Мастер класс магнитный конструктор

Обновлено: 15.05.2024

Юлия Великанова
Методическая разработка «Магнитный конструктор в практике детского сада».

Введение

Конструирование - один из видов продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предмета. Его успешность зависит от уровня развития восприятия и мышления ребенка.

Одна из основных задач развития умственных способностей детей - активизация восприимчивости к наглядному моделированию. В качестве обучающей среды можно предложить магнитный конструктор. Занятия с этим конструктором вызывают у детей устойчивый интерес и пользуются неизменным успехом. Широкий выбор специальных деталей дает возможность строить все, что душе угодно. Магнитный конструктор - это занимательный материал, стимулирующий детскую фантазию, воображение, формирующий моторные навыки.

Организация занятий по конструированию построена с учетом возможностей разных возрастных групп дошкольников. Занятия проводятся с одной подгруппой детей 5-10 человек. Длительность занятий в младшей и средней группах - 15-20минут, в старшей и подготовительной к школе группе - 25-30 минут.

Первая часть занятий - упражнение на развитие логического мышления (длительность 5-10 минут). Вторая часть - собственно конструирование.

Цель первой части курса - развитие элементов логического мышления.

Основные задачи:

* Совершенствование навыков классификации.

* Обучение анализу логических закономерностей.

* Активизация памяти и внимания.

* Ознакомление с принципами симметрии.

* Закрепление навыков ориентирования в пространстве.

Цель второй части курса - развитие способности детей к наглядному моделированию.

Основные задачи:

* Развитие умения анализировать предмет. выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их значением и строением.

* Обучение планированию процесса создания собственной модели.

* Стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу - по предложенной или свободно выбранной теме.

* Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами магнитного конструктора.

* Развитие речи и коммуникативных способностей.

В младшей и средней группах применимы следующие виды организации занятий: по образцу, по карточкам с моделями, по собственному замыслу.

В старшей и подготовительной группах добовляется конструирование части объекта по инструкциям педагога с последующим достраиванием, по собственному замыслу.

Задачи для младшего возраста (2-4 года)

* формирование представлений о форме. понимание слова "фигура";

* ознакомление с такими плоскостными фигурами, как квадрат, прямоугольник, треугольник, четырехугольник;

* умение узнавать соответствующую форму, называть ее и действовать с нею;

* использование эталонов формы при соотнесении со свойствами реальных предметов.

"Квадрат"

Методическая разработка «Магнитный конструктор в практике детского сада».

Описание работы: взять двумя пальцами (большим и указательным) за середину детали конструктора и положить вертикально перед собой на стол слева. Затем, к обоим концам этой детали приложить два шарика-магнита. После, к левому верхнему шарику-магниту присоединить другую деталь конструктора, так же присоединить еще одну деталь к нижнему левому шарику-магниту. Затем, к верхней и к нижней деталям получаемого квадрата присоединить по шарику-магниту. И последнее, к верхнему и нижнему шарикам-магнитам присоединить еще одну деталь конструктора. Квадрат готов.

"Треугольник"


"Четырехугольник"


Различные фигуры.

"Флаг"


"Ёлочка"


Задачи для среднего возраста (4-5 лет):

* ознакомление с такими плоскостными фигурами, как пяти-, шести-, восьмиугольник;

* иметь представление о такой фигуре, как пяти- и восьмиконечная звезда;

* умение различать геометрические тела: пирамида, призма (трехгранная);

* правильно называть уже известные фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник.

"Пятиугольник"


"5-конечная звезда"


"Штурвал"


"Ракета"


"Куб"


"Пирамида (трехгранная)"


"Призма треугольная"


"Параллелепипед"


Задачи для старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

* совершенствование представлений о форме;

* расширение представлений о геометрических фигурах (треугольник, четырехугольник, многоугольник) и их признаки (вершина, стороны, углы);

* расширение представлений о классификации геометрических фигур;

* способствование обогащению словаря при определении и описании формы предметов окружающего мира.

"5-угольная призма"


"6-угольная призма"


"Снежинка"


"Цветок"


Литература:

1. Строим из ЛЕГО (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора ЛЕГО)./ Давидчук А. Н. - М. : "ЛИНКА-ПРЕСС", 2001г. - 88с.

2. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. / Ремезова Л. А. - М. : Школьная пресса, 2004г. - 96с.

3. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. / Комарова Л. Г. - Изд. 2-е. доп. - М. : "Просвещение", 1976г. - 79с.

4. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях. / Гаврилушкина О. П. - М. : Просвещение, 1991г. - 94с.

ПДД и конструирование. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Никитина Лариса Вячеславовна Воспитатель МБДОУ Игринский детский сад общеразвивающего вида №3 Удмуртской.

Презентация «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр» Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Мастер-класс для педагогов

«Конструктор « Mini MAGICAL MAGNET » как средство формирования познавательной активности детей младшего дошкольного возраста»

Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску разнообразных методов в работе с детьми по формированию познавательной активности и развитию конструктивных способностей младших дошкольников.

1.Познакомить педагогов с конструктором « Mini MAGICAL MAGNET ».

2. Расширения представлений педагогов о формировании познавательной активности и развитию конструктивных способностей младших дошкольников.

3.Создать условия для участия педагогов в совместной деятельности.

Целевая аудитория : педагоги ДОУ

Оборудование :

- Конструктор « Mini MAGICAL MAGNET ».

- Сказочные персонажи разных размеров.

Форма совместной деятельности : мастер-класс

Форма организации : групповая, парная

Заботой взрослого является обеспечение активности ребёнка любого возраста в деятельности. Достигается это прежде всего через мотивацию (яркую,доступную,реальножизненную); участие ребёнка в выполнении интересных, в меру сложных действий. В этом нам поможет использование конструктора« Mini MAGICAL MAGNET ».Занятие с этим конструктором вызывает у детей устойчивый интерес и пользуется неизменным успехом. « Mini MAGICAL MAGNET » - это развивающий многофункциональный магнитный конструктор ярких цветов. Он состоит из простых геометрических форм треугольников, квадратов, пятиугольников и др., которые легко соединяются между собой силой магнитного притяжения. Конструктор не содержат мелких деталей, и магниты безопасны для здоровья. Мы его используем на занятиях по математике.

Задачи в образовательной деятельности:

-развитие мелкой моторики рук, стимулирующее общее речевое развитие и умственные способности;

- обучение правильному и быстрому ориентированию в пространстве;

-получение математических знаний;

-расширение представлений об окружающем мире;

-развитие внимания, памяти, воображения, творческого мышления;

-развитие у ребёнка интереса к творческому конструированию через игровую деятельность;

-развитие умения строить по образцу воспитателя, по замыслу, по инструкции и анализировать образец постройки.

Сегодня мы с вами выполним несколько заданий.

«Дом для зайца».

Приглашаю 4 педагогов поиграть.

Пришёл грустный заяц, у него нет дома, просит помочь построить. Из каких геометрических фигур состоит дом? Возьмите синий квадрат, кладём на доску на зелёную полоску (слева от зайчика). Сверху на квадрат кладём синий треугольник.

Закрепляем умение выделять цвет, форму. Развиваем умение ориентироваться.

«Дом для медведя»

Медведь хочет жить рядом с зайцем, ему тоже нужен дом. Если медведя сравнить с зайцем по высоте, то какой медведь? И дом у него будет -…высокий. Берём геометрические фигуры жёлтого цвета, строим дом. Какие фигуры взяли? Сколько квадратов? Треугольников?

Замечательный дом. Какой?

Задачи: упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры. Совершенствовать знание основных цветов. Закреплять умение выделять величину.

«Забор и бабочка»

Внизу картинки построим забор из квадратов. Какого цвета квадраты?

Какой формы геометрические фигуры остались на подносе? Какого цвета?

Вверху выкладываем бабочку из треугольников, соединяем уголками.

Задачи: обогащать сенсорный опыт, продолжать знакомить с геометрическими фигурами, с цветом. Развивать умение ориентироваться.

Всем спасибо за проделанную работу. Предлагаю обменяться мнениями о проделанной работе.

Вывод. Дети осваивают сенсорные эталоны: цвет, форму, величину, расположение в пространстве. Конструирование в игровой форме помогает освоить элементарные математические представления, дети упражняются в плоскостном моделировании.


Курс повышения квалификации

Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО

Курс повышения квалификации

Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску разнообразных методов в работе с детьми по формированию познавательной активности и развитию конструктивных способностей младших дошкольников.

Задачи:

1.Познакомить педагогов с конструктором «Mini MAGICAL MAGNET».

2. Расширения представлений педагогов о формировании познавательной активности и развитию конструктивных способностей младших дошкольников.

3.Создать условия для участия педагогов в совместной деятельности.

Целевая аудитория: педагоги ДОУ

Оборудование:

- Конструктор «Mini MAGICAL MAGNET».

- Сказочные персонажи разных размеров.

Форма совместной деятельности: мастер-класс

Форма организации: групповая, парная

Заботой взрослого является обеспечение активности ребёнка любого возраста в деятельности. Достигается это прежде всего через мотивацию (яркую,доступную,реальножизненную); участие ребёнка в выполнении интересных, в меру сложных действий. В этом нам поможет использование конструктора«Mini MAGICAL MAGNET».Занятие с этим конструктором вызывает у детей устойчивый интерес и пользуется неизменным успехом. «Mini MAGICAL MAGNET» - это развивающий многофункциональный магнитный конструктор ярких цветов. Он состоит из простых геометрических форм треугольников, квадратов, пятиугольников и др., которые легко соединяются между собой силой магнитного притяжения. Конструктор не содержат мелких деталей, и магниты безопасны для здоровья. Мы его используем на занятиях по математике.

Задачи в образовательной деятельности:

-развитие мелкой моторики рук, стимулирующее общее речевое развитие и умственные способности;

- обучение правильному и быстрому ориентированию в пространстве;

-получение математических знаний;

-расширение представлений об окружающем мире;

-развитие внимания, памяти, воображения, творческого мышления;

-развитие у ребёнка интереса к творческому конструированию через игровую деятельность;

-развитие умения строить по образцу воспитателя, по замыслу, по инструкции и анализировать образец постройки.

Сегодня мы с вами выполним несколько заданий.

«Дом для зайца».

Приглашаю 4 педагогов поиграть.

Пришёл грустный заяц, у него нет дома, просит помочь построить. Из каких геометрических фигур состоит дом? Возьмите синий квадрат, кладём на доску на зелёную полоску (слева от зайчика). Сверху на квадрат кладём синий треугольник.

Закрепляем умение выделять цвет, форму. Развиваем умение ориентироваться.

«Дом для медведя»

Медведь хочет жить рядом с зайцем, ему тоже нужен дом. Если медведя сравнить с зайцем по высоте, то какой медведь? И дом у него будет -…высокий. Берём геометрические фигурыжёлтого цвета, строим дом. Какие фигуры взяли? Сколько квадратов? Треугольников?

Замечательный дом. Какой?

Задачи: упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры. Совершенствовать знание основных цветов. Закреплять умение выделять величину.

«Забор и бабочка»

Внизу картинки построим забор из квадратов. Какого цвета квадраты?

Какой формы геометрические фигуры остались на подносе? Какого цвета?

Вверху выкладываем бабочку из треугольников, соединяем уголками.

Задачи: обогащать сенсорный опыт, продолжать знакомить с геометрическими фигурами, с цветом. Развивать умение ориентироваться.

Всем спасибо за проделанную работу. Предлагаю обменяться мнениями о проделанной работе.

Вывод. Дети осваивают сенсорные эталоны: цвет, форму, величину, расположение в пространстве. Конструирование в игровой форме помогает освоить элементарные математические представления,дети упражняются в плоскостном моделировании.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Мастер-класс для педагогов

«Конструктор « Mini MAGICAL MAGNET » как средство формирования познавательной активности детей младшего дошкольного возраста»

Педагог: Тимофеева Людмила Алексеевна, детский сад №82

Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску разнообразных методов в работе с детьми по формированию познавательной активности и развитию конструктивных способностей младших дошкольников.

1.Познакомить педагогов с конструктором « Mini MAGICAL MAGNET ».

2. Расширения представлений педагогов о формировании познавательной активности и развитию конструктивных способностей младших дошкольников.

3.Создать условия для участия педагогов в совместной деятельности.

Целевая аудитория : педагоги ДОУ

Оборудование :

- Конструктор « Mini MAGICAL MAGNET ».

- Сказочные персонажи разных размеров.

Форма совместной деятельности : мастер-класс

Форма организации : групповая, парная

Заботой взрослого является обеспечение активности ребёнка любого возраста в деятельности. Достигается это прежде всего через мотивацию (яркую,доступную,реальножизненную); участие ребёнка в выполнении интересных, в меру сложных действий. В этом нам поможет использование конструктора

« Mini MAGICAL MAGNET ».Занятие с этим конструктором вызывает у детей устойчивый интерес и пользуется неизменным успехом. « Mini MAGICAL MAGNET » - это развивающий многофункциональный магнитный конструктор ярких цветов. Он состоит из простых геометрических форм треугольников, квадратов, пятиугольников и др., которые легко соединяются между собой силой магнитного притяжения. Конструктор не содержат мелких деталей, и магниты безопасны для здоровья. Мы его используем на занятиях по математике.

Задачи в образовательной деятельности:

-развитие мелкой моторики рук, стимулирующее общее речевое развитие и умственные способности;

- обучение правильному и быстрому ориентированию в пространстве;

-получение математических знаний;

-расширение представлений об окружающем мире;

-развитие внимания, памяти, воображения, творческого мышления;

-развитие у ребёнка интереса к творческому конструированию через игровую деятельность;

-развитие умения строить по образцу воспитателя, по замыслу, по инструкции и анализировать образец постройки.

Сегодня мы с вами выполним несколько заданий.

«Дом для зайца».

Приглашаю 4 педагогов поиграть. У нас в гостях сказочные герои.

Для зайца необходимо построить дом синего цвета. Возьмите синий квадрат, положите на зелёную полоску. Сверху на квадрат положите синий треугольник.

Закрепляем умение выделять цвет, форму. Развиваем умение ориентироваться.

«Дом для медведя»

Медведь хочет жить рядом с зайцем, ему тоже нужен дом. Если медведя сравнить с зайцем по высоте, то какой медведь? И дом у него будет -…высокий. Возьмите геометрические фигуры жёлтого цвета, постройте дом. Какие фигуры взяли? (квадраты) Сколько квадратов? (много).

Какой дом получился по высоте у медведя?

Задачи: упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры. Совершенствовать знание основных цветов. Закреплять умение выделять величину.

«Забор и бабочка»

Внизу картинки постройте забор из квадратов. Какого цвета квадраты?

Какой формы геометрические фигуры остались на подносе? Какого цвета?

Вверху выкладываем бабочку из треугольников, соединяем уголками.

Задачи: обогащать сенсорный опыт, продолжать знакомить с геометрическими фигурами, с цветом. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Это, пожалуй, одно из самых интересных и непростых заданий конструктора (для опережающего развития ребёнка).

Постройте объёмную башню.

Возьмите треугольник положите на стол, на каждую сторону ставим треугольник, чтобы получилась пирамидка. К каждой стороне треугольника присоединяем по два квадрата и поднимаем аккуратно за пирамиду вверх. Сколько этажей у башенки? Какие фигуры использовали?

Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности. Продолжать знакомить с конструктором. Учить создавать модели построек по словесной инструкции и по схеме.

1.Включение в совместную деятельность.

2.Выполнение заданий в соответствии с обозначенной задачей.

Всем спасибо за проделанную работу. Предлагаю обменяться мнениями о проделанной работе.

Вывод. Дети осваивают сенсорные эталоны: цвет, форму, величину, расположение в пространстве . Конструирование в игровой форме помогает освоить элементарные математические представления, дети упражняются в плоскостном моделировании.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Мастер -класс на тему «Использование магнитного конструктора в познавательном развитии ребёнка» 17.04.2017г.

Мастер-класс подготовила: воспитатель МКДОУ «Новоусманского д/с №1 ОВ» Чернышёва Людмила Николаевна

Магнитный конструктор Магформерс был изобретен и запатентован в Америке в 2006 году. За несколько лет продаж в США стал очень популярным благодаря нескольким идеям.

Во-первых , детали конструктора представляют собой простые двумерные геометрические формы (квадрат, треугольник, ромб, пятиугольник и др.) Соединяя детали, в гранях которых находятся сильные магниты, можно получать уже трехмерные постройки.

Во-вторых , в отличие от других магнитных игрушек, сами магниты свободно вращаются, что упрощает процесс конструирования и дает возможность соединять детали без учета полярности. Представьте, какой простор для реализации получает фантазия ребенка.

В- третьих, а это очень важный момент, Magformers абсолютно безопасен для детей, так как не содержит мелких деталей, которые можно проглотить. И, наконец, в Magformers заложен огромный развивающий потенциал. Неудивительно, что и идея, и ее реализация в виде красивого, креативного и качественного продукта были отмечены несколькими наградами. Возвращаясь к истории бренда, стоит сказать, что в конце 2010 года произошло значимое событие. Magformers сменил правообладателя и его развитием стала заниматься Южная Корея. Новые владельцы – это настоящие профессионалы на рынке игрушек, и всего за два года они добились потрясающих успехов в продвижении этого замечательно конструктора. В результате – взрывной рост продаж в самой Корее и быстрое повышение узнаваемости за ее пределами.

Магформерс – это развивающий конструктор нового поколения, который появился на отечественном рынке детских игрушек. Он очень быстро стал невероятно популярен, что вполне объяснимо. Цель использования конструктора- всестороннее развитие интеллекта ребёнка.

Основные задачи Магформерса:

1. Моделирование с помощью простых геометрических форм.

2. Развитие творческих способностей ( разнообразные модели животных машин, строений и т.д.).

3. Развитие исследовательских навыков (знакомство с понятиями «больше» и «меньше», «точно» и «приблизительно»).

4. Развивает математическое мышление.

5. Развивает воображение ( с помощью конструктора можно создавать сложные 3 D модели).

6. Развивается логическое пространственное мышление ( ребёнок учится правильно соотносить части и целое).

7. Способствует стимулированию любознательности, даёт ощущение достигнутого успеха, удовлетворение от игры.

8. Сенсорное развитие (улучшает мелкую моторику, стимулирует развитие мозга посредствам двигательной активности пальцев рук, развивает органы чувств при помощи цветов и звуков.)

В работе с конструктором можно выделить 3 стадии:

1. Знакомство с формой и свойствами деталей.

2. Конструирование по схеме.

3. Конструирование динамических построек и конструирование по замыслу.

А сейчас мы перейдём к практической части. Я прошу выйти желающих- 4-5 человека. На экране изображено пустое космическое пространство.

Ведущий : Что вы видите на нашем экране?

Ведущий : Верно, пустое космическое пространство. А заполнить его нам поможет конструктор Магформерс.

Сначала, я предлагаю конструирование по схеме –это будут звёзды и планеты, которыми мы заполним наш космос.

На экране появляются звёзды и планеты.

Ведущий: Скажите, пожалуйста, а на чём мы можем отправится в космос.

Ведущий: Я предлагаю конструирование по замыслу. Это может быть ракета, космический корабль.

Магнитный конструктор хорош сам по себе. Но и к нему чувства могут остыть, если не подпитывать их своей фантазией. В презентации представлены варианты сочетания различных игрушек с магнитным конструктором. Ну чем не режиссеркая игра?

ВложениеРазмер
magnitnyy_konstruktor.ppt 1.55 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Осторожно магнитные конструкторы и батарейки.

Каждый родитель хочет порадовать своего ребенка оригинальной развивающей игрушкой, но не каждый знает, что некоторые из них могут нанести серьезный вред здоровью ребенка. В первую очередь речь и.

Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных ви.


Развитие пространственного мышления и воображения детей старшего дошкольного возраста средствами магнитного конструктора Magformers

СЛАЙД 2 ФГОС определяет один из принципов дошкольного образования – формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. В области .

Занимательные факты по конструированию «Развитие детского технического творчества средствами магнитных конструкторов «Полидрон».

Игра - лучшая подготовка к будущей жизни, в игре ребёнок упражняется и развивает те способности, которые понадобятся ему впоследствии. В дошкольном возрасте игра охватывает почти всё поведение ребё.


Рабочая программа по конструированию с использованием "LEGO - конструкторов, магнитных конструкторов "Юный техник"


Использование магнитного конструктора в свободной деятельности детей

Хорошо, когда дома есть спортивный тренажер, такой на котором смогут заниматься все члены семьи. По окончании беседы ребятам было предложено самим придумать спортивный тренажер, нарисовать его, а зате.


Мастер – класс на тему «Использование магнитного конструктора в познавательном развитии детей»

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования требуют от практиков решать образовательные задачи в процессе совместной деятельности ребенка с взрослым, в ходе режимных .

Читайте также: