Лошадка из конструктора полесье

Обновлено: 20.05.2024

Конструкторы марки «Полесье», хотя и считаются производной от легендарного «Лего», старт продаж которого пришёлся в России на 1990-е годы, отличаются наличием дополненных и усовершенствованных элементов, не являющихся стандартными «стеновыми блоками».

Как собрать самолет?

Поэтапная сборка игрушечного транспортного средства, макета орудия и других предметов заключается в том, чтобы соотнести уже имеющиеся детали друг с другом – даже когда конкретной вещи нет в списке набора.

Чтобы собрать самолёт, сделайте следующее:

  1. Используя блочные элементы одного цвета, например, белого, соберите нижнюю часть корпуса самолёта. Это будет основание, в котором скрывается шасси с колёсами.
  2. Соберите среднюю часть корпуса из таких же белых элементов, оставив посадочные места для крыльев по бокам.
  3. Соберите крылья. Если в наборе присутствуют мелкие элементы, то расположите в середине каждого крыла поперечные элементы – они будут напоминать реактивные двигатели.
  4. Присоедините собранные крылья и соберите верхнюю часть корпуса. В корпусе образуются места для защемления крыльев, на которых они будут держаться.
  5. Используя скруглённые части, соберите переднюю и заднюю оконечность. В качестве хвоста используется два стандартных прямоугольных блока.

Если в наборе конструктора «Полесье» имеются округлые детали с посадочными местами, то их можно прикрепить к днищу самолёта – будто самолёт занял приподнятое и устойчивое положение.

Как сделать самолет из конструктора «Полесье», можно посмотреть в видео ниже.

Как сделать домик?

Пошагово процесс сборки домика описан значительно проще. Не нужно ничего придумывать «с нуля» – постройка стен, проёмов для дверей и окон, крыши является очень простой операцией. Дети нередко начинают собирать первыми именно домовые макеты, а не машины.

Чтобы построить большой макет, можно использовать несколько разных наборов, например, «Юниор» и «Строитель». В последнем в качестве готовых элементов имеются макеты окон и дверей, лестниц и т. д.

Для сборки домика сделайте следующее:

  1. Расположите первый ряд «кирпичиков» в соответствии с вашим решением. Несколько наборов позволяют сделать домик по возможности больше.
  2. Соедините первый ряд с помощью второго, лежащего выше. Надстройте сверху ещё два-три ряда – до подоконников.
  3. Следующий ряд (им может быть, к примеру, 4-й) строится с учётом расположения окон и дверей. Примерьте игрушечные окошки и дверцы, лежащие в комплекте – убедитесь, что вы оставили достаточно места для них, чтобы они поместились в строящиеся проёмы.
  4. Достройте несколько остальных рядов – на уровне окон и дверей.
  5. Перемычки, как в настоящем доме, в игрушечном – над оконным и дверным проёмами – отсутствуют. Надстройте обычные «кирпичные» ряды, лежащие выше окон и дверей.
  6. Вставьте окна и двери – для них имеются зацепы замкового типа, которые позволяют им удержаться на их местах, пока стены домика вновь не будут поэлементно разобраны.
  7. Для сборки крыши уложите некоторые стеновые элементы так, чтобы они опирались на стены с помощью лишь одного ряда посадочных мест. Второй ряд пазов в элементах остаётся незанятым и «смотрит» вниз. Каждые последующие ряды укладывайте, как бы образуя пирамиду, пока основание крыши не сложится полностью. Если вас такой «недостроенный» вариант не устраивает, то крышу делают более плоской, используя элементы игрушечной кровли в качестве завершающей стадии «стройки». Для этого на её обратной (нижней) стороне есть посадочные пазы, ложащиеся на «шипы» предыдущих блоков.

Закончив «строительство дома», расположите вокруг элементы, придающие «усадьбе» законченный вид – макеты секций забора, деревьев и т. д. Не забудьте приставить лестницу (если она есть).

Цель: формировать умение конструировать по образцу и наглядной схеме.

1. Закреплять умение различать и называть детали конструктора LEGODUPLO (по цвету, форме, размеру).

2. Познакомить с понятием «схема», учить анализировать схему.

3. Учить подбирать необходимые детали в соответствии с образцом и наглядной схемой, устанавливать пространственное расположение частей конструкции относительно друг друга.

3. Развивать конструктивные умения, творческие способности детей.

Оборудование: наборы конструктора LEGODUPLO,ноутбук, презентация.

Ход занятия:

- Посмотрите, ребята, Легоша написал нам письмо. Он пишет, что у него убежали все лошадки, а он хотел приехать к нам в гости, но к сожелению не на чем.

- Ребята, а давайте сами поедем к Легоше и поможем ему? Как вы думаете, на каком транспорте мы поедем к Легоше?

- Молодцы! Вы все верно назвали. А теперь самое время отправится в путь. Вставайте на ноги возле своих стульчиков.

Игра «Лошадка» :

Воспитатель: На лошадке ехали

До угла доехали,

На машине ехали

До реки доехали. (Дети изображаю машину, перед собой держат руль.)

Трр! Стоп! Разворот. (Останавливаются и разворачиваются едут в другую сторону.)

На реке пароход,

До горы доехали.

(Одну руку кладут на плечо впереди стоящего ребенка, второй как бы «дергают за гудок» поднимают на уровень плеча, сгибают в локте и двигают рукой вверх- вниз.)

Пароход не едет

надо сесть в самолет

В нем мотор гудит (Разводят в стороны прямые руки и летят наклоняя туловище с руками из стороны в сторону.)

Введение понятие «схема»

–Ну вот мы и приехали.

–Подумайте, как мы можем помочь Легоше?

(Дети размышляют, предлагают свои ответы – найти лошадку,нарисовать).

– Отлично, это очень хорошие способы изображения лошадки. А можно ли сделать лошадку из нашего любимого конструктора ЛЕГО?

– у Легоши осталась фотография его любимой лошадки, и я поробовала собрать ее по образцу.

Давайте рассмотрим лошадку

Сколько ног у лошадки?

Какого цвета хвост лошадки?

Что еще есть у лошадки? (голова, грива и т. д.)

Показ воспитателем образца лошадки из конструктора.

–Посмотрите внимательно на лошадку и скажите, какие детали использовал Легоша? Какой формы? (кубики, кирпичики). Каких цветов?.

– Чтобы помочь нам сконструировать такую же лошадку, Легоша приготовил нам схемы.

–Схема – это специальный рисунок, на котором видно, сколько и какие детали нужны для конструкции.

– Давайте вспомним, зачем строителям нужны схемы?

(для того чтобы правильно построить какую-либо конструкцию)

Конструирование лошадки по образцу и схеме

–Внимательно посмотрите на схему и выберите из контейнера детали, которые на ней показаны.

– Но прежде чем построить такую красивую лошадку, нужно обязательно вспомнить главное правило конструирования. Кто помнит? Как мы начинаем конструировать? С чего начинаем?

Любая конструкция строится послойно снизу вверх; каждый кирпичик укладывается предыдущие так, чтобы торцы этих кирпичиков не совпали

– Что еще важно при конструировании?

Крепко скреплять детали конструктора между собой (кнопочки и трубочки, чтобы конструкция была прочной и не распалась.

– А теперь попробуйте сконструировать такую лошадку сами.

Итог занятия

–Что мы сегодня собирали?

– Чем мы пользовались, для того чтобы собрать лошадку?

– Сложно ли вам было? Интересно ли собирать конструкции по схеме?

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Лошадка» Цель: познакомить детей с новой игрушкой – лошадкой; вызвать эмоциональный отклик, желание повторять игровые действия с лошадкой. Интеграция.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Дымковская лошадка» в средней группе Цель: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи: Обучающие: - Повторять знания детей о геометрической фигуре (круг, цвете,.

Конспект открытого интегрированного занятия по декоративному рисованию для детей средней группы «Дымковская лошадка» Цель: Познакомить детей с основными элементами дымковской росписи и цветами. Задачи: • Обучающая: учить называть и отображать (использовать.

Конспект занятия «Игрушка-дергунчик «Лошадка»

Конспект занятия «Игрушка-дергунчик «Лошадка» Данный материал предназначен для учащихся начальной школы, педагогов и воспитателей. Цель: изготовить игрушку – дергунчик «Лошадка». Задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Лошадка в яблоках»

Конспект занятия по аппликации «Лошадка в яблоках» Программные задачи:познакомить детей с разными материалами для выполнения аппликации,продолжать учить вырезать округлые формы из квадрата,развивать.

Конспект занятия по легоконструированию «Простые механизмы» для детей 6–7 лет Конспект занятия по лего-конструированию (для детей 6-7 лет). Тема: «Простые механизмы». Цель: знакомство с принципом работы зубчатой передачи.

Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе Цель: учить детей индивидуальному конструированию Программное содержание: - Закрепить представление о строительных деталях; создавая собственную.

Конспект занятия по легоконструированию «Полет в космос» Конспект непрерывно-образовательной деятельности по ЛЕГО конструированию в старшей группе. Тема : «Полет в космос». Введение Непрерывно.

Конспект занятия по легоконструированию «Песочница» Конспект по конструированию в подготовительной группе подготовила воспитатель МБДОУ №21 г. Брянска Маркина Екатерина Васильевна. Тема: «Песочница.

Конспект занятия по рисованию «Лошадка»

Конспект занятия по рисованию «Лошадка» Цель: Создать условия для формирования у детей нарисовать домашнее животное - лошадь. Задачи; Развивать умение создавать простые изображения,.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Лего-сказка» Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Лего-сказка» Воспитатель: Захаричева Наталья Александровна Интеграция с другими образовательными областями: социально- коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель: развитие.

Конспект занятия по конструированию «Зоопарк. Крокодил» с использованием конструктора Lego classik МАДОУ МО г.Краснодар "Центр-детский сад №198" «Акварелька» Конспект НОД по техническому конструированию в старшей группе на тему: «Зоопарк. Крокодил» Подготовила: воспитатель: Ярская Олеся Николаевна 2022г Конспект занятия в старшей группе на тему: «Зоопарк. Крокодил» Цель: -.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора LEGO в старшей логопедической группе

Публикация «Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора LEGO в. » Цель: - Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности. - Развитие технических и творческих способностей, что способствует гармоничному развитию личности ребёнка. - Овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики.

Конспект занятия по LEGO-конструированию «Полет на неизведанную планету» Конспект по LEGO– конструированию в средней группе «Полет на неизведанную планету». Составила: Газеева Татьяна Николаевна МБДОУ «Детский сад №18» г. Самара Цель: Создание игровой ситуации по средством модели робота из конструктора лего во второй младшей группе. Задачи: -.

Конспект занятия «Детективное агентство «Лего-креатор» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №13 «Радуга» Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе «Фантазеры» на тему «Детективное агентство «LEGOКРЕАТОР»» Составила воспитатель I.

Конспект занятия по легоконструированию «Выставка «Город мастеров» Цель: Формирование умения создавать разные виды зданий в процессе совместной творческой деятельности детей и педагога. Задачи: О- Учить детей конструировать здания по замыслу, условию, схеме. Р- Развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер. В-.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему

Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему

Статья «Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную. » Цель: Развитие способности детей к моделированию через ЛЕГО-конструктор на свободную тему Задачи: - Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию. -Развивать диалогическую речь. - Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и.

НОД по легоконструированию по сказке «У солнышка в гостях» Технологическая карта занятия по легоконструированию в рамках проекта «Легоконструирование в волшебной стране» Дата проведения занятия Апрель Воспитатель_Барашева_ Тема занятия По мотивам словацкой сказки «У солнышка в гостях» - «Цыпленок» Возрастная группа Вторая младшая Задачи.

Конспект семейного развлечения по лего-конструированию с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие коммуникативных навыков детей в совместной деятельности со взрослыми. Задачи: 1. Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности. 2. Развивать творческие способности. 3. Расширять представления детей об окружающем мире. 4. Воспитывать дружеские.

Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Чудесный лес» Тема: «Чудесный лес» Цель: расширение знаний о лесе. Образовательные задачи: - обучающие: формировать умения использовать полученные знания в самостоятельных постройках по замыслу; закреплять умения воспроизводить в постройке знакомый предмет, находить его конструктивное.

Конструктор - Паровоз с одним вагоном с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор - Паровоз с двумя вагонами с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор - Паровоз с тремя вагонами с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор (Мини, 32 элем. в мешке) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор (Малый, 48 элем. в мешке) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор (Средний, 72 элем. в мешке) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор (Большой, 96 элем. в мешке) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (174 элемента) (в контейнере) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (Мини, 44 элем. в мешке) (Детали конструктора 24 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (Малый, 66 элем. в мешке) (Детали конструктора 36 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (75 элементов) (в контейнере) Детали конструктора 33 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (Средний, 95 элем. в мешке) (Детали конструктора 54 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (Большой, 115 элем. в мешке) (Детали конструктора 63 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (124 элемента) (в контейнере) (Детали конструктора 72 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (184 элемента) (в контейнере) (Детали конструктора 117 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (Макси, 253 элем. в мешке) (Детали конструктора 171 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (Макси-плюс, 350 элем. в мешке) (Детали конструктора 267 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (530 элементов) (в контейнере) (Детали конструктор 447 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (52 элем. в ведёрке) (Детали конструктора 24 шт. + машинка + человечек + знаки + окна и двери + элементы крыши + деревья + забор) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (71 элемент) (в контейнере) (Детали конструктора 33 шт. + паровоз + машинка + человечек + знаки + окна и двери + элементы крыши + деревья + забор) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (84 элем. в ведре Макси с крышкой) (Детали конструктора 39 шт. + паровоз + машинка + человечек + знаки + окна и двери + элементы крыши + деревья + забор) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (92 элемента) (в пакете) (Детали конструктора 36 шт. + автобус + грузовик + катер + самолет + человечек + знаки + окна и двери + элементы крыши + деревья + забор) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (101 элем. в пакете) (Детали конструктора 54 шт. + паровоз + машинка + человечек + знаки + окна и двери + элементы крыши + деревья + забор) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Забавная тележка + конструктор Строитель (101 элем.) (Детали конструктора 54 шт. + паровоз + машинка + человечек + знаки + окна и двери + элементы крыши + деревья + забор) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (129 элем. в пакете) (Детали конструктора 63 шт. + паровоз + машинка + человечек + знаки + окна и двери + элементы крыши + деревья + забор) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (178 элементов) (в пакете) (Детали конструктора 72 шт. + паровоз + машинка + автобус + парусник + самолет + человечек + знаки + окна и двери + элементы крыши крыша + деревья + забор) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику).

Развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве; Воспитательные:

Воспитывать интерес кзанятию с конструктором LEGO

Воспитывать бережное отношение к животным, уважение к своему и чужому труду. Оборудование: Игрушка Лошадь, корзины с деталями LEGO; готовая постройка – Лошади. Предварительная подготовка: 1. Просмотр мультфильмов, презентаций о лошадях, особенностях их жизни; 2. Чтение литературы, рассматривание иллюстраций о лошадях.

Логика образовательной деятельности:

Части

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

Вводная

Загадка про домашних животных.

Сегодня мы поговорим о домашних животных.

- Почему их называют домашними?

Они живут с нами в квартирах, в домах и во дворах. Человек их любит, ухаживает и заботится о них. Человек выгуливает и кормит их. Есть среди них маленькие пушистые, забавные зверята, есть рогатые и настырные упрямцы. Одни — трудяги, другие — ленивые сони. Домашние животные разнообразные по окрасу, размеру, поведению и образу жизни.

Звучит музык : «Топот лошади»

Появление игрушки Лошадь. Артикуляционная гимнастика Во время звукоподражания-цоканья улыбнуться, открыть рот и пощелкать кончиком языка. Рот при этом открыт. Показываем, как фыркают лошади - вибрация губ. Физминутка «Лошадка»

Воспитатель: Ребята, а давайте еще поиграем с лошадкой, я буду говорить слова и движения, а вы их повторять:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости

Поглаживание ладонью по голове воображаемой лошадки,

потом по спинке,

Бег по кругу, высоко поднимая колени.

Дети приветствуют воспитателя.

Беседуют по теме. Активно отвечают на вопросы.

Выполняют артикуляционную гимнастику.

Выполняют физминутку, подражая действиям воспитателя, в соответствии со словами.

Включение в деятельность.

Нормализация общего состояния ребенка.

Снятие эмоционального напряжения

Развитие связной речи в ходе беседы.

Основная

В: Ребята, а сейчас мы построим маленьких друзей для Лошади. Мы смастерим ей вот таких лошадок. А построим мы их из ЛЕГО-конструктора. Давайте рассмотрим лошадь, которую сделала я. Из каких основных частей она состоит? (голова, шея, туловище, ноги). Самые большие детали конструктора мы используем для построения тела лошади; средние и маленькие для построения ног и головы. А сейчас, перед началом работы, мы погреем наши ручки. Пальчиковая гимнастика «Скачут лошадки» Вот помощники мои, Их, как хочешь поверни. (Показать ладони, повертеть ими) По дороге белой, гладкой Скачут пальцы, как лошадки. (Продвижение рук вперед, передвигая пальцами) Цок-цок-цок. Цок-цок-цок. Скачет резвый табунок. Громко кричат лошадки: «И-го-го!» Поскакали далеко.

- А теперь приступим к работе. Начинаем с построения основания из самых крупных деталей, прикладываем ровненько друг к другу длинной стороной. Сейчас построим тело лошади. Количество деталей для ног должно быть с обеих сторон одинаковое. Прикрепим тело к ногам. А шею и голову мы построим из самых меленьких деталей, прикрепив их к телу. Воспитатель: - Те, кто собрал лошадь, может помочь остальным. Или выложить поле для лошади из дополнительных деталей ЛЕГО-конструктора.

Рассматривают лошадь из конструктора, отвечают на вопросы.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Дети конструируют лошадь из конструктора LEGO

Помогают другим, достраивают поляну для лошади по желанию.

Ребенок проявляет самостоятельный выбор

Снятие напряжения пальчиков.

Развитие конструктивных умений и навыков в ходе конструирования из lego.

Заключительная

Посмотрите, какие замечательныедрузья для лошади у нас получились. Какой материал мы использовали для постройки? (ЛЕГО-конструктор) Молодцы! Вы славно потрудились, мне понравилось, как вы мне отвечали. Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо.

Читайте также: