Лошадь из лего конструктора

Обновлено: 11.05.2024

Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику).

Развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве; Воспитательные:

Воспитывать интерес кзанятию с конструктором LEGO

Воспитывать бережное отношение к животным, уважение к своему и чужому труду. Оборудование: Игрушка Лошадь, корзины с деталями LEGO; готовая постройка – Лошади. Предварительная подготовка: 1. Просмотр мультфильмов, презентаций о лошадях, особенностях их жизни; 2. Чтение литературы, рассматривание иллюстраций о лошадях.

Логика образовательной деятельности:

Части

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

Вводная

Загадка про домашних животных.

Сегодня мы поговорим о домашних животных.

- Почему их называют домашними?

Они живут с нами в квартирах, в домах и во дворах. Человек их любит, ухаживает и заботится о них. Человек выгуливает и кормит их. Есть среди них маленькие пушистые, забавные зверята, есть рогатые и настырные упрямцы. Одни — трудяги, другие — ленивые сони. Домашние животные разнообразные по окрасу, размеру, поведению и образу жизни.

Звучит музык : «Топот лошади»

Появление игрушки Лошадь. Артикуляционная гимнастика Во время звукоподражания-цоканья улыбнуться, открыть рот и пощелкать кончиком языка. Рот при этом открыт. Показываем, как фыркают лошади - вибрация губ. Физминутка «Лошадка»

Воспитатель: Ребята, а давайте еще поиграем с лошадкой, я буду говорить слова и движения, а вы их повторять:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости

Поглаживание ладонью по голове воображаемой лошадки,

потом по спинке,

Бег по кругу, высоко поднимая колени.

Дети приветствуют воспитателя.

Беседуют по теме. Активно отвечают на вопросы.

Выполняют артикуляционную гимнастику.

Выполняют физминутку, подражая действиям воспитателя, в соответствии со словами.

Включение в деятельность.

Нормализация общего состояния ребенка.

Снятие эмоционального напряжения

Развитие связной речи в ходе беседы.

Основная

В: Ребята, а сейчас мы построим маленьких друзей для Лошади. Мы смастерим ей вот таких лошадок. А построим мы их из ЛЕГО-конструктора. Давайте рассмотрим лошадь, которую сделала я. Из каких основных частей она состоит? (голова, шея, туловище, ноги). Самые большие детали конструктора мы используем для построения тела лошади; средние и маленькие для построения ног и головы. А сейчас, перед началом работы, мы погреем наши ручки. Пальчиковая гимнастика «Скачут лошадки» Вот помощники мои, Их, как хочешь поверни. (Показать ладони, повертеть ими) По дороге белой, гладкой Скачут пальцы, как лошадки. (Продвижение рук вперед, передвигая пальцами) Цок-цок-цок. Цок-цок-цок. Скачет резвый табунок. Громко кричат лошадки: «И-го-го!» Поскакали далеко.

- А теперь приступим к работе. Начинаем с построения основания из самых крупных деталей, прикладываем ровненько друг к другу длинной стороной. Сейчас построим тело лошади. Количество деталей для ног должно быть с обеих сторон одинаковое. Прикрепим тело к ногам. А шею и голову мы построим из самых меленьких деталей, прикрепив их к телу. Воспитатель: - Те, кто собрал лошадь, может помочь остальным. Или выложить поле для лошади из дополнительных деталей ЛЕГО-конструктора.

Рассматривают лошадь из конструктора, отвечают на вопросы.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Дети конструируют лошадь из конструктора LEGO

Помогают другим, достраивают поляну для лошади по желанию.

Ребенок проявляет самостоятельный выбор

Снятие напряжения пальчиков.

Развитие конструктивных умений и навыков в ходе конструирования из lego.

Заключительная

Посмотрите, какие замечательныедрузья для лошади у нас получились. Какой материал мы использовали для постройки? (ЛЕГО-конструктор) Молодцы! Вы славно потрудились, мне понравилось, как вы мне отвечали. Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо.

Что нужно носить, катаясь верхом на лошади? Кто кормит кроликов и кур? Сельским животным LEGO® нравится, когда дети с ними играют! Наденьте воображаемые комбинезоны и резиновые сапоги, засучите рукава и заполните конюшни вашего юного фермера игрушечными лошадьми, коровами, курами и другими сельскими животными. Здесь можно найти подходящих сельских животных в подарок.


Рекомендуемые наборы

Кьюб Андреа с кроликом

Кьюб Стефани с котёнком

Не знаете, как разводить кур? Не беда!

Как здорово найти в гнезде свежее яйцо к завтраку. Детям будет невероятно интересно создать свою собственную ферму и ухаживать за животными. Это несложно, достаточно обеспечить своим питомцам еду, уют и безопасность. (Детей это, кстати, тоже касается.)


Что едят поросята?

Хороший вопрос! Он один из многих, которые ваш ребёнок гарантированно задаст вам, пока будет играть со своими животными с фермы. Поросята некапризны в еде. Они будут с удовольствием выкапывать дождевых червей, есть овощи, корни и даже цветы, а некоторые рады полакомиться насекомыми и мелкой рыбкой. Приятного аппетита!


С какого возраста дети могут заботиться о лошадях?

Если мы говорим об игрушечных лошадях, это смогут и малыши. Такие лошади обычно небольшого размера, и на них безопасно кататься понарошку; при этом дети всё равно учатся общаться и заботиться о крупных животных. Они узнают, как ухаживать за лошадью и кормить ее, а также как вести себя с лошадью на прогулке.


Весёлая верховая езда с LEGO® Friends

Персонажи LEGO® Friends обожают ухаживать за лошадьми и другими животными в Хартлейк Сити. Здесь можно найти все новейшие наборы.


Веселье сельской жизни для вашего малыша

Сельские животные LEGO® DUPLO® входят во множество разных наборов с весёлой, легкой и подходящей по возрасту сборкой и возможностями игры для вашего малыша.


Чему дети могут научиться, играя с сельскими животными?

Несмотря на то что их хрюканье, блеяние, мычание и кудахтанье ненастоящие, сельские животные LEGO® могут научить вашего малыша или ребёнка постарше намного большему, чем просто звукоподражание.

Как ухаживать за лошадью, коровой, свиньёй или курицей? Где они живут? Что они любят делать? И как лучше всего ухаживать за ними? Вы можете задавать эти вопросы, чтобы пробудить воображение, креативность, сочувствие и заботу в вашем ребёнке, и не только в отношении игрушечных животных, но и других окружающих их живых существ. Сельские животные LEGO входят в комплекты, наполненные вдохновением для креативных историй, юмора и возможностей для самовыражения через разные характеры животных.

Наденьте рабочий комбинезон, пожуйте соломинку, найдите подходящий набор и наслаждайтесь сельской жизнью со своими детьми.

Цель: формировать умение конструировать по образцу и наглядной схеме.

1. Закреплять умение различать и называть детали конструктора LEGODUPLO (по цвету, форме, размеру).

2. Познакомить с понятием «схема», учить анализировать схему.

3. Учить подбирать необходимые детали в соответствии с образцом и наглядной схемой, устанавливать пространственное расположение частей конструкции относительно друг друга.

3. Развивать конструктивные умения, творческие способности детей.

Оборудование: наборы конструктора LEGODUPLO,ноутбук, презентация.

Ход занятия:

- Посмотрите, ребята, Легоша написал нам письмо. Он пишет, что у него убежали все лошадки, а он хотел приехать к нам в гости, но к сожелению не на чем.

- Ребята, а давайте сами поедем к Легоше и поможем ему? Как вы думаете, на каком транспорте мы поедем к Легоше?

- Молодцы! Вы все верно назвали. А теперь самое время отправится в путь. Вставайте на ноги возле своих стульчиков.

Игра «Лошадка» :

Воспитатель: На лошадке ехали

До угла доехали,

На машине ехали

До реки доехали. (Дети изображаю машину, перед собой держат руль.)

Трр! Стоп! Разворот. (Останавливаются и разворачиваются едут в другую сторону.)

На реке пароход,

До горы доехали.

(Одну руку кладут на плечо впереди стоящего ребенка, второй как бы «дергают за гудок» поднимают на уровень плеча, сгибают в локте и двигают рукой вверх- вниз.)

Пароход не едет

надо сесть в самолет

В нем мотор гудит (Разводят в стороны прямые руки и летят наклоняя туловище с руками из стороны в сторону.)

Введение понятие «схема»

–Ну вот мы и приехали.

–Подумайте, как мы можем помочь Легоше?

(Дети размышляют, предлагают свои ответы – найти лошадку,нарисовать).

– Отлично, это очень хорошие способы изображения лошадки. А можно ли сделать лошадку из нашего любимого конструктора ЛЕГО?

– у Легоши осталась фотография его любимой лошадки, и я поробовала собрать ее по образцу.

Давайте рассмотрим лошадку

Сколько ног у лошадки?

Какого цвета хвост лошадки?

Что еще есть у лошадки? (голова, грива и т. д.)

Показ воспитателем образца лошадки из конструктора.

–Посмотрите внимательно на лошадку и скажите, какие детали использовал Легоша? Какой формы? (кубики, кирпичики). Каких цветов?.

– Чтобы помочь нам сконструировать такую же лошадку, Легоша приготовил нам схемы.

–Схема – это специальный рисунок, на котором видно, сколько и какие детали нужны для конструкции.

– Давайте вспомним, зачем строителям нужны схемы?

(для того чтобы правильно построить какую-либо конструкцию)

Конструирование лошадки по образцу и схеме

–Внимательно посмотрите на схему и выберите из контейнера детали, которые на ней показаны.

– Но прежде чем построить такую красивую лошадку, нужно обязательно вспомнить главное правило конструирования. Кто помнит? Как мы начинаем конструировать? С чего начинаем?

Любая конструкция строится послойно снизу вверх; каждый кирпичик укладывается предыдущие так, чтобы торцы этих кирпичиков не совпали

– Что еще важно при конструировании?

Крепко скреплять детали конструктора между собой (кнопочки и трубочки, чтобы конструкция была прочной и не распалась.

– А теперь попробуйте сконструировать такую лошадку сами.

Итог занятия

–Что мы сегодня собирали?

– Чем мы пользовались, для того чтобы собрать лошадку?

– Сложно ли вам было? Интересно ли собирать конструкции по схеме?

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Лошадка» Цель: познакомить детей с новой игрушкой – лошадкой; вызвать эмоциональный отклик, желание повторять игровые действия с лошадкой. Интеграция.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Дымковская лошадка» в средней группе Цель: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи: Обучающие: - Повторять знания детей о геометрической фигуре (круг, цвете,.

Конспект открытого интегрированного занятия по декоративному рисованию для детей средней группы «Дымковская лошадка» Цель: Познакомить детей с основными элементами дымковской росписи и цветами. Задачи: • Обучающая: учить называть и отображать (использовать.

Конспект занятия «Игрушка-дергунчик «Лошадка»

Конспект занятия «Игрушка-дергунчик «Лошадка» Данный материал предназначен для учащихся начальной школы, педагогов и воспитателей. Цель: изготовить игрушку – дергунчик «Лошадка». Задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Лошадка в яблоках»

Конспект занятия по аппликации «Лошадка в яблоках» Программные задачи:познакомить детей с разными материалами для выполнения аппликации,продолжать учить вырезать округлые формы из квадрата,развивать.

Конспект занятия по легоконструированию «Простые механизмы» для детей 6–7 лет Конспект занятия по лего-конструированию (для детей 6-7 лет). Тема: «Простые механизмы». Цель: знакомство с принципом работы зубчатой передачи.

Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе Цель: учить детей индивидуальному конструированию Программное содержание: - Закрепить представление о строительных деталях; создавая собственную.

Конспект занятия по легоконструированию «Полет в космос» Конспект непрерывно-образовательной деятельности по ЛЕГО конструированию в старшей группе. Тема : «Полет в космос». Введение Непрерывно.

Конспект занятия по легоконструированию «Песочница» Конспект по конструированию в подготовительной группе подготовила воспитатель МБДОУ №21 г. Брянска Маркина Екатерина Васильевна. Тема: «Песочница.

Конспект занятия по рисованию «Лошадка»

Конспект занятия по рисованию «Лошадка» Цель: Создать условия для формирования у детей нарисовать домашнее животное - лошадь. Задачи; Развивать умение создавать простые изображения,.

Средства: сюжетные иллюстрации с изображением фермы, детали конструктора LEGO, конструктор LEGO ферма, карточки с контурами 5 деталей из конструктора LEGO.

Планируемый результат:

-имеет представления о ферме, как отрасли животноводства

-имеет представления о деятельности людей, занимающихся сельским хозяйством (животновод, фермер)

- способен работать в коллективе сверстников;

- способен устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что он видят в окружающей жизни;

- способен контролировать свои действия и управлять ими;

- способен договариваться, учитывая интересы других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других;

- обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе.

задачи:

-Расширить представления детей о сельскохозяйственных работах в области животноводства и птицеводства

- Обучать детей приемам конструирования из деталей конструктора ЛЕГО (подбирать нужные детали, прочно их соединять, учитывая основные свойства: устойчивость, прочность, надёжность);

- Учить сооружать постройку согласно представлениям полученным в процессе беседы;

- Закреплять названия деталей и их цвета, учить использовать их в процессе конструирования при этом осуществляя учет возможностей каждой из детали конструктора;

- Развивать способность различать и называть строительные детали (пластина, кирпичик);

- Обогащать словарный запас детей «ферма»; активизировать словарь детей: домашние животные и птицы; уточнение: скот;

- Развивать умение оценивать свою работу с позиции качества созданной поделки и её недостатков;

- Воспитывать уважение к профессии фермер;

-Стимулировать детей к созданию коллективной постройки.

На столах лежит строительный материал. Воспитатель с детьми рассматривает его, вспоминает названия уже знакомых деталей: квадратный кирпичик 2 на 2 шипа, кирпичик 2 на 4 шипа, а также их цвета.

Воспитатель показывает детям новые детали и предлагает придумать им названия. Затем знакомит с их правильными названиями: забор, кирпичик один на 2 шипа, пластина на 2, на 4 шипа.

Воспитатель показывает детям разных животных и ставит перед ними проблемный вопросы: Как вы думаете где должны жить эти животные? Кто должен за ними ухаживать? Смогут ли эти животные прожить самостоятельно без помощи человека? Почему вы так считаете?

Воспитатель рассматривает с детьми сюжетные иллюстрации с изображением фермы (можно презентацию).

- Ребята, посмотрите на эти изображения, как вы думаете, что на них изображено? (деревня, село). На этих иллюстрациях изображена ферма. А как вы думаете, что такое ферма? (там живут домашние животные и птицы). Правильно, а если более точно ферма – это вид частного владения, обычно земельный участок, который состоит из полей и строений и на котором выращивают зерновые культуры или разводят животных. А каких животных можно разводить на ферме и для чего? (Коров, овец, кур, коз, лошадей и т. д. Молоко, мясо, яйца, шерсть).

Воспитатель вносит Лошадку из конструктора ЛЕГО.

Лошадка-ЛЕГО: Здравствуйте ребята! (Дети здороваются) я сегодня такая грустная, мне построили ребята из другой группы такую красивую ферму, мы ее поставили на окно, чтобы мне было светло, но подул ветер, окно открылось и ферма разлетелась на части. От фермы остался только рисунок. И мне теперь негде жить.

Воспитатель: Ребята, поможем Лошадке-ЛЕГО?

Дети объединяются в 3 группы. Воспитатель раздает рисунки-образцы. Объясняет, как нужно правильно ими пользоваться. Воспитатель помогает детям найти нужные детали, индивидуальная работа.

Лошадка-ЛЕГО: какие красивые фермы у вас получились! Спасибо вам большое, выручили меня. Я теперь смогу жить в них не одна, а пригласить друзей.

Воспитатель предлагает детям поиграть «Лошади и наездники».

Беседа о транспорте, который используется на ферме. Давайте посмотрим презентацию и ответим на этот вопрос: Какие механические машины могут облегчить труд фермера. (Трактор, грузовик, комбайн, транспортёр, доильный аппарат и др.)

Воспитатель обсуждает с детьми, кто может работать на ферме. Предлагает сочинить мини-рассказы про работников фермы, описав их основные функции.

Дидактическая игра «Подбери деталь»

Воспитатель показывает детям детали конструктора LEGO, обводит каждую пальцем Дает задание детям: «У вас на столах лежат карточки, на которых нарисованы детали разной формы, и такие же детали конструктора LEGO на подносах. Разложите все детали на карточки так, чтобы они спрятались». Просит детей обводить каждую фигуру, лежащую на подносе, а затем накладывает («прятать») ее на начерченную фигуру.

- Лошадка приглашает всех своих друзей жить вместе с ней на наших фермах, давайте поможем ей их разместить, чтобы они не ссорились. Дети расставляют животных.

Вам понравилось сегодня играть?

-Для кого мы построил целую ферму с загонами?

-А для кого бы хотел построить ещё ферму?

А вечером мы родителям покажем наши фермы и расскажем о том, кто живёт на ферме, кто ухаживает за животными, какие механизмы облегчают работу фермера.

Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего»

Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего» Добрый день гости моей странички! Очень рада, что могу поделиться сегодня с вами прошедшим, замечательным занятием по конструированию из.

Использование магнитного конструктора «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности детей Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят»

Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят» Цель: Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста с использованием конструктора «Lego Duplo» Задачи: Образовательные.

Конструкт «Школа юного пешехода»

Конструкт «Школа юного пешехода» Конструкт «Школа юного пешехода» Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, создание условий для формирования у детей.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей в деревне. Ферма» Цель. Углубить и расширить представления детей о жизни людей в деревне. Познакомить с животными живущими на ферме и работой фермера. Итоговое.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет)

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет) Для того чтобы закрепить правила дорожного движения я решила создать игру "Улицы нашего города" применяя конструктор Лего. Мои дети с.

Wedo инструкции предыдущих учебных материалов по робототехнике Lego про Космос (изучить рабочую программу) и Военную технику (ознакомиться со схемами сборки) получились интересными для детей и познавательными. Следующей рабочей программой для базовых наборов Lego 9580 и 9585 стал цикл — Животные Мира. Среди многообразия схем сборки, описания принципов работы механизмов и программных блоков, хотелось рассказать детворе еще и о необычных животных мира. Чтобы с каждым уроком робототехники интерес детей возрастал, первый урок будет посвящен Жирафу.

img

ВНИМАНИЕ: На сайте появился новый раздел, посвященный инструкциям lego wedo 2 из набора 45300. Уже сейчас можно ознакомиться с пауком, а совсем скоро с другими занимательными уроками. Перейти в раздел лего эдукатион веду 2.0

Проекты WeDo с рабочими программами для занятий с детьми

Урок робототехники № 1.

Из пяти видов жирафов в Мире остался только один! Длинная шея животного вовсе не такая длинная! А спит гигант всего 30 минут в день! Об этом и о многом другом узнают дети на первом уроке по робототехнике! А поможет нам в этом 7 минутный сюжет из эфира программы В мире животных:

img

ВНИМАНИЕ:

  1. Чтобы скачать материалы по каждой из моделей нажмите на изображение нужного животного.
  2. Каждый этап сборки представлен в виде фотографии в формате JPG.
  3. На отдельном изображении в представленном архиве будет размещен код для оживления модели животного в среде Lego Education.
  4. В некоторых случаях этих блок — кодов будет несколько штук.

Видео о том, как работает собранная модель Жирафа из наборов Wedo наиболее информативно подготовлено компанией RoboCAMP:

Разбор программного кода в среде Lego Education и описание механизмов смотрите в скаченном архиве! Ну а мы движемся ДАЛЬШЕ!

Урок по робототехнике № 2.

Лошадь — главный помощник человека. Именно об этом и будет тема нового занятия!

Пока детвора смотрит мультфильм педагог сможет разложить инструкции и наборы лего для сборки лошади из ведо 9580.

Проект этот вовсе не рекламный, но от финансовой поддержки я бы не отказался! Достаточно перевести любую ненапряжную для вас сумму на карту СберБанка по номеру телефона!


инструкции по сборке lego лошадь

Инструкции лего самоделок по сборке Лошади — скачать

Урок № 3 по Лего конструированию.

Интересный урок начнется с 10 минутного видеоролика, рассказывающего о необычных фактах и породах быка. После такой истории детворе наверняка захочется поэкспериментировать с собранной лего моделью животного — дайте им такую возможность. Инструкция проста и рассчитана на начальную школу. А для учителя робототехнике 10 минут видеосюжета дадут возможность перевести дыхание в тишине.

бык на родео wedo 9585 9580

Скачиваем инструкцию быка, запускаем и присылаем видеоматериалы работающей модели автору курса животных из lego на почту! Инструкция по сборке Быка на родео готова для скачивания!

Урок № 4 по Lego робототехнике

Горилла официально является прародителем человека. Да есть множество споров и не все с этим согласны, но по теории эволюции все произошло именно так. О том как обычная обезьяна превратилась в гориллу и кто такие гориллы расскажет видеосюжет:

По окончанию просмотра детворе предлагается собрать модель гориллы из lego we do 9580? входящей в цикл: Животные. О том как в итоге будет выглядеть и работать мсобраная модель можно посомтреть в видеоматериале от RoboCamp:

горилла из лего

Модель Гориллы из WeDo 9580 — скачать

Урок № 5 по сборке из Lego WeDo Стрекозы

Интересные и необычные особенности стрекозы удивят ребят на уроке по робототехнике. Как всегда запускаем видеосюжет и скорее всего смотрим его вместе с юными инженерами по робототехнике, ведь видео действительно получилось захватывающим:


Раздаем детворе инструкции и приступаем к сборке! Не забываем выделить в конце занятия немного времени на творчество и игры с собранной моделью! Инструкция по сборке Lego Стрекозы — скачать

Ну а работать модель будет следующим образом:

Урок № 6. Собираем Пеликана из Lego

Ну а если вы хотите узнать как интересно и недорого провести отдых, то читайте материалы из моих экспедиций по бывшему СССР — поверьте, там очень интересно:

Читайте также: