мой поток сознания поможет кому-то сэкономить деньги и избежать многих ненужных трудностей. Не поленитесь поделиться в комментариях своим опытом сборки миниатюр и моделей, даже если они не относятся к Warhammer. А так же расскажите о своем хобби и поделитесь примерами своих достижений. Так же я жду от вас комментариев и советов по поводу покраски. В общем делитесь своим опытом со мной и с читателями.

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,lego,digital art,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Кликабельно,Ultramarines,Ультрамарины,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,lego conversion


Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,lego,digital art,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Кликабельно,Ultramarines,Ультрамарины,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,lego conversion (wh40k),Miniatures (Wh 40000),Dreadnought,LDD,Wh lego,под катом еще,длиннопост,Lego MOC

Warhammer 40000(60928)

фэндомы(1286678)

lego(3569)

digital art(2422)

сделал сам(36465)

Кликабельно(11208)

Ultramarines(2147)

Space Marine(11766)

Imperium(29682)

lego conversion (wh40k)(121)

Miniatures (Wh 40000)(5431)

Dreadnought(814)

под катом еще(35213)

длиннопост(34697)

Lego MOC(1551)

Как всегда безупречно, только когти у последнего плохо видны. И еще, символы добавляются в процессе создания в сам LDD или уже потом, в сторонних редакторах?

Спасибо! Символы на саркофаге - замена декораций из LDD при рендере, делается в конвертере LDD2POV-Ray. Остальные "наклейки" добавил в фотошопе, так что они немного кривоватые.
Я делал еще вот такую анимацию вращения, где только картинки из LDD, но она на Реактор не хочет.

Простите, что я говорю глупость, но если вы готовите петицию с предложением о сотрудничестве GW и LEGO, - то скажи где подписаться.

К сожалению, обе компании на такое не пойдут, если только их обе не купит один человек. У Лего есть правила против жестокости и т.д. и т.п. У ГВ не знаю что есть, но точно нет желания ассоциировать себя с "детским" конструктором. Либо это будет не совсем Лего, а клон-брэнд сомнительного качества, либо есть ещё люди, покупающие у Лего детальки и фасующие из них самопальные наборы, но так будет еще дороже.

Можно же просто прийти в магазин лего и купить детальки которые тебе нужны, правда не всегда есть те цвета что нужны и детали тоже не везде продают

Вот тебе выкладки:
1 дред - около 850 деталек
1 деталька - в среднем 20 центов
1 USD - сегодня около 80 рублей
850*20/100*80=13600 рублей
А еще я живу в Донецке. Продолжать не буду.

кстати благодаря тебе у нас есть теперь отдельный тег, я думаю ты уже видел, и картинки тоже использованы из твоих постов, надеюсь ты не против!

Я очень даже за, и очень польщен, к тому же! Хотя мне казалось, что уже есть "Wh lego". На самом деле, у меня очень много всего по Вархаммеру, но большая часть очень анбэковая, да и многие моменты с символами и цветовыми схемами я упустил. Теперь вот и не знаю, стоит ли это всё на Реактор тащить.

Я решил создать тег который не будет вводить в ступор, поэтому так,можно впиинципе удалить вх Lego но в принципе одно другому не мешает!

Спасибо большое! Я особо за тэгами не слежу, просто всю ленту смотрю. Сейчас в работе большая диорама по Тау, надеюсь вскоре её закончить. Если будет что-то конкретное спросить - спрошу обязательно!

Извини, я Скайпом не пользуюсь. Тут есть несколько возможных причин, я все не вспомню. Попробуй в POV-Ray -> Options -> Script I/O Restrictions -> Allow Read или вообще No Restrictions, а еще проверь в конвертере Settings -> Setup Paths -> POV-Ray include path ="\\.\LDDIncludes". Лучше создай отдельную папку для временных файлов рендера, если еще так не сделал, укажи её там же во второй графе. Как ни странно, иногда просто что-то глючит, и нужно просто перезапустить прогу или заново сгенерировать файлы в конвертере.

И этой тоже, но еще есть Bluerender, он не такой продвинутый, но тоже хороший. И на него есть свои навороты, только с ними пока что слишком много заморочек. А вообще почитай тему про LDD2POV-Ray, там точно у кого-то такая же фигня была, но я сейчас чего-то найти не могу.

Читайте также: