Моделирование фигур из деталей конструктора 1 класс

Обновлено: 13.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Инструкционная карта.docx

1.



3


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Выбранный для просмотра документ ЛЕСТНИЦЫ.ppt

ЛЕСТНИЦЫВиды и назначение Работа с деталями конструктора 1 класс

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЛЕСТНИЦЫВиды и назначение Работа с деталями конструктора 1 класс

ЛЕСТНИЦЫ
Виды и назначение
Работа с деталями конструктора
1 класс

ЭСКАЛАТОРЫ:Эскалатор в торговом центре

ЭСКАЛАТОРЫ:
Эскалатор в торговом центре

Эскалатор в метро

Эскалатор в метро

ПОЖАРНЫЕ :На строениях

ПОЖАРНЫЕ :
На строениях

На спец.машине

ПРИСТАВНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ:приставные

Стремянки

Монтажные

ПОСАДОЧНЫЕ ЛЕСТНИЦЫТрапы на самолет

ПОСАДОЧНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ
Трапы на самолет

Трапы на суда (корабли)

Трапы на суда (корабли)

Посадочные к кабине крана

Посадочные к кабине крана

ВЕРЕВОЧНЫЕ:Для спасения людей

ВЕРЕВОЧНЫЕ:
Для спасения людей

спортивные

Парковые:

В ПОМЕЩЕНИЯХ

НА УЛИЦЕ

ЛЕСТНИЦЫ по НАЗНАЧЕНИЮ:Общего пользования Вспомогательные – пожарные, аварий.

ЛЕСТНИЦЫ по РАСПОЛОЖЕНИЮ:Внутренние закрытые на лестничных клетках Открытые в.

ЛЕСТНИЦЫ по РАСПОЛОЖЕНИЮ:
Внутренние закрытые на лестничных клетках
Открытые в вестибюлях и холлах
Наружние
Внутриквартирные

Выбранный для просмотра документ Модели лесенок из деталей конструктора.ppt

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ЛЕСЕНКИ ИЗ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКТОРА1 класс

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ЛЕСЕНКИ ИЗ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКТОРА1 класс

ИЗГОТОВЛЕНИЕ
МОДЕЛЕЙ ЛЕСЕНКИ
ИЗ ДЕТАЛЕЙ
КОНСТРУКТОРА
1 класс

Вариант № 1Схема Условные обозначения.

Вариант № 1
Схема
Условные
обозначения
деталей Модель из деталей конструктора

Вариант № 2Схема Условные обозначения деталей.

Вариант № 2
Схема
Условные
обозначения
деталей Модель из деталей

Вариант № 3Схема Условные обозначения деталей.

Вариант № 3
Схема
Условные
обозначения
деталей Модель из деталей конструктора

Можно ли сделать такой вариант?

Можно ли сделать такой вариант?

Найдите ошибки:

Выбранный для просмотра документ урок Конструктор ЛЕСТНИЦА.docx

ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Работа с конструктором

Изготовление моделей лесенок

Цель: - закрепление знаний о деталях конструктора;

- закрепление знаний о правилах работы с деталями

конструктора;

- развитие технического творчества, пространственного

мышления, внимания, памяти.

Оборудование: детали конструктора, таблицы, технические

рисунки, образцы, презентации.

Девиз урока: «Нет такой лестницы, чтоб до неба достала»

(украинская пословица)

I. Сегодня на уроке мы будем продолжать работу с конструктором.

Чтобы выяснить, какую модель вы будете делать необходимо разгадать загадки:

1Лежит на спине –

Никому не нужна.

Прислони к стене –

Заберешься по ней.

(лестница)

2.Деревянная дорога

Вверх идет она отлого

Что ни шаг – то овраг

(лестница)

3. Как спрыгнуть с лестницы

С 10 метровой высоты

И не разбиться?

(надо спрыгнуть с низшей ступеньки).

Вот вы и догадались, что мы будем изготавливать модели лестницы.

II. Лестницы человек придумал с очень древних времен. Первобытные люди переняли опыт у животных, поднимаясь в гору по так называемым КОЗЬИМ ТРОПАМ. Которые напоминали корявые лестницы.

Известно, что первой деревянной лестнице люди насчитали 7 тысяч лет – такую лестницу нашли в соляной шахте и поэтому она сохранилась.

Египетские пирамиды – это гигантские лестницы, уходящие в небо.

Древние греки и римляне строили храмы на возвышениях и холмах и к ним вели тоже лестницы.

В средние века замки имелм оборонительные стены и башни, на которые поднимались по лестницам, но и сами лестницы служили оборонительным укреплением для рукопашного боя.

В более позднее время лестницы были украшением строений – они изгибались, украшались скульптурами, колоннами, кованными перилами.

III. Чтобы построить любую лестницу, необходим точный расчет, чтобы не сломалась лестница и чтобы никто с нее не упал.

Из каких же деталей состоит лестница?

- ступени (чтобы по ним подниматься)

- стойки (чтобы крепить ступени)

- марши (ширина марша не более 18 ступеней, а затем лестница делает поворот)

- перила (чтобы держаться во время ходьбы)

- балясины (чтобы крепить перила).

IV. А теперь посмотрим презентацию «Какие встречаются лестницы»

V. Чтобы выполнить правильно всю работу необходимо вспомнить названия деталей конструктора, их обозначения на схемах.

Длинные полосы

Короткие полосы

Уголки: короткие, длинные, большие

Скобы, плиты

Колеса, оси, диски, ролики

Крепежные детали: винты (длинные и короткие), гайки,

шайбы, шпильки

VI. Чтобы хорошо и правильно получилась ваша модель необходимо вспомнить правила работы с деталями конструктора и инструментами:

Закручивать винты и гайки по часовой стрелке

(раскручивать – против)

Удобно и быстрее работать одновременно двумя инструментами – отверткой и гаечным ключом.

Располагать в модели винты на одной стороне, а гайки на другой.

Передавать отвертку тупым концом вперед.

Если необходимо, заменять одни детали конструктора на другие.

Чтобы детали не смещались, соединять дополнительно контр.гайкой.

VII. Мы знаем, что в работе с деталями конструктора встречаются различные соединения:

ПОДВИЖНОЕ – 1. Если детали соединены 1 винтом и 1 гайкой.

2. Если в соединении встречается ось (валик).

НЕПОДВИЖНОЕ – 1. Если детали соединены 2 винтами и 2 гайками.

2. Если детали соединены треугольником.

VIII. А теперь посмотрим, какие варианты можно использовать в вашей работе. Выберите сами понравившийся вариант.

IX. Внимательно рассмотрите еще раз варианты в файлах на ваших столах.

X. Самостоятельная практическая работа.

XI. Веселая разминка во время практической работы

«Испорченный светофор». Игра на внимание.

- поднять руки вверх

- спрятать руки под стол

- похлопать в ладоши

XII . При необходимости проводить текущий инструктаж, оказывать необходимую помощь.

XIII . Итог урока:

- какие правила работы и техники безопасности выполняли на уроке?

Онлайн-книги

закрепление знаний о деталях конструктора;
- закрепление знаний о правилах работы с деталями
конструктора;
- развитие технического творчества, пространственного
мышления, внимания, памяти.

1 класс ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Работа с конструктором Изготовление моделей лесенок

Цель: — закрепление знаний о деталях конструктора;
— закрепление знаний о правилах работы с деталями

конструктора;
— развитие технического творчества, пространственного

мышления, внимания, памяти.
Оборудование: детали конструктора, таблицы, технические

рисунки, образцы, презентации.
Девиз урока: «Нет такой лестницы, чтоб до неба достала»

(украинская пословица)
Ход урока:

I.

Сегодня на уроке мы будем продолжать работу с конструктором.

Чтобы выяснить, какую модель вы будете делать необходимо разгадать загадки:
1Лежит на спине –
Никому не нужна.
Прислони к стене –
Заберешься по ней.
( лестница)
2.Деревянная дорога
Вверх идет она отлого
Что ни шаг – то овраг
( лестница)
3. Как спрыгнуть с лестницы

С 10 метровой высоты

И не разбиться?

( надо спрыгнуть с низшей ступеньки).

Вот вы и догадались, что мы будем изготавливать модели лестницы.

II.
Лестницы человек придумал с очень древних времен. Первобытные люди переняли опыт у животных, поднимаясь в гору по так называемым КОЗЬИМ ТРОПАМ. Которые напоминали корявые лестницы.

Известно, что первой деревянной лестнице люди насчитали 7 тысяч лет – такую лестницу нашли в соляной шахте и поэтому она сохранилась.

Египетские пирамиды – это гигантские лестницы, уходящие в небо.

Древние греки и римляне строили храмы на возвышениях и холмах и к ним вели тоже лестницы.

В средние века замки имелм оборонительные стены и башни, на которые поднимались по лестницам, но и сами лестницы служили оборонительным укреплением для рукопашного боя.

В более позднее время лестницы были украшением строений – они изгибались, украшались скульптурами, колоннами, кованными перилами.
III.
Чтобы построить любую лестницу, необходим точный расчет, чтобы не сломалась лестница и чтобы никто с нее не упал.

Из каких же деталей состоит лестница?
— ступени (чтобы по ним подниматься)
— стойки (чтобы крепить ступени)
— марши (ширина марша не более 18 ступеней, а затем лестница делает поворот)
— перила (чтобы держаться во время ходьбы)
- балясины (чтобы крепить перила).
IV.
А теперь посмотрим презентацию «Какие встречаются лестницы»

V.
Чтобы выполнить правильно всю работу необходимо вспомнить названия деталей конструктора, их обозначения на схемах.


Короткие полосы


Уголки: короткие, длинные, большие




Скобы, плиты

Колеса, оси, диски, ролики
Крепежные детали: винты (длинные и короткие), гайки,

шайбы, шпильки
VI.
Чтобы хорошо и правильно получилась ваша модель необходимо вспомнить правила работы с деталями конструктора и инструментами:
1.
Закручивать винты и гайки по часовой стрелке
(раскручивать – против)
2.
Удобно и быстрее работать одновременно двумя инструментами – отверткой и гаечным ключом.
3.
Располагать в модели винты на одной стороне, а гайки на другой.
4.
Передавать отвертку тупым концом вперед.
5.
Если необходимо, заменять одни детали конструктора на другие.
6.
Чтобы детали не смещались, соединять дополнительно контр.гайкой.
VII.
Мы знаем, что в работе с деталями конструктора встречаются различные соединения:
ПОДВИЖНОЕ – 1. Если детали соединены 1 винтом и 1 гайкой.
2. Если в соединении встречается ось (валик).
НЕПОДВИЖНОЕ – 1. Если детали соединены 2 винтами и 2 гайками.
2. Если детали соединены треугольником.
VIII.
А теперь посмотрим, какие варианты можно использовать в вашей работе. Выберите сами понравившийся вариант.
Презентация «Варианты сборки моделей лесенок»
IX.
Внимательно рассмотрите еще раз варианты в файлах на ваших столах.


X.
Самостоятельная практическая работа.
XI.
Веселая разминка во время практической работы
«Испорченный светофор». Игра на внимание.



— поднять руки вверх


— спрятать руки под стол
— похлопать в ладоши
XII .
При необходимости проводить текущий инструктаж, оказывать необходимую помощь.
XIII .
Итог урока:
— какие правила работы и техники безопасности выполняли на уроке?
— Что узнали нового?
— Что было трудного?
XIY .
Уборка рабочих мест.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Конструирование макетов и моделей технических объектов и игрушек из плоских деталей.

Аудитория обучающихся - учащиеся 8 лет.

Цели:

- формирование у детей начальных научно-технических знаний;

- обучение первоначальным правилам инженерной графики;

- приобретение навыков работы с инструментами и материалами;

- обучить приёмам и технологии изготовления несложных конструкций;

- сформировать умение развитие политехнического представления и расширение;

- планировать свою работу;

- пробуждение любознательности и интереса к устройству простейших технических объектов воспитание творческой активности;

- развитие коммуникативных навыков.

Оборудование: набор линеек, цветная бумага, клей, картон, ножницы, мультимедийная установка.

Ход занятия.

Организационный момент.

· «Шум леса» - потерание ладошек.

· «Дождь» - похлопывания по коленкам.

· «Капли» - щёчки руками.

· «Град» - топаем ножками.

· «Солнышко выглянуло» - руки вверх

Вступительная беседа.

- Как вы думаете, что включает в себя слово конструирование? Слайд 1.

- Кто занимается конструированием?

- Какого человека называют конструктором? Слайд 2.

Конструкторспециалист, конструирующий что - либо, создающий конструкцию чего - либо.

Его ещё можно называть проектировщик, архитектор. Слайд 3.

Эти люди занимаются чертежами будущей модели транспорта, домов, дорог, одежды.

Затем чертежи отправляются на заводы. Там рабочие разных профессий собирают модели, которые отправляются к нам в жизнь.

- Ребята, посмотрите, как собирается грузовой автомобиль на заводе

г. Н. Челнов «КАМАЗ» РТ. Слайд 4.

- Любят ли дети конструировать? Слайд 5.

- Из чего мы конструируем? (бумага, картон, бросовый материал, коробки и т.д.)

Дети посещают кружки: Начальное техническое моделирование, Авиамодельный кружок, Судостроение. Слайд 6.

Дети любят конструировать из конструктора «ЛЕГО» Слайд 7,8.

Постановка цели занятия.

-Кто из вас догадался, чем мы сегодня будем заниматься?

(Конструирование на плоскости, из геометрических фигур.)

- Какие плоские геометрические фигуры вы знаете? (круг, квадрат, треугольник, шестиугольник и т. д.) Показ геометрических фигур.

Конструирование моделей из деревянных геометрических фигур.

1.Работа в парах или группах.

Вы в конструкторском бюро. Вам необходимо сконструировать модель транспорта из объёмных фигур.

- Ребята, постройте из фигур свою модель транспорта.

2.Составление плана плоской аппликации. Слайд 9.

- Ребята, отгадайте загадку:

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт,

Человек им управляет.

Что такое. (Самолёт)

-Как такую же модель сделать из бумаги? (потребуются бумажные фигуры, клей, ножницы, картонная основа).

- Сколько одинаковых квадратов потребуется для работы?(10).

- Как из квадрата получить 6 треугольников? (Разрезать по диагонали 3 квадрата).

- Как из квадрата получить равнобедренный треугольник?

(Найти середину одной стороны квадрата (согнуть пополам) и к ней провести прямые линии из двух нижних углов.)

- Сколько потребуется иллюминаторов? Какой они формы? (3 кружочка).

- Что нужно сделать с готовыми деталями? (Разложить на картон, затем приклеить?)

-Ребята, что необходимо повторить перед началом работы? (ТБ)

3. Повторение ТБ при работе с клеем, ножницами.

- Какие правила безопасности мы должны помнить при работе с клеем и ножницами?

- Как нужно использовать бумагу?

- Чтобы работа получилась аккуратной, что необходимо знать?

- Какой предмет поможет вам быстро вырезать геометрические фигуры? (линейка с фигурами)

Физпауза.

«Самолёт»

Руки ставим мы в разлёт,

Мах крылом туда, сюда

Делай раз, делай два.

Руки в стороны держите,

Друг на друга посмотрите.

Опустите руки вниз

И на место все садись.

Самостоятельное выполнение работы.

Технологическая карта. Слайд 10.

- Ребята при выполнении работы вы можете использовать технологическую карту. Она вам поможет при выполнении самостоятельной работы.

- Чтобы ваша модель не была одинокой, что можно дополнить в вашу аппликацию? (землю, небо, солнце, деревья, звёзды) Это выполняют только те, кто успевает.

Итоговая часть.

- Что вам запомнилось занятия?

- Что было трудным для выполнения?

-Какую модель хотели бы выполнить на следующем занятии?

1. Выставка работ и оценивание их.

2. Уборка рабочего места.

Просмотр содержимого документа
«Конструирование макетов и моделей технических объектов и игрушек из плоских деталей. »

Кружок: Начальное техническое моделирование.

Преподаватель ДО: Мачтакова Ирина Александровна

Тема: Конструирование макетов и моделей технических объектов и игрушек из плоских деталей.

Аудитория обучающихся - учащиеся 8 лет.

- формирование у детей начальных научно-технических знаний;

- обучение первоначальным правилам инженерной графики;

- приобретение навыков работы с инструментами и материалами;

- обучить приёмам и технологии изготовления несложных конструкций;

- сформировать умение развитие политехнического представления и расширение;

- планировать свою работу;

- пробуждение любознательности и интереса к устройству простейших технических объектов воспитание творческой активности;

- развитие коммуникативных навыков.

Оборудование: набор линеек, цветная бумага, клей, картон, ножницы, мультимедийная установка.

Ход занятия.

Организационный момент.

«Шум леса» - потерание ладошек.

«Дождь» - похлопывания по коленкам.

«Капли» - щёчки руками.

«Град» - топаем ножками.

«Солнышко выглянуло» - руки вверх

Вступительная беседа.

- Как вы думаете, что включает в себя слово конструирование? Слайд 1.

- Кто занимается конструированием?

- Какого человека называют конструктором? Слайд 2.

Конструкторспециалист, конструирующий что - либо, создающий конструкцию чего - либо.

Его ещё можно называть проектировщик, архитектор. Слайд 3.


Эти люди занимаются чертежами будущей модели транспорта, домов, дорог, одежды.

Затем чертежи отправляются на заводы. Там рабочие разных профессий собирают модели, которые отправляются к нам в жизнь.

- Ребята, посмотрите, как собирается грузовой автомобиль на заводе

г. Н. Челнов «КАМАЗ» РТ. Слайд 4.


- Любят ли дети конструировать? Слайд 5.

- Из чего мы конструируем? (бумага, картон, бросовый материал, коробки и т.д.)

Дети посещают кружки: Начальное техническое моделирование, Авиамодельный кружок, Судостроение. Слайд 6.


Дети любят конструировать из конструктора «ЛЕГО» Слайд 7,8.



Постановка цели занятия.

-Кто из вас догадался, чем мы сегодня будем заниматься?

(Конструирование на плоскости, из геометрических фигур.)

- Какие плоские геометрические фигуры вы знаете? (круг, квадрат, треугольник, шестиугольник и т. д.) Показ геометрических фигур.

Конструирование моделей из деревянных геометрических фигур.

1.Работа в парах или группах.

Вы в конструкторском бюро. Вам необходимо сконструировать модель транспорта из объёмных фигур.

- Ребята, постройте из фигур свою модель транспорта.

2.Составление плана плоской аппликации. Слайд 9.

- Ребята, отгадайте загадку:

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт,

Человек им управляет.

Что такое. (Самолёт)


-Как такую же модель сделать из бумаги? (потребуются бумажные фигуры, клей, ножницы, картонная основа).

- Сколько одинаковых квадратов потребуется для работы?(10).

- Как из квадрата получить 6 треугольников? (Разрезать по диагонали 3 квадрата).

- Как из квадрата получить равнобедренный треугольник?

(Найти середину одной стороны квадрата (согнуть пополам) и к ней провести прямые линии из двух нижних углов.)

- Сколько потребуется иллюминаторов? Какой они формы? (3 кружочка).

- Что нужно сделать с готовыми деталями? (Разложить на картон, затем приклеить?)

-Ребята, что необходимо повторить перед началом работы? (ТБ)

3. Повторение ТБ при работе с клеем, ножницами.

- Какие правила безопасности мы должны помнить при работе с клеем и ножницами?

- Как нужно использовать бумагу?

- Чтобы работа получилась аккуратной, что необходимо знать?

- Какой предмет поможет вам быстро вырезать геометрические фигуры? (линейка с фигурами)

«Самолёт»

Руки ставим мы в разлёт,

Мах крылом туда, сюда

Делай раз, делай два.

Руки в стороны держите,

Друг на друга посмотрите.

Опустите руки вниз

И на место все садись.

Самостоятельное выполнение работы.

Технологическая карта. Слайд 10.


- Ребята при выполнении работы вы можете использовать технологическую карту. Она вам поможет при выполнении самостоятельной работы.

- Чтобы ваша модель не была одинокой, что можно дополнить в вашу аппликацию? (землю, небо, солнце, деревья, звёзды) Это выполняют только те, кто успевает.

Данный материал поможет ученикам самостоятельно выполнить практическую работу.

ВложениеРазмер
презентация 68.83 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР у рок технологии 1 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


урок математики "Закрепление знаний о геометрических фигурах"

Данный урок математики проводился в 3 классе по теме «Закрепление знаний о геометрических фигурах». Урок является обобщающим по теме «Геометрические фигуры и действия с ними». При определении це.


Конспект урока по математике на тему "Геометрические фигуры. Площадь фигур. Палетка"

Разработка урока для 3 класса.

Урок математики в 3 классе «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. ЗАДАЧИ НА ПОСТРОЕНИЕ СИММЕТРИЧНЫХ ФИГУР»,школа 21 века.

На уроке формируется понятие о симметричных фигурах, умение находить и проводить ось симметрии, с применением дифференцированных заданий, определением симметрии в искусстве и словах.

Презентация к уроку математики в 3 классе «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. ЗАДАЧИ НА ПОСТРОЕНИЕ СИММЕТРИЧНЫХ ФИГУР», школа 21 века.

Презентация содержит задания устного счета, образец выполнения упражнения для самопроверки, иллюстрации примеров симметрии в искусстве и словах.


Презентация для дефектологического занятия на тему - "Повторение геометрических фигур"

Презентация в виде интересного занятия для младших школьников в игровой форме.

Презентация по математике на тему: "В стране геометрических фигур"

Цели:Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Совершенствовать умение соотносить цифру с количеством, сравнивать совокупности и устанавливать меж.


Презентация урока по математике на тему: "Геометрические фигуры и их классификация". (1класс)

Слайд 1Учитель загадывает загадку про Колобка. Дети отгадывают. На экране появляется первый слайд. Учитель сообщает что колобок приготовил для ребят загадки (про геометрические фигуры). Дети отгалываю.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока Математические представления и конструирование на тему: "Геометрические фигуры"

Подробный пошаговый конспект, на тему: Геометрические фигуры, для 2 класса «Особый ребенок» (VIII вид) С презентацией и дидактическим материалом.


Внеклассное мероприятие «Математика и конструирование» 3 класс. ТЕМА УРОКА: Закрепление знаний о геометрических фигурах.

Урок геометрия. Тема урока: Закрепление знаний о геометрических фигурах. Цель урока: закрепи.


Конспект занятия кружка «Занимательная математика» по теме: «Конструкторы ЛЕГО. Сбор модели по схеме. Конструирование из геометрических фигур» форма проведения: практическое занятие

Предлагаю конспект занятия по внеурочной деятельности Кружка "Занимательная математика".

Урок математики Тема: Конструирование способа нахождения площади любой геометрической фигуры путём её разбиения (или дополнения), перекраивания (4 класс)

ПРОЕКТ УРОКАПредмет: Математика. 3 класс.Тема: Таблица умножения 5.Тип урока: Урок –mixt. Зона актуального развития:Учащиеся знают: таблицу умножения 9 и 2;спо.

КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

Конспект занятия по психомоторике и сенсорных процесов для обучающихся с нарушениями интеллекта.


Презентация для обучающихся 1 класса ( 2 вариант обучения) по предмету "Математические представления и конструирование" на тему "Геометрические фигуры" МУСТАФИНА Е.Г.

Данная презентация предназначена для обучающихся 2 варианта обучения по предмету "Математические представления и конструирование". Она содержит в себе изображения геометрических фигур и стих.

Презентация к уроку технологии в 1 классе "Конструирование из геометрических фигур"

Данный материал поможет ученикам самостоятельно выполнить практическую работу.

Читайте также: