Можно ли продать авто конструктор

Обновлено: 19.04.2024

Одна из самых популярных тем, которую мы обсуждаем лет так 5 уже, это конструктора из Японии. Кто то понял с первого раза, что это такое и зачем они нужны, а большинство звонят и пишут, чтобы купить такие авто, а потом не знают что с ними делать

Большинство не знающих это конечно центра России, они ещё помнят начало 2000х, когда под любую ПТС возили машины и ставили на эти документы, думают что и сейчас так можно, привезти не дорого авто с большим объёмом двигателя

Расскажу вам, что такое конструктор в том виде, которые возят сейчас. Покупается целый автомобиль на аукционе, на судне его разбирают на три части: целый кузов в сборе, отдельно ходовая часть и двигатель с трансмиссией. Так он проходит нашу таможню, как запчасти и пошлина уплачивается по весу как за запчасти

Далее такие машины вывозят из порта в автосервис, собирают и получают полноценное авто, полностью на ходу, но есть одно но, оно будет без ПТС, так как таможилось как запчасть и получить легально документы уже не возможно. Уже интересно, правда?! Далее ещё круче, читаем.

Года два назад конструктора везли под разные учёты соседних республик бывшего СССР, были Казахские, Киргизские, Белорусские номера, со временем их стали отлавливать, забирать номер и сами авто, так как это не легальный способ передвижение и документы "липовые"

Сейчас еще везут как доноры для своих уставших с годами авто, перекидывают все запчасти на свой кузов

Так же вырезают планку с номером кузова и ставят на конструктор, получается авто с документами, которые уже давно стоят на учёте. Очень часто можно увидеть свежие машины старых годов и на номерах, тут сразу ясно, что конструктор

Самое главное нужно понять, что конструктор это довольно дёшево, да! Но на машину легально не возможно сделать документы и прежде чем задавать вопросы по приобретению таких авто, подумайте сами как вы будете на них передвигаться

Ставим Лайк и Подписываемся на наш Канал!

Подписывайте на нас в социальных сетях:

Больше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!


Метки: регистрация конструктора

Комментарии 27


Ну давайте попытаюсь обьяснить:
1 нет у нас лиц юридических кто имеет право на сборку кузовов кроме заводов изготовителей утвержденных по списку Минпромторг;
2 у юр лиц собирают (приморье и т. Д.) роботяги как собирают хз, ни кто не знает и раньше (2000 года) первый год у людей шли сюрпризы после сборки надо обработать напильником;
3 гарантий нет на кондуктора и не было ни когда;
4 в ГИБДД будут вопросы при перерегистрации в любом случае ибо есть сомнение, а сомнение это всегда хорошо для дохода 😉

Законно цвет мет поставить на учет со всеми бумагами не возможно (уйдут годы), делают все решалы, работает это до пары до времени ловят типа с базами ТС которые он помогал ставить и идет ануляция.
P. s. Не стоит в этот жир в лазить 2 ногами, ибо набор запчастей это не а/м, это касается конструкторов, распилов, планок, а/м под зону, с отсрочкой уплаты пошлины (ПТС без отметок получали в тиш) эт юр лица любят тему (раньше была у мошенников популярна).
Берёт ТС новое или под 100% пошлину с всеми бумагами и живем спокойно, все остальное это доп риск 😉


Из того что вы написали и согласно остальным коментам следует — конструктор это тот-же донор. Или же российский водитель берёт конструктора из расчёта такой же модели того же года (ну поколения) какое в наличие у него на тот момент есть, но оно "ужасное" и использует существующие доки для езды на конструкторе? Ну может если ему будет не лень он от "ужасного" авто вырежет номер кузова (рамы) и в варит в кузов конструктора.


Конструктор это набор запчастей, че из него сделают а/м, велосипед, санки, ни кто не знает ибо сетрифецировать ТС не возможно законным путём 😉


Подскажите, а если ввезти авто из Японии изначально на зч, не рамник, какие нужны документы. Это получается распил? Я правильно понимаю? Как то это таможить нужно и что с учётом?


Не рамный а/м у вас будет гтд (государственная таможенная диклорация) на мотор и кузов, если конструктор и гтд на мотор если это распил. Распил на учет поставить нельзя ибо это не целый кузов и гтд на него нет, законным способом распил на учет не поставить и потом его не передать, вваривают планку с вашего кузова в кузов распила собранного красят те места где была сварка и все, ездить до поры до времени, но продать ТС нельзя (кроме дкп и отдал бумаги но не переегистрировать в ГИБДД не возможно без участия 3 лиц и $).
Конструктор — на него идет еще пошлина на кузов и получаете диклорвцию на кузов, но скорее всего вам варить планку так же будут со старого в новый кузов, + в том что когда будут снимать резинки с мест где была сварка по распиленной части там у вас нет будет шва от сварки как на распиле, но это тоже вечный учет, т. К., вам вварили планку с номером кузова другого а/м, передать ТС можно будет только с использованием знакомых в ГИБДД или так же детают дкп и отдают бумаги но на учет ТС новый собственник поставить не может.
Во всех этих случаях есть один риск для собственника первичных документов (на ком машина все это время будет весеть на учете) если ни дай бог ДТП (пьяный синигал + есть пострадавшие) то такой собственник идет паровозом по делу как передавшый право упровление, дкп спасает процентов на 30% вероятности но тут на усмотрение суда, и в большинстве случаев терпилы 2 в таком процессе это собственник бумаг (а вечный учет это беда, хозяев может быть много по дкп но на ком весит а/м та 1 человек) и тип который дел натварил, люди которые покупают ТС с проблемными бумагами имеют тоже проблемы (это лешенники за синьку, алименьщики, лица из орг среды) предъявить потом и спросить с них вы ни чего не спросите 😉
Делая машину с вечным учетом со своими данными есть риск в том что вас геморой будет преследовать все время пока не утилизируют ТС. В 80% в ГИБДД подают информацию от а/м сами собственники на ком эта машина весит на учете 😉 ибо устали от штрафов от камер и всяких проблем, т. К., нет перерегистрации полноцееной, что по распилу что по конструктору.


Спасибо за развернутый ответ, но меня интересует именно ввоз на запчасти, распила. С последующим снятием деталей, не требуется переварка вина, а двиг вроде как не номерная зч.
Интересует, что надо заплатить на таможне и надо ли как то распил оформлять в ГИБДД? Или это уже формально не авто и ГИБДД не имеет к этому отношение?


По тарифам таможни, не скажу они меняются, но у вас будет оплата за гтд на мотор, если это распил. Оформить как а/м его не получится законным способом, нюанс в том что кто его делает, на нем остается учет. Машина останется на том лице которое сделает вмешательство. Формально это не а/м а набор детелей, если вы из этого набора не собираете " целую" Машину то проблем не будет у вас.
Пример: привезли распил, есть гтд на мотор поменяли мотор с распила на свой а/м крылья и салон, к примеру. Вопросов не будет к вам.
Но как только вы взяли номер кузова свой и вварили его в а/м распил, с этого момента это по сути учет вечный на том собственники на ком было тс


Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают "честные" конструкторы, бывают "не честные"… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое "конструктор" и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Легальный "конструктор".


Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой "конструктор" и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе "конструктор" — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же "конструкторы" не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые "каркасы". У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе "каркасы" и "остовы" приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация "конструкторов" в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом "конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт "честного конструктора"! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный "конструктор" стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…


"Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д"

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных "конструкторов" не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые "распилы".


Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые "карпилы".
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь "левые" схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие "конструкторы" и являются не законными, "кривыми", "палёвыми" и т.д.
Принято считать что все "конструктора" оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по "левым" схемам…

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!


Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая "планка".
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!


P.S. Я бы с удовольствием привёз себе "свежую" Глашу, "Skyline GT-R" или "CROWN Majesta" по сладкой цене. ))
Всем, кто откликнется, респект и благодарность!




















25 апреля 2018 Метки: jdm , skyline gt-r , gloria , crown , crown majesta , japan , конструктор , а/м из японии

Метки: jdm, skyline gt-r, gloria, crown, crown majesta, japan, конструктор, а/м из японии

Комментарии 79


Здравствуйте, такой вопрос, хочу заказать конструктор под ПТС, можно ли оформить его путем выреза планки? Смогу ли передвигаться безопасно в будущем? Если в планах нет в долнейшем продовать машину, а оставить его себе на всю жизнь?
Например, есть авто убитое в хлам, я его регестирую в ГИБДД на себя, и в далнейшем заказываю конструктор с японии, и меняю их номерные планки между собой и все?


Я бы Suzuki Cappuccino с удовольствием приобрел и оформил


ой да ладно
машины устарели уже эти японские) и стоят дорого и не оформишь…уже и смысла нет их покупать


Спрос на документы некоторых моделей однозначно возрастет))))) Ну или под имеющиеся доки будут двойников таскать, как обсуждалось ниже) Тоже возникают мысли привезти что-нибудь как-нибудь))


Ну да, мы не одиноки.)


есть вариант оформиль машину легально))) человек если становится гражданином РФ, то с собой он перевозит авто и оно ставится без супер дорогих пошлин))) вуаля)))


Исключительный случай))) Схема хороша, но далеко не всем подойдет))


А чего проблема была конструктор оформить? В гибдд своего человека и всё, хоть угон ставь на учёт, за подарок естественно.


Свой в ГИБДД — поневоле брат.😄👍 Там и обсуждать нечего! Всё хорошо будет у тебя. 😉✌


При желании любой может его найти, у всех есть знакомые, друзья и.т.п, клич только дай.


Не имей сто рублей, а имей сто друзей. И лучше в… Ну все, всё поняли.😊


Под свои доки тащить, а там простор незаконных манипуляций…зато тачка огонь, собственник, от настроения гайвера поехал и пешеход


И ведь притащу! 😜 Вот только рассказывать на драйве о незаконных манипуляцих … Пожалуй, чревато будет. А так бы, какой проект во всех подробностях можно было бы замутить!😃👍Но за такое по головке не погладят.😠 Вот и будешь сидеть тихо. Сейчас ещё посыпятся комменты — "где и сколько". 😂


а то у нас в стране не знают об этом. В одной Москве только двойников ездит как китайцев.


А "добрых" соседей сколько! И все бдят! 😆


плевать на них, бдят они)


Здесь ""Фунт"" нужен! Из "Золотого телёнка".😄 Который и про Александре втором, и при НЭПе!😂


а то у нас в стране не знают об этом. В одной Москве только двойников ездит как китайцев.

У двойников, как раз с друзьями всё в порядке!😜


Для легального переоформления замены кузова необходимо:
— паспорт РФ;

— ПТС, СТС, свидетельство, о безопасности конструкции автомобиля;

— документы о праве собственности;

— документы на номерной агрегат. Документ с отметками таможенных органов о том, что данная единица выпущена в обращение на таможенной территории Таможенного союза;

— заявление о регистрации ТС.

— документы на номерные агрегаты;

— таможенные документы о временном ввозе ТС на срок свыше полугода;

— документы об утилизации ТС;

— постановление следственного органа и документы, являющиеся основанием идентификации ТС.

Одним словом, никак.


В беседе с одним из автоадвокатов, он упомянул, что якобы можно через суд произвести замену кузова, мол кузову реально конец и через какую-то там экспертизу подтвердить что кузов реально кончен и не подлежит восстановлению, тогда мол суд "ДОЛЖЕН" вынести решение в нашу пользу. Пы.сы. мопед не мой, за точность произнесенных слов не ручаюсь))) но суть разговора сохранил )))


Точно не ваш мопед?😄👍


Точно не мой))) сам пытался доколупатся что и как, но ничего больше не услышал (


В беседе с одним из автоадвокатов, он упомянул, что якобы можно через суд произвести замену кузова, мол кузову реально конец и через какую-то там экспертизу подтвердить что кузов реально кончен и не подлежит восстановлению, тогда мол суд "ДОЛЖЕН" вынести решение в нашу пользу. Пы.сы. мопед не мой, за точность произнесенных слов не ручаюсь))) но суть разговора сохранил )))

Спасибо за развернутый ответ!😉


"в забытых богом областных центрах" — в реале там еще жестче все чем в крупных МРЭО, сам сталкивался, только время зря потерял ))


Спасибо за информацию.😉👍


Планки будут переваривать.


и как обычно качество переварки?


как обычно, зависит от мастера


Планки будут переваривать.


Народ, подскажите пожалуйста, что за машины на абхазской регистрации? Есть ли смысл брать?


Машины — честно купленные, растаможенные, и ввезённые в Абхазию.
Машина будет оформлена на гражданина Абхазии со всеми вытекающими…


Понял, спасибо! Ещё вычитал, что каждые 3 месяца надо границу пересекать


Это и есть вытекающие…


Понял, спасибо! Ещё вычитал, что каждые 3 месяца надо границу пересекать

а еще если ты дашь кому то прокатиться то машину изымут, т.к. передвигаться может только тот кто на ней через границу переезжал.


Понял, спасибо! Ещё вычитал, что каждые 3 месяца надо границу пересекать

Можно раз в год, но будет штраф там за невыполнение правильного пересечения границы (раз в месяц сейчас уже, если не ошибаюсь)


Народ, подскажите пожалуйста, что за машины на абхазской регистрации? Есть ли смысл брать?


"легализации ввоза в РФ конструкторов" — что за бред? оформление замены номерного кузова запрещено, не будет никакой легализации.можно только не номерной кузов поменять на рамных внедорожниках.
кузов не надо теперь пилить чтобы ввезти как запчасти это да, но оформить его нельзя. отмена пошлины на кузов сделана для видимости что страна придерживается норм ВТО, хотя на самом деле это не так.

день добрый,владею авто уже 4 год,автомобиль конструктор,решил его продать,кто-ни будь знает,на сегодняшний год возможно ли поставить конструктор на учет?если автомобиль ввезен до 2008г?аккорд 1999г по документам 1985г.зарание спасибо

Веста уже не ваз, это прорыв на новый уровень автомобилестроения. Большая немецкая тройка нервно курит и кусает локти.

могу на что угодно поспорить 1 к 1

что никогда ТАЗ не будет лутше акорда

даже через 5 милиардов лет они не сделают лутше моей калолы :)))

и даже не потому что тупые и ленивые..им просто не разрешат

Веста уже не ваз, это прорыв на новый уровень автомобилестроения. Большая немецкая тройка нервно курит и кусает локти.

Мне тут один рассказывал, мол балка это верх конструкторской мысли и многорычажка такой фуфел. Долго ржал с него))

день добрый,владею авто уже 4 год,автомобиль конструктор,решил его продать,кто-ни будь знает,на сегодняшний год возможно ли поставить конструктор на учет?если автомобиль ввезен до 2008г?аккорд 1999г по документам 1985г.зарание спасибо

В нашем городе - только через знакомых. В соседних регионах вроде попроще, хотя в Красноярске тоже гайки закручивать начали недавно.

день добрый,владею авто уже 4 год,автомобиль конструктор,решил его продать,кто-ни будь знает,на сегодняшний год возможно ли поставить конструктор на учет?если автомобиль ввезен до 2008г?аккорд 1999г по документам 1985г.зарание спасибо

я не совсем пойму формулировку вопроса.
сейчас авто стоит на учете?

если авто не стояло на учете, то легально поставить конструктор нельзя.
вопрос, как вы 4 года ездили?

Мне тут один рассказывал, мол балка это верх конструкторской мысли и многорычажка такой фуфел. Долго ржал с него))

я не совсем пойму формулировку если авто не стояло на учете, то легально поставить конструктор нельзя.
вопрос, как вы 4 года ездили?

Да,сейчас авто стоит на учёте на мне,до меня он тоже стоял на учёте,вопрос в том что я сейчас хочу его продать,но покупаиели в один голос твердят что гибдд в новосибирске затянулр гайки для конструкторов.В этом и был вопрос-новый владелец столкнётся с проблемами в постановке или нет?

Читайте также: