Марсоход из лего wedo

Обновлено: 02.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

проектно-исследовательских работ учащихся 1-11 классов

4б класс МКОУ «СОШ №2»

4б класс МКОУ «СОШ №2»

учитель начальных классов МКОУ «СОШ №2»

Введение

Запасы сырья на нашей планете при нынешнем уровне их добывания скоро могут совсем истощиться. Люди жгут в топках заводов и машин природные богатства. Уменьшаются запасы газа и нефти, леса и воды.

Изучение Марса в последние годы становится все более актуальным, ведь именно Марс может стать той планетой, которая поможет землянам восполнить запасы полезных ископаемых. Возможно, кто-нибудь из нас и станет первопроходцем, ступившим на эту удивительную планету. Поэтому данная тема является актуальной . Вот мы и решили узнать как можно больше о нашем ближайшем соседе во Вселенной.

Цель проекта : создать модель марсохода, способного вести исследования в поиске полезных ископаемых, используя конструктор ЛЕГО

Задачи проекта:

- выяснить, когда и кем был открыт Марс и почему он так назван;

- изучить основные характеристики планеты Марс;

- собрать марсоход из констуктора Лего

Гипотеза : на планете Марс могут быть полезные ископаемые.

Теоретическая часть. Изучаем сведения о планете Марс.

http://vsefacty.com/uploads/interesnye_fakty_o_marse_1.jpg

Сначала мы решили собрать теоретический материал о планете Марс: почему ее называют «красной планетой», может быть это как-то связано с полезными ископаемыми.

Вот что мы выяснили:

Оказывается Марс, как небесное тело, был известен астрономам тысячи лет. Но в глубокой древности, не имея специальных приборов, можно было только наблюдать на небосклоне ярко-оранжевую звезду, поэтому древние астрономы могли вести лишь простейшие наблюдения (например, как движется тело в течение года). Первым человеком, который увидел Марс в телескоп, был итальянский ученый Галилео Галилей. Произошло это в 1609 году.

Также мы узнали, что эта удивительная планета называлась по-разному, но в основе названия всегда была положена главная отличительная особенность – её красный цвет. Так, в Древнем Китае Марс называли «звезда огня». Многие древние люди названия небесных тел посвящали богам. Вавилонские астрономы планету называли Нергал, в честь бога войны и смерти. Древние египтяне дали название бога неба Гора. Древние греки подобрали название Арес – кровожадный бог войны. Нам было очень интересно узнать, что на Руси долго Марс именовали почти по-гречески – Аррисом или Арсеем. Современное название Марс пришло из Древнего Рима. Римляне заимствовали название у греков, но переделали его на свой лад. В римской мифологии богу войны Аресу соответствовал свой бог – Марс. Про Марс создано много сказок и легенд (см. Приложение)

Мы уже знали, что Марс — четвертая по счету планета, удаленная от Солнца и ближайшая к Земле. Этой планете приблизительно 4,6 миллиарда лет, как Земле, Венере и остальным планетам солнечной системы. У него есть два крошечных спутника, называемые Фобос и Деймос (Страх и Ужас).

Размер Марса-Земли

При создании модели марсохода, нам необходимы более точные сведения об этой планете. И мы обратились к Википедии, чтобы познакомиться с научными данными, известными сегодня. Оказалось, что эта планета до обидного мала. В поперечнике Марс почти вдвое меньше Земли и в 10 раз её легче, а, значит, и сила притяжения меньше, чем земная. Полный оборот вокруг светила Марс делает за 637 земных суток или за один год и 11 месяцев. На Марсе, как и на Земле, происходит смена времен года, только тянутся они в два раза дольше, чем земные. И протекают значительно суровее, чем на Земле.

Летом на Марсе хозяйничают бури и вихри. Их продолжительность – от 50 до 100 суток. Скорость ветра достигает 100 м/с. В небе висит розовое зарево от поднятой с поверхности марсианской пыли. Воздух в летний период может прогреваться до + 20 градусов.

Зима на Красной планете суровая и холодная, температура может опускаться до – 125 градусов. Углекислый газ, содержащийся в атмосфере, переходит в твердое состояние и превращается в сухой лед, который ложится на поверхность ледяными шапками. Иногда зимой выпадает «сухой» снег, но снежинки испаряются, не достигнув поверхности. Может образовываться и небольшой иней.

А вот марсианский день мало отличается от земного: сутки там длятся 24 часа 37 земных минут. Сила притяжения на Марсе составляет всего 38% от Земного , поэтому если на Земле вы весите 100 кг, то на Марсе весы покажут 38 кг. Поверхность Марса очень похожа на земную. Здесь присутствуют разломы, ущелья с ветвящимися каньонами.

По своим параметрам марсианская почва близка к земной и на ней теоретически можно было бы выращивать растения.

Каналы Марса
Иней на Марсе

Воздух на Марсе смертелен для человека. Размер его атмосферы всего лишь 1% от Земной. Он состоит из 95% двуокиси углерода, 3% азота, 1,6% аргона, и следовых количеств кислорода, водяного пара и других газов.

Марс это мир экстремальных погодных условий. В целом, там очень холодно, средняя температура поверхности около -47 °C. В течение лета, близ экватора, температура может достигать 20 °C в течение дня, но падать до -90 °С ночью. Это 110 ° градусов разницы температур создают ветра, которые достигают скорости торнадо. После того как начинаются эти ветры, в воздух поднимается пыль из оксида железа, которая охватывает всю планету.

Марс не имеет океанов, рек и озер, но космический аппарат НАСА Mars Odyssey, обнаружил огромные запасы воды под поверхностью, по всей планете — в виде льда.

Грунт Марса содержит огромное количество железа, которое и делает поверхность красной. На Марсе пока не известны никакие полезные ископаемые. Но есть предположения, что планета должна иметь много различных залежей полезных ископаемых, так как структура жизни и процветания планеты очень схожа с Землей. Марс может оказаться богатой планетой в плане полезных ископаемых, таких как: медь, железо, кобальт и даже золото.

За последние 20 лет к Марсу и его спутникам было совершено множество беспилотных полетов. Не все из них закончились удачно. Результатах исследования планеты нас поразили.

§ В 1976 г. было обнаружено «поле пирамид» (высота «пирамид» - от 250 м до полутора километров) и каменное образование, напоминающее человеческую голову. Это образование ученые назвали «Марсианским сфинксом»

В 2004 г. были обнаружены следы испарения соленой морской воды. Тогда же были сделаны снимки трех черепов. Один из них похож на череп ящера, жившего на Земле в древности. Другой – на череп современного гепарда. Третий напоминает череп гуманоида. Была сделана и потрясающая фотография – фигурка женщины. Марсоходы передали сведения о погоде на Марсе, исследовали грунт. Ученые сделали вывод о том, что грунт планеты похож по составу на земную почву.

Марсоход

§ Сейчас на планете находятся два марсохода и три орбитальных аппарата. Исследовав марсианские недра, аппараты выяснили, что в почве присутствуют химические вещества необходимые для возникновения жизни: кислород, водород, углерод, азот, фосфор, серу, хлор и метан.

Вывод: планета Марс давно изучается учеными, но все же остается загадочной. Может быть в будущем нам предстоит открыть еще несколько тайн Марса.

Практическая часть. Создаем модель марсохода.

Затем мы приступили к созданию модели нашего марсохода. Для сборки мы взяли конструкторы LEGO: LEGO WEDO (базовый и ресурсный) и LEGO (Простые механизмы: Технология и физика)


http://imenno.ru/wp-content/uploads/2017/02/LEGO-Education-nabor-tehnologiya-i-fizika-640x341.jpg

Исходя из выше изложенного, мы поняли, что наш аппарат должен быть устойчивым, надежным, способным выдержать суровый марсианский климат: ветры, перепады температур и др. Наша модель должна иметь датчики наблюдения, сбора информации, дроны для сбора образцов горных пород, почвы, пыли, воздуха, воды и т.д.


Описание модели.

Наша модель марсохода состоит из исследовательской станции, в которой проводятся эксперименты и исследования и двух дронов. Она снабжена аккумуляторной батареей и моторчиком. При сборке мы использовали зубчатую и ременную передачи.


Дрон 1. Проводит исследования в воздухе: изучает поверхность почвы, рельеф местности, берет пробы воздуха, пыли. , пыл

Дрон 2. Проводит исследования на поверхности: способен брать пробы почвы, горных пород, льда. Приспособлен для работы в экстремальных условиях, т.к. может трансформироваться.


Всю добытую информацию дроны доставляют на исследовательскую станцию. Там все образцы исследуются, дробятся, перерабатывается на наличие полезных ископаемых и результаты исследований передаются на планету Земля. Наш Марсоход оборудован антенами для передачи и приема сиглалов, имеет фонари, оборудован системой передачи телевизионных изображений местности, приспособление для изучения различных излучений, лазеры, которые помогают изучать процесс таяния и испарения воды.

Модель «Марсоход» очень интересная модель из набора WeDo 2.0. Передние колеса сделаны так, что легко преодолевают неровности на дороге и мелкие барьеры. Дети легко справятся со сборкой. Инструкция не требует особой внимательности. Все шаги в инструкции виду 2.0 просты и интуитивно понятно. Сложности детей ждут только в решении практических задач.

Сборку данной инструкции вы можете посмотреть на нашем Ютуб канале RobboBank .

Вот что должно получиться у детей:

Конечный результат инструкция по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 Марсоход
Итог инструкция по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 Марсоход

Для сборки марсохода по инструкции нам понадобится всего один набор LEGO Education WeDo 2.0. Также, после сборки моделей учеников ждут практические задания по программированию.

Задания виду 2.0:

1) Ученикам нужно будет модернизировать заднюю ось марсохода так, чтобы при движении назад он смог повернуть в сторону. Да, это непростое задание, но если немного приложить усилий, то все непременно получится. Замените заднюю сплошную ось на два гвоздика. На одном из гвоздиков разместите стопорящую деталь (любую). Когда марсоход будет отъезжать назад, одна ось будет застопорена. Тем самым, двигаться будет только одно колесо. Так марсоход совершит поворот. Такое задание нужно для того, чтобы при реагировании на препятствия датчиком движения, марсоход не натыкался на них снова и снова.

2) Детям нужно будет добавить в управляющую программу блок звуковых эффектов, запишите для марсохода звук для движения вперед и звук для движения назад. Поставьте программу в цикл. Наверняка вы сможете найти такие звуки в самом приложении виду 2.0.

Все детали входят в конструктор WeDo 2.0. Схема создана в программе Studio 2.0 , но представлена в презентации. Это сделано для большего удобства учителя. Презентацию можно показать в любом классе, в отличие от программы.

Совершенно готовая сборка для показа на уроке детям по дополнительному образованию.

Все материалы проверены. Ошибок и вирусов нет.

Напоминаем, что скачать готовую пошаговую инструкцию по сборке для набора LEGO® Education WeDo 2.0 «Марсоход» вы сможете после нажатия на кнопку скачать и просмотра рекламы. За счет рекламы живет наш сайт. Спасибо за понимание!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНСТРУКТОРА LEGO Education WeDo 1.0 и 2.0


Курс повышения квалификации

Инструктор по трудовой терапии для детей с девиантным поведением


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 3061 человек из 85 регионов


«Сказкотерапия с элементами арттерапевтических техник»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНСТРУКТОРА LEGO Education WeDo 1.0 и 2.0

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНСТРУКТОРА
LEGO Education WeDo 1.0 и 2.0

введениеКонструкторы LEGO Wedo 1.0 и 2.0 предназначены для сборки и программи.

введение
Конструкторы LEGO Wedo 1.0 и 2.0 предназначены для сборки и программирования простых ЛЕГО - моделей, которые подключаются к компьютеру. В набор входят электромоторы, датчики движения и наклона, мультиплексор LEGO USB Hub.

учебные целипроектирование и конструирование; поиск альтернативных творческих.

учебные цели
проектирование и конструирование;
поиск альтернативных творческих решений посредством проведения «мозгового штурма»;
развитие пространственных и математических представлений в процессе конструирования;
знакомство с азами программирования (пиктограммы);
интеграция конструирования в другие виды учебной деятельности (проектную, исследовательскую);
возможность создания моделей с обратной связью;
организация коллективной формы работы, содействие развитию навыков коллективного труда - умение распределять обязанности, планировать свои действия в соответствии с общим замыслом, добиваться коллективного результата, анализировать ошибки и неудачи.

основные принципы обученияПроектирование и сборка; Обдумывание и поиск нестан.

основные принципы обучения
Проектирование и сборка;
Обдумывание и поиск нестандартных решений;
Навыки общения, совместной работы и обсуждение идей.

4 этапа работы с конструктором

4 этапа работы
с конструктором

состав набора Lego WeDo 1.0 9580 Конструктор ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Edu.

состав набора Lego WeDo 1.0
9580 Конструктор ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo Construction Set)
Используя этот конструктор, ученики строят Лего-модели, подключают их к ЛЕГО-коммутатору и управляют ими посредством компьютерных программ. В набор входят 158 элементов, включая USB ЛЕГО-коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния, позволяющие сделать модель более маневренной и «умной».

Через этот коммутатор осуществляется управление датчиками и моторами при помо.

Через этот коммутатор осуществляется управление датчиками и моторами при помощи
программного обеспечения WeDo™. Через два разъёма коммутатора подаётся питание на моторы и проводится обмен данными между датчиками и компьютером. Программное обеспечение LEGO® WeDo автоматически обнаруживает каждый мотор или датчик. Программа может работать с тремя USB LEGO-коммутаторами одновременно.
USB LEGO-коммутатор

Можно запрограммировать направление вращения мотора (по часовой стрелке или п.

Можно запрограммировать направление вращения мотора (по часовой стрелке или против) и его мощность. Питание на мотор (5В) подаётся через USB порт компьютера. К мотору можно подсоединять оси или другие LEGO-элементы.
МОТОР

Датчик наклона сообщает о направлении наклона. Он различает шесть положений.

Датчик наклона сообщает о направлении наклона. Он различает шесть положений: «Носом вверх», «Носом вниз», «На левый бок», «На правый бок», «Нет наклона» и «Любой наклон».
ДАТЧИК НАКЛОНА

Датчик расстояния обнаруживает объекты на расстоянии до 15 см.ДАТЧИК РАССТОЯНИЯ

Датчик расстояния обнаруживает объекты на расстоянии до 15 см.
ДАТЧИК РАССТОЯНИЯ

Программное обеспечение ПервоРобот LEGO® WeDo 1.0™ (LEGO Education WeDo Soft.

Программное обеспечение ПервоРобот LEGO® WeDo 1.0™
(LEGO Education WeDo Software)
Программное обеспечение конструктора WeDo™ предназначено для создания программ путём перетаскивания Блоков из Палитры на Рабочее поле и их встраивания в цепочку программы.
Для управления моторами, датчикам наклона и расстояния, предусмотрены соответствующие Блоки. Кроме них имеются и Блоки для управления клавиатурой и дисплеем компьютера, микрофоном и громкоговорителем. Программное обеспечение автоматически обнаруживает каждый мотор или датчик, подключенный к портам LEGO®-коммутатора. В разделе «Первые шаги» программного обеспечения WeDo можно ознакомиться с принципами создания и программирования LEGO-моделей.

2009580 ПервоРобот LEGO WeDo 1.0 Комплект заданий Комплект содержит 12 задани.

2009580 ПервоРобот LEGO WeDo 1.0 Комплект заданий
Комплект содержит 12 заданий. Эти материалы можно загрузить в компьютер и использовать совместно с программным обеспечением WeDo. Все задания снабжены анимацией и пошаговыми сборочными инструкциями. В данной книге в разделе «Занятия. Рекомендации учителю» наряду с различными идеями по организации уроков, обзором программного обеспечения, имеются также примеры построения и программирования моделей из Комплекта заданий.

Состав набора Lego WeDo 2.0 Базовый набор WeDo 2.0, ПО и Комплект учебных про.

Состав набора Lego WeDo 2.0
Базовый набор WeDo 2.0, ПО и Комплект учебных проектов представляют собой готовое образовательное решение, поощряющее любопытство учеников и развивающее их навыки научной деятельности, инженерного проектирования и программирования. Базовый набор поставляется в удобной для использования в классе пластиковой коробке. В комплект поставки входят: СмартХаб WeDo 2.0, электромотор, датчики движения и наклона, детали LEGO, лотки и наклейки для сортировки деталей. В набор входит 280 деталей.

Программное обеспечение LEGO® WeDo 2.0Простое и понятное в использовании ПО W.

Программное обеспечение LEGO® WeDo 2.0
Простое и понятное в использовании ПО WeDo 2.0 представляет собой отличный инструмент для изучения учениками начальной школы научного метода, моделирования реальности, проведению исследовательских и дизайнерских работ. Это ПО также как нельзя лучше подойдет для изучения алгоритмического мышления и программирования. Помимо удобного и красочного визуального языка программирования программное обеспечение WeDo 2.0 предлагает удобные инструменты для документирования проектной деятельности учеников.

сравнительный анализ LEGO WeDo 1.0 и 2.0 Руководство компании Lego не переста.

сравнительный анализ LEGO WeDo 1.0 и 2.0
Руководство компании Lego не перестает удивлять своих покупателей своими оригинальными новинками, которые существенно опережают достаточно большое количество своих аналогов по времени. Когда его первые продажи начались в 2008 году, многие родители, вместе с преподавателями из образовательных заведений, сразу не могли поверить в то, что совершенно обычный, на первый взгляд, конструктор может иметь столько невероятных возможностей.
Кроме своего первоначального целевого назначения, образовательный конструктор Lego WeDo способен многому научить каждого юного обладателя этим необычным и технически мощным игрушечным набором, обладающим совсем недетскими возможностями.

главные особенности конструктора Lego WeDo 1.0 Весь набор конструктора состои.

некоторые недостатки конструктора Lego WeDo 1.0 Обязательная привязка созданн.

некоторые недостатки конструктора Lego WeDo 1.0
Обязательная привязка созданных роботов к персональному компьютеру, ноутбуку или планшету. Активация всех роботов осуществляется только при коммуникации подключения с помощью USB-кабеля. Но, несмотря на это, его длина позволяет легко выполнять интересные проекты в конструкторе Lego WeDo 1.0.
Отсутствие возможности для ведения записей и создания примечаний, которые помогут анализировать полученные результаты и на их основе создавать более совершенные проекты и программы.

основные преимущества и характеристики конструктора Lego WeDo 2.0 Автономност.

основные преимущества и характеристики конструктора Lego WeDo 2.0
Автономность. Теперь появилась возможность создавать роботов и приводить их в движение с помощью полученных ими команд, которые могут планироваться и создаваться на компьютере и далее передаваться на «СмартХаб» по каналу связи Bluetooth.
Программное обеспечение. Оно содержит все необходимые инструкции по полноценному выполнению всех 20-ти проектов, которые полностью соответствуют всем требованиям ФГОС, и еще имеет в своем комплекте полезные рекомендации для всех преподавателей. В составе программного обеспечения заложены дополнительные возможности: редактор отчетов, визуальное программирование и мультитач.
Мультимедийность. Новый конструктор Lego WeDo 2.0 легко совместим, и может работать на таких платформах, как Windows, MacOS, Android и iOS. А это значит, что программа для управления созданными роботами идеально подходит для полной ее установки на персональном компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне.


заключение Обе версии конструктора Lego WeDo и Lego WeDo 2.0 заслуживают дос.

заключение
Обе версии конструктора Lego WeDo и Lego WeDo 2.0 заслуживают достойного внимания, но при этом весьма очевидно, что вторая версия конструктора серии «WeDo» обладает большим количеством возможностей и функций. Однако это вовсе не повод для того, чтобы не рассматривать первую версию WeDo. Вывод здесь весьма прост и очевиден, при выборе конструктора для начального ознакомительного этапа, особенно, если ребенок еще находится в возрасте около 6-ти лет, то лучше купить версию конструктора WeDo 1.0.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Используя созданные Lego Education учебные материалы, можно не только научить детей собирать модели по инструкции, но и дать знания из многих областей конструктора. В форме игры можно знакомиться с различными механизмами и даже учиться проектировать.

Просмотр содержимого документа
«Кулачковая передача в конструкторе LEGO WeDo. Модель «Марсоход»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЕН. 02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности КУЛАЧКОВАЯ ПЕРЕДАЧА В КОНСТРУКТОРЕ LEGO WeDo Модель «Марсоход» специальность Преподавание в начальных классах Выполнила: студентка 4 курса группы 4 «Бш» школьного отделения Гришина Анастасия Юрьевна Руководитель: Меденец Н.А. Краснодар, 2018 г.

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ЕН. 02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии

в профессиональной деятельности

КУЛАЧКОВАЯ ПЕРЕДАЧА В КОНСТРУКТОРЕ LEGO WeDo

Модель «Марсоход»

специальность Преподавание в начальных классах

студентка 4 курса группы 4 «Бш»

Гришина Анастасия Юрьевна

Краснодар, 2018 г.

Кулачковая передача Кулачок – подвижное звено кулачкового механизма, образующего кинематическую пару, который совершает вращательное движение, с поверхностью переменной кривизны или имеющий форму эксцентрика.

Кулачковая передача

Кулачок – подвижное звено кулачкового механизма, образующего кинематическую пару, который совершает вращательное движение, с поверхностью переменной кривизны или имеющий форму эксцентрика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Используя созданные Lego Education учебные материалы, можно не только научить детей собирать модели по инструкции, но и дать знания из многих областей конструктора. В форме игры можно знакомиться с различными механизмами и даже учиться проектировать.

Просмотр содержимого документа
«Кулачковая передача в конструкторе LEGO WeDo. Модель «Марсоход»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЕН. 02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности КУЛАЧКОВАЯ ПЕРЕДАЧА В КОНСТРУКТОРЕ LEGO WeDo Модель «Марсоход» специальность Преподавание в начальных классах Выполнила: студентка 4 курса группы 4 «Бш» школьного отделения Гришина Анастасия Юрьевна Руководитель: Меденец Н.А. Краснодар, 2018 г.

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ЕН. 02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии

в профессиональной деятельности

КУЛАЧКОВАЯ ПЕРЕДАЧА В КОНСТРУКТОРЕ LEGO WeDo

Модель «Марсоход»

специальность Преподавание в начальных классах

студентка 4 курса группы 4 «Бш»

Гришина Анастасия Юрьевна

Краснодар, 2018 г.

Кулачковая передача Кулачок – подвижное звено кулачкового механизма, образующего кинематическую пару, который совершает вращательное движение, с поверхностью переменной кривизны или имеющий форму эксцентрика.

Кулачковая передача

Кулачок – подвижное звено кулачкового механизма, образующего кинематическую пару, который совершает вращательное движение, с поверхностью переменной кривизны или имеющий форму эксцентрика.

Читайте также: