Летающая тарелка из лего star wars

Обновлено: 16.05.2024

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

В LEGO Star Wars: The Skywalker Saga есть что исследовать, и игроки могут разблокировать планер, который поможет им ориентироваться в огромной галактике LEGO. Планер является одним из трех инструментов Мусорщика, эксклюзивных для класса персонажей Мусорщика, что означает, что игрокам необходимо разблокировать хотя бы одного персонажа Мусорщика, чтобы использовать планер. Однако инструменты Мусорщика существуют отдельно от способностей класса, и игрокам придется разблокировать их во время прохождения миссий игры, чтобы использовать их в режиме Истории или Свободной игре.

Помимо планера, Мусорщики LEGO Star Wars: The Skywalker Saga могут разблокировать сеть и взрывчатка. Сеть стреляет сетями, которые позволяют игрокам взбираться по стенам, а Взрывчатка может пробивать трещины в стенах, чтобы помочь игрокам достичь новых областей. Как и планер, эти инструменты мусорщика дают классу «мусорщик» большой диапазон мобильности и позволяют добраться до малоизвестных участков карты, недоступных другим персонажам.

Как получить планер

Прежде чем игроки смогут использовать планер и другие инструменты мусорщика, их нужно разблокировать во время одной из двух миссий в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. К счастью, разблокировать эти инструменты довольно просто, и игроки могут получить их очень рано в игре, в зависимости от порядка прохождения эпизодов. Однако инструменты мусорщика можно легко пропустить до самого конца игры, если игроки оставят финальную трилогию напоследок.

Эпизод VII


Самый простой способ разблокировать инструменты мусорщика LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — это пройти несколько первых миссий Эпизода VII. Во время миссии «Лом за лом» Рей вместе с BB-8 нужно будет собрать 20 кусков лома, но чтобы достать их все, ей придется построить инструменты мусорщика. Игра проведет игроков через создание всех трех инструментов в учебном пособии, поэтому их невероятно легко разблокировать в самом начале игры.

Как только игроки доберутся до разбитого Звездного разрушителя в квесте LEGO Star Wars: The Skywalker Saga «Лом за лом», в дальнем левом углу будет верстак, с помощью которого они смогут построить инструмент мусорщика Net Launcher. С помощью Net Launcher Рей сможет преодолеть близлежащую стену, чтобы добраться до лома на более высокой платформе. Слева есть лестница, которая ведет на другую платформу с верстаком, где игроки могут собрать планер. Разблокировав планер, вы сможете использовать его для каждого персонажа «Мусорщика» в игре, поэтому игрокам нужно будет пройти этот урок только один раз.

Эпизод VI


LEGO Star Wars: The Skywalker Saga дает игрокам свободу проходить все три трилогии «Звездных войн» в любом порядке, поэтому они могут добраться до Эпизода VII только в самом конце своего прохождения. Однако в Эпизоде VI есть еще одна миссия, которая позволит игрокам разблокировать инструменты мусорщика, хотя она находится гораздо позже, чем учебник Эпизода VII. Игрокам придется продвигаться вперед, пока они не достигнут миссии «Защита Чубакки», которую они получат после завершения битвы за Эндор чуть больше половины эпизода.

В начале этой миссии LEGO Star Wars: The Skywalker Saga Return of the Jedi игрокам придется использовать Викет для создания инструмента «Разрывной бластер» и пройти мимо большого забора с синей трещиной. Пройдя первые два лагеря штурмовиков, игроки смогут построить лифт, который доставит их к верстаку Net Launcher. Когда игроки с помощью Net Launcher поднимутся на стену слева, там будет большая куча ящиков и бочек, блокирующих следующую сетку для лазания, которую можно переместить с помощью захвата. Верстак планера находится на следующей платформе, и его создание разблокирует его для каждого персонажа Scavenger в игре.

Крупные корабли — это огромные боевые корабли в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, и игроки действительно могут взять их под свой контроль. Однако как это сделать, может быть не сразу понятно, поскольку способ разблокировки крупных кораблей варьируется от одного судна к другому. Это руководство призвано внести некоторую ясность в процесс получения пяти крупных кораблей в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, а также подробно описать, как получить доступ к ним после разблокировки.

Следует отметить, что существует один постоянный аспект разблокировки воздушных Капитанских кораблей: каждое судно требует траты значительного количества деталек. Если говорить точнее, стоимость этих впечатляющих кораблей составляет от 2 до 5 миллионов деталек, и игрокам, которые хотят разблокировать их все, придется приложить некоторые усилия, чтобы добыть детальки в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga.

Требования к разблокировке крупного корабля


Звезда смерти

Звезда смерти 2

Палач

Фанатам, желающим получить контроль над «Экзекутором», необходимо вступить с ним в бой. Это можно сделать, посетив космос Беспин или Татуин и приняв участие в различных космических сражениях, которые происходят в этом районе. Участие в этих боях в конечном итоге приведет к появлению крупного корабля, и игроки должны разрушить его оборону, взять на абордаж и уничтожить находящихся внутри людей. В конце этой встречи фанаты получат возможность купить Палача за 5.000.000 деталек, причем при необходимости эту покупку можно будет совершить позже через голопроектор.

Звёздный разрушитель типа «Венатор»

Процесс разблокировки «Венатора» очень похож на процесс разблокировки «Палача»: игрокам нужно захватить контроль над кораблем в космосе. На этот раз поклонникам LEGO Star Wars следует искать корабль в космосе Пасана или Джакку, и сражения в этих зонах снова заставят корабль открыться. После победы над врагами внутри «Экзекутора» фанаты смогут приобрести корабль за 3.000.000 деталек.

Линкор Торговой Федерации

Как использовать крупные корабли

После разблокировки крупного корабля его можно вызвать в любой из космических зон LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Прибыв в одну из таких областей, фанаты должны выбрать интересующее их судно на вкладке «Корабли» своего голопроектора и дождаться его появления. Затем игроки могут подняться на борт корабля и исследовать его столько, сколько захотят.

Дети могут воссоздать боевые сцены из второго сезона «Мандалорца» или разыграть свои собственные операции по охоте за головами с этой классной моделью звездолета Бобы Фетта из кубиков Лего.

В наборе есть две минифигурки LEGO: Боба Фетт с бластером и Мандалорец со своей бластерной винтовкой и копьем из бескара. Карбонитовый блок расширяет возможности творческой игры.

У звездолета есть ручка, чтобы было проще летать, открывающаяся кабина для минифигурки LEGO, поворачивающиеся крылья, два шипомета и два вращающихся спаренных бластера (не стреляющих), а также отделение для карбонитового блока.

В набор входит транспортер для перевозки звездолета на земле в игре. Также его можно использовать в качестве подставки, чтобы выставлять свое творение в вертикальном «полетном» положении.

Этот набор интересно собирать и играть с ним и в одиночку, в группе. Он станет лучшим подарком на день рождения, праздник или просто без повода для современных детей в возрасте от 9 лет.

≡ Магазин « Aliexpress »
• есть редкие оригиналы
в магазин ►

Количество деталей Mandalorian Boba Fetts Starship 75312 LEGO Star Wars: 593 шт.

Дети могут воссоздать боевые сцены из второго сезона «Мандалорца» или разыграть свои собственные операции по охоте за головами с этой классной моделью звездолета Бобы Фетта из кубиков Лего.

В наборе есть две минифигурки LEGO: Боба Фетт с бластером и Мандалорец со своей бластерной винтовкой и копьем из бескара. Карбонитовый блок расширяет возможности творческой игры.

У звездолета есть ручка, чтобы было проще летать, открывающаяся кабина для минифигурки LEGO, поворачивающиеся крылья, два шипомета и два вращающихся спаренных бластера (не стреляющих), а также отделение для карбонитового блока.

В набор входит транспортер для перевозки звездолета на земле в игре. Также его можно использовать в качестве подставки, чтобы выставлять свое творение в вертикальном «полетном» положении.

Этот набор интересно собирать и играть с ним и в одиночку, в группе. Он станет лучшим подарком на день рождения, праздник или просто без повода для современных детей в возрасте от 9 лет.

🧐 Этим конструктором интересовались: 548 чел.

👉 А вы знали? Что самый большой конструктор Лего это модель корабля Титаник 10294 LEGO Creator Expert, который состоит из 9 090 деталей. Корабль разделяется на три части, позволяя осмотреть детально проработанный интерьер. Эта колоссальная модель корабля «Титаник» — предмет для коллекции, который войдет в историю.

Воссоздай битву при Утапау с помощью этого фантастического шагохода AT-TE LEGO Star Wars 75337. AT-TE, расшифровывается как All Terrain Tactical Enforcer (Вездеход-огневая поддержка) — шагающий штурмовой вездеход. Отличный подарок для поклонников фильма «Звездные войны: Месть ситхов» в возрасте от 9 лет. Этот конструктор оснащен подвижными ногами, вращающейся на 360 градусов подъемной тяжелой бластерной пушкой с 2 ​​шипометами, съемной кабиной для минифигурок и 2 детализированными каютами с пространством. всего до 7 минифигурок LEGO. Каждая из кабин открывается для удобства игры, а выдвижная ручка позволяет легко поднимать и перемещать AT-TE.

В набор входят 5 минифигурок LEGO — командир Коди, стрелок-клон 212-го и 3 солдата-клона 212-го, — которые противостоят трем фигуркам боевого дроида LEGO и сборному дроиду-пауку-гному, а также различное крутое оружие. Инструкции по сборке вы найдете в коробке и в приложении «Инструкции по сборке LEGO», в котором есть интерактивные инструменты для просмотра, расширяющие возможности творчества.

Исследуйте весь ассортимент LEGO Star Wars, чтобы открыть для себя другие наборы для конструирования, которые понравятся людям всех возрастов.

AT-TE Walker 75337 LEGO Star Wars

≡ Магазин « Aliexpress »
• есть редкие оригиналы
в магазин ►

Количество деталей AT-TE Walker 75337 LEGO Star Wars: 1 082 шт.

Воссоздай битву при Утапау с помощью этого фантастического шагохода AT-TE LEGO Star Wars 75337. AT-TE, расшифровывается как All Terrain Tactical Enforcer (Вездеход-огневая поддержка) — шагающий штурмовой вездеход. Отличный подарок для поклонников фильма «Звездные войны: Месть ситхов» в возрасте от 9 лет. Этот конструктор оснащен подвижными ногами, вращающейся на 360 градусов подъемной тяжелой бластерной пушкой с 2 ​​шипометами, съемной кабиной для минифигурок и 2 детализированными каютами с пространством. всего до 7 минифигурок LEGO. Каждая из кабин открывается для удобства игры, а выдвижная ручка позволяет легко поднимать и перемещать AT-TE.

В набор входят 5 минифигурок LEGO — командир Коди, стрелок-клон 212-го и 3 солдата-клона 212-го, — которые противостоят трем фигуркам боевого дроида LEGO и сборному дроиду-пауку-гному, а также различное крутое оружие. Инструкции по сборке вы найдете в коробке и в приложении «Инструкции по сборке LEGO», в котором есть интерактивные инструменты для просмотра, расширяющие возможности творчества.

Исследуйте весь ассортимент LEGO Star Wars, чтобы открыть для себя другие наборы для конструирования, которые понравятся людям всех возрастов.

AT-TE Walker 75337 LEGO Star Wars

🧐 Этим конструктором интересовались: 74 чел.

👉 А вы знали? Что самый большой конструктор Лего это модель корабля Титаник 10294 LEGO Creator Expert, который состоит из 9 090 деталей. Корабль разделяется на три части, позволяя осмотреть детально проработанный интерьер. Эта колоссальная модель корабля «Титаник» — предмет для коллекции, который войдет в историю.

Читайте также: