Лего звездные войны зе комплит сага прохождение

Обновлено: 28.04.2024

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

100% Walkthrough guide showing all 10 Minikit Locations, Red Bricks and Gold Bricks.

All locations are per video


1


4


2


2


11,365 уникальных посетителей
778 добавили в избранное




















Вообще, делали в двух частях. В 2005 году вышла LEGO Star Wars: The Video Game, действие которой разворачивается в течение новой трилогии (эпизоды I, II, III), а в 2006 — LEGO Star Wars II: The Original Trilogy.

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

И только в 2007 на консолях (и аж в 2009 на PC) вышло сочетание этих двух игр, да ещё и с дополнительными материалами. Назвали получившееся чудо LEGO Star Wars: The Complete Saga.

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

Сам же игровой процесс прост почти как инструкция к чайному пакетику: бегаем, стреляем/размахиваем световым мечом (смотря за кого мы играем), периодически прыгаем и используем Силу на всевозможные предметы вокруг. Впрочем, не обошлось и без целой кучи приятных мелочей и специальных способностей некоторых персонажей. Отважная двоица C-3PO и R2-D2 без проблем освоила взлом дверей, а более пищащий её представитель ещё и горизонтальный полёт. Двойным прыжкам Джа-Джа можно лишь завидовать. Правда, все трое не умеют драться, но пусть этим лучше занимаются более подкованные в подобных вопросах напарники.

Световые мечи отбивают снаряды, Сила прекрасно отталкивает/душит (опять-таки, смотря за кого играем) врагов. В игре настолько огромное количество персонажей, что всех и не упомнишь.

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

По пути мы можем заняться сбором местных. денег. Выглядят они тоже как детальки LEGO (вряд ли это должно было вас удивить). Если собрать определённое их количество в пределах уровня, мы получим деталь для суперкорабля. Также на каждом уровне есть по 10 специальных деталек, из которых получаются кораблики поскромнее.

Конечно, говоря о LEGO Star Wars нельзя не упомянуть главный плюс этой игры (да и всей серии в целом) — здесь есть кооператив! В действе всегда участвуют минимум два персонажа и в любой момент, нажав F2 можно подключиться за второго. Кооператив только за одним компьютером, но в данном случае это большой жирный плюс. Потому что вся серия LEGO — это в первую очередь семейная серия. С другом ли, с детьми или с родителями вы играете — совершенно неважно. Вся игра — это добрый, действительно местами смешной юмор, в компании становящийся только смешнее.

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

Графика за всю историю серии не изменилась. Просто ей это и не требуется — в конечном счёте, неважно, какого качества здесь текстуры — хорошие или ультрахорошие, без сглаживания можно прожить, да и эффекты — дело десятое. Главное, что это то самое LEGO. Старый добрый конструктор со старыми добрыми героями. И мы играем за них. При такой смеси просыпается даже, казалось бы, давно заснувшая сентиментальность по отношению к играм.

Шедевр. Первая игра серии до сих пор остаётся самой удачной как в рамках своей же серии, так и, пожалуй, в нише пародийных игр вообще. Замечательный юмор, всем знакомые герои (хотя доскональное знание оригинала не обязательно) и всё это в обёртке легендарного конструктора. Отличная игра и на редкость удачное применение сразу двух лицензий.

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

Lego Star Wars: The Complete Saga

Эта игра вышла на свет благодаря студии разработчиков Traveller’s Tales, а на прилавки она попала благодаря LucasArts, которой принадлежат права на все что связано о звездными Войнами.

Впервые игра поступила в продажу в 2007 году, на консолях. Спустя еще пару лет она добралась и до компьютеров. Жанром игры является смесь экшена и приключения. Она содержит ограничение о возрасту от 10 лет. Играть в нее можно как одному, так и по мультиплееру.

Игра основана на знаменитой вселенной Звездных Войн, которые представлены 6 фильмами и несколькими мультсериалами, а так же целой горой книг, других игр и прочего фанатского творчества. В этой части собраны все каноничные события игры, которые происходили в фильмах. Поиграв в нее вы сможете лучше ознакомиться с этим замечательным миром. Игра вышла в честь30 летия знаменитой кино саги.

На уровнях посвященных всем 6 фильмам игрокам нужно будет разгадать не одну головоломку, в этом вам помогут 160 доступных персонажей. Каждый из которых обладает какой либо уникальной способностью. А при желании вы сможете собрать из деталек и своего героя. Все уровни наполнены юмором, пародиями и целыми сценами из фильмов. А в качестве бонусного персонажа доступен Индиана Джонс, другой знаменитый персонаж придуманный Джорджем Лукасом.

Эта игра настоящая дань памяти великих фильмов. Она выполнена людьми которым все это по настоящему дорого и поэтому играть в нее сплошное удовольствие.

Секреты

В игре есть разнообразные пароли, которые помогут вам получить желанные вещи:

  • Дроид Три-истребитель — AAB123
  • TIE Истребитель — DBH897
  • TIE Перехватчик — INT729
  • Дроид-стервятник — BDC866
  • Спидер Зама — UUU875
  • Имперский шаттл — HUT845
  • Адмирал Акбар — ACK646
  • Командир боевых дроидов — KPF958
  • Молодой Боба Фетт — GGF539
  • Босс Насс — HHY697
  • Капитан Тарпалс — QRN714
  • Граф Дуку — DDD748
  • Дарт Мол — EUK421
  • Дарт Сидиус — EMP666
  • Эвок — EWK785
  • Генерал Гривус — PMN576
  • Гридо — ZZR636
  • IG-88 — GIJ989
  • Страж Императора — GUA850
  • Джанго Фетт — KLJ897
  • Ки-Ади Мунди — MUN486
  • Луминара Ундули — LUM521
  • Призрак Оби-Вана Кеноби — BEN917(код работает на некоторых устройствах,кроме PC)
  • Падме Амидала(Татуин) — VBJ322
  • R2-Q5 — EVILR2
  • Песчаный штурмовик — CBR954
  • Штурмовик — NBN431
  • Таун Ве — PRX482
  • Уотто — PLL967
  • Зам Уэселл — 584HJF
  • Супер дроид-гонк — SPRGNK
  • Деньги — PMN904
  • Маскировка — BRJ437
  • Отключение рации — JKL589
  • Детектор красных блоков — FBM834
  • Супер удар — 294NMB
  • Сильный прыжок — CLZ738
  • Магнит -VXZ193
  • Обезоруживание — HJU848
  • Детальки персонажей — DHY782
  • Отличное отклонение — PER894

Картинки









Прохождение


Lego Star Wars: The Skywalker Saga — приключенческая игра по популярной футуристической вселенной. Сюжет проекта познакомит с историей девяти эпизодов саги, для прохождения которых доступны сотни известных персонажей. В этом руководстве для новичков мы расскажем о самых важных моментах игрового проекта.

Все гайды по LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Как быстро заработать монеты-шпильки. Какие предметы разбивать

Гайд для новичков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Как фармить монеты, исследовать локации и получить новых героев

Игрок может разбивать почти любые предметы, чтобы получить монеты-шпильки. После их появления необходимо сразу же собрать выпавшие деньги. Постарайтесь это сделать очень быстро, так как они исчезнут через короткий промежуток времени.

В игре доступно несколько видов круглых Lego-пластинок разной ценности:

  1. Серебряные — 10 монет.
  2. Золотые — 100 монет.
  3. Синие — 1000 монет.
  4. Фиолетовые — 10 000 монет.

Существует конечная цель при сборе монеток в миссиях. Игроку необходимо заполнить все три стержня в верхней части экрана и достичь статуса «Истинного джедая» (True Jedi) текущего уровня, открыв три кайбер-кирпича (Kyber Bricks), чтобы получить обновления класса героя.

Монетки-шпильки также используются для покупки персонажей, кораблей и других разблокируемых предметов. Старайтесь не пропускать их, так как это напрямую скажется на прокачке ваших героев.

Сбор монет после смерти. Как не потерять все деньги и включить безопасное возрождение

Гайд для новичков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Как фармить монеты, исследовать локации и получить новых героев

После смерти героя от атаки врага или падения в пропасть игрок потеряет часть накопленных ранее монет. В этом случае моделька персонажа взорвётся и из неё выпадает некоторое количество денег. Как только персонаж возродится, у игрока будет небольшой промежуток времени для сбора потерянных монет. Если этого не сделать, то они исчезнут навсегда.

Игрокам стоит опасаться ярко-красных предметов, так как они взорвутся при повреждении. На первый взгляд может показаться, что именно из них выпали монетки. Это не так — большинство шпилек будут выброшено из накоплений игрока. Стреляйте в такие предметы с безопасного расстояния, чтобы защитить себя и не потерять собранные деньги.

Существует возможность немного обезопасить себя, попав в опасные зоны. Можно перейти в настройки и в разделе «Управление» включить функцию восстановления после падения (Fall Recovery). При её включении персонаж появится в безопасном положении, не потеряв ни одной монетки в процессе прыжков по платформам.

Разнообразные атаки. Как использовать комбо, пробивать блоки и выполнять контрудары

Гайд для новичков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Как фармить монеты, исследовать локации и получить новых героев

В битвах с врагами игроки будут чаще применять самую обычную атаку. Рекомендуется также использовать тяжёлые удары и атаки в прыжке. За длительные комбинации, составленные из этих приёмов, герой будет получать бонусы.

В правой части экрана отображается шкала, которая подскажет о текущем состоянии ударов. Когда она закончится, комбинация будет сброшена. Для поддержании шкалы таймера достаточно нанести один удар и увеличить текущий множитель.

При появлении восклицательного знака на красном фоне игроку нужно нажать кнопку контрудара (Counter). Это позволит не только заблокировать атаку противника, но и нанести ему большой ответный урон.

Исследование окрестностей. Как искать награды

Гайд для новичков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Как фармить монеты, исследовать локации и получить новых героев

Многие из представленных в игре уровней имеют несколько разветвлений. Игроку придётся принять решение о дальнейшем пути. Достигнув таких точек, желательно пройти как можно дальше вперёд и оценить текущую обстановку.

Попавшийся на глаза тупик может скрывать полезные награды. Обратите внимание на необходимость сборки предметов. Если стоит выбор создать что-то из деталей, то перед выполнением этого действия обязательно нужно изучить окрестности. Это позволит найти всевозможные пути и не бояться их пропустить.

Можно использовать одну из таких сборок, прежде чем разрушать её для восстановления другого предмета. Это поможет не зацикливаться на одном решении и предоставит некоторую вариативность действий.

Улучшение способностей. Как прокачать навыки в игре

Гайд для новичков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Как фармить монеты, исследовать локации и получить новых героев

Рекомендуется прокачивать навыки героя как можно скорее. Сделать это нужно в голопроекторе — придётся потратить монетки и кайбер-кирпичики, собранные ранее на уровнях.

В первую очередь необходимо сосредоточиться на основных улучшениях в самом верху окна и пройтись вниз по дереву навыков. Рекомендуется сначала открыть первый ряд, прежде чем переходить ко второму и третьему. После прокачки всех трёх навыков в первой строке обязательно нужно открыть способность для сбора денег. Это позволит находить монетки намного эффективнее и обнаруживать редкие коллекционные предметы поблизости.

С этого момента желательно перейти к уникальным навыкам каждого класса. Например, охотник за головами сможет получать дополнительные деньги после убийства врагов, а протокольный дроид зарабатывать монетки-шпильки за перевод. Не забывайте о прокачке этих способностей — они обязательно пригодятся в игре.

Персонажи. Как открыть новых героев и комбинировать их возможности

Гайд для новичков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Как фармить монеты, исследовать локации и получить новых героев

Каждый тип персонажей обладает уникальными навыками. Игрок может самостоятельно переключаться между несколькими героями в любой момент игры. Это поможет комбинировать удары и решать различные головоломки в миссиях. Джедаи и ситхи могут использовать силу для перемещения разнообразных предметов, дроиды умеют переводить другие языки, а герои способны активировать маскировку и обходить противников по-стелсу.

На протяжении всей игры будут открываться новые персонажи. Для этого необходимо завершать уровни. Некоторых героев можно разблокировать за внутриигровую валюту — монетки. При выборе любого персонажа в меню игрок сможет увидеть его стоимость. Не рекомендуется тратить деньги на слухи о героях. Большинство из них можно открыть в процессе выполнения сюжетных или дополнительных заданий.

Карты данных. Для чего нужны и как использовать

Гайд для новичков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Как фармить монеты, исследовать локации и получить новых героев

Карты данных позволяют получить дополнительные игровые преимущества после разблокировки. Например, пользователи смогут собирать большее количество монет, открыть напарника в бою или включить смешные эффекты. Стоит учитывать, что приобретение таких улучшений требует большого количество денег. К тому же необходимо раздобыть коллекционную карту. Рекомендуется в первую очередь купить бонус к получению дополнительных монет, прежде чем потратить все накопленные деньги на другие, менее полезные улучшения.

Общение. Как разблокировать слухи

Гайд для новичков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Как фармить монеты, исследовать локации и получить новых героев

У некоторых нейтральных героев над головами расположены специальные значки с буквой «i». Пообщавшись с такими персонажами, игрок получит дополнительную информацию и сможет активировать побочные миссии. К тому же такие NPC могут предоставить слухи о разнообразных предметах коллекционирования, за которые ранее пришлось бы платить монетами.

Стоит учитывать, что в игре отсутствуют какие-либо ограничения на количество одновременных активных заданий, поэтому разговаривайте с каждым персонажем и активируйте все квесты сразу.

Голопроектор. Как узнать статистику по уровням

Гайд для новичков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Как фармить монеты, исследовать локации и получить новых героев

Во вкладке уровня на голопроекторе игрок может ознакомиться с количеством найденных предметов коллекционирования и выполненными квестами. Не стоит беспокоиться о завершении всех заданий во время первого прохождения — на многих уровнях от пользователя потребуется наличие специальных персонажей и способностей. Выполнить такие задачи можно позднее в режиме свободной игры.

При необходимости найти конкретный коллекционный предмет можно приобрести слух, которые подскажет правильное направление к вещи. После получения подробной информации (отобразится синяя запись в списке) игрок сможет отслеживать предмет. В этом случае помещается маркер, который поможет пользователю сосредоточится на выполнении этой задачи в процессе исследования локаций.

Галактическая игра. Как вернуться в старые миссии и получить предметы коллекционирования

Гайд для новичков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Как фармить монеты, исследовать локации и получить новых героев

Галактическая свободная игра (Galaxy Free Play) открывается для каждой миссии после завершения этого эпизода. Она позволяет возвращаться к тем же задачам, чтобы выполнить все квесты и найти пропущенные предметы. Стоит учитывать, что этот режим позволит использовать только стандартных героев.

Посещение планет. Как изучить космос

Гайд для новичков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Как фармить монеты, исследовать локации и получить новых героев

В процессе игры придётся перемещаться от одной планеты к другой. Каждая такая локация имеет отдельную космическую зону для изучения. Не стоит пренебрегать исследованием таких областей и внимательно осматривать доступные локации.

Игрок сможет уничтожить кайбер-кометы для получения монеток и кайбер-кирпичиков. Можно вступить в космические сражения и получить немного денег. Также рекомендуется поучаствовать в гонках на время. При получении золотой медали можно открыть новых персонажей и корабли.

Читайте также: