Лягушка из лего схема

Обновлено: 29.04.2024

Современный этап развития общества характеризуется ускоренными темпами освоения техники и технологий, поэтому в наши дни очень актуально развитие робототехники, одного из важнейших направлений научно-технического прогресса. Робототехника вызывает повышенный интерес у детей с самого раннего возраста. Возможность детям дошкольного возраста заняться конструированием и изготовлением простейших роботов дает разработанная мной дополнительная образовательная программа по направлению познавательное развитие «Легомастера».

ВложениеРазмер
polezhaeva_yu.a._zanyatie.docx 1.68 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект для детей старшего дошкольного возраста "Легомастера" с использованием конструкторов LEGO Education Простые механизмы и LEGO Education WeDO

В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры Лего здесь выступают способом исследования и ориентац.

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы по робототехнике на основе конструктора LEGO Education WeDo «В сафари - парке»

интересное занятие по робототехнике на основе конструктора LEGO Education WeDo . может быть использовано как итоговое.


Рабочая программа кружка дополнительного образования по робототехнике «РОБОТОША» На базе конструктора LEGO Education WeDo 9580 (Подготовительная группа)

Программа дополнительного образования «РОБОТОША» является программой технической направленности, созданной на основе сборника методических рекомендаций и практикумов Андрей Корягин: .

Буклет_Интерактивный конструктор Lego Education WeDo

Буклет_Интерактивный конструктор Lego Education WeDo.


Конспект занятия по робототехнике с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 «Улитка»

Конспект занятия по робототехнике с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 «Улитка».


Конспект занятия по робототехнике с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 на тему: «Робот - шпион»

Конспект занятия по робототехнике с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0на тему: «Робот - шпион».


НОД «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев» из конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo). Сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва.

laquo;Робот LEGO WeDo – Рычащий лев» из конструктораПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) . Сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва.

Цель: собрать модель «Весёлая лягушка», научить создавать программы и помочь участникам испытать свои модели.

ВложениеРазмер
konspekt.docx 1.61 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Мастер-класс "Система работы учителя в личном информационном пространстве. Создание теста"

В настоящее время стремительными темпами развиваются новые компьютерные технологии и Интернет, а вместе с ними развиваются и новые способы обучения, одной из таких т.

1. Мастер - класс «Букет для учителя из гофрированной бумаги. Торцевание». 2. Системная модель реализации программы «Разговор о правильном питании». Коллективные формы работы учащихся. 3. Новый год. История праздника. 4. Сборник математических задач

1.Торцевание. Букет для учителя из гофрированной бумаги. Требуется много времени, чтобы из маленького семечка вырос цветок. А благодаря этому мастер-классу можно "вырастить" целый букет за короткое вр.


Конспект дополнительного объединения по теме:«Работа с конструктором ПервоРобот(ЛЕГО). Программирование»

Конспект занятия дополнительного образования детского объединения «ПервоРобот LEGO» WeDo.

Мастер-класс "Моделирование - как один из способов формирования универсальных учебных действий"

Данная презентация поможет понять роль применения моделей на разных уроках в начальной школе.


Мастер -класс «Формирование УУД у младших школьников» Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому ее формированию следует уделять пристальное внимание. Каково значение коммуникатив.


Внеурочное занятие: " Работа с конструктором ПервоРобот ЛЕГО. Модель «Танцующие птицы».

Учащиеся ведут построение, программирование и испытание модели «Танцующие птицы»;Узнают влияние смены ремня на направление и скорость движения модели «Танцующие птицы». Используют .


Конспект урока на тему: Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование.

Тема: Работа с конструктором LEGO WeDO ЛЕГО. Модель «Карусель для птичек» Программирование.Цель: научить создавать программы и помочь учащимся испытать модель «Карусель для птичек&ra.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательный материал для детей на тему : "Всё о лягушках"(экскурсии на водоём и наблюдение за лягушками в природе)

Познакомить детей с лягушками . Дать представления о разнообразных видах лягушек, их повадках, благоприятных условиях для жизнедеятельности, пользе приносимой лягушками.Научить детей бережно отн.


Музыкальный спектакль « История о Особенной Лягушке и настоящей дружбе» в основу положена музыкальная сказка (музыка А. Абрамова, сценарий А. Горина) « Лягушка и Пеликан»

Сценарий музыкального спектакля "История о Особенной Лягушке и настоящей дружбе" для подготовтельной группы.


«Изготовление модели простейшего робота «Веселая лягушка» из конструктора LEGO Education WeDo »

Современный этап развития общества характеризуется ускоренными темпами освоения техники и технологий, поэтому в наши дни очень актуально развитие робототехники, одного из важнейших направлений научно-.


НОД "Мы лягушки смелые, мы лягушки быстрые" с детьми старшего дошкольного возраста

В данном конспекте представлен материал поэтапного обучения плаванию способом брасс детей старшего дошкольного возраста.Брасс уступает в скорости всем спортивным способам плавания, однако он усп.


Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

НОД по конструированию разных моделей космических ракет, космонавтов с использованием реальных конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и цифрового конструктора LEGO Digital Designer для детей 4.


Конспект НОД по лего-конструированию в рамках проведения клубного часа на тему: «Построение моделей спортсменов с использованием деталей разных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, LEGO Digital Designer (цифровой конструктор), "Фантазеры. МУЛЬТИтворч."

Конспект создан с целью развития способности детей к конструированию фигурок спортсменов в движении с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA, компьютерных программ LEGO Digital.


НОД «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев» из конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo). Сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва.

laquo;Робот LEGO WeDo – Рычащий лев» из конструктораПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) . Сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва.

Wedo инструкции предыдущих учебных материалов по робототехнике Lego про Космос (изучить рабочую программу) и Военную технику (ознакомиться со схемами сборки) получились интересными для детей и познавательными. Следующей рабочей программой для базовых наборов Lego 9580 и 9585 стал цикл — Животные Мира. Среди многообразия схем сборки, описания принципов работы механизмов и программных блоков, хотелось рассказать детворе еще и о необычных животных мира. Чтобы с каждым уроком робототехники интерес детей возрастал, первый урок будет посвящен Жирафу.

img

ВНИМАНИЕ: На сайте появился новый раздел, посвященный инструкциям lego wedo 2 из набора 45300. Уже сейчас можно ознакомиться с пауком, а совсем скоро с другими занимательными уроками. Перейти в раздел лего эдукатион веду 2.0

Проекты WeDo с рабочими программами для занятий с детьми

Урок робототехники № 1.

Из пяти видов жирафов в Мире остался только один! Длинная шея животного вовсе не такая длинная! А спит гигант всего 30 минут в день! Об этом и о многом другом узнают дети на первом уроке по робототехнике! А поможет нам в этом 7 минутный сюжет из эфира программы В мире животных:

img

ВНИМАНИЕ:

  1. Чтобы скачать материалы по каждой из моделей нажмите на изображение нужного животного.
  2. Каждый этап сборки представлен в виде фотографии в формате JPG.
  3. На отдельном изображении в представленном архиве будет размещен код для оживления модели животного в среде Lego Education.
  4. В некоторых случаях этих блок — кодов будет несколько штук.

Видео о том, как работает собранная модель Жирафа из наборов Wedo наиболее информативно подготовлено компанией RoboCAMP:

Разбор программного кода в среде Lego Education и описание механизмов смотрите в скаченном архиве! Ну а мы движемся ДАЛЬШЕ!

Урок по робототехнике № 2.

Лошадь — главный помощник человека. Именно об этом и будет тема нового занятия!

Пока детвора смотрит мультфильм педагог сможет разложить инструкции и наборы лего для сборки лошади из ведо 9580.

Проект этот вовсе не рекламный, но от финансовой поддержки я бы не отказался! Достаточно перевести любую ненапряжную для вас сумму на карту СберБанка по номеру телефона!


инструкции по сборке lego лошадь

Инструкции лего самоделок по сборке Лошади — скачать

Урок № 3 по Лего конструированию.

Интересный урок начнется с 10 минутного видеоролика, рассказывающего о необычных фактах и породах быка. После такой истории детворе наверняка захочется поэкспериментировать с собранной лего моделью животного — дайте им такую возможность. Инструкция проста и рассчитана на начальную школу. А для учителя робототехнике 10 минут видеосюжета дадут возможность перевести дыхание в тишине.

бык на родео wedo 9585 9580

Скачиваем инструкцию быка, запускаем и присылаем видеоматериалы работающей модели автору курса животных из lego на почту! Инструкция по сборке Быка на родео готова для скачивания!

Урок № 4 по Lego робототехнике

Горилла официально является прародителем человека. Да есть множество споров и не все с этим согласны, но по теории эволюции все произошло именно так. О том как обычная обезьяна превратилась в гориллу и кто такие гориллы расскажет видеосюжет:

По окончанию просмотра детворе предлагается собрать модель гориллы из lego we do 9580? входящей в цикл: Животные. О том как в итоге будет выглядеть и работать мсобраная модель можно посомтреть в видеоматериале от RoboCamp:

горилла из лего

Модель Гориллы из WeDo 9580 — скачать

Урок № 5 по сборке из Lego WeDo Стрекозы

Интересные и необычные особенности стрекозы удивят ребят на уроке по робототехнике. Как всегда запускаем видеосюжет и скорее всего смотрим его вместе с юными инженерами по робототехнике, ведь видео действительно получилось захватывающим:


Раздаем детворе инструкции и приступаем к сборке! Не забываем выделить в конце занятия немного времени на творчество и игры с собранной моделью! Инструкция по сборке Lego Стрекозы — скачать

Ну а работать модель будет следующим образом:

Урок № 6. Собираем Пеликана из Lego

Ну а если вы хотите узнать как интересно и недорого провести отдых, то читайте материалы из моих экспедиций по бывшему СССР — поверьте, там очень интересно:

Интегрированное занятие по лего-конструированию

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа с. Северный АМО «Сарапульский район».

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Тема: «Детский сад для лягушат».

Характеристика группы: дошкольный возраст (4-5 лет).

Предварительная работа: закрепление знаний цифр от 1 до 6, сенсорных эталонов в организованной и самостоятельной видах образовательной деятельности (дидактические игры: «Найди такого цвета, формы, величины», «Чудесный мешочек», « Покажи какую назову», « Цифры»), конструирование из Лего конструктора по образцу и по замыслу.

Оборудование: импровизированное болото, полянка, конструктор Лего DUPLO , лего мозаика, фонограмма песни «Улыбка», «Ква-Ква»,видеоролик; мягкие коврики с цифрами, мячики большие -фитболы , мячики из фетра для рефлексии, тарелочки, массажные коврики.

Цель: Формирование понятия об устройстве детского сада.

Задачи: 1.Учить создавать виды мебели из конструктора ЛЕГО ДУПЛО, учить читать элементарные схемы.

2. Обогащать знания детей об окружающем мире, упражнять детей в количественном счете и использовании предлогов «за», «на», «под»

3.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Задачи этапа

Методы, при-емы, формы взаимодейст-вия

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Плани-руемые резуль-таты

возможные риски

Вводная часть

(мотивацион-ный, подготовительный этап)

Вызвать положительный эмоциональный отклик на предложенную деятельность

Создание проблемной ситуации

Дети заходят, взявшись за руки, друг за другом под музыку: « Улыбка»

Педагог. Какая чудесная песенка нас встречает, песенка про улыбку. А вы умеете дарить улыбки? А своё имя вы знаете? Кого я назову, тот помашет мне рукой.(Дети и воспитатель выполняют игру) (Вдруг раздаётся кваканье)

Педагог. Я кажется кого-то слышу. Кто это? (Лягушка). Где же она квакает?

Куда мы пришли? (Мы пришли на болото).

Педагог. Чтобы ножки не намочить, прыгайте скорее на кочки! (Дети встают на мягкие коврики с цифрами).

Педагог. А что это на кочках? (Цифры) Какая у тебя Алёна цифра? А у тебя Артём?

(Дети называют все цифры до шести, цифры лежат не по порядку).

(раздаётся кваканье)

Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются).

Лягушка. Какие вы приветливые и дружные. А вы откуда пришли?

Дети. ( Из детского сада).

Лягушка. А что такое детский сад? Что там делают? (Ответы детей).

Лягушка. Хорошо вам, а вот нашим лягушатам некуда пойти, у них нет детского сада , вот они и прыгают целыми днями по болоту.

Педагог. Ребята, как же помочь лягушатам? (Ответы детей).

Что должно быть в детском саду? (Ответы детей). Ответить на этот вопрос нам поможет волшебный экран. Он приготовил для нас загадки. Посмотрите, какая у вас цифра и сядьте на такую же возле экрана.

Педагог загадывает загадки.

Под крышей 4 ножки, а на крыше – суп да ложки ( стол )

Смастерил вчера Николка для своих игрушек.. ( полку)

Если ты устал играть, то ложишься на.. ( кровать)

Аккуратно сложим в …. (шкаф)

Хорошо когда он есть

На него и лечь и сесть…

Он для отдыха нам дан,

Мягкий плюшевый…. ( диван)

А как назвать все это одним словом. ( Мебель )

Педагог. Из чего мы можем сделать мебель для лягушат? (ответы детей) посмотрите вокруг(обратить внимание на ЛЕГОконструктор)

Мы с вами вспомнили, какая мебель есть в детском саду, и вы сами решите, что вы будете делать.

Выполняют по ходу занятия предложенные действия

Отвечают на вопросы лягушки

Дети переходят на другие коврики с цифрами.

Сформировать пози-тивную мотивацию на пред-стоящую

Дети не заинте-ресуются, мотива-ция окажется недоста-точной

Основная часть

(содержатель-ный, деятельност-ный этап)

Учить применять знания для разрешения проблемной ситуации, спо-собствовать умению делать выводы, разви-вать познава-тельный инте-рес, обогащать словарный запас.

Учить читать элементарные схемы.

Поисковая деятельность, двигательная активность,

Музыкально –ритмические движения

Решение проблемной ситуации

решение проблемной ситуации

Конст-руктивная деятельность из мелкого ЛЕГО.

«Что ты будешь строить» А ты? Какие детали тебе нужны?

(Можно посмотреть на картинку, если ребёнок затрудняется построить )

Какие вы молодцы Хороший стол у тебя получился Семён. А у Артёма замечательный диван.( Помещают поделки в импровизированный детский сад)

Педагог. Ребята, а вы хотите попрыгать как лягушата? (Да) Тогда берите мячики и будем прыгать. (Дети и воспитатель садятся на мячи Фитболы и выполняют движения под песенку: «Ква-Ква»

Лягушка: Ква-Ква, вы так расшумелись, что все лягушата спрятались.

Педагог. Проблема

Какая неприятность, лягушата потерялись, Как мы поможем маме-лягушке ?

Надо внимательно присмотреться и увидеть спрятавшихся лягушат.

(Подходят к болоту и ищут лягушат по очереди) Относят в детский сад.

Педагог . Всех ли мы лягушат нашли?

Их должно быть шесть. Давайте сосчитаем (Дети и воспитатель считают). Всех нашли ? (Да)

Посмотрите лягушата одинаковые или разные? (Разные, по цвету) Как вы думаете, почему они разные?

Лягушки живут и в воде, и на земле. Поэтому они называются земноводными. Лягушки, которые живут в воде - зелёного цвета, а которые живут на суше, называют травяными они коричневого цвета. (Видео ролик).

Какого цвета травяная лягушка? А какого водная?

Педагог . Ребята, у вас ножки замерзли, почему вашим ногам тепло? А у лягушат в детском саду есть коврики. Как поможем?

Педагог. Молодцы, пройдите к столу, сделаем красивые коврики из ЛЕГОмозаики. (Дети подходят к столу)

Чтобы сделать коврик, нужно взять карточку и посмотреть, какая основа у коврика: какой это цвет? (Красный) значит у нас коврик будет красного цвета. А дальше нужно сделать узор на коврике. Какая это фигура (жёлтая, как называется? квадрат. А сколько их нам нужно 1 и ставим мы её в середину, Вот так. А эти какие фигуры (Синие прямоугольники, сколько их ? 4. Ставим их как нарисовано на карточке. Вот коврик готов. А теперь вы сделайте коврики лягушатам. Выберете себе карточку с ковриком, который вы будете делать .

(Можно включить песенку: « Ква-ква»)

Педагог. Ну, вот наши коврики и готовы. Пойдёмте их отнесём в детский сад для лягушат

(раздаётся кваканье)

Делают мебель из Лего DUPLO

Двигательная активность детей.

Дети находят лягушат

Просмотр видео ролика.

Дети изготовляют коврики, комментируют свои действия.

Дети активно и доброжелательно взаимо-действуют с воспита-телем, сверстни-ками в решении игровых и познава-тельных задач

Дети будут отвле-каться, стеснять-ся, не смогут сделать выводы, выпол-нить предло-женные задания, приме-нить имею-щийся словар-ный запас

Дети могут ошибиться в цвете деталей, количестве и форме.

Заключитель-ная часть (рефлексивный этап)

Воспитывать доброжелатель-ное, вежливое, эмоционально-положительное отношение к героям;

Поощрение, эмоциональная речь

Лягушка. Спасибо вам ребята за помощь.

Педагог. Дети, скажите, какие добрые дела вы сделали, кому и как сегодня помогли? (Ответы детей).

Педагог. Я думаю, вечером вы можете продолжить обустраивать детский сад для лягушат. А что вы сегодня нового узнали про лягушек? (Они бывают травяными и водными, отличаются по цвету)

Педагог. Дети, а что вы больше всего любите делать в детском саду? (Играть).

Педагог. А у наших лягушат, игрушек нет, давайте им подарим мячики. Если вам весело и у вас хорошее настроение подарите им мячик желтого цвета, а если вам грустно – синего.( дети дарят мячики и уходят в группу)

Дети дарят мячики по цвету.

навыков вежливого поведения

Сделать итоговые выводы

выполнить задание не поняв его.

18.03.2019 год Подпись педагога _________________ /Н.С. Жижина/

Я представила вашему вниманию ООД по конструированию из ЛЕГО на тему «Детский сад для лягушат».

Цель: Формирование понятия об устройстве детского сада

Задачи: 1.Учить создавать виды мебели из конструктора ЛЕГО ДУПЛО, читать элементарные схемы

2. Обогащать знания детей об окружающем мире, упражнять детей в количественном счете и использовании предлогов «за», «перед», «на», «под»

3.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

За основу был взят единый игровой сюжет, который позволил осуществить взаимосвязь задач. Занятие было интегрированным. Я старалась объединить : речевое развитие, познавательное развитие , физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Материал подбирала исходя из возраста и интересов детей . Активность поддерживала сменой деятельности . Кроме основного игрового метода , на котором было построено занятие я использовала:

Наглядный : игрушки, картинки;

Словесный: загадки, проблемные вопросы разного характера, поощрение

Это помогло мне увлечь детей интересной совместной деятельностью. На занятии происходило закрепление уже ранее накопленного детьми опыта из крупного конструктора DUPLO , а так же знакомились с операционными картами ЛЕГО мозаики. Надо отметить , что дети справились с новым видом деятельности , только с разной скоростью. В ходе занятия использовала ИКТ технологию- показ видеоролика о разновидностях лягушек. Я стремилась осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку; детям предлагалось право выбора: то что они хотят построить : стол; стул, диван и способы конструирования: по собственному замыслу, по фотомодели.

По итогам занятия можно отметить , что дети в большинстве строили сами опираясь на свой опыт и полученные ранее умения.Для смены деятельности была дана физминутка на фитболах, которая понравилась детям, а значит способствовала подъёму эмоционального фона детей. Я считаю, задача, образовательной деятельности реализована, на занятии была установлена доброжелательная атмосфера, дети были заинтересованы и активны. Они самостоятельно справлялись с поставленными заданиями, доводили начатое дело до конца.

Читайте также: