Металлический конструктор 4 класс технология

Обновлено: 30.04.2024

Точная стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа и зависит от веса и адреса доставки.

Остались вопросы или есть претензии?

Откройте для своего ребёнка увлекательный мир конструирования!

Модели в данном наборе объединяет тема колесных транспортных средств специального назначения: пожарная машина, бетономешалка, гоночная машина, погрузчик. Соберите их все с обучающим набором металлического конструктора «Школьный-4»!

В набор входит 294 детали

• планка 15 отверстий – 2 шт.

• планка 10 отверстий – 4 шт.

• планка 7 отверстий – 6 шт.

• планка 5 отверстий – 10 шт.

• планка 3 отверстия – 4 шт.

• планка 2 отверстия – 3 шт.

• планка сегментная I - 8 шт.

• косынка – I – 4 шт.

• косынка – II – 2 шт.

• пластина 40х20 – 5 шт.

• пластина 50х20 – 3 шт.

• пластик 50х20 – 4 шт

• скоба малая – 4 шт.

• скоба большая – 2 шт.

• скоба II – 12 шт.

• диск малый – 1 шт.

• диск большой – 1 шт.

• винт М4 х 6 – 80 шт

• винт М4 х 8 – 5 шт.

• винт М4 х 16 – 7 шт.

• винт М4 х 20 – 6 шт.

• винт М4 х 35 – 1 шт.

• гайка М4 х 16 – 99 шт

• гаечный ключ – 1 шт.

• инструкция со схемой сборки – 1 шт.

Игрушка предназначена для детей старше 7 лет.

С помощью данного набора ребёнок может своими руками собрать такие модели как пожарная машина, бетономешалка, гоночная машина, а также познакомится с функционалом данных транспортных средств.

Играя с собранными моделями, Ваш ребёнок поможет пожарным добраться именно туда, куда необходимо, подняв и повернув лестницу в нужном направлении. Смесь цемента всегда будет доставлена в нужном виде за счет вращающегося барабана бетономешалки. Малыш обязательно победит в автогонке и немного потренируется в перемещении грузов на разные расстояния и высоты вместе с погрузчиком.

Сборка модели не составит труда, так как в комплекте идёт подробная инструкция со схемой, ключ и отвертка.

Конструктор металлический «Школьный-4» для уроков труда станет помощником в развитии конструкторских навыков у ребёнка, а также обучит основам моделирования. Занятия с металлическим конструктором развивают усидчивость, мелкую моторику рук, логическое и пространственное мышление.

Посмотрите весь ассортимент наборов для конструирования в категории «Металлические конструкторы» на нашем сайте.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Тема: Грузовик. Работа с металлическим конструктором. Изделие: «Грузовик», «Автомобиль». Практическая работа: «Человек и земля».

Цели: познакомить с деталями металлического конструктора, способами их соединения (подвижное и неподвижное), с инстру­ментами для работы с конструктором; учить собирать модели тех­нических устройств из данных деталей с опорой на схемы.

Формируемые УУД: самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, слушать и слышать друг друга, осуществлять сотрудничество, анализировать образец изде-1 лия, планировать последовательность создания поделки, приме­нять метод информационного поиска, использовать свои знания и умения в новых ситуациях.

Оборудование: учебник, тетрадь, на доске запись названия изделия «Грузовик», материалы и инструменты: металлический] конструктор (набор).

Ход урока

I . Организационный момент

II . Актуализация знаний

Тест «Человек и земля»

- Мы заканчиваем изучение раздела «Человек и земля». Вспо­мните, чему вы научились, и выполните тест в рабочей те­тради на с. 46—47.

1. Определения профессий.

Ландшафтный дизайнер — проектировщик и создатель ком­позиций из различных насаждений.

Инженер-строитель — специалист, который создает конструк­цию архитектурного сооружения и разрабатывает технологию строительства.

Модельер - специалист, который создает модели одежды.

Кулинар (повар) — специалист по приготовлению пищи.

2. Составление плана.

План выполнения эскиза детской площадки

1. Найти материалы, иллюстрации с изображениями детских площадок.

2. Определить, какие элементы детской площадки будут на эскизе.

3. Нарисовать все элементы площадки на бумаге.

3. Лишнее понятие в группе слов и общее название группы. В первом столбике лишнее слово «модель», общее название — изображение. Во втором столбике лишнее слово «краски», общее название — инструменты. В третьем столбике лишнее слово «торт», общее название — ингредиенты.

4. Выбор правильного ответа.

Чертеж — это условное изображение изделия.

К природным материалам относятся глина, семена.

5. Определение последовательности действий. Последовательность технологического процесса: 1) эскиз;

2) разметка; 3) раскрой; 4) сборка; 5) отделка.

III . Самоопределение к деятельности

Была телега у меня, Да только не было коня. И вдруг она заржала, Заржала, побежала. Глядите - побежала Телега без коня! (Грузовик.)

- Для чего люди придумали машины? (Чтобы облегчить свой труд, перевозить людей на дальние расстояния, путешество­вать и т. д.)

Сегодня на урок вы принесли металлический конструктор. Кто догадался, какое изделие мы будем делать? (Наверное, машину грузовик, потому что была загадка про грузовик.)

Прочитайте на доске название изделия. (Учитель открывает запись: «Грузовик».)

IV . Работа по теме урока

- Расскажите, как выглядит грузовая машина. Для чего она нужна? (Ответы учеников.)

Грузовые автомобили используют для перевозки различных грузов. Свое название эти машины, как правило, получают по на­званию завода, на котором их изготавливают (КрАЗ — Кремен­чугский автомобильный завод, МАЗ - Минский автомобильный завод, КамАЗ — Камский автомобильный завод и т. д.). А самый первый грузовик, созданный инженером Б.Г. Луцким в 1900 г., на Всемирной выставке в Париже был удостоен серебряной ме­дали.

2. Работа по учебнику С. 95

- Познакомьтесь с деталями конструктора и инструментами. (Ученики рассматривают детали конструктора, читают их на­звания, находят в своих наборах эти детали.)

3. Практическая работа

— Соберем подвижное и неподвижное соединения. В чем их отличие? Какие инструменты для этого понадобятся?

(Работа в паре. Ученики тренируются в сборе данных соеди­нений, помогая друг другу.)

4. Выполнение заданий в рабочей тетради №1,2(с.45)

Выполните задания.

№3(с.45) План

1. Приготовить детали и инструменты, необходимые для сбор­ки модели.

2. Собрать кабину.

3. Собрать кузов.

4. Прикрепить колеса.

V . Физкультминутка

(По выбору учителя или учащихся из проведенных ранее.)

VI . Продолжение работы по теме урока

Практическая работа

— Какие детали конструктора и инструменты нам понадобятся?

— Каковы конструктивные особенности модели грузовика?

— В каких узлах используется неподвижное соединение деталей, а в каких — подвижное?

— Какими способами мы будем выполнять эти соединения?

— Как, изменяя некоторые детали, можно преобразовать ма­шину?

(Ученики изготавливают свою модель с опорой на иллюст­рации по составленному плану. Могут изготовить другую техни­ческую модель по своему замыслу. Учитель оказывает индивидуальную помощь.)

VII . Выставка работ

(Оценка своего изделия. Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (аккуратность, проч­ность, элементы творчества: самостоятельные конструктивные решения, оригинальность конструкции машины).)

— Какая работа вам понравилась больше всего? Почему?

— Где можно применить изделие?

VIII . Рефлексия

— Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей ра­ботой?

— Все ли было понятно?

— Что было интересным?

— А что оказалось для вас сегодня трудным на уроке?

— Кого из одноклассников можно поблагодарить за работу на уроке?

— Какие знания и умения помогли выполнить работу? (Уборка рабочего места.)

Это пока единственная серия из всех наших металлических конструкторов , в которой мы применили новый способ защиты деталей от коррозии. Вместо покрытия цинком, мы впервые применили воронение. Да, именно то самое воронение, что используют оружейники всего мира при обработке стволов и других металлических деталей оружия. Из-за этого детали стали непривычно темными, одного из цветов побежалости.

При этом пленка окислов железа абсолютно безопасна, не пачкается и не оставляет следов. Надеемся, что такой способ защиты от коррозии приживется так же, как на российском оружии.

С железными конструкторами серии «Школьный» можно проводить занятия в школе, они будут интересны как ученикам младших классов, так и ребятам постарше. Данная серия призвана дополнить серию конструкторов для уроков труда.

Все конструкторы имеют подробные цветные инструкции и схемы сборки, но, получив навыки сборки моделей, ребенок вполне может отложить инструкции в сторону и собирать модели, опираясь на свое вдохновение, видение и свою интуицию, что будет хорошим стимулом к развитию инженерных способностей, способностей видеть конструкцию в пространстве, понимать ее.

Последовательно собирая наборы №№1-4 ребенок будет развивать мелкую моторику рук, развивать логику, творческое видение и пространственное мышление.

Конструкторы способствуют развитию усидчивости и концентрации внимания. В самом начале, конечно же, необходима будет помощь взрослых. Но по мере набора опыта ребенок сам сможет собирать уже более сложные модели из наборов.

В каждом наборе есть модели попроще и посложнее. От набора к набору, от модели к модели ребенок будет сталкиваться с различными способами сборки узлов, что будет способствовать развитию вариативности мышления.

На нашем сайте можно не только купить любой приглянувшийся вам конструктор. В разделе «Поддержка» выложены все инструкции не только к конструкторам серии «Школьный», но и ко всем железным конструкторам, выпускаемых нашим предприятием. Желаем Вам успеха и творческих побед!

Конструктор металлический Школьный-1 для уроков труда

Модели в этом металлическом конструкторе объединяет тема малых колесных транспортных средств: квадроцикл, трицикл, беговел и самокат.

С малых лет ребенок начинает открывать для себя мир различных транспортных средств. Не важно в какой последовательности (трехколесный велосипед – самокат – велосипед - квадроцикл или самокат – велосипед/мотоцикл – трайк на основе мотоцикла и т.п.) ребенок сталкивается с каждым из этих транспортных средств в своем владении, на улице, на страницах книг, в кино и интернете. И они очень интересны малышу, он готов не только пользоваться ими, но и изучать их, их модели, в том числе из деталей металлического конструктора. Без всякого принуждения, потому что это интересно.

А, собирая модели, ребенок не только развивает усидчивость, мелкую моторику, но и знакомится с принципиальным устройством каждого из этих транспортных средств, включая новомодный беговел - велосипед без педалей. И начинает понимать их принцип работы. Очень важно, что в каждой модели подвижная передняя вилка, как в реальном аналоге модели. Собрав каждую из моделей, ребенок может играть с моделями, представив себя владельцем квадроцикла или самоката, непосредственно управляя направлением движения модели, « держась за «руль»!

В серии «Железный конструктор Школьный» мы отошли от привычного покрытия цинком деталей конструктора и вернулись к традиционному в России способу защиты металла, воронению. Теперь не только автоматы Калашникова!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Проект на тему: «Конструкторы».


Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект на тему: «Конструкторы».

Проект
на тему: «Конструкторы».

Проект на тему: «Конструкторы» подготовил ученик 4а класса Сосницкий Никол.

Проект на тему: «Конструкторы»
подготовил ученик 4а класса
Сосницкий Николай

- изучить самому и познакомить сверстников с историей создания конструктора.

- изучить самому и познакомить сверстников с историей создания конструктора;
- узнать какие виды конструкторов бывают;
- показать наглядно свою коллекцию конструкторов.

Актуальность проектаУ меня дома много игрушек: машинок, солдатиков, трансформ.

Актуальность проекта
У меня дома много игрушек: машинок, солдатиков, трансформеров и других. Но вот уже 2-й год первое место среди них для меня занимают конструкторы. Вместе с друзьями мы конструируем различную технику: самолёты, танки, машины, а также оружие. После сборки мы начинаем игру. Наши родители подолгу не могут оторвать нас от игр, потому что игры всегда новые: каждый раз в голову приходят всё новые и новые идеи конструирования!
Как-то раз мама задала мне вопрос: если я так увлечён конструкторами, не хотел бы я узнать, как и когда они появились. Я задумался и согласился. Так началось моё «исследование».

Чтобы узнать, когда появились конструкторы, не нужно искать ответ в древних р.

Чтобы узнать, когда появились конструкторы, не нужно искать ответ в древних рукописях и рассматривать археологические находки. Это один из видов игрушек, который появился в наши времена.
Детские конструкторы сегодня есть в любом магазине игрушек. Из них можно построить дом, пароход, машину, и даже целый город. Конструкторы разноцветны и разнообразны, они предназначены для самых разных возрастов, и различаются по сложности и количеству деталей. Но все они – потомки самого первого конструктора.

Самый первый металлический детский конструктор появился более ста лет назад.

Самый первый металлический детский конструктор появился более ста лет назад, в 1901-м году. Этот конструктор изобрёл англичанин Фрэнк Хорнби. Мистер Хорнби рассказывал, что эта замечательная идея о том, что и ребёнок может создавать технические новшества, родилась в его голове, когда он путешествовал на поезде. Выглядел первый конструктор так: балки, уголки, перекрытия, колёсики, скобы и прочие детали, сделанные из металла, лежали в коробке небольшого размера. В деталях были уже заранее проделаны дырочки, и к ним прилагались гайки, болты, и прочие мелкие предметы, необходимые для соединения деталей, в наборе имелись отвёртка и гаечный ключ.

Компания, названная именем Хорнби, процветает и в настоящее время, предлагая.

Компания, названная именем Хорнби, процветает и в настоящее время, предлагая миру потрясающие модели сборных железных дорог.

Конструктор из дерева; - из металлических частей; магнитный; - пластмассовый.

Конструктор из дерева;
- из металлических частей;
магнитный;
- пластмассовый конструктор (Лего);

Конструктор из дереваДеревянные конструкторы придумал австриец по имени Ехан.

Конструктор из дерева
Деревянные конструкторы придумал австриец по имени Ехан Корбули

Из металлических частей

Из металлических частей

Первый магнитный конструктор появился относительно недавно. Идея принадлежала.

Первый магнитный конструктор появился относительно недавно. Идея принадлежала итальянскому изобретателю Клаудио Вичентелли.

«Лего» означает «играй с удовольствием». Родиной этого конструктора является.

«Лего» означает «играй с удовольствием». Родиной этого конструктора является Дания. Его создал Ол Кирк Кристиансен в 1932 году
Пластмассовый конструктор (Лего)

Мой первый конструктор, я его собирал в три года.

Мой первый конструктор, я его собирал в три года.

Став старше мне стало интересней конструировать из мелких деталей более сложн.

Став старше мне стало интересней конструировать из мелких деталей более сложные конструкции.



Моя сестра Арина собирает конструктор для девочек

Моя сестра Арина собирает конструктор для девочек

А сестренка Маша собирает конструктор для самых маленьких

А сестренка Маша собирает конструктор для самых маленьких

Вывод Занимаясь Лего-конструированием, я научился ставить перед собой задачи.

Вывод
Занимаясь Лего-конструированием, я научился ставить перед собой задачи, предвидеть результаты последовательности сбора, моделировать и проверять правильность выполнения работ (моделей), сравнивать с образцом, а главное – воплощать в жизнь как простые, так и более сложные проекты.

В ходе работы я многое узнал о конструкторах. Оказывается, «конструктор» – э.

В ходе работы я многое узнал о конструкторах. Оказывается, «конструктор» – это не только набор для сборки и игры, это ещё и профессия человека. Первые наборы конструкторов появились больше 100 лет назад и сразу вызвали интерес у детей и взрослых. Эти конструкторы были непохожи на современные и создавались сначала только для мальчиков, чтобы помочь им стать инженерами и механиками. Некоторые фирмы-производители первых конструкторов до сих пор выпускают наборы увлекательных моделей.
В ходе своего исследования я попытался распределить все свои наборы конструкторов на группы, а потом прочитал о том, какие ещё виды конструкторов существуют.
Заключение

Список использованных источников информации. 1. «Что такое. Кто такой» Моск.

Список использованных источников информации.

Модель кресла из деталей металлического конструктора № 1. Презентация подготовлена учителем начальных классов ГБОУ Школа № 1241 Михайлович Р.И.

Сборку начинаем с основы – сидения, устанавливаем передние ножки.

Собираем задние ножки кресла.

Закрепляем задние ножки и готовим детали для подлокотников .

Закрепляем с двух сторон спинки кресла уголки, к которым крепим косынки.

Две части кресла готовы для закрепления.

Обе части скрепляются двумя уголками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Детский металлический конструктор с подвижными деталями

Это достаточно «свежая» серия металлических конструкторов, разработанная одним из классных специалистов в данной области, конструктором и дизайнером Василием Бахаревым.


Конспект урока. Тема: Грузовик. Работа с металлическим конструктором. Изделие: «Грузовик», «Автомобиль». 3 класс УМК "Школа России"


Сборка модели самолёта из деталей металлического конструктора № 1

Поэтапная сборка самолёта.


Как правильно выбрать металлический конструктор?

Важной особенностью детского конструирования является то, что процесс создания доставляет ребенку большее удовольствие и оказывается для него важнее, чем полученный результат. Этим творчество детей от.

Тема: «Конструирование силуэтов моделей из деталей геометрического конструктора посредством изобретательских приёмов». Класс: 2 Предмет: внеурочная деятельность «Эвристика»

Дать новые знания и информацию об игре «Танграм»; научить составлять из элементов заданную модель.


Конспект урока технологии "Изделие из металлического конструктора: "Тележка"" (3 класс, Перспективная начальная школа")

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема урока: «Изделие из металлического конструктора: «Тележка»»Цели деятельности учителя:Формирование представления о работе с металлическим конс.

Читайте также: