Моделист конструктор судомодели чертежи

Обновлено: 26.04.2024

Новый фрегат строили по индивидуальному проекту по самым совершенным тогда технологиям специально для визитов семьи Николая I.

Первым капитаном "Паллады" назначили П.С. Нахимова, а среди офицеров были будущие адмиралы И.И.Бутаков и В.А.Римский-Корсаков.

В 1834 г. фрегат сопровождал из Мемеля (Клайпеда) семью принца Пруссии, а затем с дипломатической почтой ходил в Копенгаген.

В 1835 и в 1837 годах возил грузы золота в Англию.

Кроме этого были обязательные ежегодные практические плавания по Финскому заливу, а так-же рейс в Испанию и Португалию с заходом на Мадейру.

В 1846 г. "Палладу" капитально отремонтировали - полностью поменяли обшивку, оснастку и поставили новейшую артиллерию.

В 1847 году с эскадрой фрегат участвовал в походе в Северное море, посетив Портсмут и Копенгаген. В этом, следующем и 1851 годах командиром фрегата был Великий князь Константин Николаевич.

В 1848 года «Палладу» включили в Гвардейский флотский экипаж.

В 1849—1850 состоялось ещё одно дальнее плавание в Атлантический океан и Средиземное море длиной 13 438 миль.

В 1852-53 гг. фрегат под командой И.С.Унковского доставил в Японию делегацию адмирала Е.В.Путятина для установления дипломатических отношений. Плавание описал в романе секретарь миссии И.А.Гончаров. Экспедиция обошла Африку, побывала на Яве, в Сингапуре и Гонконге.

По окончании посольства корабль зашёл для текущего ремонта на Филиппины.

Затем через Владивосток перешёл в Татарский пролив и в 1856 был затоплен из-за ветхости в Императорской (ныне Советской) гавани чтобы избежать захвата англичанами в ходе начавшейся Крымской войны.

Фрегат прослужил 23 года при среднем сроке службы деревянных судов около 12-13 лет.

Модель фрегата «Паллада», чертежи, фотографии

Одна из самых первых моделей, построенных автором сайта.

Масштаб - 1:200. Породы древесины
- палуба - ясень
- надводная часть борта: тёмная - кавказский орех
светлые полосы орудийных портов - клён
- днище - сапеле
- рангоут - берёза
- шлюпки - тонированная липа.

Авторская модель фрегата «Паллада»
модель фрегата «Паллада» ручной работы
фрегат «Паллада» авторская модель

Комплект чертежей, скачанных в золотые времена свободного доступа на Рутрекер.

План верхней палубы и внутренняя поверхность фальшборта.

 чертёж фрегата «Паллада»

Три проекции теоретического чертежа.

 чертёж фрегата «Паллада»

Разбивка на отдельне фрагменты общего вида корабля с пояснениями относительно проводки снастей и устройства отдельных элементов.

 чертёж фрегата «Паллада»

 чертёж фрегата «Паллада»
 чертёж фрегата «Паллада»
 чертёж фрегата «Паллада»
 чертёж фрегата «Паллада»

Схема оснащения и проводки бегучего такелажа прямых парусов, отдельные фрагменты корабельного оборудования.

Устройство марсовых площадок, крепление шлюпок на шкафуте, фронтальный вид носовой оконечности.

Набор чертежей, разработанных художником и историком-маринистом Е. Войшвилло из журнала "Моделист-конструктор" №1 и 2 за 2017 год.

Галеон Roter Lowe был построен в 1597 году в Нидерландах. В 1601 году корабль был куплен Советом города Кенигсберга на деньги курфюрста Георга Вильгельма. С 1601 по 1607 год

В 1902 году на верфи Текленборга в Геестмюнде был спущен на воду крупнейший парусник в мире пятимачтовое судно с корабельным вооружением — "Preussen" (по немецки "Preußen").

Недорогой хостинг и домен позволят разместить web-ресурс без дополнительных затрат

Корвет был заложен в Севастополе в 1839 году и, после спуска на воду в 1841 году, под названием "Менелай" вошёл в состав Черноморского флота России. В 1844 году "Менелай"

"Santisima-Trinidad" - испанский линкор, спущенный на воду в Гаване в 1769 году, был крупнейшим по числу пушек парусным кораблем. Корпус и палуба корабля были изготовлены из

Баркентина "Вега" была построена в 1901 году в Лифляндии и сначала носила имя "Таара". Судно ходило к островам Вест-Индии, к берегам Западной Африки и Южной Америки. После

Галеон "Prins Willem" был построен в 1650 году в Мидделбурге в голландской республике. В то время он был самым большим кораблем флота Объединенной Голландской Ост–Индийской

Трехмачтовая шхуна "Iskra" была построена в Голландии в 1917 г. и спущена на воду под именем "Flessingen". В 1926 г. судно было куплено для польского ВМФ и после модернизации на

"Париж" - был спущен на воду 23 октября 1849 года и был одним из трёх парусных 120-пушечных линейных кораблей типа "Двенадцать апостолов", построенных в Николаеве с 1838 по 1852

В пятницу 24 августа 1781 года английский 32-пушечный фрегат "Emerald" заметил 16-пушечный французский капер "Fredrick" и пустился в погоню. После долгой погони и перестрелки

"Royal Louis" - 110-пушечный линейный корабль французского королевского флота. Он был спроектирован и построен на Брестской верфи Леоном-Мишелем Гиньясом. В 1780 году "Royal

12-пушечная яхта "Нева" была заложена 25 августа 1830 г. в Санкт-Петербурге на Охтинской верфи и спущена на воду ровно через год - 25 августа 1831 года. Одна из лучших работ

Alma-плоскодонная шхуна, построенная в 1891 году Фредом Симером на его верфи в Хантерс-Пойнте в Сан-Франциско. Как и многие другие местные шхуны того времени, она была

Каракка — большое парусное судно XV—XVI веков, которое отличалось хорошей по тем временам мореходностью и использовалось как торговый, так и как военный корабль. Гравюры XVI века

Название "Cocca Anseatica" происходит от "cocca" - судно 12 века с круглым корпусом, а "anseatica" - немецкое слово, означающее "ассоциации". Это название было дано

Чертежи для постройки французского корвета "La Creole" были составлены П. М. Леру в 1827 году. Корвет был спущен на воду для французского флота в Шербуре в мае 1829 года. Корабль

Вячеслав Низамов

Вячеслав Низамов

Вячеслав Низамов

Вячеслав Низамов

Вячеслав Низамов

Вячеслав Низамов

Вячеслав Низамов

Вячеслав Низамов

Вячеслав Низамов

Вячеслав Низамов

Вячеслав Низамов

Вячеслав Низамов

Вячеслав Низамов

Вячеслав Низамов

Вячеслав Низамов

Szebeka (Шебека)
Первое парусно-гребное трёхмачтовое судно с косыми парусами. Применялось в Средние века и в Новое время на Средиземном море для военных и транспортных целей, а также для пиратства. Узкий длинный корпус с развалом бортов и сильно выдвинутым форштевнем обеспечивал шебеке хорошую мореходность. Шебека по конструкции корпуса была близка к каравеллам и галерам, но превосходила первые по скорости, а вторые - мореходности и вооружению.
Длина шебеки составляла 25-35 метров. В задней части судн

Atocha, Carabela Испанский галеон, затонувший 6 сентября 1622 го

Atocha, Carabela
Испанский галеон, затонувший 6 сентября 1622 года у побережья Флориды в результате шторма.

Евгений Хоняев

Справочник судомод.

СНАЧАЛА ПРОЧТИ ЭТО

Такелаж

Анатомия кораблей 1

Чертежи

Судомоделизм для всех.

Судомоделизм для всех. запись закреплена

Приветствую коллеги моделисты, всех с пятницей, ещё раз поздравляю Дмитрия Гирша с победой, скажу по секрету, будет не мало конкурсов и призы будут не плохие. И так, отвлекся, неделя жаркая, видимо лето наступило, но я думаю жара не помеха нашему сложному но интересному увлечению, давайте покажем кто сотворил или натворил, просто болтаем, помогаем другим, отчёт официально открыт.

Харитон Йорк

Евгений Хоняев


Евгений Хоняев

Реставрация линкора Бисмарк. Нанёс грунт первый слой. Дальше работа над ошибками, исправление косяков.

Евгений Хоняев


Евгений Хоняев

Евгений Хоняев


Евгений Хоняев ответил Евгению

Андрей Белогоров

Александр Александров

😉

Андрей, черновая, какой модели?

Андрей Белогоров

Дима Гирш

Дима Гирш запись закреплена

Доброго времени суток господа моделисты.
Вот наконец то и добрались до меня долгожданные коробочки с призами.
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Администраторов за конкурс, было очень интересно и познавательно, а призы оказались неожиданно приятные и незаменимые для сборки моделей. Я думаю что с помощью данных инструментов мой следующий корабль будет собирать легче и качественней, теперь можно будет задуматься о сборке более масштабного проекта.
Призами являются : набор пинцетов, рейки из ореха, синий чемоданчик с набором ножей, два набора струбцин и набор надфилей.
P. S ну а теперь можно и завидовать)))
Я реально безумно рад, так как таких инструментов в нашем городе нет, да и впервые в жизни выиграл в каком либо конкурсе.

Павел Цветков

Евгений Хоняев


Евгений Хоняев

🤝

Хоть кому то приятное сделали. Давай дерзай, творческих успехов, да прибудет с тобой "МУЗА".

Дима Гирш

😊

Евгений,спасибо

Судомоделизм для всех.

Судомоделизм для всех. запись закреплена

Александр Боков

Андрей Мазилов

😁

- Сигнальщик, что у нас по правому борту?
- Шестивёсельный ял!
- А что по левому борту?
- Шестивёсельный ял!

Егор Атлаев

👍

Хороший обзор

Судомоделизм для всех.

Судомоделизм для всех. запись закреплена

Павел Цветков

Павел Цветков запись закреплена

Детская игрушка с новым мотором. Свинцовый акум посадил менее, чем за 4 минуты. Оторвал лопасть винта. Видимо был удар о камни. На суше газанул и кирдык. Моторчиком доволен. Жду новый литий-полимерный акум, ибо свинцовый уже не годится.

Александр Александров

Выводи её на глиссер

Сергей Можаев

Сергей Можаев запись закреплена

Сергей Можаев

Сергей Можаев

Евгений Хоняев


Евгений Хоняев

🤷‍♂

А зачем тебе вобще лаком покрывать палубу? Масло
А сам лак он случайно на матовый?

Евгений Хоняев

Евгений Хоняев
запись закреплена

Павел Цветков

Евгений Хоняев


Евгений Хоняев

Павел, самое главное косяки вижу я . А подробное видео по процессу выложу на канале

Судомоделизм для всех.

Судомоделизм для всех. запись закреплена

День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны
22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война (1941-1945) – освободительная война народов СССР против нацистской Германии и ее союзников, являющаяся важнейшей и решающей частью Второй мировой войны (1939-1945).
Показать полностью.
На рассвете 22 июня 1941 года фашистская Германия без объявления войны напала на Советский Союз. Ее авиация нанесла массированные удары по аэродромам, железнодорожным узлам, военно-морским базам, местам постоянной дислокации войск и многим городам на глубину до 250-300 километров от государственной границы.
К этому времени фашистской Германией были порабощены многие европейские страны, и советский народ принял на себя самый мощный удар.
Против СССР выступили вместе с Германией Румыния, Италия, через несколько дней Словакия, Финляндия, Венгрия, а в середине августа к ним присоединилась Норвегия.
Советский народ ответил врагу единым могучим сопротивлением, стоял в полном смысле этого слова насмерть, защищая отечество.

Приведены описания самоходных судомоделей школьных классов.
Модели можно строить как в кружке, так и дома под руководством взрослых.

П РОСТЕЙШИЕ СУДОМОДЕЛИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Силуэтные модели
    Простейшая контурная модель аэроглиссера (на анг. яз.) [ Hi Sibley-28 ]
    Силуэтные и контурные модели кораблей из фанеры [ К. Курденков-57 ]
    Простейшие контурные модели кораблей [ С. Лучининов-50 ]
    Силуэтные модели кораблей и судов [ С. Лучининов-55 ]
    Контурные модели [ И. Максимихин-56 ]
    Контурные модели кораблей [ А. Стахурский-64 ]
    На эсминце: станьте в профиль [ "М-К"-67 ]
    Самая первая яхта [ "М-К"-75 ]
    Подводная "лодка-нырялка" [ В. Матвеев-77 ]
    Контурные корабли [ В. Хвастин-82 ]
    Подводная лодка «Черепаха» [ В. Хвастин-82 ]
    Подводная лодка "Северянка" [ Б. Абрамов-87 ]
    Резиномоторные контурные (из пенопласта) [ А. Алексеев-90 ]
    Контурные прямоходы [ Б. Петрушин-93 ]

С ПОРТИВНЫЕ СУДОМОДЕЛИ ШКОЛЬНЫХ КЛАССОВ

  • Самоходные модели повышенной сложности ( класс EK, EH, EX, ЕЛ-600 )
    Модель катера К-1 «Пионер» [ И. Максимихин-56 ]
    Модель судна для малых рек СМР-1 [ И. Максимихин-56 ]
    Модель бронекатера БК-1 [ И. Максимихин-56 ]
    Модель катера на подводных крыльях [ С. Захаров-61 ]
    Модель разъездного катера-катамарана [ В. Медведев-67 ]
    Модель речного грузового судна-катамарана. [ В. Медведев-67 ]
    Модель подводной лодки с микроэлектродвигателем [ Б. Сидоровский-69 ]
    Модель торпедного катера [ А. Веселовский-70 ]
    Модель портового буксира [ И. Секретарев-71 ]
    Модель сухогрузной баржи [ А. Алешин-77 ]
    Модель патрульного катера [ П. Кузнецов-76 ]
    Модель атомной подводной лодки [ И. Кокоулин-78 ]
    Модель речного пассажирского катера [ А. Целовальников-79 ]
    Модель ракетного катера [ В. Целовальников-79 ]
    Модель торпедного катера [ В. Целовальников-79 ]
    Модель канонерской лодки [ В. Хвастин-84 ]
    "Стрела" класса ЕХ [ Я. Владис-83 ]
    "Трансатлантик". класса ЕХ [ В. Артамов-89 ]
    Катер-прямоход класса ЕХ [ В. Викторчук-91 ]
    ОТ ПРОТОТИПА К КОПИИ
    - Полуглиссер типа НКЛ-27 [ А. Дмитров-88 ]
    - Патрульный катер [ Ю. Бохонов-82 ]
    - Торпедный катер «ТКА-12» [ Б. Керт-79 ]
    - Торпедный катер пр.183 [ Я. Марчак-69 ]
    - Десантная баржа Т-36 [ С. Лучининов-61 ]
    - Гидрографический промерный бот [ И. Секретарев-73 ]
    - Поисково-патрульный катер RAF 340 [ В. Артамов-96 ]
    - Минный катер [ . -09 ]

Читайте также: