Математический конструктор для детей

Обновлено: 19.04.2024

Лего – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира её предметно – игровую среду обучения и развития ребёнка.

В ходе занятия с лего-конструктором, повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в парах, в группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к обучению.

Работая парами, дети, независимо от их подготовки, могут строить модели и при этом обучаться, получая удовольствие.

Конструктор Лего помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат.

Общие задачи:

  1. Формировать активное отношение к собственной познавательной деятельности в области математических представлений, умение выделять в ней цель и основы и способы достижения, рассуждать о них, объективно оценивать свои результаты;
  2. Развивать представление о свойствах (величине, форме, количестве) предметов окружающего мира на наглядной основе; о различных способах познания этих свойств;
  3. Развивать умение обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать простейшие закономерности, связи и отношения; объяснять ход решения творческой или проблемной задачи
  4. Поощрять уместное использование математических терминов и символики;
  5. Способствовать активному использованию математических понятий в познавательной и игровой деятельности, в повседневной жизни; совершенствовать представления о них;
  6. Развивать потребность в интеллектуальном общении, поддерживать разговор на интересующую ребенка тему.

Игра – важнейший спутник детства. Лего – позволяет учиться играя и обучаться в игре.

  • Конструктор Лего можно использовать для решения задач образования и воспитания, психокоррекции и диагностики по следующим направлениям: Конструктор Лего – средство активизации познавательной деятельности у дошкольников.
  • Использование Лего для развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки.
  • Лего применяется в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи.
  • Использование Лего в коррекционной , развивающей работе с детьми по формированию у детей восприятия величины, цвета, формы, ориентации в пространстве, развития зрительного внимания, памяти.
  • Диагностическая и терапевтическая работа с конструктором Лего, тестовые методики для выяснения личностной проблемы ребёнка.
  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими проблемы общения со сверстниками.

Направления программы:

  1. Количество и счет (Формирование представлений о числе и количестве).
  2. Величина (Развитие представлений о величине).
  3. Развитие представлений о форме.
  4. Развитие пространственной ориентировки.
  5. Развитие ориентировки во времени.

Занятие на тему: «Волшебная лестница».

Цель занятия: Учить детей соотносить цифру с числом, выполнять задания по алгоритму, считать в прямом и обратном порядке. Закреплять названия цифр.

Материал: Кубики и кирпичики лего-конструктора, цифры.

Ход занятия

Дети выкладывают числовой ряд от 0 до 5 либо от 5 до 10. Над каждой цифрой по предложению воспитателя они выкладывают число деталей (кубиков), соответствующее цифре. Получается лестница с четырьмя ступеньками. Далее воспитатель даёт детям задание построить такую же лестницу, чтобы спускаться вниз на противоположную сторону.

Задание:

  • Посчитайте, сколько ступенек идёт вверх, сколько ступенек идёт вниз.
  • Посчитайте, сколько деталей в каждом ряду.
  • Пронумеруй ступеньки снизу вверх и сверху вниз.
  • Посчитай, с какой стороны больше ступенек.

Ключевые слова: Вверх, вниз, справа, слева.

Занятие в младшей группе. Тема: «Змейка»

Цель: Развивать математические знания у детей, развивать конструктивные навыки, закрепление умения соединять кирпичики, закреплять понятия (длинный, короткий).

Материал: кубики, кирпичики и кубики с глазиками из лего-конструктора.

Ход занятия

Педагог обращает внимание детей на разнообразие деталей, лежащих перед ними на столе, и предлагает несколько упражнений на выбор деталей по названию с показом образца и на различие цвета. Малыши повторяют за ним названия деталей. Затем педагог с детьми рассматривают игрушечную змейку. Говорят какая красивая она.

После педагог предлагает по образцу, вместе сделать змейку. Дети с радостью выполняют:

Сравнивают своих змеек. Одинаковые они, либо у кого-нибудь длиннее или короче.

Педагог предлагает поиграть в сороконожку. Дети выстраиваются друг за другом, держат друг друга за пояс и перемещаются по группе.

А педагог читает стихотворение:

Мама и крошки
– Со-ро-ко-нож-ки
Шли в «Детский мир»
Покупать босоножки
Ласково солнышко
Их провожало,
С ними оно
По дорожке бежало.

Средняя группа. Занятие на тему: «Творим, строим, измеряем».

Цель: Учить детей сравнивать величину предметов с помощью «мерки». Развивать конструктивные навыки. Учить детей измерять постройку путём увеличения количества деталей.

Материал: Плата, кубики, кирпичики.

Программное содержание

Перед детьми лежат плата и конструктор, педагог предлагает детям на плато выложить дом. Дошкольники выполняют работу по словесной инструкции воспитателя. После того как дети закончили, педагог читает стихотворение. После дети с помощью кирпичиков измеряют дом и отвечают на вопросы педагога.

Старшая группа. Занятие на тему: «Лес».

Цель: Учить детей сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки; составлять предмет из геометрических фигур; ориентироваться в пространстве, пользоваться словами: близко, упражнять счёт.

Материал: плато, кубики и кирпичики из лего-конструктора.

Предварительная работа: Рассматривая с детьми иллюстрации в книгах, картины, обращайте внимание на деревья.

Программное содержание

1 вариант. На столах лежат карточки, педагог загадывает загадку:

Что же эта за девица?
Не швея не мастерица?
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год!

Педагог предлагает отгадать загадку и выложить на плато ответ. На общем столе собирается «лес» из плат с выложенными ёлками.

2 вариант. Педагог задаёт вопросы: Какие деревья вы знаете? Таня у тебя какое любимое дерево? Каждый ребёнок выбирает образец любимого дерева и выкладывает на плато. (дуб, яблоня, берёза и т.д).

Подготовительная группа. Занятие на тему: «Транспорт».

Цель: Учить детей составлять целое из геометрических фигур путём прикладывания одной детали к другой, преобразовывать одну фигуру в другую, добавляя детали.

Материал: Плато, кубики и кирпичики.

Программное содержание

Дети по словесной инструкции выкладывают самолёт, потом предлагает педагог изменить свой самолёт, сделать больше или меньше, и рассказать, что для этого понадобилось им. После по словесной инструкции, дети выкладывают корабль.

Ключевые слова: водный, воздушный транспорт.

Тема занятия: «Юные волшебники».

Цель: Закрепление знания детей о геометрических фигурах.

Задачи:

  • развитие творческого воображения.
  • умение преобразовывать фигуры из большого в меньший и наоборот.
  • развитие конструктивных навыков.

Материал: плата, лего-кирпичики и лего-кубики.

Ход занятия

Педагог предлагает детям на плата с помощью лего-кубиков и лего-кирпичиков, выложить: треугольник, прямоугольник, трапецию и квадрат. После того как дети справились с заданием, педагог предлагает подумать , с чем можно соотнести эти геометрические фигуры. Дети отвечают: квадрат – часы, треугольник – крыша, прямоугольник – паровоз и т.д.

Конспект занятия по лего-конструированию (для детей средней группы 4-5 лет). Тема: «Путешествие на цветочную поляну».

Цель: Познакомить детей с разнообразием цветочного мира, обратить их внимание на части цветка.

Задачи:

  • развивать у детей воображение, внимание, память;
  • развивать у детей творчество;
  • развивать у детей конструктивные навыки с помощью лего-конструктора;
  • учить передавать особенности и своеобразие цветов через лего-конструирование;
  • развивать умение располагать фигуру на плато;
  • развивать умения работать индивидуально;
  • учить получать радость от результатов работы.

Материал: лего-конструктор (кирпичики, кубики); плата; иллюстрации с изображением цветов.

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал.

Педагог: Ребята, мы сейчас с вами отправимся на прогулку. (звучит музыка М. Старакадомский – С.Михалков «Весёлые путешественники»)

Звучит музыка «Шумы – птицы в лесу».

Педагог: Ребята, посмотрите! Как красиво вокруг, мы с вами оказались на цветочной поляне. Здесь растут цветы удивительной красы. Ярко светит солнышко и всё вокруг переливается!

(звучит классическая музыка, появляется Фея цветов)

Фея цветов: Здравствуйте, ребятки! Я – Фея цветов! Я очень рада на моей полянке видеть вас. А как вы здесь оказались?

Педагог:

Мы с ребятками гуляли и заблудились.
И теперь мы не знаем,
Как выбраться из твоей прекрасной поляны.

Фея цветов: Выбраться? С моей поляны, сложно. Для этого вы должны выполнить задания.

Педагог: Какие задания Фея?

Фея цветов: Для начала вы должны угадать названия цветов.

(фея достаёт из корзинке цветы, дети называют)

Педагог: Фея, мы же выполнили твои задания. А ребята ещё знают стихи про цветы.

(дети читают стихи)

Фея: Молодцы, ребятки! Только слышала я, что в какой-то удивительной стране, цветы растут не на земле, их не надо поливать и в букеты собирать. Что же это за цветы? Не подскажите ли вы?

Педагог: Фея, мы тебе расскажем и цветы тебе покажем.

Ребятки, ведь Фея говорит про страну ЛЕГО!

Ребята, мы сделаем с вами для феи цветы?

Дети: Да!

Педагог: Для этого нам понадобится конструктор лего.

(дети садятся за столы)

Педагог:

Если б в поле расцветали только белые цветы.
Любоваться бы устали ими скоро я и ты.
Если б в поле расцветали только жёлтые цветы,
Мы б с тобой скучать бы стали
От подобной красоты!
Хорошо, что есть ромашки, розы, астры, васильки,
Одуванчики и кашки, незабудки и жарки!
У ромашки белый цвет,
У гвоздики – красный.
Цвет зелёный у листвы,
Это так прекрасно!

Педагог: А у нас вами в лего-конструкторе разноцветные детали из которых мы с вами и сделаем цветы. Для этого нам понадобится (педагог показывает детали, а дети отвечают: кубики! кирпичики! А делать цветы мы будем на …. (плата!))

Педагог проводит пальчиковую гимнастику:

Вырос высокий цветок на полянке, (ручки у детей вперёд поднимаем)
Утром весенним раскрыл лепестки. (ладони раскрыли)
Всем лепесткам красоту и питание (шевелят пальчиками)
Дружно дают под землёй корешки. (ручки опустили вниз и пошевелили пальчиками)

Педагог: Теперь ребята, приступаем к выполнению задания. Посмотрите, у нас есть образцы. (дети выбирают образцы)

Педагог раздаёт детали. Дети приступают к работе (звучит «Вальс цветов» П.И. Чайковского). По окончанию работы дети называют какие цветы они сделали.

Педагог: Фея! Посмотрите, какие цветы сделали наши дети для тебя.

Фея: Так вот они какие чудесные цветы. Ребята, а как называется страна где растут эти цветы. (дети отвечают «ЛЕГО»). Спасибо, вам ребятки! Вот ваша тропинка по которой надо идти!

Педагог: Ребятки, пришло наше время возвращаться в детский сад.

Динамические модели могут успешно применяться на всех этапах и при всех формах учебного процесса. В этой главе мы даем несколько примеров эффективного встраивания интерактивных моделей в учебные материалы и их использования в классе.

Учимся самостоятельно

1. Традиционный электронный учебник

Эффективность электронного учебника как основного вида учебных материалов для поддержки самостоятельного обучения можно существенно повысить, включив в него модели, иллюстрирующие его содержание. Это позволяет ученикам применять и тестировать свои вновь приобретенные знания и навыки по ходу их изучения.

2. Занимательная математика после уроков

Достоинства динамических моделей ярко проявляются в материалах по элементарной (и не столь уж элементарной) математике за рамками обычной школьной программы, в том числе материалах для математических кружков, по занимательной математике и т.п. В таких материалах зачастую можно отступить от стандартов формальной строгости (как, например, в т.н. «доказательствах без слов»); как правило, они дают больше возможностей для применения анимации, интерактивности, для экспериментально-исследовательской деятельности.

3. Интерактивная энциклопедия

Динамические модели позволяют сделать иллюстрации к энциклопедическим статьям по математике намного более наглядными и понятными. В качестве примера рассмотрим интерактивные визуализации едва ли не самых красивых объектов евклидовой геометрии – правильных и полуправильных многогранников, или платоновых и архимедовых тел.

Под руководством учителя

4. Модель с методическими рекомендациями

Большинство моделей, предназначенных для использования на уроках, сопровождаются подробными методическими рекомендациями. В них приводится описание модели (ее место в школьном курсе, формулировка задания, инструментарий модели, работа кнопок и т.д.) и советы учителю. В данном разделе приводится пример модели с методическими рекомендациями.

5. Классический урок

В математике немало тем, в которых эксперименты «напрашиваются» естественным образом даже в рамках обычных уроков. Прекрасный, но не единственный, пример таких тем дают теория вероятностей и статистика. В «Математическом конструкторе» имеется набор специальных инструментов для проведения статистических опытов, и мы даем подробный план урока по классической вероятности, в ходе которого учитель проводит целый ряд таких опытов.

6. Урок-открытие: новый тип урока, основанный на моделировании

Как и другие системы динамической геометрии, «Математический конструктор» позволяет проводить математические эксперименты, результаты которых могут привести к открытию новых, ранее неизвестных экспериментатору фактов. Именно эта возможность считается наиболее ценным свойством такого рода программ. Проще всего обнаружить наглядные, «чисто геометрические» факты, которые можно увидеть непосредственно, наблюдая за изменяющейся геометрической фигурой. Здесь мы приведем более интересный и редкий пример «открытия» довольно сложной формулы. Ученики начинают с чистого листа, сами строят модель для исследования (c геометрической стороны очень простую) и инструменты для обработки результатов опытов и делают заключения из этих результатов.

7. Проектная работа

Проектное задание, о котором говорится в этом разделе, посвящено каустикам, т.е. кривым, образуемым пучком световых лучей после отражения от некоторой кривой. Мы начинаем с общеизвестных случаев отражения в коническом сечении пучка лучей, испускаемого из фокуса. Затем источник передвигается; при этом возникают новые кривые. Рассказывается о том, как можно увидеть каустики вокруг нас. В заключение предлагается подборка задач об отражении и преломлении.

Чем особенно хороши конструкторы для детей, так это тем, что дают ребенку свободу самовыражения. Малыш может создать все, что пожелает, используя элементы конструктора и свою фантазию.

Пластмассовые конструкторы

Деревянные конструкторы

Сюжетные конструкторы

Строительные конструкторы и наборы

Конструкторы с нестандартным креплением

Электронные и механические конструкторы

Динамические конструкторы

Конструкторы с винтами и гайками

Металлические конструкторы

Сборные модели

Конструкторы для мальчиков

Конструкторы для девочек

Конструкторы для малышей

  • без сортировки
  • · по названию
  • · по цене
  • · по возрасту
  • · по производителю
  • · по популярности
  • · по новизне

Домик Лосяша. Конструктор серии "Смешарики"

Домик Лосяша. Конструктор серии

ZOOB Jr. Express. Конструктор для создания трехмерных фигур. 35 элементов

ZOOB Jr. Express. Конструктор для создания трехмерных фигур. 35 элементов

Электронный конструктор Знаток 180 схем

Электронный конструктор Знаток 180 схем

Строительный конструктор из кирпичиков "Маяк". 230 деталей

Строительный конструктор из кирпичиков

Конструктор из дерева по сказке "Лиса и журавль"

Конструктор из дерева по сказке

Деревянный конструктор "Колобок"

Деревянный конструктор

Летний домик. Конструктор из настоящих кирпичиков. 243 элемента

Летний домик. Конструктор из настоящих кирпичиков. 243 элемента

Кубус. Конструктор для детей. 40 элементов

Кубус. Конструктор для детей. 40 элементов

Конструктор "Гусеничный мотоцикл" (109 дет.)

Конструктор

Зенитная установка. Конструктор из серии "Армия". 96 деталей

Зенитная установка. Конструктор из серии

Полезный завтрак. Сюжетный мини-конструктор для девочек серии "Мир чудес". 31 деталь

Полезный завтрак. Сюжетный мини-конструктор для девочек серии

Домик в саду. Сюжетный мини-конструктор для девочек серии "Мир чудес". 44 детали

Домик в саду. Сюжетный мини-конструктор для девочек серии

Набор для создания объемной модели с заводным механизмом "Истребитель F-16"

Набор для создания объемной модели с заводным механизмом

Вертолет-штурмовик. 3D-пазл в комплекте с заводным механизмом

Вертолет-штурмовик. 3D-пазл в комплекте с заводным механизмом

Весёлые качели. Сюжетный мини-конструктор для девочек серии "Мир чудес". 33 детали

Весёлые качели. Сюжетный мини-конструктор для девочек серии

Армия. Блокпост. Конструктор для мальчиков. 86 деталей

Армия. Блокпост. Конструктор для мальчиков. 86 деталей

Набор для сборки модели самолета Stunt Glider "T-1"

Набор для сборки модели самолета Stunt Glider

Сад с лошадкой. Сюжетный конструктор для девочек серии "Мир чудес". 79 деталей

Сад с лошадкой. Сюжетный конструктор для девочек серии

Студия звукозаписи. Сюжетный конструктор для девочек серии "Мир чудес". 107 деталей

Студия звукозаписи. Сюжетный конструктор для девочек серии

Ретро кабриолет. Набор для создания механической модели

Ретро кабриолет. Набор для создания механической модели

Боевой корабль. Мини-Конструктор из серии "Армия". 19 деталей

Боевой корабль. Мини-Конструктор из серии

Спасатель. Конструктор из серии "Армия, патруль". 52 детали (3 в 1)

Спасатель. Конструктор из серии

Военный автомобиль. Мини-Конструктор из серии "Армия". 25 деталей

Военный автомобиль. Мини-Конструктор из серии

Набор для сборки модели самолета Aerobatic Glider "Blue Angel"

Набор для сборки модели самолета Aerobatic Glider

Набор для сборки модели самолета Power Launch Glider "T-1"

Набор для сборки модели самолета Power Launch Glider

Авто для командира. 3D-пазл с заводным моторчиком

Авто для командира. 3D-пазл с заводным моторчиком

Рабочая техника 4 в 1. Деревянный конструктор для мальчиков

Рабочая техника 4 в 1. Деревянный конструктор для мальчиков

Конструктор "Собирай-ка" (21 элемент). Классические цвета

Конструктор

Цветные треугольники. Геометрические фигуры из дерева

Цветные треугольники. Геометрические фигуры из дерева

Конструктор деревянный Томик (14 деталей)

Конструктор деревянный Томик (14 деталей)

Детские конструкторы для всех возрастов: от самых маленьких до школьников

Для самых маленьких детей от 1 года до 2-3 лет подойдут конструкторы Кроха и Малыш или деревянные конструкторы с небольшим количеством деталей. Детям такого возраста подходят и пластмассовые конструкторы - легкие, ярких насыщенных цветов, с крупными деталями - из них можно строить высокие башни, возводить мосты и автодороги. Для детей от 3 лет можно купить конструктор с желобками, которые собираются в лабиринт, по которым катится шарик.

Конструкторы для детей от 7 лет должны быть более сложными, например им можно предложить электронный конструктор Знаток или металлический конструктор для уроков труда. А детям 10-12 лет рекомендуется купить механические и научно-развивающие конструкторы, которые позволят ребенку через игру понять различные явления и свойства из мира физики, химии и других наук.

Очень интересны конструкторы с фигурками животных и людей, машинками и зданиями, с персонажами из сказок, которые позволяют построить настоящий город или ферму и разыгрывать сказки и разные сюжетные игры. Для мальчиков подойдут игрушки-конструкторы: корабль, самолет, вертолет или робот.

Оригинальным подарком и для мальчика, и для девочки станет строительный конструктор, из элементов которого ребенок сможет сам построить настоящий дом или замок, используя керамические кирпичики и специальный раствор или же набор из разных бревнышек.

Сейчас очень популярны магнитные конструкторы Магнастикс - в набор входят намагниченные палочки, шарики и другие элементы, из которых можно собирать различные конструкции и которые так приятно даже просто держать в руках.

В качестве подарка ребенку практически любого возраста рекомендуется купить детский конструктор Лего. Компания Lego выпускает конструкторы, начиная с простых серий с крупными деталями Lego Duplo для малышей и до более сложных серий, например Lego Technic или Lego Star Wars, которые подойдут школьникам. А Лего Бельвил (Belville), пожалуй, один из лучших в своем классе конструкторов для девочек.

Обратите внимание и на мягкий конструктор из ковролина: на ковролиновую основу ребенок может сам прикреплять различные детали (есть наборы с буквами, цифрами, геометрическими фигурами, с машинками, рыбами и другими деталями), создавая разные изображения и фантазируя. Такие конструкторы можно купить для детей от 5 лет.

Стишок в тему:
Конструктор - лучший подарок ребенку!
Деревянный, магнитный, электронный, любой.
Развивает фантазию и воображение.
Детский конструктор купите домой!

Данная игра ориентирована на детей 3-5 лет. Отличную развивающую игру для ребенка можно сделать из прозрачных крышек. И для трансформации вовсе не требуется сверхъестественных навыков и особенных умений. За несколько минут работы, у вас уже есть игра для тренировки пространственного и логического мышления ребенка.

ВложениеРазмер
g.docx 666.6 КБ

Предварительный просмотр:

Частное дошкольное учреждение детский сад № 75 Открытого Акционерного общества

Российские Железные дороги.

Королёва Светлана Изотовна

Данная игра ориентирована на детей 3-5 лет.

Отличную развивающую игру для ребенка можно сделать из прозрачных крышек. И для трансформации вовсе не требуется сверхъестественных навыков и особенных умений. За несколько минут работы, у вас уже есть игра для тренировки пространственного и логического мышления ребенка.

- развивать у детей умение различать геометрические фигуры, анализировать положение предметов в пространстве, умение сравнивать геометрические фигуры по размеру, по цвету;

-развивать внимание, мыслительные операции;

-учить соотносить элементы частей рисунка с другими фигурами, нарисованными на крышках;

− воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы;

Материалы для работы:

прозрачные пластиковые крышки;

несмываемый маркер черный и разноцветные маркеры;

карточки-задания( 10 на 10 см).

Подготовьте карточки –задания с изображением предметов, состоящих из геометрических фигур.

Затем частично эти же элементы повторите на пластиковых крышках. Особенность в том, что на каждой крышке должна быть одна деталь того или иного рисунка. Это необходимо для того, чтобы ребенок догадался, какие крышки ему необходимо собрать, какие геометрические фигуры понадобятся, чтоб составить рисунок, похожий на тот, что на карточке. Эта игра наподобие пазла или конструктора.

Когда дети научатся составлять картинки, можно рисовать новые. Для этого необходимо спиртосодержащей чистящей салфеткой протереть поверхность прозрачной пластиковой крышки.

10 Свинок - настольная карточная игра, в которой весь мир вращается вокруг числа 10! Как только вы выкладываете карту, дающую в сумме с картой уже лежащей.

5*5=25 (таблица умножения, настольная игра)

Игра "Веселый счет" в занимательной форме знакомит детей с цифрами от 1 до 10, математическими знаками, учит счету в пределах 10 и сравнению количества предметов с помощью .

"Все для счета" - это раздаточный материал по математике. Карточки имеют удобные и яркие картинки. Они помогут детям закрепить навыки счета в пределах 10. На карточках изображены цифры, математические знаки и .

Все для счета-2 (раздаточный материал по математике для детей 6-10 лет)

"Все для счета-2" - это раздаточный материал по математике. Карточки имеют удобные и яркие картинки. Они помогут детям закрепить навыки счета в пределах 1000. На карточках изображены числа от .

Все для счета-3 (демонстрационный материал по математике для детей 3-8 лет)

Все для счета-3" - это демонстрационный материал по математике. Карточки дают представление о понятии цифра и число и имеют удобные и яркие картинки. Они помогут детям закрепить навыки счета в пределах .

Геометрика (настольно-печатная игра)

Геометрика - логическая игра, в которой увлекательная игровая механика сочетается с необходимостью оперировать с базовыми геометрическими понятиями.

Геометрика EXTRA (настольно-печатная игра по геометрии)

"Геометрика EXTRA" — набор дополнительных карточек к базовой игре «Геометрика», который включает более сложные геометрические понятия, новые фигуры.

Назначение игрового пособия "Играем в математику" состоит в освоении детьми цифр и умений применять их в игровой и результативной деятельности.

Игротека ШСГ 4+ Сложение и вычитание

Настольная игра "Сложение и вычитание" из серии "Игротека Школы Семи Гномов" познакомит малышей с основами арифметики и математики. В игровой форме он будет изучать простые числа.

Котосовы (карточная настольно-печатная игра по математике)

"Котосовы" - это жутко интересная игра на счёт, логику, внимательность, концентрацию и скорость реакции.

Кубики Самый, самый (сравниваем предметы по высоте, ширине, тяжести и длине)

Кубики «Самый, самый» - это весёлые кубики для тех, кто только начинает делать первые шаги в математике. Малыши научатся составлять целое изображение из частей, сравнивать предметы по величине.

Лапочки (карточная настольно-печатная игра по математике)

С помощью пособия Логика и цифры дети в возрасте от 4 до 6 лет получат представление о цифре, научатся осуществлять логические действия, выявлять отношения чисел, разделять на классы. При этом цифры используются для .

Читайте также: