Лего зе волкин дед

Обновлено: 03.05.2024

Завершилась история Ли Эверетта, беглого преступника, попавшего в центр зомби-апокалипсиса. «Игре одной кнопки» и «кинцу», как говорят в народе, на этот раз рукоплещут по всем фронтам. Telltale Games поступили мудро в своей щедрости. Оказывается, чтобы уменьшить число злопыхателей, достаточно не жадничать и дать поиграть всем — будь то заядлый ПК-геймер, консольщик или обладатель планшета на платформе iOS. Никто не обижен, а значит, нет повода впустую сотрясать воздух. Ну а The Walking Dead: The Game доказала, что интерактивное кино не только имеет право на жизнь, но и должно жить и развиваться, дабы напоминать игрокам и разработчикам, что сюжет способен в одиночку вытащить проект, попирая ногами визуальный ряд и даже, кто бы мог подумать, геймплей.

Роберт Киркман, «младший брат» Джорджа «Убей-всех-персонажей» Мартина, расскажет, почему в игре нет Рика, почему она не похожа на Left 4 Dead, и немного покривится при упоминании графики.

Успешный киношный или книжный проект нет-нет да и обратится к игровой индустрии — так уж заведено. А индустрия эта еще сравнительно молода и наивна, жадно хватается за любую подачку. Вот они, денежки, и не надо корпеть над собственными идеями, не надо думать, как и чем удивлять игроков. Поэтому каждая игровая адаптация грозит обернуться плевком прямо в лицо поклонникам. По дебютному эпизоду сложно было представить, во что выльется весь первый сезон игросериала The Walking Dead, но, в целом, наш обзор актуален для всех пяти эпизодов сериала про Ли Эверетта и его маленькую спутницу Клементину. Сюжет линеен, мультяшная мимика, разумеется, никуда не делась, загадки все так же просты, как и остальной геймплей. Не учитывает ранний обзор лишь один, но очень весомый факт, который одним махом перечеркивает все недостатки, — мы и представить не могли, что у TellTale Games получится настолько мощная драма.

The Walking Dead: The Game
The Walking Dead: The Game
► Одна из немногих умиротворяющих сцен. Тихая ночевка на сеновале. Пахнет там, правда. ► Клементина — умная и обаятельная девочка, которая умудрилась привязать к себе не только игрока, но и людей по ту сторону экрана.

В игровой версии нет Рика и других знакомых по комиксу и сериалу персонажей — авторы рассказывают совсем иную историю. На этот раз протагонистом стал преступник и беглец поневоле — Ли Эверетт. У Ли есть туманное прошлое, есть страшное настоящее, и все — характер же полностью зависит от ваших действий. Не нравится вам человек — нагрубите, не желаете принимать участия в очередной склоке — молчите и наблюдайте, всегда чувствовали себя лидером — попробуйте разрешить спор. Кажется, что неверно произнесенное слово может обернуться катастрофой. Волей-неволей постоянно разрываешься между желанием сохранить в группе выживших мир и покой и необходимостью послать куда подальше одного персонажа и поддержать другого. И вот таким нехитрым образом — посредством диалогов, через нелегкие решения, игрок неожиданно оказывается «внутри» персонажа и вживается в роль. Словно не играешь вовсе, а читаешь интерактивный комикс, в котором все облачка с репликами главного персонажа пусты. И что в них вписать, выбирать только вам.

Масла в огонь подливают отношения с Клементиной — девочкой, чьи родители так не вовремя отправились на отдых в Саванну. Под нашим руководством Эверетту предстоит оберегать Клем от нового жестокого мира, а дело это совсем не простое. В этом несложно убедиться, стоит пройти хотя бы первые два эпизода. The Walking Dead: The Game очень скоро дает понять, что человек не властен над обстоятельствами. Мир изменился, мир никогда уже не будет прежним, а человеческий род в привычном понимании этого слова оказался на грани вымирания. Генри Вест, майор из фильма «28 дней спустя»? не чувствовал разницы — люди как убивали людей, так и продолжают это делать, но мы ее все же чувствуем — благодаря в первую очередь Клементине. Именно забота о маленькой девочке побуждает оставаться человеком и не терять надежду на спасение. Заставляет верить в чудо, что умеют только дети.

The Walking Dead: The Game
The Walking Dead: The Game
► Так хочется верить, что снятся Клементине картины из прошлого, а не спятивший мир, который стремительно катится в тартарары. ► Последнее дело — учить ребенка стрелять в людей. Но есть ли выбор там, где его нет?

The Walking Dead мастерски скрывает свои огрехи под слоем высококлассной драмы, но если отключить эмоции, сюжетные недостатки разного калибра начинают выползать на свет. Первое, что бросается в глаза: на протяжении пяти эпизодов нам встретится слишком много проходных персонажей. Когда вокруг снуют толпы оживших мертвецов, без жертв не обойтись, таков закон жанра. Но жалко же придумывать «вкусных» персонажей, знакомить с ними игрока и, не раскрыв полностью характеры, пускать под нож! Так, например, было с бездомным стариком, который появился в финале третьего эпизода, поиграл на гитаре, осушил вместе с Ли бутылку горькой и уже в начале следующего эпизода отправился прямиком в лапы голодных мозгоедов.

Впрочем, что радует, главная сюжетная линия была прописана с самого начала, так что тут все в порядке. За нее отвечал отметившийся сценарием для «Книги Илая» Гэри Уитта, за чьей работой наблюдал сам Роберт Киркман, автор изначального комикса.

The Walking Dead: The Game
The Walking Dead: The Game
► Ли и Клементина стали по-настоящему родными не только друг для друга, но и для нас. ► Порой не веришь, что эти глаза смогут вновь загореться радостью. Да и откуда ей взяться.

Едва в индустрии речь заходит о нелинейности истории, становится грустно. Не было ее толком ни в серии Mass Effect, не появилось и в «Ходячих мертвецах». И можно было бы не придираться, если бы не навязчивая и многообещающая надпись в начале каждого эпизода, мол, игра приспосабливается к решениям, которые вы принимаете.

Взять, к примеру, самый первый значимый выбор. Кого спасти: хорошо стреляющую журналистку или доморощенного кулибина, который, кажется, способен собрать из батареек и проволоки «айфон» нового поколения? Отличный выбор, но вот проблема — особой разницы между ними нет. Толстяк-электронщик будет уплетать булки и мастерить примитивную сигнализацию, а журналистка раскручивает Ли на откровения о его темном прошлом да пару раз постреляет в зомби. Вот и вся разница. У них даже многие реплики одинаковые! Так и суждено им плестись серой тенью, позабытыми сценаристом, в ожидании своей незавидной участи.

Как бы вы ни старались, что бы ни делали, историю не изменить. Не хотите забирать припасы из брошенной машины? Игре плевать. Немного болтовни, и все решат за вас. И только последний эпизод, развязавший сценаристам руки, не следует этой схеме.

Правда, есть одно «но». Вся линейность мастерски загримирована слоем диалогов и при первом прохождении совершенно не ощущается. Дэвид Кейдж, режиссер Fahrenheit: Indigo Prophecy, Heavy Rain и грядущего Beyond: Two Souls, считает, что интерактивное кино стоит проходить один раз. Должно быть, этим и руководствовались Telltale Games. Хорошее свидетельство тому — трофеи, которые даже не нужно зарабатывать, вы получите их все за одно прохождение игры.

The Walking Dead: The Game

Целое поколение кинорежиссеров, начиная с Джорджа Ромеро и заканчивая Заком Снайдером и Дэнни Бойлом, приучило нас, что в историях про зомби должно быть море крови, кишок и простреленных голов. Еще желательно, чтобы были темные особняки, головоломки и жуткие звуки за кадром, как в первой Resident Evil.

Кровь в игре The Walking Dead есть: некоторые сцены, даже несмотря на мультяшную графику, выглядят по-настоящему мерзко и жутко, а концовка шедеврального второго эпизода проходит в страшноватом загородном доме. Но вот с загадками беда. Головоломки на уровне «вставь батарейки нужными полюсами», неудобная стрельба, бороться за жизнь в схватках с мертвяками приходится одной кнопкой. Для iPad, конечно, идеально, но для старших платформ скудновато. Все упрощения сделаны ровно с одним расчетом — разнообразить геймплей, но быстро и ненавязчиво, чтобы игрок не забыл о погибшем минуту назад персонаже или о том, что в лагере кончается продовольствие. Для игрового кино, где драма на первом месте, облегченный геймплей — лучшее, что можно придумать.

The Walking Dead: The Game

Мы решили не гадать на кофейной гуще и вместе с читателями честно ждали выхода последнего эпизода, чтобы вынести окончательный вердикт. Тем не менее каждый эпизод обсуждался в редакции, мы делились друг с другом впечатлениями и готовы показать вам оценки всем пяти эпизодам «Ходячих мертвецов».

Эпизод 1. «A New Day» — Новый день

Знакомство с сериалом началось с неприятного. Вскрылась линейность, местами затянутые диалоги наводили скуку, да и выбор графического оформления казался спорным. Добавьте к этому туманные перспективы и не лучшие ожидания всего сезона и вычтите из максимальной десятки. Впрочем, уже тогда мы начинали понимать, что это не недочеты, а «фишки».

Эпизод 2. «Starved for Help» — Жажда помощи

Приятно удивило неожиданное смещение акцента с зомби на взаимоотношения спутников Ли Эверетта с другими людьми. Несколько параллельных сюжетных линий, прекрасная кульминация ближе к финалу и мрачная безысходность по завершении мини-истории о семейке фермеров — все это очень долго не выходило из головы.

Очередное путешествие от точки до точки, с разговорами и непонятной паранойей некоторых персонажей омрачили впечатления. Чтобы поддать жару, разработчики пустились во все тяжкие и начали резать героев. Трагичные моменты перемешались со скучными прогулками, получилось спорно.

Эпизод 4. «Around Every Corner» — За каждым углом

Предпоследняя глава нужна была лишь для того, чтобы подвести нас к финальному эпизоду. Появилось несколько мимолетных персонажей, к которым мы не успели привязаться, чтобы начать им сопереживать. «Around Every Corner» подобна длинной лестнице, по которой продолжаешь идти, потому что конец уже не за горами. Правда, последние ступеньки вышли очень щедрыми на красивые сцены и неожиданные повороты.

Эпизод 5. «No Time Left» — Времени больше нет

Все полетело в трубу. Если предыдущий эпизод мы сравнили с лестницей, то пятый — это затяжное падение в пропасть. События развиваются так быстро, что оторваться от экрана почти невозможно. По мере того как раскручивается клубок сюжета, мы понимаем, что на счастливый исход надежды все меньше. А завершается весь сезон под таким накалом эмоций, что финальные титры смотришь в некоем безмолвном ступоре. И даже сейчас, вспоминая концовку, едва сдерживаешь слезы.

Много минусов с позиции игры и один жирный плюс с точки зрения кино. Чтобы понять и принять это, нужно разобраться, что важнее — эмоции от игры или же сам игровой процесс. The Walking Dead — игра, в которой почти нет геймплея, и, вот ведь парадокс, он ей не нужен и только мешается!

Сериал провисает и нагоняет скуку именно в те редкие геймплейные моменты, когда нас заставляют что-то делать: искать шоколадки, разбросанные по полу, ползать по канализации или бродить вокруг фермы, осматриваясь. Столь явного смещения акцентов на сюжет, разговоры и принятие сложных решений не было уже очень давно, и мы надеемся, что элементов квеста в следующем сезоне не будет вовсе. А в выходе второго сезона нет никаких сомнений.

Тут два варианта: полюбить историю и персонажей или клеймить игру за геймплейный минимализм. Вам, конечно, самим решать, идти ли на поводу у сердца или включить аналитическую машинку в голове, но мы свой выбор уже сделали.



«Ходячие мертвецы», также известные как серия игр «Ходячие мертвецы» от Telltale Games, представляет собой серию эпизодических видеоигр, действие которых происходит во вселенной комиксов Роберта Киркмана, «Ходячие мертвецы».

Серия видеоигр была разработана и выпущена компанией Telltale Games, в объединении со Skybound Entertainment.

Telltale начала серию видеоигр, выпустив 1-й эпизод 1-го сезона в начале весны 2012 года. Первый эпизод приключенческой игры вышел 24 апреля 2012 года для ПК, Mac и PlayStation Network, 27 апреля для Xbox Live Arcade и 26 июля для iOS.

В связи с поздним выпуском игры для iOS, 29 августа 2012 года стал доступен для скачивания и 2-й эпизод.

Весь первый сезон, включая DLC «400 дней» был выпущен 20 августа 2013 года для PlayStation Vita.

Дисковое издание «Игра года» первого сезона было выпущено для PlayStation 4 и Xbox One 14 октября 2014 г.

Первый сезон, вместе с DLC «400 дней» позже был выпущен на Nintendo Switch 28 августа 2018 года.

Киркман сказал, что, в отличие от типичных игр про зомби, таких как «Left 4 Dead», в ней больше внимания уделяется развитию персонажей и их эмоциях, чем "экшену".

Также, это первая игра от Telltale, в которой используется PlayStation Move. Это приключенческий хоррор, ориентированный на решение проблем, а не на бой.

Создание второго сезона было подтверждено Telltale Games в июле 2012 года. Позже они объявили дату выхода видеоигры - осень 2013 года. Первый эпизод, второго сезона был выпущен 17 декабря для Windows и Mac в Steam, и PlayStation Network. Для Xbox Live Arcade, PlayStation Network Europe и iOS 18 декабря. И для PlayStation Vita 22 апреля в Северной Америке, и 23 апреля в Европе.

Дисковая версия второго сезона была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360, а также PlayStation 4 и Xbox One 21 октября 2014 года в Северной Америке, и 31 октября 2014 года в Европе.

Создание третьего сезона было подтверждено 26 июля 2014 года во время выступления Skybound на Comic-Con 2014, в Сан-Диего. Первый и второй эпизоды были выпущены на Xbox One, Playstation 4 и ПК 20 декабря 2016 года.

15 июня 2015 года во время E3 компания Telltale Games анонсировала новую игру под названием «Ходячие мертвецы: Мишон», в которой рассказывается история Мишон во время событий серии комиксов. Она была выпущена 23 февраля 2016 года. Telltale объявила, что информация о продолжении третьего сезона будет опубликована после завершения этой игры.

Обновленная версия серии под названием «The Walking Dead: The Telltale Series - Collection» была выпущена 5 декабря 2017 года для PlayStation 4 и Xbox One как в физической, так и в цифровой версии, а версия для Windows/Mac, iOS и Android вышли в 2018 году, а также на дополнительных платформах в будущем. Сборник содержит первые три сезона видеоигры, в том числе DLC «400 дней» и игру «Ходячие мертвецы: Мишон», и все девятнадцать эпизодов с полностью обновлёнными визуальными улучшениями.

Создание четвёртого сезона было подтверждено в июле 2017 года во время Comic-Con, в Сан-Диего. Этот сезон стал завершением истории Клементины в видеоиграх. Первый эпизод был выпущен на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 14 августа 2018 года.

Четвёртый сезон также стал последней игрой, которую выпустила Telltale, поскольку компания объявила о закрытии студии в сентябре 2018 года после массового увольнения сотрудников и отмену большинства их игр, находящихся в разработке. Но в конце 2022 года они выпустят продолжение одной из самых популярных игр студии «Волк среди нас 2», что знаменует возрождение студии. Первоначально считалось, что после выхода второго эпизода, он станет последним выпущенным эпизодом, а третий и четвертый эпизоды будут отменены, в результате чего 4-й сезон остался бы незавершенным. Однако 24 сентября 2018 года Telltale опубликовала в социальных сетях заявление, в котором говорилось: «Несколько потенциальных партнеров выразили заинтересованность в том, чтобы помочь довести финальный сезон до завершения». Хоть эта новость и взволновало фанатов, большинство высказалось за то, чтобы Telltale искала способы выплатить разработчикам пособие. 6 октября 2018 года было объявлено, что Skybound Games, игровое подразделение Skybound Entertainment, закончит два последних эпизода 4-го сезона.

Третий и четвертый эпизоды были выпущены 15 января и 26 марта 2019 года, тем самым завершив историю Клементины.

Полное собрание всей серии под названием «Ходячие мертвецы: Окончательно издание» было выпущено 10 сентября 2019 года, включая ремастер первых трех сезонов, DLC «400 дней» и «Ходячие мертвецы: Мишон», в котором можно выбрать «графический черный цвет» из последнего сезона. Также был включён бонусный контент, такой как комментарии разработчиков, галерея артов, музыкальный проигрыватель, и средство просмотра 3D-моделей.

3 апреля 2019 года Ян Хоу, генеральный директор Skybound Games, подтвердил, что будут и другие истории о «Ходячих мертвецах», которые можно рассказать, и что есть много дискуссий о будущих проектах.

На продолжение истории Клементины намекнули в конце комикса «Ниган жив!» , и с 7 июля 2021 года она появилась в Clementine Lives, что ознаменовало ее первое появление в серии комиксов.

Несколько дней назад в сети появился слух, согласно которому издательство Skybound Games и возрожденная Telltale Games занимаются новым проектом во вселенной The Walking Dead. Источник, который поделился данными, утверждал, что игра якобы уйдет от классической эпизодической формы с упором на повествование и предложит более традиционный подход, вдохновленный такими тайтлами, как серия Resident Evil и The Evil Within 2.

Однако уже сегодня в сети появилось опровержение. Skybound Games в своем Twitter-аккаунте заявила, что в данный момент не ведется никаких работ над продолжением The Walking Dead от Telltale Games.

"Благодарим всех фанатов, которые за последние несколько дней обратились к нам за комментариями! Мы очень ценим ваш энтузиазм по The Walking Dead от Telltale, но к настоящему моменту у нас нет никаких планов на 5 сезон".

Thank you to the fans who have reached out in recent days! While we wholeheartedly appreciate your enthusiasm for Telltale's TWD, we currently have no plans for a Season 5.

— Skybound Games (@skyboundgames) May 18, 2020


Важно отметить, что в упомянутой выше утечке помимо предполагаемого продолжения "Ходячих Мертвецов" также упоминались другие серии Telltale - The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands. Учитывая, что к этим франшизам Skybound Games не имеет никакого отношения, непроверенная информация о них до сих пор может оставаться актуальной.

В случае с Tales from the Borderlands нас почти однозначно ждет скорый анонс переиздания с подзаголовком "Redux". Во-первых, это уже не первый раз, когда в сети всплывает это название. А во-вторых, в утечках содержатся довольно убедительные доказательства, среди которых кадры из анонсирующего трейлера и список достижений.


Что же касается продолжения The Wolf Among Us, то здесь остается лишь ждать дальнейших новостей.

Наиболее вероятно, что больше о втором сезоне The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands: Redux мы услышим в течение лета, например, в ходе проведения фестиваля Summer Game Fest 2020.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Genvid Entertainment и Skybound Entertainment в марте анонсировали новый проект во вселенной «Ходячих мертвецов». А теперь рассказали подробности о необычной игре и показали первые арты.

The Walking Dead: Last Mile — не игра в традиционном понимании, это частично интерактивное событие Facebook Gaming, частично потоковая трансляция Facebook Watch. А в целом нас ждёт социальный эксперимент с использованием передовых технологий, схожий с трёхмесячным медиа-шоу Rival Peak.

Мир The Walking Dead: Last Mile раскрывается нам в круглосуточной прямой трансляции. При этом главные и второстепенные герои действуют по воле искусственного интеллекта, в зависимости от времени суток. События будут разворачиваться в течение нескольких месяцев и не будут зависеть от того, есть ли у них зрители.






Желающие повлиять на ход событий и их результат смогут воспользоваться уникальной интерактивной технологией Genvid. Для этого они смогут создавать собственных героев и взаимодействовать с другими зрителями в едином виртуальном пространстве. Персонаж игрока может погибнуть в любой момент, но его можно будет создать заново.

Skybound сообщает, что «Последняя миля» рассматривается как каноническая часть вселенной «Ходячих мертвецов». И впервые в серии мы увидим опасности зомби-апокалипсиса в сеттинге Аляски. Шоу стартует этим летом.



К нам подбегает Клементина и пытается с нами поговорить, а заодно и выпросить рацию. В общем, по пути общаемся с группой, до тех пор, пока мы не заметим кого-то на крыше. Далее кричим ему, а после чего начинает работать рация.


Общаемся по рации. Далее улицы города заполняются кучей зомби из-за шума колокольни. Что ж, просим всех бежать и бежим. Один из зомби схватит Кенни – стреляем ему в головы. Клементину окружили с Беном, но бен убегает. Нам же надо из пистолета, как в шутерах, расстрелять зомби.


insertLinkedImg


К сожалению, один из наших друзей останется один.


Бежим к дому. Итак, пытаемся пробиться в дом. Снова общаемся с группой. Управление в наших руках. Снова ходим по саду и общаемся со всеми. Поговорите с Клементиной, а потом с Кенни. Затем говорим с Беном. Идем к Кенни и поговорите с ним. Осмотрите проем для животных, как заметим, он закрыт, а собаки нет. Идем к будке собаки и замечаем, что пес похоронен.


Напротив Кенни к дому прислонена лопата – возьмите ее.


insertLinkedImg


Затем идите к могиле песика и выкапывайте ее. Вандализм какой-то. Теперь забираем его ошейник, так как на нем ключи. Группу изрядно подташнивает. Теперь ошейник используйте на маленькой двери для собак, и она откроется.


Клементина проползет внутрь и откроет нам дверь. Отлично. Заходим внутрь. Общаемся с группой. Пытаемся выяснить в разговоре о человеке, который говорил с нами по радио. После разговоров вы сможете пройтись по дому и все осмотреть. Обследуйте ванную комнату и маленькую коморку. Осталась одна комната, надо ее проверить. Швабра нас напугает, но все окей.


Общаемся с Клементиной, расспрашиваем о человеке с радио и потом нас зовет Бен. Идем к чердаку по лестнице и поднимаемся наверх. Тут Кенни сидит напротив мальчика – зомби.


insertLinkedImg


Кенни не может и не хочет убивать детей, пусть и зомби. Хотя, он кажется безобидным. Видимо, родители пытались спасти сына, оставив его на чердаке.


Осматриваем маленького зомби. Надо его убить, но выстрел пистолета привлечет его внимание. Ничего не остается, кроме как раздавить его голову ногой. Выходим во двор с мальчиком и хороним его в могиле с псом. Во время закапывания придется закапывать полностью, но опять мы заметим парня, который за нами следит.


Снова общаемся с группой ребят, а затем с Клементиной. Далее мы оказываемся с Кенни на улице. Рыскаем в поисках еды. По дороге над нами начнет глумиться тот самый парень, созывая к нам зомби. Подходим к порту и видим, что лодки нету. Есть тут одна лодка, но она убита. Управление в наших руках. Идем налево. Тут зомби посажены на кол. Можно выстрелить в них, но лучше не стоит. Справа подходим к деревянной двери и читаем на ней вычерченные слова и код.


Справа на улице есть желтый автомат.


insertLinkedImg


Осмотрите его, а затем постучите по нему палкой. Из него выпадет монетка. Подбираем ее и относим к моноклю у края платформы. Пытаемся вставить, как подходит Кенни. Вставляем таки и смотрим в даль. Осмотритесь сначала направо, затем налево до самого упора. Вы заметите того самого парня, который тут шастает. Он ловко спрыгнет вниз и пойдет к лавке. Наблюдаем за ним.


Кенни достает пушку и идет к нему. Мы же медленно подходим к нему, как вдруг он сам появится сзади и вырубит нас. Тут же появится Клементина и оставит ее. Да, это девушка. Общаемся с ней. Ее зовут Молли.


insertLinkedImg


Она расскажет о местной общине, которая убивает всех, которые не живут по их правилам, а дети и пожилые в их правила не входят.


Большая часть детей и стариков уехали отсюда. Общаемся со всеми. Говорим, пока не попрут зомби. Молли очень ловкая и забирается наверх и берет Клементину с собой, нас тоже. К сожалению, мы не сможем выбраться. Идем в конец к мусорному баку, двигаем ее и бежим дальше.


Затем открываем крышку люка. Молли кинет нам инструмент. Подберите его с земли и открывайте крышку люка. Спрыгиваем вниз. Кажется, мы тут одни. Спускаемся по лестнице и осматриваемся. Затем идем налево и спускаемся вниз. Осматриваем мертвых мышек. Теперь снова налево. Далее осматриваем трубу, на которой отсутствует деталь. Идем напротив и встречаем зомби. Прислоняемся к стене слева и проходим в узкий проход. Идем вперед и направо, здесь крутим вентиль. Затем вырываем вентиль.


insertLinkedImg


На выходе стоит зомби. Идем налево от трубы, где мы крутили вентиль и открываем себе клетку с помощью лома. Теперь идем к той трубе, где вентиля не хватало. Вставляем тот, что мы взяли и крутим направо, а сами быстро бежим налево и проходим в туннель небольшой и выходим с другого конца. Только подождите, пока зомби пройдут. Выходим и видим, что один зомби остался. Идем вперед и тут снизу нашу ногу хватает зомби. Не стреляйте и используйте лом, затем ломом зарубаем ту даму, которая шла на нас.


insertLinkedImg


Налево по лестнице и к выходу.


Пытаемся допрыгнуть до лестницы, но у нас не получается. Затем отодвигаем упавший знак и видим туннель. Ползем в него. Ползем по туннелю и оказываемся в неком помещении. Осматриваемся. Далее нарвемся на дедушку, говорим, что не хотим проблем. Какая-то жируха начнет уговаривать деда убить нас.


insertLinkedImg


Делаем шаг к деду, затем быстро нажимаем на его руку и берем его пушку. Все, доказываем им, что мы спокойный и никого не обидим.


Общаемся с семьей. Они боялись, что мы из той банды из Кроуфорда. Можем попросить помощи. Они бы и рады помочь, но проблем у них хватает. Возвращаемся в дом с дедом. Встречаем Молли. Дедушку зовут Верном и он доктор. Отводим Вернома к чуваку, который повредил ногу. Доктор его осмотрит. Сами же ищем Клементину и не можем ее найти, но находим рисунок, где мы закапываем собаку.


Ищем Клем по дому. Внизу будет пьяный Кенни с Беном. Кажется, Кенни депрессует из-за семьи. Выходим на улицу. Тут есть небольшой сарай.


insertLinkedImg


Осматриваем его, как услышим звук внутри. Затем нажимаем на дверь и открываем ее. Она как раз тут. Она что-то нашла. Открываем ворота, а внутри лодка! Черт. Подойдет Кенни и увидит лодку. Брошенная из его рук бутылка и легкая улыбка все скажет за него.


Общаемся с Молли и Кенни. Узнаем, что у лодки нет бензина и батареи, но хорошая новость мы можем их достать. Веном решится помочь нам. В разговоре достаем карту города, которую в прошлом сезоне взяли в поезде. Продолжаем болтать. Снова болтаем с Клем. Далее выходим на улицу. Общаемся со всеми здесь. Отправляемся через канализацию. Выходим на улицу и аккуратно двигаемся. Тут будет один зомби в бандане, которого мы зарубим. Опять откуда не возьмись появится масса ходячих.


Забегаем в помещение и отсиживаемся. Идем по коридорам школы, осматриваемся и находим незабитое окно. Итак, шастаем по коридорам школы. Идем налево, затем направо. Идем к двери с табличкой EXIT и выходим на лестничную клетку. Спускаемся вниз и идем дальше. Идем к решетке и осматриваем ее верх. Тут колючая проволока. Зайдите внутрь будки слева и осмотрите край ее крыши изнутри.


insertLinkedImg


Затем по полкам заберитесь на крышу и перепрыгните на другую сторону.


Идем вперед, пока перед нами не упадет труп зомби, а дальше появится Молли и добьет уродца. Затем с помощью домкрата Молли открываем ворота гаража. Тут де зомби начинают ломать решетку. Быстро открываем ворота. Итак, мы в гараже. Откройте капот грузовика. Батареи нет, увы. Надо опустить машину. Кнопка не работает, так как нет энергии. Просим у Молли тот самый желтый Лом и идем к кнопке, но топор используем его не на кнопки, а чуть ниже и машина опускается, но начнет работать сигнализация.


insertLinkedImg


Надо быстро открутить два болта и снять два провода от генератора. Затем берем его и убегаем.


insertLinkedImg


Поднимаемся справа от грузовика на его крышу. Затем стреляем в окно на крыше из пистолета и забираемся на крышу гаража. Бежим по крыше вперед, прыгаем и нажимаем на руку Молли, чтобы ухватиться. Возвращаемся в школу. Ходим по коридорам, пока Кенни не позовет на помощь. Закрываем дверь с ним, после чего стреляем одному зомби прямо в голову. Пока держим дверь быстро нажмите на топор на полу. Снова начинаем закрывать дверь, а потом вставляем между ручек.


insertLinkedImg


Далее болтаем с Кенни и осматриваем комнаты. Затем общаемся с Клем. Затем поговорите с дочкой Вернома. Выходим в коридор и осматриваемся. Идите по коридору, пока вы не встретите толпу зомби. Садимся за полку. Можно взять пистолет и всех расстрелять.


insertLinkedImg


Далее входим в дверь, куда они долбились. Тут сидит Верном. После небольшого разговора осматриваемся вокруг. Рядом с Верноном на столе лежит папка, осмотрите ее, а затем откройте и возьмите кассету. Затем кассету вставьте в камеру, которая стоит на штативе рядом.


После просмотра кассеты общаемся с Верномом и Кристией. Далее выходим на улицу через дверь с табличкой EXIT наверху. Далее в эту небольшую пристройку. Внимание на нас тут нападет зомби. Затем поднимаемся на крышу и спрыгиваем вниз. Здесь мы встретим еще живого зомби, который был на видео. Раздавливаем его голову и берем кассету, заодно узнаем пароль. Идем назад в коридор, и открываем дверцу с кровавым следом на ней.


insertLinkedImg


Внутри также берем кассету.


Возвращаемся в кабинет, где Веном и используем камеру, чтобы просмотреть кассеты. Окажется, что та девушка на видео сама убила врача. Далее Веном откроет ящик, который под паролем и внутри найдет необходимые лекарства. Потом со стола возьмите следующую кассету и посмотрите ее. Окажется, что Молли переспала с доктором, чтобы тот помог ее систре – Анне. Жесть.


Идем в коридор, пока не появится сама Молли. Она пошутит и даст нам батарею. В ее руках будет фотография, но тут же кто-то начнет звонить в колокол. Вдруг выпрыгнет Бен с топором. Окажется, что это тот самый топор, которым мы закрыли дверь. Придется драться. Все прячемся в одном кабинете. Кенни наконец-то сломает дверь, а Бен признается, что это он во всем виноват. Удерживаем Кенни, чтобы тот не убил его.


Успокаиваем Кенни. Не время для разборок. Кенни скажет, что кто-то не поместится в лодку. Надо кого-то оставить. Клементина попросить свой голос и попросит оставить Бена. Лучше согласиться, так как жируху сожрут все равно. Спускаемся вниз по лестнице. Итак, управление наше. Поднимаемся спиной наверх и из пушки убиваем врагов.


insertLinkedImg


Вдруг наша нога провалится. Нужно нажимать на ногу, чтобы достать ее, но не забывать про зомби и расстреливать их. Пару раз тянем ногу и достаем ее. Теперь идем наверх и убиваем топором зомби на пути.


Бена кусает зомби, затем из пушки выстреливаем по нему и хватаем Бена за руку. У Бена появляются, простите, яйца и он просит отпустить его. Мы же выбираем отпустить его или тянуть.


insertLinkedImg


Возвращаемся домой. Лечим дружка Кристии. Мы же Бена спасли, кстати. Далее поговорите с Верноном, так как он скорбит из-за дочери. Молли же говорит, что останется.


Далее поговорите с Клементиной и скажите ей, что оставаться тут нельзя. Затем попытайтесь успокоить ее. Она будет плакать. Просыпаемся, а Клементины нет. Черт. От нее осталась одна кепка. Подходим к ней и берем ее. Слышим звуки радио за решеткой. Оно брошено. Тут зомби. Нажимаем на его голову, чтобы раздавить ее. Пока мы дрались, зомби укусил нас.


insertLinkedImg


Ребята идут к нам, надо выбрать либо мы спрячем укус, либо нет.


Далее общаемся с группой. Надо найти Вернома, так как его тоже нет. Далее оказываемся в доме Вернома. Внутри пусто. Но Лии замечает, как куча зомби куда-то идет. Тут же по рации заговорит Клем. С нами заговорит некий человек. Он скажет, что Клем с ним и попросит нас взять иной тон. И, на этом конец, увы. Смотрим, что будет дальше. Узнаем все в последнем пятом эпизоде.

Читайте также: