Мое увлечение лего проект

Обновлено: 27.03.2024

Презентация "Моё увлечение лего". Проектная деятельность в начальной школе. Рассматриваются вопросы:
Кто создал конструктор ЛЕГО?
Какие элементы конструктора ЛЕГО?
Как ЛЕГО помогает в развитии детей?

Оценить 283 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Обучение детей игре в шахматы надо начинать с их дошкольного возраста. Сложность обучения их в этом . Подробнее.

Данная статья посвящена взаимосвязи морально — волевых качеств спортсмена, по другому, силы воли, и . Подробнее.

Веселое развлечение, которое создает радостное настроение у детей. Присутствуют зонт с лентами, маке. Подробнее.

Очень веселое развлечение, которое создает радостное настроение у детей. Развлечение мне очень понра. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Соловьева Валентина Дмитриевна

Сегодня наука и техника не стоит на месте, а развивается очень быстро, и вместе с этим развивается и игровая деятельность. В наше время существует огромный выбор игрушек и конструкторов: конструкторы с крупными деталями для малышей, специальные конструкторы для девочек, для взрослых и так далее.

С детства очень люблю конструкторы и серьезно увлекаюсь ими а, в будущем буду заниматься робототехникой и поэтому свой исследовательский проект решил посвятить именно этой теме.

ВложениеРазмер
доклад лего-конструирование 23.46 КБ

Предварительный просмотр:

Мегино-Кангаласский улус (район)
МБОУ «Томторская средняя общеобразовательная школа
имени братьев Г.А. и А.А.Пономаревых

ПРОЕКТ по робототехнике

ТЕМА: Мое увлечение – ЛЕГО конструирование

Выполнил: Соловьев Вадим, ученик 2-го класса

Руководитель: Соловьева В.Д.

- История конструкторов ЛЕГО

- Чем полезны конструкторы для детей?

- Сборка и программирование подвижного робота из конструктора Lego Ev3

Сегодня наука и техника не стоит на месте, а развивается очень быстро, и вместе с этим развивается и игровая деятельность. В наше время существует огромный выбор игрушек и конструкторов: конструкторы с крупными деталями для малышей, специальные конструкторы для девочек, для взрослых и так далее.

С детства очень люблю конструкторы и серьезно увлекаюсь ими а, в будущем буду заниматься робототехникой и поэтому свой исследовательский проект решил посвятить именно этой теме.

Доказать, что конструирование может быть не просто игрой, а серьезным занятием, которое может в дальнейшем стать профессией.

1.Изучить историю конструкторов

2.Узнать, где может пригодиться конструктор

3.Провести анкетирование, чтобы выяснить насколько популярным является увлечение конструированием, среди ребят начальной школы.

4.Собрать и спрограммировать подвижного робота из конструктора Lego Ev3

Объект исследования: конструктор ЛЕГО

Актуальность: В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая помогала бы детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику.

История конструкторов ЛЕГО

  • История LEGO началась в Дании в 1932 году.
  • ЛЕГО (от дат. Leg, Godt — «игра, удовольствие») — серии игрушек, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Основатель LEGO Оле Кирк Кристиансен был плотником, однажды заметил, что сын забирает из мастерской деревянные обрезки. И выяснил, что мальчик окрашивает их и меняется с другими детьми. Так в ассортименте фирмы появились деревянные игрушки, которые вскоре начали приносить больший доход, чем вся другая продукция. Искусственные пластические материалы в LEGO стали использовать после 1947 года.
  • В переводе с латыни «lego» означает «(я) собираю».

Конструктор LEGO самая развивающая игра в мире. Игрушки LEGO развивают фантазию, мышление и воображение. Благодаря игрушкам LEGO можно воплотить в реальность любые фантазии и желания ребенка. Идея LEGO заключается в том, чтобы через игру обогащать жизнь ребенка на всем пути его взросления.

Практическая часть
1. Результаты анкетирование

Чтобы выяснить насколько популярным является увлечение конструированием, среди ребят начальной школы мы провели анкетирование.

В нем участвовали 15 учащихся из разных классов.

1 вопрос «Что такое ЛЕГО?» ответили - конструктор – 12, название одежды – 2, название города – 1.

2 вопрос «У тебя есть дома ЛЕГО» ответили - да – 10, нет – 5.

3 вопрос «Ты любишь играть в ЛЕГО» ответили - да – 8, нет – 1, не очень 6.

4 вопрос «Тебе нравится собирать ЛЕГО по инструкции или придумывать и конструировать свои наборы?» по инструкции ответили – 7, собирать свои наборы – 8, вообще не нравится собирать – 1. В этом вопросе двое выбрали первый и второй вариант одновременно, это означает, что они любят собирать по инструкции, а также свои наборы.

5 вопрос «Как ты думаешь, детям полезно играть в ЛЕГО?» да ответили – 9, нет – 1, не знаю – 5.

По итогам анкетирования убедился, что ЛЕГО действительно популярная игрушка среди детей младшего школьного возраста. Конструктор не только увлекает, но и развивает память, мышление, фантазию.

2. Создание робота.

На базе конструкторов ЛЕГО компания разработала разных роботов – конструкторов.

ЛЕГО EV3 робототехнический конструктор. Это уже больше чем просто игрушка. В комплекте более современный центральный блок с поддержкой карт памяти, USB-адаптеров, и различных датчиков.

Мы с отцом впервые собрали робота EV3. Инструкции не было, поэтому мы искали в интернете информацию о робототехнике. Потом с помощью видео собрали наш первый робот EV3.

Работа с конструкторами LEGO позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.

Проведя исследования, понял, что конструкторы LEGO способствуют стимулированию конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу, воспитывает трудолюбие и упорство, развивает логическое мышление.

Процесс создания робота мне понравился, и в будущем хочу продолжить свои разработки.

Вывод:
конструктор LEGO – полезная игрушка, и может стать серьезным увлечением и даже в будущей профессией для ребенка.

Сегодня наука и техника не стоит на месте, а развивается очень быстро, и вместе с этим развивается и игровая деятельность. В наше время существует огромный выбор игрушек и конструкторов: конструкторы с крупными деталями для малышей, специальные конструкторы для девочек, для взрослых и так далее.

С детства очень люблю конструкторы и серьезно увлекаюсь ими а, в будущем буду заниматься робототехникой и поэтому свой исследовательский проект решил посвятить именно этой теме.

Цель исследования: Доказать, что конструирование может быть не просто игрой, а серьезным занятием, которое может в дальнейшем стать профессией.

Задачи:

  • Изучить историю конструкторов
  • Узнать, где может пригодиться конструктор
  • Провести анкетирование, чтобы выяснить насколько популярным является увлечение конструированием, среди ребят начальной школы.
  • Собрать и спрограммировать подвижного робота из конструктора Lego Ev3.

Объект исследования: конструктор ЛЕГО.

Актуальность: В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая помогала бы детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику.

Теоретическая часть

1. История конструкторов ЛЕГО

История LEGO началась в Дании в 1932 году.

ЛЕГО (от дат. Leg, Godt — «игра, удовольствие») — серии игрушек, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Основатель LEGO Оле Кирк Кристиансен был плотником, однажды заметил, что сын забирает из мастерской деревянные обрезки. И выяснил, что мальчик окрашивает их и меняется с другими детьми. Так в ассортименте фирмы появились деревянные игрушки, которые вскоре начали приносить больший доход, чем вся другая продукция. Искусственные пластические материалы в LEGO стали использовать после 1947 года.

В переводе с латыни «lego» означает «(я) собираю».

2. Чем полезны конструкторы для детей?

Конструктор LEGO самая развивающая игра в мире. Игрушки LEGO развивают фантазию, мышление и воображение. Благодаря игрушкам LEGO можно воплотить в реальность любые фантазии и желания ребенка. Идея LEGO заключается в том, чтобы через игру обогащать жизнь ребенка на всем пути его взросления.

Практическая часть

1. Результаты анкетирование

Чтобы выяснить насколько популярным является увлечение конструированием, среди ребят начальной школы мы провели анкетирование.

В нем участвовали 15 учащихся из разных классов.

  • 1 вопрос «Что такое ЛЕГО?» ответили - конструктор – 12, название одежды – 2, название города – 1.
  • 2 вопрос «У тебя есть дома ЛЕГО» ответили - да – 10, нет – 5.
  • 3 вопрос «Ты любишь играть в ЛЕГО» ответили - да – 8, нет – 1, не очень 6.
  • 4 вопрос «Тебе нравится собирать ЛЕГО по инструкции или придумывать и конструировать свои наборы?» по инструкции ответили – 7, собирать свои наборы – 8, вообще не нравится собирать – 1. В этом вопросе двое выбрали первый и второй вариант одновременно, это означает, что они любят собирать по инструкции, а также свои наборы.
  • 5 вопрос «Как ты думаешь, детям полезно играть в ЛЕГО?» да ответили – 9, нет – 1, не знаю – 5.

По итогам анкетирования убедился, что ЛЕГО действительно популярная игрушка среди детей младшего школьного возраста.

Конструктор не только увлекает, но и развивает память, мышление, фантазию.

2. Создание робота

На базе конструкторов ЛЕГО компания разработала разных роботов – конструкторов.

ЛЕГО EV3 робототехнический конструктор. Это уже больше чем просто игрушка. В комплекте более современный центральный блок с поддержкой карт памяти, USB-адаптеров, и различных датчиков.

Мы с отцом впервые собрали робота EV3. Инструкции не было, поэтому мы искали в интернете информацию о робототехнике. Потом с помощью видео собрали наш первый робот EV3.

Заключение

Работа с конструкторами LEGO позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.

Проведя исследования, понял, что конструкторы LEGO способствуют стимулированию конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу, воспитывает трудолюбие и упорство, развивает логическое мышление.

Процесс создания робота мне понравился, и в будущем хочу продолжить свои разработки.

Вывод: конструктор LEGO – полезная игрушка, и может стать серьезным увлечением и даже в будущей профессией для ребенка.

Источники информации

2. Уроки Лего-конструирования в школе: методическое пособие. А.С.Злаказов, Г.А.Горшков, С.Г.Шевалдина. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 1

Есть утверждение, что все гениальное просто. Еще совсем маленьким меня интересовало, как из отдельных частей конструктора можно собрать интересную игрушку. Мне всегда хотелось этим заниматься. Все маленькие дети любят собирать из кубиков башенки, строить из нескольких деталей разные фигурки в соответствии со своей фантазией. Сегодня есть для этого развивающие конструкторы компании «Лего». Лего является самым продаваемым конструктором на планете, в переводе с датского Лего означает «Играй с удовольствием».
Актуальность и причина выбора темы

Слайд 3

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 3

Самые гениальные проекты начинаются с простого конструирования. На примере своего проекта я попытаюсь это доказать.
Гипотеза проекта

Слайд 4

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 4

Слайд 5

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 5

Цель моего проекта: организовать конкурс «Мой любимый конструктор Лего», а затем провести выставку работ в классе.

Слайд 6

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 6

История создания конструктора ЛЕГО С 1932г. ведет свою историю конструктор ЛЕГО
Основатель компании ЛЕГО Оле Кирк Кристиансен
Его семья (сын и внук)

Слайд 7

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 7

История создания конструктора ЛЕГО
Оле Кирк Кристиансен (столяр по профессии) сначала изготавливал домашнюю утварь, а затем ради своих детей стал делать деревянные игрушки (уточки, автобусы, поезда и т.д.)

Слайд 8

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 8

История создания конструктора ЛЕГО
Вот первые деревянные кубики компании ЛЕГО
В 1947г. Компания разработала первые пластиковые кубики, являющиеся предшественниками современных кубиков ЛЕГО

Слайд 9

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 9

Слайд 10

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 10

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора Они насчитывают более 50 коллекций, включающих в себя сотни наборов. Вот некоторые из них.
LEGO DUPLO – один из старейших наборов для малышей (с 1,5 до 5 лет). Выпускается с 1969г. В нем крупные детали.

Слайд 11

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 11

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора
LEGO Creator - из деталей одного набора можно собрать не одну, а сразу три различные модели.

Слайд 12

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 12

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора
Lego City — это одна из самых больших коллекций, посвященная жизни шумного и большого города на берегу моря. Пользуется большой популярностью. Она включает наборы: Городская полиция Пожарная служба Городской аэропорт Строительство Порт Ферма

Слайд 13

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 13

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора
Серия конструкторов ЛЕГО Star Wars (Звездные войны) появилась в 80-е годы прошлого века, практически сразу после выхода на экраны одноименного фильма Джорджа Лукаса, быстро ставшего невероятно популярным. В конструкторах Лего Звездные Войны можно встретить всех основных персонажей фильма, выполненных в виде подвижных минифигурок. А кроме того лего звездные войны – прекрасная возможность собрать всю фантастическую технику будущего своими руками.

Слайд 14

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 14

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора
С наборами Technic можно постоянно развиваться и узнавать что-то новое в области машиностроения, изучать реальное устройство машин и оборудования, познавать мир.
Здесь есть и гоночные джипы, и машины, которые выполняет самую тяжелую работу в реальном мире: бульдозеры, самосвалы, внедорожные тягачи, краны, манипуляторы, буксировщики, самолеты, погрузчики, тракторы и многое другое.

Слайд 15

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 15

Слайд 16

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 16

Увлекательный процесс конструирования
А теперь я хочу представить свои работы и показать, как постепенно, начиная с простых моделей, я научился создавать сложные (более 1000 деталей) конструкции. Это одни из моих ранних работ. Они достаточно просты.

Слайд 17

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 17

Увлекательный процесс конструирования
Мне хотелось чего-то более сложного. Вот одна из последних моих работ – Лего Техник Спортбайк. Особенностью этой работы является то, что все механизмы максимально повторяют свои реальные прототипы - будь то рулевое управление, шестеренки, втулки, карданы и поршни.

Слайд 18

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 18

Увлекательный процесс конструирования
Сейчас я собираю конструктор Лего Джокерленд. Набор состоит из 1037 деталей и относится к высокому уровню сложности. Это целый городок аттракционов.

Слайд 19

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 19

Слайд 20

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 20

Увлекательный процесс конструирования
А это уже почти готовый парк аттракционов Джокерленд. Я его подарил младшему брату на Новый год.

Слайд 21

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 21

Увлекательный процесс конструирования
Параллельно с Джокерлендом я начал собирать тюнингованный пикап (Лего Техник). Набор состоит из 1063 элементов. Это довольно сложная работа, но я постараюсь выполнить ее полностью.

Слайд 22

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 22

Слайд 23

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 23

Слайд 24

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 24

Я очень люблю заниматься Лего-конструированием, даже больше, чем играть в компьютерные игры. Это так увлекательно, что забываешь обо всем. Конструктор – хороший стимул учиться лучше. Ведь за плохую учебу родители не купят новый конструктор. Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать - собрать машину, настоящую модель, у которой открываются двери, крутится руль и колеса, и не беда, если сломается - можно отремонтировать! Удивительно то, что из огромной кучи мелких деталей получается отличная игрушка, сделанная своими руками. Я считаю, что ЛЕГО развивает воображение, образное мышление, мелкую моторику, чувство гармонии и красоты, целеустремленность и ловкость любого ребенка, играющего в этот конструктор. Конструктор ЛЕГО не надоедает детям, так как он знакомит их с огромным мегаполисом, различными профессиями и помогает в выборе своего жизненного пути. в выборе своего
Мои впечатления от работы с конструктором

Слайд 25

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 25

Вывод
Занимаясь Лего-конструированием, я научился ставить перед собой задачи, предвидеть результаты последовательности сбора, моделировать и проверять правильность выполнения работ (моделей), сравнивать с образцом, а главное – воплощать в жизнь как простые, так и более сложные проекты. Таким образом, я считаю, что моя гипотеза верна.

Слайд 26

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 26

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

ЛЕГО помогает ребенку развиваться. Это незаменимая игрушка, которая обязательно должна быть у ребенка.
• Развивается мелкая моторика
• Развитие речи.
• Развитие ориентирования.
• Развитие воображения, мышления и творчества.
• Развитие внимания и усидчивости.

Оценить 887 0

МКОУ Листопадовская СОШ

Моё увлечение ЛЕГО.

Выполнил: ученик 1 класса

МКОУ Листопадовская СОШ

Руководитель: Сухочева О.А.

2.1 История создания ЛЕГО………………………………4

2.2 Элементы конструктора ЛЕГО………………………..5

2.3 Как лего помогает в развитии детей……………………7

3. Моё увлечение ЛЕГО

В этом году я пошел в 1 класс. У нас в школе много разных кружков. Я хожу в разные, но особенно мне нравится ЛЕГО кружок, ведь с самого раннего детства я увлекаюсь конструктором ЛЕГО.Мне захотелось подробнее узнать о ЛЕГО и поставил перед собой цель:

Кто создал конструктор ЛЕГО?

Какие элементы конструктора ЛЕГО?

Как ЛЕГО помогает в развитии детей?

2.Основная часть

2 .1 История создания ЛЕГО.

Его основоположником стал Ол Кирк Кристиансен, который начал свой творческий путь еще в 1932 году. Причем свою деятельность датчанин начинал не с создания детских игрушек, эта идея пришла к нему немного позже. Первые шаги Кирка Кристианенсена были сделаны в области столярного производства. Он производил гладильные доски, лестницы, табуретки, стремянка, а немного позже, и детские деревянные игрушки. Причем производство игрушек было скорее дополнительным направлением деятельности, хобби Кирка, а основной упор он делал на другие, востребованные и дорогие изделия.

Спустя несколько месяцев дела датчанина пошли в гору, его изделия завоевали сердца граждан, причем не только хозяйственные вещи и предметы декора, но и игрушки. По прошествии двух лет работы, столяр решил специализироваться именно на производстве игрушек для детей, и начал задумываться о название своего игрушечного бренда.

С тоит отметить, что история Lego стала частью истории всей страны, в честь конструктора в 1968 году открыли целый парк Lego, который состоит из сорока пяти миллионов частичек конструктора Lego. Этот парк привлекает и детей и взрослых со всего мира. Не стоит упоминать о том, что конструктор Lego получил не один десяток наград, премий, мирового масштаба, а так же попал в двадцатку наиболее значимых изобретений двадцатого столетия.

2.2Элементы конструктора ЛЕГО.

К ирпичики (кубики)

Кирпичик — ключевой элемент Lego. Он используется не только в конструкторах, но и в настольных и компьютерных играх.

С 1958 года размер классического кубика Lego с восемью шипами, расположенными в два ряда не меняется, что позволяет использовать детали одного набора при сборке другого.

Фигурки человечков впервые появились в конструкторах Lego в 1978 году, они прилагались к сериям «Город», «Замок», «Космос», «Семья». В том же году создан первый женский персонаж (медсестра).

З а время своего существования человечки Lego появлялись во многих образах — в частности, рыцаря, космонавта, полицейского, гонщика, футболиста, исследователя, дайвера, лыжника, скелета, пирата, индейца, королевы и др.

Детали зелени

Лего детали зелени - это деревья, цветы, кусты, листья, и т. д.). Такие дополнения хорошо работают в качестве дополнений к любым наборам LEGO

А эти вспомогательные детали позволят вам расширить дорогу LEGO и сделать ее местом многочисленных событий.

2.3 ЛЕГО помогает в развитии детей.

Л ЕГО помогает ребенку развиваться. Это незаменимая игрушка, которая обязательно должна быть у ребенка.

Развивается мелкая моторика

Играя с конструктором Lego у ребенка активно развивается моторика. Ведь ему предстоит сопоставлять детали конструктора, чтобы они подходили друг к другу. Ручки начинают чувствовать деталь, ее углы, выступы. По эффективности развития моторики, по мнению опытных педагогов, Lego находится на ровне с лепкой и рисованием.

Развитие речи.

У многих возникнет вопрос: а каким боком тут оказалась речь? Поясним. Когда ребенок играет с конструктором он невольно вступает в прямое общение, будь то сверстники, родители или педагог. Он рассказывает, что именно хочет собрать из блоков, какие детали при этом будет использовать, какого цвета будут блоки, просит помощи и совета в конструировании. Кроме того, ученными давно выявлена связь между развитием речи и мелкой моторики.

Развитие ориентирования.

Т.к. конструктор состоит из множества деталей различной формы и цвета, ребенку необходимо из такого разнообразия выбрать нужные детали для своей фигурки. Таким образом, ребенок учится ориентированию в пространстве. Специалисты Lego разработали 4 типа наборов для детей:

Эти наборы предусмотрены для различных возрастных групп, так что вы точно сможете подобрать набор для вашего ребенка. Задания для построения фигур можно найти в коробке Lego.

Развитие воображения, мышления и творчества.

Ребенок играя в Lego может свободно проявлять фантазию, т.к. особенных способностей для занятий не требуется (как например, для рисования и лепки).

Собирая фигуру по инструкции, ребенок развивает образное мышление, что в дальнейшем позволит ему самостоятельно выдумывать и собирать собственные модели.

Развитие внимания и усидчивости.

Каждый ребенок обладает разной степенью активности. Конструирование под наблюдением взрослого помогает слишком активным детям развивать усидчивость и внимание. Стоит начать с простых и быстрых моделей, затем постепенно перейти к более сложным, которые требуют больше внимания и времени.

3. Моё увлечение ЛЕГО

3.1 Кружок ЛЕГО.

Мне очень нравится конструктор ЛЕГО. В школе открылся кружок «ЛЕГО техник»

Т
ам очень интересно6 мы не только с друзьями собираем модели, а составляем к ним программу и смотрим как они работают. У меня уже получались« Самолет» и «Крокодил».

Р аньше .когда я был маленьким я с увлечением собирал ЛЕГО с крупными кубиками , а сейчас я собираю более сложные наборы с мелкими деталями.

Лего «Полицейский участок».

Лего «Пожарная машина» и « Полицейский вертолёт»

Работая над этим проектом я ответил на вопросы, которые поставил перед собой в начале. Самое главное, что ЛЕГО –это очень полезная игра.

Дети играют… Игра для них то же, что работа для взрослых. В играх дети развивают свои естественные задатки - воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект, общение и многое другое. Дети играют со всем, что попадается им в руки, и поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи, и фирма Lego даёт им возможность для экспериментирования и самовыражения. Дети всего мира могут общаться на одном языке - языке игры Lego. Игра помогает детям понять этот сложный, невообразимый мир, в котором они растут. Дети играют не потому, что это полезно. Они играют потому, что им это нравится, потому что им хочется делать что-то самим. Но детские игры служат не только для развлечения.

Читайте также: