Lego wedo техника безопасности

Обновлено: 05.05.2024

«Чажемтовский детский сад» Колпашевского района.

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по конструированию для детей старшего дошкольного возраста

«Спасательная операция «Лего-цирк»

с использованием конструктора LEGO WeDo

Автор: Порозова Валентина Валентиновна,

с. Чажемто 2021г.

Актуальность данной разработки состоит в том, что робототехника в детском саду представляет воспитанникам технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают.

Новизна заключается в технической направленности образовательной деятельности, которая базируется на новых информационных технологиях, что способствует развитию информационной культуры и взаимодействию с миром технического творчества. Авторское воплощение замысла в автоматизированные модели особенно важно для старших дошкольников, у которых наиболее выражена исследовательская (творческая) деятельность.

Цель: создание условий для конструирования по схеме, с помощью конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) сконструировать и запрограммировать модель «Обезьянка-барабанщица».

• формирование умения конструировать модели по заданной инструкции;

• собрать модель робота «Обезьяна-барабанщица», следуя инструкции;

• запрограммировать модель робота «Обезьяна-барабанщица»;

• повторить принцип работы кулачков и рычага;

• формирование знаний об особенностях обезьян, видах обезьян;

• овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения и построения рассуждений.

• развивать навыки целеполагания;

• развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию у дошкольников;

• развивать умения выбирать и отсчитывать предметы из большого количества деталей по образцу и количеству;

• развитие познавательно-экспериментальной и конструктивной деятельности детей средствами Lego wedo.

• воспитывать умение работать в паре, договариваться, учитывать мнение партнёра.

• формировать умение доводить начатое дело до конца.

Интеграции образовательных областей:

Виды детской деятельности: конструктивно - игровая, коммуникативная, познавательно-экспериментальная.

Методы и приемы: наглядный, игровой, практическая деятельность детей, вопросы к детям, игра с макетом, практические задания (моделирование, конструирование, программирование, работа в группах.

Педагогические технологии: технология группового обучения, здоровьесберегающие технологии, технологии игрового обучения, технология проблемного обучения.

• повторение изученных терминов и понятий;

• повторение принципа работы простейших механизмов (кулачок, рычаг);

• конструирование модели робота «Обезьяна-барабанщица»;

• демонстрация игры на барабанах, используя сконструированные и запрограммированные модели роботов:

• владение основами логического и пространственного мышления, совершенствование мелкой моторики рук;

• умение работать в паре, в команде.

• ноутбук на каждую пару,

• конструктор LEGO Education WeDo 9580 на каждую пару,

• учебное пособие «Техника безопасности Lego Wedo»,

• жестяные баночки, пластиковые стаканчики, бумажные стаканчики

Содержание организованной образовательной деятельности детей

Воспитатель: Я сегодня решила пригласить вас в очень любимое, весёлое и интересное место. А, куда, вы узнаете, отгадав загадку:

Все глядят на середину, в середине волшебство

Там чудак зайчишку вынул из кармана своего.

Там под купол танцовщица улетала, как синица,

Там собачки танцевали вы, конечно, там бывали? (Цирк)

Воспитатель: Правильно! Мы отправляемся в цирк! Но не в простой, а Лего цирк.

Проходите в зрительный зал (звучит цирковая музыка, дети проходят, воспитатель в это время надевает костюм клоуна)

Дети встают в круг.

В парке раскинулся круглый шатёр, (показывают круг руками).

В центре шатра расстелили ковёр, (присаживаются, имитируют, как расстилают ковёр).

Мимо пройти не захочет никто, (встают, показывают отрицательный жест рукой).

Все приглашаются в цирк-шапито. (показывают пригласительный жест руками)

Здесь лошадки танцуют вприсядку, (ставят руки на пояс, приседают).

А собачки решают задачки (пальцы у висков, изображают мыслительную деятельность).

Всем здесь весело, всем интересно (разводя руки, полуповорот вправо-влево).

Занимайте, пожалуйста, кресло (идут на свои места).

Клоун: Ой, беда, беда! Дорогие зрители в нашем цирке случилась несчастье. Пропали обезьянки - барабанщицы. А ведь они самые главные артисты нашего цирка. Что делать? Представление сорвано! Может, вы ребята поможете?

Клоун: Какая радость! Я даже повеселел и готов для разминки показать Вам пару фокусов. Раз мы в лего-цирке, то и фокусы будут лего. Фокус на самого внимательного зрителя.

Д/И «Угадай, какая деталь пропала?» - На столе лежат лего детали разной формы и цвета. Внимательно посмотрите на детали и запомните их. А теперь закройте глаза, какая деталь исчезла? (Дети выполняют задание). Молодцы!

Еще один фокус: Определите на ощупь, что здесь спряталось.

Д/И «Нащупай, какая деталь в мешке?» С фокусами вы мне помогли и я уверен, что Вы поможете нашему цирку сконструировать новых обезьянок - барабанщиц по схеме.

Видел ли кто-нибудь обезьяну – живую или по телевизору?

Дети: ответы детей.

Клоун: Какие виды обезьян вы знаете?

Дети: шимпанзе, горилла, макака, орангутанг, мартышки и др.

Клоун: Посмотрите на картинку и опишите, как выглядит обезьяна?

Дети: ответы детей.

Клоун: Как вы думаете, какие движения будет совершать модель обезьяны?

Дети: ответы детей.

Клоун: Проверим с вами эти предположения, когда запрограммируем обезьянку! Мы с вами вспомнили и обсудили, как выглядит обезьяна внешне, это нам поможет для создания её модели. Сейчас мы попробуем с вами сконструировать модель обезьяны. Но перед тем как приступить к работе, Вам нужно пройти в мастерскую и сделать физкультминутку.

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесём к виску,

Хвостик – на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три»

Все с гримасами замри!

«Раз – два – три!»

Самостоятельная работа по сборке и программированию.

Клоун: соберите модель «Обезьянку-барабанщицу», следуя пошаговым инструкциям. Работать вы будете в парах. Назовите правила работы в паре и технику безопасности при работе с ноутбуком.

Дети: ответы детей.

Клоун: модель будем собирать при помощи инструкционной карты в программе LEGO Education. Откройте ноутбуки. Приступайте к сборке модели. У кого возникнут вопросы, поднимите руку.

Клоун: молодцы, я вижу, что каждая пара закончила свою работу.

Оцените свою работу, получилось собрать модель?

Дети: ответы детей.

Клоун: молодцы ребята, вы все собрали модель.

Клоун: а теперь вы запрограммируйте свою модель «обезьянку – барабанщицу».

Что значит запрограммировать? Программа записана в инструкционной карте.

Пользуясь инструкцией, напишите такую же программу для движения обезьянки. Приступайте к работе.

Клоун: Я вижу, что все справились с заданием, собрали и запрограммировали свои модели. Вижу, что они работают, но для полноценного испытания вам чего-то не хватает. Что вам еще нужно для обезьянки?

Дети: ответы детей

Клоун: Правильно, нам нужны барабаны!

К сожалению, настоящих барабанов у нас нет, но зато у меня есть различные емкости, которые вполне можно использовать вместо барабана. (Воспитатель предлагает на выбор воспитанникам пластиковые стаканчика, бумажные стаканчики и жестяные баночки.) Давайте понаблюдаем теперь за вашими обезьянками.

Ребята, я вижу, что вы немного поиграли, а теперь скажите мне, какие части тела двигаются у обезьяны? Какие движения совершаются?

Дети: ответы детей

Клоун: На какой механизм похожа лапа обезьяны? Правильно, это рычаг. А что такое рычаг?

Дети: ответы детей

Клоун: Молодцы! Хорошо, а сейчас давайте попробуем разобраться, какие еще механизмы в этой модели присутствуют и заставляют лапы обезьяны совершать движения. Ребята, а зачем в данной модели нужны кулачки? Как они работают?

Дети: ответы детей.

Клоун: Ребята, я вижу, ваши обезьянки готовы к выступлению, вы оказали нашему цирку огромную помощь, наш цирк готов показать вам самый зрелищный номер цирковой программы. Давайте, скорее займём места в зрительном зале. На арене цирка обезьянки – барабанщицы. (Дети проходят в зрительный зал, где демонстрируется работа моделей)

Клоун: Спасибо за помощь, наше представление закончено. До новых встреч.

Используемая литература и интернет ресурсы.

1. Перворобот Lego WeDo [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Lego Group, 2009.

2. Фешина Е. В. Лего-конструирование в детском саду : пособие для педагогов / Е. В. Фешина. -М. : Сфера, 2011.-128 с.

Конспект логопедического занятия «Путешествие по планетам. Спасательная операция»

Конспект логопедического занятия «Путешествие по планетам. Спасательная операция» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментальной деятельности «Путешествие.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Использование конструктора Лего для развития мелкой моторики старших дошкольников с ОНР

Использование конструктора Лего для развития мелкой моторики старших дошкольников с ОНР В логопедической группе развитие мелкой моторики у детей является одним из основных направлений. В том числе и летом, когда непосредственно.

Дидактическая игра «Слоговые блоки» с использованием конструктора Лего

Дидактическая игра «Слоговые блоки» с использованием конструктора Лего На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

НОД в подготовительной группе с использованием конструктора Лего «Земля в опасности»

НОД в подготовительной группе с использованием конструктора Лего «Земля в опасности» Цель: Формирование знания о правилах поведения в природе; ответственность людей за сохранение природных ресурсов. Задачи: 1. Образовательные:.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.


Памятка на тему «Техника безопасности при работе с конструктором Lego Wed 2.0

1.Организуйте работу в группе, рабочее место с компьютером и свободное место для сборки моделей.

2. Открывая придерживайте правильно крышку.

3. Детали держите в специальном контейнере.

4. При организации работы в группах распределите роли.

5. При работе с конструктором важно следить за деталями, нельзя детали брать в рот, раскидывать их на рабочем месте.

6. При работе с компьютером надо быть осторожным, чтобы не повредить монитор, при подключении к конструкции соблюдать порядок подключения.

https://gosobr.ru/upload/iblock/9de/45300_Mod_Helicopter_02_1_.jpg

7. После окончания сборки проверки на компьютере конструкция разбирается, детали укладываются в коробку, компьютер включается и сдается учителю.


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе


Курс повышения квалификации

Специальная оценка условий труда


«Делаем интерьерное украшение - гербарий между двумя стёклами»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 922 433 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

  • 24.02.2022 127
  • DOCX 254.7 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гусева Альбина Иминовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Придумай, сделай, сломай, повтори. Или что такое дизайн-мышление»

62 минуты

«Специфика преподавания английского языка с учетом ФГОС»

60 минут

«Особенности внеклассной работы по физическому, нравственному, патриотическому воспитанию детей»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная



Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе


Курс повышения квалификации

Специальная оценка условий труда


«Делаем интерьерное украшение - гербарий между двумя стёклами»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:


Нельзя глотать, класть детали в рот и уши

Нельзя глотать,
класть детали в рот и уши

Нельзя перемещаться по кабинету во время занятий без разрешения учителя

Нельзя перемещаться
по кабинету во время занятий без разрешения учителя

Нельзя отвлекаться посторонними делами во время занятий

Нельзя отвлекаться посторонними делами во время занятий

Нельзя нарушать требования учителя

Нельзя нарушать требования
учителя

Нельзя разбрасывать детали

Нельзя разбрасывать детали

Нельзя начинать работу без разрешения учителя

Нельзя начинать работу без разрешения учителя

Нельзя обмениваться и брать детали из другого конструктора

Нельзя обмениваться и брать детали из другого конструктора

СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА

Список используемых источниковhttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/01fe/0008e.

Краткое описание документа:

Правила поведения на занятиях по робототехнике для обучающихся начальной школы

1) Нельзя глотать, класть детали в рот и уши.

2) Нельзя перемещаться по кабинету во время занятий без разрешения учителя.

3) Нельзя отвлекаться посторонними делами во время занятий.

4) Нельзя нарушать требования учителя.

5) Нельзя разбрасывать детали.

6) Нельзя начинать работу без разрешения учителя.

7) Нельзя обмениваться и брать детали из другого конструктора

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 922 433 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

  • 29.10.2017 9733
  • PPTX 2.7 мбайт
  • 381 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Перевозчикова Марина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

58 минут

«Тактические особенности самопрезентации»

30 минут

«Делаем интерьерное украшение - гербарий между двумя стёклами»

69 минут

«Рейтинг и портфолио: альтернативные средства оценивания учебных достижений»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Ачинский педагогический колледж»

Тема: «Техника безопасности по работе с конструктором Lego Wedo 2.0»

Выполнила студентка группы 3 НБ

специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Предко Татьяна Дмитриевна


Курс повышения квалификации

Уверенность, уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков


Курс повышения квалификации

Национальная система учительского роста: деятельность учителя-наставника в общеобразовательной организации


Курс повышения квалификации

Туризм и краеведение: актуальные вопросы методики и организации учебной деятельности в дополнительном образовании детей


«Где могут работать подростки. Правовые аспекты трудоустройства подростка»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 922 433 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»
  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»
  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 02.11.2021 734
  • DOCX 3.4 мбайт
  • 39 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Предко Татьяна Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

46 минут

«Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты»

85 минут

«Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота»

67 минут

«Ребенок с ОВЗ в семье: помощь в учебе»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Задачи:
1. Учить основным приёмам сборки и программирования модели;
2. Формировать конструктивное мышление средствами робототехники;
3. Формировать правильное восприятие пространства;
4. Развивать мелкую моторику рук, зрительно–двигательную координацию;
5. Воспитывать доброту, отзывчивость, умение работать в команде.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер на каждого человека, интерактивный конструктор LEGO Education WeDo 9580 на каждого ребенка, программное обеспечение к интерактивному конструктору.

Организационный момент:
Педагог:
- Ребята, сегодня я вам предлагаю посетить конструкторское бюро. А кто из вас знает, что такое конструкторское бюро? Предполагаемые ответы.
(Слайд 1). Это организация таких специалистов как инженеры – техники и инженеры – конструкторы. Они изобретают и конструируют, разрабатывают новые модели, используют чертежи и схемы. Занимаются новейшими технологиями и разработками. Я буду главный инженер-конструктор. Мне нужны самые ловкие, сообразительные, находчивые, одним словом – помощники. Вот наша команда инженеров-конструкторов в полном составе и пора сказать девиз нашего конструкторского бюро.

ЛЕГО - это мир фантазий
ЛЕГО - мир идей, разнообразий
ЛЕГО - руки развивает
И мечтать нам не мешает.

Проходите в конструкторское бюро.
Я получила сигнал SOS. Вы знаете, что такое SOS?
Предполагаемые ответы.

• Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
только выпустит хвост -
Понесется до звезд. (ракета)
• Крылья есть, есть нос и хвост. Но, поверьте, я не прост.
Есть моторы у меня. Очень быстрый я, друзья. (самолёт)
( Слайд 3).
А какой это вид транспорта? Ответы. Правильно. Это воздушный транспорт.
Друзья мои, на каком транспорте можно добраться до людей, терпящих бедствие?
Посмотрите на экран, выберете транспорт, на котором мы спасём их. (Слайд 4).
Правильно это самолет. А почему самолёт? На нём быстрей можно долететь до нужного места.
Педагог: Молодцы. Нам нужно набраться сил, перед выполнением многих заданий.
Проводится физкультминутка "Мы готовились к полёту"
Мы готовились к полёту,
Но не готовы самолёты.
Вправо, влево - поворот,
А потом наоборот.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседай, не торопись!
И в последний раз присели,
И на небо посмотрели.

Педагог: проходите, садитесь на рабочие места.
Вспомним наши правила работы с конструктором:
• Работать с деталями по назначению. Не класть детали в рот, нос,уши.
• Не шуметь во время работы.
• Детали конструктора и оборудование хранить в специальном месте.

У меня и у каждого из вас есть конструкторский контейнер, в котором лежат разные детали для постройки самолета - спасателя. И сейчас мы с вами будем конструировать самолеты - спасатели. Вы знаете, как называют людей, которые строят самолеты? (Инженеры-конструкторы) (Слайд 5).
Предполагаемые ответы.
II. Практическая часть
Педагог: Перед вами конструктор LEGO WEDO. А также ноутбуки, в которых есть программа по сборке самолета-спасателя. Включаем ноутбук. Открываем программу LEGO, она у вас на рабочем столе отмечена зеленым треугольником на желтом квадрате.
Педагог: Готовы конструировать модель самолета? Самолет строят по схеме.
Педагог: включили программу lego, в верхнем левом углу нажимаем желтый квадрат один раз, затем на лицо человечка один раз. Среди всех моделей находим самолет. Кликнем на него мышкой. (читаем текст)
По схеме начинаем сборку самолета-спасателя.
Педагог: что у вас получилось?
(Дети рассматривают модель самолета и их ответы.)
Молодцы! Вы создали каждый свой самолет. Вы – настоящие инженеры–конструкторы!
А теперь время проводить испытания.
После сборки самолета, проверяем все детали.
Педагог: Поставьте самолет на испытательную платформу. Есть еще одно устройство - USB LEGO - коммутатор. Как называется это устройство? (USB LEGO – коммутатор) Через этот коммутатор будем осуществлять управление мотором.
Начинаем испытание: соедините модель с USB LEGO – коммутатором.
Чтобы самолет взлетел, создадим программу:
• Нажимаем на желтый квадрат с зеленой стрелкой и выводим мышкой на середину экрана
• Нажимаем на цикл желтого цвета и выводим к началу работы на середину экрана.
• Ищем песочные часы на зеленом фоне и подставляем в цикл
• Ищем мотор, по часовой и против часовой стрелки ставим в цикл.
• Оборотов здесь мало, 10. Удаляем и пишем 100.
Зеленая стрелка – это начало работы, красный квадрат конец, стоп. Проверим все детали, провода, подключение коммутатора к ноутбуку. Берем самолет в руки, нажимаем на начало работы, зеленая стрелка. Заработал пропеллер? Значит, все правильно собрали, молодцы. А чтобы остановить вращение пропеллера, нажмите на кнопку «Стоп». Посмотрите на экран. (Педагог показывает кнопку «Стоп»)
- Как вы думаете, ваши самолеты прошли испытание?
Предполагаемые ответы.
Как вы узнали? (Завёлся мотор, закрутился пропеллер).
Для того, чтобы выключить программу:
• Ставим самолет на платформу
• Отключаем коммутатор от ноутбука
• Нажимаем на лицо человечка
• Нажимаем на кубик
• Нажимаем справа на крестик
• Выключаем ноутбук.
III. Заключительная часть. Итог.
Педагог: Ребята, интересно вам было в конструкторском бюро? Для кого мы делали самолёты? (для спасателей) С какими новыми словами вы познакомились? Повторим (LEGO WEDO, USB LEGO – коммутатор).
Мы с вами сегодня сделали большое, доброе дело для спасения людей, терпящих бедствие. Ведь не зря говорят: доброта от века к веку – украшает человека.

Читайте также: