Моделист конструктор модели кораблей

Обновлено: 27.04.2024

МОДЕЛИ КОРАБЛЕЙ

Ежедневно мы пользуемся огромным количеством вещей и уже практически перестали их замечать. Но оказывается в производстве незначительных на первый взгляд вещей кроется масса интересного и познавательного. Развлекательная программа «Конвейер МК» раскроет секреты изготовления самых простых на первый взгляд вещей. Сегодня в программе: МОДЕЛИ КОРАБЛЕЙ.

Парусные корабли – особый раздел корабельного моделирования. Технически намного сложнее освоить именно изготовление парусника, чем, например, обычного корабля или яхты. Сложнейшее распределение канатов, мачт, парусов делает эту работу одновременно масштабной и тонкой. Модели кораблей с парусами именно благодаря своей сложности и привлекательности имеют такую высокую оценку среди коллекционеров и моделистов-любителей.

История парусного судоходства довольно древняя. Первые лодки и корабли не имели паруса. Но, выяснив, что сила ветра может успешно двигать лодкой, люди освоили парусное судостроение, с успехом развивая и используя его и в наши дни.

Именно парусные корабли стали прародителями современных миниатюрных моделей кораблей. Конечно, миниатюрны модели относительно, ведь некоторые из них достигают в длину нескольких метров.


Рангоутные модели кораблей, которые несут весь такелаж и рангоут. Это классический вариант. Этот тип моделей можно разделить на четыре подтипа.

1. Беспарусные. Этот тип моделей весьма популярен среди моделистов, что подтверждено тем, что значительная часть наборов для сборки кораблей представлена именно данным видом. Такие модели на первый взгляд несведущего в данном вопросе человека кажутся запутанными, с оголенными палубами. Однако именно из-за отсутствия парусов такие модели привлекают особое внимание. Хитросплетение такелажа, филигранная отделка реев и мачт, открытый рангоут – все это смотрится просто шикарно.

2. Существует вариация беспарусных кораблей – рангоутные модели, на которых паруса убраны, то есть их подтягивают к реям. Такие модели встречаются несколько реже, чем предыдущий вариант.

3. Следующий по популярности тип корабельных моделей – рангоутные с частично установленными парусами. На таких кораблях, как правило, установлены брамсели и марсели, а вот фок и гром убраны. Благодаря этому детали модели лучше обозреваются.

4. Модели кораблей, на которых полностью установлены паруса. Данный тип моделей дает возможность неискушенному человеку представить в полном объеме величественность и красоту парусных кораблей, позволяют прочувствовать мощь корабля и его невообразимую функциональность. Именно корабельные модели, которые оснащены полным набором парусов, поражают воображение и захватывают дух. Однако для создания такого шедевра мастер-моделист должен обладать определенными умениями и смекалкой.

Парусные корабли

Это отличное хобби и приятное времяпрепровождение, которое может сплотить всю семью. Представьте эти уютные вечера, когда вы что-то склеиваете, соединяете, кропотливо подбираете детали из набора. А в результате получается стильный предмет для украшения интерьера. Мы предлагаем вам широкий спектр сборных моделей кораблей.

У нас представлены сборные модели

Выбирайте сборные модели для себя или в подарок. У нас есть варианты от самых простых до сложнейших. Наборы с небольшим количеством деталей, соединяющихся без клея, можно собрать буквально за вечер. А вот со сложной моделью, точной копией реального корабля, придется повозиться.

Любители истории и моделисты, досконально изучившие старинные корабли, ценят точные копии: для их разработки были использованы чертежи оригиналов. В них даже элементы расшивки сделаны в точном соответствии с прототипом. Несмотря на то, что многие детали довольно мелкие, они идеально подогнаны друг к другу.

Модели кораблей, в основном, выполнены из пластика. Этот материал позволяет добиваться максимальной точности и реалистичности. Пластик долговечен, сохраняет свой цвет и форму. У нас можно выбрать как миниатюры, так и большие сборные модели кораблей из пластика.

В нашем каталоге представлены разнообразные сборные модели кораблей из пластика:

  • гражданские корабли из российского и зарубежного флота;
  • атомные подводные лодки;
  • парусные судна;
  • шлюпки;
  • исторические военные корабли разных периодов истории
  • яхты;
  • катера;
  • авианосцы;
  • ледоколы и т.д.

Предлагаем купить сборные модели кораблей из пластика на нашем сайте. Полный ассортимент представлен в нашем каталоге с удобной системой поиска по разным параметрам: производителям, стоимости, масштабу и уровню сложности. У нас можно выбрать любые варианты — от бюджетных до дорогих и эксклюзивных, которые приятно приобрести в подарок или для пополнения собственной коллекции.

ctg-2379

ctg-2381

ctg-2380

ctg-2382

ctg-2384

ctg-2383

ctg-2385

ctg-2249

ctg-2200

ctg-879

ctg-2386

Подводная лодка проекта 877 считается одной из лучших в мире дизель-электрических субмарин. Ее характеризуют низкий уровень издаваемых шумов и низкий уровень создаваемых физических полей, затрудняющие обнаружение противником. Разработана в 70-к годы ХХ века. Получила неофициальное название «Варшавянка» из-за того, что должна была стать основной лодкой стран Варшавского договора. Всего изготовлено 43 подводные лодки этого типа.

​Б-187 «Комсомольск-на-Амуре» — российская дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 «Палтус». Подводные лодки проекта 877 «Па́лтус» — серия советских и российских подводных лодок, построенных в 1982—2000 годах. Эти лодки также часто называют «Варшавянка», так как первоначально предполагалось оснащение ими ВМС стран Варшавского договора.

Непременным атрибутом крупных судов позднего Средневековья, будь то корабль крестоносцев, ганзейский когг или аналогичные им корабли, являлись парусно-гребные шлюпки. Назначение их было самое разностороннее: доставка грузов на берег или на корабль, перемещение по тем же направлениям людей, использование в процессе чистки или окраски бортов. Но главное предназначение шлюпок - это спасательная функция. Их обычно размещали на верхней палубе ближе к носу, так чтобы в случае затопления, возгорания или другого стихийного бедствия на корабле была возможность быстро спустить их на воду.

В 1934 году Зеленодольский завод имени А. М. Горького получил оборонный заказ на постройку новых для того времени кораблей — речных бронекатеров проектов 1124 и 1125. За 10 лет их было построено 154 единицы. За свою историю, бронекатера оснащались пушками разных калибров. Первоначально это были 76-мм танковые пушки образца 1927/32 от танков Т-28. Но уже в 1942 году бронекатера получили Ф-34, пушки от башен танков Т-34. Бронекатер имел водоизмещение 30 тонн, развивая скорость до 18 узлов.

​Несмотря на нейтральное, не символизирующее никакие неудачи название "К-19", биография первой отечественной подводной лодки, несшей на борту ядерные баллистические ракеты Р-13, испещрена трагическими фактами, значительными авариями и просто рядовыми казусами.

Первая советская атомная подводная лодка "К-3" пр.627, с 09.10.1962г. - "Ленинский комсомол", вступившая в строй в 1958 году, создавалась в ответ на появление американской АПЛ "Наутилус". Корабль оказался очень удачный, и на его основе была построена серия из 12 лодок по улучшенному пр.627А (код НАТО - November). За долгие годы своей службы лодки этого проекта, первыми в советском ВМФ, участвовали в выполнении множества ответственных и уникальных заданий, в т. ч. в одиночных и групповых походах подо льдами Арктики. А так же в групповом походе под водой через Атлантический и Тихий океаны протяженностью более 20000 миль. В 1968г. "К-181" единственная из советских АПЛ в послевоенное время была награждена орденом Боевого Красного Знамени. Атомные подводные лодки пр.627/627А по праву занимают достойное место в истории советского ВМФ.

Несмотря на нейтральное, не символизирующее никакие неудачи название "К-19", биография первой отечественной подводной лодки, несшей на борту ядерные баллистические ракеты Р-13, испещрена трагическими фактами, значительными авариями и просто рядовыми казусами.

Подводные лодки типа IX A и незначительно улучшенная модификация IX B стали первыми океанскими подлодками Кригсмарине серийной постройки. Обладающие большим радиусом действия (до 6 000 миль) и мощным вооружением, эти лодки в руках опытных экипажей добились больших успехов в первые годы Второй Мировой Войны. Очень эффективно они действовали у восточного побережья США, в Карибском море и Южной Атлантике. Подводные лодки типа IX A/B занимают 6 мест из 10 в рейтинге наиболее результативных подлодок Второй Мировой Войны.

В конце 1950-х гг. в Великобритании возобновили достройку трёх крейсеров типа «Тайгер», заложенных ещё в 1941-1942 гг. На них возлагались задачи противолодочной и противовоздушной обороны ударных соединений, для чего предполагалось их оснащение современным ракетным оружием. Однако ракетные комплексы для этих крейсеров создать не удалось, и они остались чисто артиллерийскими кораблями. «Тайгер» вступил в строй в 1959 г. а два однотипных корабля, «Лайон» и «Блейк», - в 1960-1961 гг.

Подводные лодки типа VII C/41 были последней и наиболее совершенной модификацией знаменитых «семерок» строившейся серийно. От предшественниц отличались увеличенной толщиной прочного корпуса, позволявшей погружаться на глубину до 250 м, усовершенствованным электрооборудованием и усиленным зенитным вооружением. Большинство из 91 лодок этого типа были оборудованы устройством для работы дизелей под водой - «шнорхелем». После войны несколько уцелевших лодок были переданы в счет репараций флотам бывших противников, в т. ч. 3 лодки в ВМФ СССР.

Подводные лодки типа VIIC, построенные в количестве 568 единиц, составляли основу подводных сил Кригсмарине.

К весне 1943 года потери германских субмарин от ударов противолодочной авиации союзников достигли критического уровня.

Подводные лодки типа IX A и незначительно улучшенная модификация IX B стали первыми океанскими подлодками Кригсмарине серийной постройки.

Подводная лодка К-3, ставшая первенцем советского атомного кораблестроения, рождалась под завесой строжайшей секретности, как ответ на американский подводный вариант "Наутилус". Постановление о её создании подписывал в сентябре 1952-го Иосиф Сталин, а закладка и спуск на воду осуществлялись уже при Хрущеве.

Английский линейный корабль HMS «Ройял Соверен» был спущен на воду в мае 1915 г., а через год включен в списки флота. В 1920-1930-х гг. корабль претерпел несколько модернизаций. После начала Второй мировой войны был переведён на Средиземноморский флот и 18 июля 1940 г. участвовал в сражении при Пунта-Стило. В 1940-1941 гг. «Ройял Соверен» сопровождал атлантические конвои. Всего было построено пять однотипных линейных кораблей этой серии.

Английский каботажный танкер «Шелл Велдер» - типичный представитель послевоенного поколения судов, предназначенных для перевозки различных жидких грузов. Корабль был построен в 1955 году, а в следующем году начал эксплуатироваться известной компанией «Шелл-Мекс и БП Лтд». В 1973 году танкер «Шелл Велдер» был выведен из эксплуатации, а в 1993 году пошёл на слом.

Для решения одной из важных задач - обеспечения безопасности судоходства в береговой линии в проливе Ла-Манш вблизи города Дувра (около проклятой всеми моряками с незапамятных времён песчаной отмели «Пески Гудвина», известной также, как «Великий пожиратель кораблей» или «Песчаный хамелеон»), британская фирма «Trinity House» построила 4 плавучих маяка, одним из которых был «Саут Гудвин». Каждые 30 секунд маяки излучали два белых конуса, которые были видны в радиусе одиннадцати морских миль. В ночь на 27 ноября 1954 года во время сильнейшего шторма мели Гудвина поглотили свой маяк «Саут Гудвин».

Предназначением эсминца данного проекта было - поражение надводных и подводных кораблей противника посредством ракетно-артиллерийской атаки, а также конвоирование кораблей и судов с обеспечением противокорабельной и противовоздушной обороны.

Склеиваемая пластиковая модель Флагманский корабль Френсиса Дрейка Галеон "Золотая лань". Масштаб 1:350

Галеон «Золотая лань» второй корабль в мировой истории обогнувший Земной шар, пройдя в общей сложности 225 000 километров и первым кораблем, пробившемся через Магелланов пролив. «Золотая лань» – один из шести кораблей Френсиса Дрейка, названный в честь лорда-канцлера Кристофера Хаттона, на гербе которого была изображена золотая лань. Легендарный корабль, сборка без клея, поместится на полках с книгами и рабочих столах. Прекрасный подарок юным авантюристам и любителям морской тематики.

​Подводные лодки типа «Зеехунд» — проект немецких сверхмалых подводных лодок периода Второй мировой войны. Разработан в 1944 году на основе проекта Hecht. Экипаж — 2 человека. Использовались Кригсмарине в последние месяцы войны.

Подводные лодки типа IX A и незначительно улучшенная модификация IX B стали первыми океанскими подлодками Кригсмарине серийной постройки. Обладающие большим радиусом действия (до 6 000 миль) и мощным вооружением, эти лодки в руках опытных экипажей добились больших успехов в первые годы Второй Мировой Войны. Очень эффективно они действовали у восточного побережья США, в Карибском море и Южной Атлантике. Подводные лодки типа IX A/B занимают 6 мест из 10 в рейтинге наиболее результативных подлодок Второй Мировой Войны.

Флагманский корабль Френсиса Дрейка «Ревендж», известен широкой аудитории прежде всего по участию в разгроме Непобедимой армады Испании.

Галеону Сан-Мартин, с 52 пушками на борту и водоизмещение почти 1000 тонн, в конце 16 века было суждено стать флагманским кораблем Непобедимой армады.

Эта история знакома каждому с детства, не правда ли? Вдохновленные этими строками, мы изготовили для вас модель легендарного корабля «Секрет» из произведения Александра Грина «Алые Паруса».

Лодки данного типа собирались на верфях в Киле, Эльбинге и Ульме из трёх полностью готовых секций, что значительно ускоряло производство.

Склеиваемая пластиковая модель Российская атомная подводная лодка "Тула" проекта "Дельфин". Масштаб 1:350

К-114 «Тула» — атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667БДРМ «Дельфин» (Delta-IV в терминологии НАТО).

Склеиваемая пластиковая модель Германская подводная лодка типа VII C (спецверсия). Profi Set. Масштаб 1:350

В данном наборе представлена модель лодки типа VIIC - это были «рабочие лошадки» германского подводного флота. Всего в период с 1940 по 1945 было построено 568 ПЛ типа VIIC. Лодки этого типа производились на протяжении всей войны. Первой ПЛ этого типа стала U-69 в 1940 году. Лодки типа VIIC были эффективными боевыми машинами и использовались повсеместно, хотя радиус их действия был меньше чем у ПЛ Типа IX.

Построена по проекту «949А» и предназначена для уничтожения авианосных и ракетных группировок вероятного противника. Введена в строй в состав Северного флота 20. 01. 95 г. Вооружена сверхзвуковыми крылатыми ракетами “Гранит” и торпедными аппаратами. Трагически погибла 12 августа 2000 года.

Склеиваемая пластиковая модель Российская атомная подводная лодка "Владимир Мономах" проекта "Борей". Масштаб 1:350

К-551 «Владимир Мономах» — российская атомная подводная лодка стратегического назначения, относящаяся к 4-му поколению. Третий корабль проекта 955 «Борей».

bank

Принимаем к оплате

ctg-350

Центральный военно-морской музей один из старейших музеев России и мира. Берет свое начало от Модель-каморы (камеры) Петра I​, впервые упомянутой в январе 1709 года. Жемчужиной музея является коллекция моделей кораблей, начало которой положил сам царь Петр I. Одной из выдающихся моделей в этой коллекции является английская модель фрегата Солебей (Solebey), выполненная в "адмиралтейском стиле" наивысшего уровня.

Послевоенное техническое перевооружение флота и оснащение его ракетно-ядерным оружием, значительное повышение глубин плавания подводных лодок поставило перед ВМФ задачи подготовки водолазов к работе на больших глубинах, создания современных спасательных судов и новых технических средств, для выполнения глубоководных работ. Такими кораблями стали спасательные суда пр. 527, созданные конструкторами ЦКБ-50 (Западного проектно-конструкторского бюро) под руководством Н.Г. Лощинского и построенные в период с 1957 (закладка головного корпуса) по 1964 (сдача последнего корпуса всей серии - «Бештау») на судостроительном заводе им.61 Коммунаров в г. Николаев в количестве 9 единиц (8+1).

Послевоенное техническое перевооружение флота и оснащение его ракетно-ядерным оружием, значительное повышение глубин плавания подводных лодок поставило перед ВМФ задачи подготовки водолазов к работе на больших глубинах, создания современных спасательных судов и новых технических средств, для выполнения глубоководных работ. Такими кораблями стали спасательные суда пр. 527, созданные конструкторами ЦКБ-50 (Западного проектно-конструкторского бюро) под руководством Н.Г. Лощинского и построенные в период с 1957 (закладка головного корпуса) по 1964 (сдача последнего корпуса всей серии - «Бештау») на судостроительном заводе им.61 Коммунаров в г. Николаев в количестве 9 единиц (8+1).

1861 год , Всеподданнический отчёт по Морскому Министерству его Императорского Высочества Генерал-Адмирала :« О необходимости в наш флот броненосных судов Я неоднократно докладывал Вашему Императорскому Величеству , начиная с 1858 года , и неоднократно же обращал на этот важный предмет внимание Государственного совета, при ежегодном представлении сметы Морского Министерства. С тех пор флоты: Англии , Франции , Италии , Испании , Австрии и даже Турции , весьма значительно увеличились разного типа и величины броненосными судами , которых могущество и выходящее из всякого сравнения превосходство над прежними деревянными судами побудило все морские державы , с удвоенною энергиею , не щадя ни трудов , ни издержек , строить целые флоты новых броненосцев и оковывать непроницаемыми плитами борта и палубы деревянных судов.

«Храбрый» — канонерская лодка Балтийского флота. Построена по образцу канонерских лодок типа «Грозящий». Отличалась от прототипа наличием полубака, улучшавшего её мореходные качества и иным составом артиллерийского вооружения.

Средний разведывательный корабль «Находка»

(судно связи «ССВ-506», проект 861М).

Важным условием обеспечения боевой готовности ВМФ СССР с начала 60-х годов стала систематическая разведка сил вероятного противника, прежде всего США, во всех возможных районах его нахождения еще в мирное время. Она производилась с целью заблаговременного вскрытия возможной угрозы со стороны вероятного противника и выработки адекватных ответных мер.

Первыми железными императорскими яхтами Балтийского флота стали построенные для наследника престола великого князя Александра Александровича «Славянка», «Царевна» и «Марево».

История учебных кораблей пр.1886У связана с ростом количества советских АПЛ и отставанием развития системы базирования флота при угрозе ядерного уничтожения. Сперва в КБ "БалтСудоПроект" был разработан проект плавбазы дизельных ПЛ пр.310 , но он не мог обслуживать АПЛ и после строительства несамоходной плавбазы для них была создана уже полноценно-самоходная прЛ886.

Из письма начальника Сатакундской флотилии Гвардейского экипажа капитана 2-го ранга Саблина от 24 июля 1917 г. № 2083 старшему лейтенанту Арнаутову из Таммерфорса.". намечается следующий состав флотилии: 1. Моторное судно "Сатакунда", которое Командующий флотом согласился мне вернуть, 2. Однотипное ему моторное судно "Диез", 3. Паровое судно "Астарта", 4. Моторное судно "Садко 2-й", 5. Паровой катер "Петергоф", 6. Паровой катер "Бунчук". Сайменская озерная флотилия создана Военным ведомство в 1917г. Судовой состав только начал комплектоваться, база на станции Вуоксенниска Выборгской губернии.

1861 год , Всеподданнический отчёт по Морскому Министерству его Императорского Высочества Генерал-Адмирала :« О необходимости в наш флот броненосных судов Я неоднократно докладывал Вашему Императорскому Величеству , начиная с 1858 года , и неоднократно же обращал на этот важный предмет внимание Государственного совета, при ежегодном представлении сметы Морского Министерства. С тех пор флоты: Англии , Франции , Италии , Испании , Австрии и даже Турции , весьма значительно увеличились разного типа и величины броненосными судами , которых могущество и выходящее из всякого сравнения превосходство над прежними деревянными судами побудило все морские державы , с удвоенною энергиею , не щадя ни трудов , ни издержек , строить целые флоты новых броненосцев и оковывать непроницаемыми плитами борта и палубы деревянных судов.

Вниманию любителей истории отечественного флота, судостроения, судомоделистам, а также всем интересующимся представляются материалы по паровому буксирному катеру для Мариинской системы внутренних водных путей.

В 2005 году мною уже издавался чертеж канонерской лодки «Храбрый» по состоянию на момент вступления в строй. В 2007 году был издан чертеж канлодки «Храбрый» по состоянию на 1917 г. Оба этих чертежа не имели в своей деталировке важнейших элементов как корабля, так и его модели: 28 футового парового катера.

При изучении материалов для переработки чертежа фрегата "Олег" в документах были найдены указания о применении на фрегате "станка с платформою для постановки на баке 60-фунтового 300-пудового орудия". Там же были ссылки на то, что данное орудие устанавливается одновременно на ряде парусно-паровых кораблей. На чертежах данного орудия на "поворотной платформе" выявлены административные пометки о "пересылки копии чертежа" на разные верфи России, Финляндии, Англии для постройки по ним орудийных станков и названные корабли получившие такие установки.

Ведомость корабельного артиллерийского снабжения русского флота середины XIX века, на примере фрегата "Паллада"

В ходе историко-архивной работы над реконстукцией фрегата "Паллада" были найдены уникальные документы, а именно "Ведомости" артиллерийского имущества снимаемого, а потом вновь поставленного на фрегат при его тимбировке. Эти документы позволяют полностью оценить объем артиллерийского снабжения корабля середины XIX века. В настоящем издании можно найти перечень всех орудий, снарядов, станков, принадлежностей и других вещей поступивших в кронштадские артиллерийские магазины с фрегата "Паллада" с показанием в каком состоянии они были принята на 16 ноября 1845 года. Кол-во листов: 9хА3

«Опричник» — русский шестипушечный парусно-винтовой клипер, спущенный на воду в 1856 году, относится к первой серии клиперов типа «Разбойник». Проходил службу в Кронштадте, затем на Дальнем Востоке. При возвращении оттуда в Кронштадт в декабре 1861 года погиб (пропал без вести).

При работе над переработанной версией чертежей крейсера 1 ранга Богатырь, было принято решение выпустить отдельным комплектом чертежи катеров крейсера.

Из письма начальника Сатакундской флотилии Гвардейского экипажа капитана 2-го ранга Саблина от 24 июля 1917 г. № 2083 старшему лейтенанту Арнаутову из Таммерфорса.". намечается следующий состав флотилии: 1. Моторное судно "Сатакунда", которое Командующий флотом согласился мне вернуть, 2. Однотипное ему моторное судно "Диез", 3. Паровое судно "Астарта", 4. Моторное судно "Садко 2-й", 5. Паровой катер "Петергоф", 6. Паровой катер "Бунчук". Сайменская озерная флотилия создана Военным ведомство в 1917г. Судовой состав только начал комплектоваться, база на станции Вуоксенниска Выборгской губернии.

Первыми железными императорскими яхтами Балтийского флота стали построенные для наследника престола великого князя Александра Александровича «Славянка», «Царевна» и «Марево».

15 ноября 1935 г. в Ленинграде на заводе им. Марти (№194) заложили
головное судно нового типа "Дежнев", которое подняло флаг в 1939 году.
Следующим судном этого типа стал "С. А. Леваневский", при постройке этих
судов использовался прогрессивный блочный метод постройки.

В документах РГА ВМФ от 14.08.1846 года имеется Предписание Лазарева Корнилову о командировке последнего в Англию: "Государю императору благоугодно было высочайше разрешить" и с этих слов и в эту минуту и началась история строительства корабля и его вооружения.

Типовой бронекатер советского флота, много единиц было построено
в предвоенные годы для Амурской и Дунайской флотилий

События Крымской войны, приведшие к массовому строительству паровых канонерских лодок для защиты Санкт-Петербурга нами уже описывалось в истории канонерской лодки ОТЛИВ.

При изучении материалов для переработки чертежа фрегата "Олег" в документах были найдены указания о применении на фрегате "станка с платформою для постановки на баке 60-фунтового 300-пудового орудия". Там же были ссылки на то, что данное орудие устанавливается одновременно на ряде парусно-паровых кораблей. На чертежах данного орудия на "поворотной платформе" выявлены административные пометки о "пересылки копии чертежа" на разные верфи России, Финляндии, Англии для постройки по ним орудийных станков и названные корабли получившие такие установки.

Ведомость корабельного артиллерийского снабжения русского флота середины XIX века, на примере фрегата "Паллада"

В ходе историко-архивной работы над реконстукцией фрегата "Паллада" были найдены уникальные документы, а именно "Ведомости" артиллерийского имущества снимаемого, а потом вновь поставленного на фрегат при его тимбировке. Эти документы позволяют полностью оценить объем артиллерийского снабжения корабля середины XIX века. В настоящем издании можно найти перечень всех орудий, снарядов, станков, принадлежностей и других вещей поступивших в кронштадские артиллерийские магазины с фрегата "Паллада" с показанием в каком состоянии они были принята на 16 ноября 1845 года. Кол-во листов: 9хА3

«Опричник» — русский шестипушечный парусно-винтовой клипер, спущенный на воду в 1856 году, относится к первой серии клиперов типа «Разбойник». Проходил службу в Кронштадте, затем на Дальнем Востоке. При возвращении оттуда в Кронштадт в декабре 1861 года погиб (пропал без вести).

Раздел представлен широким ассортиментом чертежей. Они с точностью воспроизводят устройство различных кораблей, среди которых встречаются как знаменитые модели, так и малоизвестные широкой публике суда. Среди них каждый моделист сможет найти подходящий для себя вариант, подобрав интересующий объект. Этому способствует широкий временной диапазон представленных к продаже кораблей. Часть из них демонстрируют структуру кораблей парусной эпохи, предлагая автору подробно ознакомиться со схемами, по которым строились фрегаты, линкоры и клиперы.

Другие экземпляры воспроизводят корабли из 20 века, когда на смену парусу уже давно пришли силовые установки, а системы вооружения превратили флотские эскадры в мощные океанские армады. Имеются здесь и чертежи кораблей переходного периода, в частности моделист сможет хорошо ознакомиться с устройством броненосцев, созданных на рубеже 19-20 веков. В качестве «изюминки на торте» любителям морской тематики предлагается чертежи новейших атомных крейсеров, используя которые они смогут выполнить их точные копии. Стоимость изданий остается на приемлемом уровне, позволяя сделать интересное приобретение.

Соберите модель легендарного лайнера Титаник с новой коллекцией от Eaglemoss.

Коллекция Соберите Титаник (Eaglemoss)

Читать дальше »

Сантисима Тринидад (ДеАгостини)

Гордость королевского флота Испании в России!
Соберите свой корабль «Сантисима Тринидад» в масштабе 1:84! Новинка от DeAgostini!

Коллекция «Сантисима Тринидад» (DeAgostini Источник: http://nacekomie.ru/?p=7284&preview=true)

Читать дальше »

Модель корабля Солей Рояль (ДеАгостини)

Постройте легендарный флагман «короля-солнце» и самый красивый корабль XVII века с новой коллекцией «Солей Рояль». Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

Постройте легендарный флагман «Солей Рояль» (ДеАгостини)

Читать дальше »

Линкор Севастополь (ДеАгостини)

Новая коллекция «Линкор Севастополь» – Постройте точную модель-копию флагмана Черноморского флота, прикоснитесь к истории морских сражений и славных побед. Издательство ДеАгостини.

Коллекция «Линкор Севастополь» (ДеАгостини)

Читать дальше »

Повелитель Морей (ДеАгостини)

Новая коллекция «Повелитель Морей» – Соберите модель самого большого и тяжеловооруженного боевого корабля своего времени. Издательство ДеАгостини.

Коллекция Повелитель Морей (Де Агостини)

Читать дальше »

Императорская яхта «Штандарт» (ДеАгостини)

Новая коллекция Императорская яхта «Штандарт» – это изящная, большая модель яхты семьи Романовых. Издательство ДеАгостини.

Императорская яхта «Штандарт» (ДеАгостини)

Читать дальше »

Соберите Седов (Ашет Коллекция)

Постройте модель крупнейшего в мире парусника с журналом «Соберите Седов». Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Журнал Соберите Седов (Ашет Коллекция)

Читать дальше »

Журнал Двенадцать Апостолов модель корабля (ДеАгостини)

Журнал Двенадцать Апостолов – соберите модель великолепного линейного корабля, гордость отечественного флота. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

Коллекция Двеннадцать Апостолов Деагостини

Читать дальше »

Модель броненосца Цесаревич журнал Корабли России

Внимание! Выпуск серии прекращен!
Эскадренный броненосец «Цесаревич» – второй партворк серии «Флотилия русско-японской войны» в рамках журнала «Корабли России». Издатель – ООО «Моделист» (г. Самара).

Журнал Корабли России Броненосец Цесаревич

Эскадренный броненосец «Цесаревич» был построен во Франции по заказу Российской империи. Принимал участие в русско-японской и Первой мировой войнах. Впоследствии на основе чертежей этого корабля была построена целая серия кораблей типа «Бородино».
Читать дальше »

Модель крейсера Варяг

Внимание! Выпуск серии прекращен!

Крейсер I ранга «Варяг» – первый партворк серии «Флотилия русско-японской войны» в рамках журнала «Корабли России». Издатель – ООО «Моделист» (г. Самара).

Журнал Корабли России Крейсер Варяг


Читать дальше »

Читайте также: