Lego wedo пособие для учителя

Обновлено: 19.04.2024

Цель: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов через использование робототехники в работе с детьми дошкольного возраста.

• познакомить педагогов с возможностями и условиями применения ЛЕГО–технологии;

• познакомить участников мастер-класса с конструктором Лего Education Wedo 2.0;

Оборудование и материалы: конструктор ЛЕГО, проектор, картотека схем и образцов для выполнения заданий, мультимедийная презентация, лёгкая музыка.

Дети живут в мире цифровых технологий, где робототехника стала одним из приоритетных направлений практически во всех сферах деятельности человека.

Игра -основной вид деятельности и важнейший спутник детства, в процессе ее дети начинают подражать, пробовать свои силы, фантазировать, экспериментировать. Лишь в игре ребенок получает огромные возможности физического, эстетического и социально-коммуникативного развития.

• информирование педагогов о системе работы по ЛЕГО-конструированию для детей дошкольного возраста;

• формирование представлений педагогов о возможности работы с ЛЕГО-конструктором.

Мастер-класс для педагогов включает в себя 3 части:

Ход мастер-класса :

1. Теоретическая часть.

Наш детский сад оснащен развивающими современными конструкторами. Проблема в том, что многие педагоги не владеют Lego-технологией и не используют в работе с детьми дошкольного возраста.

Современный мир с легкостью можно назвать «цифровым». Дети буквально с пеленок взаимодействуют с гаджетами. Прилавки современных магазинов завалены однотипными и как правило, бесполезными игрушками, а нужных и важных для детского развития не так много. На сегодняшний день существует большое разнообразие Лего-конструкторов, которые очень нравятся детям.

Конструктор – набор стандартных деталей, из которых можно собрать разные модели, но мало кто догадывается, что за небольшими пластиковыми кубиками скрывается не просто игра, а большая и глобальная миссия, которая в будущем может помочь ребенку стать успешным.

Так почему же всё-таки Лего? Всё просто. С момента его появления и вплоть по настоящее время, Лего ни разу не изменил своему девизу «Играй с

удовольствием!». Для многих педагогов Лего ассоциируется только с конструированием и ни с чем больше.

Я в своей практике использую конструктор ЛЕГО в разных видах деятельности: на занятиях, в совместной, самостоятельной и индивидуальной работе. Ведь включение Лего-технологии в образовательный процесс ДОУ происходит посредством интеграции во все образовательные области. Главное, ЛЕГО должно быть интересно самому воспитателю, тогда и с детьми будет легко и увлекательно работать.

Для нас педагогов очень важно идти в ногу со временем и с помощью конструктора помочь детям развить новые навыки. Именно навыки будут стоять во главе успешности будущих поколений, ведь с развитием интернета любые знания будут доступны на расстоянии одного клика и в них уже не будет особой ценности. По моему мнению, самыми значимыми навыками ХХІ века будут: креативность, коммуникация, критическое мышление, командное сотрудничество.

Конструирование во ФГОС определено, как компонент образовательной части программы, вид деятельности, способствующий развитию исследовательской и творческой активности данных конструкторов можно реализовать все 5 образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое, познавательное, социально-коммуникативное, в зависимости от того, какую цель поставил педагог в совместной деятельности с детьми.

Применение Лего способствует:

-Развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, окрашенные в основные цвета;

-Развитию и совершенствованию высших психических функций (памяти, внимания, мышления);

-Развитие мелкой моторики рук;

-Сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, так как дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения;

-Конструктивная деятельность очень связана с развитием речи, так как вначале с ребенком проговаривается, что он хочет построить из каких деталей.

И сегодня мне хотелось бы представить вашему вниманию некоторые аспекты опыта работы по использованию Лего-конструктора в образовательной деятельности с детьми.

Я хочу вам представить конструктор LEGO Education WeDo 2.0. и предлагаю вам поближе познакомиться с самим конструктором Лего. Мы сегодня непросто соберем робота, но еще и запрограммируем. Ро бот — автоматическое устройство, предназначенное для осуществления различного рода механических операций, которое действует по заранее заложенной программе. Программа — это набор инструкций для робота. Возьмем такую актуальную экологическую проблему, переработка отходов в современном мире.

2. Практическая часть.

Тема «Сортировка для переработки»

1. Показ видеоролика

Вторичная переработка материалов является одной из самых больших проблем 21века. Переработка может дать вторую жизнь используемым материалам. Вовлечение людей в переработку производимых отходов является сложной задачей.

Как видно из видеоролика, чтобы стимулировать более широкое распространение процессов переработки надо предложить более эффективные методы сортировки:

-Люди должны научиться не выбрасывать все отходы в одно место.

- Материалы, как правило, необходимо сортировать до начала процесса переработки, но многие перерабатываемые материалы поступают в центры утилизации в перемешанном виде.

-Люди или машины могут разделить отходы по типу: бумагу, пластик, металл и стекло.

-Если для сортировки объектов применяется машина, она должна использовать для этого одну из физических характеристик объектов, например, вес, размер, форму или даже магнитные свойства.

2. Предложить построить грузовик для переработки отходов с помощью предоставленных инструкций по сборке.

3. Предложить запрограммировать модель, используя образец программы.

4. Предоставить учащимся время для создания различных способов сортировки с использованием двух разных объектов.

5. Обмен результатами.

- Удовлетворены ли вы своим результатом работы? Да или нет? Почему?

- Какой механизм вы использовали в своей модели?

- Какие колеса вы использовали?

- Какие образовательные задачи мы, как педагоги, можем решать, используя данное упражнение?

Комментарий к игре: Правильно, мы учим детей выполнять модель с учетом уже имеющегося опыта, учитывать характерные особенности именно этой модели, развивают творческое воображение и коммуникативные способности – умение работать в паре, создавая новый продукт своего труда.

Рефлексия мастер-класса.

1. Как вы думаете решили ли мы поставленную задачу сортировки?

2. На каком физическом свойстве основана наша сортировка? (размер)

3. Были ли у вас затруднения при сборке робота?

- Как вы думаете удалось ли нам решить поставленную перед нами задачу?

-Было ли для вас это сложно?

- Можно ли применять Лего-конструирование в работе с детьми?

- Будет ли вам интересно?

- Понравилась ли вам такая форма работы?

И закончить свой мастер-класс я хочу следующей фразой:

То, что я хочу познать — это яблоня,

Что я познаю — это ветвь яблони,

То, что я передаю ученику — это яблоко,

То, что он возьмёт от меня — это семечко.

Но из семечка может вырасти яблоня.

Спасибо за внимание! Желаю Вам, чтобы ваши планы всегда превращались в плоды и приносили значимые результаты!

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Мастер-класс «Дидактические игры с использованием LEGO для интеллектуального развития детей дошкольного возраста»

Мастер-класс «Дидактические игры с использованием LEGO для интеллектуального развития детей дошкольного возраста» ель мастер – класса: презентация дидактических игр на развитие интеллектуального развития детей дошкольного возраста в рамках реализации.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Сейчас обучается 124 человека из 40 регионов

Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

Игра – важнейший спутник детства, в процессе ее малыши начинают подражать взрослым, пробовать свои силы, фантазировать, экспериментировать. Игра предоставляет детям огромные возможности для физического, эстетического и социального развития.

Конструирование – важнейший для дошкольника вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов.

Разработанный мной план деятельности по теме " LEGO - конструированию " направлен на развитие у дошкольников познавательной активности и конструктивно-игровых навыков.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 922 433 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Куревина О.А., Лутцева Е.А.

«Технология. Ручной труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Кузнецова Л. А.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология», Куревина О.А., Лутцева Е.А.
  • Тема: Мозаика
  • Учебник: «Технология», Куревина О.А., Лутцева Е.А.
  • Тема: Работаем с шаблоном
  • Учебник: «Технология», Куревина О.А., Лутцева Е.А.
  • Тема: Мозаика
  • Учебник: «Технология», Куревина О.А., Лутцева Е.А.
  • Тема: Мозаика
  • Учебник: «Технология», Куревина О.А., Лутцева Е.А.
  • Тема: Мозаика
  • Учебник: «Технология», Куревина О.А., Лутцева Е.А.
  • Тема: Мозаика
  • Учебник: «Технология», Куревина О.А., Лутцева Е.А.
  • Тема: Мозаика
  • Учебник: «Технология», Куревина О.А., Лутцева Е.А.
  • Тема: Быстрый самолёт

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 15.04.2018 1243
  • ZIP 5.3 мбайт
  • 43 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тележинская Елена Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

88 минут

«Организация профессиональной деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС»

66 минут

«Имидж современного студента как часть образовательной среды»

27 минут

«Материнский ресурс: мифы и реальность»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Разработчик: педагог дополнительного образования Харитонова И. В.

Цель: ознакомление участников мастер-класса с приемам использования конструктора Lego Wedo 2.0 на занятиях по робототехники в подготовительной группе.

1. Передать опыт работы с конструктором Lego Wedo 2.0 путем прямого показа и последовательных действий.

2. Повысить мотивацию у участников мастер-класса к использованию конструктора lego wedo 2.0 в работе с детьми подготовительной группы

Оборудование:

• Мультимедиа для показа презентации

• Комплекты Lego Wedo 2.0

Вступительная беседа

Здравствуйте, коллеги, мной будет представлен мастер-класс «Организация НОД с применением Lego Education WeDo 2.0»

Лего – умная игра,

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Приглашаем всех друзей

Лего собирать скорей!

Лего — это конструктор всех возрастных категорий. Дети очень любят играть им как в свободной деятельности, так и в непосредственной образовательной деятельности. Обучение детей с использованием робототехнического оборудования – это обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует всестороннему развитию детей дошкольного возраста. Ребенок приобретает собственный опыт, получает технические знания, приобретает уверенность в себе, становиться более раскрепощенным, развивается мелкая моторика рук, формируется отзывчивое отношение к сверстникам.

Данный мастер-класс поможет вам понять, как организовать непосредственно образовательную деятельность, заинтересовать детей, используя конструктор Lego WeDo 2.0.

Если вы любите узнавать что-то новое, шагаете в ногу со временем, и вам нравится конструирование, приглашаю на занятие по робототехнике.

Ход НОД:

Педагог: Случилось так, что к нам на Землю прилетел персонаж мультфильма, которого все любят. А кто это, вы сможете узнать, отгадав загадку.

Он сиреневый такой

И немного озорной,

Звуковое сопровождение из мультфильма, прилетел Лунтик.

Лунтик: Здравствуйте, вы знаете, что я, Лунтик, являюсь лунной пчелой? Не зря я живу у Бабы Капы и Капитана Шера и дружу с Пчелёнком. Скажите, Вы знаете, кто такие пчёлы, для чего они нужны?

(Показ слайда: луг)

Педагог: Существует много видов пчёл, но своей славой они обязаны одному виду – пчеле медоносной, или благородной (показ слайда). Именно ей мы обязаны появлению мёда на наших столах.

- У пчелы много родственников. Кто может их назвать?

(Ответы педагогов – оса, шершень, шмель - показ слайда).

- Пчёлы живут очень большими семьями. Скажите, а вы знаете, где живут пчёлы? (Ответы – в дупле дерева или в улье – показ слайда). Именно в них пчёлки переживают и непогоду, и зимние холода. А весной, когда воздух и прогревается, пчёлы вылетают на облёт, на разведку. Как вы думаете, что ищут пчёлы? (Хотят узнать, зацвели цветы или нет). Ответы педагогов. (Показ слайда) В полете, пчела с великолепной точностью фиксирует мелькающие внизу цветы. При помощи чего пчела узнаёт цветы? (Ответы). Правильно, с помощью зрения, и по запаху, ведь для этого у пчелы есть специальные усики. Как вы думаете, на все ли цветы и растения присаживается пчела, чтобы извлечь нектар? (Ответы) А на какие присаживается пчела, чтобы извлечь нектар (Ответы). Я знаю, что пчела отдаёт предпочтение медоносам. Почему их назвали? Потому что они выделяют много нектара. Нектар - это первопродукт мёда. А куда она его несёт? (Ответы). Собранный нектар пчела несёт в улей и откладывает в ячейки сот. Здесь и рождается мёд. Показ сот с мёдом.

Лунтик: На лугу произошла беда – много пчёл заболели, я прилетел к Вам, чтобы просить у вас помощи, помогите нам собрать мёд, иначе все цветы скоро завянут, и нечего будет собирать.

Педагог: Друзья, как же нам помочь Лунтику? (ответы)

Педагог: Конечно, Лунтик, мы поможем. Раз у нас есть такой замечательный конструктор, как LeGo WeDo 2.0, то мы соберем из конструктора пчёл, которые будут летать над лугом и собирать нектар с цветка.

Педагог: Перед тем как мы начнем, давайте разомнёмся.

Физкультминутка:

«Трудолюбивая пчёлка»

Пчёлка трудится весь день (руками обрисовать перед собой круг)

И работать ей не лень. (покачивание указательными пальцами в знак отриц.)

От цветка летит к цветку, (ритмичные взмахи руками)

Клеит на брюшко пыльцу. (круговые движения ладонью по животу)

Хоботком нектар сосёт, (вытянуть руку вперёд, затем вниз, наклониться)

За день много соберёт. («раскрыть» перед собой все пальцы)

Унесёт нектар тот в улей (ритмичные взмахи руками)

И назад вернётся пулей. (резко руку с вытянутым указ. пальцем вперёд)

В сотах утрамбует мёд. (постукивание кулачками)

Будет пчёлкам чем питаться. (имитация движения ложкой)

Надо летом им стараться. (имитация накладывания мёда в соты)

Процесс изготовления робота-пчелы, сборка по схеме.

Педагог: Перед вами контейнер с конструктором, который разделен на ячейки с обозначением, у каждой детали конструктора есть ячейка. Сейчас я предлагаю изготовить пчелу, используя инструкцию, которая отображается на экране. В верхнем левом углу показаны детали, которые нужно взять и выполнить ряд действий согласно инструкции.

(Во время сборки педагог объясняет название деталей, механизмов конструктора)

Мотор – это важная деталь конструктора, мотор может вращаться, в одну и в другую сторону, тем самым приводит в действие модель.

Основная деталь нашей модели СмарХаб – это микропроцессор, простыми словами это сердце модели, он контролирует работу датчиков и мотора.

Декоративные детали: усики, глазки.

Остальные детали: пластины, балки, оси, втулка, ремень, кирпичики…

Педагог: Итак, наша пчела готова, теперь нужно её «оживить».

Все программируют робота, педагог помогает создавать программу, комментируя действия. (Сначала я устанавливаю блок «начало», затем блок)

(Показ слайда Пчела)

Педагог: Теперь необходимо установить соединение между роботом и планшетом. Нам необходимо установить связь. Нажмите зеленую кнопку на микропроцессоре Смарт Хаб, по Bluetooth мы его соединяем с планшетом. Через программу WeDo 2.0, которую Вы написали, можно им управлять.

Педагог: Сейчас мы проверим, все ли вы сделали правильно, если это так-то наши роботы оживут. Запускаем. Поздравляю вас! Роботы ожили, значит, ошибок нет.

Педагог: Мы с вами сегодня сделали большое, доброе дело – построили робота - летящая пчела. Благодарю вас за внимание, а сейчас мне бы хотелось получить обратную связь, вам понравился мастер-класс и понятно, как как применять Lego-конструирование в работе с детьми, выберете зелёный флажок и разместите его рядом с пчёлами, если вам не понятна данная тема, сложная на ваш взгляд, выберете красный флажок.

Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей»

Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей» Тресина Лариса Юрьевна, воспитатель Шишова Светлана Викторовна, воспитатель «Организация непосредственно - образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0 изобретение "Миксер" 1. Создаем ручку – держатель, которая поможет с помощью кубиков с шарикоподшипниковыми креплениями поднимать и опускать.

Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа)


Работа по обозначенному альбому способствует ознакомлению дошкольников с новыми названиями деталей конструктора, использованию терминов в процессе сборки механизмов в совместной продуктивной деятельности.


















Представленный конструктор - новинка 2016 года. Он является обновленной и улучшенной версией базового набора конструктора Lego Education Wedo 1.2.

Особенностью конструктора «LEGO WeDo 2.0» является то, что собранные механизмы начинают двигаться благодаря СмартХабу (микрокомпьютеру) - беспроводному соединителю между компьютером (или планшетом) и датчиками или мотором WeDo, использующим технологию Bluetooth Low Energy. СмартХаб получает команды программы от устройства и выполняет их, имеет два порта для подключения датчиков или моторов, индикатор и кнопку питания.

«Город, в котором я живу» Физкультурный досуг для детей средней группы, с использованием конструктора LEGO Цель: Способствовать удовлетворению потребности в движении. Обогащать двигательно-игровой опыт детей. Вызвать интерес к играм и упражнениям.

Досуговое мероприятие для детей и родителей «Здоровые дети — в здоровой семье» (подготовительная к школе группа) Тема: «Здоровые дети – в здоровой семье» Форма проведения: досуг Аудитория: родители и дети подготовительной к школе группы Количество.

Фотоотчет «Робототехника для дошкольников LEGO Education WeDo 2.0.»

Фотоотчет «Робототехника для дошкольников LEGO Education WeDo 2.0.» Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над сказками» (подготовительная к школе группа)

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над сказками» (подготовительная к школе группа) Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Речевого центра, содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие речи.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по робототехнике с использованием конструктора LEGO WeDo 2.0 «Спасатели» Воспитатель: Белякова И. В. Возраст: 6 лет Цель: развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами.

Консультация для родителей по использованию конструктора LEGO в развитии дошкольника Самая известная в мире игрушка, мечта многих маленьких мальчиков и девочек — конструктор LEGO появилась в Дании, королевстве детских сказок,.

Проект «LEGO-конструирование и робототехника в ДОУ» Автор: Бикташева А. С. Содержание Актуальность проекта….…3 Цели и задачи проекта…5 Постановка.

«Цветы для мамы». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта (подготовительная к школе группа) «Цветы для мамы». Праздник, посвященный Дню Восьмого марта. (подготовительная к школе группа) Звучит вальс. Дети парами входят в зал. Каждый.

Тренинг для родителей и педагогов «На пороге школьной жизни» (подготовительная к школе группа) Тренинг родителей и педагогов "На пороге школьной жизни" Цель: способствовать психологическому просвещению педагогов-психологов по проблеме.

Инструкции WeDo 2.0

В группе "Lego Wedo | Детали поштучно" запустили опрос. Будем благодарны, если вы примите в нём участие.

Lego Wedo | Детали поштучно

🤖

Ни одно занятие не обходится у нас без минифигурок лего или без "легочеловечков" как их называют дети. У вас так же?

В связи с этим решили провести опрос, насколько интересным будет раздел в каталог с минифигурками и аксессуарам к ним (одежда, оружие, флаги и т.д.)


Lego Wedo | Инструкции

Lego Wedo | Инструкции запись закреплена

Специальное предложение - Коллекция сборок с 2 моторами
12 инструкций по цене 990 руб. до конца мая.

Lego Wedo | Инструкции

Lego Wedo | Инструкции запись закреплена

🔬

В разработке раздаточный материал с поурочными заданиями для учеников, занимающихся на наборах EV3.

Lego Wedo | Детали поштучно

💡

Не секрет, что для образовательного набора Lego EV3 45544 разработано гораздо меньше инструкций, чем для "развлекательной" версии EV3 31313.

Но большинство инструкций для 31313 собрать не получится, т.к. комплект деталей между наборами отличается.

⚙

Чтобы иметь возможность использовать на занятиях инструкции для обеих версий мы укомплектовали наборы 45544 недостающими деталями. Готовы помочь и вам, поэтому добавляем в наш каталог прежде всего именно те детали, которых не хватает набору 45544, чтобы использовать инструкции от 31313.

Читайте также: