Модели из конструктора простые механизмы

Обновлено: 07.05.2024

Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом.

Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

Для реализации проекта используется конструктор "Простые механизмы", с помощью которого дети смогут почувствовать себя юными учеными и инженерами, который поможет им понять принципы работы простых механизмов, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Данный проект способствуют созданию в группе веселой, но вместе с тем мотивирующей атмосферы, позволяющей развивать навыки творческого подхода к решению задач, совместной выработки идей и командной работы. На занятиях дошкольники получают первый опыт научного подхода к исследованиям, включающим в себя наблюдение, осмысление, прогнозирование и критический анализ.

Проект имеет техническую направленность. Он поможет ребенку открыть себя наиболее полно, создаст условия для динамики творческого роста и будет поддерживать пытливое стремление ребенка узнавать мир во всех его ярких красках и проявлениях. Преемственность образовательных областей способствует формированию уверенности в своих силах, успешности и высокой самооценке.

Одной из разновидностей конструктивной деятельности в детском саду является создание моделей из LEGO-конструкторов, которые обеспечивают сложность и многогранность воплощаемой идеи. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения. LEGO–конструирование способствует формированию умению учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности.

Работа над данным проектом актуальна тем, что раскрывает для дошкольника мир техники. LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей.

LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

Цель проекта – содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредствам овладения LEGO- конструированием.

Задачи проекта :

1. Развивать у детей умение анализировать условия функционирования будущей конструкции, устанавливать последовательность ее выполнения, способствовать созданию разных оригинальных конструкций на одной и той же основе: достраивать, используя блоки разных конфигураций, встраивать дополнительные элементы.

2. Проводить конструирование по собственному замыслу, с опорой на технологическую карту, карту-схему модели.

3. Использовать созданные конструкции в играх-макетах, сюжетно-ролевых играх.

4. Сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание экспериментировать, творить, изображать.

5. Расширять словарный запас при изучении основных составных частей простых механизмов.

6. Сформировать у детей целостное представление о мире техники

Особенности проекта

Проект ориентирован на работу с детьми 6-года жизни и рассчитан на один год обучения.

Занятия проводятся 1 раз в неделю продолжительностью 25 минут. Для реализации проекта приглашается все желающие дети.

Форма проведения занятий: индивидуальная, групповая.

• Первая часть занятия – это упражнение на развитие логического мышления (цель – развитие элементов логического мышления.

• Вторая часть – создание конструкции (цель - развитие способностей к наглядному моделированию.

• Третья часть – обыгрывание построек, выставка работ (цель – развитие умений грамотно представлять свою модель).

Ожидаемый результат реализации проекта :

• Появится интерес к самостоятельному изготовлению построек, умение применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций, познавательная активность, воображение, фантазия и творческая инициатива.

• Сформируются конструкторские умения и навыки, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением.

• Совершенствуются коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.

Сформируются предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

Дети будут иметь представления:

• о деталях LEGO-конструктора и способах их соединений;

• об устойчивости моделей в зависимости от ее формы и распределения веса;

• о разновидностях простых механизмов.

Способы проверки ожидаемых результатов: наблюдение в процессе обучения.

Формы подведения итогов реализации проекта : опрос, выставка.

Этапы работы над проектом :

1 этап – организационно-подготовительный

Деятельность детей :

- создание интереса к LEGO- конструированию;

- накопление личного опыта;

- вхождение в игровую ситуацию;

- формулирование проблемы и задач вместе с педагогом;

- уточнение задач проекта;

- предложение путей решения проблемы.

Деятельность педагога :

-создание условий для реализации проекта;

-всестороннее изучение психолого-педагогической и научно-методической литературы;

-дифференциация потребностей педагога, детей и родителей в рамках существующей проблемы;

-определение конкретных целей, задач, способов решения проблемы;

-разработка конспектов занятий;

-определение продукта проекта.

2 этап – технологический

Деятельность детей :

-систематизация знаний о деталях конструктора «LEGO. Простые механизмы», соединении, креплении построек, конструктивных особенностях;

- выполнение творческих заданий;

- изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых, дидактических, творческих.

Деятельность педагога :

-разработка календарно-перспективного плана реализации проекта с детьми;

-разработка и апробирование конспектов НОД с использованием активных методов обучения;

-создание технологических карт, карт-схем построек;

-создание банка методических пособий для конструктивной деятельности с использованием конструкторов «LEGO»;

-организация конструктивной деятельности детей, координация и контроль;

- помощь детям в процессе реализации проекта;

3 этап – обобщающий

Деятельность детей :

-помощь в оформлении выставок творческих работ;

-помощь в оформлении фотоальбома по итогам проекта;

Деятельность педагога :

-создание зон «LEGO» конструирования;

-конспекты, презентации; технологические карты, карты-схемы построек, атрибуты для занятий;

-организация выставок творческих работ;

-создание фотоальбома по итогам проекта.

Созданые постройки из Лего можно использовать в играх-театрализациях, которые очень нравятся дошкольникам : они создают условия для развития речи, творчества и благоприятно влияют на эмоциональную сферу.

Лего- конструктор можно использовать в дидактических играх и упражнениях 9например игра «Чудесный мешочек», в которой у детей развивается тактильное восприятие и речь. Игра 2Запомни и повтори» направлена на коррекцию памяти и мышления).

Интеграция образовательных областей в проекте «LEGO- конструирование. Простые механизмы»

Образовательная область Формы работы

Социально-коммуникативное развитие коммуникативная

коммуникативная различные виды игр и упражнений, инсценировки по тематике проекта;

обсуждения, беседы, дидактические игры;

Познавательное развитие познавательно-исследовательская обогащение, закрепление познавательного материала, дидактические игры;

Речевое развитие речевая чтение стихотворений, отгадывание загадок, чтение и составление рассказов, использование речевых игр, беседы;

Художественно-эстетическое развитие творческая выполнение творческих заданий, участие в выставках творческих работ;

Физическое развитие выполнение упражнений развитие мелкой моторики рук, физминутки.

№ Срок Тема Продолжительность

Октябрь 4 занятия

1. 1 неделя Вводное занятие. Знакомство с «LEGO - конструктор». 25 минут

2. 2 неделя Название деталей. 25 минут

3. 3 неделя Способы креплений. 25 минут

4. 4 неделя Что такое простые механизмы. 25 минут

Ноябрь 4 занятия

5. 1 неделя Зубчатые колёса. 25 минут

6. 2 неделя Общее сведения: Зубчатые колеса. 25 минут

7. 3 неделя Основное задание «Карусель» 25 минут

8. 4 неделя Творческое задание «Тележка с попкорном» 25 минут

Декабрь 4 занятия

9. 1 неделя Колеса и оси. 25 минут

10. 2 неделя Общие сведения: Колёса и оси. 25 минут

11. 3 неделя Основное задание: Машинка 25 минут

12. 4 неделя Творческое задание: Тачка 25 минут

Итого за квартал 12 занятий- 300 минут

Январь 2 занятия

13. 1 неделя Выходные и праздничные дни.

Выходные и праздничные дни.

13. 3 неделя Рычаги. 25 минут

14. 4 неделя Общие сведения: Рычаги. 25 минут

Февраль 4 занятия

15. 1 неделя Основное задание: Катапульта 25 минут

16. 2 неделя Творческое задание: Железнодорожный переезд со шлагбаумом 25 минут

17. 3 неделя Шкивы. 25 минут

18. 4 неделя Общие сведения: Шкивы. 25 минут

19. 1 неделя Основное задание: «Сумасшедшие полы 25 минут

20 2 неделя Творческое задание: Подъемный кран 25 минут

21. 3 неделя Создание творческих проектов. 25 минут

22. 4 неделя Конструирование машины будущего. 25 минут

23. 5 неделя Конструирование водного транспорта. 25 минут

Итого за квартал 11 занятий- 275 минут

Апрель 4 занятия

24. 1 неделя Конструирование животных. 25 минут

25. 2 неделя Конструирование роботов. 25 минут

26 3 неделя Конструирование сказочных героев. 25 минут

27 4 неделя Создание декорация. 25 минут

28 1 неделя Создание театра из LEGO – моделей. 25 минут

29. 2 неделя Подведение итогов. 25 минут

Итого 29 занятий- 725 минут

Раздел 1. Вводное занятие. Знакомство с «LEGO - конструктор».

Цель: познакомиться с детей с набором LEGO «Простые механизмы».

Теория: должны знать правила использования лего-конструктора.

Практика: должны уметь пользоваться конструктором.

Раздел 2. Название деталей.

Цель: познакомить детей с названием деталей.

Теория: должны знать названия деталей.

Практика: должны уметь применять названия деталей на практике.

Раздел 3. Способы креплений.

Цель: познакомить детей с видами креплений.

Теория: должны знать способы креплений деталей.

Практика: должны уметь соединять детали разными способами.

Раздел 4. Что такое простые механизмы.

Цель: познакомить детей с понятием простые механизмы.

Теория: должны знать разновидности механизмов.

Практика: должны уметь применять полученные знания на практике.

Раздел 5. Зубчатые колёса.

Цель: познакомить детей с понятие зубчатые колёса

Теория: должны знать принципы зубчатых колёс

Практика: должны уметь собирать конструкции.

Раздел 6. Колеса и оси.

Цель: познакомить детей с понятиями колесо и ось.

Теория: должны знать разновидности осей и колёс.

Практика: должны уметь конструировать модели с колёсами и осями.

Раздел 7. Рычаги.

Цель: познакомить детей с понятие рычаг.

Теория: должны знать, где применяется механизм рычаг.

Практика: должны уметь собирать модель с механизмом рычаг.

Цель: познакомить детей с понятием шкив.

Теория: должны знать определение шкив.

Практика: должны уметь конструировать модель с использованием шкивов.

Раздел 9. Создание творческих проектов.

Цель: создание творческого проекта.

Теория: должны уметь представлять свои лего-модели.

Практика: должны уметь самостоятельно создавать лего модели.

Раздел 10. Подведение итогов.

Цель: проверить знания, умения и навыки детей.

Теория: должны знать основные определения, названия деталей виды крепежей.

Практика: должны уметь соединять детали, создавать конструкции с использование простых механизмов.

1. Ишмакова М. С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники. – М. : Изд. -полиграф центр «Маска», 2013.

2. Комарова Л. Г. Строим из LEGO «ЛИНКА-ПРЕСС» – Москва, 2001.

3. Лусс Т. В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью LEGO. – Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.

4. Лиштван З. В. Конструирование – Москва: «Просвещение», 1981.

5. Парамонова Л. А. Детское творческое конструирование – Москва: Издательский дом «Карапуз», 1999.

6. Фешина Е. В. «Лего конструирование в детском саду» Пособие для педагогов. – М. : изд. Сфера, 2011.

«Родословная — древо жизни» (психолого-педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. …) Совместная деятельность детского сада и семьи. «Родословная — древо жизни» (психолого-педагогический проект для детей старшего дошкольного.

Формирование коммуникативных навыков и умений детей дошкольного возраста через LEGO-конструирование Дошкольное детство – это возраст игры. Малыш, играя, не только познаёт мир, но и выражает к нему свое отношение. Задача педагога - сделать.

Методическая разработка ОД с использованием LEGO для детей старшего дошкольного возраста «Магазин продуктов» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Магазин продуктов» с использованием LEGO для детей старшего дошкольного.

Организация работы с конструктором Лего-эдьюкейшен «Простые механизмы» для речевой активизации детей подготовительной группы» Тема «Организация работы с конструктором «Лего -эдьюкейшен «Простые механизмы» для речевой активизации детей подготовительной группы» Мы.

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знать каждому положено» Итоговая работа слушателей курсов повышения квалификации Выборгского района 2016-17г. Педагогический проект для детей старшего дошкольного.

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Венок к обелиску» Педагогический проект «Венок к обелиску» для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта: «Венок к обелиску» Цель проекта: воспитание.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Педагогический проект на тему «Лего-конструирование у детей старшего дошкольного возраста «LEGO-сказка» «Если ребёнок в детстве не научился творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать» Л. Н. Толстой Современная действительность.

Педагогический проект по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Моя Родина — Россия» Актуальность и концептуальная обоснованность образовательного проекта «Моя Родина – Россия» Мы не мыслим себя без России. Мы живём с ней.

Педагогический проект «Сохрани жизнь! Сбавь скорость» для детей старшего дошкольного возраста Педагогический проект «Сохрани жизнь! Сбавь скорость» для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта: «Сохрани жизнь! Сбавь скорость».

PN-BI-Scissorlift.jpg

Модели набора «Технология и основы механики» (арт. 9686)

Lever | A1+A2

SPM-BI-Lever.jpg

Wheel and Axle | B1-B4

SPM-BI-Wheelaxle.jpg

Pulley | C1-C10

SPM-BI-Pulley.jpg

Inclined Plane | D1+D2

SPM-BI-Inclinedplane.jpg

Wedge | E1

SPM-BI-wedge.jpg

Screw | F1

SPM-BI-screw.jpg

Gear | G1-G10

SPM-BI-gear.jpg

Cam | H1

SPM-BI-cam.jpg

Pawl and Ratchet | I1

SPM-BI-pawl.jpg

Structure | J1-J3

SPM-BI-structure.jpg

Sweeper | 1A+1B

SPM-BI-sweeper.jpg

FIshing Rod | 2A

SPM-BI-fishingrod.jpg

Freewheeling | 3A+3B

SPM-BI-freewheeling.jpg

The Hammer | 4A+4B

SPM-BI-thehammer.jpg

Trundle Wheel | 5A+5B

SPM-BI-trundlewheel.jpg

Letter Balance | 6A+6B

SPM-BI-letterbalance.jpg

SPM-BI-clickclock.jpg

Windmill | 8A+8B

SPM-BI-windmill.jpg

Land Yacht | 9A+9B

SPM-BI-landyacht.jpg

Flywheeler | 10A+10B

SPM-BI-flywheeler.jpg

Power Car | 11A+11B

SPM-BI-powercar.jpg

Dragster | 12A+12B

SPM-BI-dragster.jpg

The Walker | 13A+13B

SPM-BI-thewalker.jpg

Dogbot | 14A+14B

SPM-BI-dogbot.jpg

Beam Balance | 15A+15B

SPM-BI-beambalance.jpg

Tower Crane | 16A+16B

SPM-BI-towercrane.jpg

Ramp | 17A+18A

SPM-BI-ramp.jpg

Gear Racer | 17B+18B

SPM-BI-gearracer.jpg

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами

Быстрые ссылки

LEGO, the LEGO logo, the Minifigure, DUPLO, the SPIKE logo, MINDSTORMS and the MINDSTORMS logo are trademarks and/or copyrights of the LEGO Group. ©2022 The LEGO Group. All rights reserved. Use of this site signifies your agreement to the terms of use.

Алина Гусева

Роботы и механизмы в Lego

Роботы и механизмы в Lego запись закреплена

Роботы и механизмы в Lego

Роботы и механизмы в Lego запись закреплена

Роботы и механизмы в Lego

Роботы и механизмы в Lego запись закреплена

ОСЕВАЯ ФОРМУЛА ПАРОВОЗА

Осевая формула — набор цифр, который определяет тип паровоза по количеству, назначению и расположению осей колёсных пар в экипажной части локомотива.

В классической конструкции паровоза встречаются три основных вида колёсных пар или осей:
Показать полностью.

1. Бегунковые колёсные пары (направляющие колёсные пары) — служат для улучшения вписывания паровоза в кривые. При прохождении паровозом кривых направляющие оси отклоняются в сторону поворота и тем самым снижают вероятность схода с рельсов и уменьшают нагрузку от основных колёс на рельсы в поперечном направлении. Колёса этих осей, как правило, имеют значительно меньший диаметр, чем на спаренных осях. Чаще всего встречаются на быстроходных, пассажирских паровозах.

2. Движущие колёсные пары (сцепные колёсные пары, сцепные оси, движущие колёса и т.д.) — служат для реализации тягового усилия генерируемого двигателем. Присутствие их на любом паровозе обязательно. Поскольку частота вращения механически связанных колёс одинакова, диаметр их тоже должен быть одинаков. Как правило, это самые большие по диаметру колёса на паровозе. В общем случае чем больше мощность локомотива, тем большее количество движущих колёсных пар на нём применяется.

3. Поддерживающие колесные пары — служат для перераспределения нагрузки на рельсы, в том числе для снижения нагрузки на ведущие оси до допустимых значений. Колёса этих осей, как правило, имеют значительно меньший диаметр, чем движущие колёса. На паровозах встречаются не всегда.

Способы записи осевых формул отличаются в разных странах. Русский способ, который аналогичен Американскому, где запись производится цифрами в порядке: Бегунковые - Движущие - Поддерживающие

Например, 1-4-1 для паровоза из LEGO ниже можно проиллюстрировать схемой оООООо

5 практика - Простые механизмы (клешня, зубчатая передача <прямая, коническая>, ременная передача, катапульта, шлагбаум, блок, кран, волчок, локатор, ковш экскаватора, гусеничный ход. )

Системы технологий социально-экономической сферы

1. Волчок (Силаева Яна)
2. Карусель (Филиппова Анастасия)
3. Колёса и оси (Чуприна Лариса)
4. Ременные передачи (Дрягина Юлия)
5. Блок (Дрягина Юлия)
6. Рычаг
7. Катапульта (Сесикова Елена)
8. "Гусеница"
9. Шлагбаум
10. Кран(Мазяркина Виктория)
11. Ковш экскаватора
12. Локатор
13. Клешня (Задорожная Ольга)
14 колесо подвижное

Виктория Мазяркина

Yana Silaeva

Юлия Феоктистова

Ольга Зонова

Юлия Феоктистова

Лариса Чуприна

Виктория Мазяркина

Юлия Феоктистова

Елена Панова

Дополнительная образовательная программа объединения
научно-технического направления
«Робототехника»

Оксана Кужельная

Лариса Чуприна

Андрей Бердышев

Андрей Бердышев

Андрей Бердышев

Оксана Кужельная

Примерное планирование кружка «Робототехника»

Оксана Кужельная

Блок 22: Повторение способов передачи движения под углом 90 градусов (зубчатые передачи). Построение и программирование модели «Машина для разметки дорог». Анализ принципа управления машиной.
Блок 23: Построение и программирование сложной конструкции с применением нескольких видов передач (например производственный модуль – подъемный кран, транспортерная лента).
Тема: Управление механизмами с учетом внешних воздействий (14-28 часов)
Блок 24: Использование датчика касания, три режима работы: а) кратковременное нажатие, отпускание; б) долгое нажатие; в) количество щелчков. Построение и программирование модели с датчиком касания (задание лабиринт).
Блок 25: Нелинейное программирование. Понятие цикла, виды циклов, ветвления, безусловного перехода. Понятие контейнеров. Использование датчика освещённости. Построение машины с датчиком освещенности, калибровка датчика, запись значений в контейнеры.
Блок 26: Основы моделирования робота с 2 датчиками освещённости. Программирование «Ветвление» на 4 уровне "Инвентора" (задание – проехать по траектории).
Блок 27: Сборка робота с одним датчиком освещенности и программирование движения по траектории. Программирование циклов на 4 уровне «Инвентора».
Блок 28: Знакомство с Режимом «Исследователь». Исследование с датчиком освещённости «Измерение степени освещённости» (программирование, сборка модели, работа с данными).
Блок 29: Разработка сложного проекта с использованием датчиков освещенности и касания на основе конструктора с микропроцессором RCX.
Блок 30: Подготовка к соревнованиям.
Тема: Использование конструкторов ЛЕГО Перворобот NXT (10-20 часов).
Блок 31: Знакомство с конструктором. Обзор основных деталей, датчиков. Основные способы соединения деталей. Технологические узлы. Датчики: их возможности и ограничения.
Блок 32: Работа с технологическими картами. Создание простейших конструкций и механизмов.
Блок 33: Программирование в среде LEGO Mindstorms NXT. Программирование модели. Основные принципы программирования в Mindstorms (линейные программы). Палитра команд. Соединение пиктограмм. Сохранение программы. Передача программы в NXT. Тестирование модели. Настройка датчиков.
Блок 34: Разработка сложной модели на основе конструктора с микропроцессором NXT.
Блок 35: Подготовка к соревнованиям.

Примерные темы соревнований

1. Конец октября – соревнования по типу «Перетягивание каната», «Сумо». Требования к моделям – прочность конструкции, высокая мощность.
2. Середина ноября – соревнования по типу «Творческой категории». Основные требования к конструкциям – сложность сборки, использование не только деталей конструкторов, но и других материалов. Примерные темы – подъемный кран – кто выше поднимет стрелу…
3. Середина декабря – соревнование на прохождение траектории, преодоление препятствий, лабиринт. Требование к конструкции – наличие различных датчиков.
4. Конец января – отборочные соревнования младшая, средняя, старшая группы, творческая категория.
5. Середина февраля – муниципальные соревнования по результатам отборочного тура.
6. Середина апреля – тренировочные соревнования по правилам регионального тура.

LEGO Education

В прошлый раз мы уже рассмотрели один из наборов LEGO для детей 6-9 лет "Построй свою историю". Сегодня мы изучим другой конструктор для младших школьников - LEGO 9689 "Набор простых механизмов". Зачем же нужно 2 различных конструктора для одного возраста? Дело в том, что данные наборы преследуют разные цели: "Построй свою историю" предназначен для развития языковых и коммуникативных навыков ребят, а "Набор простых механизмов" позволяет детям изучить принципы работы рычагов, шестеренок, ременных передач и прочих механических устройств .

Один набор рассчитан на небольшие группы – 2-3 учащихся. Работая в командах, дети собирают простые механизмы, исследуют их работу и учатся использовать в своей речи технические термины.

9689-models-1.jpg

После сборки стандартных моделей ученики могут изучить и решить 4 практические задачи. Эти задания позволят ребятам применить знания, полученные на предыдущих занятиях.

9689-models-2.jpg

Для данного набора были подготовлены дидактические материалы - книга для учителя к набору Простые механизмы. Книга включает в себя 4 раздела, посвященных простым механизмам: зубчатые колеса, колеса и оси, рычаги, шкивы. В каждом разделе приведена следующая информация:

  • Общие сведения - теория об изучаемом механизме, новые технические термины, принцип работы модели и как ее правильно использовать .
  • Изображения для работы в классе - разнообразные фотографии, картинки и схемы, которые помогут детям наглядно изучить материал урока .
  • Материалы для задания - инструкции по сборке, рабочие листы для учащихся, рекомендации для учителя .

Учебный план данного комплекта заданий и пример занятия можно посмотреть на сайте LEGO.

Модель lego 9689

Набор простых механизмов позволит детям:

  • Изучить новые инженерные термины – ось, рычаг, шестерня, ременная передача .
  • Научиться применять эти детали в механизмах, которыми мы пользуемся в повседневной жизни .
  • Собирать модели по инструкциям .
  • Научиться создавать собственные механизмы для решения поставленных задач .
  • Изучать собранные механизмы, предсказывать их поведение и объяснять результаты их работы .

Данный конструктор отлично подготовит учеников к работе с набором "Технология и физика".

Читайте также: