Мини ракета из лего мини

Обновлено: 18.05.2024

НОД по конструированию разных моделей космических ракет, космонавтов с использованием реальных конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и цифрового конструктора LEGO Digital Designer для детей 4-7 лет.

ВложениеРазмер
конспект занятия по лего-конструированию разных моделей космических ракет с использованием разных конструкторов. 48.08 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

Тематическая неделя «День авиации и космонавтики»

Конспект занятия для детей 4-7 лет

Автор: Медведева М.Ю.

Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

Цель: развитие способности детей к конструированию космических ракет, космонавтов с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO,LEGODACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer.

  1. Актуализировать знания детей о космосе, профессии - космонавт.
  2. Создать условия для получения детьми знаний о создании модели космической ракеты, космонавтов.
  3. Дать возможность детям при помощи взрослого узнать об основных частях космической ракеты (корпуса, обтекаемого носа, ступеней).
  4. Мотивировать детей к самостоятельному изучению модели ракеты, космонавтов по образцу и чертежу, изготовленному педагогом.
  5. Дать возможность детям найти отличия между двумя конструкторами: LEGO DUPLO, LEGO DACTA.
  6. Познакомить детей с конструктивными приемами построения модели ракеты, космонавтов с использованием деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и программы LDD.
  7. Сформировать понимание зависимости конструкции ракеты от ее назначения.
  8. Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности.
  9. Закрепить навыки скрепления деталей.
  10. Продолжить формирование элементарных математических представлений у детей с использованием деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и интерактивной доски.
  11. Мотивировать детей к формулированию самооценки конечного результата.
  1. Развивать конструктивные навыки, алгоритмическое мышление.
  2. Развивать поисковую активность.
  3. Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание.
  4. Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых моделей.
  5. Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования.
  6. Развивать наглядно-действенное мышление.
  1. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности.
  2. Воспитывать интерес к конструированию.
  3. Продолжать воспитывать внимательность, доброжелательное отношение друг к другу.
  4. Продолжать формирование терпения и усидчивости.
  5. Продолжать воспитывать выдержку, взаимопомощь, умение помогать друг другу.

Материал: раздаточный - набор необходимых деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA для каждого ребёнка, образец и чертежи космической ракеты, космонавтов, изготовленные педагогом, фотографии ракет.

демонстрационный - крупные картинки ракет, собранные в компьютерной программе LEGO Digital Designer, образцы моделей, собранные из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA педагогом, игрушечные ракеты, презентация «Путешествие в космос».

* Конструктор LEGO DUPLO, LEGO DACTA.

* Компьютерная программа LEGO Digital Designer.

Психологическая игра «Подари улыбку другу».

Педагог: Здравствуйте, ребята, давайте встанем в круг и за руки возьмемся. У меня в руках волшебный колокольчик, он поможет нам подарить друг другу улыбку.

Дети произносят слова: «Мы посмотрим, друг на друга – подари улыбку другу». Дети поворачивают голову, улыбаясь друг другу, передают колокольчик. Таким образом, в игре задействованы все дети.

Педагог: Ребята, у нас гость!

На интерактивной доске появляется Незнайка.

Незнайка: Ребята, здравствуйте, мне очень надо попасть на Луну. Но как это сделать я не знаю. Поможете?

Дети: Надо построить космическую ракету.

Педагог: А как вы думаете, кто ей будет управлять?

Незнайка: Неа, я не умею.

Педагог: Тогда кто?

Дети: Дают ответы.

Педагог: Правильно! Космонавт. А где его взять?

Дети: Тоже надо построить!

Педагог: Из чего мы будем строить ракету и космонавта?

Дети: Из деталей конструктора LEGO DUPLO.

Педагог: И конструктора LEGO DACTA.

Педагог: А кто знает, что это за конструктор?

Дети: Дают ответы.

Педагог: LEGO DACTA – это мелкий конструктор. Давайте сравним детали. Дети: Да, детали этого конструктора намного мельче.

Педагог (показывает детали LEGO DUPLO): Назовите эти детали LEGO и найдите их.

Дети (называют соответствующие детали, находят и показывают педагогу): Кирпичики, кубики, пластины, клювики, горки.

Педагог: А теперь найдите такие же детали в конструкторе LEGO DACTA.

Дети работают с конструктором LEGO DACTA, находят соответствующие детали.

Педагог: А какие еще детали вы нашли?

Дети (показывают педагогу разные детали): В конструкторе много разных деталей.

Педагог: Правильно, этим он и отличается от конструктора LEGO DUPLO: разнообразием деталей, которые имеют определенное назначение.

  1. Актуализация знания детей о профессиях, космосе.

Педагог: Что мы делали на прошлом занятии?

Дети: Строили подъемный кран, говорили о том, кто работает на стройке.

Педагог: Давайте вспомним, кто работает на стройке?

Дети: Люди, которые имеют разные строительные профессии: каменщики, сварщики, маляры, плотники и другие.

Педагог: А существуют в мире другие профессии?

Дети: Да. Их много.

Педагог: А космонавт – это профессия? Что вы знаете об этой профессии? О космосе.

Дети: Дают ответы.

Эта профессия довольно молодая. Всего лишь в прошлом веке люди не могли даже мечтать о том, чтобы приблизиться к звездам, а сегодня эта задача успешно решается настоящими профессионалами. 12 апреля 1961 года был совершен первый космический полет с первым космонавтом на борту - Юрием Гагариным. Корабль под названием «Восток» стартовал с Байконура, и именно с этого момента зародилась героическая профессия - космонавт, о которой мечтают практически все дети. Это название официально закреплено за данной специальностью во всем мире, и только в США представителей профессии называют астронавтами. Именно 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики.

На интерактивной доске появляется Незнайка.

  1. Создание учебно-проблемной ситуации, постановка цели.

Незнайка: Ребята, меня друзья ждут на Луне! Вы про меня забыли? Где моя ракета и космонавт, когда меня доставят на Луну?

Дети: Мы сейчас ее построим!

Незнайка: А кто вообще конструирует космические корабли?

Педагог: Ребята, кто придумывает конструкции разных ракет?

Дети: Дают ответы!

Педагог: Ребята, у нас еще один гость – космонавт. Внимание, сейчас мы узнаем, кто конструирует ракеты.

На интерактивной доске появляется Космонавт.

Космонавт: Ракеты создают конструкторы. Первым и главным конструктором был Сергей Павлович Королев. Советский ученый, конструктор ракетно-космических систем, академик. Изобрел искусственный спутник Земли. А вы знаете имена первых космонавтов?

Дети: Дают ответы.

Космонавт: Вот портреты первых космонавтов СССР, которых знает весь мир.

На интерактивной доске слайды с портретами космонавтов.

Космонавт: Юрий Алексеевич Гагарин – советский летчик-космонавт, Герой Советского Союза, кавалер высших знаков отличия ряда государств, почетный гражданин многих российских и зарубежных городов.

Дети: 12 апреля 1961 года был совершен первый космический полет с первым космонавтом на борту - Юрием Гагариным.

Космонавт: Гречко Георгий Михайлович, дважды Герой Советского Союза. Леонов Алексей Архипович, дважды Герой Советского Союза. Титов Герман Степанович, Герой Советского Союза. Николаева-Терешкова Валентина Владимировна, Герой Советского Союза, первая женщина-космонавт и многие другие. Ребята, я подготовил для вас чертежи ракет и космонавтов.

Педагог: Давайте сначала обсудим конструкции ракет и их чертежи. Выделим основные части космической ракеты. Ракета-носитель выводит на орбиту космический корабль, который укреплен в голове ракеты. А ниже располагаются ступени, в которых есть свои двигатели и свой запас топлива.

Дети : Рассматривают космическую ракету, повторяют за педагогом название ее частей: корпус, нос ракеты, ступени.

Педагог: Вы можете построить космическую ракету и по собственному замыслу, при этом в конструкции вы должны отобразить основные функциональные части ракеты.

Сейчас мы превратимся в инженеров-конструкторов, которые работают в конструкторском бюро по созданию космических ракет. Строить вы будете из конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer.

Давайте разделимся на три отдела при помощи мини-кейсов: выберете любой, откройте и посмотрите, что внутри.

Дети : Рассматривают содержимое кейсов и обнаруживают там карточку с номером.

Педагог: Найдите такие же цифры в классе.

Дети: Находят соответствующие цифры на столах.

Педагог: Вот мы и разделились на отделы:

1. «Конструкторы LEGO DUPLO» строят ракету по образцам из деталей конструктора LEGO DUPLO за столами №1.

2. «Конструкторы LEGO Digital Designer» строят ракеты по чертежам в компьютерной программе LEGO Digital Designer за столами №3 с ноутбуками.

3. «Конструкторы LEGO DACTA» строят ракету по чертежам из деталей конструктора LEGO DACTA за столами №2.

Ребята, попробуйте самостоятельно изучить модель ракеты по чертежу.

Дети: Строить нужно снизу вверх.

Педагог: Какие детали вы будете использовать для построения ступени?

Дети: 1. «Конструкторы LEGO DUPLO»: мы будем использовать 2 кирпича размером 2х4 и снизу подставим 2 кирпича 2х2.

  1. «Конструкторы LEGO Digital Designer»: мы будем использовать кирпич размером 2х4 и 2 скоса размером 2х2/45.
  2. «Конструкторы LEGO DACTA»: мы будем строить по рядам – первый ряд: кирпичи 1х2, 2х4, 1х2. Второй ряд – кирпичи1х2, 2х2, 1х2. Третий ряд - кирпичи кирпичи1х2, 2х2, 1х2. Четвертый ряд – скос 2х2/45, 2х2, скос 2х2/45.

Педагог: Какие детали и в каком количестве необходимо взять, чтобы построить корпус ракеты?

« Конструкторы LEGO DUPLO» , « Конструкторы LEGO DACTA»: 6 кирпичей размером 2х4.

«Конструкторы LEGO Digital Designer»: мы будем использовать 4 цилиндра диаметром 16.

Педагог: Нос ракеты?

Дети: « Конструкторы LEGO DUPLO» - два клювика и наверх - 2 кубика , « Конструкторы LEGO DACTA»: 2 скоса 2х2/45 и наверх - 1 кубик размером 2х2. «Конструкторы LEGO Digital Designer»: мы будем использовать конус 2х2х2.

Педагог: «Конструкторы LEGO Digital Designer» должны построить космонавта из деталей компьютерной программы LDD. « Конструкторы LEGO DUPLO» будут использовать готовые мини-фигурки космонавтов, « Конструкторы LEGO DACTA» соберут космонавтов из деталей данного конструктора.

Педагог: А теперь предлагаю провести Космическую физкультминутку.

«Космическая физкультминутка» (Дети стоят на ковре) .

Педагог: А теперь все по местам, приступаем к конструированию. Поможем нашему Незнайке?

V . Самостоятельное применение нового знания. Групповая работа.

Три отдела конструкторского бюро: «Конструкторы LEGO DUPLO» (стол №1) строят космическую ракету по образцам из деталей конструктора LEGO DUPLO, «Конструкторы LEGO DACTA» (стол №2) строят космическую ракету по чертежам из деталей конструктора LEGO DACTA, «Конструкторы LEGO Digital Designer» (стол № 3, компьютеры) строят ракеты по чертежам, изготовленным педагогом. Педагог оказывает помощь в конструировании разных моделей космических ракет.

Педагог: Конструкторы, прошу подойти ко мне. У нас физкультминутка.

Над Землёю ночью поздней,

Только руку протяни,

Ты ухватишься за звёзды:

Рядом кажутся они.

Можно взять перо Павлина,

Тронуть стрелки на Часах,

Покататься на Дельфине,

Покачаться на Весах.

Над Землёю ночью поздней,

Если бросить в небо взгляд,

Ты увидишь, словно гроздья,

Там созвездия висят.

Руки вверх, в стороны вниз

потянулись руки вверх

руки в кулачки сжимать

Руки перед глазами

ноги вместе, руки вверх, покачаться

наклон вниз, руки машут тик-так

присесть руки вперед

Ноги на ширине плеч, руки в стороны покачаться

руки вниз, поднять голову вверх

потянулись вверх, руки вверх

Руками берем созвездия

Педагог: Ребята, давайте посмотрим и оценим работу конструкторских отделов. Давайте выберем главных конструкторов, которые представят работу своих отделов.

Проходит коллективная оценка работы трех конструкторских отделов по вопросам: есть ли ошибки в постройке, нравится конструкция космических ракет.

Незнайка: Да, мне очень нравятся все постройки, благодарю вас! А полечу я на ракете, построенной в конструкторе LEGO Digital Designer, с виртуальным космонавтом.

Педагог: Тогда готовьтесь к отлету. Начинаю отсчет: 3, 2, 1. Пуск! До свидания!

Незнайка: До встречи!

Педагог: Ребята, скажите, что мы с вами сегодня делали, о чем говорили?

Дети: Мы говорили о космосе и профессии – космонавт. Строили космические ракеты и космонавтов для Незнайки из разных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, LEGO Digital Designer.

Педагог: А зачем мы это делали?

Дети: Мы помогали Незнайке попасть на Луну. Для этого ему нужна была космическая ракета и пилот, потому что он сам не умеет управлять этим видом транспорта.

Педагог: «Важно ли то, что вы сегодня узнали?»

Дети: Да, мы много узнали о космосе, познакомились с первыми космонавтами, научились конструировать космическую ракету, космонавтов, познакомились с основными частями ракеты.

Педагог: «Какое задание было для вас самым трудным? Почему?», «Какое задание больше всего понравилось? Почему?» «Что вы расскажите родителям о нашем сегодняшнем занятии?»

Дети: Дают ответы.

Педагог: Ребята, прежде чем расстаться, я предлагаю вам поиграть. Подойдите к интерактивной доске, что это за картинка?

Дети: Это космическая ракета!

Педагог: Отлично! Ракета состоит из трех частей: ступени, корпуса и носа, каждая из которых имеет свой цвет: зеленый, желтый и красный. А вот космонавты соответствующих цветов. Выберете себе космонавта определенного цвета и поселите его на соответствующей части.

Внимание, условие! Если вам было все понятно и легко, то возьмите зеленого космонавта и поместите его в корпусную часть ракеты. Если были затруднения в работе, то возьмите желтого космонавта и помелите его в носовую часть ракеты. А если было трудно и непонятно, то возьмите красного космонавта и поместите его на ступень ракеты.

Дети формулируют самооценку конечного результата.

Педагог: Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, получите титулы Профессора. Наше занятие закончилось. До свидания, до новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели подъемного крана из деталей конструктора LEGO DUPLO и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

Непосредственно образовательная деятельность по лего-конструированию в средней группе. Целью занятия является формирование конструктивных способностей и технического мышления детей 4-5 лет с испо.


Конспект НОД по лего-конструированию в рамках проведения клубного часа на тему: «Построение моделей спортсменов с использованием деталей разных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, LEGO Digital Designer (цифровой конструктор), "Фантазеры. МУЛЬТИтворч."

Конспект создан с целью развития способности детей к конструированию фигурок спортсменов в движении с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA, компьютерных программ LEGO Digital.


"Конструирование разных моделей змеек из деталей конструктора LEGO DUPLO"

Презентация "Конструирование разных моделей змеек" разработана по лего-конструированию для детей среднего дошкольного возраста с использованием конструктора LEGO DUPLO.


Конспект ОД по лего-конструированию на тему: «Конструирование героев сказки «Три медведя» из LEGO DACTA»

Занятие подготовлено для детей 4-5лет по лего-конструированию с целью развития способности детей к конструированию героев сказки «Три медведя» из деталей конструктора LEGO DACTA.


Использование программы Lego Digital Designer в совместной с детьми деятельности в доу.

Методическая разработка по использованию виртуального конструктора в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста.


«Продолжение знакомства с деталями конструктора LEGO DUPLO. Пластины. Соединение деталей между собой. Чудесный мешочек»

Цель данного занятия познакомить детей 4-5 лет с пластинами конструктора LEGO DUPLO, научить соединять детали между собой, развить умения соотносить с образом результаты собственных действий при конст.

Мастер-класс «Конструирование робот-пятиминутка» по использованию программы компьютерного моделирования LEGO Digital Designer в организации образовательной деятельности по конструированию

quot;РОБОТОТЕХНИКА-ЭТО НЕ ИГРУШКИ, а ВКЛАД в БУДУЩЕЕ РЕБЕНКА"Наступили времена самоизоляции, все сидят дома. И не у всех имеются конструкторы. И в решении этой проблемы помогла программа компьют.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Военные конструкторы Sembo⁠ ⁠

И так встречайте три конструктора начального уровня на тему ракетных войск:

Военные конструкторы Sembo Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Фигурки, Нелего, Аналог, Военная техника, Ракета, Тягач, Оружие, Солдатики, Длиннопост

Как и было ожидаемо, детали отменного качества, в наборах очень много наклеек на прозрачной основе. На фото серая машина еще не обклеена.

Военные конструкторы Sembo Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Фигурки, Нелего, Аналог, Военная техника, Ракета, Тягач, Оружие, Солдатики, Длиннопост

Рассмотрим поближе каждую модель:

Тягач для стратегических ракет, может быть использован для хранения ручек или карандашей, верхний колпак откидывается.

Военные конструкторы Sembo Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Фигурки, Нелего, Аналог, Военная техника, Ракета, Тягач, Оружие, Солдатики, Длиннопост

Ракету можно установить в стартовое положение:

Военные конструкторы Sembo Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Фигурки, Нелего, Аналог, Военная техника, Ракета, Тягач, Оружие, Солдатики, Длиннопост

Отдельное внимание следует уделить минифигуркам! Великолепные, ровные принты со всех сторон, богатый обвес и куча всякого оружия.

Военные конструкторы Sembo Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Фигурки, Нелего, Аналог, Военная техника, Ракета, Тягач, Оружие, Солдатики, Длиннопост

Следующий тягач так же несет большую ракету:

Военные конструкторы Sembo Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Фигурки, Нелего, Аналог, Военная техника, Ракета, Тягач, Оружие, Солдатики, Длиннопост

В стартовом положении:

Военные конструкторы Sembo Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Фигурки, Нелего, Аналог, Военная техника, Ракета, Тягач, Оружие, Солдатики, Длиннопост

И в этом наборе присутствуют очень качественные минифигурки военных с оружием и обвесом:

Военные конструкторы Sembo Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Фигурки, Нелего, Аналог, Военная техника, Ракета, Тягач, Оружие, Солдатики, Длиннопост

Последняя модель несколько проще, но комплектация так же богатая:

Военные конструкторы Sembo Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Фигурки, Нелего, Аналог, Военная техника, Ракета, Тягач, Оружие, Солдатики, Длиннопост

Военные конструкторы Sembo Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Фигурки, Нелего, Аналог, Военная техника, Ракета, Тягач, Оружие, Солдатики, Длиннопост

Данные наборы окончательно убеждают, что можно доверять этому бренду. Качественные детали и наклейки, прочная сборка и уникальные модели не копирующие санкционного бренда.

Запуск ракеты с подводной лодки Лего⁠ ⁠


"3, 2, 1, Пуск! Ракета пошла!"⁠ ⁠










Подглядывать можно! Простой тест про вашу банковскую карту⁠ ⁠

Банки чуть ли не каждый месяц придумывают новые фишки, чтобы привлечь клиентов. Следить за ними утомительно, а из-за избытка информации кажется, что все карты одинаковы — разбираться в отличиях не хочется.

Позиция понятная, но неправильная. Почему — поймете, когда пройдете тест о плюшках от банков всего лишь из трех вопросов. На картинке с котом — небольшой спойлер!

Подглядывать можно! Простой тест про вашу банковскую карту Тест, Банк

СЧИТАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ

Вам есть куда расти

Кажется, у вашей карты не все в порядке с набором полезных функций.

→ 3 правильных ответа

Вы — магистр экономии

Скорее всего, у вас уже есть карта Tinkoff Black и вы знаете обо всех ее плюсах.

Напомним, что все обладатели Tinkoff Black получают:
• до 7% годовых просто за то, что на карте есть деньги;
• кешбэк до 15% в четырех выбранных вами категориях. Например, за покупки в супермаркетах «Пятерочка», на Ozon и у других партнеров;
• бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира (от 3 000 рублей, 100 долларов или евро);
• бесплатные переводы — до 20 000 в другие банки или до 1,5 млн рублей в месяц по номеру телефона или карты.

А если мы ошиблись и у вас нет карты Tinkoff Black, успейте оформить ее до 30 июня, чтобы получить вечное бесплатное обслуживание счета.


Немного ваты и подсветка для реалистичности⁠ ⁠

Немного ваты и подсветка для реалистичности

Ночник из LEGO⁠ ⁠

Ночник из LEGO


Сборка китайской ракеты на дому⁠ ⁠

Думаю, может пригодиться тем, кто не проводит много времени на AliExpress, но при этом любит ништяки на тему космоса.

О том, что моей дочке нравятся ракеты, я узнал совершенно случайно. Просто одним из холодных вечеров она увидела, как я играю в Kerbal Space Program -- куча вопросов кого, куда, зачем, почему, -- потом видео Роскосмоса с запусками ракет и первые версии ракет из Lego Duplo. Примерно вот такие:

Сборка китайской ракеты на дому Конструктор, Совместимый, LEGO, Ракета, Гифка, Длиннопост

На какое-то время мне этого хватало, но со временем захотелось чего-то посерьезнее. Уже скорее для себя, а не для ребенка (знаете, как в тех шутках про сына и вертолет), и я пошел в один из официальных магазинов Lego. Что там было? А ничего, только модели давно выведенных из эксплуатации шаттлов за не самые маленькие деньги. Я как-то сильно в тот момент расстроился, мне даже в голову не могло прийти, что Lego не делает нормальных ракет. Окей, не судьба.

В общем, целью моей стал поиск такой модели, чтобы ребенок при взрослении представлял себе как реально выглядит ракета (мне кажется, большинство детей представляют их как пузатые корабли Planet Express или, на крайняк, как Тысячелетнего Сокола).

Спустя пару месяцев после описанного эпизода, я оказался в каком-то noname магазине детских игрушек, где увидел реальную ракету-конструктор. Стоила она почти 3 тысячи и сходу брать конструктор от дядушки Ляо за такие деньги я побоялся. К слову, набор был вот такой:

Сборка китайской ракеты на дому Конструктор, Совместимый, LEGO, Ракета, Гифка, Длиннопост

В общем, опущу детали поиска и заказа его на великой китайской торговой площадке, скажу только, что заказал 2 сентября, а вчера забрал посылку в отделении Почты России. Обошелся мне этот конструктор в 1300 рублей. Не скрою, ждал я ее с особым трепетом, поэтому даже не сподобился отфоткать распаковку и первые этапы.

В общем, напишу сразу, что порадовало:

1. Понятная инструкция;

2. Детальки действительно совместимы с Lego;

3. Все детальки были в комплекте, даже осталось пара лишних (да, они реально лишние, я все перепроверил:))

4. Комплект оказался богаче того, что изображено на коробке

Итак, я ждал ракету, платформу, фигурку космонавта и какую-то странную хрень для космонавта. Что получил? Дальше будет просто небольшой фотоотчет:

Сборка китайской ракеты на дому Конструктор, Совместимый, LEGO, Ракета, Гифка, Длиннопост

2. Прикольный спутник (совершенно неожиданный, кстати), который прячется внутри ракеты-носителя.

Сборка китайской ракеты на дому Конструктор, Совместимый, LEGO, Ракета, Гифка, Длиннопост

Сборка китайской ракеты на дому Конструктор, Совместимый, LEGO, Ракета, Гифка, Длиннопост

3. Ракету, собственно. Довольно клевую. Хотя она довольно плотно сбита, в некоторых стыках есть неисправимый люфт (т.е. прижав с одной стороны, расслабляешь с другой). На сборку потратил не больше 40 минут.

Сборка китайской ракеты на дому Конструктор, Совместимый, LEGO, Ракета, Гифка, Длиннопост

4. Собрав ракету, я обнаружил еще больше половины деталей -- оказалось, основной челлендж еще впереди. В общем, шасси для ракеты оказалось интересным и интерактивным. С механизмом запуска, который работает на резинках и системе рычагов.

Сборка китайской ракеты на дому Конструктор, Совместимый, LEGO, Ракета, Гифка, Длиннопост

Ну и общий результат. Для оценки масштаба -- Лего-человечек. Он точно соответствует размеру обычных персонажей Lego.

Сборка китайской ракеты на дому Конструктор, Совместимый, LEGO, Ракета, Гифка, Длиннопост

Надеюсь, было интересно. Фоткал на Xiaomi Mi5.

P.S. Искал что-то похожее на Протон/Ангара, но по факту нашел Чанчжэ́н 3C или CZ-3C :) Если обратить внимание на синие полоски, они почти полность. совпадают.

Думаю, может пригодиться тем, кто не проводит много времени на AliExpress, но при этом любит ништяки на тему космоса.

О том, что моей дочке нравятся ракеты, я узнал совершенно случайно. Просто одним из холодных вечеров она увидела, как я играю в Kerbal Space Program — куча вопросов кого, куда, зачем, почему, — потом видео Роскосмоса с запусками ракет и первые версии ракет из Lego Duplo. Примерно вот такие:


На какое-то время мне этого хватало, но со временем захотелось чего-то посерьезнее. Уже скорее для себя, а не для ребенка (знаете, как в тех шутках про сына и вертолет), и я пошел в один из официальных магазинов Lego. Что там было? А ничего, только модели давно выведенных из эксплуатации шаттлов за не самые маленькие деньги. Я как-то сильно в тот момент расстроился, мне даже в голову не могло прийти, что Lego не делает нормальных ракет. Окей, не судьба.

В общем, целью моей стал поиск такой модели, чтобы ребенок при взрослении представлял себе как реально выглядит ракета (мне кажется, большинство детей представляют их как пузатые корабли Planet Express или, на крайняк, как Тысячелетнего Сокола).

Спустя пару месяцев после описанного эпизода, я оказался в каком-то noname магазине детских игрушек, где увидел реальную ракету-конструктор. Стоила она почти 3 тысячи и сходу брать конструктор от дядушки Ляо за такие деньги я побоялся. К слову, набор был вот такой:


В общем, опущу детали поиска и заказа его на великой китайской торговой площадке, скажу только, что заказал 2 сентября, а вчера забрал посылку в отделении Почты России. Обошелся мне этот конструктор в 1300 рублей. Не скрою, ждал я ее с особым трепетом, поэтому даже не сподобился отфоткать распаковку и первые этапы.

В общем, напишу сразу, что порадовало:

1. Понятная инструкция;

2. Детальки действительно совместимы с Lego;

3. Все детальки были в комплекте, даже осталось пара лишних (да, они реально лишние, я все перепроверил:))

4. Комплект оказался богаче того, что изображено на коробке

Итак, я ждал ракету, платформу, фигурку космонавта и какую-то странную хрень для космонавта. Что получил? Дальше будет просто небольшой фотоотчет:


2. Прикольный спутник (совершенно неожиданный, кстати), который прячется внутри ракеты-носителя.



3. Ракету, собственно. Довольно клевую. Хотя она довольно плотно сбита, в некоторых стыках есть неисправимый люфт (т.е. прижав с одной стороны, расслабляешь с другой). На сборку потратил не больше 40 минут.


4. Собрав ракету, я обнаружил еще больше половины деталей — оказалось, основной челлендж еще впереди. В общем, шасси для ракеты оказалось интересным и интерактивным. С механизмом запуска, который работает на резинках и системе рычагов.


Ну и общий результат. Для оценки масштаба — Лего-человечек. Он точно соответствует размеру обычных персонажей Lego.


Надеюсь, было интересно. Фоткал на Xiaomi Mi5.

Конспект НОД по Лего конструированию «Ракета для звёздочки» старшая группа

Ольга Видонова
Конспект НОД по Лего конструированию «Ракета для звёздочки» старшая группа

Конспект ООД по ЛЕГО конструированию

Тема: «Ракета для Звёздочки»

Возрастная группа : дети 5-6 лет

Форма НОД: занятие

Форма организации: подгрупповая

Время проведения: 9.00

Место проведения: МБДОУ №4 детский сад №10, групповая комната.

Цель. Закреплять конструктивные навыки детей.

-Учить создавать модели построек по схеме.

-Закреплять умение соотносить детали по величине.

-Развивать интерес к конструктивно— модельной деятельности.

-Развитие умения конструировать по показу педагога.

-Развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания, творческого мышления.

-Обогащать речь детей обобщающими понятиями и словами: «космический корабль», «учёные-конструкторы».

-Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность.

— Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей:

— чтение художественной литературы.

Материал: мультимедийная установка, экран; конструктор «ЛЕГО»; схемы по сборке модели ракеты; видеосюжет «Полет над планетой Земля»; звукозапись;

Предварительная работа: беседа о космосе, рассматривание альбомов, фотографий о космосе, космонавтов.

Ход непрерывно – образовательной деятельности:

1 Организационная часть. (постановка цели)

Воспитатель: — Ребята, сегодня у нас в группе необычная гостья?

А, чтобы узнать кто это, отгадайте загадку:

Ночью землю освещают, А под утро засыпают…

(педагог показывает детям звездочку, вырезанную из картона).

— Верно, ребята. Это звездочка. А что бы узнать откуда она прилетела к нам, я предлагаю вам необычное задание, Я предлагаю вам по небольшим фрагментам отгадать, что же изображено на доске. Хотите узнать, что там изображено? (слайд)

Воспитатель: Правильно, ребята это изображение Земли и луны.

— Какие планеты мы с вами еще знаем?

— Где планеты находятся? (в космосе)

— Ребята, а что еще вы знаете о космосе? (ответы детей) Да, это огромное пространство со множеством звезд, и планет. И среди них наша с вами любимая Земля. (слайд избражение с видом земли из комоса)

— Ребята, а кто такие космонавты? (Это люди, которые отправляются в космос и изучают его).

-Правильно. А кто был первым космонавтом? Верно, это Юрий Алексеевич Гагарин. (слайд с портретом Ю. А. Гагарина)

— я хочу показать вам видеоролик, о том, как космонавты видят нашу землю. (видеоролик)

-на чём можно полететь в космос? Что такое ракета? (слайд)

— Ребята, из каких частей состоит ракета? (слайд)

-Ребята, наша звёздочка упала на землю и не может вернуться домой. Где живёт звёздочка? (в космосе)

-можем ли мы ей помочь? Как можно помочь звёздочке попасть в космос?

-где мы возьмём ракету?

— Вы наверняка уже знаете, что настоящую ракету создают: ученые-конструкторы. Вот и мы с вами сейчас превратимся на время в настоящих инженеров, ученых-конструкторов и построим свои ракеты. Для этого нам предстоит сдать экзамен на знание деталей конструктора. А наша гостья звездочка будет внимательно следить за тем, как мы сдаем этот важный экзамен.

Давайте поиграем с вами в игру «Кто самый быстрый и внимательный».(Объяснить детям, что нужно быстро найти деталь того цвета, которую я назову).

Воспитатель: — «Найдите, пожалуйста, все детали синего цвета. Сколько деталей синего цвета у вас получилось?

Ответ детей –2 кирпичика 2х2.

Воспитатель:- Найдите все детали красного цвета. Сколько деталей красного цвета у вас получилось? Назовите их.

Ответ детей – 1 кирпичик 2х2, 1 кирпичик 2х4.

Воспитатель: — Найдите все детали зеленого цвета. (2 кирпичика 2х6, 2 кирпичика 2х4, 1 кирпичик 2х2).

Воспитатель: — Найдите все детали желтого цвета. (5 кирпичиков 2х4, 1 кирпичик 2х2).

Воспитатель: — Молодцы, ребята. Справились с заданием.

Воспитатель: — Ребята, как вы думаете, для чего нам с вами детали разного цвета и величины?

Ответ детей: – Для конструирования модели ракеты из ЛЕГО.

— Верно. Эти детали нам пригодятся для постройки наших ракет.

Я предлагаю вам немного отдохнуть:

Ждут нас быстрые ракеты (встать на носочки, руки на головой)

Для прогулок по планетам. (шаг на месте)

На какую захотим, на такую полетим. (руки в стороны)

Но в игре один секрет: (грозят пальчиком)

Опоздавшим места нет!

2 этап конструирование

Воспитатель: — Ребята, мастерить модель ракеты мы будем по схеме (педагог показывает детям схему на слайде, у детей на столах также индивидуальные схемы постройки)

Вот так радуга на небе —

Ну и радуга на небе,

Как цветной ковёр!

А над радугой — ракета

Взмыла к небесам.

Вот такую же ракету

— С чего мы начнем строительство нашей ракеты? (ответы детей)

— Верно, начнем постройку с основания.

Для того чтобы построить основание ракеты, нужно взять 2 кирпичика зелного цвета 2х6 и установить их рядом друг с другом (педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение 1 этапа работы, дети повторяют)

— скрепляем их жёлтым кирпичиком 2х4

— по краям прикрепляем жёлтые кирпичики 2х4

(педагог демонстрирует детям кирпичики на слайде, дети повторяют)

-потом мы берём 2 кирпичика зелёного цвета 2х4

-далее мы берём 2 кирпичика синего цвета 2х2, 1 зелёного 2х2 и устанавливаем их друг на друга поверх зелёных кирпичиков

— Потом, мы берем 1 кирпичик красного цвета 2х4, а сверху кирпичик жёлтого цвета 2х2 и красного цвета 2х2.

(педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение этапа работы, дети повторяют).

Воспитатель: — Отдохнули немножко, возвращаемся на свои места.

Заключительная часть: анализ работ и подведение итогов занятия

Мы трудились очень дружно —

Получилось то, что нужно:

Не машинка, не конфета,

Настоящая ракета,

Вот отправится в полёт

Наш прекрасный звездолёт!

Итог занятия (рефлексия)

Воспитатель:- Ребята, наши ракеты готовы. Давайте поставим их на взлётную площадку. Вам понравились ракеты? Было трудно? Звёздочка обязательно выберет себе ракету. Вы большие молодцы! В подарок от Звёздочки вам вот такие её изображения, которые можно разукрасить.


Конспект интегрированной НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Ракета» Задачи: — Совершенствовать умение работать с ножницами; — Совершенствовать аппликационные навыки; — Учить активно применять раннее усвоенные.


Конспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать ракету, выделяя ее характерные особенности. Задачи : Образовательные : Формировать умения следовать.


Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Как сделать мини ракету из ЛЕГО.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Космическая ракета — LEGO City — 60228 Подробнее

Запуск ракеты в космос. Как сделать ракету из лего Подробнее

10 КРУТЕЙШИХ Запусков Самодельных РАКЕТ Подробнее

LEGO® IDEAS 21309 — Сатурн-5-Аполлон Подробнее

Как построить Lego ракету ( самоделка ) Подробнее

Launch a Rocket into Deep Space! — LEGO© City Deep Space Rocket and Launch Control Подробнее

как сделать ракету из лего Подробнее

Площадка для сборки ракеты — LEGO City — 60229 Подробнее

Видео: Как сделать из ЛЕГО — РАКЕТА. How to make LEGO ROCKET? Подробнее

Как сделать ракету из спичек (How to make a rocket from matches) Подробнее

Get Ready to Launch a Rocket! — LEGO© City Rocket Assembly & Transport Подробнее

LEGO ROCKET tutorial/ ракета из лего/ пошаговая сборка Подробнее

Лего Космодром 60080. Распаковка и сборка Лего Сити Космодром Шаттл. Unboxing Lego City Spaceport. Подробнее

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

Тематическая неделя «День авиации и космонавтики»

Конспект занятия для детей 4-7 лет

Автор: Медведева М.Ю.

Конспект НОД по лего-конструированию на тему « Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора) .

Цель: развитие способности детей к конструированию космических ракет, космонавтов с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGODACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer .

1. Актуализировать знания детей о космосе, профессии - космонавт.

2. Создать условия для получения детьми знаний о создании модели космической ракеты, космонавтов.

3. Дать возможность детям при помощи взрослого узнать об основных частях космической ракеты (корпуса, обтекаемого носа, ступеней).

4. Мотивировать детей к самостоятельному изучению модели ракеты, космонавтов по образцу и чертежу, изготовленному педагогом .

5. Дать возможность детям найти отличия между двумя конструкторами: LEGO DUPLO , LEGO DACTA .

6. Познакомить детей с конструктивными приемами построения модели ракеты, космонавтов с использованием деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGO DACTA и программы LDD .

7. Сформировать понимание зависимости конструкции ракеты от ее назначения.

8. Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности.

9. Закрепить навыки скрепления деталей.

10. Продолжить формирование элементарных математических представлений у детей с использованием деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGO DACTA и интерактивной доски.

11. Мотивировать детей к ф ормулированию самооценки конечного результата.

Развивающие:

1. Развивать конструктивные навыки, алгоритмическое мышление.

2. Развивать поисковую активность.

3. Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание.

4. Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых моделей.

5. Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования.

6. Развивать наглядно-действенное мышление.

Воспитательные:

1. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности.

2. Воспитывать интерес к конструированию.

3. Продолжать воспитывать внимательность, доброжелательное отношение друг к другу.

4. Продолжать формирование терпения и усидчивости.

5. Продолжать воспитывать выдержку, взаимопомощь, умение помогать друг другу.

Материал: раздаточный - набор необходимых деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGO DACTA для каждого ребёнка, образец и чертежи космической ракеты, космонавтов, изготовленные педагогом, фотографии ракет.

демонстрационный - крупные картинки ракет, собранные в компьютерной программе LEGO Digital Designer , образцы моделей, собранные из деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGO DACTA педагогом, игрушечные ракеты, презентация «Путешествие в космос».

Оборудование:

* Конструктор LEGO DUPLO , LEGO DACTA .

* Компьютерная программа LEGO Digital Designer .

Ход занятия

I. Введение в игровую ситуацию.

Психологическая игра «Подари улыбку другу».

Педагог: Здравствуйте, ребята , давайте встанем в круг и за руки возьмемся. У меня в руках волшебный колокольчик, он поможет нам подарить друг другу улыбку.

Дети произносят слова: «Мы посмотрим, друг на друга – подари улыбку другу». Дети поворачивают голову, улыбаясь друг другу, передают колокольчик. Таким образом, в игре задействованы все дети.

Педагог: Ребята, у нас гость!

На интерактивной доске появляется Незнайка.

Незнайка: Ребята, здравствуйте, мне очень надо попасть на Луну. Но как это сделать я не знаю. Поможете?

Дети: Надо построить космическую ракету.

Педагог: А как вы думаете, кто ей будет управлять?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Неа, я не умею.

Педагог: Тогда кто?

Дети: Дают ответы.

Педагог: Правильно! Космонавт. А где его взять?

Дети: Тоже надо построить!

Педагог: Из чего мы будем строить ракету и космонавта?

Дети: Из деталей конструктора LEGO DUPLO .

Педагог: И конструктора LEGO DACTA .

II. Затруднение в игровой ситуации.

Педагог: А кто знает, что это за конструктор?

Дети: Дают ответы.

Педагог: LEGO DACTA – это мелкий конструктор. Давайте сравним детали. Дети: Да, детали этого конструктора намного мельче.

Педагог (показывает детали LEGO DUPLO ): Назовите эти детали LEGO и найдите их.

Дети (называют соответствующие детали, находят и показывают педагогу): Кирпичики, кубики, пластины, клювики, горки.

Педагог: А теперь найдите такие же детали в конструкторе LEGO DACTA .

Дети работают с конструктором LEGO DACTA , находят соответствующие детали.

Педагог: А какие еще детали вы нашли?

Дети (показывают педагогу разные детали): В конструкторе много разных деталей.

Педагог: Правильно, этим он и отличается от конструктора LEGO DUPLO : разнообразием деталей, которые имеют определенное назначение.

III. Актуализация знания детей о профессиях, космосе.

Педагог: Что мы делали на прошлом занятии?

Дети: Строили подъемный кран, говорили о том, кто работает на стройке.

Педагог: Давайте вспомним, кто работает на стройке?

Дети: Люди, которые имеют разные строительные профессии: каменщики, сварщики, маляры, плотники и другие.

Педагог: А существуют в мире другие профессии?

Дети: Да. Их много.

Педагог: А космонавт – это профессия? Что вы знаете об этой профессии? О космосе.

Дети: Дают ответы.

Эта профессия довольно молодая. Всего лишь в прошлом веке люди не могли даже мечтать о том, чтобы приблизиться к звездам, а сегодня эта задача успешно решается настоящими профессионалами. 12 апреля 1961 года был совершен первый космический полет с первым космонавтом на борту - Юрием Гагариным. Корабль под названием «Восток» стартовал с Байконура, и именно с этого момента зародилась героическая профессия - космонавт, о которой мечтают практически все дети. Это название официально закреплено за данной специальностью во всем мире, и только в США представителей профессии называют астронавтами. Именно 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики.

На интерактивной доске появляется Незнайка.

IV. Создание учебно-проблемной ситуации, постановка цели.

Незнайка: Ребята, меня друзья ждут на Луне! Вы про меня забыли? Где моя ракета и космонавт, когда меня доставят на Луну?

Дети: Мы сейчас ее построим!

Незнайка: А кто вообще конструирует космические корабли?

Педагог: Ребята, кто придумывает конструкции разных ракет?

Дети: Дают ответы!

Педагог: Ребята, у нас еще один гость – космонавт. Внимание, сейчас мы узнаем, кто конструирует ракеты.

На интерактивной доске появляется Космонавт.

Космонавт: Ракеты создают конструкторы. Первым и главным конструктором был Сергей Павлович Королев. Советский ученый, конструктор ракетно-космических систем, академик. Изобрел искусственный спутник Земли. А вы знаете имена первых космонавтов?

Дети: Дают ответы.

Космонавт: Вот портреты первых космонавтов СССР, которых знает весь мир.

На интерактивной доске слайды с портретами космонавтов.

Космонавт: Юрий Алексеевич Гагарин – советский летчик-космонавт, Герой Советского Союза, кавалер высших знаков отличия ряда государств, почетный гражданин многих российских и зарубежных городов.

Дети: 12 апреля 1961 года был совершен первый космический полет с первым космонавтом на борту - Юрием Гагариным.

Космонавт: Гречко Георгий Михайлович, дважды Герой Советского Союза. Леонов Алексей Архипович, дважды Герой Советского Союза. Титов Герман Степанович, Герой Советского Союза. Николаева-Терешкова Валентина Владимировна, Герой Советского Союза, первая женщина-космонавт и многие другие. Ребята, я подготовил для вас чертежи ракет и космонавтов.

Педагог: Давайте сначала обсудим конструкции ракет и их чертежи. Выделим основные части космической ракеты. Ракета-носитель выводит на орбиту космический корабль, который укреплен в голове ракеты. А ниже располагаются ступени, в которых есть свои двигатели и свой запас топлива.

Дети : Рассматривают космическую ракету, повторяют за педагогом название ее частей: корпус, нос ракеты, ступени.

Педагог: Вы можете построить космическую ракету и по собственному замыслу, при этом в конструкции вы должны отобразить основные функциональные части ракеты.

Сейчас мы превратимся в инженеров-конструкторов, которые работают в конструкторском бюро по созданию космических ракет. Строить вы будете из конструкторов LEGO DUPLO , LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer .

Давайте разделимся на три отдела при помощи мини-кейсов: выберете любой, откройте и посмотрите, что внутри.

Дети : Рассматривают содержимое кейсов и обнаруживают там карточку с номером.

Педагог: Найдите такие же цифры в классе.

Дети: Находят соответствующие цифры на столах.

Педагог: Вот мы и разделились на отделы:

1. « Конструкторы LEGO DUPLO » строят ракету по образцам из деталей конструктора LEGO DUPLO за столами №1.

2. «Конструкторы LEGO Digital Designer » строят ракеты по чертежам в компьютерной программе LEGO Digital Designer за столами №3 с ноутбуками.

3. «Конструкторы LEGO DACTA » строят ракету по чертежам из деталей конструктора LEGO DACTA за столами №2.

Ребята, попробуйте самостоятельно изучить модель ракеты по чертежу.

Дети: Строить нужно снизу вверх.

Педагог: Какие детали вы будете использовать для построения ступени?

Дети: 1. « Конструкторы LEGO DUPLO »: мы будем использовать 2 кирпича размером 2х4 и снизу подставим 2 кирпича 2х2.

2. «Конструкторы LEGO Digital Designer »: мы будем использовать кирпич размером 2х4 и 2 скоса размером 2х2/45.

3. «Конструкторы LEGO DACTA »: мы будем строить по рядам – первый ряд: кирпичи 1х2, 2х4, 1х2. Второй ряд – кирпичи1х2, 2х2, 1х2. Третий ряд - кирпичи кирпичи1х2, 2х2, 1х2. Четвертый ряд – скос 2х2/45, 2х2, скос 2х2/45.

Педагог: Какие детали и в каком количестве необходимо взять, чтобы построить корпус ракеты?

« Конструкторы LEGO DUPLO », «Конструкторы LEGO DACTA »: 6 кирпичей размером 2х4.

«Конструкторы LEGO Digital Designer »: мы будем использовать 4 цилиндра диаметром 16.

Педагог: Нос ракеты?

Дети: « Конструкторы LEGO DUPLO » - два клювика и наверх - 2 кубика, «Конструкторы LEGO DACTA »: 2 скоса 2х2/45 и наверх - 1 кубик размером 2х2. «Конструкторы LEGO Digital Designer »: мы будем использовать конус 2х2х2.

Педагог: «Конструкторы LEGO Digital Designer » должны построить космонавта из деталей компьютерной программы LDD . « Конструкторы LEGO DUPLO » будут использовать готовые мини-фигурки космонавтов, «Конструкторы LEGO DACTA » соберут космонавтов из деталей данного конструктора.

Педагог: А теперь предлагаю провести Космическую физкультминутку.

«Космическая физкультминутка» (Дети стоят на ковре).

Педагог: А теперь все по местам, приступаем к конструированию. Поможем нашему Незнайке?

V . Самостоятельное применение нового знания. Групповая работа.

Три отдела конструкторского бюро: « Конструкторы LEGO DUPLO » (стол №1) строят космическую ракету по образцам из деталей конструктора LEGO DUPLO , « Конструкторы LEGO DACTA » (стол №2) строят космическую ракету по чертежам из деталей конструктора LEGO DACTA , «Конструкторы LEGO Digital Designer » (стол № 3, компьютеры) строят ракеты по чертежам, изготовленным педагогом. Педагог оказывает помощь в конструировании разных моделей космических ракет.

Педагог: Конструкторы, прошу подойти ко мне. У нас физкультминутка.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА СОЗВЕЗДИЯ

Над Землёю ночью поздней,

Только руку протяни,

Ты ухватишься за звёзды:

Рядом кажутся они.

Можно взять перо Павлина,

Тронуть стрелки на Часах,

Покататься на Дельфине,

Покачаться на Весах.

Над Землёю ночью поздней,

Если бросить в небо взгляд,

Ты увидишь, словно гроздья,

Там созвездия висят.

Руки вверх, в стороны вниз

потянулись руки вверх

руки в кулачки сжимать

Руки перед глазами

ноги вместе, руки вверх, покачаться

наклон вниз, руки машут тик-так

присесть руки вперед

Ноги на ширине плеч, руки в стороны покачаться

руки вниз, поднять голову вверх

потянулись вверх, руки вверх

Руками берем созвездия

VI. Фронтальная работа.

Педагог: Ребята, давайте посмотрим и оценим работу конструкторских отделов. Давайте выберем главных конструкторов, которые представят работу своих отделов.

Проходит коллективная оценка работы трех конструкторских отделов по вопросам: есть ли ошибки в постройке, нравится конструкция космических ракет.

Незнайка: Да, мне очень нравятся все постройки, благодарю вас! А полечу я на ракете, построенной в конструкторе LEGO Digital Designer , с виртуальным космонавтом.

Педагог: Тогда готовьтесь к отлету. Начинаю отсчет: 3, 2, 1. Пуск! До свидания!

Незнайка: До встречи!

VII. Рефлексия.

Педагог: Ребята, скажите, что мы с вами сегодня делали, о чем говорили?

Дети: Мы говорили о космосе и профессии – космонавт. Строили космические ракеты и космонавтов для Незнайки из разных конструкторов: LEGO DUPLO , LEGO DACTA , LEGO Digital Designer .

Педагог: А зачем мы это делали?

Дети: Мы помогали Незнайке попасть на Луну. Для этого ему нужна была космическая ракета и пилот, потому что он сам не умеет управлять этим видом транспорта.

Педагог: «Важно ли то, что вы сегодня узнали?»

Дети: Да, мы много узнали о космосе, познакомились с первыми космонавтами, научились конструировать космическую ракету, космонавтов, познакомились с основными частями ракеты.

Педагог: «Какое задание было для вас самым трудным? Почему?», «Какое задание больше всего понравилось? Почему?» «Что вы расскажите родителям о нашем сегодняшнем занятии?»

Дети: Дают ответы.

Педагог: Ребята, прежде чем расстаться, я предлагаю вам поиграть. Подойдите к интерактивной доске, что это за картинка?

Дети: Это космическая ракета!

Педагог: Отлично! Ракета состоит из трех частей: ступени, корпуса и носа, каждая из которых имеет свой цвет: зеленый, желтый и красный. А вот космонавты соответствующих цветов. Выберете себе космонавта определенного цвета и поселите его на соответствующей части.

Внимание, условие! Если вам было все понятно и легко, то возьмите зеленого космонавта и поместите его в корпусную часть ракеты. Если были затруднения в работе, то возьмите желтого космонавта и помелите его в носовую часть ракеты. А если было трудно и непонятно, то возьмите красного космонавта и поместите его на ступень ракеты.

Дети формулируют самооценку конечного результата.

Педагог: Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, получите титулы Профессора. Наше занятие закончилось. До свидания, до новых встреч!

Лего уже давно перестало быть просто конструктором для детей. Этот материал прекрасно используют как взрослые для своих потребностей в оригинальных идеях, так и дети, которым нравится творить и создавать.


Оригинальность лего состоит в том, что этот материал практически невозможно испортить или сломать умышленно. Лего бывает разных цветов, толщены и в соответствии с этим, оно обладает огромными перспективами для творчества.


Сейчас мы предлагаем вам окунуться в потрясающий мир лего и разберем на конкретном примере, как сделать из лего танк.


Отдельное слово хочется сказать о наборах лего. Если в вашей семье вес еще нет лего, то обязательно воспользуйтесь преимуществом маленьких и компактных наборов, где будет большой выбор деталей для творчества. Хорошо, когда есть конкретный набор формата «танк» для лего, но когда набора нет, приходится действовать не шаблонно и не по инструкции. Сейчас предлагаем вашему вниманию несколько оригинальных идей как сделать лего танк без помощи спец-наборов.


Танк из лего на основе машинки

В качестве основы для нашего танка может подойти машинка на колесиках. Да, в оригинале танк имеет гусеницу, именно по этой причине нам нужно каким-то образом замаскировать колеса под гусеницу. Это можно сделать балками одного цвета, которые будут нависать над конструкцией, словно верхний каркас. Само изготовление модели тоже будет каркасного плата. То есть мы изготавливаем танк словно «надевая» каркас на машинку.


В результате мы получим полноценно едущий танк, но из деталей лего. Как сделать из лего танк рассмотрим подробнее.


На этом этапе вам понадобится небольшое количество одинаковых деталей. Помните, что детали всегда можно заменить аналогичными. Например, если у вас нет «плоской» основы, ее можно заменить балками одной длинны, которые в результате будут скреплены соседствующими деталями. Таким образом, это позволит держаться конструкции и иметь под рукой рабочую основу.


Суть изготовления модели танка состоит в следующем:

Шаг 1

Если в танковом вопросе вы затрудняетесь в определении модели, тогда выберите какое-то фото из интернета и по этому фото попробуйте воссоздать танк. Не обязательно придерживаться оригинальных цветов и расположения, но это добавит отдельной реалистичности модели.


Создаем основу в виде каркаса на машинке. После этого наносим симметрично с обеих сторон детали в соответствии с фото. Как вариант для нашего танка можно использовать отдельные элементы декора, но об этом ниже.


Шаг 2

Когда каркасная заготовка готова. Примеряйте ее на машинку. Посмотрите соответствие размеров, и чтобы сама конструкция была вполне надежной. После этого можно приступать к декорированию.


Шаг 3

Чтобы задекорировать танк и добавить ему оригинальности, можно изготовить отдельные стикеры и нанести их на готовую лего заготовку. Определитесь с размером стикеров, тематикой направления стилем.


Например весьма оригинально будет смотреться тема названия танка, например «Т-34» или «армейские» звезды, флаги мира и так далее. Таким образом, вы сможете создать свой танковый взвод или порадовать оригинальной подделкой любителей мирового шутера World of Tanks.


Как сделать стикеры на танк?

Декорирование стикерами стало очень популярным не только в теме лего, но и в рукоделии в целом.

Стикер – это наклейка, которую можно приклеить на рабочую поверхность, и которая будет нести в своей тематике определенный характер.


Стикер сделать своими руками очень легко.

Для этого возьмите листок А4. Сделайте на нем рисунок или надпись, которую хотите нанести. Вырежьте изображение.


Возьмите обычный скотч и «заламинируйте» с одной стороны вашу наклейку так, чтобы при вырезании можно было оставить клейкие края. Именно этими краями и будет приклеена наклейка. Для удобства можно конечно еще нанести стикер на двусторонний скотч.


Для этого вырезанное изображение размещаем на одной стороне под двусторонний скотч, не снимая нижней клейкой поверхности, а поверх изображения используем обычный скотч, чтобы придать глянцевости и защиты рисунку.


Вырезаем изображение под нужную форму и все, теперь осталось отсоединить оставшуюся защиту от нижней клейкой стороны и приклеить стикер туда, куда вы хотите его задекорировать.


Т-34 тигр

Как сделать из лего танк тигр достаточно часто задаются мальчишки всех возрастов. Модель «тигр» довольно популярна в военной тематике и любой уважающий себя танкист или коллекционер хочет такую модель у себя в коллекции. Для создания своего танка Т-34 предлагаем вам ознакомиться с небольшими рекомендациями.


Изготовление Т-34 по набору

Для этой модели танка не составит труда заказать интернете набор или приобрести его в магазине. Обычно в «детском мире.» или магазине игрушек есть готовые наборы. Далее вам нужно просто следовать инструкции и собрать танк.


Изготовление Т-34 по фото

Когда под рукой не оказалось определенного набора, в этом случае приходится импровизировать. Попробуйте изготовить Т-34 из доступных деталей и придерживайтесь масштабов и особенных характеристик модели. Как правило, это расположение башни, дула, форма гусениц.

Придерживаясь этих деталей можно сделать узнаваемую модель танка.


Мини-танк

Как сделать мини танк из лего – инструкция по изготовлению:

  • Шаг 1 – сделайте каркас из двух длинных балок соединенных между собой на манер буквы «Н».
  • Шаг 2 – в центре «-» установите еще одну длинную балку, которая будет выполнять роль дула.
  • Шаг 3 – Заполните пространство и добавьте объем модели.

Все, готовая модель танка будет сделана буквально за пару минут. Представляет она из себя что-то вроде кубика с торчащим дулом.


Танк-подставка

Танки подставки становятся самыми популярными идеями к оформлению рабочего стола или подарка. Предлагаем вашему вниманию две самые оригинальные идеи.


Танк – подставка под карандаши

Как вы уже поняли, можно создать объемную модель под форму пластикового стаканчика или банки, в которую будут вставляться карандаши. Принцип моделирования остается таким же, как и при изготовлении каркаса на танк под машинку, за исключением того, что сейчас наша задача создать каркас под банку или пластиковый стакан.


Для удобства создайте себе шаблон из балок в виде квадрата и на его основе изготавливайте танк.

Как вариант для реалистичности можете использовать ручки и карандаши не под подставку, а вариантом вместо торчащего дула. Для этого немного измените модель и сделайте боковое отверстие изготавливая модель без дула.


Танк – подставка под бутылку

Такой вариант может стать оригинальной идеей для оформления к празднику или дню рождения. Суть модели остается такой же, как и в предыдущем варианте, только теперь заместо дула из лего его роль будет выполнять горловина бутылки.


Ваша задача состоит в том, чтобы «обернуть» бутылку в лего в виде модели танка.

Читайте также: