Map конструктор для самп

Обновлено: 18.04.2024











  • Все о GTA Online
    • Казино
    • PvP в GTA Online
    • Прохождение Heists
    • Советы новичкам
    • Заработок денег
    • Недвижимость
    • Персонажи и достижения
    • Редактор миссий (контента)
    • Совместный отдых и банды
    • Работа в GTA Online
    • Недвижимость, транспорт и деньги
    • Оружие и броня
    • Советы игрокам
    • iFruit App
    • Лоурайдеры
    • Лоурайдеры 2
    • Каскадерские гонки - гайд
    • Байкеры в GTA 5 - гайд

    Создание карт для GTA San Andreas - всего 11 редакторов карт

    Создание карт для GTA: San Andreas

    Зачастую создание крупной модификации требует либо изменения стандартного мира ГТА: San Andreas, либо его полной переделки, если речь идет о создании новой сюжетной кампании. Таким образом, остро встает проблема билдинга новой карты, которую можно решить только с помощью программ, которые бесплатно можно скачать в нашем файловом архиве. Они также позволяют добавлять модели, которые вы сделали сами в 3D-редакторе, что открывает много новых возможностей для моддинга.

    Особенно этот софт поможет тем, кто занимается разработкой серверов SAMP, так как любой популярный сервер работает на базе собственной карты мира.

    Файлы в этом списке отображаются спустя час после их загрузки на сайт. Самые новые файлы всегда доступны на главной файлового архива

    MTA Map Copier

    Редактор карт MTA Map Copier для GTA San Andreas

    Редактор карт MTA Map Copier для GTA San Andreas

    ---MTA Map Copier v1.0--- Программа предназначена для копирования карты с расширением '.map' с функцией изменения положения и угла вращения. (читать дальше и скачать)

    Zmodeler v 2.2.4 + доп. компоненты

    Редактор карт Zmodeler v 2.2.4 + доп. компоненты для GTA San Andreas

    Редактор карт Zmodeler v 2.2.4 + доп. компоненты для GTA San Andreas

    У некоторых людей при установке данной программы возникала ошибка " Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправ. (читать дальше и скачать)


    Дополнительные основы

    Если вы уже прочитали его учебник, то можем начинать. В этом учебнике я продолжу свою карту – Школу.

    Самым первым делом мы откроем MC. В появившемся окошке я выбираю простой Load.
    Как обычно появляемся над Зоной 69. Управление, думаю, будет понятно, если вы читали учебник.

    Выдвигаемся на нужную вам местность, моё место – Большой Центр Лос-Сантоса.
    Моё место выглядит без добавления/удаления объектов примерно так:

    Маппинг в SA:MP

    Чтобы загрузить готовую карту из .pwn файла, жмём Import .pwn (левый верхний угол программы). Думаю, как выглядит меню «Открыть» знаете, но на всякий случай покажу:

    Маппинг в SA:MP

    Вот что у меня получилось после импорта карты:

    Маппинг в SA:MP

    В верхней панели можно было бы нажать Import Paste, если у вас был бы скопирован код карты.

    Есть так же панель Show Code, она показывает объекты и транспортные средства.

    Маппинг в SA:MP

    Можно конвертировать карту в формат .pwn, нажав в меню Show (Pawn) Code – Export .pwn, но изъян этой функции меню заключается в том, что в pwn файл входят только объекты — никаких функций не вписано.

    Кнопочка «Rebuild» означает, что всю карту можно просто перезагрузить.

    Следующее меню, это выбор способа конвертирования:

    1) CreateObject – стандартный конвертер объектов;
    2) Raw Data – конвертирование ID и координат объектов;
    3) CreateDynamicObject – конвертирование объектов для стримера*;
    4) Centered – конвертирование объектов, расположенных относительно нулевой координаты (X=0, Y=0, Z=0).

    Следующий пункт верхнего меню – это Clear All – функция очистки всей карты и восстановления удалённых объектов.

    UNDO - функция отмены выполненного действия, но на него не хватает функции REDO – вернуть.

    Функция Insert Object – это добавление объекта на карту, аналогичное действие выполняет кнопка «Insert».

    Duplicate – дубликат, раздвоение – это копирование объекта, так же можно сделать дубликат, нажав Ctrl+C.

    Delete – удаление объекта. Важно: объект должен находиться в руках (подсвечен красным, или если он вне зоны видимости).

    Кнопка «Test» осуществляет вход в режим тестирования карты – вы заходите на локальный сервер, в который включена только ваша карта. Кроме вас и карты там ничего нет.

    Начало Работы

    Начнём делать карту. Чтобы создать карту, нам нужно найти нужный объект. В учебнике Sith’a указана проблема добавления объекта в меню. Чтобы узнать его координату, можно выбрать 2 метода:

    1) Метод подбора (достаточно забавный – можно наткнуться на какие-нибудь смешные объекты);

    2) Метод определения/названия (в строке ввода названия можно ввести пару букв и высветятся названия объектов, или же можно воспользоваться переводчиком и перевести название нужного объекта, для поиска кухонных объектов в строке названия вводим «kitch» и высвечиваются нужные варианты).

    После того, как определились с объектом, и узнали его ID, можно сразу ставить объект, а можно выбрать ещё.

    Я уже подобрал себе объект, у меня это будет длинная стена – ID 19453.

    Маппинг в SA:MP

    Теперь подлетаем к земле и жмём на Insert (или же в панели «Insert Object»), и вводим ID объекта. Жмём «ОК», и объект появляется на (иногда наполовину «в») земле.

    Маппинг в SA:MP

    Движение объекта можно настроить в меню «Movements», у меня всегда стоит на «5 функций» (подобнее изложено в учебнике Sith’a).

    Движение по земле может производиться зажатой левой кнопкой мыши. Изменение высоты - средней кнопкой. Правой кнопкой - поворот камеры (не объекта). Поворот объекта по Z – Ctrl+Зажатая ЛКМ, по X+Y – Ctrl+СКМ. Подробнее об этом можно почитать в учебнике Sith’a.

    Я двигаю объект к нужному месту:

    Маппинг в SA:MP

    Дальше можно его скопировать и поставить второй, и делать так сколько хотите.

    В конце данного урока я вам покажу некоторые кабинеты сделанной мной школы.

    Маппинг в SA:MP

    Маппинг в SA:MP

    Остальному вы сможете научиться сами, как научился этому я. Удачи в ваших разработках.

    *Стример (Streamer) – плагин, который увеличивает лимит количества объектов.











    • GTA 5 files
    • Cheat-codes for GTA 5 on PC
    • Cheat-codes for PS4
    • Cheat-codes for PS3
    • Cheat-codes for Xbox One
    • Cheat-codes for Xbox 360
    • Download Social Club
    • Other articles
    • Site jobs
    • News archive
    • Find out first!
    • GTA Userbars
    • Website team
    • Contact us
    • GTA Online Games

    Map creation for GTA San Andreas -total 11 map editor

    Map creation for GTA San Andreas: Tools for creation of your own maps and locations for GTA San Andreas

    Files in this list appear after one hour after uploaded to the site. The newest files are available on the main page of file archive

    MTA Map Copier

    Map editor MTA Map Copier for GTA San Andreas

    Map editor MTA Map Copier for GTA San Andreas

    ---MTA Map Copier v1.0--- The program is intended for copying a map with the '.map' extension with the function of changing the position and angle of. (learn more and download)

    Zmodeler v 2.2.4 + add. Components

    Map editor Zmodeler v 2.2.4 + add. Components for GTA San Andreas

    Map editor Zmodeler v 2.2.4 + add. Components for GTA San Andreas

    Some people experienced the error when installing this program. " The application failed to start because its parallel configuration is incorrect . (learn more and download)

    GTA SA Level Tool

    Map editor GTA SA Level Tool for GTA San Andreas

    Power MED Helper v0.1

    Map editor Power MED Helper v0.1 for GTA San Andreas

    Map editor Power MED Helper v0.1 for GTA San Andreas

    So a new version of the Power MED Helper program has been released. * Updated database. Added 100 new objects. * Fixed all bugs and shortcomings. *. (learn more and download)

    Power MED Helper v 1.0 beta

    Map editor Power MED Helper v 1.0 beta for GTA San Andreas

    Map editor Power MED Helper v 1.0 beta for GTA San Andreas

    Power MED Helper is a powerful tool for finding objects in GTA San Andreas. The program contains a huge library in which you will find the objects you. (learn more and download)











    • GTA 5 files
    • Cheat-codes for GTA 5 on PC
    • Cheat-codes for PS4
    • Cheat-codes for PS3
    • Cheat-codes for Xbox One
    • Cheat-codes for Xbox 360
    • Download Social Club
    • Other articles
    • Site jobs
    • News archive
    • Find out first!
    • GTA Userbars
    • Website team
    • Contact us
    • GTA Online Games

    Maps for GTA San Andreas -total 75 map



    Files in this list appear after one hour after uploaded to the site. The newest files are available on the main page of file archive

    Как пользоваться программой Map Editor v0.32

    Здесь я вам расскажу,как пользоваться данной программой на основе игры GTA San Andreas. Конечно,сначала её надо скачать Map Editor v0.32 для GTA San Andreas
    Для начала работы нужно указать путь к игре,чтобы его указать,нужно нажать иконку Add.. Пример: D:/игры/GTA SA

    Как пользоваться программой Map Editor v0.32

    Прошла полоса загрузки,и мы видим в левой части окно и вкладки.Во вкладках жмякаем Scene,и мы увидим строки с местностями

    Как пользоваться программой Map Editor v0.32

    Выбираем любую строку,для примера мы загрузим DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL (не случайно,ведь это кусок карты с домом CJ D))Чтобы выбрать часть какой-либо карты,нужно слева от её названия поставить галочку и нажать Render

    Ну а теперь самое интересное,будем добавлять объекты!Жмём на правую кнопку мыши на 3D объект (на местности) и видим несколько команд
    NEW создать объект
    COPY копировать объект
    PASTE вставить объект
    DELETE удалить объект
    Ну а следующие не очень то нужны =)
    Нам пригодится NEW,но он выдаёт ошибку,жмём ОК,и нажимаем вкладку IPL,и там выбираем ту строку с каким названием взял во вкладке Scene (в нашем примере это DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL)

    Как пользоваться программой Map Editor v0.32

    Вот что у нас вышло

    Как пользоваться программой Map Editor v0.32

    В первом столбике выбираем любую строку (в каждом разные файлы.Пример: DATA/MAPS/vegasE.IDE.Во втором столбике выбираем модель,и какая понравилась ту выделяем и жмём ОК.Появился 3D объект,теперь его надо двигать.Это делается во вкладке Item.Там есть строки X / Y / Z / и т.д Пробуйте,и узнаете,что да как там)

    Чтобы сохранить File-----Save Install Жмякаем Yes.ВСЁ!!
    . НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УДАЛЯЙТЕ ОБЪЕКТЫ С ОРИГИНАЛЬНОЙ КАРТЫ.
    Если при выходи прога предложила сохраниться,соглашайтесь =)
    Я не смогу показать что у меня вышло в Map Editore (картинка весит много),я покажу вам в игре

    Авторы учебника: DJ CJ,на основах учебника от -=[ADMIN]=-
    Скриншоты к учебнику: DJ CJ
    ДА,забыл,прога работает и над ViceCity,и над GTA III

    Читайте также: