Модели из металлического конструктора 3 класс

Обновлено: 16.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

3 класс. Технология.

Тема. Модели и конструкции. Изготовление изделий из наборов типа «Конструктор».

Педагогические

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; расширить представление о моделях, наборах «Конструктор», крепежных
деталях, инструментах; познакомить с профессиями людей, работающих на изучаемых машинах; учить выполнять изготовление моделей из деталей «Конструктора»; развивать инициативность, самостоятельность, мышление, творческое воображение; прививать интерес к предмету

Открытие нового знания

Планируемые
результаты
(предметные)

Расширят представление о моделях различных устройств, технических требованиях к конструкциям, подвижных и неподвижных видах соединений; узнают о крепежных деталях, профессиях людей, работающих на собранных машинах, научатся отличать модель от макета

Личностные
результаты

Испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; отделять известное от неизвестного, контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике.

Познавательные: понимать общие правила создания предметов рукотворного мира; наблюдать, искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике и учебных пособиях.

Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока

Оборудование

Учебник, с. 80–83, наборы «Конструктор»

2. Постановка учебной задачи

– Каждый из вас с самого раннего детства любил играть с такими «Конструкторами». Какие «Конструкторы» есть у вас? Это не просто игрушки. Из них можно делать самые разные модели, конструкции, очень похожие на настоящие.

Предлагает учащимся сформулировать тему урока

Рассматривают образцы изделий.

Отвечают на вопросы учителя.

В ходе беседы определяют тему урока

3. Усвоение новых знаний и способов действий

– Конструкторы могут быть изготовлены из разных материалов. Каких? (Древесина, пластмасса, металл.) С какими конструкторами вы будете сегодня работать? Давайте рассмотрим детали, которые есть в ваших наборах.

Учитель предлагает учащимся выяснить название деталей, сравнив их с нарисованными в учебнике (с. 80).

– А теперь попробуйте на ощупь найти названную деталь. Прочны ли эти детали? Проверьте. Чтобы собрать конструкцию, нужны крепежные детали.

– Есть ли такие детали в ваших конструкторах? Знаете ли вы, как они называются? Проверьте, правильно ли вы их назвали, сравнив свои ответы с информацией в учебнике (с. 81). Нужны ли особые инструменты при работе с конструктором? Какие? (Отвертка и гаечный ключ.)

– От чего будет зависеть прочность сделанной конструкции? (От прочности деталей и соединений.) Какие виды соединений вы знаете?

- Соединения могут быть подвижными и неподвижными. Рассмотрите варианты таких видов соединений в учебнике (с. 82). Проведите исследование по инструкционной карте в учебнике (с. 83) и ответьте на заданные вопросы

Отвечают на вопросы, наблюдают, рассматривают иллюстрации, работают с учебником, сравнивают детали, называют их, проводят исследование

Физкультминутка

Организует и проводит физкультминутку.

Выполняют движения

4. Закрепление знаний
и способов действий

1. Организует анализ готовых образцов.

2. Помогает определить собственный замысел.

3. Организует планирование предстоящей работы.

4. Практическая работа.

Задание : выполнить сборку простых моделей и конструкций из деталей «Конструктора».

Наблюдает, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Анализируют образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления); планируют практическую работу и работают по составленному плану

Выставка работ (оценка)

Организует рассматривание работ.

Предлагает оценить готовые изделия по критериям в памятке 3 (учебник, с. 120)

Сборка модели самолёта из металлического конструктора

Цветная модель большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино

Предлагаем следующий вариант сборки модели

Для упрощения сборки заранее подготовим отдельные части

Начнем сборку с кабины пилота

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 1

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 2

Далее соберем крылья в количестве двух штук

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 3

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 4

Ненадолго отложим собранные части и приступим к сборке фюзеляжа

Начнем сборку с носа самолета

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 5

Продолжаем сборку согласно рисункам

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 6

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 7

Между двумя рядами планок на 10 отверстий устанавливается планка на 2 отверстия, также планка на 2 отверстия установлена для крепления заднего колеса

Планки на 10 отверстия подгибаются под необходимый угол

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 8

Продолжаем сборку хвостовой части согласно рисункам

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 9

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 10

Устанавливаем заднее колесо

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 11

Установим ранее собранную кабину

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 12

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 13

Цветная модель большого самолета из железного конструктора Страна Самоделкино

Если Вам понравилась модель, не забываем делиться с друзьями. Ссылки ниже)

АЛЬБОМ МОДЕЛЕЙ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА























































































Кнопка танк

Кнопка танк КВ-1

© 2000-2021 Страна Самоделкино ТМ. Любое использование материалов допускается с указанием активной ссылки на источник.

Модель кресла из деталей металлического конструктора № 1. Презентация подготовлена учителем начальных классов ГБОУ Школа № 1241 Михайлович Р.И.

Сборку начинаем с основы – сидения, устанавливаем передние ножки.

Собираем задние ножки кресла.

Закрепляем задние ножки и готовим детали для подлокотников .

Закрепляем с двух сторон спинки кресла уголки, к которым крепим косынки.

Две части кресла готовы для закрепления.

Обе части скрепляются двумя уголками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Детский металлический конструктор с подвижными деталями

Это достаточно «свежая» серия металлических конструкторов, разработанная одним из классных специалистов в данной области, конструктором и дизайнером Василием Бахаревым.


Конспект урока. Тема: Грузовик. Работа с металлическим конструктором. Изделие: «Грузовик», «Автомобиль». 3 класс УМК "Школа России"


Сборка модели самолёта из деталей металлического конструктора № 1

Поэтапная сборка самолёта.


Как правильно выбрать металлический конструктор?

Важной особенностью детского конструирования является то, что процесс создания доставляет ребенку большее удовольствие и оказывается для него важнее, чем полученный результат. Этим творчество детей от.

Тема: «Конструирование силуэтов моделей из деталей геометрического конструктора посредством изобретательских приёмов». Класс: 2 Предмет: внеурочная деятельность «Эвристика»

Дать новые знания и информацию об игре «Танграм»; научить составлять из элементов заданную модель.


Конспект урока технологии "Изделие из металлического конструктора: "Тележка"" (3 класс, Перспективная начальная школа")

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема урока: «Изделие из металлического конструктора: «Тележка»»Цели деятельности учителя:Формирование представления о работе с металлическим конс.

Модель самолёта из металлического конструктора № 1. Презентация подготовлена учителем начальных классов ГБОУ Школа № 1241 Михайлович Р.И.

Начинаем сборку с винта.

Начинаем собирать корпус.

Не забываем располагать винт снаружи, а гайку внутри изделия.

Крепления для крыльев установим на 5 отверстии от винта.

Собираем хвостовую часть самолёта.

Корпус самолёта готов!

Собираем и устанавливаем крылья.

Закрепляем на крыльях план-шайбы длинными винтами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок «Ульяновск – авиационная столица России». Изготовление моделей самолётов. (по программе "Перспективная начальная школа"),

Сегодня на уроке мы изготовим модель самолёта.Задачи: Научиться конструировать и моделировать( делать модель самолёта) Продолжим работать с бумагой и шаблонами.

Интегрированный урок по технологии и математике « Модель самолёта. Скорость, время, расстояние» 4 класс

Познакомить детей с назначением, видами и устройством самолета.Изготовление модели самолёта.


Сборка модели кресла из деталей металлического конструктора № 1

Поэтапная сборка модели кресла.


Интегрированный урок по технологии и математике «Модель самолёта. Скорость, время, расстояние» 4 класс

Познакомить детей с назначением, видами и устройством самолета.Изготовление модели самолёта.


Методическая разработка по технологии на тему "Модель самолёта"

Данная методическая разработка позволит учителю познакомить учащихся с известными лётчикамииспытателями, рассказать о различных моделях самолётов и самостоятельно изготовить модель самолёта по чертежу.


Изучение простейших механизмов «Рычаг» и сборка модели «Непотопляемый парусник»

Изучение простейших механизмов «Рычаг» и сборка модели «Непотопляемый парусник» на базе конструктора Lego WeDo.


Конспект занятия по робототехнике "Сборка модели на основе электромотора.Колодец"

Данный материал основан по учебнику "Робототехника 2-4 класс 1 часть А.А.Павлова".

Читайте также: