Лягушка из конструктора лего

Обновлено: 26.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект занятия по лего-конструированию «Лягушка»

Евгения Лунёва
Конспект занятия по лего-конструированию «Лягушка»

Цель : Формировать познавательную активность, развивать конструкторские способности.

Задачи : учить детей самостоятельно выполнять постройки по образцу, используя конструктор Лего; развивать способность выделять в реальных предметах их функциональные части; учить анализировать образец; расширять представления о жизни лягушек.

Материалы и оборудование : ноутбук, проектор, лего – конструктор HUNA «KICKY Senior» (наборы деталей конструктора, образец лягушки, инструкция по сборке «Лягушка».

Воспит : Ребята, сегодня утром Ника мне загадала очень интересную загадку. Вероника, загадай, пожалуйста, эту загадку всем ребятам.

«На болоте кто живет? Громко квакая,поет?

Спят в кувшинках–без подушки? Это видимо. лягушки»

Лягушка : Ква-а-а! Привет, ребята! Скажите, где вы могли меня встретить? (на болоте, в речке, в озере, в пруду, в траве). Ребята, вот вас в группе так много, а я в пруду совсем одна, мне так скучно одной!

Воспит : Ребята, а вы можете как-то помочь Клаве? Как? Хотите? (построим из конструктора для Клавы веселых подружек-лягушек).

В.: Ребята, прежде, чем начать конструировать, предлагаю поиграть.

Дидактическая игра «Найди лягушку».

Воспит : Ребята, лягушки отлично умеют маскироваться, а вы должны внимательно посмотреть и попробовать их найти.

Воспитатель показывает собранную модель «Лягушка».

Лягушка .: Ква-ква! Ребята, посмотрите, какая я красивая!

Воспит : Ребята, посмотрите, действительно, какая необычная лягушка! Из чего же она сделана? (из конструктора Лего).

Лягушка : А вы знаете, ребята, какие части тела есть у меня? (лапы, туловище, голова).

Воспит : Как же сделать лягушку? Какие детали конструктора Лего вам понадобятся, чтобы собрать лягушку? (блоки, рамки, втулки). Как сделать передние лапки лягушке? (с помощью звездочек). Какие детали нужны, чтобы получилась голова? (треугольник).

Воспит : Ребята, что мы решили с вами сделать? (лягушек).

- Из чего мы будем их делать? (из конструктора Лего).

- Как мы будем это делать? (смотреть на наш образец и строить).

- Кто у нас получится? (лягушка).

Воспит : Ребята, а сейчас, чтобы приступить к работе, давайте немного подвигаемся, поиграем в веселую игру «Две лягушки».

Игра «Две лягушки»

Видим, скачут по опушке

(Повороты в стороны)

Две зеленые лягушки.

(Полуприседания вправо-влево)

(Переступание с носка на пятку)

Прыгать с пятки на носок.

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

(Руки на поясе, полуприседания вправо-влево)

Утром рано умывались,

(Выполнять движения в соответствии с текстом)

Вот здоровья в чем секрет,

(Ходьба на месте)

Всем друзьям физкультпривет!

Дети приступают к самостоятельной работе, отбирают детали конструктора.

Лягушка : Ой, как много у меня теперь подружек и мы будем весело скакать в пруду.

Воспит : Ребята, что вы сегодня хотели сделать? Для кого? У вас

получилось? Что вам в этом помогло?

- Ребята, как вы собирали модель лягушки, у вас все получилось?

- Какие вы молодцы, работали с интересом и были внимательными. Все лягушки получились, веселыми, яркими. Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился.

Ребята, давайте познакомим лягушку с ее новыми подружкам и устроим веселое соревнование по прыжкам. Хотите?

Игра «Лягушки-попрыгушки».

Дети становятся друг за другом у разделительной полосы и

прыгают из обруча в обруч.

Воспит : Ребята, ваши лягушки –настоящие попрыгушки! Спасибо вам за работу!


Курс повышения квалификации

Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы организации безопасной среды в дошкольном образовании


Курс повышения квалификации

Современные технологии профилактики зависимого поведения среди подростков и молодежи


«Сказкотерапия с элементами арттерапевтических техник»

Краткое описание документа:

Цель: Формировать познавательную активность, развивать конструкторские способности.

Задачи: учить детей самостоятельно выполнять постройки по образцу, используя конструктор Лего; развивать способность выделять в реальных предметах их функциональные части; учить анализировать образец; расширять представления о жизни лягушек.

Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, лего – конструктор HUNA «KICKY Senior» (наборы деталей конструктора, образец лягушки, инструкция по сборке «Лягушка».

Ход НОД:

Воспит: Ребята, сегодня утром Ника мне загадала очень интересную загадку. Вероника, загадай, пожалуйста, эту загадку всем ребятам.

«На болоте кто живет? Громко квакая,поет?

Спят в кувшинках–без подушки? Это видимо. лягушки»

Лягушка: Ква-а-а! Привет, ребята! Скажите, где вы могли меня встретить? (на болоте, в речке, в озере, в пруду, в траве). Ребята, вот вас в группе так много, а я в пруду совсем одна, мне так скучно одной!

Воспит: Ребята, а вы можете как-то помочь Клаве? Как? Хотите? (построим из конструктора для Клавы веселых подружек-лягушек).

В.: Ребята, прежде, чем начать конструировать, предлагаю поиграть.

Дидактическая игра «Найди лягушку».

Воспит: Ребята, лягушки отлично умеют маскироваться, а вы должны внимательно посмотреть и попробовать их найти.

Воспитатель показывает собранную модель «Лягушка».

Лягушка.: Ква-ква! Ребята, посмотрите, какая я красивая!

Воспит: Ребята, посмотрите, действительно, какая необычная лягушка! Из чего же она сделана? (из конструктора Лего).

Лягушка: А вы знаете, ребята, какие части тела есть у меня? (лапы, туловище, голова).

Воспит: Как же сделать лягушку? Какие детали конструктора Лего вам понадобятся, чтобы собрать лягушку? (блоки, рамки, втулки). Как сделать передние лапки лягушке? (с помощью звездочек). Какие детали нужны, чтобы получилась голова? (треугольник).

Воспит: Ребята, что мы решили с вами сделать? (лягушек).

- Из чего мы будем их делать? (из конструктора Лего).

- Как мы будем это делать? (смотреть на наш образец и строить).

- Кто у нас получится? (лягушка).

Воспит: Ребята, а сейчас, чтобы приступить к работе, давайте немного подвигаемся, поиграем в веселую игру «Две лягушки».

Игра «Две лягушки»

Видим, скачут по опушке

(Повороты в стороны)

Две зеленые лягушки.

(Полуприседания вправо-влево)

(Переступание с носка на пятку)

Прыгать с пятки на носок.

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

(Руки на поясе, полуприседания вправо-влево)

Утром рано умывались,

(Выполнять движения в соответствии с текстом)

Вот здоровья в чем секрет,

(Ходьба на месте)

Всем друзьям физкультпривет!

Дети приступают к самостоятельной работе, отбирают детали конструктора.

Лягушка: Ой, как много у меня теперь подружек и мы будем весело скакать в пруду.

Воспит: Ребята, что вы сегодня хотели сделать? Для кого? У вас

получилось? Что вам в этом помогло?

- Ребята, как вы собирали модель лягушки, у вас все получилось?

- Какие вы молодцы, работали с интересом и были внимательными. Все лягушки получились, веселыми, яркими. Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился.

Ребята, давайте познакомим лягушку с ее новыми подружкам и устроим веселое соревнование по прыжкам. Хотите?

Игра «Лягушки-попрыгушки».

Дети становятся друг за другом у разделительной полосы и

прыгают из обруча в обруч.

Воспит: Ребята, ваши лягушки –настоящие попрыгушки! Спасибо вам за работу!

Цель : научить детей строить модель лягушки по схеме из деталей конструктора LEGO Education и в компьютерной программе LEGO Digital Designer (цифровой конструктор).

• приобретение практических навыков работы на ПК и в компьютерной программе LEGO Digital Designer;

• познакомить с понятием виртуальные друзья.

• формирование умения строить лягушку в программе LEGO Digital Designer;

• формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами компьютерной программы LEGO Digital Designer;

• формирование умений выстраивать последовательность создания модели в программе LDD;

• развитие мышления и умения анализировать предмет, выделяя его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением;

• развитие моторных способностей через овладение ручными многообразными операциями, влияющими на психофизиологические функции ребенка;

• развитие творческих способностей и эстетического вкуса;

• воспитание бережного отношения к живым существам, окружающей среде;

• воспитания дружеских взаимоотношений.

• Компьютеры, экран, проектор

• Компьютерная программа LEGO Digital Designer

Ребята посмотрите на картинки. Скажите кто здесь лишний и почему? (здесь лишний муравей, потому что он насекомое. А лягушка, жаба, змея - это земноводные)

- Почему их называют земноводные? (потому что они могут жить на земле и в воде)

У болотной мягкой кочки,

Под зелёненьким листочком Притаилась попрыгушка Пучеглазая …. (Лягушка)

Правильно – это лягушка. К нам в гости пришёл лягушонок и принёс письмо. Давайте прочитаем его. (Слайд 2)

«Здравствуйте ребята! Я живу в пруду совсем один, у меня нет друзей.

Помогите мне, пожалуйста, завести друзей похожих на меня. Ваш лягушонок Прыг.»

- Ну, что поможем лягушонку?

Чтобы построить лягушонку похожих на него друзей, я прилагаю вспомнить, что мы знаем о лягушках.

Где живут лягушки?

Чем питаются лягушки?

-Как называются детёныши лягушки?

Как вы думаете, какого цвета бывают лягушки? Почему? Посмотрите на доску, какой окраски лягушки представлены у меня.

Давайте вспомним в каких сказках встречается лягушка? (Царевна – лягушка», «Лягушка – путешественница», «Теремок»

Какие части тела можно выделить у лягушки?

Как много вы знаете о лягушках. Я думаю, все это нам поможет построить лягушонку Прыгу друзей, похожих на него.

Ребята, а дети из другой группы забрали для занятия весь конструктор. Нам не из чего построить друзей.

-А можем мы построить лягушонку друзей, с помощью компьютерной программы?

Как называется такая программа?

Тогда и друзья у Прыга будут необычные, а виртуальные.

Как вы понимаете понятие виртуальные друзья?

Виртуальные друзья – это друзья созданные с помощью компьютерной программы, с которыми можно общаться только в компьютере.

Ребята, а сейчас, чтобы приступить к работе, давайте немного подвигаемся, поиграем в веселую игру «Две лягушки».

Игра «Две лягушки» Видим, скачут по опушке (Повороты в стороны)

Две зеленые лягушки. (Полуприседания вправо-влево) Прыг-скок, прыг-скок,

(Переступание с носка на пятку)

Прыгать с пятки на носок. На болоте две подружки,

(Выполнять движения в соответствии с текстом)

Ножками топали, Ручками хлопали.

Вправо наклонялись, Влево наклонялись.

Вот здоровья в чем секрет,

(Ходьба на месте)

Всем друзьям физкульт привет!

Ребята посмотрите у меня на доске показана схема строительства лягушки.

– Какие детали вам понадобятся для строительства?

Постройте Прыгу друзей пользуясь схемой.

-Поменяйте цвет вашей лягушки, используя значок «Цвет»

Итог занятия

Кого мы сегодня с вами построили?

Кто такие виртуальные друзья?

С помощью чего мы построили друзей для Прыга?

Длительность: 25 минут

Конспект НОД по конструированию «Лягушка»

Конспект НОД по конструированию «Лягушка» Конструирование Непосредственно образовательная деятельность с детьми Образовательная область «Познание» Тема:"Лягушка" Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Занятие по лего конструированию «В зоопарке» «В зоопарке». Часть 1Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Вспомнить основные детали LEGO, 2. Освоить.

Занятие по лего конструированию «Айболит в зоопарке» «В зоопарке». Часть 2Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память Задачи: 1. Развивать умение анализировать предмет,.

Цель: Формировать познавательную активность, развивать конструкторские способности.

Задачи: учить детей самостоятельно выполнять постройки по образцу, используя конструктор Лего; развивать способность выделять в реальных предметах их функциональные части; учить анализировать образец; расширять представления о жизни лягушек.

Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, лего – конструктор HUNA «KICKY Senior» (наборы деталей конструктора, образец лягушки, инструкция по сборке «Лягушка».

Ход НОД:

Воспит: Ребята, сегодня утром Ника мне загадала очень интересную загадку. Вероника, загадай, пожалуйста, эту загадку всем ребятам.

«На болоте кто живет? Громко квакая,поет?

Спят в кувшинках–без подушки? Это видимо. лягушки»

Лягушка : Ква-а-а! Привет, ребята! Скажите, где вы могли меня встретить? (на болоте, в речке, в озере, в пруду, в траве). Ребята, вот вас в группе так много, а я в пруду совсем одна, мне так скучно одной!

Воспит: Ребята, а вы можете как-то помочь Клаве? Как? Хотите? (построим из конструктора для Клавы веселых подружек-лягушек).

В. : Ребята, прежде, чем начать конструировать, предлагаю поиграть.

Дидактическая игра «Найди лягушку».

Воспит: Ребята, лягушки отлично умеют маскироваться, а вы должны внимательно посмотреть и попробовать их найти.

Воспитатель показывает собранную модель «Лягушка».

Лягушка. : Ква-ква! Ребята, посмотрите, какая я красивая!

Воспит: Ребята, посмотрите, действительно, какая необычная лягушка! Из чего же она сделана? (из конструктора Лего).

Лягушка : А вы знаете, ребята, какие части тела есть у меня? (лапы, туловище, голова).

Воспит: Как же сделать лягушку? Какие детали конструктора Лего вам понадобятся, чтобы собрать лягушку? (блоки, рамки, втулки). Как сделать передние лапки лягушке? (с помощью звездочек). Какие детали нужны, чтобы получилась голова? (треугольник).

Воспит: Ребята, что мы решили с вами сделать? (лягушек).

- Из чего мы будем их делать? (из конструктора Лего).

- Как мы будем это делать? (смотреть на наш образец и строить).

- Кто у нас получится? (лягушка).

Воспит: Ребята, а сейчас, чтобы приступить к работе, давайте немного подвигаемся, поиграем в веселую игру «Две лягушки».

Игра «Две лягушки»

Видим, скачут по опушке

(Повороты в стороны)

Две зеленые лягушки.

(Полуприседания вправо-влево)

(Переступание с носка на пятку)

Прыгать с пятки на носок.

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

(Руки на поясе, полуприседания вправо-влево)

Утром рано умывались,

(Выполнять движения в соответствии с текстом)

Вот здоровья в чем секрет,

(Ходьба на месте)

Всем друзьям физкультпривет!

Дети приступают к самостоятельной работе, отбирают детали конструктора.

Лягушка : Ой, как много у меня теперь подружек и мы будем весело скакать в пруду.

Воспит: Ребята, что вы сегодня хотели сделать? Для кого? У вас

получилось? Что вам в этом помогло?

- Ребята, как вы собирали модель лягушки, у вас все получилось?

- Какие вы молодцы, работали с интересом и были внимательными. Все лягушки получились, веселыми, яркими. Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился.

Ребята, давайте познакомим лягушку с ее новыми подружкам и устроим веселое соревнование по прыжкам. Хотите?

Игра «Лягушки-попрыгушки».

Дети становятся друг за другом у разделительной полосы и

прыгают из обруча в обруч.

Воспит: Ребята, ваши лягушки –настоящие попрыгушки! Спасибо вам за работу!

«Дом для зверей». Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе с использованием конструктора «Лего-дупло» ЗАНЯТИЕ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА «ЛЕГО ДУПЛО» Воспитатель Камалова Е. А. МАДОУ «ДС №378.

Конспект НОД по лего-конструированию «Поможем Лего-малышам» Цель: развитие способности детей к моделированию с помощью конструктора Лего. Интеграция областей: Познавательное развитие, Социално-коммуникативное.

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы Формируемые представления: Дошкольники создают простейшие модели реальных объектов по образцу воспитателя, на картинке, по графической схеме,.

Конспект занятия по лего-конструированию и ТРИЗ «Экосистема «Пруд» Цель: Помочь детям установить связь между рекой и ее обитателями. Учить детей строить улитку, по образцу. Формировать у детей диференцированое.

Конспект занятия по лего конструированию «Спасательная операция» Конспект занятия Спасательная операция старший дошкольный возраст Воспитатель: Панова Елена Васильевна г. Братск.

Конспект занятия по лего конструированию в подготовительной группе «Вертолёт» Тема:Вертолёт Цель:создание движущейся модели вертолёт из конструктора Lego education WeDo Задачи: образовательная-учить собирать из конструктора.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Снеговик» Зима - это самое любимое время года детей. Многие дети очень любят зиму и ждут ее целый год. Это связано с большим количеством праздников.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Красивые рыбки» Цель: Уточнить и расширить представления о рыбах, выделить их отличительные признаки среди живой природы. Учить детей строить человечка.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде»

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде» Цель: Учить детей строить человечка, опираясь на поэтапную схему, точно соединять строительные детали; строить яблоко по модели. Формировать.

Отчет по работе кружка по лего-конструированию «Лего-Club» в старшей группе Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В педагогике Лего-технология интересна.

Занятие : «Храбрая лягушка».

Цель: Формировать познавательную активность, развивать конструкторские способности.

Задачи: учить детей самостоятельно выполнять постройки по образцу,

используя конструктор Лего; развивать способность выделять в реальных предметах их функциональные части; учить анализировать образец; расширять представления о жизни лягушек.

Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, лего – конструктор UARO, MRT. Образец лягушки, инструкция по сборке «Лягушка».

Ход занятия:

-Воспит: Ребята, сегодня утром Маша мне загадала очень интересную загадку. Мария, загадай, пожалуйста, эту загадку всем ребятам.

«На болоте кто живет? Громко квакая, поет?

Спят в кувшинках–без подушки? Это видимо. Лягушки»

-Лягушка : Ква-а-а! Привет, ребята! Скажите, где вы могли меня встретить? (на болоте, в речке, в озере, в пруду, в траве). Ребята, вот вас в группе так много, а я в пруду совсем одна, мне так скучно одной!

-Воспит: Ребята, а вы можете как-то помочь Клаве? Как? Хотите? (построим из конструктора для Клавы веселых подружек-лягушек).

-В. : Ребята, прежде, чем начать конструировать, предлагаю поиграть.

Дидактическая игра «Найди лягушку».

Воспит: Ребята, лягушки отлично умеют маскироваться, а вы должны внимательно посмотреть и попробовать их найти.

Воспитатель показывает собранную модель «Лягушка».

Лягушка. : Ква-ква! Ребята, посмотрите, какая я красивая!

-Воспит: Ребята, посмотрите, действительно, какая необычная лягушка! Из чего же она сделана? (из конструктора Лего).

-Лягушка : А вы знаете, ребята, какие части тела есть у меня? (лапы, туловище, голова).

-Воспит: Как же сделать лягушку? Какие детали конструктора Лего вам понадобятся, чтобы собрать лягушку? (блоки, рамки, втулки). Как сделать передние лапки лягушке? (с помощью звездочек). Какие детали нужны, чтобы получилась голова? (треугольник).

-Воспит: Ребята, что мы решили с вами сделать? (лягушек).

- Из чего мы будем их делать? (из конструктора Лего).

- Как мы будем это делать? (смотреть на наш образец и строить).

- Кто у нас получится? (лягушка).

-Воспит: Ребята, а сейчас, чтобы приступить к работе, давайте немного подвигаемся, поиграем в веселую игру «Две лягушки».

Динамическая пауза: Игра «Две лягушки»

Видим, скачут по опушке

(Повороты в стороны)

Две зеленые лягушки.

(Полуприседания вправо-влево)

(Переступание с носка на пятку)

Прыгать с пятки на носок.

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

(Руки на поясе, полуприседания вправо-влево)

Утром рано умывались,

(Выполнять движения в соответствии с текстом)

Вот здоровья в чем секрет,

(Ходьба на месте)

Всем друзьям физкультпривет!

Дети приступают к самостоятельной работе, отбирают детали конструктора.

-Лягушка : Ой, как много у меня теперь подружек и мы будем весело скакать в пруду.

-Воспит: Ребята, что вы сегодня хотели сделать? Для кого? У вас получилось? Что вам в этом помогло?

- Ребята, как вы собирали модель лягушки, у вас все получилось?

- Какие вы молодцы, работали с интересом и были внимательными. Все лягушки получились, веселыми, яркими. Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился.

Ребята, давайте познакомим лягушку с ее новыми подружкам и устроим веселое соревнование по прыжкам. Хотите?

Игра «Лягушки-попрыгушки».

Дети становятся друг за другом у разделительной полосы и

прыгают из обруча в обруч.

Воспит: Ребята, ваши лягушки –настоящие попрыгушки! Спасибо вам за работу!

Фотоотчёт «Как храбрая дружина Василису Прекрасную из Кощеева плена вызволяла»

Фотоотчёт «Как храбрая дружина Василису Прекрасную из Кощеева плена вызволяла» Сегодня расскажу вам, друзья мои и гости странички, как мы вызволяли Василису Прекрасную из Кощеева плена. Пришёл к ребятам воевода и поведал,.

Конспект НОД по конструированию «Лягушка»

Конспект НОД по конструированию «Лягушка» Конструирование Непосредственно образовательная деятельность с детьми Образовательная область «Познание» Тема:"Лягушка" Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД по аппликации «Царевна-лягушка» в подготовительной группе

Конспект НОД по аппликации «Царевна-лягушка» в подготовительной группе Цель: Развитие творческих способностей дошкольников через аппликацию. Задачи: Обучающие: совершенствовать знания понятий форм круглой,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Лягушка-квакушка» (старшая возрастная группа)

Конспект НОД по познавательному развитию «Лягушка-квакушка» (старшая возрастная группа) Цель: Формирование у детей знаний о жизни земноводных. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с природой родного края. 3. Формировать у детей.

Конспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группе

Конспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группе ЦЕЛЬ: Познакомить детей с животными класса земноводных -лягушкой. Задачи: дать знания детям о строении и образе жизни лягушки; Развивать.

Конспект занятия по робототехнике «Весёлый зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «Весёлый зоопарк» Разработала.

Конспект занятия по тестопластике «Лягушка»

Конспект занятия по тестопластике «Лягушка» Программные задачи О: расширять кругозор – познакомиться с внешним видом лягушки, с ее рационом и местом обитания; продолжать учить детей.

Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации «Царевна-лягушка» Образовательная область: рисование, аппликация. Интеграция с другими областями: конструирование, рисование, ФЭМП, развитие речи, физическая.

Консультация для педагогов по робототехнике Консультация, обмен опытом для педагогов по робототехнике. В городе Биллунд, Дания, находится завод, который производит всемирно известный.

Консультация по робототехнике «Внедрение технического творчества в образовательный процесс» Консультация по робототехнике: «Внедрение технического творчества в образовательный процесс» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Цель: собрать модель «Весёлая лягушка», научить создавать программы и помочь участникам испытать свои модели.

ВложениеРазмер
konspekt.docx 1.61 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Мастер-класс "Система работы учителя в личном информационном пространстве. Создание теста"

В настоящее время стремительными темпами развиваются новые компьютерные технологии и Интернет, а вместе с ними развиваются и новые способы обучения, одной из таких т.

1. Мастер - класс «Букет для учителя из гофрированной бумаги. Торцевание». 2. Системная модель реализации программы «Разговор о правильном питании». Коллективные формы работы учащихся. 3. Новый год. История праздника. 4. Сборник математических задач

1.Торцевание. Букет для учителя из гофрированной бумаги. Требуется много времени, чтобы из маленького семечка вырос цветок. А благодаря этому мастер-классу можно "вырастить" целый букет за короткое вр.


Конспект дополнительного объединения по теме:«Работа с конструктором ПервоРобот(ЛЕГО). Программирование»

Конспект занятия дополнительного образования детского объединения «ПервоРобот LEGO» WeDo.

Мастер-класс "Моделирование - как один из способов формирования универсальных учебных действий"

Данная презентация поможет понять роль применения моделей на разных уроках в начальной школе.


Мастер -класс «Формирование УУД у младших школьников» Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому ее формированию следует уделять пристальное внимание. Каково значение коммуникатив.


Внеурочное занятие: " Работа с конструктором ПервоРобот ЛЕГО. Модель «Танцующие птицы».

Учащиеся ведут построение, программирование и испытание модели «Танцующие птицы»;Узнают влияние смены ремня на направление и скорость движения модели «Танцующие птицы». Используют .


Конспект урока на тему: Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование.

Тема: Работа с конструктором LEGO WeDO ЛЕГО. Модель «Карусель для птичек» Программирование.Цель: научить создавать программы и помочь учащимся испытать модель «Карусель для птичек&ra.

Читайте также: