Мицубиси лансер из лего

Обновлено: 27.04.2024

Содержание

Последние два поколения «Лансера» — девятое и десятое — стали настолько популярными, что до сих пор на рынке представлены десятки тысяч предложений. С 2000 по 2010 год в России продавались модели девятого поколения с рестайлингом в 2005. А с 2007 по 2015 год российские водители скупали последнее десятое поколение модели. В Европе Lancer просуществовал чуть дольше — до 2017, после чего модель вовсе была снята с производства.

В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.

Поэтому рассмотрим, какой «Лансер» выбрать для обычной городской езды — девятый или десятый.

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

«Девятка» выигрывает по техническим параметрам, зато «десятка» обходит предшественника в дизайне, внешности и актуальности. Что для вас важнее: имидж или драйв? Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Зато если спросить у них про то, какое поколение из последних «Лансеров» лучше, они сутки напролет будут спорить друг с другом, восхищаясь легендарностью модели.

Дизайн Lancer IX хвалят только его владельцы, всем остальным понятно, что хищный звериный облик юбилейного поколения современнее и оригинальнее. Салоны тоже разительно отличаются друг от друга. Если внутри «девятки» нет вообще ничего, кроме руля и обилия жуткого пластика, то «десятка» в сравнении выглядит футуристическим кораблем.

Двигатели и коробки

Lancer IX предлагал покупателям моторы объемом от 1,3 до 2,4 л. Лидером стал двухлитровый двигатель — мощный, надежный и крепкий. В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс. км, затем отказывают подшипники, муфта и синхронизаторы. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. км. Но вы вряд ли найдете такого продавца.

Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.

Вариатор же — коробка капризная, не терпящая экстремального вождения в стиле «тапка в пол». К сожалению, на «Лансерах» ездили только так. Моторы не давали того эффектного разгона, как в фильмах, которые смотрели покупатели «Лансеров» в своем юношестве. Поэтому водителям приходилось давить по педалям что есть мочи. К сожалению, последствия подобного стиля вождения разбирать придется будущим владельцам.

Двигатели 1,5 и 1,6 выживали в среднем до 150 тыс. км. Они оказались слишком уж слабыми для «Лансеров» и их водителей. Моторы на 1,8 и 2,0 л зарекомендовали себя лучше: они надежнее и шустрее, к тому же их ресурс уже поднялся до 200 тыс. км — неплохо для бюджетных автомобилей.

Плюсы и минусы

Владельцами Lancer становились не скучные клерки, а шальная молодежь. Каждый уважающий себя лансеровод считал своим долгом «дать угла» и поучаствовать в заезде на скорость. Они не обращали внимания на передний привод, маломощные двигатели, а также на то, что Lancer Evolution, которому старались подражать, — это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с «гражданскими» версиями девятого и десятого поколений. На «Лансерах» часто попадали в ДТП, царапали и отрывали бамперы. Поэтому найти на вторичке свежий автомобиль не удастся.

Кузов у обоих поколений не хвастается прочностью и толстым слоем краски, поэтому все подержанные автомобили продаются уже перекрашенными, без исключений. Владельцы «Лансеров» не тратились на ремонт и обслуживание, потому что выбирали себе бюджетные автомобили, за которыми не нужно было бы следить. Новые Mitsubishi Lancer действительно были неприхотливыми. Однако этого нельзя сказать о б/у авто.

Электрика у «девятки» простая, поэтому ломаться особо нечему. Тот же принцип работает с салоном и мультимедиа. Lancer X иногда потрескивает током в проводах, хотя бы за счет того, что в нем, в отличие от предшественника, есть бортовой компьютер, электронные помощники и опции комфорта.

Багажник у «десятки» чуть больше 300 литров. Груз в нем не перевезти, а вот мангал и шашлык поместятся. Правда, стол и кресла для пикника придется класть уже в другой автомобиль. Например, в «девятку», потому что у предпоследнего поколения и багажник вместительнее, и на заднем ряду кресел места больше.

Высота дорожного просвета и у «девятки», и у десятого поколения —165 мм. Этого достаточно, чтобы не царапать «носом» поребрики.

Проблемы «Лансеров» с пробегом

Средняя стоимость девятого «Лансера» — 329 тыс. рублей, отличный ценник на надежный седан из Японии с бюджетным обслуживанием. Для проверки рассмотрим модель 2004 года с пробегом чуть больше 150 тыс. км. Двигатель 1,6 с 98 л. с. и автоматическая коробка.

В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. км, в 2018 — уже 150 тыс. км, а в 2019 году — 90 тыс. км.

С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка.

Но и это еще не все. Автомобиль имеет одно ДТП и копию ПТС. В общем, не лучший вариант для покупки.

Возможно, нам повезет с последним поколением. За десятый Lancer в среднем просят 407,6 тыс. рублей. Мы нашли красивую модель 2013 года с пробегом до «сотни».

Двигатель 1,8 л с 140 «лошадками» и вариатором — мощный, современный и, к сожалению, проблемный автомобиль.

При трех владельцах «Лансеру» уже выдана копия ПТС. А это повод поинтересоваться, что стало с оригиналом документа.

Какой «Лансер» купить

Лучший «Лансер» десятого поколения — двухлитровый двигатель с механической коробкой. Вместе с ним владелец получит дизайн, современность и дешевое обслуживание. Автомобиль будет уверенно держать дорогу и приятно управляться. Все остальные характеристики уже будут зависеть от замененных запчастей и стилей вождения, которые пережила машина. Будут встречаться и мелкие проблемы — от слабого ЛКП до перегорающей электрики, и крупные вроде регулярного ремонта подвески.

Если же допотопный дизайн салона, отсутствие хоть какого-нибудь комфорта и стиля вас не смущает, то 1,6-литровый двигатель с АКПП — идеал девятого поколения. Lancer IX лучше зарекомендовал себя в техническом плане: его конструкции проще, ломаться в нем особо нечему. При хотя бы минимальном обслуживании даже б/у автомобиль прослужит еще долго. К тому же «девятка» дешевле.

Сервисмены и фанаты бренда тоже склоняются к девятому поколению. На дороге Lancer IX ничем не уступает «десятке», а проблем с ним в техническом плане меньше.

В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах.

Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения Mitsubishi Lancer? С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей.

Егор Лего

судя по всему, машинка с надеждой ожидает 42111 - Fast & Furious car)
Есть схожие элементы. Если говорить о том, где не удалось:
1) задний свес коротковат, надо заднюю ось сдвинуть ближе к центру
2) передняя дверь д.б. чуть короче, задняя чуть длиннее

Максим Стружкин

Анатолий Пухов

Максим, вообще она должна быть плоской, но я накупил кучу гнутых панелей и решил их использовать в модели

Егор Лего

Анатолий, а ну это все обьясняет тогда норм

Максим Стружкин

🤷‍♂

Егор, на оригинале она все таки гнутая. . Мне кажется так было бы лучше. Но это мое мнение.

Андрей Деккер

Максим, согласен, гнуть крышу надо было полностью мать её

Руслан Аширмаметов

Присоединяюсь к коллегамА в целом,замечательная геометрия кузова и цветовая гамма,фото классныеАккуратная модельТыл и фронт прям

Николай Штыков

Андрей Деккер

Стас Ревин


Стас Ревин

👌

Андрей, с разборки

Андрей Деккер

😅

Стас, понимаю, столбы бегают иногда перед такими машинами)

LTR (LEGO Technic Russia)

Андрей Деккер

Марк Соколов

Богдан Казак


Богдан Казак

Вот пытался я найти хоть что-то схожее с лансером и не нашел вообще ничего, от слова совсем.
Как хозяин лансера скажу - Модель визуально вроде неплохая, но это не Лансер даже близко.

Андрей Деккер

Богдан, А че такой злой? Ёу, порядок бро?

Богдан Казак


Богдан Казак ответил Андрею

Андрей, ну почему злой? Я просто сказал как есть) Реально ни одного схожего момента не нашел. Просто я сам пытался строить Лансер, я скажу это тот ещё геммор, хотя с виду вроде ничего сложного

Андрей Деккер

😅

Богдан, геморрой» согласен, вот поэтому мы будет снисходительны к лансеру и авторам
Как по мне похож, собирательно, но черты есть некоторые)

Егор Лего

Богдан Казак


Богдан Казак

Вот смотрю и все равно не вижу совпадений. Сама морда еще как-то норм. Но по гео вообще не попадос, круглая короткая крыша, непонятные короткие задние двери с заломанными деталями. Зад так вообще провал.

Анатолий Пухов

Богдан Казак


Богдан Казак ответил Анатолию

Анатолий Пухов

Богдан Казак


Богдан Казак ответил Анатолию

Все мы строим из того что есть. Я про то, что модель требует доработки. На задние двери смотри больно. Базу на пару студов удлини, сделай нормальные задние двери. Крыша станет длинее и как надо. Фары задние хотя бы на 1 студ ниже смести.

Андрей Деккер

Богдан, почти уговорил ведь, но мы пожелаем Анатолию побольше самоделок и прокачивать скилл в небо, и строить даже там где не был

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач







Спустя почти 3 года новая запись, много чего было за это время. Но специально для Mihasavr выложу несколько фото, почему же капот не был перекрашен в цвет машины.







И снова Здравствуйте! Я думаю вы уже поняли о чем пойдет речь в данной записи, и так… За 3 года владения авто побывало в нескольких мелких ДТП (перед, зад) все это требовало ремонта, внешний вид был т… Читать дальше






Доброго времени суток друзья! коротко о замене тормозных дисков колодок и ревизии суппортов. Как и во многом на Д2 есть куча записей как это делается и что нужно. Поэтому просто несколько фото) Ф… Читать дальше







Добрый вечер друзья. Подробно ни чего описывать не буду об этом в интернете куча всего есть и записей и видео. Скажу только то, что можно отдать в специализированный сервис где вам покрасят диски и эт… Читать дальше


(Отзывов: 0)

SY5114 SY Mitsubishi EVO

Акции и бонусы

. на этот заказ

. на следующий заказ

. уже сейчас

Участвуйте в конкурсах и розыгрышах в нашей группе ВК и выигрывайте отличные призы!

SY5114 SY Mitsubishi EVO
SY5114 SY Mitsubishi EVO
SY5114 SY Mitsubishi EVO
SY5114 SY Mitsubishi EVO
SY5114 SY Mitsubishi EVO
SY5114 SY Mitsubishi EVO

Откроем каждый конструктор

Проверим комплектацию и наличие инструкции

Проверим комплектацию и наличие инструкции

Упакуем обратно и запечатаем нашей фирменной наклейкой

Производитель: SY, не является брендом LEGO.

Автолюбители в игрушечной Mitsubishi EVO сразу увидят три типичных для спортивной модели «Лансера» признака:

  • несколько выступающий бампер, отличающий гоночную машину от «гражданских» аналогов;
  • оригинальную конструкцию «спортивного» капота;
  • весьма приметное антикрыло, которое привлекает внимание необычайно высокой установкой и своей расширенной формой.

Данное приспособление используется для увеличения силы сцепления спорткара с покрытием скоростной трассы. Исходя из этого, можно представить себе, какой объем воздушного потока захватывает антикрыло японского автомобиля.

Наряду с точной детализацией сборная копия спорткара понравится обладателям и другими характеристиками:

  • приятной для взгляда цветовой окраской внешнего корпуса, составленной из двух основных цветов – комбинации голубого и черного;
  • кабина игрушечного «Лансера» легко снимается и также устанавливается обратно на место.

Последнее может пригодиться, когда обладателю спортивной машины нужно поместить внутри салона две фигурки пилотов перед соревнованиями.

Упакован конструктор в яркую фирменную коробку. Он станет отличным подарком для ребенка или взрослого ценителя уменьшенных моделей автомобилей.

Набор SY SY5114 состоит из:

Производитель - фабрика SY (не LEGO). Компания производит качественные конструкторы. Детали имеют универсальные размеры и совместимы с конструкторами других оригинальных брендов.

  • Бесплатная доставка от 3000 рублей;
  • Оплата при получении и никаких скрытых платежей;
  • Дополнительная скидка 10% для постоянных покупателей;
  • Новые акции и конкурсы каждый месяц;
  • Качественные конструкторы и другие игрушки по низким ценам!

Остались вопросы? Посмотрите раздел: ? Вопрос–ответ

10008 Bela Мировой Гран-При

10008 Bela Мировой Гран-При


Арт.: 10008

SY1724 SY Машина скорой помощи T214-WC54

SY1724 SY Машина скорой помощи T214-WC54


Арт.: SY1724

C55014W CADA Mazda FD3S RX-7

C55014W CADA Mazda FD3S RX-7


Арт.: C55014W

51012 Wange Полицейская машина 3 в 1

51012 Wange Полицейская машина 3 в 1


Арт.: 51012

666018 Panlos Brick Lamborghini Veneno

666018 Panlos Brick Lamborghini Veneno


Арт.: 666018

C55013W CADA Mazda FD3S RX-7

C55013W CADA Mazda FD3S RX-7


Арт.: C55013W

100154 Quanguan Спорткар

100154 Quanguan Спорткар


Арт.: 100154

601305 Sembo Block Автолавка «Пицца на вынос»

601305 Sembo Block Автолавка «Пицца на вынос»


Арт.: 601305

100045 Quanguan Спасательная команда медиков - набор 6 в 1

100045 Quanguan Спасательная команда медиков - набор 6 в 1


Арт.: 100045

666017 Panlos Brick Pagani Huayra Imola

666017 Panlos Brick Pagani Huayra Imola


Арт.: 666017


По замыслу производителей Mitsubishi Airtrek создан для дальних путешествий, о чем сказано уже в его названии, которое, как указано в некоторых источниках, говорит о способности автомобиля перевозить пассажиров на далекие расстояния, будучи свободным как птица. Но Антон считает по-другому. Его Airtrek создан для тюнинга.

Покупка

Шел 2010 год, лето, жара. В то время у Антона была игрушка, конструктор LEGO для взрослых в виде Москвича. С ним он сделал уже практически все, что только можно было придумать, в пределах разумного. Установил и ГУР, и кондиционер, и мотор от Renault, и большие тормоза, и внес еще кучу всяких доработок. Но настал тот момент, когда стало ясно, что хочется большего, нужен автомобиль с потенциалом для тюнинга, а не самоделка. Правда, представления, какое именно авто ему нужно, не было.

Так уж случилось, что друг купил себе первый Mitsubishi Outlander, который Антону очень не нравился внешне. Зато, решив изучить модель, по счастливой случайности он узнал, что у «Аута» есть «прародитель», и звать его Airtrek, а мордашка у него просто великолепна! В общем, Антон «запал», начал изучать конструктивные особенности автомобиля и выяснил, что существует турбированная версия с постоянным полным приводом и даже на «автомате»! Начал копать глубже, понял что за мотор, что за трансмиссия и что за база у авто в целом. В голове крутилась только одна мысль: «надо брать».

Начал смотреть объявления о продаже, но под имеющийся бюджет мало что подходило. Что ж, Антон решил смотреть то, что есть, и выбирать лучшее. Так уж случилось, что самый первый вариант и оказался подходящим. Автомобиль находился в 10 минутах езды от дома, что несомненно радовало, а продавец рассказал, что машина уже полгода стоит на месте без движения, так как его лишили прав, и продает он ее, поскольку пешком ходить предстоит еще полтора года. Первое, что бросилось в глаза, это слой пыли на кузове, который явно подтверждал слова хозяина. Машина буквально заросла пылью. Решили запустить двигатель – не получилось. Антон, немного поразмыслив, как владелец Москвича, произвел мысленную диагностику и пришел к выводу, что «протух» бензин. И оказался прав – когда залили свежий, двигатель запустился. Далее он провел более детальный осмотр авто, прокатился, и его все устроило!

От поломок к тюнингу

Несколько месяцев новоиспеченный владелец изучал свой Airtrek, присматривался к его поведению и выявлял проблемы. Первая серьезная поломка сразу коснулась АКПП. Антон начал искать информацию по ремонту, но ее было крайне мало, а цена за услуги сервисов начиналась от 100 000 рублей. Это означало, что придется все делать самому. На помощь пришел друг Константин с достаточным опытом в автослесарке и гаражом с ямой.

IMG_7399.jpg

АКПП сняли, разобрали и ужаснулись увиденному: планетарная передача развалилась на куски. Поиски контрактной коробки успехом не увенчались. Тогда Антон стал изучать информацию по самой АКПП и выяснил, что такая же коробка передач ставилась на Mitsubishi Galant VR-4 (хотя отличия все-таки были, но ребята о них узнали позже). Купив экземпляр от VR-4, он разобрал его и сравнил все внутренности. Отличия оказались в главной паре, входном валу, колоколе и гидротрансформаторе. Чудесным образом все это оказалось целым и невредимым в родной АКПП Эйртрека. За пару дней друзья собрали из двух коробок одну и установили итоговый вариант – все заработало и счастью не было предела. Но недолго…

Через несколько дней «оборвало» дифференциал в раздаточной коробке. Хотя первая мысль, когда что-то пошло не так, была об АКПП, и в голове только и крутилась фраза «будь проклят тот день…» – ну вы поняли. После снятия «раздатки» Антон уже хотел снимать АКПП, но вовремя глянул на шлицы дифференциала, а их там не оказалось. Что делать? Искать другую «раздатку», что же еще. Но все варианты, которые удалось найти, имели подобный дефект – шлицы были «на исходе», и жить им оставалось очень мало. Информации по ремонту опять не было никакой, создавалось впечатление, что Антон – единственный, кто ломает Эйртрек.

Изрядно покопавшись в интернете, он решился на покупку дифференциала Torsen от Mitsubishi Lancer Evolution 9, который на тот момент стоил смешных денег, а доставка его из Южно-Сахалинска обходилась дороже, чем он сам. Все потому, что он никому не был нужен, ведь у почти каждого Evo такой идет с завода. И вот настал тот день, когда «дифф» приехал к Антону, он поместил деталь в «раздатку», и все подошло!

IMG_7359.jpg

Через пару месяцев что-то начало стучать в подвеске, а руль так и стремился выпрыгнуть из рук. Причина поломки оказалась в том, что предыдущий владелец поставил стойки от Аутлендера, поскольку выбранные им «жирные» зимние колеса не помещались спереди и терли о нижние чашки пружин. С заменой стоек изменились углы во всей подвеске, из-за этого порвались внутренние пыльники на приводах, а сзади вывернуло все сайлентблоки. Антон заменил сайленты и поставил «спортивную» подвеску в виде койловеров Tein, прокатавшись так до конца зимы и не зная проблем.

Когда началась весна, пришло время избавляться от зимней резины, ставить штатные летние колеса и менять стойки. Были куплены амортизаторы KYB Excel-G – аналог оригинальных, которые стоили как чугунный мост с монтажом. Появилась управляемость, которой не было раньше, сухой асфальт, и наконец-то можно было оценить потенциал авто. Тут-то Антон и понял, что не едет Airtrek на заявленные 240 сил. Нет буста, подумал он, и оказался прав, когда установил датчик. Турбина дула всего 0,6 бар вместо положенного 1 бара. Опять интернет, форум, много букв. Выяснилось, что проблема в мертвом соленоиде вестгейта. Поменял его – и машина «повалила»!

Аппетит приходит во время еды

Как это обычно бывает – дай 1 000 лошадиных сил, и тех через неделю покажется мало. Так произошло и тут. Антон начал интересоваться тюнингом ДВС. Долгий путь «строительства» стартовал с самого оптимального, как казалось на тот момент, решения – с замены турбины на более производительную. Не имея достаточного опыта и знаний в этой сфере, Антон выбрал штатную, но с увеличенной холодной частью. Да, дула она сильнее, не «сдувалась» на верхах, как стоковая, но и особого «прихода» не было. Дальше настал черед топливного насоса большей производительности, выхлопной системы RalliArt, фронтального интеркулера и попытки настройки. Вроде бы автомобиль поехал повеселее, но реальность все равно не соответствовала ожиданиям.

IMG_7293.jpg

Несмотря на это Антон решил временно отложить вопрос с мотором и заняться тормозами, так как штатные постоянно заставляли нервничать, моментально перегреваясь. Самым оптимальным решением оказались передние четырехпоршневые тормоза и задние двухпоршневые Sumitomo от Mitsubishi 3000 GT. Эйртрек стало легче остановить, и направление мысли развернулось опять: мощности владельцу все еще не хватало, и надо было с этим что-то делать. На этот раз он поменял турбину на TD-05 от Mitsubishi Lancer Evo 7 GTA, в сборе с коллектором и аутлетом. Заодно был переделан выпуск на трехдюймовый, установлен впуск от Mitsubishi Lancer Evolution 9 и форсунки от него же. К этому набору Антон добавил дополнительные приборы для настройки и мониторинга состояния двигателя, а именно EGT (температуры выхлопных газов) и качества смеси. Чтобы не таскать с собой ноутбук для настройки, установили CarPC и управление музыкой вывели на него же. «Что мне нравится в Эйртреке, так это то, что почти все от Mitsubishi Lancer Evolution в него ставится болт-он (на штатные места без переделок – прим. ред.). Это дает большие возможности тюнинга, ведь для Эво чего только нет!» – рассказывает Антон.

Идем дальше

А дальше была замена АКПП, но уже из спортивного интереса. Антону досталась коробка передач от Эйртрека, в которую он установил более короткую главную пару от VR-4, а планетарные передачи были «усилены» зубилом (завальцованы пальцы сателлитов). На уровне самовнушения автомобиль поехал иначе, и вначале даже казалось, что быстрей, но все-таки это было не так. В результате Антон ездил с мыслью, как бы поставить обратно заводскую главную пару, и такая возможность ему вскоре представилась, поскольку пришлось менять мотор.

IMG_7315_995x550.jpg

Стоковый силовой агрегат приказал долго жить, а виной тому стал перегрев из-за потекшего радиатора. Повело ГБЦ, и антифриз начал уходить в первый цилиндр. Заниматься ремонтом не было никакого смысла, пробег по одометру составлял уже 220 000 километров. Антон приобрел контрактный ДВС, а в придачу к нему турбину Tomei ARMS с пробегом 10 000 км, их и установил. Форсунки пришлось заменить на более производительные Denso 730 cc, так как штатных от Evo перестало хватать. А обычный воздушный фильтр уступил место фильтру нулевого сопротивления, поскольку с штатным турбина долго выходила на положительный буст. Однако машина все равно потеряла низы (из-за особенностей новой «улитки») и ехать начинала после 4 000 оборотов, но зато как!

Для большей отдачи установили распредвалы Tomei Poncam 260°, и после настройки Virtual Dyno показал 330 колесных сил, что в пересчете на силы на маховике составляет 440 л.с. Далее решили еще немного подкорректировать топливные карты, но после очередного прогона автомобиль начал неровно работать на холостом ходу. Антон поехал в сторону гаража, чтобы выяснить в чем причина, и на ходу пропала тяга, машина затроила и задымила. Выкрутив свечи, он ужаснулся: на четвертом цилиндре осыпался изолятор у свечи, а замер компрессии показал ноль! Опять предстоял ремонт…

Поскольку машина была нужна каждый день, владелец ездил потихоньку на трех цилиндрах и ждал контрактный двигатель из Владивостока. Поиск хорошего мотора – это еще та лотерея. Хорошо, что есть местные одноклубники, готовые прийти на помощь. Они-то и нашли хороший вариант и отправили его транспортной компанией. Все по-новой: замена всех расходников на ДВС в виде сальников, прокладок и ремней, диагностика турбины… Антон уже и не помнит, сколько проездил на этом конфиге, но ему стало не хватать раннего подхвата, безумие в конце тахометра он счел неактуальным. Удача улыбнулась ему: удалось купить турбину от Mitsubishi Lancer Evolution 9 RS с титановой крыльчаткой, что гарантировало максимально ранний спул.

Внешний вид

Внешность автомобиля за это время также не осталась нетронутой. Антон старался выдержать заводское исполнение, но в штатном обвесе от RalliArt. Передний бампер, правда, пришлось переделать под фронтальный интеркулер, вырезав все лишнее. Капот заменили: в голову пришла идея взять атмосферный капот и врезать в него «гриль» от Evo 9, что и было воплощено в жизнь. И еще одно важное визуальное изменение – это задний спойлер, такого ни у кого больше нет в России на данный момент. Он является более длинной версией штатного спойлера с немного другой формой. Антону очень нравится.

Читайте также: