Lego занятие по гимнастике

Обновлено: 03.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект физкультурного занятия с использованием Lego

Тема : «Самые сильные»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие.

Возрастная группа : средняя.

Форма организации : занятие.

Образовательная область : физическая культура.

Цель: упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге.

- учить ползать по скамейке, учить прыжкам на двух ногах через кубики, продвигаясь вперед.

- развивать координацию движений, чувство пространства, прыгучесть.

- воспитывать у детей чувство смелости, способность преодолевать препятствия.

Материал к занятию: кубики по 2 шт на каждого ребенка; гимнастическая скамейка 2 шт.

Структурные компоненты занятия

- Группа , на месте стой! Раз-два! Налево! Раз-два!

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу. Ходьба и бег повторяются.

Общеразвивающие упражнения с кубиками Lego .

1. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, кубики вниз. Поднять кубики через стороны вверх, постучать ими над головой 2 раза, опустить кубики вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. – стойка на ширине плеч, кубики за спиной. Наклон вперед, поставить кубики у носков ног, выпрямиться, руки на пояс. Наклониться, взять кубики, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках вниз. Присесть, кубики вынести вперед. Встать, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. – стойка на коленях, кубики у плеч. Поворот вправо (влево, положить кубики у носков ног. Поворот вправо (влево, взять кубики, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

5. И. п. – ноги слегка расставлены, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в разные стороны, с небольшой паузой между сериями прыжков (3-4 раза).

Основная часть. Основные виды движения.

1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков скамейки (2-3 раза).

2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой, на голове кубик Lego . В конце скамейки сойти, сделав шаг в низ (2-3 раза).

Подвижная игра «Птички и кошка».

Воспитатель выкладывает круг из веревки или шнура. Дети становятся по кругу с внешней стороны. Одного ребенка назначают водящим – «кошкой», которая находится в центре круга; остальные дети – «птички». «Кошка» засыпает (закрывает глаза, а «птички» прыгают в круг, «летают». По сигналу воспитателя «кошка» просыпается, произносит: «Мяу!», и начинает ловить «птичек», а они улетают за пределы круга. Пойманных «птичек» «кошка» оставляет около себя. Игра повторяется с другим водящим.

Дети играют в подвижную игру.

Ходьба в колонне по одному. Ходьба змейкой вокруг кубиков. Прыжки через кубики. Медленный бег. Ходьба.

Утренняя гимнастика в средней группе.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса.

Задачи: образовательная: создать эмоциональный подъем, развивать организм ребенка; формировать умение ориентироваться в пространстве, находить свое место в колонне, перестраиваться в круг; учить правильно дышать носом, соблюдать правильную осанку и правильно пользоваться оборудованием (кубик lego); развивающая: развивать все группы мышц, координацию движений, силу, выносливость, точность движений при выполнении упражнений; воспитывающая: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, раскрепощенность, ценность, творчество в движениях, дружелюбие друг к другу.

Материал: кубик lego

Место проведения: малый физкультурный зал

Муз. Сопровождение: «Зарядка» из сериала «Сваты»

Комплекс ОРУ с lego конструктором (кубик lego) «Строители» :

Вводная часть: ходьба по кругу; ходьба на носках- руки в стороны (1 круг); ходьба на пятка- руки за голову (1 круг); ходьба полусидя- руки за спиной (1 круг).

Бег по кругу; бег переставным шагом левым боком (1 круг); бег переставным шагом правым боком (1 круг); бег с прямыми ногами вперед – руки за спиной (1 круг).

Ходьба по кругу восстановление дыхания.

ОРУ с lego конструктором :

1) И. п. : ноги на ширине ступни, кубик lego в руках внизу. 1 - кубик lego вверх, посмотреть на него - вдох; 2 - опустить кубик lego на лопатки - выдох; 3 - снова кубик lego вверх; 4 - и. п. 2 раза.

2) И. п. : ноги на ширине ступни кубик lego в руках возле груди, руки согнуты в локтях. 1- кубик lego вверх, руки прямые; 2- и. п. ; 3- кубик lego вверх, руки прямые; 4- и. п. 2 раза.

4) И. п. : ноги на ширине ступни кубик lego в руках внизу. 1 – наклон вперед, кубик lego, руки прямые, смотрим на кубик lego; 2 – и. п. ; 3 - наклон вперед, кубик lego, руки прямые, смотрим на кубик lego; 4 – и. п. 2 раза.

5) И. п. : ноги на ширине ступни кубик lego в руках вверху. 1 – наклон влево, руки влево; 2- и. п. ; 3 – наклон вправо, руки вправо; 4 – и. п. 2 раза.

6) И. п. : ноги на ширине ступни кубик lego в руках внизу. 1 – присед, кубик lego вперед, руки прямые, смотрим вперед; 2 – и. п. ; 3 – присед, кубик lego вперед, спина прямая; 4- и. п. 2 раза.

7) И. п. : сед, ноги на ширине плеч, кубик lego в руках. 1 – наклон к левой ноге, ноги не сгибать; 2 – наклон вперед, кубик lego вперед, руки прямые; 3 – наклон к правой ноге, ноги не сгибать; 4 – и. п. 2 раа

8) И. п. : ноги на ширине ступни кубик lego в руках внизу. 1 – прыжок вперед, кубик lego вперед, руки прямые; 2 – прыжок назад, кубик lego вернуть в и. п. ; 3 - прыжок вперед, кубик lego вперед, руки прямые; 4 – прыжок назад, кубик lego вернуть в и. п. 8 раз.

Ходьба на месте, кубик lego в руках внизу.

Строится дом из кубиков lego.

С каждым годом, с каждым днем, с каждым часом мы растем. Будем крепки и здоровы, и к труду всегда готовы!

Комплекс ОРУ с кубиками для детей средней группы Комплекс ОРУ с кубиками (средняя группа) 1.«Кубик на кубик» И. п. : узкая стойка (ноги на ширине плеч, руки с кубиками опущены. Вып: 1 –.

Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков в средней группе. Утренняя гимнастика «Жучки-паучки» Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков в средней группе. Тема: «Утренняя гимнастика «Жучки – паучки» (комплекс.

Сюжетная утренняя гимнастика в младшей группе «Мы — пушистые комочки» Сюжетная утренняя гимнастика в младшей группе «Мы – пушистые комочки» Цель: способствовать воспитанию у детей интереса и потребности к.

Видео «Утренняя гимнастика с родителями и детьми средней группы» Предлагаю посмотреть видео ролик. Утренняя гимнастика для родителей и детей средней группы. Цель данного мероприятия: приобщение родителей.

Утренняя гимнастика в первой младшей группе Дети и воспитатель находиться в группе. Воспитатель подходит в уголок природы. Воспитатель – Наш цветочек совсем засох. Дети начинают подходить.

Утренняя гимнастика во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Продолжать упражнять детей в ритмичной ходьбе, укреплять крупные мышечные группы, развивать силу мышц, подвижность суставов, формировать.

Занятие с конструктором LEGO «Плот» Презентация Воспитателя Михайличенко М. В. группа 10 МБДОУ-312 Занятие с конструктором LEGO 9656 "ПЛОТ"Цель: -развивать способности детей.

Занятие с конструктором LEGO 9656 «Плот» ВоспитателM Михайличенко М. В. группа 10 МБДОУ-312Занятие с конструктором LEGO 9656 "ПЛОТ" Цель: -развивать способности детей к наглядному.

Занятие с конструктором LEGO «Машинка» Занятие с конструктором LEGO EDUCATION 9656 Воспитатель Михайленко М. В. гр. 10 МБДОУ-312 «Машинка»Задача: создание условий для получения.

Лего – одно из самых современных направлений развития детей. Лего играет немаловажную роль в развитии ребёнка. Этот факт доказан многими учёными. По результатам исследований и наблюдений, учёные сделали вывод, что занятие конструктивной деятельностью положительно влияет на ребёнка больше, чем рисование и лепка из пластилина. Конструктор Лего удобен тем, что его можно собирать не только на столе, но и на полу. Раскиданные на полу детали завлекут даже самого заядлого непоседу, ведь в поисках нужной детали у него будет уходить довольно-таки много энергии и времени. Элементы Лего представляют собой удобный и безопасный строительный материал - легкий и без острых углов. Легко моющийся материал позволяет использовать конструктор и в помещении, и на улице, а наличие декоративных элементов (с нарисованными глазами, улыбкой и др.) даёт простор для воплощения разнообразных идей.

Конструктор Лего развивает логического мышление, концентрацию внимания, память, усидчивость, терпение, мелкую моторику, усвоение пространственных категорий; способствует изучению формы и цвета.

Но мало кто подозревает, что Лего можно использовать и на занятиях по физкультуре, как нетрадиционное оборудование для профилактики плоскостопия, развития координации и осанки, прыжков, лазания и ползания, внимания. Кубики Лего нашли широкое применение в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников.

Эту особенность можно использовать в укреплении здоровья дошкольника. Например, на занятиях по физической культуре, можно проводить коррегирующие упражнения: для профилактики плоскостопия «По дорожке»; для осанки «Пронеси не урони» и равновесия «Пройди по дорожке», и др. В процессе физкультурных занятий или в режимных моментах упражнения с Лего - деталями формируют у воспитанников умение управлять своим телом в движении, сохраняя устойчивое равновесие, умение контролировать и оценивать свои движения, воспитывают силу воли, целеустремлённость, умение переносить неудачи. Прочные в соединении детали набора можно использовать в подвижных играх в качестве физкультурного инвентаря или атрибутов для игр, например, для построения полосы препятствий или пьедестала.

Воспитанники видят, что можно использовать собранные ими предметы не только для игры, но и для укрепления здоровья.

Дошкольники с удовольствием занимаются оздоровительными упражнениями с Лего - деталями, с Лего - постройками. Особенно им нравится пальцами ног собирать детали Лего, соревнуются «кто быстрей и больше». Родители были приятно удивлены, что наши дети умеют не только строить, но и заниматься физкультурой с Лего - конструктором.

Также Лего - кирпичики можно использовать во время самомассажа рук - от пальцев к плечу правой/левой руки; ног - сверху вниз; массажа спины друг другу – можно стать по кругу друг за другом и стоящий сзади, кирпичиком проводит сверху вниз стоящему впереди (можно массаж проводить в паре.) Не оставили мы без включения лего в дыхательную гимнастику: вдох, выдох на пропеллер Лего - самолёта или на лопасти ветряной Лего - мельницы.

Используя ЛЕГО - кирпичи, можно соорудить полосу препятствий и сектор для метаний. Не забыли про пьедестал почета. Можно начинать соревнования!

Из кубиков дети могут построить полноразмерные фигуры, стены, башни и другие конструкции. Организуются игры - соревнования: «Самая высокая башня», «Кто первым построит дорожку», «Попади в коробку», «Построй светофор» и др.

Лего соответствует современным требованиям к предметно-развивающей среде, отвечает принципам полифункциональности и трансформируемости.

К решению задач по физическому воспитанию мы подошли творчески - укрепление физического и психического здоровья детей путём широкого использования конструкторов Лего на физкультурных занятиях, прогулке, в свободной деятельности детей. В основу данной идеи вошло комплексное воздействие на всестороннее развитие ребёнка с помощью использования Лего-технологий, повышение заинтересованности дошкольников к двигательной активности путём использования яркого и красочного оборудования, которое ребёнок может видоизменять.

Сегодня я проведу с вами мастер-класс по использованию ЛЕГО - конструктора в работе с детьми. Я предлагаю вам поделиться на 3 команды:1 команда - красные; 2 команда - синие; 3 команда -зелёные. Каждая команда выполняет своё задание, по сигналу переходит к следующему. И так каждая команда пройдёт все задания, а затем все вместе проведём самомассаж, массаж и дыхательные упражнения.

Для выполнения упражнений расставить материал и оборудование, включить музыку.

• ходьба с ЛЕГО - кирпичиком на голове – положить кирпичик на голову, держа осанку, пройти по прямой, по кругу;

• ходьба по ЛЕГО - пластинам, руки в стороны – на полу разложить по прямой пластины и пройти по ним босиком, держа руки в стороны, сохраняя устойчивое равновесие;

• собрать рассыпанные ЛЕГО - кирпичики пальцами ног – на полу рассыпать кирпичики, поставить для них ёмкость и пальцами босых ног переложить кирпичики с пола в ёмкость;

• самомассаж ЛЕГО - кирпичиком рук - от пальцев к плечу правой/левой руки; ног - сверху вниз;

• массаж спины друг другу – можно стать по кругу друг за другом и стоящий сзади, кирпичиком проводит сверху вниз стоящему впереди. (Можно массаж проводить в паре.)

• дыхательные упражнения – вдох, выдох на пропеллер ЛЕГО - самолёта.

В завершении мне хочется раздать вам памятки примерных упражнений с ЛЕГО - конструктором.

Прошу оценить работу мастер-класса:

• заинтересовала вас ЛЕГО - технология в решении задач по физическому воспитанию – красная карточка;

• будете вы использовать ЛЕГО - технологии в своей работе - зелёная карточка;

• вам это не интересно – синяя карточка.

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

«Взаимодействие с семьей для формирования потребности в физическом совершенствовании дошкольников» «Взаимодействие с семьей как важнейшее условие формирования потребности в физическом совершенствовании дошкольников» Цель проекта: Формирование.

Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами ДОУ Конспект интегрированного занятия «Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами.

Использование средств театрализованной деятельности в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста Реализация театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста способствует развитию творческих способностей и познавательной активности,.

Консультация для воспитателей на семинаре «Инновационные технологии в речевом развитии детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Мастер-класс «Игровая деятельность дошкольников в физическом воспитании и оздоровлении»

Мастер-класс «Игровая деятельность дошкольников в физическом воспитании и оздоровлении» 30 апреля 2019 года на базе МБДОУ № 120 состоялась методическая мастерская по направлению "Физическое развитие дошкольников в условиях.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Нетрадиционные технологии в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Аннотация. В статье представлена актуальность, новизна использования ЛЕГО-конструктора в физкультурно-оздоровительной работе с детьми. Предоставлены формы организации здоровьесберегающей работы в ЛЕГО-терапии: ЛЕГО - физкультура, ЛЕГО - самомассаж, ЛЕГО- игры, ЛЕГО-пальчики.

Ключевые слова: ЛЕГО - конструктор, ЛЕГО – терапия, развитие общей, мелкой моторики.

Современная статистика свидетельствует: здоровье детей к моменту поступления в школу не улучшается, а ухудшается. Наряду с социально-экономическими условиями, отрицательно влияющими на здоровье детей, существуют факторы, непосредственно зависящие от воспитателей: это перегрузки дошкольников учебным материалом, дискомфортная обстановка в детском саду, недостаточное внимание к игровой деятельности, бессистемность закаливающих и оздоровительных процедур, отсутствие индивидуализации двигательной активности. Применение в своей работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. ЛЕГО - терапия - одно из новых направлений в обучении и развитии дошкольников, в основе которых лежит созидательная конструктивно-игровая деятельность. Каждый конструктор состоит из разнообразных по форме, величине и цвету элементов, они приятны на ощупь, изготовлены из экологически чистой пластмассы яркой цветовой гаммы.

Практика показывает, что наборы ЛЕГО имеют ряд определенных преимуществ перед другими средствами обучения, развития. Они многофункциональны и предполагают большой диапазон построек и использования. Отзывы зарубежных и отечественных педагогов однозначно говорят о том, что терапевтическое воздействие ЛЕГО-конструктора проявляется в следующем:

— быстро устанавливается контакт между ребенком и воспитателем;

— у ребенка формируется чувство уверенности в своих возможностях, так как он видит наглядный результат своего труда;

— улучшается физическое состояние ребенка (развивается мелкая моторика рук, скоординированность движений тела, рук, пальцев);

— формируются и корригируются психические процессы (мышление, память, восприятие, внимание, воображение, развивается эмоционально-волевая сфера ребенка;

— у ребенка заметно повышаются способности к концентрации внимания, появляется целеустремленность доведения задуманного до конца, умение работать в коллективе;

— улучшается восприятие цвета, формы, пропорций, развиваются творческие способности, ассоциативное и абстрактное мышление.

Педагогическая практика показывает, что использование различных игр, кукол и игрушек конструктора ЛЕГО является прекрасным средством воспитания и обучения. Современное конструктивно-игровое средство ЛЕГО позволяет построить учебный процесс на новом уровне, при котором трудные задачи решаются с помощью веселой игры, что устраняет негативизм ребенка к трудностям обучения и способствует развитию познавательного интереса.

ЛЕГО — это прекрасное тестирующее средство, которое позволяет полнее раскрыть личностные особенности ребенка, помогает объективно выявить и скорректировать имеющиеся у ребенка проблемы в развитии.

Формы организации здоровьесберегающей работы в ЛЕГО-терапии

Физкультурное занятие -2 раза в неделю в спортивном зеле или на свежем воздухе. Проводятся в соответствии с программой, ЛЕГО элементы, постройки используются как оборудование для занятий, развитие общей моторики.

Самомассаж- В различных формах физкультурно-оздоровительной работы Дать детям элементарные знания самомассажа используя элемент ЛЕГО конструктора в качестве предмета для массажа.

Пальчиковая гимнастика- Ежедневно со всеми детьми Использование ЛЕГО элементов для активизации мелкой моторики рук.

Гимнастика для глаз - Ежедневно по 3-5 минут в любое свободное время Используется наглядный материал (ЛЕГО постройки, показ воспитателя.

Корригирующая гимнастика -В разных формах физкультурно-оздоровительной работы. Используется ЛЕГО элементы для построения коррекционных дорожек.

Подвижные и спортивные игры Как часть физкультурного занятия; в группе. Игры подбираются в соответствии с возрастом детей.

Динамические паузы-По мере утомляемости детей. Включает элементы физкультуры

Динамическая пауза

– Ручками похлопали: раз, два, три.

– Ножками потопали: раз, два, три.

– Глазками помигали: раз, два, три.

– А потом попрыгали: раз, два, три.

– Кубики застучали: тук, тук, тук.

– Паровозик поехал: чух, чух, чух.

– Вы любите ЛЕГО? Да, да, да.

Комплексы самомассажа элементами ЛЕГО

Упражнение «Солнышко»

(дети в свободной позе, в руках по кубику ЛЕГО, глаза закрыты)

Солнышко проснулось. Дети открывают глаза

Головы коснулось. Кубики ЛЕГО соприкасаются с лобной частью головы

Лучиками провело и погладило. Медленными движениями проводят линии от

лобной части головы к затылочной(3-4р)

Ручки разбудило. Кубиками ЛЕГО плавными движениями проводим

линии от плеча к кисти руки поочередно меняя руки(3-4р)

Ножкам дверь открыло. Кубиками ЛЕГО плавными движениями проводим

линии от колен к стопе руки(3-4р)

Упражнение «Молоточек»

(соединить кубики в один кубик ЛЕГО)

Кубик в руки я беру

По ладошке постучу

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Активно стучим по внешней и внутренней стороне

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу

Да-да-да, да-да. Каждый пальчик с внутренней стороны кисти руки

Упражнение «Дорожка-точка»

(соединить кубики ЛЕГО в один кубик)

ЛЕГО по руке идёт. Плавно перемещаем кубик ЛЕГО от кисти руки к плечу,

максимально прижимаем кубик.

Серединку в ней найдёт. Сгибаем руку в локте, кисть кладём на плечо.

Чтоб внимательными стать. Круговыми движениями массируем локтевой сустав

Надо точки нажимать. Максимально плотно, отрывисто прижимаем кубик ЛЕГО к

Упражнение «Колесо»

(дети сидя на полу, ноги согнуты в коленях, кубики ЛЕГО на коленном суставе)

На коленке кубик ЛЕГО

Крутит быстро колесо. Круговыми движениями в медленном темпе

массируем коленный сустав

Быстро, быстро закружились. Увеличивая амплитуду вращения, массируем

в быстром темпе коленный сустав

Скажем всё-остановились. Кубики ЛЕГО после массажа кладем под

ЛЕГО-ИГРЫ (подвижные)

Кто быстрее

Материал: 4 коробочки, детали конструктора ЛЕГО 2х2, 2х4 по 2 на каждого игрока.

Цель: развивать быстроту, внимание, координацию движения.

Правило: игроки делятся на две команды у каждой команды свой цвет кирпичиков ЛЕГО и своя деталь. Например, 2х2 красного цвета, 2х4 синего. Игроки по одному переносят кирпичики с одного стола на другой. Чья команда быстрее, та и победила.

ЛЕГО на голове.

Материал: элемент ЛЕГО.

Цель: развитие ловкости, координации движения.

Правило: ребенок кладёт на голову элемент ЛЕГО. Остальные дети дают ему задания. Например: Пройти два шага, присесть, поднять одну ногу, постоять на одной ноге, покружится. Если ребенок выполнил три задания и у него не упал кирпичик с головы, значит, он выиграл и получает приз.

Передай кирпичик ЛЕГО.

Материал: 1 большой кирпичик ЛЕГО.

Цель: развития координации движения.

Правило: ведущий закрывает глаза. Дети стоят в кругу по команде ведущего: "Передавай". Дети быстро передают кирпичик друг другу. Когда ведущий скажет: "Стоп". Он открывает глаза у кого из детей оказался кирпичик, тот становится ведущим.

ЛЕГО – ПАЛЬЧИКИ (пальчиковая гимнастика)

В конструктор будем мы играть! (Загибаем - разгибаем пальчики

на обеих руках одновременно)

В конструктор будем мы играть

Своим ручкам помогать! (Кулачки -ладошки ударяем

друг о друга поочерёдно)

Конструктор в руки мы возьмём

На руку левую кладём,

Правой ручкой накрываем

И ладошками катаем. (Выполняем действия

в соответствии с текстом, прокатывание конструктора

Сейчас руки поменяем,

Точно также покатаем. (Меняем положение рук прокатывание

конструктора между ладонями,левая рука сверху)

В ручку правую возьмём

И сильней его сожмём! (Сжимаем конструктор в правой руке)

В ручку левую возьмём

И сильней его сожмём. (Сильно сжимаем в левой руке)

Пальчики свои встряхнём,

Заниматься мы начнём! (Интенсивно трясём ладошки,

Очень важно, чтобы каждая из вышеперечисленных форм работы имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровье-сберегающая деятельность в итоге сформировала у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

Таким образом, современные подходы к организации предметно – пространственной среды направлены на создание эмоционально – комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ и содействуют его физическому, духовному и социальному благополучию.

1. Железняк Н. Ч., Желобкович Е. Ф. «100 комплексов ОРУ для младших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования».

2. Гаврючина Л. В. «Здоровье-сберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие.» 2008 г.» Сфера»

3. Г. А. Османова, Л. А. Позднякова «Игровой логопедический массаж и самомассаж в коррекции речевых нарушений».

«Лего-конструирование как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста». (Из опыта работы) Тема: «Лего – конструирование как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста». Ребёнок – прирождённый, изобретатель.

Методическая работа как фактор повышения качества образования в ДОУ На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с предъявляемыми.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Задачи, формы организации здоровьесберегающей работы и малоподвижные игры Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Актуальные направления работы по формированию здоровьесберегающей среды в условиях современного ДОУ Актуальные направления работы по формированию здоровьесберегающей среды в условиях современного ДОУ[/b] «Здоровье- драгоценность и притом.

Консультация для педагогов. Коррекционные технологии в системе здоровьесберегающей работы с детьми в ДОУ. Коррекционные технологии в системе здоровьесберегающей работы с детьми в ДОУ (музыка, цвет, психогимнастика) Дошкольный возраст обоснованно.

Обобщение опыта «Музыкальная терапия в ДОУ» 1. История современной музыкотерапии Современная музыкотерапия начинает развиваться с конца 40-х годов. В Канзасском университете Гастон.

Представление опыта работы «Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении» В связи с неблагоприятной динамикой заболеваемости, высокой распространённостью хронических заболеваний и морфофункциональных отклонений.

Создание предметно-пространственной образовательной среды как условие эффективности музыкально-эстетической работы в ДОУ Создание развивающей предметно – пространственной среды ДОУ является одним из основных средств формирования личности ребенка, получение.

Взаимодействие детского сада и семьи по созданию здоровьесберегающей среды в ДОУ Благоприятные условия развития, обучения и воспитание ребенка-дошкольника могут быть реализованы лишь условии тесного взаимодействия двух.

Взаимодействие педагога с родителями как основной фактор адаптации ребенка к ДОУ (из опыта работы). Взаимодействие педагога с родителями как основной фактор адаптации ребенка к ДОУ (из опыта работы). В настоящее время проблеме адаптации.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Утренняя гимнастика с Лего-конструктором Мест.


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в условиях реализации ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Утренняя гимнастика с Лего-конструктором Мест.

Утренняя гимнастика с Лего-конструктором

Место проведения: музыкальный зал

«Руки вверх-вниз» И. п. – основная стойка. 1 – руки в стороны; 2 – руки вве.

«Руки вверх-вниз»
И. п. – основная стойка.
1 – руки в стороны;
2 – руки вверх;
3 – руки в стороны;
4 – руки вниз (6 раз).

 «Присядь» И. п. – стойка ноги на ширине ступни, лего в руках. 1 – присесть.

«Присядь»
И. п. – стойка ноги на ширине ступни, лего в руках.
1 – присесть, вытянуть руки вперед;
2 – вернуться в исходное положение (5–6 р)

«Наклонись» И. П. — стойка ноги врозь, кубик лего спереди на полу. 1 - наклон.

«Наклонись»
И. П. — стойка ноги врозь, кубик лего спереди на полу.
1 - наклон вперед и взять кубик;
2 - выпрямиться, кубик в руках;
3 - наклон вперед, положить кубик;
4 – И.П.

Поднимание согнутой ноги - 5 раз каждой ногой. И. П. - ноги вместе, руки вве.

Поднимание согнутой ноги - 5 раз каждой ногой.
И. П. - ноги вместе, руки вверху ;
1. поднять левую ногу, согнутую в колене,
положить лего на колено, руки на пояс / выдох /.

Поднимание прямых ног 10 раз. И. П. - упор сидя, сзади, лего на ногах. 1. по.

Поднимание прямых ног 10 раз.
И. П. - упор сидя, сзади, лего на ногах.
1. поднять ноги вверх, не роняя шнура /выдох.

Передвижение с кубиком-лего на голове по залу; 2 мин. Дыхание не задерживать.

Передвижение с кубиком-лего на голове по залу;
2 мин.
Дыхание не задерживать, следить за осанкой.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 922 440 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

  • 25.04.2020 403
  • PPTX 4.7 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Морозова Валерия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

69 минут

«Важные аспекты психического здоровья детей»

139 минут

«Снятие эмоционального напряжения у детей и подростков с помощью арт-практик и психологических упражнений»

59 минут

«Формирование экологического мировоззрения у обучающихся»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: