Мастер профессионального обучения техник технолог конструктор модельер дизайнер и др

Обновлено: 26.04.2024

Мастер профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.) – это сотрудник образовательного учреждения, который обучает слушателей практическим навыкам работы по той или иной специальности. Он формирует профессиональные навыки у студентов и учащихся, показывает основные технологические приемы и методы работы, демонстрирует способы выполнения производственных операций. Такой специалист участвует в учебном процессе при обучении рабочим профессиям, на курсах повышения квалификации, в профильных учебных центрах. Часто обязанности мастера профессионального обучения (техника, технолога, конструктора-модельера, дизайнера и др.) выполняют опытные сотрудники предприятия при прохождении студентами производственной практики.

Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «РГУ им. А.Н. Косыгина» можно получить профессию «Мастер профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.)», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.д.

Зарплаты: сколько получает Мастер профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.) *


Начинающий: 15000 ⃏ в месяц


Опытный: 30000 ⃏ в месяц


Профессионал: 40000 ⃏ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Мастер профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.) – это сотрудник образовательного учреждения, который обучает слушателей практическим навыкам работы по той или иной специальности. Он формирует профессиональные навыки у студентов и учащихся, показывает основные технологические приемы и методы работы, демонстрирует способы выполнения производственных операций. Такой специалист участвует в учебном процессе при обучении рабочим профессиям, на курсах повышения квалификации, в профильных учебных центрах. Часто обязанности мастера профессионального обучения (техника, технолога, конструктора-модельера, дизайнера и др.) выполняют опытные сотрудники предприятия при прохождении студентами производственной практики.

О профессии Мастера профессионального обучения (техника, технолога, конструктора-модельера, дизайнера и др.) в Москве

Зарплаты: сколько получает Мастер профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.) *


Начинающий: 15000 ⃏ в месяц


Опытный: 30000 ⃏ в месяц


Профессионал: 40000 ⃏ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Большинство современных профессий требуют получения практических навыков еще на стадии обучения. При этом на практике наблюдается определённый перекос в учебном процессе из-за потери взаимодействия учебных заведений и промышленных предприятий. Не всегда получается организовать прохождение производственной практики во время учебы. Тем не менее большинство учебных заведений или центров профессиональной подготовки старается иметь в своем штате опытных и квалифицированных сотрудников, способных привить учащимся на практике необходимые навыки и умения. Востребованность профессии достаточно высокая. На рынке труда есть немало открытых вакансий по этой специальности.

Для кого подходит профессия

Профессия предполагает уверенное владение профессиональными навыками и компетенциями, а также умение доходчиво и наглядно показать все нюансы той или иной работы.

Профессия подходит тем, кто:

  • Имеет достаточный опыт работы по специальности или высокую квалификацию;
  • Обладает педагогическими способностями, умеет взаимодействовать с аудиторией или группой слушателей;
  • Обладает системным мышлением, умеет правильно построить учебный процесс;
  • Обладает большим словарным запасом, грамотной речью и дикцией;
  • Доброжелателен и коммуникабелен.

Карьера

Чаще всего мастер профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.) – это сотрудник какого-либо профессионального учебного заведения или специализированного учебного центра. Здесь есть возможность получить руководящую должность в пределах учебной организации, стать заведующим отделением, возглавить учебный процесс в техникуме или училище или даже подобное заведение. Для этого необходимы незаурядные личностные и профессиональные качества.

Обязанности

Профессиональные обязанности мастера профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.) включают в себя:

Мастер профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.) – это сотрудник образовательного учреждения, который обучает слушателей практическим навыкам работы по той или иной специальности. Он формирует профессиональные навыки у студентов и учащихся, показывает основные технологические приемы и методы работы, демонстрирует способы выполнения производственных операций. Такой специалист участвует в учебном процессе при обучении рабочим профессиям, на курсах повышения квалификации, в профильных учебных центрах. Часто обязанности мастера профессионального обучения (техника, технолога, конструктора-модельера, дизайнера и др.) выполняют опытные сотрудники предприятия при прохождении студентами производственной практики.

О профессии Мастера профессионального обучения (техника, технолога, конструктора-модельера, дизайнера и др.)

Зарплаты: сколько получает Мастер профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.) *


Начинающий: 15000 ⃏ в месяц


Опытный: 30000 ⃏ в месяц


Профессионал: 40000 ⃏ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Большинство современных профессий требуют получения практических навыков еще на стадии обучения. При этом на практике наблюдается определённый перекос в учебном процессе из-за потери взаимодействия учебных заведений и промышленных предприятий. Не всегда получается организовать прохождение производственной практики во время учебы. Тем не менее большинство учебных заведений или центров профессиональной подготовки старается иметь в своем штате опытных и квалифицированных сотрудников, способных привить учащимся на практике необходимые навыки и умения. Востребованность профессии достаточно высокая. На рынке труда есть немало открытых вакансий по этой специальности.

Для кого подходит профессия

Профессия предполагает уверенное владение профессиональными навыками и компетенциями, а также умение доходчиво и наглядно показать все нюансы той или иной работы.

Профессия подходит тем, кто:

  • Имеет достаточный опыт работы по специальности или высокую квалификацию;
  • Обладает педагогическими способностями, умеет взаимодействовать с аудиторией или группой слушателей;
  • Обладает системным мышлением, умеет правильно построить учебный процесс;
  • Обладает большим словарным запасом, грамотной речью и дикцией;
  • Доброжелателен и коммуникабелен.

Карьера

Чаще всего мастер профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.) – это сотрудник какого-либо профессионального учебного заведения или специализированного учебного центра. Здесь есть возможность получить руководящую должность в пределах учебной организации, стать заведующим отделением, возглавить учебный процесс в техникуме или училище или даже подобное заведение. Для этого необходимы незаурядные личностные и профессиональные качества.

Обязанности

Профессиональные обязанности мастера профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.) включают в себя:

Мастер профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.)

Мастер профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.) в Москве

Профессия мастер профессионального обучения подойдёт тем, кто владеет каким-либо мастерством в сфере конструирования и производства одежды, и может передать свои навыки обучающимся. Во многих профессиях решающее значение имеет практический опыт. Учебные заведения и подготовительные центры всё большее внимание уделяют.

Где учиться?

из них - средних

из них - в ССУЗе

ТОП 5 учебных заведений по профессии мастер профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.)

ОЧУ ВО «ММА»

Экономика . Государственное и муниципальное управление . Менеджмент . Психология . Лингвистика . Педагогическое образование . Экономика . Государственное и муниципальное управление . Менеджмент . Лингвистика . Педагогическое образование

МосАП

Менеджмент . Экономика . Юриспруденция . Педагогическое образование . Торговое дело . Государственное и муниципальное управление

ПГУ им. Т.Г. Шевченко

Агрономия . Садоводство . Агроинженерия . Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции . Продукты питания из растительного сырья . Продукты питания животного происхождения . Технология продукции и организация общественного питания . Геология . География . Биология . Техносферная безопасность . Землеустройство и кадастры . Туризм . Педагогическое образование . Информатика и вычислительная техника . Информационные системы и технологии . Программная инженерия . Электроэнергетика и электротехника . Технологические машины и оборудование . Автоматизация технологических процессов и производств . Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов . Государственное и муниципальное управление . Социология . Социальная работа . Политология . Реклама и связи с общественностью . Юриспруденция . История . Социально-культурная деятельность . Психология . Психолого-педагогическое образование . Физическая культура . Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) . Математика . Прикладная математика и информатика . Прикладная математика . Физика . Прикладная информатика . Инфокоммуникационные технологии и системы связи . Электроника и наноэлектроника . Журналистика . Издательское дело . Медиакоммуникации . Филология . Лингвистика . Экономика . Менеджмент . Бизнес-информатика . Торговое дело . Ветеринария . Наземные транспортно-технологические средства . Фундаментальная и прикладная химия . Проектирование технологических машин и комплексов . Лечебное дело . Педиатрия . Медико-профилактическое дело . Фармация . Стоматология . Правовое обеспечение национальной безопасности . Судебная и прокурорская деятельность . Перевод и переводоведение . Экономическая безопасность . Агрономия . Агроинженерия . География . Биология . Туризм . Государственное и муниципальное управление . Социология . Юриспруденция . Политология . Педагогическое образование . История . Психолого-педагогическое образование . Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) . Спорт . Математика . Прикладная математика и информатика . Физика . Инфокоммуникационные технологии и системы связи . Электроника и наноэлектроника . Медиакоммуникации . Филология . Лингвистика . Экономика . Менеджмент . Финансы и кредит . Наука о земле . Клиническая медицина . Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве . Экономика . Социологические науки . Политические науки и регионоведение . Юриспруденция . Образование и педагогические науки . Языкознание и литературоведение . Исторические науки и археология . Физическая культура и спорт

Мастер профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.)

Мастер профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.)

Описание профессии

Профессия мастер профессионального обучения подойдёт тем, кто владеет каким-либо мастерством в сфере конструирования и производства одежды, и может передать свои навыки обучающимся.

Во многих профессиях решающее значение имеет практический опыт. Учебные заведения и подготовительные центры всё большее внимание уделяют прохождению практики в процессе учёбы. Такой подход облегчает дальнейшее трудоустройство молодых специалистов.

Суть профессии мастер профессионального обучения в том, чтобы подготовить студента ко всем нюансам реальной профессиональной деятельности.

Обязанности

Работник выполняет следующие обязанности:

Составляет планы уроков

Проводит лекции и практические занятия

Отрабатывает с учащимися различные способы выполнения производственных операций

Организует тесты и проверки по итогам пройденных занятий, готовит учеников к сдаче экзаменов

Поддерживает рабочий инвентарь в исправном техническом состоянии, следит за наличием расходных материалов

Навыки и знания

Профессия мастер профессионального обучения требует высокой квалификации по своему профилю, а также знания основ педагогики и психологии. Преподавателю необходима грамотная, хорошо поставленная речь и умение доступно объяснять сложные вещи. В зависимости от направления деятельности, может понадобиться владение компьютерными программами.

Важные качества

Готовность к постоянному саморазвитию

Плюсы и минусы профессии Мастер профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.)

Плюсы:

Возможность реализовать педагогические способности, не уходя из любимой профессии.

Заряд положительной энергии от увлечённых учеников.

Возможность обучаться в процессе работы, идти в ногу со временем.

Минусы:

Высокая личная ответственность.

Ограниченные возможности карьерного роста.

Где учиться?

из них - средних

из них - в ССУЗах

ТОП 5 учебных заведений по профессии мастер профессионального обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.)

ОЧУ ВО «ММА»

Экономика . Государственное и муниципальное управление . Менеджмент . Психология . Лингвистика . Педагогическое образование . Экономика . Государственное и муниципальное управление . Менеджмент . Лингвистика . Педагогическое образование

ТулГУ

Прикладная математика и информатика . Механика и математическое моделирование . Химия . Биология . Архитектура . Строительство . Информатика и вычислительная техника . Информационные системы и технологии . Прикладная информатика . Программная инженерия . Информационная безопасность . Приборостроение . Оптотехника . Электроэнергетика и электротехника . Машиностроение . Технологические машины и оборудование . Автоматизация технологических процессов и производств . Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств . Мехатроника и робототехника . Биотехнология . Техносферная безопасность . Землеустройство и кадастры . Материаловедение и технологии материалов . Технология транспортных процессов . Наземные транспортно-технологические комплексы . Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов . Системы управления движением и навигация . Баллистика и гидроаэродинамика . Стандартизация и метрология . Управление качеством . Технология полиграфического и упаковочного производства . Психология . Экономика . Менеджмент . Государственное и муниципальное управление . Торговое дело . Социология . Юриспруденция . Политология . Реклама и связи с общественностью . Журналистика . Сервис . Гостиничное дело . Педагогическое образование . Лингвистика . Теология . Физическая культура . Дизайн . Информационная безопасность автоматизированных систем . Радиоэлектронные системы и комплексы . Проектирование технологических машин и комплексов . Боеприпасы и взрыватели . Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие . Горное дело . Наземные транспортно-технологические средства . Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов . Проектирование авиационных и ракетных двигателей . Системы управления летательными аппаратами . Лечебное дело . Экономическая безопасность . Таможенное дело . Судебная и прокурорская деятельность . Прикладная математика и информатика . Механика и математическое моделирование . Химия . Биология . Архитектура . Строительство . Информатика и вычислительная техника . Программная инженерия . Информационная безопасность . Радиотехника . Приборостроение . Оптотехника . Биотехнические системы и технологии . Электроэнергетика и электротехника . Машиностроение . Технологические машины и оборудование . Автоматизация технологических процессов и производств . Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств . Мехатроника и робототехника . Биотехнология . Техносферная безопасность . Землеустройство и кадастры . Материаловедение и технологии материалов . Металлургия . Наземные транспортно-технологические комплексы . Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов . Системы управления движением и навигация . Баллистика и гидроаэродинамика . Стандартизация и метрология . Управление качеством . Технология полиграфического и упаковочного производства . Психология . Экономика . Менеджмент . Государственное и муниципальное управление . Социология . Юриспруденция . Политология . Реклама и связи с общественностью . Журналистика . Туризм . Лингвистика . Физическая культура . Дизайн . Математика и механика . Наука о земле . Биологические науки . Техника и технологии строительства . Информатика и вычислительная техника . Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии . Машиностроение . Оружие и системы вооружения . Геология, разведка и разработка полезных ископаемых . Технологии материалов . Управление в технических системах . Клиническая медицина . Экономика . Образование и педагогические науки . Физика и астрономия . Химические науки . Электроника, радиотехника и системы связи . Электро- и теплотехника . Техносферная безопасность . Техника и технологии наземного транспорта . Психологические науки . Социологические науки . Юриспруденция . Политические науки и регионоведение . Языкознание и литературоведение . Исторические науки и археология . Философия, этика и религиоведение . Физическая культура и спорт . Акушерство и гинекология . Анестезиология – реаниматология . Клиническая лабораторная диагностика . Патологическая анатомия . Неонатология . Педиатрия . Психиатрия . Психиатрия-наркология . Психотерапия . Инфекционные болезни . Кардиология . Неврология . Профпатология . Пульмонология . Ревматология . Скорая медицинская помощь . Терапия . Эндокринология . Онкология . Оториноларингология . Травматология и ортопедия . Хирургия . Урология

Читайте также: