Ликующие болельщики лего конспект

Обновлено: 27.04.2024

В конструкторе "Fun Block" производитель предлагает ограниченное число инструкций по сборке различных конструкций (около 20), что недостаточно для работы в течение учебного года 36 занятий по 2 часа (72 часа), поэтому возникла необходимость в создании собственных конструкций. Я предлагаю вашему вниманию методическую разработку: «Ликующие болельщики» ИЗ КОНСТРУКТОРА «FUN BLOCK» для учащихся 1-4 классов

ВложениеРазмер
merged_pdf.io_7_pdf.io_.pdf 2.89 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сюжетно-ролевого урока по легкой атлетике для учащихся 1-4 классов по предмету: "Физическая культура"

Сюжетно-ролевой урок направлен на формирование интереса у учащихся к занятиям физическими упражнениями, побуждение их активной деятельности, получение сведений об истории возникновения и развитии легк.


Методическая разработка игры по станциям по английскому языку для учащихся 4-х классов

В нашем образовательном учреждении регулярно проводятся предметные недели, в число которых входит и неделя английского языка. В рамках проведения данного мероприятия проходят различные конкурсы, викто.


Методические рекомендации по обогащению и расширению активного словарного запаса учащихся 2-х классов с нарушением интеллекта

На основании анализа психолого-педагогической и методической литературы мною были выявлены различные подходы к проблеме обогащения и расширения активного словарного запаса учащихся 2-х классов с наруш.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Познавательно-игровая программа «Школа юного космонавта» (для учащихся 1-3 классов)


Мотоцикл из конструктора "Fun block"для учащихся 1-4 классов.

В конструкторе "Fun Block" производитель предлагает ограниченное число инструкций по сборке различных конструкций (около 20), что недостаточно для работы в течение учебного года 36 зан.


Обобщение опыта работы педагога дополнительного образования Садыкова Гизара Фагимовича методическая разработка "Спинер с резиномотором из конструктора " Fun Block" для учащихся 1- 4 классов

В конструкторе "Fun Block" производитель предлагает ограниченное число инструкций по сборке различных конструкций (около 20), что недостаточно для работы в течение учебного года 36 зан.


Методическая разработка: "Инерционная машина" из конструктора «Fun Block» для учащихся 1-4 классов

В конструкторе "Fun Block" производитель предлагает ограниченное число инструкций по сборке различных конструкций (около 20), что недостаточно для работы в течение учебного года 36 зан.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект внеурочного занятия.

Тема: Создание модели «Ликующие болельщики».

Направление:

Цель: создать условия для формирования УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных), а именно работа по инструкции, конструирование и организация деятельности обучающихся по построению модели механических болельщиков и программирование их действий.

Задачи:

· познакомиться с процессом передачи движения и преобразования энергии в машине;

· создание и испытание движущейся модели «Ликующих болельщиков»;

· формировать действие целеполагание на этапе формулировки целей и задач (регулятивные УУД);

· развивать познавательный интерес к конструированию;

· развивать способности детей к моделированию;

· развивать фантазию, мышление;

· развивать устную речь при подготовке и проведении демонстрации.

Ход занятия:

1) Установление взаимосвязей

+ Какое важное спортивное мероприятие состоится у нас, в России, в 2018 году?

- Чемпионат мира по футболу

+ Что вы знаете о чемпионате? ( Чемпионат мира по футболу 2018 — 21-й чемпионат мира по футболу , финальная часть которого пройдёт в России с 14 июня по 15 июля 2018 года . Россия в первый раз в своей истории станет страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу, кроме того, он впервые будет проведён в Восточной Европе . Также в первый раз чемпионат состоится на территории двух частей света — Европы и Азии. Проведение чемпионата запланировано на 12 стадионах в 11 городах России. Кроме того, на чемпионате впервые будет использована система видеоповторов).

+ А теперь я хочу предложить вам собрать мозаику и посмотрим, что у вас получится.

+Как вы думаете, кто это?

- Волк-забивака

+ Официальным талисманом турнира стал Волк по кличке Забивака , который был выбран по результатам голосования 22 октября 2016 года в эфире Первого канала в программе « Вечерний Ургант ».

+Как вы думаете, кто будет поддерживать нашу команду во время чемпионата?

- Болельщики

+ Как вы думаете, что мы сегодня будет конструировать на занятии? Как называется модель?

+ Какая цель нашего занятия?

- Создать модель ликующих болельщиков.

+Как достичь цели, сформулируйте задачи:

1. Построить модель.

2. Создать программу.

+ Будете работать в группе, какую задачу поставим?

3. Дружно работать.

+ По окончании работы, что вы сделаете?

4. Оценить работу.

+ Задачи – это будет наш план действий.

+ У вас на парте есть конструктор и инструкция к нему, можете приступать к сборке.

+ Расскажите, как запрограммировано поведение ваших болельщиков?

+ Пусть наши знания и поддержка принесут Победу нашим футболистам на предстоящем ЧМ по футболу 2018! Ребята, вы будете смотреть ЧМ и болеть за нашу команду?

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект занятия «Ликующие болельщики»

(с использованием базовой платформы LEGO WeDo)

воспитатель Пустовалова Руфина Фидагимовна

Цель: создание рабочей модели «Ликующие болельщики».

- учить основным приёмам сборки и программирования робототехнических средств с помощью конструктора LEGO WeDo;

- развивать умение работать по инструкции;

- воспитывать интерес к конструированию из ЛЕГО. Воспитывать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, ответственность, желание помогать друг другу, работая в подгруппе;

- формировать эмоционально - ценностное отношение к миру природы, экологическую культуру.

Конструкторы LEGO WeDo (1 на 3 ребенка), интерактивная доска, проектор, ноутбук, программное обеспечение «Lego Education We Do Software».

Предварительная работа : рассматривание альбомов о спорте, беседы о спортивных соревнованиях;

Ой, ребята, вы слышали этот звук? Это же звук электронной почты. Посмотрите, на нашу электронную почту пришло письмо.

А пришло оно из города Москвы. Кто же его прислал? Правильно, да это же талисман чемпионата Мира по футболу! Назовите его.

Дети: – вол Забивака.

Давайте поскорее откроем и прочитаем письмо, наверное, это очень важно.

Дорогие дети! Вся страна наблюдает за футбольными матчами. Российские футболисты борются за победу, стараются быть лучшими, самыми сильными и смелыми, чтобы прославить нашу страну. Я волк Забивака, хочу помочь нашим российским спортсменам одержать победу, стать чемпионами мира. Мы надеемся, что вы тоже любите спорт и много знаете о нём. Поэтому приглашаем вас – наших юных болельщиков в путешествие на чемпионат мира!

- Ребята,а вы знаете, кто такие болельщики? (ответы детей)

Правильно, это люди, которые переживают за свои команды, желают им победы и верят, что их спортивные достижения принесут нашей стране много медалей. У нас тоже есть медали, они особые, ведь - это медали конструкторов, помощников и программистов! Их получит тот из вас, кто будет самым активным и правильно выполнит задания.

Смотрите в небе самолёт!

А в самолёте том пилот.

Штурвалом ловко управляет

И между облаков летает.

Под самолётом, то гора

То лес дремучий, то нора.

То в небо дивится народ,

То зайцы водят хоровод.

(проводится с убыстрением 2-3 раза)

Дети делятся на подгруппы (по 3 человека).

В каждой команде нужно выбрать программиста, конструктора, помощника конструктора. Конструктор будет собирать модель, помощник конструктора – поможет предоставить необходимые детали. программист - составит программу для модели.

Сбор модели по предложенной инструкции (у каждой подгруппы распечатанная инструкция).

Воспитатель контролирует процесс сборки, при необходимости помогает ребятам.

- Ребята, я вижу, что все вы успешно справились с заданием и смогли собрать ликующих болельщиков. А теперь, давайте составим программу, предложенную нашими друзьями и приведем наших болельщиков в движение (дети составляют программу по образцу, выполняют запуск модели).


Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием. Ребята, успех спортивных игр зависит не только от самих спортсменов, но ещё от огромного количества людей – наших российских болельщиков. А нам с вами удалось сконструировать настоящих ликующих болельщиков! Когда мы все вместе переживаем, вместе желаем и верим в победу, то с такой поддержкой наши спортсмены обязательно будут побеждать!

По окончанию занятия дошкольникам вручаются медали «Лучший конструктор», «Лучший помощник конструктора», «Лучший программист».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

(структурное подразделение «Дом творчества «Журавушка)

Конспект занятия на тему:

«Создание модели «Ликующие болельщики»
с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo »

Возраст обучающихся: 7-11 лет

Год обучения: первый

Микулина Юлия Тенгизовна

Пояснительная записка

Занятие на тему « Создание модели «Ликующие болельщики» с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo » является промежуточным этапом в изучении раздела « Робототехника с конструктором « Lego Wedo » темы « Сборка моделей схематичное ». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по сборке деталей базового набора конструктора. Занятие позволяет развить умение детей по освоению схемы сборки лего-деталей, подключении простейших проводных механизмов между собой к компьютеру, их запуска. А также развить мелкую моторику рук, логическое мышление, получить начальные конструкторские знания, в т.ч. в области физики.

Содержание занятия предназначено для обучающихся 7-11 лет первого года обучения.

Адресность: конспект занятия предназначен для проведения занятия с детьми в системе дополнительного образования.

Методические рекомендации:

Проведение занятия на тему « Создание модели «Ликующие болельщики» с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo » с детьми младшего школьного возраста целесообразно после начального изучения темы « Сборка моделей схематичное ».

С целью развития познавательной активности в начале занятия можно провести с детьми тематическую интеллектуальную разминку: разгадать кроссворд, загадки, анаграммы, ребусы и т.д. Темой может быть «Виды спорта», «Со спортом дружить – здоровым быть», «Спорт и я» и другие.

При сборке модели обучающимся сначала необходимо проанализировать образец, схему сборки, найти основные части, назвать и показать детали, из которых эти части предмета построены. Определить порядок действий.

Можно предложить каждому обучающемуся, участвующему в работе по сборке модели, высказать свое отношение к проделанной работе, рассказать о ходе выполнения задания.

После каждого отдельного этапа проверить вместе с детьми правильность соединения деталей, сравнить со схемой или образцом.

Количество конструкторов должно быть на каждого обучающегося или на пару детей.

Занятие может быть использовано с целью промежуточного контроля знаний и умений обучающихся по лего-конструированию.

Предполагаемые результаты применения конспекта как методической продукции:

Данную методическую разработку можно использовать ежегодно при работе с детьми первого года обучения. Одним из главных результатов ее применения на занятии, будет являться желание обучающихся в домашних условиях продолжать осваивать конструкторы « Lego », конструировать модели различного уровня сложности.

Тип занятия: развитие знаний, умений и навыков.

Форма занятия: практическое.

Форма организации работы: групповая.

Состав учебной группы: до 14 обучающихся (преимущественно мальчики) в возрасте 7-11 лет первого года обучения.

Место занятия в ДОП: относится к разделу « Робототехника с конструктором « Lego Wedo ».

Степень сложности занятия: средний уровень сложности.

Цель: развитие знаний, умений и навыков при сборе модели базового набора конструктора « Lego Education . WeDo ».

· повторить и закрепить знания и умения обучающихся по сборке модели конструктора с помощью схемы (инструкции);

· проверить уровень овладения конструктором « Lego Education . WeDo »;

· научить «читать» схему сборки модели, соотнося ее с конкретной постройкой;

· научить правильно соединять детали конструктора.

· развивать познавательные способности;

· развивать мелкую моторику, память, внимание, образное мышление, умение слушать;

· развивать логическое и пространственное мышление;

· развивать словарный запас и навыков общения;

· развивать умения работать индивидуально и в команде.

· воспитывать ответственность за результат труда;

· воспитывать уважительное отношение друг к другу;

· повышать мотивацию обучающихся на занятии за счет интереса к теме занятия.

Планируемые результаты занятия:

· формирование интереса к общей теме занятия;

· развитие мотивации в необходимости овладения навыками лего-конструирования;

· развитие умений в самостоятельном «чтении» схемы (инструкции) и сборки модели, ее представлении.

· умение понять задание при решении интеллектуальной головоломки;

· умение понять и применить алгоритм действий при сборке модели;

· умение в общей теме лего-конструирования составить логическую последовательность сборки модели;

· развитие внимания, усидчивости, логики.

· изучение новых и повторение ранее изученных действий при сборке модели;

· умение использовать новые знания при сборке модели;

· закрепление алгоритмических действий при сборке модели;

· понимание задания и выполнение его в интеллектуальной разминке.

Методы обучения:

- объяснительно-иллюстративный (показ схемы (инструкции);

- практический (сборка модели).

- здоровьесберегающие (интеллектуальная разминка);

Дидактический материал:

- распечатанные задания на каждого обучающегося для проведения интеллектуальной разминки (Приложение 1);

Материально-техническое оснащение занятия:

- компьютерные столы с персональными компьютерами с выходом в интернет и с установленным программным обеспечением « Lego Education . WeDo v .1.2» (на каждого обучающегося);

- отдельные столы для устной работы;

- компьютерные стулья с подлокотниками (на каждого обучающегося);

- маркерная доска, маркеры;

- фломастеры (на каждого обучающегося);

- базовый набор конструктора « Lego Education . WeDo » (на каждого обучающегося или на пару детей).

План занятия:

1. Организационная часть (2 мин).

2. Физкультминутка (интеллектуальная разминка) (8мин).

3. Выполнение практического задания (30 мин).

4. Подведение итогов (5 мин).

Общая продолжительность занятия: 45 минут.

Ход учебного занятия

Сообщает тему занятия

Включают компьютеры, рассаживаются

Физкультминутка (интеллектуальная разминка)

Раздает на каждого обучающегося распечатанное задание. Помогает при необходимости в решении

Рассаживаются за отдельные столы. Решают задание

Выполнение практического задания

Контролирует деятельность обучающихся. При необходимости помогает с запуском программного обеспечения, схемы сборки, сборки модели

Рассаживаются за компьютеры. Готовят конструкторы к работе. Запускают на компьютере программное обеспечение, схему сборки модели « Ликующие болельщики ». Начинают сборку модели

Отмечает положительные умения обучающегося, дает необходимые рекомендации

Каждый обучающийся представляет свою работу

Список литературы

1. Языканова Е.В.: Развивающие задания: тесты, игры, упражнения. 1 класс. ФГОС. – М.: Экзамен, 2013.

2. Комарова Л.Г.: Строим из LEGO . – М.: «Линка-пресс», 2001.

1. Составь из слова БОЛЕЛЬЩИКИ как можно больше других слов

Б О Л Е Л Ь Щ И К И

Ответы: боль, кол, ель, щель, блик, лещ, лоб, белки, ил, лик, колли, колье, бок, Обь, блок, клещ, белок, облик.

Занятие на тему «Создание модели «Ликующие болельщики» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo» является промежуточным этапом в изучении раздела «Робототехника с конструктором «Lego Wedo» темы «Сборка моделей схематичное». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по сборке деталей базового набора конструктора. Занятие позволяет развить умение детей по освоению схемы сборки лего-деталей, подключении простейших проводных механизмов между собой к компьютеру, их запуска. А также развить мелкую моторику рук, логическое мышление, получить начальные конструкторские знания, в т.ч. в области физики.

Содержание занятия предназначено для обучающихся 7-11 лет первого года обучения.

ВложениеРазмер
konspekt_2021_likuyushchie_bolelshchiki_1.docx 28.92 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

(структурное подразделение «Дом творчества «Журавушка)

Конспект занятия на тему:

«Создание модели «Ликующие болельщики»
с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo»

Возраст обучающихся: 7-11 лет

Год обучения: первый

Микулина Юлия Тенгизовна

Занятие на тему «Создание модели «Ликующие болельщики» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo» является промежуточным этапом в изучении раздела «Робототехника с конструктором «Lego Wedo» темы «Сборка моделей схематичное». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по сборке деталей базового набора конструктора. Занятие позволяет развить умение детей по освоению схемы сборки лего-деталей, подключении простейших проводных механизмов между собой к компьютеру, их запуска. А также развить мелкую моторику рук, логическое мышление, получить начальные конструкторские знания, в т.ч. в области физики.

Содержание занятия предназначено для обучающихся 7-11 лет первого года обучения.

Адресность: конспект занятия предназначен для проведения занятия с детьми в системе дополнительного образования.

Проведение занятия на тему «Создание модели «Ликующие болельщики» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo» с детьми младшего школьного возраста целесообразно после начального изучения темы «Сборка моделей схематичное».

С целью развития познавательной активности в начале занятия можно провести с детьми тематическую интеллектуальную разминку: разгадать кроссворд, загадки, анаграммы, ребусы и т.д. Темой может быть «Виды спорта», «Со спортом дружить – здоровым быть», «Спорт и я» и другие.

При сборке модели обучающимся сначала необходимо проанализировать образец, схему сборки, найти основные части, назвать и показать детали, из которых эти части предмета построены. Определить порядок действий.

Можно предложить каждому обучающемуся, участвующему в работе по сборке модели, высказать свое отношение к проделанной работе, рассказать о ходе выполнения задания.

После каждого отдельного этапа проверить вместе с детьми правильность соединения деталей, сравнить со схемой или образцом.

Количество конструкторов должно быть на каждого обучающегося или на пару детей.

Занятие может быть использовано с целью промежуточного контроля знаний и умений обучающихся по лего-конструированию.

Предполагаемые результаты применения конспекта как методической продукции:

Данную методическую разработку можно использовать ежегодно при работе с детьми первого года обучения. Одним из главных результатов ее применения на занятии, будет являться желание обучающихся в домашних условиях продолжать осваивать конструкторы «Lego», конструировать модели различного уровня сложности.

Тип занятия: развитие знаний, умений и навыков.

Форма занятия: практическое.

Форма организации работы: групповая.

Состав учебной группы: до 14 обучающихся (преимущественно мальчики) в возрасте 7-11 лет первого года обучения.

Место занятия в ДОП: относится к разделу «Робототехника с конструктором «Lego Wedo».

Степень сложности занятия: средний уровень сложности.

Цель: развитие знаний, умений и навыков при сборе модели базового набора конструктора «Lego Education. WeDo».

  • повторить и закрепить знания и умения обучающихся по сборке модели конструктора с помощью схемы (инструкции);
  • проверить уровень овладения конструктором «Lego Education. WeDo»;
  • научить «читать» схему сборки модели, соотнося ее с конкретной постройкой;
  • научить правильно соединять детали конструктора.
  • развивать познавательные способности;
  • развивать мелкую моторику, память, внимание, образное мышление, умение слушать;
  • развивать логическое и пространственное мышление;
  • развивать словарный запас и навыков общения;
  • развивать умения работать индивидуально и в команде.
  • воспитывать ответственность за результат труда;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу;
  • повышать мотивацию обучающихся на занятии за счет интереса к теме занятия.

Планируемые результаты занятия:

  • формирование интереса к общей теме занятия;
  • развитие мотивации в необходимости овладения навыками лего-конструирования;
  • развитие умений в самостоятельном «чтении» схемы (инструкции) и сборки модели, ее представлении.
  • умение понять задание при решении интеллектуальной головоломки;
  • умение понять и применить алгоритм действий при сборке модели;
  • умение в общей теме лего-конструирования составить логическую последовательность сборки модели;
  • развитие внимания, усидчивости, логики.
  • изучение новых и повторение ранее изученных действий при сборке модели;
  • умение использовать новые знания при сборке модели;
  • закрепление алгоритмических действий при сборке модели;
  • понимание задания и выполнение его в интеллектуальной разминке.

- объяснительно-иллюстративный (показ схемы (инструкции);

- практический (сборка модели).

- здоровьесберегающие (интеллектуальная разминка);

- распечатанные задания на каждого обучающегося для проведения интеллектуальной разминки (Приложение 1);

Материально-техническое оснащение занятия:

- компьютерные столы с персональными компьютерами с выходом в интернет и с установленным программным обеспечением «Lego Education. WeDo v.1.2» (на каждого обучающегося);

- отдельные столы для устной работы;

- компьютерные стулья с подлокотниками (на каждого обучающегося);

- маркерная доска, маркеры;

- фломастеры (на каждого обучающегося);

- базовый набор конструктора «Lego Education. WeDo» (на каждого обучающегося или на пару детей).

  1. Организационная часть (2 мин).
  2. Физкультминутка (интеллектуальная разминка) (8мин).
  3. Выполнение практического задания (30 мин).
  4. Подведение итогов (5 мин).

Общая продолжительность занятия: 45 минут.

Ход учебного занятия

Сообщает тему занятия

Включают компьютеры, рассаживаются

Физкультминутка (интеллектуальная разминка)

Раздает на каждого обучающегося распечатанное задание. Помогает при необходимости в решении

Рассаживаются за отдельные столы. Решают задание

Выполнение практического задания

Контролирует деятельность обучающихся. При необходимости помогает с запуском программного обеспечения, схемы сборки, сборки модели

Рассаживаются за компьютеры. Готовят конструкторы к работе. Запускают на компьютере программное обеспечение, схему сборки модели «Ликующие болельщики». Начинают сборку модели

Отмечает положительные умения обучающегося, дает необходимые рекомендации

Читайте также: