Lego wedo спирограф программа

Обновлено: 25.04.2024

Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем они рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода.

Процессы обучения и воспитания не сами по себе развивают человека, а лишь тогда, когда они имеют деятельностью формы и способствуют формированию тех или иных типов деятельности.

Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие. Такую стратегию обучения легко реализовать в образовательной среде LEGO (LEGO® WeDo™), которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты ЛЕГО® WeDo™, тщательно продуманную систему заданий для детей и четко сформулированную образовательную концепцию.

Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных деталей. Работа с образовательными конструкторами LEGO позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении

модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии, – что является вполне естественным.

Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце урока увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.

Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов. Одна из задач курса заключается в том, чтобы перевести уровень общения ребят с техникой «на ты», познакомить с профессией инженера.

Важно отметить, что компьютер используется как средство управления моделью; его использование направлено на составление управляющих алгоритмов для собранных моделей. Учащиеся получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем. Поэтому вторая задача курса состоит в том, чтобы научить ребят грамотно выразить свою идею, спроектировать ее техническое и программное решение, реализовать ее в виде модели, способной к функционированию.

Внедрение разнообразных Лего-конструкторов во внеурочную деятельность детей разного возраста помогает решить проблему занятости детей, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка.

ВложениеРазмер
programma_lego.docx 43.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Семилукская средняя общеобразовательная школа №1

с углубленным изучением отдельных предметов

Семилукского муниципального района Воронежской области

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей/методического совета_____________________________________________________
протокол №_______

от «____» __________20____г.

Принята педагогическим советом

от «___» _______ 20___г.

от «__» ______ 20___ г.

кружка «Lego – моделирование»

для 1 «Г», 1 «Д» классов

на 2016-2017 учебный год

Составитель: учителя начальных классов

Малюгина Кристина Александровна

Марьечева Оксана Николаевна

Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем они рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода.

Процессы обучения и воспитания не сами по себе развивают человека, а лишь тогда, когда они имеют деятельностью формы и способствуют формированию тех или иных типов деятельности.

Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие. Такую стратегию обучения легко реализовать в образовательной среде LEGO (LEGO® WeDo™), которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты ЛЕГО® WeDo™, тщательно продуманную систему заданий для детей и четко сформулированную образовательную концепцию.

Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных деталей. Работа с образовательными конструкторами LEGO позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении

модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии, – что является вполне естественным.

Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце урока увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.

Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов. Одна из задач курса заключается в том, чтобы перевести уровень общения ребят с техникой «на ты», познакомить с профессией инженера.

Важно отметить, что компьютер используется как средство управления моделью; его использование направлено на составление управляющих алгоритмов для собранных моделей. Учащиеся получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем. Поэтому вторая задача курса состоит в том, чтобы научить ребят грамотно выразить свою идею, спроектировать ее техническое и программное решение, реализовать ее в виде модели, способной к функционированию.

Внедрение разнообразных Лего-конструкторов во внеурочную деятельность детей разного возраста помогает решить проблему занятости детей, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка.

Данная программа была разработана на основе:

Цели и задачи курса

Lego ® WeDo™ предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса образовательных целей:

  • Развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели.
  • Установление причинно-следственных связей.
  • Анализ результатов и поиск новых решений.
  • Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них.
  • Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.
  • Проведение систематических наблюдений и измерений.
  • Использование таблиц для отображения и анализа данных.
  • Построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам.
  • Логическое мышление и программирование заданного поведения модели.
  • Написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта.

Главной целью использования ЛЕГО® WeDo™ в системе дополнительного образования является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координации «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости), развитие навыков взаимодействия в группе.

Основные задачи кружка Лего - моделирование:

- обеспечивать комфортное самочувствие ребенка;

-развивать творческие способности и логическое мышление детей;

-развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел

- развивать умения творчески подходить к решению задачи;

- развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

Таким образом, принципиальной задачей предлагаемого курса является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.

Настоящая программа предназначена для учащихся 1 класса.

Кружок дает возможность учащимся 1 класса получения дополнительного образования. Он рассчитан на 33учебных часа (1 час в неделю).

Роза Бурганиева, преподаватель робототехники АНО «ЦПИТ «Открытая аудитория» и автор видеоблога «LEGO WeDo 2.0 Для учителей», рассказывает, как разнообразить занятия с конструкторами LEGO, используя возможности Scratch.

Стартовые проекты WeDo 2.0 и Scratch

Что делать, когда понимаешь, что дети «выросли» из LEGO WeDo 2.0, а средств на покупку новых роботехнических наборов нет? Как сохранить интерес ребенка к данному набору, продолжить развивать и усиливать его способности?

Lego WeDo 2.0 – хороший образовательный конструктор на начальном этапе. Но проходит год-два, и дети «вырастают из него», программное обеспечение WeDo 2.0 рассчитано лишь на детей 6-8 лет.

Третьеклассники могут составлять уже более сложные алгоритмы. Что же делать? Одно из решений — объединить возможности LEGO WeDo 2.0 и Scratch 3.0

Scratch 3.0 – отличный инструмент, который обладает широкими возможностями. В нем можно делать открытки, мультфильмы, интерактивные презентации и игры. А с 2019 года в нем есть расширение для LEGO WeDo 2.0, то есть мы можем программировать роботов WeDo 2.0 на Scratch. Я знала об этом, но только благодаря карантину и своим коллегам, попробовала. А потом вошла во вкус и добавила LEGO WeDo 2.0. До сих пор пребываю в восторге!

Перед освоением связки «WeDo+Scratch», лучше всего сначала самим создать несколько игр, используя только возможности Scratch. Таких проектов в интернете достаточно много. А потом попытаться доработать/улучшить полученную игру, добавив в проект LEGO WeDo 2.0.

Самый простой вариант приступить к программированию на Scratch+WeDo 2.0 – это программировать роботов на движение вперед/назад/вращение. Если дети умеют читать, то проблем не должно быть. В Scratch 3.0 есть специальные блоки для мотора.

Объединить возможности LEGO WeDo 2.0 и Scratch 3.0

Вариант посложнее – управлять движением спрайта (компьютерного персонажа в Scratch) при помощи датчиков наклона и движения. Вариантов взаимодействия электроника WeDo 2.0 – Scratch – множество! Например, можно сделать подпрыгивающего персонажа на экране, который при приближении руки к датчику, будет подпрыгивать вверх, или игру «Догонялки».

Объединить возможности LEGO WeDo 2.0 и Scratch 3.0

Объединить возможности LEGO WeDo 2.0 и Scratch 3.0

Объединить возможности LEGO WeDo 2.0 и Scratch 3.0

Третий вариант – построить реального робота, затем сделать хорошие фотографии (сразу в нескольких ракурсах, так вы создадите спрайтов с костюмами), подобрать соответствующий фон и запрограммировать в Scratch одновременно и спрайт (компьютерного персонажа), и реального робота. В итоге у вас будет иллюзия, что действие одновременно происходит и на экране, и наяву.

Четвертый вариант – взять готовую игру Scratch и придумать под нее своего робота. Например, игра «Шутер» или «Лабиринт».

Объединить возможности LEGO WeDo 2.0 и Scratch 3.0

Объединить возможности LEGO WeDo 2.0 и Scratch 3.0

Пятый вариант – разработать игру самостоятельно. Со своими спрайтами, роботами, со своей мехникой.

Вышеописанные варианты, вместе с разбором нескольких программ, а также вдохновляющие идеи от других робототехников, вы можете посмореть на YouTube по ссылке.

Попробуйте все вариантs и выберите оптимальные для себя и учитывающие возможности детей. Приятного изучения и вдохновения!

Базовый набор WeDo 2.0. Артикул: Лего - 45300


Внешний вид набора
С помощью межпредметной проектной деятельности, включающей проектирование, конструирование и программирование робототехнических моделей, ученики начинают понимать, как соотносится реальная жизнь и абстрактные научные теории и факты. Благодаря использованию ориентированных на ключевые предметы естественно-научного цикла начальной школы учебных материалов, We Do 2.0 помогает ученикам научиться задавать правильные вопросы и делать правильные выводы об окружающем их мире. Ученики учатся определять проблемы, работать сообща, находя уникальные решения и каждый урок совершая новые открытия.

Подробное описание конструктора

Конструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность сделать сборку робота и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе 280 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно.


Базовый набор We Do 2.0, ПО и Комплект учебных проектов представляют собой готовое образовательное решение, поощряющее любопытство учеников и развивающее их навыки научной деятельности, инженерного проектирования и программирования. Базовый набор поставляется в удобной для использования в классе пластиковой коробке. В комплект поставки входят: СмартХаб We Do 2.0, электромотор, датчики движения и наклона, детали LEGO, лотки и наклейки для сортировки деталей.

Базовый набор WeDo предназначен для работы 1-2 учеников. В комплект поставки входит Комплект учебных материалов и ПО We Do 2.0 (для устройств под управлением Windows 7/ 8.1/ 10 / MacOS / iOS / Android / CromeOS.

УМК для использования ВЕДО 2.0 в рамках изучения окружающего мира, технологии, информатики в соответствии с требованиями ФГОС и STEM методологией.

Задания WeDo 2.0 Maker

Для выполнения этих трёх заданий требуется Базовый набор LEGO® Education WeDo 2.0 (45300). Кроме того, предоставляются вспомогательные материалы для педагогов и учащихся начальной школы, содержащие всё необходимое для развития навыков конструирования в процессе создания моделей для решения существующих задач из различных областей реальной жизни.

Курсы электронного дистанционного обучения

Данная программа дистанционного электронного обучения включает в себя информативные видео ролики, мультфильмы, тесты и обеспечивает эффективное и уверенное освоение возможностей платформы ВеДо 2.0.

Программа он-лайн обучения по ВЕДО 2.0 для педагогов

Программа дистанционного электронного обучения представляет собой интенсивный курс, который поможет педагогу начальной школы полноценно освоить возможности платформы WeDo 2.0. Доступные языки: английский (США) и немецкий.

Основные цели обучения:

  1. Исследование, моделирование и конструирование решений.
  2. Вовлечение учеников в изучение предметов естественно-научного цикла с помощью практико-ориентированного подхода.
  3. Развитие базовых навыков программирования и алгоритмического мышления.
  4. Развитие навыков совместной работы, коммуникативных и презентационных компетенций, умения аргументированно представить свою точку зрения.
  5. Развитие критического мышления, навыков поиска решений поставленных задач.
  6. Использование научного подхода при изучении физических явлений и законов.

Что нового в WeDo 2.0?

  1. АВТОНОМНОСТЬ (Для подключения к компьютеру больше не нужны провода. Используйте беспроводной протокол Bluetooth!)
  2. МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОСТЬ (ВЕДО 2.0 техникс поддерживает все популярные платформы ОС: Windows, MacOS, iOS и Android.)
  3. НОВОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  4. 20 интерактивных проектов. Визуальное программирование.
  5. ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
  6. Изучайте животный мир
  7. Моделируйте физические явления
  8. Узнавайте о новейших технологиях
  9. Исследуйте космическое пространство

28 инструкции для конструктора wedo 2.0

Программное обеспечение для смартфонов

Программы для WeDo 2.0 версии, включая комплект учебных проектов (LEGO Education WEDO 2.0):




Базовая версия ПО LEGO Education We Do 2.0 (включая комплект учебных проектов)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

«Международный образовательный комплекс «Гармония – школа №97»

приказом директора школы

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

« Образовательная робототехника с элементами программирования. Роботы LEGO Education WeD о »

уровень освоения – общекультурный

Возраст детей: от 7 до 9 лет

Срок реализации: 1 год

Автор или составитель программы:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Образовательная программа дополнительного образования детей «Образовательная робототехника с элементами программирования. Роботы LEGO WeDo» имеет техническую направленность с применением развивающих технологий в обучении и рассчитана для детей с 7 до 9 лет, с общекультурным уровнем освоения .

Изучение элементов техники младшими школьниками предполагает развитие технических способностей учащихся в процессе конструирования моделей, их использования на занятиях в различных игровых ситуациях. Развитию технического мышления детей способствует включение в модули программы опытов и наблюдений физических явлений с последующим обобщением результатов и решение технологических задач.

Достигая высокого уровня творческого и технического мышления, дети проходят этапы конструирования, получают определённый уровень знаний, опыт работы, умения и навыки. Юные исследователи, войдя в занимательный мир роботов, погружаются в сложную среду информационных технологий, позволяющих роботам выполнять широчайший круг функций.

Новизна и отличительные особенности программы

Отличие и новизна данной программы заключается в том, что использование образовательных конструкторов LEGO WeDo в обучении является на сегодняшний день одной наиболее перспективных и актуальных. Данный конструктор в линейке роботов LEGO, предназначен в первую очередь для детей 7-9 лет. Работая индивидуально, парами, или в командах, ребята могут создавать и программировать модели. Работа с конструкторами позволяет детям в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – что является вполне естественным.

Программа структурирована на интеграции и опережении с предметами общеобразовательной школы:

- математикой (геометрические фигуры, измерения, вычисления, понятия о плоских и объемных телах, деление целого на части) ;

- естествознанием (картина мира, бионика в технике и производстве);

- развитием речи (монологической, диалогической);

- технологией (овладение методами проектной деятельности, и их защита, использование технологических карт, создание и программирование действующих моделей) ;

- физикой (понятия о простейших механизмах и явлениях, связь между диаметром и скоростью вращения, проведение опытов и исследований);

- изобразительным искусством ( развитие индивидуальных творческих способностей учащихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности; развитие пространственного мышления );

- элементарные знания черчения (понятия о техническом рисунке, сборочном чертеже ).

Актуальность и педагогическая целесообразность программы

«Робототехника» - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. В общем виде это достаточно сложная дисциплина, которая вбирает в себя научные знания из электроники, механики и программирования. В наиболее полном смысле робототехника применяется на предприятиях различной сферы для автоматизации процесса.

Большую значимость среди учебных роботов в настоящее время имеют LEGO – конструкторы. Они приглашают ребят в увлекательный мир роботов, позволяют погрузиться в сложную среду информационных технологий.

В окружающем нас мире встречается много роботов: в производстве автомобилей, различные манипуляторы, роботы помощники в медицине они повсюду сопутствуют человека. Интенсивное использование роботов в быту, на производстве и поле боя требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами, что позволяет развивать новые, умные, безопасные и более продвинутые автоматизированные системы. Необходимо прививать интерес учащихся к области робототехники и автоматизированных систем.

Цель программы:

– Развитие у детей научно – технического мышления, интереса к техническому творчеству и обучение их конструированию через создание простейших моделей и управления готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ.

Задачи:

· научить строить объекты окружающего мира: по схемам, инструкциям, образцам, условиям (заданным педагогом), с применением проектной технологии;

· познакомить с программированием в компьютерной среде моделирования LEGO W e Do;

· развить познавательные процессы (внимание, мышление), интерес к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям;

· формировать интерес к профессиональной деятельности технической направленности;

· способствовать воспитанию личностных качеств: целеустремленности, настойчивости, самостоятельности, чувства коллективизма и взаимной поддержки, чувство такта.

Условия реализации программы.

Сроки реализации программы.

Обучение по данной программе проходит в течение одного года. Количество часов на освоение программы – 35 акад.часов.

Формы и режим занятий

1 год обучения – 1 раз в неделю по 1 учебному часу.

Ожидаемые результаты и способы определения их результативности:

· формирование умений и навыков конструирования;

· приобретение опыта при решении конструкторских задач по механике, знакомство и освоение программирования в компьютерной среде моделирования LEGO WEDO;

· формирование умения достаточно самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования моделей;

· обучение основам конструирования и программирования;

· стимулирование мотивации учащихся к получению знаний, помогать формировать творческую личность ребенка.

Метапредметные :

· развитие творческой активности, самостоятельности в принятии решений в различных ситуациях;

· развитию интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям;

· развитие внимания, памяти, воображения, мышления (логического, творческого);

· умения излагать мысли в четкой логической последовательности;

· развитие конструкторских, инженерных и вычислительных навыков;

· развитие мелкой моторики.

· формировать качества творческой личности с активной жизненной позицией;

· воспитывать гармонично развитую, общественно активную личность, сочетающую в себе духовное богатство, моральную чистоту и физиологическое совершенство;

· способствовать воспитанию личностных качеств: целеустремленности, настойчивости, самостоятельности, чувства коллективизма и взаимной поддержки, чувство такта.

В результате обучения учащиеся знают:

· правила безопасной работы;

· основных компонентов конструктора LEGO WeDo;

· конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов, роботов;

· компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования LEGO WeDo;

· виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;

· основные приемы конструирования роботов;

· как использовать созданные программы;

· самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);

· создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу;

· создавать программы на компьютере для различных роботов;

· корректировать программы при необходимости;

· демонстрировать технические возможности роботов.

В результате обучения учащиеся умеют:

· работать с литературой, с журналами, с каталогами, в интернете (изучать и обрабатывать информацию);

· самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов и т.д.);

· создавать действующие модели роботов на основе конструктора ЛЕГО;

· создавать программы на компьютере на основе компьютерной программы;

· корректировать программы при необходимости;

· излагать мысли, находить ответы на вопросы, анализировать рабочий процесс;

· демонстрировать технические возможности роботов.

Способы проверки ожидаемых результатов:

Программа предусматривает 3 этапа мониторинга: начальный, промежуточный и итоговый.

Методы начального этапа мониторинга: педагогическое наблюдение, диагностика избирательности внимания (Тест Мюнстерберга), диагностика способности к обобщению (мышление) «Исключение лишнего», беседа, карта интересов для младших школьников.

Методы промежуточного этапа мониторинга: педагогическое наблюдение.

Методы итогового этапа мониторинга: педагогическое наблюдение, диагностика избирательности внимания (Тест Мюнстерберга), диагностика способности к обобщению (мышление) «Исключение лишнего», беседа, карта интересов для младших школьников.

Конструктор LEGO WeDo - комплект Лего, разработанный специально для практики конструирования роботов начального уровня.
Данный набор позволит сконструировать и запрограммировать через компьютерное приложение первые действующие модели робототехники.
В набор LEGO WeDo входят 158 элементов , включая USB LEGO - коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния.
Отлично подходит для организации работы в классе общеобразовательного учреждения или учреждения дополнительного образования детей.

Подробное описание конструктора we do

Конструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно.

Возможности конструирования и программирования:

  1. Сконструировать своего первого робота;
  2. Научить робота двигаться и управлять его движениями через компьютер;
  3. Написать свою первую программу;
  4. Пройти 12 основных (+5 бонусных) уроков-заданий технической и гуманитарной направленности;
  5. Получить огромный простор для творчества и экспериментов.

Lego wedo перворобот. Артикул 9580

Набор для конструирования лего ведо 9580

фото коробки базового набора Лего ВеДо 9580

Набор конструктора LEGO WeDo предназначен для знакомства с робототехникой в старших группах детского сада, начальной и средней школе. Программное обеспечение и обучающие материалы рассчитаны таким образом, что начать обучение вы можете в любой момент. Наиболее подходящий возраст учеников - 5-10 лет. Набор оптимизирован для работы совместно с педагогом, но ребята постарше могут работать с набором самостоятельно, выполняя содержание инструкций.

В обучающих материалах есть вся необходимая информация: инструкции по сборке базовых моделей и примеры программ. Для управления роботом предусмотрена программная среда с простым и понятным управлением. Для удобства учеников написание программного кода заменено программированием мышкой, для составления программы ученик меняет местами имеющиеся фрагменты команд и обращения к сигнальным датчикам.

Главное отличие WeDo от его старших "собратьев" - простые модели для сборки и потребность в подключении к компьютеру через USB-интерфейс. Набор знакомит с основными принципами работы с робототехникой - дальнейшее обучение проходит с набором EV3 или NXT.

Для продолжения обучения вы можете также приобрести у нашего спонсора (переходите по баннеру вверху):

Читайте также: