Мост из конструктора полесье

Обновлено: 23.04.2024

1. Продолжать учить детей создавать постройку из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, кубов, призм, цилиндров, анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение.

2. Упражнять в умении различать и называть геометрические формы: куб, брусок, призма, цилиндр, кирпичик.

3. Развивать конструкторские навыки, пространственное мышление.

4. Воспитывать самостоятельность.

Материал и оборудование: готовые геометрические формы, волшебная палочка, ширма, схемы, музыкальное сопровождение, река (соединенная в кольцо полоса голубой бумаги, городок из коробок.

Предварительная работа: экскурсия к реке (на мост, рассматривание иллюстраций с изображением мостов.

Ход занятия.

I. Воспитатель: Ребята, вчера вы совершили путешествие в страну Математики. Вам понравилось это путешествие? Кто живет в стране Математики? (Ответы детей). Эту страну можно найти на нашей карте? (Нет). Почему? (Ответы детей).

- Ребята, а вы были в стране Геометрии? А хотите там побывать? А вы знаете, кого можно встретить в стране Геометрии? (Ответы детей). Ну, что ж, давайте проверим! Попасть в эту страну поможет моя волшебная палочка. До кого я дотронусь, тот попадет в страну Геометрии. (Дети встают в круг, звучит волшебная музыка, дети закрывают глаза, воспитатель убирает ширму, за которой на объединенных вместе четырех столах разложена река (полоса голубой бумаги, замкнутая в кольцо, в центре кольца устроен парк (деревья, скамейки, качели и т. д. ,на полу стоит красивая коробка, педагог дотрагивается до каждого ребенка волшебной палочкой).

II. Воспитатель: Откройте глаза! Вот мы и оказались в стране Геометрия! Давайте присядем на ковер. Посмотрите, какая красивая коробка, как вы думаете, что в ней? (Предположения детей). Поможет вам моя загадка: Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья,

Очень они разные,

Зеленые и синие,

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться. (Кубики)

Воспитатель: Хотите послушать сказку про кубики? (Да)

Я буду рассказывать, а вы мне будете помогать. Согласны? (Да)

Рассказ с показом: Как-то Кубик в лес пошел,

Там Кирпичика нашел,

Взялись за руки детали,

По тропинке побежали,

А навстречу – скок-поскок –

Подбежал к друзьям Брусок.

И спросил Брусок детали:

«Вы Цилиндра не видали?»

Повернулся Куб бочком:

«Я с Цилиндром не знаком»,

А Кирпичик удивился:

«Нам навстречу он катился?

Ну, теперь пора идти,

Надо Призму нам найти.

Видел я ее – без дела,

Она с Конусом сидела

У друзей Пластин в гостях

И со схемою в руках.

Воспитатель: Давайте, познакомимся с жителями страны Геометрия.

(У детей наборы конструктора с геометрическими формами)

- Найдите этого жителя, кто запомнил. Как его зовут? (Дети находят соответствующие геометрические формы, называют их).

III. Воспитатель: (Раздается плач). Ребята, это плачут маленькие друзья Геометрические формы, собрались они в свой любимый парк отдыха, подошли к реке и не знают, что делать.

(На объединенных вместе четырех столах разложена река (полоса голубой бумаги, замкнутая в кольцо, в центре кольца устроен парк (деревья, скамейки, качели и т. д.)

- Вы хотите им помочь?

- Что нужно для этого сделать?

Проблемная ситуация: как попасть в парк, как можно перебраться через реку? ( предположения детей: на лодке, переплыть, построить мост)

Воспитатель хвалит за их предложения, предлагает остановиться на том, что лучше построить мост, чтобы все жители могли проходить в парк по прочному мосту.

- А вы сможете им помочь? Я вам предлагаю несколько вариантов постройки мостов. Разбирайте схемы: рассмотрите их, подумайте, что сначала нужно построить, какие детали необходимы при строительстве.

Воспитатель предлагает построить мост по схеме.

IY. Самостоятельная деятельность детей. Обыгрывание построек. Возвращение в детский сад. ( Приемы руководства: музыкальное сопровождение, игровые приемы, указания)

Воспитатель: Где мы сегодня побывали? Кому помогли? Почему мы смогли им помочь? Чему мы сегодня научились? Что вам понравилось?

Фотоотчёт занятия по конструированию на тему «Самолет»

Фотоотчёт занятия по конструированию на тему «Самолет» Фотоотчёт занятия по конструированию на тему "Самолет" Добрый день, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт с занятия в средней.

Фотоотчет о НОД по конструированию из строительного материала «Мосты» в подготовительной к школе группе

Фотоотчет о НОД по конструированию из строительного материала «Мосты» в подготовительной к школе группе Цель: развитие навыков конструктивной деятельности Задачи: образовательные задачи: - расширять представления детей о мостах, их назначении,.

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины»

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета»

Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета» Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие. "Конструирование на тему: "Ракета" в средней группе. Цель: закрепить знания.

Конспект занятия по конструированию «Ракета»

Конспект занятия по конструированию «Ракета» День космонавтики в этом году пришелся на четверг. По расписанию НОД у нас конструирование. Немного подумала и над темой занятия, и над.

Конспект занятия по конструированию «Скворечник»

Конспект занятия по конструированию «Скворечник» Программные задачи: учить детей составлять объемную композицию (используя коробки небольшого размера, обклеивать их вырезанными из цветной.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Создание магнитного конструктора для занятий по конструированию

Создание магнитного конструктора для занятий по конструированию Создание магнитного конструктора для занятий по конструированию. Готовилась недавно к очередному занятию по конструированию и думала над.

Все о конструкторах «Полесье»

Конструкторы из пластмасс получили широкое распространение. Эта детская игрушка развивает у ребёнка огромное количество полезных навыков. Одной из самых популярных марок пластиковых конструкторов на отечественном рынке является «Полесье».


Преимущества и недостатки

Детские конструкторы «Полесье» относятся к универсальным игрушкам. Они изготовлены в ярких красках, отличаются визуальной простотой, но при этом играют важную роль в развитии каждого малыша.

  • В процессе игры дети взаимодействуют с элементами разных форм. Таким образом, происходит их знакомство с начальной геометрией. Одновременно малыш изучает цвета и учится грамотно сочетать их между собой.
  • Сопоставляя отдельные элементы и совмещая их, малыш стимулирует развитие мелкой моторики рук. Доказано, что это улучшает речевые навыки крохи.
  • Сборка конструктора формирует целеустремленность, внимательность и усидчивость.
  • Занятия с пластмассовым конструктором активизируют все мыслительные операции — обобщение, а также сравнение и анализ. В ходе игры ребёнку приходится планировать, что он будет собирать, и решать, сколько и каких именно элементов для этого понадобится.
  • Работа развивает образное и пространственное воображение, особенно в случае, если малыш составляет какую-то конструкцию из головы, а не по приложенному руководству.
  • Наряду с этим параллельно формируется хороший глазомер. Ребенку придется самому на глазок определять пропорции готовой модели и соотношение деталей.

Из конструктора «Полесье» можно собрать что душа пожелает. Все его элементы сами по себе абстрактны. Поэтому им можно играть по прямому назначению, а можно придумывать какие-то новые функции. К примеру, кубики, предназначенные для возведения башни, могут выполнять функции стульчиков для сюжетно-ролевых игр.


Понимая всю значимость моделирования для развития крохи, компания «Полесье» разработала множество самых разных пластмассовых конструкторов. К их преимуществам относят:

  • безопасность — все элементы закруглены;
  • гигиеничность — пластиковые детали легко моются;
  • яркость красок;
  • доступную цену;
  • совместимость с конструкторами Lego.

Недостатков как таковых нет. Единственное ограничение связано с мелкоблочными сериями. В них детали имеют сравнительно небольшие размеры, поэтому дети младшего возраста могут проглотить их. Именно поэтому игра с таким конструктором должна осуществляться под присмотром взрослых.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Занятие по лего-конструированию « Красивый мост»

Задачи : Учить строить мост.

Продолжать учить выделять при рассматривании схем, иллюстраций, фотографий как общие, так и индивидуальные признаки, выделять основные части предмета и определять их форму. Развивать воображение и творчество, умение использовать свои конструкции в игре. Воспитывать сосредоточенность и аккуратность при выполнении работ.

Методы и приемы: Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, беседа «Какие бывают мосты», Д/И «Какой? Какая? Какое?»

Воспитатель предлагает детям разгадать загадку:

Если речка широка,
И крутые берега,
Чтоб до цели вам добраться,
И сухим, притом остаться,

Вам не нужен самолёт,
Вертолёт и луноход.
Ведь ответ загадки прост:
Через речку строят …

Отгадайте загадку: «Я над речкою лежу, оба берега держу» (мост)

Предлагаю ответить на вопрос: Одинаковые ли мосты строятся? (разные: высокие-низкие, широкие-узкие, длинные-короткие).

- Сегодня вы все строители, но не просто строители, а мостостроители, которые построят разные мосты.

Чтоб преграду одолеть,
Чтобы вовремя поспеть,
Чтобы речку обмануть,
Через нее перешагнуть.

Мастер так решил вопрос:
Он через речку сделал мост.

Мост – это сооружение, возведенное через какое – либо препятствие (реку, обрыв). Кстати, мост – это одно из древнейших изобретений человечества.

Давайте посмотрим, какие бывают мосты — обращает внимание детей на доску –показ картинок о разнообразных мостах (разводной мост, железнодорожный мост и т.д.)

Картинки по запросу железнодорожный мост

Картинки по запросу автомобильный мост

Похожее изображение

Картинки по запросу пешеходный мост

Похожее изображение

В-ль: И сегодня каждый из вас будет строить мост. Но, сначала мы поиграем в игру «Какой? Какая? Какое?»

Мост для автомобилей – мост какой? – Мост для автомобилей- автомобильный
Мост для транспорта – Мост для транспорта -транспортный
Мост для железной дороги – Мост для железной дороги - железно — дорожный
Мост для пешеходов – Мост для пешеходов - пешеходный

Мост из бетона – Мост из бетона - бетонный
Мост из металла – Мост из металла - металлический
Мост из дерева – Мост из дерева - деревянный
Мост изо льда – Мост изо льда - ледяной

Мост из кирпича – Мост из кирпича - кирпичный
Мост из камня — Мост из камня- каменный

А теперь давайте посмотрим, как другие дети строили мост из лего (рассматривание иллюстраций).

Показ последовательности и способов выполнения работы.

Итог занятия: Расскажите о своих мостах. Для какого транспорта они предназначены? Что вам больше всего сегодня понравилось? Что вызвало затруднения?

Возьмите игрушки и поиграйте со своими постройками. Если вы все сделали правильно и крепко скрепили детали, ваши мосты не сломаются.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Строительство моста»

Цель: развивать способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.

Обучающие задачи :

-актуализация названий основных деталей конструктора LEGODUPLO кирпичик

-формирование способов скрепления кирпичиков между собой;

-обучение умению соотносить со схемой результаты собственных действий в конструировании объекта;

-формирование умения реализовать замысел конструкций в соответствии с конкретными условиями, анализировать эти условия и на основе анализа, строить и проектировать свою практическую деятельность.

Развивающие задачи:

-развитие конструктивных способностей.

-развитие воображения и творческой активности.

-развитие мелкой моторики рук и зрительно-моторной координации

-обогащение словаря детей: мост, крепление, опора, волнорез, конструкция.

Воспитательные задачи:

- формирование навыков самостоятельности, инициативности, развитие навыков партнерского взаимодействия..

Билингвальный компонент: мост- көпір, берег- жағалау,река- өзен, арка-арқа , опора-діңгек

Оборудование : человечек ЛЕГОша, презентация «Мосты», схема деталей моста из ЛЕГО, контейнеры с деталями для постройки, подставки под схемы, пластины для зрительной гимнастики, кирпичики 2*2 8шт.

Организационный момент: дети располагаются по кругу:

- Ребята, сегодня я пришла к вам в гости не одна, а со своим другом Легошей. Легоша к нам прибыл из страны ЛЕГО, где любят строить и играть.

- Ребята, скажите, а в какой республике мы живем? Назовите столицу нашей республики. А вы знаете, какая река протекает в Астане?

- Правильно, река Ишим. Город Астана разделяют на две части- правый берег и левый берег! На все вопросы вы ответили, но где же Легоша? Что-то его долго нет.(голос ЛЕГОши, просит помочь).

- Посмотрите, Легоша не может перебраться на другой берег реки. Как же ему можно помочь? (предполагаемые ответы детей: можно перелететь самолётом; можно переплыть на лодке, можно построить мост).

Воспитатель: Верно, я с вами согласна- нам необходим мост.

- А как же его построить? (ответы детей).

- Все верно, ребята. Садитесь за столы, а я вам расскажу один секрет.

- Прежде чем построить мост, необходимо измерить глубину реки, изучить дно, разработать специальные схемы, различные чертежи, подготовить строительный материал.

- Мосты бывают разные. Вот посмотрите на экран. (показ слайдов, на последнем мосту назвать детали и сравнить)

- Обратите внимание, это деталь моста называется волнорез. А вот эта - опора. Опора служит для поддержки и укрепления. А вот это перекрытие. Вот эта деталь арка. А это крепления. А вот эта деталь – ограждение.

Обратите внимание, мосты разные, но детали у них одинаковые. Вот это железнодорожный мост, у него есть волнорезы? А у автомобильного моста?

Здесь есть опора? А здесь? Какие еще одинаковые детали есть у мостов?

- Давайте еще раз повторим детали моста. Это ….(ответы детей).

- Какие вы внимательные! А как же мы будем доставлять детали на реку? Руками? Тогда с помощью чего?

- Верно, нам поможет подъемный кран! У вас на столах находятся пластины. Это будет строительная площадка. Покажите, где середина площадки? Где верхний правый угол? Верхний левый угол? Теперь покажите нижний левый угол. Теперь нижний правый угол.

- Замечательно! А еще у вас есть вот такая деталь (показ). Она называется кубик 2*2. Это будет наш подъемный кран. Вы готовы выполнить работу и доставить детали моста? Тогда будьте очень внимательны.

Зрительная гимнастика «Доставь деталь».

- Какие вы внимательные! (убираю все). Все детали доставили. Теперь посмотрите, необходимый материал у вас уже на столах (раздаю контейнеры с деталями для моста). Внимательно посмотрите и скажите, все ли детали одинаковы?

- Правильно, все детали разные. А чем они отличаются? (ответы – цвет, размер). Найди две разные по размеру детали, а теперь две одинаковые.

- Посмотрите, ребята, у всех деталей есть кнопочки. Детали ЛЕГО соединяются между собой с помощью этих кнопочек по-разному. Можно соединить вот так, кладкой (показ). Или вот так. Это соединение перекрытие – смотрите, как я это делаю. А можно даже так, это ступенчатая кладка. (показ).

- Ну что же, мы с вами познакомились с деталями моста, узнали, как можно их соединить. Теперь время отдохнуть.

LEGO- умная игра, (пальчики сжимаем)

Завлекательна, хитра (руки в стороны).

Интересно здесь играть, (круговорот рук)

Строить, составлять, искать! (лесенка, хлопок, очки)

Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)

«LEGO» собирать скорей.

Тут и взрослым интересно: (прыжки на месте)

В «LEGO» поиграть полезно! (показать большие пальцы)

Практическая часть

Дети садятся за столы, где находятся контейнеры с ЛЕГО. (4 стола по 2 ребенка).

- Итак, с какой же детали мы начнем строительство нашего моста через реку Ишим? Что потом построим? А что потом? Очень хорошо!(в случае затруднения педагог оказывает помощь).

- А чтобы вы не забыли ничего, вот вам в помощь схемы. 1-ая пара будет собирать вот по этой (сборка волнорезов). 2-ая пара будет собирать вот по этой схеме (сборка опор). 3-тья пара – вот по этой (перекрытие). 4-ая – собирает по этой схеме (ступени).

- Внимательно рассмотрите свои схемы. Все понятно? Тогда начинаем строительство.

Самостоятельная работа детей по схемам.

Педагог наблюдает за процессом, оказывает посильную помощь.

-Я вижу, что все справились с заданием. Теперь нам нужно соединить все части, чтобы получился целый мост. Легоша ждет вашей помощи.

Берите свои детали, аккуратно, и подходите ко мне (соединяем все вместе).

Кто соединил свою деталь, может садиться на место.

Итог занятия:

- Какие же вы молодцы! Какой прочный, крепкий мост у нас получился. Я тоже решила вам помочь и собрала вот такую деталь для моста.(достаю арки). Это арки. Сейчас я их соединю (соединяю).

- Посмотрите, какой надежный, красивый, прочный мост построили мы все вместе. (появляется Легоша).

- Смотрите, ребята, а вот и Легоша. С вашей помощью он смог перебраться на другой берег реки Ишим и прийти к нам.

- Мы смогли помочь Легоше ?

- Как вы думаете, какой мост у нас получился: пешеходный или автомобильный? Почему вы так думаете?

- Скажите, чем вы занимались на занятии впервые? Что было трудно? Что больше всего понравилось?

- Какие еще объекты вы хотели бы научиться строить?

- Если вам понравилось наше занятие, возьмите веселого Легошу, если совсем не понравилось – грустного, а если что-то не понравилось – спокойного.

Конструктор - Паровоз с одним вагоном с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор - Паровоз с двумя вагонами с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор - Паровоз с тремя вагонами с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор (Мини, 32 элем. в мешке) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор (Малый, 48 элем. в мешке) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор (Средний, 72 элем. в мешке) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор (Большой, 96 элем. в мешке) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (174 элемента) (в контейнере) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (Мини, 44 элем. в мешке) (Детали конструктора 24 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (Малый, 66 элем. в мешке) (Детали конструктора 36 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (75 элементов) (в контейнере) Детали конструктора 33 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (Средний, 95 элем. в мешке) (Детали конструктора 54 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (Большой, 115 элем. в мешке) (Детали конструктора 63 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (124 элемента) (в контейнере) (Детали конструктора 72 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (184 элемента) (в контейнере) (Детали конструктора 117 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (Макси, 253 элем. в мешке) (Детали конструктора 171 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (Макси-плюс, 350 элем. в мешке) (Детали конструктора 267 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (530 элементов) (в контейнере) (Детали конструктор 447 шт. + паровоз + окна и двери + элементы крыши + деревья) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (52 элем. в ведёрке) (Детали конструктора 24 шт. + машинка + человечек + знаки + окна и двери + элементы крыши + деревья + забор) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (71 элемент) (в контейнере) (Детали конструктора 33 шт. + паровоз + машинка + человечек + знаки + окна и двери + элементы крыши + деревья + забор) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (84 элем. в ведре Макси с крышкой) (Детали конструктора 39 шт. + паровоз + машинка + человечек + знаки + окна и двери + элементы крыши + деревья + забор) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (92 элемента) (в пакете) (Детали конструктора 36 шт. + автобус + грузовик + катер + самолет + человечек + знаки + окна и двери + элементы крыши + деревья + забор) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (101 элем. в пакете) (Детали конструктора 54 шт. + паровоз + машинка + человечек + знаки + окна и двери + элементы крыши + деревья + забор) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Забавная тележка + конструктор Строитель (101 элем.) (Детали конструктора 54 шт. + паровоз + машинка + человечек + знаки + окна и двери + элементы крыши + деревья + забор) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (129 элем. в пакете) (Детали конструктора 63 шт. + паровоз + машинка + человечек + знаки + окна и двери + элементы крыши + деревья + забор) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Конструктор Строитель (178 элементов) (в пакете) (Детали конструктора 72 шт. + паровоз + машинка + автобус + парусник + самолет + человечек + знаки + окна и двери + элементы крыши крыша + деревья + забор) с доставкой в офис или на дом на сайте поставщика игрушек Полесье-РУС.

Читайте также: