Модельер конструктор головных уборов

Обновлено: 02.05.2024

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ТОП шляпных дизайнеров современности

Philip Treacy (Филип Трейси)

Он считается шляпником всех шляпников: иконы стиля, такие как Мадонна и женская команда фильма «Секс в большом городе» носят его творения. Камилла Паркер-Боулз на своё бракосочетание с принцем Чарльзом тоже выбрала одно из созданий Филипа Трейси.

Талант Трейси был открыт в 1989 году легендарной в области моды журналисткой Изабеллой Блоу (Isabella Blow). Родившийся в ирландской провинции студент Королевского колледжа искусств представил редактору светского журнала «Тэтлер» (Tatler) свою зелёную крокодиловую шляпу и очаровал ей влиятельную Блоу, которая работала на журнал и с той поры приняла Филипа под своё крыло. На первом этаже её дома в Белгравии Трейси оборудовал свои квартиру и магазин, и именно с этого момента начался его победный марш. В 1993 году он впервые представил несколько своих шляп на показе London Fashion Week, затем начал работать с самыми звёздными дизайнерами, от Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) и Версаче (Versace) до Ральфа Лорена (Ralph Lauren) и, наконец, в 2000 году впервые представил собственную коллекцию шляп haute-couture в Париже. Но, несмотря на то, что 41-летний дизайнер выпускает около 10.000 шляп в год, получить одно из его произведений не так-то просто: во-первых, нужно заплатить немалую сумму (от 1.500 евро), а во-вторых, чтобы дождаться люкс-продукта, который создаётся вручную, придётся набраться терпения на несколько недель.

Fiona Bennett (Фиона Беннет)

Такие звёзды как Брэд Питт (Brad Pitt), Кристина Агилера (Christina Aguilera) или Кэйти Холмз (Katie Holmes) заказывают свои головные уборы именно у Беннетт, урождённой британки, которая с 1972 года живёт в Берлине.

Фиона Беннетт уже 20 лет создаёт шляпы на заказ, и в 1999 году она открыла собственную галерею моды в центре Берлина. Причём салон Фионы с примыкающим к нему ателье теперь стал интересным не только для тех, кто хочет заказать шляпу, но и для далёких от мира моды людей: дело в том, что Беннетт, которая часто общается и работает с художниками, актёрами и фотографами и нередко черпает от них своё вдохновение, оформила свой магазин особенным, удивительным образом.

Девиз Беннетт гласит «Женщина должна быть готова к шляпе. Она должна ходить прямо и практически излучать прямую осанку. Тогда и только тогда ей пойдёт шляпа, которая станет коронацией её образа»

Мать нескольких детей, которая со своими изысканными проектами обслуживает самых разных клиентов от Лондона до Токио, в этом году не только создала свою первую коллекцию прет-а-порте, но и начала творить мужские модели, правда, не без иронии, так что первая мужская коллекция называется «Дискриминация закончилась».

Philip Somerville (Филип Сомервилль)

В шикарном и в то же время женственном создании официального шляпника британского королевского дома любая женщина будет выглядеть безупречно.

Филип Сомервилль начал заниматься шляпами в 1972 году и поначалу он поставлял свои работы благородным шляпным магазинам в Лондоне и Йорке. После 15 лет успеха этот новозеландец открыл, наконец, собственный магазин на лондонской улице Bond Street, с которой недавно переехал на более престижную Marylebone.

Консервативная королева Елизавета II почти всегда носит вдохновлённые, но всё же консервативные шляпки от Сомервилля, который позиционирует себя как «очень британский» и не намерен отходить от этих принципов. Во-первых, если большинство его более молодых конкурентов делает ставку на безграничную экстравагантность, то Сомервилль остаётся традиционным. Во-вторых, гораздо больше внимания, чем другие, он уделяет деталям: тщательному подбору материала, совершенному исполнению проекта или своим «секретам безопасности» (safety-secrets), которые заботятся о том, чтобы в ветреную погоду шляпа оставалась на голове хозяйки.

Когда его спрашивают о предпочтениях королевы, Сомервилль отвечает одно из своих стандартных предложений: «Это зависит от погоды», «Шляпы, прежде всего, должны быть удобными для ношения» или «Они должны подходить под цвет костюма»

David Shilling (Дэвид Шиллинг)

Этот самоучка считается капризным гением широкого профиля. Его проекты полны изобретательных идей и лежат между дизайном и искусством. И не только своей фантазии в творчестве, но и своим капризам в гонорарах Шиллинг не ставит преград: его шляпы стоят до 1,3 миллионов евро.

Свою первую шляпу Шиллинг создал в 12 лет для своей матери Гертруды, и с неплохим успехом: пышное творение из белого и чёрного тюля обеспечило его родителям выход на обложки журналов! С тех пор сын каждый год создавал для матери превосходящие друг друга модели, полные великого сумасбродства и всё же пользовавшиеся необычайной популярностью. Родившийся в богатом лондонском Уэст-Энде и выросший в Монако, Шиллинг в 1976 году открыл свой первый магазин, и уже за первые два дня продал всю выставленную коллекцию, то есть всё, что но создал к тому моменту. Особенно его шляпы, каждая из которых уникальна, нашли огромное количество восторженных поклонников; так что скоро Шиллинг стал поставлять свои шляпы международным торговым домам и частным клиентам, а тем временем другие его творения выставляются по всей Европе в музеях и галереях.

Louis Mariette (Луи Мариетт)

Мариетт ещё школьником решил, что станет дизайнером, и свою первую коллекцию представил сразу на Миланской неделе моды. С тех пор его шляпы пользуются неослабевающей популярностью.

Урождённый африканец, Мариетт не учился своей нынешней профессии. Его основным занятием был марафонский бег, а теперь экс-спортсмен убеждает общество силой своей экспрессии и неиссякающей креативностью, которая дарит ему всё новые и новые идеи. Описывая неподконтрольный ему самому процесс творчества, Луи говорит, что иногда он лежит в кровати и говорит самому себе: «Stop now!» - но всё напрасно. Так же как и Шиллинг, Мариет создаёт уникальные произведения и часто по личным заказам своих покупательниц. В своём ателье в лондонском Челси дизайнер может даже инкрустировать в шляпку напоминание о бабушке, если того пожелает сделавшая заказ женщина. И так же, как Шиллинг, Мариетт ставит своего рода ценовые рекорды на свои творения: шляпа Chapeau d’Amour сделана из платины и алмазов и стоит 1,9 миллионов евро. А кроме сказочных шляпных моделей Луи Мариетт создаёт и другие завораживающие украшения для волос, например, диадему как в одной из сказок «Тысячи и одной ночи» и изумительные, несколько причудливые, украшенные стразами обручи или гребни.

Markus Ehrhard aka Ornito (Маркус Эрхард)

Слово Ornito происходит из греческого и значит «птица»: легки и часто оперены как эти жители небес головные украшения дипломированного дизайнера Маркуса Эрхарда из немецкого Трира.

Своим взлётом Эрхард во многом обязан уже упоминавшейся иконе стиля Изабелле Блоу, которая рекомендовала его на должность ассистента Филипу Трейси. Эрхард учился в ателье Escada, затем в профессиональном училище в Трире и, наконец, за свою дипломную работу «Семь смертных грехов» получил премию училища и более весомую премию Немецкой текстильной индустрии. В 2002 году Эрхард создал собственную дизайнерскую марку и под этим брендом создаёт аксессуары для мужчин и женщин и необычные головные украшения, параллельно продолжая консультировать других именитых дизайнеров.

Для своей последней коллекции Орнито использовал шпильки, перламутр и пресноводный жемчуг, а цветами сезона в его созданиях стали бирюзовый, золотой и красный цвет фламинго. А вот роскошно-экстравагантная модель Igel («Ёж») созвучно имени своего автора изготовлена из фазановых перьев.

Разработка эскизов и конструирование моделей одежды, форменной одежды. Подбор материалов и фурнитуры. Отшив моделей одежды на профессиональном оборудовании.

Достижения:

SMM-менеджер

Дизайнер головных уборов

Обязанности:

Дизайнер головных уборов

Обязанности:

Дизайнер одежды

Обязанности:

  • Октябрь 2013 – март 2015
  • 1 год и 6 месяцев

Педагог дополнительного образования

Обязанности:

  • Август 2009 – сентябрь 2013
  • 4 года и 2 месяца

Обязанности:

Женская и мужская легкая одежда. - снятие мерок с клиента; - раскрой деталей выкройки; - сметка деталей для примерки; - отшив готового изделия.

Модельер-швея

Обязанности:

- подготовка и раскрой мелких декоративных деталей костюма; - отшив одежды легкого ассортимента для массовки к фильмам; - выполнение ручных операций по декорированию костюма; - выполнение костюмов для дубляжа.

Образование

  • Высшее образование
  • Дневная/Очная
  • 2012

Московский городской педагогический университет

  • Среднее специальное образование
  • Дневная/Очная
  • 2006

(КДПИ №36) Колледж декоративно-прикладного искусства №36 им. Карла Фаберже

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Специализированные навыки: - Знание основ проектирования костюма; - знание основ конструирования женского костюма, - знание основ технологии изготовления костюма, - владение техникой макетирования костюма, - знание основ материаловедения, - знание основ композиции костюма, - знание основ истории костюма, - знание основ цветоведения, - умение шить на бытовом и промышленном оборудовании - умение рисовать от руки и на графическом планшете - владение графическими программами Photoshop Illustrator CorelDraw ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА • Коммуникабельность; • Быстрая обучаемость; • Умение работать в команде; • Самомотивация и организованность; • Творческий подход к работе.

Дополнительные сведения:

• Коммуникабельность; • Быстрая обучаемость; • Умение работать в команде; • Самомотивация и организованность; • Творческий подход к работе.

Кажется, мода на головные уборы всегда жила своей – особенной – жизнью, переживая взлеты и падения, интерес модисток и его отсутствие, но в ее ценности для жизни людей, следящих за стилем, едва ли может кто-то усомниться. Мы собрали в этой статье российских дизайнеров, посвятивших всю свою жизнь роману со… шляпами.

Lilia Fisher: эксклюзивные головные уборы от канотье до шляпок-кошек

Московский Дом шляпы Lilia Fisher – удивительное место паломничества для всех, кто неровно дышит к головным уборам отменного качества. Каждая шляпка, которая появляется на свет в этих стенах, выполнена безукоризненно. К ней невозможно придраться, а каждая вторая и вовсе похожа на изумительный шедевр. К слову, Лилия Фишер – пожалуй, самый первый российский дизайнер шляп, заслуженно получивший такую большую популярность.

В Доме шляпы можно заказать канотье к джинсовому луку, изящную вуалетку и роскошную шляпу для бала; здесь рождаются красивые коллекции, в которых есть стильные матроски для южного климата, шляпки-кошки, фетровые аксессуары. Дизайнер говорит: «начните с малого, наденьте шляпку, улыбнитесь себе в зеркало и ваш день будет волшебным!» Главное для Лилии Фишер – чтобы как можно больше людей носили и любили шляпы.

К слову, в своих шляпках Лилия уже объездила почти всю Европу. И нет города, чьи укрепления и бастионы смогли бы устоять перед ее маленькими образцами высокого искусства. За шляпками к дизайнеру идут девушки и дамы всех возрастов, и те, кто хочет приобрести лишь дополняющий образ аксессуар, и те, кто предпочитает носить на голове приковывающий взгляд архитектурный шедевр. Шляпки дизайнера – частые гости многих модных программ. Например, на их примере модные советы давал историк моды Александр Васильев в программе «Модный приговор».

Кому здесь точно понравится? Всем, кто ценит ручную работу и эксклюзив, хочет носить не просто безымянную шляпку, а настоящее сокровище, частичку коллекции, побывавшей на модном показе. В таком головном уборе точно не придется прогибаться под изменчивый мир, ведь он обязательно прогнется сам.

Анна Михайлова и ее удивительные шляпки

Анна Михайлова – известный петербургский дизайнер и стилист, ценитель эстетики и модной истории, совладелец и директор студии красоты «АНВИ». Ее головные уборы напоминают работы из кинематографа, как те, что всегда коронуют головы femme fatale: утонченные, с характером, полные беспредельной эстетики и живой женственной энергии. Она не просто создает шляпки, но и добивается их идеальной посадки и оформления лица, так что точеное личико, как с фресок Палермо, каждой владелице будет обеспечено.

У нее можно отыскать милые шляпки самых разных стилей и эпох, импровизированные украшения для волос с простым креплением. Уникально и то, что практически все шляпки можно померить, заказать и даже взять напрокат, если появилась необходимость надеть такой аксессуар в свет или дополнить им костюм для съемок в кино. Шляпки Анны Михайловой вобрали в себя аристократизм северной столицы России, линии ее архитектурного облика. l’art pour l’art – именно такую форму приняло ее творчество.

Многие из ее, как она сама называет, «маленьких шедевриков» не имеют себе равных, и им невозможно подобрать сравнение. Каждая деталь настолько совершенна, что любовь к хорошим головным уборам будет привита сиюминутно, и после такого знакомства вспоминать шляпы масс-маркета получится лишь с содроганием.

Вуалетки, шляпки с вуалью, причудливые шляпки самых интересных архитектурных форм, канотье, федора, свадебные головные уборы – у дизайнера можно заказать все или почти все. Есть и вовсе необычные экземпляры, исполненные европейского и даже готического великолепия – то, что непременно будет оценено любителями шляп как шедевров искусства.

Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.

Добрый день! Готова помочь

Здравствуте! Живу недалеко

Здравствуте! Когда нужна услуга

Специалисты напишут сами

Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.

Все вместе 2000 рублей

Когда вам удобно?

Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.



Все профи в одном приложении

Установите по ссылке из СМС

Услуги модельера-конструктора – отзывы в Барнауле

Аватар Елизавета Байло

Специалист из Краснодара

4,42 · 12 отзывов

Ирина оставилa отзыв

Большое спасибо Елизавете! Общение было приятным, учла все пожелания и предпочтения. Сделала лекала, подробно написала сборку моделей. Без проблем вносила изменения в лекала. Делали лекала крестильной рубахи и платья для крестин.

Аватар Анна Курушкина

Валентина оставилa отзыв

Аватар Елена Лемеш

Аппаратный маникюр, Маникюр гель-лаком

Аватар Юлия Крупина

Надежда оставилa отзыв

Доброжелательный мастер, сделала причёску очень быстро и достойно Были небольшие нюансы, которые быстро были решены масткром

Аватар Елена Никитина

Это был мой первый раз,ходила на 3 зоны, мастера выбирала качественно, не каждому доверюсь, скажу вам так Мастер отличный! Как в качестве профессионала по работе, так и душевно, очень приятное общение, все рассказала как будет до процедуры, так и после. Советую всем, теперь только к ней 💥🥰🤗


Я родилась и выросла в Москве. Мои родители занимаются наукой, и я пошла по их стопам, сначала окончила психфак МГУ с красным дипломом, а потом получила там же степень кандидата наук.

В детстве я мечтала стать художником, но думала, что это удел избранных гениев. В подростковом возрасте меня очень привлекала рейв-культура с ее эстетикой: яркими цветами, странными провокативными сочетаниями, электронной музыкой. Я зачитывалась книгами Ирвина Уэлша и смотрела каждый фильм о рейвах и психоделике. Я мечтала о крутых вечеринках и фестивалях, про которые читала тогда в «Птюче», но мои родители ограничивали меня и не пускали даже на школьные дискотеки.

Во время учебы в университете в моей жизни появились первые вечеринки, включая первые Хеллоуины, когда мы с друзьями сами делали себе костюмы, и подготовка уже тогда стала для меня самой интересной частью вечеринки.

После того как я защитила диссертацию, я решила, что у меня больше нет долгов перед родителями, и позволила себе свободу уехать жить на Бали. Там я почувствовала себя как дома, яркая природа тропиков ежеминутно радовала глаз и наполняла. Я встретила множество творческих людей в самых разных областях: дизайнеров, художников, фотографов, диджеев, и уровень их свободы в проявлении себя поражал меня. А также там было много профессиональных тусовщиков. Вечеринки и фестивали на Бали были поистине райские: что может быть прекраснее, чем встретить танцами восход у океана?

Мировые диджеи играли для нас на частных пляжах и гигантских виллах, люди вкладывали свою душу в эти мероприятия, каждый веселился как ребенок. Смотря на все это, в какой то момент я почувствовала, что происходящему нужен апгрейд. Недостаточно просто собраться и танцевать под музыку, даже декораций недостаточно для полного погружения. Для того чтобы по-настоящему прочувствовать суть праздника, нужно самому преобразиться, приоткрыть в себе то, что мы обычно сдерживаем, освободить некую скрытую энергию. Примерить на себя тот или иной архетип, говоря психологическим языком. И я захотела стать тем, кто будет создавать эти артефакты ночи. Стать фасилитатором мечты для тех, кто хочет почувствовать себя другим.

Остров был прекрасным местом для того, что начать работать дизайнером. Там был огромный выбор материалов, вдохновение приходило отовсюду…

Моя работа сразу же стала получать отклик. Буквально через два месяца после того, как я села за стол и стала работать над своей первой коллекцией, меня пригласили делать показ с французской маркой белья в самом шикарном клубе. Я много работала, чтобы все подготовить, и на мероприятии со спокойной душой отправилась в зал, чтобы посмотреть на результат. Показ прошел довольно провально, потому что после всех примерок и подготовки модели не успевали переодеваться и идти по графику и большинство приготовленных мной головных уборов публика так и не увидела. Я была страшно расстроена и проревела потом целый день, но это научило меня тому, что на площадке нужно не скромничать, думая, что каждый и так делает все, что от него зависит, а быть требовательной и педантичной, контролировать, как все работают, если хочешь получить идеальный результат.

Остров был отличной точкой отправления для моего проекта еще и потому, что среда креативных людей, которых я там встретила, была также очень поддерживающей не в пример (сверх)конкурентной фэшн-тусовке в Москве. Мы делали съемки с классными фотографами и стилистами, я участвовала в маркетах в рамках фестивалей. Сделала онлайн-магазин и стала продавать короны по всему миру.

Имея этот опыт за плечами, мне было уже не так сложно продолжать работу, когда я вернулась в Москву, чем если бы пришлось начинать здесь. Главным московским мероприятием тогда был костюмированный бал Midsummer Night’s Dream, и первым делом я стала продавать аксессуары в рамках маркета, устроенного специально для него. Сочетая самые разные натуральные материалы (перья, ракушки, водоросли, кожу) с технологичными (диоды и оптоволокно, неопрен и пластик), я создаю ни на что не похожие головные уборы. Я работаю в разных стилях, люблю и футуризм, и фэнтези. Мои работы бывают как нежными нарядами фей и эльфов, так и агрессивно сексуальными фетиш-костюмами. Я люблю работать на заказ и делать интересные тематические вещи. Меня часто спрашивают: неужели я все делаю собственными руками? Поначалу так и было, я все делала сама, потом пыталась привлекать и обучать моих подруг и знакомых, но быстро поняла, что это неэффективно. А сейчас я работаю с несколькими профессиональными рукодельницами, кто-то специализируется на ювелирке, другие на вышивке, третьи на бутафории. Таким образом мне удается иметь широкий ассортимент, для каждого случая можно подобрать украшение.

В прошлом году наконец-то сбылась моя давняя мечта побывать на Burning Man, хотя мои головные уборы побывали там намного раньше. Этот эфемерный город, существующий лишь неделю в году, — квинтэссенция праздника жизни, приключений и встречи с самим собой, с бешеной энергией, фриками, где каждый как будто попадает в потусторонний мир, который олицетворяет свободу, право на безумие и отрыв.

Читайте также: