Машина конструктор как продать

Обновлено: 18.04.2024

Как там конструкторы еще ставят на учет. Хочу купить авто он оказывается ввезен конструктором. Слышал что перестали ставить на учет конструкторы.

Два года назад купил машину, машина стояла на учете, но когда я пришел ее оформлять мне выдали отказ в регистрации, сказали что на машине заменили кузов и двигатель. Кузов той же марки и конструкции отличается только цветом, двигатель тоже ничем кроме номера не отличается, модель и мощность такая же как и в птс у родного. Записей о внесении изменений в птс нет. Смогу ли я оформить такую машину через суд? Если да, то какие мне нужно собрать для этого документы. За ранее спасибо.

купил б/у автомобиль в автосалоне по дкп поехал в МРЕО для постановки на учёт где мне отказали в постановке на учёт (в мрео обьясили что овто конструктор) как мне вернуть деньги за авто подскажите пожалуйста

а как вообще при покупке узнать конструктор авто или нет ? И что можно сделать если авто уже куплено, а он оказался конструктором

Здравствуйте купил а/м по птс 87 г.в конструктор на учете в России с 2006 г.в как понять законный ли это конструктор или будут проблемы при постановке на учет . С час стоит на учете в чел. обл. здусь же и хочу поставить .

В 2009г. я поставил на учет конструктор через НАМИ мерс правый руль из японии. В 2010 г. взял кредит под залог авто , погасить не смог и с 2012г. в аресте. Каким образом выходить из данной ситуации , если по закону эксплуатация и перерегистрация авто запрещена.

Здравствуйте Имеется автомобиль у которого в ПТС стоит отметка о замене кузова. С 2014 года почти все субъекты РФ подписали внутренний указ не ставить такие автомобили на учет. Я продаю данный автомобиль, покупатель уведомлен об отметках в ПТС и о проблемах с постановкой на учет и согласен его приобрести. Как верно прописать Особые условия в договоре купли-продажи авто, чтоб в случае отказа в постановки на учет покупатель не мог аннулировать договор купли продажи чрез суд. Или можно обойтись стандартным договором купли-продажи. У покупателя есть возможность через суд аннулировать его при отказе в регистрации а/м?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если авто конструктор был поставлен на регистрационный учёт до запрета, имеют ли право сотрудники дпс сейчас изьять данный автомобиль?

Купил машину (конструктор), в птс особые отметки: заменен кузов и заменен двигатель, машина была снята с учета в 2011г. Вопрос смогу я ее поставить на учет в ГАИ ? или не смогу, какие причины для отказа могут быть, еще в ПТС нет ВИН номера, автомоблиль 1991года.

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста: в марте 12 года приобрел авто с рук. С себя хозяин(назовем его Олег) в мрэо снимать ее не захотел,я на учет на себя не поставил. Когда в 13 году ему пришел транспортный налог, он ее утилизировал,указав в заявлении что номера и документы утеряны. Меня остановили ИДПС,выяснили что авто утилизировано,документы и номера в розыске,все это изъяли,на машине ездить нельзя,хотя она технически полностью исправна. Установил с Олегом,обратились вместе в мрэо17,где авто стояло на учете,мне сказали она конструктор и о ней можно забыть,никто ее на учет сейчас не поставит. Мне порекомендовали подать на Олега в суд и требовать вернуть деньги. К тому же он сам ставил ее на учет с нарушениями,но мне об этом при продаже ничего не сказал. Подскажите, каковы мои шансы выиграть в суде и на чем акцентировать внимание?

Здравствуйте. Такая ситуация. Купил б/у авто у частного лица. Сделал ОСАГО и диагностическую карту. Поехал регистрировать в МРЭО, но мне там пояснили, что авто является так называемым конструктором и поэтому мне будет отказано в постановке на учет. Инспектор мне посоветовал позвонить предыдущему хозяину и вернуть ему авто потому, что авто на учет уже не поставить. Я позвонил и рассказал о ситуации в МРЭО. На что хозяин посоветовал мне не спешить с выводами и подождать. На следующий день он мне позвонил и сказал, что надо приехать в другое МРЭО и подойти к "нужному" инспектору и показать документы, может что нить получится. Но и в понедельник ничего не получилось. Потом хозяин авто сказал, что он узнает в МРЭО где он ставил на учет, о том как же это произошло, что тогда поставили, а сейчас поставить не могут. В итоге, мне позвонил и сказал, что ничего не получается. Спросил, что я думаю по данной ситуации и спросил как будем поступать. Я предложил вернуть ему авто и соответственно он мне деньги. На что он мне отказал. Сказал, что по договору авто мой и на этом все. Вопрос. Можно ли что-то предпринять, а лучше добиться в данном ситуации?

добрый день, подскажите, если купить автомобиль на котором висит "запрет регистрационных действий" (авто был поставлен на учт в 2010 году как конструктор) можно мне на нём передвигаться по ген доверенности без каких либо проблем с органами ГИБДД?


Метки: регистрация конструктора

Комментарии 27


Ну давайте попытаюсь обьяснить:
1 нет у нас лиц юридических кто имеет право на сборку кузовов кроме заводов изготовителей утвержденных по списку Минпромторг;
2 у юр лиц собирают (приморье и т. Д.) роботяги как собирают хз, ни кто не знает и раньше (2000 года) первый год у людей шли сюрпризы после сборки надо обработать напильником;
3 гарантий нет на кондуктора и не было ни когда;
4 в ГИБДД будут вопросы при перерегистрации в любом случае ибо есть сомнение, а сомнение это всегда хорошо для дохода 😉

Законно цвет мет поставить на учет со всеми бумагами не возможно (уйдут годы), делают все решалы, работает это до пары до времени ловят типа с базами ТС которые он помогал ставить и идет ануляция.
P. s. Не стоит в этот жир в лазить 2 ногами, ибо набор запчастей это не а/м, это касается конструкторов, распилов, планок, а/м под зону, с отсрочкой уплаты пошлины (ПТС без отметок получали в тиш) эт юр лица любят тему (раньше была у мошенников популярна).
Берёт ТС новое или под 100% пошлину с всеми бумагами и живем спокойно, все остальное это доп риск 😉


Из того что вы написали и согласно остальным коментам следует — конструктор это тот-же донор. Или же российский водитель берёт конструктора из расчёта такой же модели того же года (ну поколения) какое в наличие у него на тот момент есть, но оно "ужасное" и использует существующие доки для езды на конструкторе? Ну может если ему будет не лень он от "ужасного" авто вырежет номер кузова (рамы) и в варит в кузов конструктора.


Конструктор это набор запчастей, че из него сделают а/м, велосипед, санки, ни кто не знает ибо сетрифецировать ТС не возможно законным путём 😉


Подскажите, а если ввезти авто из Японии изначально на зч, не рамник, какие нужны документы. Это получается распил? Я правильно понимаю? Как то это таможить нужно и что с учётом?


Не рамный а/м у вас будет гтд (государственная таможенная диклорация) на мотор и кузов, если конструктор и гтд на мотор если это распил. Распил на учет поставить нельзя ибо это не целый кузов и гтд на него нет, законным способом распил на учет не поставить и потом его не передать, вваривают планку с вашего кузова в кузов распила собранного красят те места где была сварка и все, ездить до поры до времени, но продать ТС нельзя (кроме дкп и отдал бумаги но не переегистрировать в ГИБДД не возможно без участия 3 лиц и $).
Конструктор — на него идет еще пошлина на кузов и получаете диклорвцию на кузов, но скорее всего вам варить планку так же будут со старого в новый кузов, + в том что когда будут снимать резинки с мест где была сварка по распиленной части там у вас нет будет шва от сварки как на распиле, но это тоже вечный учет, т. К., вам вварили планку с номером кузова другого а/м, передать ТС можно будет только с использованием знакомых в ГИБДД или так же детают дкп и отдают бумаги но на учет ТС новый собственник поставить не может.
Во всех этих случаях есть один риск для собственника первичных документов (на ком машина все это время будет весеть на учете) если ни дай бог ДТП (пьяный синигал + есть пострадавшие) то такой собственник идет паровозом по делу как передавшый право упровление, дкп спасает процентов на 30% вероятности но тут на усмотрение суда, и в большинстве случаев терпилы 2 в таком процессе это собственник бумаг (а вечный учет это беда, хозяев может быть много по дкп но на ком весит а/м та 1 человек) и тип который дел натварил, люди которые покупают ТС с проблемными бумагами имеют тоже проблемы (это лешенники за синьку, алименьщики, лица из орг среды) предъявить потом и спросить с них вы ни чего не спросите 😉
Делая машину с вечным учетом со своими данными есть риск в том что вас геморой будет преследовать все время пока не утилизируют ТС. В 80% в ГИБДД подают информацию от а/м сами собственники на ком эта машина весит на учете 😉 ибо устали от штрафов от камер и всяких проблем, т. К., нет перерегистрации полноцееной, что по распилу что по конструктору.


Спасибо за развернутый ответ, но меня интересует именно ввоз на запчасти, распила. С последующим снятием деталей, не требуется переварка вина, а двиг вроде как не номерная зч.
Интересует, что надо заплатить на таможне и надо ли как то распил оформлять в ГИБДД? Или это уже формально не авто и ГИБДД не имеет к этому отношение?


По тарифам таможни, не скажу они меняются, но у вас будет оплата за гтд на мотор, если это распил. Оформить как а/м его не получится законным способом, нюанс в том что кто его делает, на нем остается учет. Машина останется на том лице которое сделает вмешательство. Формально это не а/м а набор детелей, если вы из этого набора не собираете " целую" Машину то проблем не будет у вас.
Пример: привезли распил, есть гтд на мотор поменяли мотор с распила на свой а/м крылья и салон, к примеру. Вопросов не будет к вам.
Но как только вы взяли номер кузова свой и вварили его в а/м распил, с этого момента это по сути учет вечный на том собственники на ком было тс


Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают "честные" конструкторы, бывают "не честные"… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое "конструктор" и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Легальный "конструктор".


Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой "конструктор" и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе "конструктор" — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же "конструкторы" не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые "каркасы". У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе "каркасы" и "остовы" приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация "конструкторов" в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом "конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт "честного конструктора"! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный "конструктор" стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…


"Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д"

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных "конструкторов" не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые "распилы".


Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые "карпилы".
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь "левые" схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие "конструкторы" и являются не законными, "кривыми", "палёвыми" и т.д.
Принято считать что все "конструктора" оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по "левым" схемам…

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!


Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая "планка".
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!


P.S. Я бы с удовольствием привёз себе "свежую" Глашу, "Skyline GT-R" или "CROWN Majesta" по сладкой цене. ))
Всем, кто откликнется, респект и благодарность!




















25 апреля 2018 Метки: jdm , skyline gt-r , gloria , crown , crown majesta , japan , конструктор , а/м из японии

Метки: jdm, skyline gt-r, gloria, crown, crown majesta, japan, конструктор, а/м из японии

Комментарии 79


Здравствуйте, такой вопрос, хочу заказать конструктор под ПТС, можно ли оформить его путем выреза планки? Смогу ли передвигаться безопасно в будущем? Если в планах нет в долнейшем продовать машину, а оставить его себе на всю жизнь?
Например, есть авто убитое в хлам, я его регестирую в ГИБДД на себя, и в далнейшем заказываю конструктор с японии, и меняю их номерные планки между собой и все?


Я бы Suzuki Cappuccino с удовольствием приобрел и оформил


ой да ладно
машины устарели уже эти японские) и стоят дорого и не оформишь…уже и смысла нет их покупать


Спрос на документы некоторых моделей однозначно возрастет))))) Ну или под имеющиеся доки будут двойников таскать, как обсуждалось ниже) Тоже возникают мысли привезти что-нибудь как-нибудь))


Ну да, мы не одиноки.)


есть вариант оформиль машину легально))) человек если становится гражданином РФ, то с собой он перевозит авто и оно ставится без супер дорогих пошлин))) вуаля)))


Исключительный случай))) Схема хороша, но далеко не всем подойдет))


А чего проблема была конструктор оформить? В гибдд своего человека и всё, хоть угон ставь на учёт, за подарок естественно.


Свой в ГИБДД — поневоле брат.😄👍 Там и обсуждать нечего! Всё хорошо будет у тебя. 😉✌


При желании любой может его найти, у всех есть знакомые, друзья и.т.п, клич только дай.


Не имей сто рублей, а имей сто друзей. И лучше в… Ну все, всё поняли.😊


Под свои доки тащить, а там простор незаконных манипуляций…зато тачка огонь, собственник, от настроения гайвера поехал и пешеход


И ведь притащу! 😜 Вот только рассказывать на драйве о незаконных манипуляцих … Пожалуй, чревато будет. А так бы, какой проект во всех подробностях можно было бы замутить!😃👍Но за такое по головке не погладят.😠 Вот и будешь сидеть тихо. Сейчас ещё посыпятся комменты — "где и сколько". 😂


а то у нас в стране не знают об этом. В одной Москве только двойников ездит как китайцев.


А "добрых" соседей сколько! И все бдят! 😆


плевать на них, бдят они)


Здесь ""Фунт"" нужен! Из "Золотого телёнка".😄 Который и про Александре втором, и при НЭПе!😂


а то у нас в стране не знают об этом. В одной Москве только двойников ездит как китайцев.

У двойников, как раз с друзьями всё в порядке!😜


Для легального переоформления замены кузова необходимо:
— паспорт РФ;

— ПТС, СТС, свидетельство, о безопасности конструкции автомобиля;

— документы о праве собственности;

— документы на номерной агрегат. Документ с отметками таможенных органов о том, что данная единица выпущена в обращение на таможенной территории Таможенного союза;

— заявление о регистрации ТС.

— документы на номерные агрегаты;

— таможенные документы о временном ввозе ТС на срок свыше полугода;

— документы об утилизации ТС;

— постановление следственного органа и документы, являющиеся основанием идентификации ТС.

Одним словом, никак.


В беседе с одним из автоадвокатов, он упомянул, что якобы можно через суд произвести замену кузова, мол кузову реально конец и через какую-то там экспертизу подтвердить что кузов реально кончен и не подлежит восстановлению, тогда мол суд "ДОЛЖЕН" вынести решение в нашу пользу. Пы.сы. мопед не мой, за точность произнесенных слов не ручаюсь))) но суть разговора сохранил )))


Точно не ваш мопед?😄👍


Точно не мой))) сам пытался доколупатся что и как, но ничего больше не услышал (


В беседе с одним из автоадвокатов, он упомянул, что якобы можно через суд произвести замену кузова, мол кузову реально конец и через какую-то там экспертизу подтвердить что кузов реально кончен и не подлежит восстановлению, тогда мол суд "ДОЛЖЕН" вынести решение в нашу пользу. Пы.сы. мопед не мой, за точность произнесенных слов не ручаюсь))) но суть разговора сохранил )))

Спасибо за развернутый ответ!😉


"в забытых богом областных центрах" — в реале там еще жестче все чем в крупных МРЭО, сам сталкивался, только время зря потерял ))


Спасибо за информацию.😉👍


Планки будут переваривать.


и как обычно качество переварки?


как обычно, зависит от мастера


Планки будут переваривать.


Народ, подскажите пожалуйста, что за машины на абхазской регистрации? Есть ли смысл брать?


Машины — честно купленные, растаможенные, и ввезённые в Абхазию.
Машина будет оформлена на гражданина Абхазии со всеми вытекающими…


Понял, спасибо! Ещё вычитал, что каждые 3 месяца надо границу пересекать


Это и есть вытекающие…


Понял, спасибо! Ещё вычитал, что каждые 3 месяца надо границу пересекать

а еще если ты дашь кому то прокатиться то машину изымут, т.к. передвигаться может только тот кто на ней через границу переезжал.


Понял, спасибо! Ещё вычитал, что каждые 3 месяца надо границу пересекать

Можно раз в год, но будет штраф там за невыполнение правильного пересечения границы (раз в месяц сейчас уже, если не ошибаюсь)


Народ, подскажите пожалуйста, что за машины на абхазской регистрации? Есть ли смысл брать?


"легализации ввоза в РФ конструкторов" — что за бред? оформление замены номерного кузова запрещено, не будет никакой легализации.можно только не номерной кузов поменять на рамных внедорожниках.
кузов не надо теперь пилить чтобы ввезти как запчасти это да, но оформить его нельзя. отмена пошлины на кузов сделана для видимости что страна придерживается норм ВТО, хотя на самом деле это не так.

Если не распил, то переоформляют, недавно на московском шоссе переоформлял, вообще удивились сотрудники когда документы смотрели))

А как вообще узнать за свою машину, распил или не распил, конструктор или нет? А то последнее время часто слышу, что какая-то нездоровая движуха с аннулированием СОРов идет.

У меня чистый конструктор. Т.е. ввоз кузова и мотора и оформлена замена во Владивостоке.
Затем снята с учета и поставлена на учет в Питере. При постановке на учет запрос отправляли во Владик.

"В августе 2013 года приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 был утвержден Административный регламент по предоставлению услуги регистрации транспортных средств и прицепов к ним."
Согласно этому регламенту , такой авто отчуждению не подлежит фактически.
А практически , в каких МРЭО пошлют, ссылаясь на этот регламент, а в каких переоформят. В России живём)

Если не распил, то переоформляют, недавно на московском шоссе переоформлял, вообще удивились сотрудники когда документы смотрели))

Не верю. Конструктор в Питере уже давно не переоформить официально. Только если со связями. Или через долгие судебные тяжбы, да и то не факт. Даже во Владе конструктора только до августа 2008 года оформленные можно перерегистрировать.
Те кто рассказывает байки, что в Питере сейчас безпроблемно можно перерегистрировать конструктор видимо просто продают их:-)

Гаишник рассказывал летом. Можно, но не факт. А именно: Сделать справку в конторе по безопасности дорожного движения или как-то так. (справка 30 000 рублей, но не факт, что ее дадут). С это справкой ехать в ГИБДД на Салова 66.
При случае, узнавайте у гаишников в МРЭО.

Гаишник рассказывал летом. Можно, но не факт. А именно: Сделать справку в конторе по безопасности дорожного движения или как-то так. (справка 30 000 рублей, но не факт, что ее дадут). С это справкой ехать в ГИБДД на Салова 66.
При случае, узнавайте у гаишников в МРЭО.

"В августе 2013 года приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 был утвержден Административный регламент по предоставлению услуги регистрации транспортных средств и прицепов к ним."
Согласно этому регламенту , такой авто отчуждению не подлежит фактически.

Такой это какой? У меня конструктор, оформленный в МРЭО-6 на Земледельческой мной лично. Замена кузова и двигателя "пуля в пулю" то есть модель кузова и двигателя не изменялись. Только цвет поменяли.

Такой это какой? У меня конструктор, оформленный в МРЭО-6 на Земледельческой мной лично. Замена кузова и двигателя "пуля в пулю" то есть модель кузова и двигателя не изменялись. Только цвет поменяли.

На первый взгляд Вы и процитированный оратор распространяете страшилку. В указанном регламенте не нашел запрета на рег. действия с автомобилем у которого произведена замена номерных агрегатов.
Очень похоже на вечное нытье про ГИБДД, какие плохие, медлительные и т.д.
Если все такие сведущие - укажите пункт регламента.

!!))) прям страшилки какие то!)) весь этот гимор у них там на ДВ, так как в каждом гараже распилы на конструкторы фигачат!
в Москве пофиг, ну если уж вообще наглежь! сам оформлял конструктора раньше, вообще не слышал чтоб у кого то в Москве проблемы с перерегистрацией возникали если конструктор изначально оформлялся в Москве. а вот если с ДВ приходят, то смотрят конечно под лупой

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:

представление документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию;

представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)

Читайте также: