Мельница из железного конструктора 3 класс

Обновлено: 28.03.2024

Цель: Совершенствование умений работы с металлическим конструктором.

-Учить собирать самокат с использованием деталей из металлического конструктора, закрепляя названия элементов и умение выбирать необходимые из множества.

-Развивать умение планировать этапы постройки, пользоваться схемой, отвёрткой.

Воспитывать интерес к деятельности, самостоятельность в работе.

Методы и приё мы:

Словесный: приветствие «С добрым утром»,

Наглядный: презентация «Смешарики», дид. игра «Собери самокат», схемы,

Практический: изготовление поделки, работа по схеме,

Игровой: упражнение «Шире круг, уже круг»,

Словарная работа: стойка, платформа

Здоровьесберегающие технологии: кинезеологическое упражнение «Шире круг, уже круг», массаж стоп на дорожках здоровья.

Предварительная работа: беседы о видах транспорта, загадки, рассматривание картинок о транспорте, настольная игра «Ралли»

Материал и оборудование: презентация «Смешарики», «Собери самокат», дорожки здоровья, конструктор металлический, схемы,

Вводная часть 2 мин.

Приглашает поприветствовать друг друга, встав на массажные дорожки для ног и

положив руки на плечи соседу.

-Все мы в группе, как родня,

Вместе дружная семья,

Вместе любим мы дружить,

С «Добрым утром» говорить. Приветствуют друг друга

Основная часть 21 мин.

-Ребята, сегодня к нам в группу я пригласила гостей. Хотите узнать, кто к нам пришёл?

(На экране появляется заставка «Смешариков» сюжет «Большие гонки»

-Вы узнали, кто это? У них сегодня

«Большие гонки» - соревнования на самодельных машинах. И они приглашают вас поболеть за них.

-Но давайте послушаем, что расскажет Пин.

(В конце сюжета Крош и Ёжик попадают в аварию).

Проблемная ситуация: Что делать? Как помочь Крошу и Ёжику. Ведь им так хотелось участвовать в соревнованиях?

-На чём ещё можно продолжить гонки?

Приходят к мнению изготовить самокаты.

Какой это вид транспорта? Назовите детали самоката.

Игра «Собери самокат» (колеса, руль, стойка, платформа).

-Давайте подойдём к столам и посмотрим, что у нас есть, для изготовления самоката?

(металлический конструктор, отвёртка, ключи, схемы самоката и схемы нужных деталей).

-Давайте по схеме выложим те детали, которые нам понадобятся для работы.

- Какие детали вы приготовили, назовите их? Молодцы!

Дети выполняют самостоятельно работу, воспитатель помогает и подсказывает по мере необходимости.

«Шире круг, уже круг»

Шире круг уже круг

Видим руки, нету рук

руки выше поднимаем.

Кулачки зажали, тихо посчитали

Ручки могут отдыхать.

Очень сильно удивились

Оказались за рулём,

Самокат мы вдаль ведём,

Крепко руль держали

Очень сильно удивились.

Все проехали дороги, отдыхают наши ноги

Очень сильно удивились

Слушают рассказ Пина

Решают проблемную ситуацию

Отвечают на вопросы.

Выкладывают детали по схеме, называют их.

Согласовывают слова и движения

Заключительная часть 2 мин

Кому мы сегодня помогали? Что мы для них сделали? Для чего? Какие детали вы использовали? Что было трудным для вас? Что далось вам легко? А что если Смешарики опять попадут в безвыходное положение?

- Выберите для себя бабочку, которая соответствует вашему настроению. Розовая, вам – понравилось, синяя - не понравилось.

-Подойдите к цветочной полянке и прикрепите бабочек. (на цветочной поляне нарисованы Крош и Ёжик)

-Я вижу, что вам всё понравилось, и полянка наша засверкала красивыми бабочками и от этого выглянуло солнце (выставляю солнышко на доску)

-Крош и Ёжик благодарят вас за помощь и дарят вам медальоны с изображением Смешариков.

Отвечают на вопросы

Выражают своё мнение о деятельности.

Дидактическая игра «Конструктор»

Дидактическая игра «Конструктор» Дидактические задачи: продолжать знакомить детей с цветами и оттенками, геометрическими фигурами. Развивать память, логическое мышление.

Дидактическое пособие «Логопедический конструктор»

Дидактическое пособие «Логопедический конструктор» Дидактическое пособие «Логопедический конструктор» Это очень простое, и в тоже время оригинальное и полезное пособие, которое можно использовать.

Дидактическое пособие «Логопедический конструктор»

Дидактическое пособие «Логопедический конструктор» Цель: Развитие тактильных ощущений. Совершенствование звукопроизношения и развития речи. Развитие мелкой моторики руки. Материал: картонная.

Фотоотчет «Конструктор Банчемс»

Фотоотчет «Конструктор Банчемс» О конструкторе "Банчемс" - я узнала совсем недавно. Очень часто воспитателей просят отработать за своих коллег в других группах. Мне тоже.

Фотоотчет «Снежный конструктор»

Фотоотчет «Снежный конструктор» Продолжая тему о постройках из различного конструктора,хочется напомнить,что строить можно и из песка,а зимой и из снега. В этом году погода.

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей компенсирующей группе, ко дню домашних птиц на МААМе. Автор:.

Конструктор из фетра

Конструктор из фетра Обучая детей мы не должны забывать своеобразие дошкольного возраста, где основным видом деятельности является игра, как самый близкий.

Конструктор из ткани

Конструктор из ткани Предлагаю Вашему вниманию конструктор из ткани. Взяла старые джинсы,разрезала на полоски разной длины и кружочки,прострочила на машинке.

Вязаный плоскостной конструктор

Вязаный плоскостной конструктор Ирина Баринова. Вязаный плоскостной конструктор. Идею этого необычного,и в то же время функционального вязаного конструктора я нашла на.

АЛЬБОМ МОДЕЛЕЙ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА























































































Кнопка танк

Кнопка танк КВ-1

© 2000-2021 Страна Самоделкино ТМ. Любое использование материалов допускается с указанием активной ссылки на источник.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Т ема: Средневековые технологии. Изготавливаем макет мельницы

Цель: Изготовить макет мельницы.

Задачи: (проектирование, конструирование, технологии обработки)

Образовательные:

- познакомить с принципом работы мельниц

- продолжить формирование умения рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты

- сформировать умение заготовить развертку и выполнить из нее макет с разметкой по масштабной сетке.

Воспитательные:

- формировать умение слушать и понимать других.

Развивающие:

- развивать внимание, мышление, память, воображение.

- развивать мелкую моторику.

Оборудование

Рабочее место для работы с бумагой и картоном, проволока.

Актуализация

знаний. Постановка проблемы.

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Алла Александровна, я проведу у вас урок технологии.

Давайте проверим вашу готовность к уроку. (ножницы, бумага, карандаш, клей , линейка).

Вступительная беседа.

Ребята, а как вы думаете, что такое прогресс? Это процесс непрерывного развития науки, техники, совершенствования предметов труда. В настоящее время прогресс мы видим в различных технических устройствах. Как проявлялся прогресс в Средние века?

производительность труда ремесленников, необходимость механизации производства. Результат поиска изобретателей Средневековья – укрощение воды и воздуха: изобретение мельниц, мельничного передаточного механизма.

Демонстрация внутреннего устройства мельницы, зубчатой передачи. Информация о мельницах, их видах и устройстве передаточного механизма; Сегодня передаточный механизм можно найти в швейной машине, на велосипеде, в часах. Как вы думаете, что мы с вами должны будем сделать на уроке?

– Кто больше намелет муки за час: мельница или крестьянин на ручных жерновах? (Если погода ветреная – мельница, если ветра нет –

крестьянин. То же с водяной мельницей: полноводная река или засуха?)

Формулировка темы. Планирование деятельности.

Анализ образца (учебник, с. 48)

Изучаются схема и рисунки в учебнике. Возможно проведение анализа без готового изделия для развития пространственного воображения.

– Как называется изделие? Каково его назначение?

– Каковы конструктивные особенности изделия? (Основание, лопасти, механизм их вращения – спица с фиксаторами.)

– Из каких материалов изготовлено изделие? Можно ли использовать другие материалы?

– Какими известными способами можно изготовить детали? Какой способ разметки деталей предложен в учебнике?

– Нужно ли придать деталям форму? Как это сделать?

– Как можно соединить детали?

– Нужна ли дополнительная отделка? Какая? Как её выполнить?

– Что вы умеете? Чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться?

Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация).

– Какими способами можно добиться вращения лопастей мельницы?

Ученики предлагают свои решения.

Открытие новых знаний и умений.

Разметить детали можно не только по шаблонам или с помощью чертёжных инструментов. Есть ещё один способ – разметка по масштабной сетке. Рассмотрите рисунки в учебнике.

– Что произойдёт с размерами деталей, если увеличить размер клеток? Если его уменьшить?

– Как можно сделать сетку нужного размера? (Например, использовать клетчатую бумагу и разметить на ней сетку с выбранным размером стороны квадратной ячейки.)

– Как разметить детали на картоне? (Можно сначала разметить детали по сетке на бумаге, вырезать и использовать их как шаблоны; можно нарисовать сетку сразу на картоне и выполнять разметку по ней.)

– В каких случаях можно и удобно применять именно этот способ разметки? (Например, для копирования, увеличения или уменьшения картинки из журнала.)

Планирование.

1. Выбрать размеры макета мельницы.

2. Выполнить сетку (на бумаге или картоне).

3. Разметить детали на сетчатой основе.

4. Вырезать детали (или шаблоны).

5. Изготовить детали.

6. Собрать изделие.

– Что необходимо сделать перед сгибанием картонных деталей?

Применение знаний.

1. Самостоятельная работа.

Ученики делятся на группы по 4 человека. Каждая группа распределяет роли, продумывает свой проект с опорой на памятку «Как работать над проектом» и изготавливает макет.

Вопросы к ученику по алгоритму самооценки :

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какие умения формировали при выполнении этого задания?

2. Уборка рабочих мест.

3. Оценка работы.

Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность, элементы творчества). Давайте проверим, все ли верно вы сделали, посмотрите, смогут ли вращаться лопасти вашей мельницы.

– Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?

Цель НОД: развивать научно-технический и творческий потенциал личности дошкольника через обучение элементарным основам инженерно-технического конструирования и робототехники. Обучение основам конструирования и элементарного программирования.

- Формирование умений и навыков конструирования, приобретение первоначального опыта при решении конструкторских задач.

- Формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре).

- Формирование и развитие информационной компетенции: навыков работы с различными источниками информации, умения самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

- Развитие навыков конструирования, моделирования, элементарного программирования; развитие логического мышления; развитие мотивации к изучению наук естественнонаучного цикла. Развитие конструкторских навыков;

- Развитие логического мышления; пространственного воображения.

- Развитие способности творчески подходить к проблемным ситуациям. Развитие конструктивного мышления средствами робототехники. Развивать мелкую моторику рук.

- Воспитание у детей интереса к техническим видам творчества;

- Воспитание ответственности, коммуникативных способностей.

Технические средства: проектор, ноутбук, интерактивная доска, музыкальный центр.

Оборудование: ИКТ – мультимедийная презентация в SMART-Notebook, разные виды конструктора, стенд «Я выбираю», фотографии детей.

Центр познавательно-исследовательской деятельности: конструкторы в контейнерах разного вида: металлический, деревянный, пластмассовый, магнитный «Магформерс», LEGO и конструктор перворобот WEDO.

Центр художественно-эстетического развития: краски, кисточки для клея, кисточки для краски, бусинки, цветная бумага, цветной картон, ватные диски, пластилин, салфетки разных цветов, клей, ножницы.

Ход НОД:

Организационный момент: Дети под музыку входят в группу, встают в круг: - Придумано кем – то

При встрече здороваться!

Солнцу и птицам!

И каждый становится

Доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы любите отгадывать загадки? ( Ответ: да). Послушайте внимательно загадку: Рос сперва на воле в поле.

Летом цвёл и колосился,

А когда обмолотили,

Он в зерно вдруг превратился.

Из зерна – в муку и тесто.

В магазине занял место. (Хлеб). Воспитатель: Ребята, а из чего пекут хлеб (показ слайда № 1)

Дети: Из муки (слайд № 2)

Воспитатель: Кто мне скажет, откуда берется мука? (Ответы детей).

- А где мелят зерно?

Дети: На мельнице (слайд № 3)

Воспитатель: Мельницы ребята бывают разные, ветряные: они работают при помощи ветра. Водяные, которые работают при помощи воды (слайд № 4).

- Послушайте пословицы и скажите, как вы понимаете их смысл:

- Хлеб – всему голова!

- Без хлеба, худая беседа! (Ответы детей). Слышится звук смс на компьютере. Воспитатель открывает смс.

Воспитатель: Ребята! Нам на электронную почту пришло письмо:

Воспитатель: Давайте подумаем, можем ли мы помочь жителям деревни?

Воспитатель: Что мы можем для них сделать? (Ответы детей).

Дети: Построить мельницу из конструктора. (слайды № 7,8,9) дети рассматривают конструкции мельниц из разных видов конструктора.

Воспитатель: Из каких деталей сделана мельница? (4 пластины 1x15; 2 скобы 4x4; 1 диск; 4 пластины 2x5; 2 скобы 1x4; болтики и гайки).

Воспитатель: Следующая конструкция мельницы сделана из деревянного конструктора. Какие детали потребовались для конструирования этой мельницы? (ответы детей).

- Мы сегодня будем работать с программируемым конструктором WEDO. Давайте определим какие детали нам понадобятся: Пластины: желтые 2x12, 2/2x4; 1x4, 2/2x6; черные- 2x8, 2/2x2 с выпуклостями для колес; угловые с прорезами- 1, без прорезов-1; красная- без крепления. Кирпичики: желтые- 1/1x2 с проемом для штифта, 2/1x2; угловые- с прорезами 1, и т. д.

Воспитатель: Мы определили детали, которые нам нужны для работы, как вы думаете можем ли приступать к работе?

Воспитатель: Для начала предлагаю сделать небольшую разминку.

Физминутка: А теперь, ребята, встали (дети встают в круг)

Руки медленно подняли, (поднимают руки вверх)

Пальцы сжать, потом разжать, (сжимают и разжимают кулачки)

Руки вниз и постоять. (опускают руки вниз)

Наклонитесь вправо, влево. (руки на пояс наклоны в стороны)

И беритесь вновь за дело.

Воспитатель: Сегодня у нас работают два центра: это центр «Художественно-эстетического развития» где вам предлагается разнообразный материал для изготовления схем мельницы; центр «Познавательно-исследовательской деятельности» где вы сможете выбрать конструктор и детали необходимые вам для работы; сможете создать макет мельницы для жителей деревни. Предлагаю вам выбрать тот вид деятельности в центрах, которым вы сегодня будите заниматься!

Воспитатель: Подойдите к стенду «Я выбираю», и повесьте свои фотографии рядом с картинкой того центра, в котором вы будите работать (использование стенда «Я выбираю»).

Для определения времени работы в центрах используется таймер, как только вы услышите звуковой сигнал колокольчика (воспитатель демонстрирует сигнал, вы должны собраться в центре группы для обмена полученной информации. Предлагаю вам разойтись по центрам и приступить к деятельности.

Самостоятельная деятельность в развивающих центрах.

Центр «Познавательно – исследовательской деятельности».

Задания для детей: Выбрать конструктор необходимый для работы; отобрать нужные детали для постройки (дети работают с разными видами конструктора : металлический, деревянный, пластмассовый, магнитный «Магформерс», LEGO и конструктор перворобот WEDO) дети работают в паре и подгруппами.

1 этап: дети рассматривают схемы, выбирают необходимые детали и начинают конструировать (воспитатель помогает детям в рассмотрении схем, выборе деталей, креплении).

2 этап: подключение конструкции к блоку питания (аккумуляторные батарейки).

3 этап: запуск конструкции (пульт управления).

После завершения работы дети убирают свое рабочее место.

Полученный результат: готовая конструкция «Мельница» из разных видов конструктора.

Центр «Художественно-эстетического развития»

Задания для детей: при помощи предложенного раздаточного материала изготовить схемы мельницы разными способами (нарисовать, слепить, сделать аппликацию)

Полученный результат: дети разными способами изготовили схемы мельницы – подарок для жителей деревни.

На 15 минуте занятия по звуковому сигналу колокольчика с детьми проводится гимнастика для глаз, при помощи интерактивной доски (дети ищут взглядом персонажа, который появляется то в правом верхнем углу, то в левом нижнем углу, то в центре доски и т. д).

После гимнастики дети расходятся по центрам для завершения своей продуктивной деятельности. После звукового сигнала колокольчика дети собираются в круг для обсуждения полученных результатов. Детям предлагается оформить выставку продуктивной деятельности. По одному представителю из подгрупп дается слово для подведения итога работы группы (что задумывалось, что получилось, какие трудности испытывали). Представитель подгруппы, которая работала в центре познавательно-исследовательской деятельности, рассказывает детям о том, что они сегодня выбирали конструктор для своей постройки, строили мельницу для жителей деревни и приводили ее в действие при помощи аккумуляторной батареи.

Представитель подгруппы, которая работала в центре художественно-эстетического развития рассказывает, какими способами они изготавливали схемы мельницы для жителей деревни и из какого материала.

А сейчас мы сделаем фотографии ваших схем – мельниц, конструкций и отправим жителям деревни, чтобы они могли выбрать и построить в своей деревне новую мельницу.

Рефлексия Для оценки собственной деятельности детям предлагается на интерактивной доске разместить лучики солнышку:

Желтые лучики – не испытывали ни каких трудностей, все было легко;

Оранжевый лучик – испытывали малейшие трудности, но выполнили задание;

Красный лучик – выполнил задание с помощью взрослого.

Воспитатель: Молодцы ребята! Какое у нас красивое солнышко получилось. У солнышка только желтые лучики, значит, у нас все с вами получилось и вам было легко выполнять задания.

Спасибо за работу!

Робототехника как средство социализации мигрантов в ДОУ в образовательной деятельности Введение. Актуальность проблемы. Обострение межэтнических отношений породило тенденцию национальной нетерпимости и разобщенности. В то же.

Консультация для родителей «Робототехника в ДО» Консультация для родителей на тему: «Робототехника как имидж эмоционально окрашенный образ образовательного учреждения, обладающий целенаправленно.

Лего-конструирование и образовательная робототехника в ДОУ «Легоконструирование и образовательная робототехника в доу» Цель: создание благоприятных условий для развития у детей дошкольного возраста.

Методическая разработка Критерии диагностики освоения детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет) кружка робототехника. Диагностика уровня освоения детьми программы «Робототехника»(подготовительные группы) -Умение создавать модель по схеме, подбирать соответствующие.

НОД (конструирование) «Домик для зверей»

НОД (конструирование) «Домик для зверей» ТЕМА: Конструирование. "Домик для зверей" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Закрепить навык постройки домика из строительного материала путём прикладывания.

НОД (конструирование) «Строительство осенних дорожек» Нод по конструированию Группа: 2 младшая Тема: «Строительство осенних дорожек» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Робототехника в детском саду.

Робототехника в детском саду. Робототехника – одно из самых передовых направлений науки и техники, а образовательная робототехника является относительно новым междисциплинарным.

Статья из опыта работы «Робототехника как технология развития инженерного мышления дошкольников» «Робототехника» как технология развития инженерного мышления». Шипицына Анна Петровна, воспитатель МДОУ детского сада комбинированного вида.

Выступление на родительском собрании в детском саду с целью информирования о работе кружка «Умелые руки» (робототехника) Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во.

Развитие способности детей к наглядному моделированию, создание ветряной мельницы с использованием конструктора Технолаб.

Образовательные :

• продолжать формировать умение работать с деталями конструктора Технолаб (художественно-эстетическое развитие)

• упражнять в самостоятельном конструировании построек по технологическим картам. (художественно-эстетическое развитие)

• развивать связанную речь, ясно излагать свои мысли, делать умозаключения. (речевое развитие)

• развивать творческий потенциал, логику, воображение, умение творчески подходить к решению задач (познавательное развитие)

• развивать умение мыслить в четкой логической последовательности (познавательное развитие)

• воспитывать у детей интерес к техническим видам творчества; (художественно-эстетическое развитие)

• воспитывать умение работать в коллективе, осуществлять партнерское взаимодействие;(социально-коммуникативное развитие)

Материалы для занятия:

Образовательный робототехнический конструктор "Технолаб" предварительный уровень; технологические карты постройки мельницы, предметные картинки для речевых игр.

Просмотр обучающих презентаций "Город и село", "Откуда хлеб пришел?", видео работы мельницы; макет села, построенный детьми.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям взяться за руки и вместе произносят слова:

В круг собраться пригласил!

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Улыбнись соседу справа,

Улыбнись соседу слева,

Обними своих друзей,

Вместе жить нам веселей!

На экране появляется слайд с сюжетом из русской народной сказки "Колосок", петушок с экрана просит помочь построить мельницы, т. к его единственная мельница не справляется с большим количеством зерен пшеницы.

-Ребята, а как же мы сможем помочь петушку?

Дети: высказывают варианты и предложения.

Выносится решение построить мельницы из конструктора.

-Ребята, а давайте сначала немного поиграем? Ой смотрите какие-то картинки лежат на столе.

Дети с воспитателем переворачивают картинки, рассматривают их.

-Ребята, скажите, что объединяет все эти картинки (задает наводящие вопросы если возникают трудности)

Дети: подходят к выводу, что так выращивается хлеб, мелется на мельнице мука и печется хлеб и пироги. (выставляют картинки в определенной последовательности)

- А теперь давайте поиграем в игру "У меня есть, а у тебя нет"

-У меня есть зернышко пшеницы

Ребенок: а у меня нет зернышка пшеницы

Воспитатель: (золотой колосок, ветряная мельница, румяный хлеб, вкусные пироги, большой мешок мука, теплая печка, белое тесто)

(Дети строят предложения с союзом "а" и согласовывают существительные с прилагательными в родительном падеже)

Затем воспитатель предлагает игру "Я, ты, мы, вы, он, она, они"

- Я посадила золотую пшеницу.

( Каждый ребенок получает местоимение и соединяет с фразой: он посадил золотую пшеницу; вы посадили золотую пшеницу; они посадили золотую пшеницу.)

"Мельница"

За работу жернова,

Зёрна перетрём сперва. ( Делаем вращательные движения: руки в стороны на уровне плеч, ладонями вниз.)

Чтобы сделать каравай,

Жернова быстрей вращай (Вращательные движения кулачками пред грудью.)

Крепче трём зерну бока,

Получается – мука! (Скользящие движения ладонь о ладонь, перед собой.)

Воспитатель предлагает детям разделиться на пары. Каждая пара получает журнал с технологической картой постройки мельницы. Дети приступают к конструктивно-модельной деятельности (конструируют мельницу из робототехнического конструктора "Технолаб"). Технологическая карта постройки мельницы так же выведена на доску.

Построенные мельницы ребята включают, если она заработала, значит построена правильно. Готовые мельницы ставятся на макет села, построенный заранее. Проводится оценка воспитателем и детьми. На экране появляется слайд: петушок благодарит детей за помощь.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Читайте также: