Мап конструктор для мта

Обновлено: 03.05.2024

Чит Entity Outliner - это отличный чит для Майнкрафт, который позволит видеть всех живых существ, мобов, игроков, а также вагонетки под землей. Что делает чит Entity Outliner? Он делает обводку чего

JustGoUp - это превосходная карта на прохождение для развития Ваших навыков паркура. На данной карте Вы сможете встретить кучу различных локаций, которые сменяют друг друга по мере прохождения. При

TheFirstDeathrunner - необычная в своём жанре карта на прохождение. Многие знают мини-игру Deathrun по мотивам серверов из различных игр, например, того же Counter Strike. На данной карте имеется 1

Крутая огромная карта в виде острова с реалистичной генерацией и огромным количеством разных биомов. Карта подойдёт как в качестве арены для мини-игры на сервере, так и в качестве обычного выживания

Программа для редактирования/замены текстур в Gta San Andreas, Gta Vice City, и Gta 3. По-моему намного удобнее и лучше, чем TXD Workshop. Короче оценивайте сами! Русский язык присутствует.

12 уровней администратора, много новых и крутых систем, багов при использовании не найдено, работает все хорошо и слаженно. Возможна продажа команд для администрации (для бонусно-донатных серверов)

Плагин Infinite Jumping для CS:GO - добавляет на ваш сервер определенный функционал, он подходит для серверов с SURF/Deathrun/Bhop модом. Ваш игрок сможет воспользоваться: BunnyHop, MultiJump,

Один из самых популярных жанров в сфере боевиков - Захват Флага. Этот режим возможно известен вам по игре Team Fortress 2, хаотичный режим существовал и там. Цель команды украсть флаг и принести его

Представляем вам новые качественные текстуры крови "Alien Green Blood" для Counter Strike:Global Offensive. При попадании в игрока пулей с него выльется целая лужа зеленой крови в сгустках, выглядит

С этим модом игроки на вашем сервере теперь смогут выяснить между собой у кого скилл сильнее. Два игрока могут устроить между собой дуэль на отдельно стоящей арене и тем самым выяснят отношения между

Multi Theft Auto
“Map Editor”


4. После того как вы установите игру, заходите в «Map Editor» на главном меню. (После первого захода клиент может запросить обновление игры, жать «Да» или «Нет» , думайте сами)


5. Вам будет предложено пройти «Обучение», жмём «Skip Tutorial», нам это не нужно


И так, для начала разберём основное управление камерой:

W,S,A,D – Перемещение камеры, вверх,вниз,лево,право соответственно.
Shift + W,S,A,D – Быстрое передвижение.
Alt + W,S,A,D – Медленное передвижение.

Теперь управление объектами

«F» - Войти в меню.


Опции Карты


Опции Объектов

(Используйте колёсико мышки, чтобы открыть доп. Меню объектов выбранного мода)


Пример доп. Меню мода «Race»


Чтобы добавить какой либо объект, нажмите на:

Рассмотрим Меню «Опций Карты»
«New» - Создание новой карты (рекомендую нажимать каждый раз после захода в «Map Editor»)

«Open» - (не сложно догадаться), Открыть уже имеющуюся карту или созданную

«Save» - Сохранить ваше творение в стандартном виде

«Save as» - Сохранить, как… задаём путь и имя сами.

«Options» - Опции, камеры, размера иконок.

«Undo, Redo» - Шаг назад, шаг вперёд (аналог Ctrl + Z)

«Locations» - Выбрать локацию, или добавить место нахождение вашей.
(Чтобы добавить свою локацию, нужно:
1. Зайти в «Bookmarks»
2. В поле «name» ввести название карты
3. Установить камеру над/около вашей постройки и нажать «Dump current position»
4. Затем нажать «Add»)

«Current elements» - Выбрать один из элементов вашей постройки.

«Map settings» - Непосредственно сами настройки карты и выбор мода карты.
(в особых комментариях эта опция не нуждается, мы её рассмотрим отдельно при рассмотрении создания «Карт» DD/DM/Race)

«Definitions» - Выбор установленных модов на карту.

«Test» - Проверить ваше творение в действии вам поможет эта кнопка
(чтобы выйти обратно в «Редактор карт» нажмите F1, в самом низу «Закончить тестирование»)

«Е» - Курсор станет красным, и вы сможете выбрать самые мелкие объекты

Нажать на объект (ЛКМ или ПКМ)

Используя стрелки на клавиатуре:
«Alt» - Медленное передвижение
«Shift» - Быстрое передвижение
«Ctrl» - вращение объекта
Многие говорили, что в этом редакторе нету комбинации для «Поднимания» и «Опускания» объектов, так вот друзья мои, это не так
«Shift + Pg Up/Pg Dn» - На «NumLock’e цифры 9 и 3» - Поднять, опустить объекты.
«Shift + Alt + Pg Up/Pg Dn» - Медленно поднять, опустить.
«Shift + Ctrl + Pg Up/Pg Dn» - Наклонить объект.
(про то, что если совместить эту комбинацию с клавишей «Alt» объект будет вращаться медленно, думаю писать не нужно)

1. Для начала, зайдя в «Map Editor», нажмём «New»
2. Зайдём в «Map settings»
3. Заходим в «Meta», и что мы там видим? Правильно, Название карты и Имя автора, думаю с этим вы сами справитесь.
4. Заходим в «Gamemods», в левом столбце выбираем «Race», затем жмём «Add» и видим, что в правом столбце появилось «Race», тут всё.


5. Заходим в «Definitions», в правом столбце должно появиться «Race», жмём «ОК»
6. Заходим в «Map settings» во вкладку «Environment» , ставим время (утро, день, вечер, ночь) ставим галочку на «Locked Time», ставим нужную вам погоду, и жмём «ОК»
7. Заходим в , и строим свою карту.


«Checkpoint» - В основном для режима гонок, думаю сами поняли что это.

«Race Pickup» - ПикАпы, лечилки, нитро, смена авто.
(чтобы выбирать между лечилками, нитро и сменой авто, дважды нажмите на ПикАпе)

«Spawnpoint» - место, где будут появляться игроки.
(чтобы выбрать авто, в котором будут появляться игроки, нажмите на Spawnpoint’e дважды, аналогично ПикАпу)

8. После того как все ПикАпы, места Спавнов игроков, нитро и т.д. были выставлены на вашей карте, жмём «Test» и проверяем ваше творение, по мере тестирования обновляем, исправляем, добавляем новые объекты.
(напомню, чтобы выйти из тестирования жмём F1, в самом низу, закончить тестирование)
9. Всегда, перед тем как начать тестирование, обязательно сохраняйте вашу карту! Мало ли что.











  • Все о GTA Online
    • Казино
    • PvP в GTA Online
    • Прохождение Heists
    • Советы новичкам
    • Заработок денег
    • Недвижимость
    • Персонажи и достижения
    • Редактор миссий (контента)
    • Совместный отдых и банды
    • Работа в GTA Online
    • Недвижимость, транспорт и деньги
    • Оружие и броня
    • Советы игрокам
    • iFruit App
    • Лоурайдеры
    • Лоурайдеры 2
    • Каскадерские гонки - гайд
    • Байкеры в GTA 5 - гайд

    Создание карт для GTA San Andreas - всего 11 редакторов карт

    Создание карт для GTA: San Andreas

    Зачастую создание крупной модификации требует либо изменения стандартного мира ГТА: San Andreas, либо его полной переделки, если речь идет о создании новой сюжетной кампании. Таким образом, остро встает проблема билдинга новой карты, которую можно решить только с помощью программ, которые бесплатно можно скачать в нашем файловом архиве. Они также позволяют добавлять модели, которые вы сделали сами в 3D-редакторе, что открывает много новых возможностей для моддинга.

    Особенно этот софт поможет тем, кто занимается разработкой серверов SAMP, так как любой популярный сервер работает на базе собственной карты мира.

    Файлы в этом списке отображаются спустя час после их загрузки на сайт. Самые новые файлы всегда доступны на главной файлового архива

    MTA Map Copier

    Редактор карт MTA Map Copier для GTA San Andreas

    Редактор карт MTA Map Copier для GTA San Andreas

    ---MTA Map Copier v1.0--- Программа предназначена для копирования карты с расширением '.map' с функцией изменения положения и угла вращения. (читать дальше и скачать)

    Zmodeler v 2.2.4 + доп. компоненты

    Редактор карт Zmodeler v 2.2.4 + доп. компоненты для GTA San Andreas

    Редактор карт Zmodeler v 2.2.4 + доп. компоненты для GTA San Andreas

    У некоторых людей при установке данной программы возникала ошибка " Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправ. (читать дальше и скачать)


    Классный Porsche Cayenne для GTA SA из Forza Motorsport 3.Высококачественный мод с классной графикой в игре и полной детализацией машины!

    2009 Porsche Cayenne Turbo S


    2011 Porsche Cayenne Turbo 958 V2.0


    Porsche Cayenne Turbo S 2013


    Высокодетализированная модель;HQ интерьер;Все части автомобиля повреждаемые;Собственные настройки;Полностью функционирующие передние и задние фары;Отлично адаптирован как к моду ЕНБ Сериес, так и без него;Изменяемые номера San Andreas;Размер .dff - 1.

    Smakkie Mod v2


    Очередная глобальная модификация, добавляющая в игру огромное количество нового транспорта.Ниже сначала указана заменяемая модель, а через "-" указана новая модель, которой заменено данное транспортное средство.Новые автомобили:ZR-350 - Mazda RX-7 Ve.

    Пак машин


    Небольшой пак машин для GTA SA хорошего качества. Собственная тень, реалистичный свет фар, реалистичные повреждения, хороший интерьер, настроенное управление.- 2013 Ford F550 Tow Truck;- 2013 Chevorlet Tahoe Unmarked;- 2013 Chevorlet Tahoe LTZ;- 2013.

    Porsche 997 GT3 v.2.0



    MTA MAP Editor с объектами SAMP 0.3.7 и автоконвертером MTA -> Pawn Code, Pawn Code -> MTA
    * Добавлен автоконвертер MAP->PWN, PWN->MAP
    * Установка в любую директорию не содержащую в пути русских букв
    * Если кинуть эдитор в папку с игрой, то запустится именно та GTA в которой он находиться
    * Удаленные объекты теперь загружаются из ранее сохраненных карт
    * Редактирование цветов транспорта как в более ранних версиях MTA с сохранением в обычном формате, а не в RGB, соответственно они конвертируются правильно

    Как юзать автоконверт объектов, удаленных объектов, транспорта и пикапов:
    PWN -> MAP
    * Закидываем .pwn в папку server\mods\deathmatch\resources\[pwn], можно хоть мод целиком, но в имени файла не должно быть русских букв
    * Запускаем эдитор через "Map Editor & Converter.exe" и в окошке "Open. " у нас уже cконвертированные мапы
    * При сохранении таких мап одноименный файл в папке [pwn] будет похеперезаписан или же тыкайте "Save as", тогда рядом с .map файлом создастся .pwn
    * Для реконверта .pwn жмякайте F7, однако новые мапы будут видны только после перезапуска мта (полезно например когда сделаны какие то изменения в pwn)
    MAP -> PWN
    * Элементарно, как 2 пальца об асфальт, просто тыкаем "Save" и вуаля! рядом с .map файлом магическим образом появляется .pwn
    Примечания:
    * Поковырять настройки и что нибудь сломать можно в mapconv.ini (находится в корне мта)
    * Пикапы конвертируются только из map в pwn

    Примечания:
    * При первом запуске желательно запускать от админа, дабы избежать ошибки "Multi Theft Auto has not been installed properly, please reinstall. [Registry key not present]"
    * При появлении ошибки "Error loading netc.dll module!" Обычно появляется на Windows 8 или 10 качаем и устанавливаем "ЭТО (жми)"
    * Если при удалении объект остался, то открываем например браузер объектов и тут же закрываем или же можно просто в космос слетать

    Читайте также: