Лего звездные войны финал

Обновлено: 28.03.2024

Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для SEGA Genesis, помойный Crash Bandicoot: Wrath of Cortex, откровенно проходная Bionicle Heroes и куча других пресных проектов по кино- и мультлицензиям, дисками с которыми в редакции «Игромании» уже набит солидный шкаф (если они вам вдруг нужны — напишите, нам, пожалуйста, хотя мы уже особенно и не надеемся).

Пожалуй, единственная лицензия, в работе с которой британская студия проявила подлинный талант и фантазию, — это LEGO. Особенно удачным получился интерактивный гибрид датского конструктора и вселенной «Звездных войн» — настолько удачным, что к 2011 году Traveller’s Tales в три приема окучили обе канонические трилогии, одарили игроков всеми мыслимыми бонусами, после чего кинофильмы во вселенной Джорджа Лукаса ожидаемым образом кончились.

Помимо прочего, в программе есть бои верхом на гигантских животных.

Дальше выбор оставался небогатый. На экранах «Звездные войны» сегодня существуют только в виде анимационного сериала (и полнометражного мультфильма) «Клонические войны». Конечно, нравятся они далеко не всем, но в формат компьютерной игры вписываются идеально. К тому же, на нашей памяти, достойно события клонических войн были освещены разве что в Republic Commando, да и там играть приходилось за массовку.

Словом, все, что оставалось разработчикам, — придать героям сериала характерной пластмассовой угловатости. Как и ожидалось, операция прошла успешно. The Clone Wars — отличная, почти эталонная аркада, где все — ну, или почти все — привычно и знакомо любому, кто хоть раз играл в LEGO-игры. Джедаи рубят боевых дроидов, крушат на мелкие части пластмассовые декорации, сообща решают головоломки, потешно кривляются и причиняют злодеям далекой-далекой галактики добро и справедливость. Принципиальные отличия от предыдущих частей — набор героев, события, уровни и… неожиданно куда более разнообразный геймплей.

Дерзкий налет на территорию противника в одиночку — лучший способ начать атаку. Союзники для подобных вещей слишком глупы.

Если раньше Traveller’s Tales не особенно стремились разбавлять чисто аркадные этапы с прыжками и драками на световых мечах чем-то иным, делая это исключительно в тех случаях, когда того требовал оригинальный сюжет, то в LEGO Star Wars III они будто с цепи сорвались.

Появились многослойные уровни. Это когда вы сперва играете роль звездного Гастелло, лихо расправляетесь с армадами вражеских истребителей и жалите лазерами крейсер сепаратистов, затем приземляетесь в образовавшуюся в корпусе дыру (порой и вовсе прямиком на сам корпус), бегаете на своих двоих, отключаете какой-нибудь генератор силового щита, возвращаетесь за штурвал и вновь бороздите космическое пространство под аккомпанемент гула двигателей и повизгивающих лазеров. Поражает в такие моменты главным образом масштаб происходящего: оказавшись рядом с занимающим добрую половину экрана боевым кораблем, чувствуешь себя настолько ничтожным, что поначалу даже стрелять стыдно, — даром что корабль и сам собран из LEGO.

Перемещение между звездными системами производится с помощью этой запутанной карты.

Игре вообще словно сделали инъекцию гормонами роста. Об этом догадываешься уже на первом уровне, когда разработчики, совершенно того не стесняясь, сваливают на одну арену натурально тысячи дроидов, трех огромных, агрессивно настроенных тварей и одного Джанго Фетта. Апофеоза все это достигает на этапах, где сражаться приходится сперва за контрольные точки, а уже потом за приятно звенящие детальки конструктора. Здесь Traveller’s Tales поработали так, словно следующим их проектом будет не то LEGO Battlefield, не то LEGO Tower Defense. На огромной площади, где уже маршируют отряды дроидов, расположено несколько стратегических точек. На каждой противник укрепился по полной: поставил стационарные орудия, подключил радары, а если штаб сепаратистов выделил достаточный бюджет — то еще и установил генераторы силовых полей и оклеил бункер обоями. Выбивая врага с одного из насиженных мест, мы занимаем точку и совершенно неожиданно получаем доступ к меню строительства. Ресурс один — собранные детали, количество построек — внушительное. Турели нескольких типов, «бараки» для специализированных клонов (кто-то вооружен лазерным оружием, кто-то — ракетометами), точки для сброса боевой техники (совершенно очевидно, что ей можно управлять) и чуть ли не шахты с ядерными ракетами. Конечно же, какой-то тактической глубины или хоть сколько-нибудь сообразительного AI здесь нет, но попытка разбавить аркадные уровни получилась более чем удачной.

И все-таки этого мало. Несмотря на то что LEGO-игры получаются у Traveller’s Tales исключительно обаятельными и захватывающими, базовая механика в них не менялась уже шесть лет. Скоро от нее могут устать даже самые убежденные фанаты. С другой стороны, приличные игры студия почему-то выпускает исключительно под маркой LEGO. Возможно, для начала стоит хотя бы сменить жанр — была же, в конце концов, LEGO Rock Band… но нет, календарь релизов подсказывает, что следующей игрой Traveller’s Tales будет LEGO Pirates of the Caribbean.

Мини-наборы (Minikits) многочисленные предметы коллекционирования в Action-adventure Lego Star Wars The Force Awakens и в миссиях, как сюжетных, так и дополнительных. Внешне они похожи на канистру с красно-зелеными мигалками. В каждой миссии Warner Bros и TT Games разместили 10 Мини-наборов, а всего в игре их 180.

  • 180 шт – достижение/трофей «На всем, что летает» (I Can Fly Anything)
  • 10 шт в одной миссии – достижение/трофей «Просто мусорщица» (Just A Scavenger)

Если собрать все мини-наборы в одной миссии, то в награду вы получите Золотой блок и разблокируете новый транспорт.

Все мини-наборы Глава 10 Финал Lego SW The Force Awakens

Награда – транспорт «Старкиллер»

Мини-набор (Minikit) 1

Во время полета на крестокрыле обратите внимание на мишень в лиловом шаре. Пролетите через нее, и начнется отсчет марафона.

minikit-1-The-Finale-LEGO-SW-The-Force-Awakens

Мини-набор (Minikit) 2

Во время полёта в траншее, в любой из перспектив, расстреляйте пять зеленых турелей.

minikit-2-The-Finale-LEGO-SW-The-Force-Awakens

Мини-набор (Minikit) 3

После того, как вылетите из траншеи с турелями, не упустите мини-набор в полупрозрачном кольце по левой стороне.

minikit-3-The-Finale-LEGO-SW-The-Force-Awakens

Мини-набор (Minikit) 4

Летая внутри осциллятора, обратите внимание на три большие эмблемы Первого Ордена. Расстреляйте их и получите награду.

minikit-4-The-Finale-LEGO-SW-The-Force-Awakens

Мини-набор (Minikit) 5

Свободный режим. В начале уровня слева обратите внимание на глыбу льда. Растопите её штурмовиком-огнеметчиком и прыгните в бассейн.

minikit-5-The-Finale-LEGO-SW-The-Force-Awakens

Мини-набор (Minikit) 6

Во время сражения с Кайло Реном необходимо построить три снеговика. Два из них в начале заснеженной локации. Третий перед последним этапом сражения, когда поднимитесь по двусторонней «лестнице», напротив Красного блока.

minikit-6-The-Finale-LEGO-SW-The-Force-Awakens

Мини-набор (Minikit) 7

Там, где Кайло Рен будет биться с Рей, растут три дерева в ряд. Крайнее левое сбросьте вниз с помощью крюка, и тогда мини-набор упадет близ Рей уровнем ниже.

minikit-7-The-Finale-LEGO-SW-The-Force-Awakens

Мини-набор (Minikit) 8

Все в том же месте, когда Кайло Рен и Рей будут сражаться под деревьями, а вдалеке будет пожар, начнут появляться дроиды. Для этого активируйте терминал чуть дальше деревьев и сядьте в укрытие. Уничтожьте шесть штук и мини-набор ваш.

Мини-набор (Minikit) 9

Перед последней битвой с Кайло Реном, когда предстоит прыгать по «островкам» или крутиться по ручкам, обратите внимание, что «островки» не заканчиваются у плато с трещиной в стене справа. Развернитесь правее и прыгайте вправо дальше, пока не достигните островка с токсичным газом. Используйте персонажа с маской и затем заберите предмет.

minikit-9-The-Finale-LEGO-SW-The-Force-Awakens

Мини-набор (Minikit) 10

Свободный режим. Перед последним боем предстоит пробираться через заснеженные пустоши и подниматься вверх. Не доходя подъема на плато, обратите внимание на трещину в скале. Разломайте её и мини-набор увидите.

minikit-10-The-Finale-LEGO-SW-The-Force-Awakens

Еще больше гайдов по LEGO Star Wars: The Force Awakens на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Седьмой эпизод саги Star Wars все-таки отлили в пластиковой форме LEGO. Впрочем, никто и не сомневался.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens
Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens
Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Близкие по духу

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

После появления на большом экране беглого штурмовика Финна и мусорщицы Рэй не было никаких сомнений, что вскоре они будут отлиты в пластике. В конце концов, за последние десять лет чуть ли не все герои далекой-далекой галактики обзавелись собственной LEGO-версией, а события обеих трилогий были разыграны с помощью пластиковых деталек. Так зачем же «Пробуждению Силы» становиться исключением?

Когда Энакин Скайуокер, так сказать, «восстановил равновесие Силы», погибли почти все джедаи в галактике. Не удивительно, что в старой трилогии на световых мечах сражаются аж целых три человека: престарелый Оби-Ван, юный Люк и его сломленный судьбой отец Дарт Вейдер (что, спойлер? А пенсию на почте сегодня забрать не забыли?). Даже Дарт Сидиус, император всея галактики, не соизволил достать меч, хотя новая трилогия показала, что он — солидный фехтовальщик.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

► Пустынное солнце печет почти по-настоящему на засушливой планете Тату. то есть на Джакке, конечно же.

Прошло тридцать лет после взрыва второй «Звезды Смерти». Что ситхи, что джедаи — вымирающие виды. Мрачный бородатый Люк скрылся среди звезд, а единственный человек, владеющий световым мечом, — блудный сын четы Соло (ой, опять спойлер!) Кайло Рен. Так что The Force Awakens по большей части о бластерах.

Но как же сбалансировать механику так, чтобы сражения остались интересными? Ведь перестрелки в играх LEGO всегда были весьма условными: вы просто лупите по одной кнопке, пока все не «поразбираются» на мелкие детальки.

Однако спустя десять лет после старта франшизы стрельба в LEGO наконец-то обрела достойное воплощение. Вот бегаете вы по уровню, собираете детальки и пинаете штурмовиков по заднице. Но тут их неожиданно становится слишком много, а из-за угла грозно вышагивает здоровяк с пулеметом (огнеметом, ракетницей, турелью).

Как же быть? Давить на кнопку стрельбы еще яростнее и быстрее? Как бы не так! Герои пригибаются, чтобы не попасть под огонь, и скрываются за удобными укрытиями. Теперь все, у кого в кобуре есть бластер, могут прицеливаться и стрелять по вражьим мордам. По форме неожиданно вызывает в памяти весь массив боевиков от третьего лица и с укрытиями, что дало повод поднять шум на тему «LEGO превращается в Call of Duty!».

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Но сама игра от этого не потеряла ничего, напротив — жанр со столь простым содержанием нуждается в жонглировании механиками. Инноваций мы не требуем, но разнообразие нужно. Выбивать детальки, часами мучая одну и ту же кнопку, даже ребенку однажды надоест. А бои в укрытиях бросают какой-никакой вызов. Хотя бы потому, что в таком сражении легко погибнуть: надолго высунувшись из-за баррикады, ваш персонаж быстро соберет пучок бластерных выстрелов или вообще отхватит от снайпера.

Смерть в LEGO, однако, никогда много не значила — подумаешь, пара деталек пропадет. Но тем не менее это заставляет напрячься, а время от времени — даже применить простенькую уловку: опрокинуть вышку с пулеметом, обойти снайпера сбоку, обрушить перекрытия на вражеские позиции. Здорово разбавляет привычный расслабляющий геймплей.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

► Штурмовик, который орет: «ПРЕДАТЕЛЬ!», — самый крутой мужчина во всем фильме. И в игре его будет не так-то просто одолеть!

В более спокойной обстановке немного поразмыслить тоже придется. Во всех частях LEGO важнейшую роль играли постройки, возводимые из специальных деталек, подпрыгивающих от нетерпения. Теперь из каждого такого набора можно выстроить не одну конструкцию, а две или даже три. Но на все сразу блоков не хватит, придется выбирать.

Такая вариативность становится основой многих головоломок. Построили вы, например, некую бандуру, а когда она выполнит свое назначение — со спокойной душой ее ломаете и сооружаете из освободившихся блоков что-то другое, чтобы продвинуться дальше. До высот настоящих квестов это, конечно, не дотягивает, но в столь консервативной серии даже такие крохотные нововведения здорово освежают игровой процесс.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да и вообще The Force Awakens на удивление часто подкидывает разнообразные ситуации. Пару раз наших героев бросят в отчаянный воздушный бой (да-да, X-Wing’и в атмосфере, Чуи, я знаю). Временами заставляют убегать от чего-нибудь непобедимого.

Но чаще, конечно, превращают мелкотравчатый эпизод из киноленты в двадцать минут чистого игрового процесса. Например, там, где Рэй находит световой меч Скайуокеров, нас ждет целый уровень в духе Лары Крофт, с задачками и акробатикой. Смотревшим фильм это может показаться натянутым, но событий седьмого эпизода на целую игру просто не хватало. Да и играются подобные эпизоды ничуть не хуже прочих уровней, так что какая разница?

Разработчики явно чувствовали себя куда увереннее, когда в их заботливые лапы попадали огромные вселенные, полновесные сеттинги с кучей альтернатив, где героев сотни. Но The Force Awakens ставит неизбежное ограничение: только те, чьи лица (или шлемы) засветились на экране в кинотеатре, могли попасть в игру. А персонажей в «Пробуждении Силы» не так уж много, особенно по меркам LEGO-игр.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Но Traveller’s Tales — стреляные воробьи, сделавшие интерактивные версии LEGO своим ремеслом. Поэтому дефицит действующих лиц они ликвидировали. Пусть и путем ухищрений.

Так, почти каждый случайный наемник или третьестепенный пилот Сопротивления стал полноценным персонажем. А еще игра начинается за тридцать лет до событий «Пробуждения Силы», с битвы на Эндоре, так что вот вам и набор классических героев: Дарт Вейдер, Император, адмирал Акбар, заботливо предупреждающий о ловушке.

Наконец, Traveller’s Tales сочинили набор заданий между эпизодами — все-таки за тридцать лет много всякого произошло. И достаточно бедный сюжет «Пробуждения Силы» получил необходимое дополнение.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

► Как таковой песочницы в игре больше нет — ну никак не соединишь несколько планет в одну общую локацию! Однако уровням это не повредило: они по-прежнему набиты секретами так плотно, что на поиск всего-всего не хватит и трех прохождений разными персонажами.

Сохранился и фирменный юмор Traveller’s Tales, пусть его и потеснили шутки из фильма — которые оттачивались, наверное, дольше сценария. Конечно, Кайло Рен закатит пару истерик, а Хан Соло лишний раз блеснет обаянием Харрисона Форда. Юмор, как и прежде, по большей части визуальный и заложен в саму структуру игры. Финн, если вы не управляли им пару секунд, трусливо подпрыгивает и, кажется, грызет ногти. Спидер Рэй щеголяет наклейкой «BB on board», как на машинах с карапузами в салоне. В The Force Awakens хватает отсылок и к массовой культуре — чтобы папаши не скучали, пока их дите осваивает игру.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

► Болезненную любовь Кайло Рена к своему деду ожидаемо превратили в смешную одержимость. Вейдер на доске для серфинга — это, кажется, перебор.

Но кое-где разработчикам пришлось и отступить.

Не могу знать, в какой спешке делалась The Force Awakens, но косвенные улики бросаются в глаза. Отзывы в Steam полнятся жалобами то на зависший черный экран, то на белый, то на вылеты. Я же встретился с другой бедой — при игре вдвоем на одной клавиатуре The Force Awakens обожает падать на рабочий стол, стирая сохранения. Чинится это подключением геймпада для второго игрока, но не все же готовы на такое пойти. Зато контроллер спасет ваши пальцы — кнопки управления традиционно разбросаны как попало. Эпизоды с перестрелками для игрока на клавиатуре превратятся в изощренную пытку, и да подбросит вам Сила напарника с геймпадом, иначе свихнетесь.

Самая первая игра LEGO-эпопеи от Traveller’s Tales вышла аккурат к завершению новой трилогии в 2005 году. Теперь круг замкнулся. За одиннадцать лет очень бурной жизни (сколько тайтлов обращено в истинную веру!) игра мало изменила свой фундамент, зато обогатилась сотней разных мелочей, обрела голос и какой-никакой открытый мир (теперь его, правда, снова нет). Новая игра тоже потихоньку развивает серию, хоть и крошечными шажками.

Но, в сущности, это не так уж важно. Главное — LEGO Star Wars: the Force Awakens все еще одно из лучших кооперативных развлечений в индустрии, одинаково увлекающее и взрослых, и детей. Такие игры нам тоже нужны.

В сети появились превью LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, где игру называют отличным проектом для фанатов вселенной.

Авторы отмечают положительные изменения по отношению к привычной LEGO-формуле, которые пошли на пользу финальному результату. В частности, речь идёт о работе камеры, позволяющей лучше оценить окружение и повышающей удобство при управлении персонажами.

Причём расположение камеры меняется и в том случае, если взять под управление героя с бластером — тогда игра превращается в своеобразный шутер от третьего лица. При желании у противников можно отстреливать отдельные части, чтобы ослаблять их. И придётся учитывать особенности супостатов — кто-то, к примеру, может поглощать урон.


Сочетание боевых приёмов теперь позволяет выполнять различные комбо, которые делают удар сильнее — есть и возможность парировать атаки врагов. Это касается в том числе и потасовок со световыми мечами, которые стали более сложными. В целом, журналисты отмечают, что в игре была значительно расширена боевая система, добавляющая сражениям глубины и даже долю стратегии.

Разнообразие в геймплей вносят и многочисленные способности персонажей, значительно отличающиеся друг от друга. Чувствительные к Силе герои могут перемещать объекты в воздухе, дроиды взламывают терминалы и тому подобное. В игре много различных загадок и задач, для решения которых как раз потребуется использовать весь доступный набор героев.


Система прогресса теперь разделена на три секции, получение опыта в которых позволяет прокачивать основные или особенные способности — последние применяются к конкретным персонажам.

Похвалы удостоилась и работа авторов с первоисточниками — журналисты отмечают, что игра сама по себе выглядит отлично (есть даже погодные эффекты), однако создатели при этом ещё и переработали отдельные оригинальные сцены из фильмов.


Многие эпизоды не повторяют прошлые LEGO-игры, а переосмысляют их — к примеру, включая сцены из фильмов вне трилогий, вроде эпизода с Дартом Вейдером из «Изгоя-один». Авторы из GamesRadar даже сравнили доступные в превью сцены с фильмами.

А если говорить о минусах, то среди них упоминают отдельные элементы управления, которое может быть не слишком отзывчивым — что, к примеру, мешает во время прыжков.

Сравнение сцен

Превью

Прохождение демо

Около десяти лет назад студия Traveller’s Tales предложила аудитории все шесть частей «Звёздных войн» в формате игр из конструктора LEGO. Затем — проект по мотивам «Войны клонов», а после этого разработчики занялись приключениями во вселенных других фильмов и франшиз. Теперь же, когда о Star Wars вновь вспомнили, было бы странно не воспользоваться возможностью и не выпустить что-то по мотивам «Пробуждения силы». Результат наверняка очень понравится поклонникам картины, да и далёкие от всей этой темы люди тоже получат удовольствие.

Смотрятся эпизоды с перестрелками здорово, но встречаются они слишком уж часто.

Что-то знакомое

LEGO Star Wars: The Force Awakens почти полностью повторяет все события, показанные в фильме, — игроки увидят тех же героев в тех же ситуациях, а все сюжетные повороты будут известны им заранее. Посетить предстоит Джакку, базу Сопротивления и другие локации, а управляют пользователи Ханом Соло, Финном, По Дэмероном и ещё парой сотен персонажей. Некоторые эпизоды, к сожалению, переносить в игру не стали — иначе рейтинг «Для всех» разработчикам получить бы не удалось. Но и без них прохождение займёт не один и не два вечера.

Одной из особенностей The Force Awakens стали дополнительные уровни — связующее звено между шестым и седьмым эпизодами саги. Создатели работали над ними совместно с Lucasfilm, поэтому их можно считать каноничными. Для поклонников «Звёздных войн» трудно придумать подарок лучше, однако получить доступ к этим миссиям не так-то просто — придётся собирать на всех уровнях золотые блоки, а их, как это обычно бывает в LEGO, очень много.

Игры Traveller’s Tales уже долгое время создаются по одному шаблону и практически не меняются, и для кого-то это недостатком не будет. Но если в один прекрасный день поставить перед собой цель пройти всё, что эти разработчики сделали за последний десяток лет, очень быстро это осточертеет. Игрок попадает на локацию, разбивает все предметы вокруг, собирает местную валюту, ищет секреты, иногда с кем-то дерётся… Отличаются лишь декорации, а спасает положение фирменный юмор, без которого истории были бы значительно скучнее.

У каждого героя есть достоинства и недостатки — R-3PO, к примеру, не умеет прыгать.

Но в случае с The Force Awakens авторы всё же решили добавить несколько уникальных возможностей. К примеру, периодически героя сажают за укрытие и вынуждают отстреливаться от противников. Самому оказаться в такой ситуации нельзя — перестрелки включаются лишь в определённые моменты. Игрок может двигать перекрестье прицела куда захочет, поэтому ставить «хедшоты» и стрелять во взрывающиеся бочки ничто не мешает. Поначалу такие эпизоды кажутся зрелищными, однако, как только понимаешь, что никакого наказания за ранения или смерть нет, участвовать в них становится довольно скучно.

Ещё одно нововведение связано с постройками из фрагментов LEGO. Как известно, в прошлых играх из оставшегося после разрушения одного или двух объектов мусора можно было соорудить что-то новое и более полезное. В The Force Awakens же построить позволяют не одну, а сразу две или три вещи. Поэтому некоторые головоломки вынуждают игрока собирать что-то, использовать это, разрушать, строить вновь и повторять процесс до тех пор, пока не откроется путь дальше. Задумка интересная, особенно благодаря тому что создание различных объектов позволяет добраться до секретов и спрятанных блоков LEGO, а потому исследовать мир становится увлекательнее.

Ожившая фантазия

В бою можно не только драться, но и стрелять; что герою делать, решает он сам.

Огорчает, что до сих пор Traveller’s Tales отказывается добавлять в свои творения онлайн-кооператив. Зато совместное прохождение на одном экране в «Звёздных войнах» работает отлично — здесь друг с другом путешествуют герои, обладающие уникальными умениями. В одной из миссий, к примеру, напарниками становятся Рей и BB-8: первая — ловкая и умеет драться, а второй способен взламывать терминалы и заряжать электричеством различные объекты. И хотя кооператив неидеален (иногда второму игроку приходится стоять без дела и ждать, пока первый не закончит свои дела), The Force Awakens оказывается одной из лучших игр для прохождения вдвоём на одном диване.

Управлять летательными аппаратами проще, чем в ранних играх про фигурки из LEGO, поэтому мчаться над Такоданой и уничтожать звёздные истребители весело. Нельзя сказать, что в The Force Awakens авторы добились каких-то невероятных визуальных высот, но эффекты и графика в целом оставляют исключительно приятное впечатление.

А вот похвалить озвучивание героев, к сожалению, не выйдет. Актёры из «Пробуждения силы» согласились записать некоторые реплики своих персонажей, но в основном в игре используются произнесённые в фильме фразы. Из-за этого качество буквально скачет от не очень хорошего до практически идеального, причём заметно это бывает даже в одной и той же сцене. Хотя разница, честно говоря, никак не мешает — на недостаток не обращаешь внимания благодаря отличной анимации и юмору.

В игре BB-8 получился, кажется, даже симпатичнее, чем в фильме.

В случае с LEGO Star Wars: The Force Awakens разработчики не стали изобретать колесо — игру точно нельзя назвать таким же большим шагом вперёд, каким была оригинальная LEGO Star Wars в своё время. Но это всё равно отличное приключение с большим количеством контента, новыми идеями и бонусными эпизодами, предназначенными для ярых поклонников саги. Но уже очень скоро наступит момент, когда играм серии потребуются существенные изменения, — вечно использовать одну и ту же формулу не получится.

Плюсы: отличный юмор; приятная графика; большое количество контента и дополнительные сюжетные эпизоды.
Минусы: игра сделана по стандартному шаблону без существенных нововведений; для доступа к бонусным миссиям придётся заниматься «собирательством».

Читайте также: