Младший брат игоря построил разные башни из конструктора

Обновлено: 09.05.2024

В книге “Занимательная логика” Э.Кольмана и О.Зиха имеется много интересных логических задач. Вот одна из них.

1. В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. “Замечательно, что один из нас имеет белые, один черные и один рыжие волосы, но ни у одного из нас нет волос того цвета, на который указывает его фамилия”, - заметил черноволосый. “Ты прав”, - сказал Белов. Какой цвет волос у художника?

Решение. Для решения подобных логических задач полезно составить таблицу.

В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком.

Куда налита каждая жидкость?

бутылка стакан кувшин банка
Молоко - - + -
Лимонад + - - -
Квас - - - +
вода - + - -

3. В течение последних четырех лет Алексеев, Фомин, Дементьев и Иванов получали очередной отпуск в мае, июне, июле или в августе. Причем, если один из них отдыхал в мае, то другой - в июне, третий – в июле, а четвертый – в августе. Каждый их них получал отпуск в эти четыре года в разные месяцы. Так в первый год Дементьев отдыхал в июле, во второй год – в августе. Алексеев во второй год отдыхал в мае, Иванов в третий год – в июне, а Фомин в четвертый год – в июле.

Кто в каком месяце отдыхал в каждом из этих четырех лет?

1 –й год 2 –й год 3 –й год 4 –й год
Алексеев июнь май июль август
Фомин май июнь август июль
Дементьев июль август май июнь
Иванов август июль июнь май

Три подруги вышли в белом, зеленом и синем платьях. Их туфли тоже были белого, зеленого и синего цветов. Известно, что только у Ани цвет платья и туфель совпадали. Ни платье, ни туфли Вали не были белыми, Наташа была в зеленых туфлях.

Определить цвет платья и туфель каждой из подруг.

Решение: можно решать, составляя две таблицы, а можно таблицы объединить в одно целое.

Аня Валя Наташа Аня Валя Наташа
Белые туфли + - - Белое платье + - -
Зеленые туфли - - + Зеленое платье - + -
Синие туфли - + - Синее платье - - +
  • все трое – Сережа, теннисист и пловец ходят из школы домой вместе,
  • пловец и футболист – соседи по дому,
  • Алеша самый старший из троих, а теннисист старше велосипедиста,
  • Наиболее интересные спортивные передачи по телевизору все трое – Алеша, велосипедист и волейболист – смотрят вместе.

Надо узнать, кто каким спортом увлекается.

  • Алеша – баскетбол и плавание,
  • Вася – волейбол и теннис,
  • Сережа – футбол и велоспорт.

6. На школьном вечере четыре юноши: Валентин, Николай, Владимир и Алексей все из разных классов, и их одноклассницы танцевали танец, но каждый юноша танцевал не своей одноклассницей.

Лена танцевала с Валентином, Аня – с одноклассником Наташи, Николай - с одноклассницей Владимира, а Владимир танцевал с Олей.

Танцевали Лена с Валентином, Оля с Владимиром, Аня с Николаем, Наташа с Алексеем.

Учатся в одних классах Аня и Владимир, Оля и Валентин, Лена и Алексей, Наташа и Николай.

Кто с кем танцевал?

А вот эту задачу придумали дети после очередного занятия математического кружка в 6 классе.

  • Петя, ты меня не жди, я должен доделать прическу,
  • Эх, Коля, вести дискотеку – сложно, но мне очень нравится,
  • Завтра, Коля, ко мне не приходи, я буду на конкурсе парикмахеров,
  • На днях я получу новый диск “ Комнатные растения”.Для меня, как для будущего садовода, он будет интересным и полезным.
  • Наблюдал я вчера за тобой во время репетиции и подумал, что тебе поставить пьесу не легче, чем мне вывести новый сорт роз.
  • С применением новых технологий в строительстве я совершенно не знаком, хотя как дизайнеру надо сними познакомиться.

Попробуйте по этим фразам установить, кто из друзей осваивает какую профессию и какую профессию они уже имеют?

  • Саша – парикмахер и строитель,
  • Коля – дизайнер и руководитель драмкружка,
  • Петя - садовод и ведущий дискотек.

Три пирата: Нытик, Стрелец и Барс зарыли свои сокровища на одном острове. Один из них зарыл возле дерева лимона, другой – банана, а третий – абрикоса. Ёмкость для хранения тоже у каждого была своя: один использовал сундучок, второй – большую морскую ракушку, а третий – кожаный мешочек.

  1. Ракушку использовал не Нытик.
  2. Тот, кто закопал сокровища под абрикосом, использовал мешочек.
  3. Барс закопал сундучок, но не под лимоном.
имя дерево тара
Нытик абрикос мешочек
Стрелец лимон ракушка
Барс банан сундучок

9. После традиционного вечера встречи с бывшими выпускниками школы в стенгазете появилась заметка о трех бывших учениках школы. В этой заметке было написано, что Иван, Борис и Андрей стали учителями. Теперь они преподают разные дисциплины: один – математику, второй – физику, третий – химию. Живут они тоже в разных городах: Минске, Витебске и Харькове. В заметке было еще написано, что первоначальные их планы осуществились не полностью: Иван работает не в Минске, Андрей – не в Витебске; житель Минска преподает не математику, Андрей преподает не физику. Повезло только жителю Витебска: он преподает любимую им химию. Кто есть кто?

  • Иван – химик - Витебск
  • Борис - физик - Минск
  • Андрей - математик – Харьков

10. Арташ, Отар, Гурам и Сурен занимаются в разных спортивных секциях. Один из них играет в баскетбол, другой – в волейбол, третий – в футбол, четвертый – в теннис. У них различные увлечения: один из них любит кино, другой – театр, третий – эстраду, а четвертый – цирк. Арташ не играет ни в волейбол, ни в баскетбол. Отар играет в футбол и любит театр. Сурен не играет в волейбол. Тот из ребят, кто играет в волейбол, любит ходить в кино, а тот, кто играет в баскетбол, не любит цирк. Какое у каждого из них увлечение, и каким видом спорта занимается каждый?

  • Арташ – теннис – цирк, Отар – футбол – театр,
  • Гурам – волейбол – кино, Сурен – баскетбол – эстрада.

Год назад с нашего двора первый раз в первый класс пошли 5 мальчиков. Их имена: Петя, Коля, Ваня, Гена и Миша. Получилось так, что все пятеро попали в разные классы: один в класс “А”, другой – в “Б”, третий – в “В”, четвертый - в “Г”, пятый – в “Д”. Каждому из ребят досталась в качестве классного руководителя добрая учительница: Лидия Михайловна, Елена Анатольевна. Екатерина Кирилловна. Татьяна Григорьевна и Виктория Николаевна. Дети учились прекрасно, напротив их фамилий ( Анисин, Белов, Кукушкин, Степанов и Харитонов) всегда были практически одни пятерки.

  1. Ваня учится у Татьяны Григорьевны и его фамилия не Степанов.
  2. В классе “Д” преподает не Екатерина Кирилловна.
  3. Коля учится в классе “Б”. Он старше на 1месяц, чем Белов, и младше на 12 дней, чем тот, кто учится у Татьяны Григорьевны.
  4. Елена Анатольевна преподает в классе “Г” и у нее нет ученика по фамилии Белов.
  5. Харитонов Гена дружит с Петей и с тем, кто ходит в класс “А”.
  6. Кукушкин учится в классе “А”. Его учительница не Лидия Михайловна и не Екатерина Кирилловна.
  7. Анисин учится в классе “В” и его имя не Петя и не Миша.

На математическую олимпиаду в город Киров поехало четыре девятиклассника: Лева, Коля, Миша и Петя. В первый день они решили позавтракать в разных местах: один пошел в кафе, другой – в столовую, третий – в закусочную, четвертый – в буфет. После завтрака они снова собрались вместе. Разговор, естественно, зашел о том, кто как позавтракал. Выяснилось, что все они пили разные напитки, так как в каждом из этих мест, где они завтракали, оказалось в наличии только по одному напитку: в одном месте – только кофе, в другом – только молоко, в третьем – только ряженка, в четвертом – только чай. В буфете, например, было только молоко, а в столовой не было ряженки. Петя рассказал, что он был в столовой, но пил там не чай. Лева рассказал, что он пил ряженку, а Миша сказал, что он не был ни в закусочной, ни в буфете. Кто из ребят где завтракал и что пил?

  • Лева – закусочная – ряженка,
  • Коля – буфет – молоко,
  • Миша – кафе – чай,
  • Петя – столовая – кофе.

Задачи для самостоятельного решения.

1. В начале учебного года пятиклассники избрали старосту, председателя совета отряда, звеньевых первого, второго и третьего звеньев. Их имена: Аня, Боря, Вася, Гриша и Дина. Звеньевая первого звена решила подружиться со звеньевой второго звена. Дина удивилась, узнав, что председатель совета отряда и звеньевая второго звена брат и сестра. Гриша дружит с председателем совета отряда и со старостой. У Васи нет сестер.

Назовите имена каждого из избранных.

  • Вася – староста, Боря – председатель отряда,
  • Дина – звеньевая 1 –го звена, Аня – 2-го звена, Гриша - 3-го звена.

2. Петя, Гена, Дима и Вова занимаются в детской спортивной школе в разных секциях: гимнастической, баскетбольной, волейбольной и легкой атлетики. Петя, Дима и волейболист занимаются в одном классе. Петя и Гена на тренировки ходят пешком вместе, а гимнаст ездит на автобусе. Легкоатлет не знаком ни с баскетболистом, ни с волейболистом.

Кто в какой секции занимается?

  • Петя – баскетболист, Гена – волейболист,
  • Дима – гимнаст. Вова – легкоатлет.
  • Козин знаком только с двумя, а с Козиным знаком только один человек,
  • Петр знаком со всеми, кроме одного, а Леонид знает только одного из всех,
  • Николай и Истомин знают друг друга с детства.
  • Владимир, Николай и Олег знакомы между собой,
  • Дроздов и Владимир незнакомы,
  • Олег, Николай и Борисов Часто вместе ходят на работу,

Назовите имена и фамилии каждого.

Ответ. Борисов Владимир, Степанов Николай, Козин Леонид, Дроздов Петр. Истомин Олег.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по LECO -конструированию «Постройка башни для Мистера Знайки»

Подготовила и провела: воспитатель Прошутинская Елена Александровна

Образовательные:

1. Расширять представления детей о различных зданиях и строениях; их значении в жизни человека.

2. Закреплять у детей умение конструировать из конструктора LEGO .

3. Создавать условия для формирования умения устанавливать причинно-следственные связи исследовательских умений у детей.

4. Учить анализировать свою деятельность.

Развивающие:

1. Развивать внимание, память, мышление, творческие способности. воображение и речь детей.

2. Развивать у детей интерес к конструированию.

Воспитательные:

1. Формировать умение и желание доводить дело до конца.

2. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми

3. Продолжать учить детей самостоятельно объединяться в пары, группы для решения общей задачи

Демонстрационный материал: презентация «Башни разных стран», постройка города из конструктора lego .

Раздаточный Конструктор Lego : наборы на каждого ребенка.

В: Сегодня в интернете я увидела интересные фотографии. Хотите на них посмотреть?

Что на них сфотографировано? (дома, дорога, небоскрёбы) А у вас что, Саша? Как можно назвать это одним словом? (город) А ты как думаешь, Даша? Говорят, что эти фото сделаны с высоты птичьего полета. А как это? С высоты птичьего полета? (значит сверху) Как фотограф мог сделать эти фотографии? (с крыши дома, дерева, с горы, из окна высокого дома) А ты как думаешь? (высказывания из личного опыта детей)

А как называются высокие дома? (высотки)

А по-другому: высокие дома до самого неба-небо скребут (небоскребы)

А какие здания или сооружения могут быть выше дома, даже выше небоскрёбов?

Какие ещё высокие сооружения вы знаете? (башни)

Какие бывают башни? (ответы детей)

Для чего люди строили башни?

Хотите узнать какие ещё бывают башни?

Презентация «Башни мира»

1слайд пожарная каланча-следить нет ли где в городе пожара;

2 слайд колокольня-звонить в колокола созывая людей в храм на службу или в православные праздники звонят колокола;

3 слайд телебашня- передавать телевизионный сигнал чтоб показывал телевизор в домах

4 слайд Спасская башня Московского кремля

5 слайд Пизанская башня-знаменитая падающая башня

6 слайд Тауэрский мост

7 слайд Эйфелева башня в Париже

8 слайд Башни с часами

9 слайд разные башни

Все эти башни разные или одинаковые (одинаковые, разные) Что у них разное? (цвет, форма, назначение) А ты, Света как думаешь? А что у них общего? (они самые высокие из всех зданий, у них есть основание)

Физкультминутка:

Подними ладошки выше и сложи над головой

Что же вышло? Вышла крыша.

А под крышей мы с тобой. (Руки возвращают на колени.)

Подними ладошки выше, поскорее помаши.

Что же вышло? Птички вышли.

Птички очень хороши. (Руки возвращают на колени.)

Подними ладошки выше, изогни скорей дугой.

Что же вышло? Гуси вышли - вот один, а вот другой.

(Руки возвращают на колени.)

Подними ладошки выше

Пальчики скорей согни.

Что же вышло? Мишки вышли.

И качают головой.

Ребята, наш друг Мистер Знайка тоже хочет сделать фото своего Легогородка, но не знает откуда можно сфотографировать, чтобы было видно весь город. Как ему помочь?

А мы сможем построить башню для нашего Легогородка? А из чего мы сможем построить? Где мы будем строить?

Подумайте, какую башню вы хотите построить. Давайте устроим соревнование и узнаем кто сможет построить самую высокую башню за определенное время.

Продуктивная деятельность.

Посмотрите, чья башня самая высокая? Как вы это узнали? Как ещё можно измерить наши башни? Хотите? Рассмотреть все постройки. Выбрать самую высокую. Рассмотреть различные варианты измерения (поставить рядом, измерить ленточкой)

Эти башни подойдут для нашего городка? А мы сможем построить башни ещё выше? Что для этого нужно? (объединиться в группы, пары, тройки)

Постарайтесь договориться кто с кем будет строить башни. Все нашли себе друзей по строительству? Готовы? Я засекаю время.

Вам нужна моя помощь?

Получилась у нас башня? Теперь Мистер Знайка сможет сфотографировать свой Легогород с высоты птичьего полета? Куда мы должны её поставить? А вы хотите сфотографировать наш Легогородок? Посмотрим, что получилось?

Рефлексия : Смогли мы помочь Мистеру Знайке? Что вам больше всего понравилось делать? А в чем вы испытали трудности?

Когда у нас получилась самая высокая и прочная башня? (Когда делали все вместе сообща)

Цель занятия: формирование произвольных целенаправленных действий с материальными объектами.

  • Учить выполнять объемные постройки по графическому образцу, с помощью взрослого планировать последовательность выполнения.
  • Учить сравнивать элементы строительного набора, по величине (большой, маленький, высокий - низкий), по расположению (внизу – наверху).
  • Учить последовательности выделения каждого предмета (строительного материала), (в пределах 5) на основе использования зрительного анализатора.
  • Закреплять представления основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый).
  • Упражнять в умении различать и называть геометрические формы: квадрат, прямоугольник.
  • Развивать устойчивую мотивацию к предметной деятельности.
  • Формировать приемы предметной деятельности.
  • Развивать зрительно-двигательную координацию.
  • Развивать мелкую моторику, координацию обеих рук.
  • Развивать зрительное и слуховое внимание.
  • Развивать пространственно-топографические представления.
  • Формировать положительный настрой на работу с педагогом.
  • Воспитывать бережное отношение к выполненным конструкциям – собственным и чужим.

Материал и оборудование: коробка для конструктора, конструктор разноцветный, квадратной, прямоугольной формы. Схема-рисунок постройки.

1. Сюрпризный момент.

Есть коробка у меня,
В ней живут мои друзья,
Очень они разные,
Желтые, красные,
Зеленые и синие,
Все дружные и сильные.
Вместе любят собираться
И в постройки превращаться. (Конструктор)

Предлагается посмотреть, что в коробке: (Конструктор)

- Посмотри, здесь какой строительный материал, из него многое, что можно построить. Давай поиграем с тобой в интересную игру.

2. Дидактическая игра “Построй башню”.

Показывается картинка с башней.

- Что здесь нарисовано? (Башня).

- Сейчас мы будем строить башню.

Строится башня из конструктора. Предлагается посмотреть и построить так же, по подражанию.

- Что у тебя получилось? (Башня).

- Из какого конструктора мы строили башню? (Из разноцветного).

- Давай сравним наши постройки, чем отличаются эти две башни? (Одна большая, другая маленькая).

3. Пальчиковая гимнастика.

Молоточком я стучу, (постукивать кулачками друг о друга)
Дом построить я хочу. (соединить кончики пальцев обеих рук)
Строю я высокий дом, (поднять выпрямленные ладони вверх)
Буду жить я в доме том. (похлопать ладонями).

4. Дидактическая игра “Строители”.

- Мы построили с тобой две башни, а хочешь узнать, как строят такие башни настоящие строители? Давай поиграем с тобой в игру “Строители”. Мы построим сейчас башню, по строительной схеме. Как это делают строители.

Демонстрируется рисунок-схему состоящий из 1 детали конструктора.

- Здесь нарисована 1 деталь конструктора, скажи, на какую геометрическую фигуру похожа эта деталь и какого цвета? (Прямоугольник, красного цвета).

- Найди конструктор и положи на стол, столько деталей, сколько нарисовано на схеме и такого же цвета. (Берет одну деталь конструктора, красного цвета и кладет на стол).

Демонстрируется схема состоящая из 2 деталей конструктора, лежащих рядом.

- Сколько деталей здесь нарисовано? Давай посчитаем. (Две).

- Какого они цвета? (Красного).

- Найди конструктор и положи на стол, столько деталей, сколько нарисовано на схеме, такого же цвета. (Берет две детали конструктора красного цвета и кладет на стол одну рядом с другой).

- Теперь давай проверим, правильно ли ты поместила детали на столе? Для этого возьмем нашу схему и приложим к конструктору. (Прикладываем).

- Молодец. У тебя все получилось правильно.

- Теперь посмотри следующую схему. (Показываю схему состоящей из 3 деталей конструктора, лежащих две детали в нижнем ряду, и одна наверху, посередине, синего цвета).

- Сколько деталей здесь нарисовано? На какую геометрическую фигуру они похожи? (На прямоугольник). Давай подсчитаем, сколько здесь всего деталей? (Три). Какого они цвета? (Две красного и одна синего).

- Найди конструктор и добавь деталь, такого же цвета. (Берет деталь синего цвета и добавляет к остальным деталям конструктора).

- Теперь давай проверим, правильно ли ты поместила детали на столе? Для этого возьмем нашу схему и приложим к конструктору. (Прикладываем)

- Молодец. У тебя все получилось правильно.

- Теперь посмотри следующую схему. (Показываю схему, состоящую из 4 деталей конструктора, лежащих две детали в нижнем ряду, красного цвета и две детали сверху, расположенных одна над другой, синего и желтого цвета).

.- Сколько деталей здесь нарисовано? Давай посчитаем? (4), какого они цвета? (Красного, синего и желтого цвета).

- Как расположены детали на рисунке? (Две снизу красного цвета и две сверху, одна над другой, синего и желтого цвета).

- Найди конструктор и добавь, столько деталей, сколько нарисовано на схеме, такого же цвета. (Берет деталь желтого цвета и добавляет к деталям конструктора).

- Теперь давай проверим, правильно ли ты поместила детали на столе? Для этого возьмем нашу схему и приложим к конструктору. (Прикладываем).

- Молодец. У тебя все получилось правильно.

- Теперь посмотри следующую схему. (Показываю схему состоящей из 5 деталей конструктора, лежащих две детали в нижнем ряду красного цвета, две детали сверху синего и желтого цвета, расположенных одна над другой и одна деталь наверху посередине, зеленого цвета).

- Сколько деталей здесь нарисовано и какого они цвета? Всего (5). (Красного, синего, желтого и зеленого цвета).

- На какие геометрические фигуры похожи эти детали? (Прямоугольник и квадрат).

- Как расположены детали на рисунке? (Две снизу красного цвета и две сверху, одна над другой, синего и желтого цвета, и одна на верху зеленого цвета по форме похожей на квадрат).

- Найди конструктор и добавь, столько деталей, сколько нарисовано на схеме. (К двум деталям конструктора красного цвета, двум сверху, синего и желтого цвета, добавляет одну деталь зеленого цвета, по форме на квадрат).

- Теперь давай проверим, правильно ли ты поместила детали на столе? Для этого возьмем нашу схему и приложим к конструктору. (Прикладываем).

- Молодец. У тебя все получилось правильно.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Молоток берем мой друг,
Мы построим новый дом,
Есть окошко в доме том.
Есть еще одно повыше,
Есть труба вверху на крыше.
Дом готов зовем гостей!
Приходите побыстрей!

8. Подведение итогов:

- Чем мы сегодня занимались в начале занятия? (Строили башню из конструктора).

- Какую башню мы строили? (Маленькую и большую).

- В кого мы играли? И что мы делали? (В строителей, строили башню из строительного материала, по схеме-рисунку).

Занятие по легоконструированию «Собери башню по образцу» с детьми младшего дошкольного возраста

Цель: Конструирование «Собери башню по образцу» из ЛЕГО-конструктора по образцу.

Образовательные :

1. Дать основные представления о строении башни, построек, зданий.

2. Продолжать учить конструировать по образцу, точно соединять детали;

1. Развивать интерес к конструированию;

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

3. Развивать внимание, мышление, память.

1. Воспитывать положительное отношение к строительству зданий, башен.

2. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Оборудование: Иллюстрации, картины домов, башен, высоких зданий, наборы деталей конструктора - Лего.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и альбомов башен, сооружений, чтение стихотворений «Мой дом».

Результаты первого уровня: приобретение социальных знаний по данной теме (башни, высокие дома, цвета т. д., ребёнок знакомится с деталями конструктора, последовательность сборки наглядно.

Результаты второго уровня: ребёнок пробует создавать модель башни совместно с педагогом при помощи наглядной схемы.

Динамическая пауза «Стройка»

Дети делятся на команды и выстраиваются в шеренгу. Из рук в руки нужно передать от первого ребенка к последнему некоторое количество крупного строительного материала. Затем все члены команды приступают к постройке общего дома. По окончании игры дети рассказывают, что именно они построили и дается положительная оценка каждой постройки.

Далее детям предлагаются простые схемы построения башни из строительного материала Лего, по которым они конструируют.














«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста

«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание Познакомить детей с историей лоскутного шитья. Развивать трудовые навыки, творчество и фантазию. Формировать.

«Дерево в снежной шубке». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

«Дерево в снежной шубке». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Программные задачи - Обратить внимание детей на природу зимой – всё вокруг покрыто снегом, вода в лужах замёрзла, быстро темнеет..

«Подарок для Зайки». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Дидактическая игра «Собери листок» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Собери листок» для детей младшего дошкольного возраста Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Собери листок» для детей младшего.

Дидактическая игра «Собери мячики в корзинку» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Собери мячики в корзинку» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Собери мячики в корзинку» для детей младшего дошкольного возраста. Игра «Собери мячики в корзинку» позволит ребенку.

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Фотоотчёт о мастер-классе по туристической подготовке с детьми младшего школьного возраста «Собери рюкзак в поход»

Фотоотчёт о мастер-классе по туристической подготовке с детьми младшего школьного возраста «Собери рюкзак в поход» В рамках сетевого взаимодействия со школой инструктором по физкультуре детского сада бал проведен мастер-класс с младшими школьниками.

Интегрированное занятие по экологии с детьми младшего возраста «Весенние голоса» ООД по экологии для детей второй младшей группы. Составила воспитатель Трунаева А. С. Тема: «Весенние голоса» Тип ООД: интегрированное Форма.

Развивающая игра «Собери картинку» для младшего дошкольного возраста

Развивающая игра «Собери картинку» для младшего дошкольного возраста Чтобы сделать развивающую игру нам понадобиться следующий материал: ножницы, линейка, карандаш, обложки альбомов и цветного картона. Картинки.

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Раздается стук в дверь. Воспитатель: Раз, два, три. Кто пришел к нам, посмотри! (Вносится мягкая игрушка «Заяц»). В. – Здравствуй, зайчик.

В рамках ДОУ 10. 08. 2015г. проходил день архитектуры. В первой младшей группе №1 «Гномики» воспитателем Новожиловой В. А. было проведено мероприятие «Строим город из конструктора». Наши дети очень любят играть с конструктором, строить разные постройки. Конструктор – поистине уникальная игрушка. И не удивительно, что он привлекает детей разных возрастов. Из отдельных деталей вырастают целые сказочные дворцы, дороги для машин, самолеты, корабли и много-много всего интересного! Играя с конструктором, наши малыши могут легко и без усилий усвоить многие знания и навыки, развить моторику рук, научиться фантазировать, воспитать в себе усидчивость и целеустремленность. Дети учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.

Яркие кубики так я люблю, Башню построить из них я могу!

«Строим бумажный город». Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе

«Строим бумажный город». Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности «Художественное творчество» Конструирование из бумаги в подготовительной группе «Строим бумажный.

Фотоотчет «Строим, строим»

Фотоотчет «Строим, строим» Известно, что каждый ребёнок - прирождённый исследователь, изобретатель. В процессе конструирования он проявляет творчество, любознательность,.

Занятие по математическому развитию «Строим, строим теремок» Программное содержание. Закреплять знания детей о деталях строительного материала (большие и малые призмы, пластины, кубики, кирпичи, цилиндр,.

Фотоотчет «Чадоград — детский город профессий!»

Фотоотчет «Чадоград — детский город профессий!» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Сегодня расскажу вам о модели реального города для детей Чадограде, который открыл мир профессий.

Фотоотчет по теме «Мой любимый город»

Фотоотчет по теме «Мой любимый город» "Ты родился весной среди белых берез, Среди сосен в таежном массиве! И багульник украсил багряной зарей На реке Оке город любимый!" 28.

Фотоотчет с занятия по экологии «Чистый город».

Фотоотчет с занятия по экологии «Чистый город». Родительница одного из воспитанников подарила книги по экологии о чистоте нашего города. И чтобы детям интересно было их раскрашивать, мы.

Конспект организованной образовательной деятельности «Строим город» Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Строим город». Интеграция образовательных областей «социально-коммуникативное.

Конспект занятия в старшей группе: «Строим экологический город» Цели: Уточнить природоведческие знания детей о факторах окружающей среды, необходимых для жизни на Земле. Формировать умение прогнозировать.

Приобщение детей к искусству архитектуры посредством сказочных образов Широкие возможности в воспитании и развитии личности имеет искусство архитектуры. Приобщение к архитектуре способствует формированию познавательных.

Читайте также: