My favorite toy is lego

Обновлено: 19.04.2024

Все говорят, что я стану архитектором, когда вырасту. Но я не так уверен… Почему говорят так? Просто «Лего» - моя любимая игрушка. Но мне кажется, что скоро я наиграюсь в неё. А уже через много-много лет, когда я буду совсем скучным и взрослым, делать опять всё то же самое? Нет, уж! Тогда уж я лучше стану журналистом.

Сейчас я ещё очень люблю этот конструктор. И ещё все это знают, поэтому мне его дарят. Можно сделать столько всего! Тут столько человечков, столько машин. Мне очень нравится! И всегда жаль, если что-то потеряется. Какой-то элемент. Хорошо, что можно докупить один, а не всю коробку ради одного.

Мне нравится собирать что-то большое и классное в компании. С друзьями очень весело. Только вот после этого обычно и теряются элементы. Можно и с моими родителями собирать. Но это не так весело. Скорей, скучно. У них всё должно быть по схеме… А с бабушкой и дедушкой, вообще, невозможно! У них проблемы со зрением. И они не видят нормально элементы. Они мне всё путают и быстро устают.

Но я и один люблю собирать, тогда получается быстро. Мне особенно нравится собирать целые машинки или вертолёты. Кстати, может быть, я стану конструктором всякой техники.

Есть «Лего» даже для девочек. А его я слышал, что есть такой парк, где всё сделано из этого конструктора, но больших размеров. Интересно, а машины там тоже из «Лего»? Или это просто стиль такой? Я б хотел там побывать. Кажется, что почувствуешь себя в игре, по-настоящему. Надо бы мне разузнать.

Сейчас я достраиваю базу военную из конструктора. Там есть вертолёты и солдатики. Здорово, что совмещаются разные игры… Это я с Нового года пока никак не могу достроить. А вообще, под ёлкой у меня был один конструктор. Ох уж этот дед Мороз! А я-то просил уже самолёт на радиоуправлении. Надо в другой раз написать письмо, а не просто вслух загадывать. Вдруг у Мороза от возраста со слухом не очень? А письмо ему, хотя бы эльфы прочтут или другие помощники.

Вариант 2

Детство - самая лучшая пора. Еще двадцать лет назад игрушки делали из палок, резинок и гвоздей, а чтобы поиграть в войну, использовали самодельные автоматы. Сейчас же на прилавках магазинов можно найти все что угодно - от автоматических винтовок с патронами до средств связи.

Но все равно лучшей и самой популярной среди детей остается компания Lego, которая продолжает продавать конструкторы уже несколько десятков лет подряд. Всегда среди тысяч игрушек Lego можно было найти необычных человечков, у которых имеется и вооружение, и автомобили. Им можно строить домики с лифтами, открывающимися дверями гаражей. Появились и домашние животные, и деньги, и подъемные краны. Творцом сюжетов различных историй выступает не только детское воображение, но и разработчики кампании, создавая целые наборы настоящих пиратов или пожарных, городских строителей или полицейских, индейцев и ковбоев.

Самый главный успех игрушек Lego - все стандартизировано и одинаковых размеров. Если это кружка - она поместится в руке человечка. Если это машина - можно открыть дверь и посадить его туда. А то, что из пушек можно стрелять - настоящая радость для мальчиков. Из одного здания всегда можно построить другое, используя эти же детали, ведь они универсальны.

Именно поэтому можно смело заявить, что Lego - моя любимая игрушка конструктор, ведь имея фантазию это целый мир, в который можно погрузиться на весь день!

4 класс, 5 класс

У меня много игрушек. В большой коробке сложены машинки, кубики, железная дорога с паровозом, фигурки животных, мягкие игрушки, с которыми я играл, когда был малышом. Сейчас я уже школьник, повзрослел, и моей любимой игрушкой стал конструктор Лего.

Раньше у меня был конструктор из больших пластмассовых деталей, из него я строил дома и башни, машинки и паровозики. Когда я стал постарше, мне разрешили играть в Лего. Сначала родители мне покупали маленькие и несложные модели и помогали их собирать. Теперь мы выбираем, что купить, вместе со старшим братом или папой и мамой. На Новый год и дни рождения мне дарят Лего. У меня уже есть конструкторы: Большая деревня, Питомник панд и Ферма, Армейская застава, экскаватор, корабли и разные машины.

Строить игрушку из конструктора нужно по инструкции. Для этого нужно быть внимательным и терпеливым. Мама говорит, когда я вырасту, мне пригодятся эти качества, что это полезная игра, развивает фантазию и воображение.

А мне просто нравится создавать новые машины, роботов, дома и корабли. Сложные модели мы собираем вместе с братом, он уже взрослый, работает, но тоже любит Лего. Брат подарил мне конструктор с большим катером и надувной лодкой, весь вечер мы вместе его собрали. Я не ожидал от него такого подарка, и очень обрадовался, даже прыгал по комнате от счастья.

В модели Большая деревня есть платформа, несколько домов, фигурки жителей и домашних животных, и даже огород с овощами. Некоторые модели я придумываю сам из тех деталей, которые уже есть, а их у меня уже целый контейнер. Конструктор с самолётом мне помогал собирать папа, а строительный самосвал мы собирали с другом Сашей. Я уже собрал много моделей машинок, и даже дракона, который стреляет маленькими стрелами. А у моей подруги Тани есть Лего для девочек: Блочный дом, Ресторан, Игровая площадка и Торговый центр, там много розовых и фиолетовых деталей и девчачьи фигурки. Иногда мы вместе собираем свои наборы, и у нас получается целый город. Самое главное, не перепутать детальки, а то потом трудно собирать по инструкции.

Сейчас я мечтаю, мне подарили большой конструктор замок и новые сложные модели, где есть машины с пультом управления и динозавры. Мы с братом завели копилку, чтобы я сам мог купить себе такой набор. И родители помогают накопить деньги, а вот собирать конструктор вместе получается очень редко, папа и мама много работают, но иногда тоже играют со мной. Это я больше всего люблю, когда мы всей семьёй вместе что-то делаем. Я рад, что есть такие игрушки, которые нравятся всем, и взрослым, и детям.

Также читают:

Картинка к сочинению Конструктор Лего моя любимая игрушка

Популярные сегодня темы

Очень часто мы употребляем в общении фразу Ф. Достоевского «Красота спасет мир», но вряд ли кто-нибудь задумывался хоть раз над ее значением. Хотелось бы разобраться в этом сочинении

Я очень сильно люблю свою маму. Она у меня самая красивая. Каждое утро ее можно увидеть сильно растрепанной, только что проснувшейся, такой какой ее сделала природа.

Одна душа в двух телах – так часто выражаются, когда хотят рассказать про союз двух людей противоположного пола. Такая двойственность, единство противоположностей, которое будто является самой лучшей иллюстрацией концепции

В самом начале достаточно длинного рассказа «Уроки французского» автор Валентин Распутин делится своими мыслями с читателями. Он говорит о таком чувстве, как вина, которая всякий раз возникает не только перед ушедшими в мир иной

Многие поэты обращаются к теме любви. Так, не исключением стал и великий русский поэт А. С. Пушкин. Любовная лирика является одной из основных в его творчестве. Среди шедевров особая роль отведена стихотворениям

Мы подготовили два рассказа про любимую игрушку. Один рассказ написан для мальчиков, а второй – для девочек. Для мальчика описан конструктор «Лего» , а для девочки – кукла Барби .

Текст для мальчика (текст для девочки ниже)

My favourite toy is Lego. I got it as a birthday present. My parents gave it to me. I have already got some sets of Lego City. This one is about builders.

The set includes a big digger, two builders, a small wheelbarrow and a couple of building tools . One of the builders holds a shovel in his hands and the other one pushes the wheelbarrow with some bricks. They both wear hard hats.

The digger has a big bucket. You can open the doors of the digger. There is a steering wheel and a seat for the driver inside the cab. The digger has huge wheels and an orange blinker on the top. The digger is yellow in colour.

I like Lego because you can build everything on your own by following the instructions booklet. The instructions are very clear and easy to follow. If you have a few Lego sets, you can build them all and play for a very long time.

Lego City collection includes a fire engine, police patrol, garbage truck and lots of other vehicles. I hope that one day I will collect them all.

Перевод на русский язык

Моя любимая игрушка – это конструктор «Лего». Я получил его в подарок на день рождения. Мне его подарили мои родители. У меня уже есть несколько наборов «Лего Сити». Этот набор – о строителях.

В наборе есть большой экскаватор, двое строителей, небольшая тачка и пара строительных инструментов . Один строитель держит в руках лопату, а другой толкает тачку с кирпичами. На обоих надеты строительные каски.

У экскаватора есть большой ковш. Двери у экскаватора открываются. В кабине есть руль и место для водителя. У экскаватора огромные колеса и оранжевая мигалка на крыше. Сам экскаватор желтого цвета.

Мне нравится «Лего», потому что в нем все можно собрать самостоятельно по инструкции. Инструкция очень понятная, и ей легко следовать. Если у вас есть несколько наборов «Лего», можно собрать их все и играть очень долго.

В коллекции «Лего Сити» есть пожарная машина, полицейский патруль, мусоровоз и много других машин. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу собрать всю коллекцию.

Текст для девочки

My favourite toy is Barbie doll. I got it from my dad. I was so happy to get such a gift!

My Barbie has long blonde hair and big beautiful blue eyes. She wears a long pink dress. It is embroidered with spangles. She also wears pink high-heeled shoes.

I have two more outfits for my doll. The first one is a white T-shirt and beige trousers . The second one is a short yellow dress with a blue cardigan .

Clothes are not the only add-on you can buy in a shop. You can also buy friends for your Barbie, different accessories and even a huge house with furniture, a car and a pet.

I like my Barbie doll very much. I hope that one day I will get something else for her. I have some friends who also have Barbie dolls. We enjoy playing together. And one more thing, my mom agreed to help me make more clothes for my favourite doll.

Перевод на русский язык

Моя любимая игрушка – это кукла Барби. Мне ее подарил папа. Я была так счастлива получить такой подарок!

У моей Барби длинные светлые волосы и большие красивые голубые глаза. На ней надето длинное розовое платье. Оно расшито блестками. На ногах также надеты розовые туфли на высоком каблуке.

У меня еще есть два наряда для моей куклы. Первый – это белая футболка с бежевыми брюками . Второй – короткое желтое платье с синим кардиганом .

Одежда не единственное, что можно купить в дополнение к кукле. В магазине также можно купить подружек для Барби, разные аксессуары и даже огромный дом с мебелью, машину и домашнего питомца.

Мне очень нравится моя кукла Барби. Я очень надеюсь, что когда-нибудь получу в подарок что-то еще для нее. У меня есть несколько подружек, у которых тоже есть Барби. Мы любим играть вместе. А еще моя мама согласилась помочь мне сшить больше одежды для моей любимой куклы.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

МКОУ «Куртамышская средняя общеобразовательная школа № 2»Любимая игрушка - ко.

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (велоспорт)

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы организации безопасной среды в дополнительном образовании

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (лыжные виды спорта)


«Как занять ребенка, если под рукой ничего?! Игры с бумагой для младших школьников.»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

МКОУ «Куртамышская средняя общеобразовательная школа № 2»Любимая игрушка - ко.

МКОУ «Куртамышская средняя общеобразовательная школа № 2»
Любимая игрушка - конструктор LEGO
Выполнили: ученики 2 «г» класса
Руководитель: Панова Е.Н., учитель первой квалификационной категории

Конструктор LEGOАктуальность темы: У современных детей есть много игрушек.

Конструктор LEGO
Актуальность темы: У современных детей есть много игрушек, ярких и красочных. Одними из любимых являются конструкторы LEGO. Мы решили найти информацию об истории возникновения конструктора LEGO.

Цель нашей работы: Выяснить, какое влияние оказывают конструкторы LEGO на развитие детей.

Этапы реализации:
1. Подготовительный
2. Практический
3. Обобщающий

Конструктор LEGOЗадачи: Выяснить историю возникновения LEGO-конструктора. У.

Конструктор LEGO
Задачи:
Выяснить историю возникновения LEGO-конструктора.
Узнать о развивающих возможностях LEGO-конструкторов.
Провести анкетирование среди учащихся начальной школы и обработать полученные данные.
Оформить фотоальбом из своих моделей.

Новизна работы заключается в том, что подобные исследования никогда не проводились в нашей школе.

Практическая значимость: данная работа будет полезна для родителей, стремящихся развивать способности своих детей, для воспитателей детского сада и учителей начальной школы, а также для всех, кто интересуется конструированием.

Как всё начиналосьВ 1932 году Оле Кирк Кристиансен, плотник из бедной датской.

Как всё начиналось
В 1932 году Оле Кирк Кристиансен, плотник из бедной датской семьи, открыл небольшую фирму по производству стремянок, гладильных досок. Параллельно он занялся производством деревянных игровых кубиков, увидев, как его сын Готфрид с удовольствием мастерил кубики из обрезков досок.


Оле Кирк Кристиансен Те самые деревянные кубики
4

Как всё начиналосьКомпанию по производству игрушек Кристиансен назвал LEGO, с.

Лучший помощник - сын Готфрид На первой фабрике

Как всё начиналосьНовое производство Кристиансен открыл в 1947 году. Теперь к.

Как всё начиналось
Новое производство Кристиансен открыл в 1947 году. Теперь кубики стали делать из пластмассы, кроме того появились специальные элементы для соединения их друг с другом. Так появился первый «настоящий» LEGO-конструктор. В 1963 году кубики стали производить из специальной, нетоксичной и безопасной для детей, ABS-пластмассы, которую используют до сих пор.


Строим паровоз, 1966 год Первые наборы LEGO

Есть ли польза?Влияние конструктора на развитие детей изучал советский.

Есть ли польза?
Влияние конструктора на развитие детей изучал советский психолог А.Р.Лурия. Им был сделан вывод о том, что упражнения в конструировании оказывают существенное влияние на развитие ребёнка. Эту идею поддержал и развил Л.А. Венгер, который указывал, что конструирование позволяет детям самостоятельно создавать наглядные модели предметного мира, используя инструкции либо свой замысел.

А.Р. Лурия, педагог-психолог Л.А. Венгер, психолог-дефектолог

Есть ли польза?Учёные пришли к выводу, что LEGO способствует развитию двигат.

Есть ли польза?
Учёные пришли к выводу, что LEGO способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики. У ребёнка развивается умение сортировать мелкие предметы, различать их по форме, цвету и размерам.
Развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием мышления и речи. Благодаря участию взрослого ребёнок узнает новые слова (формы, названия строительных материалов, деталей) и их характеристики. Он учится правильно применять их в речи.

Дети не только развивают мелкую моторику, но и общаются.

Есть ли польза?Собирая конструктор, ребёнок учится быть внимательным и терпе.

Есть ли польза?
Собирая конструктор, ребёнок учится быть внимательным и терпеливым, спокойно переживать неудачи и быть настойчивым на пути к цели. Таким образом, он развивает самодисциплину и самоорганизацию.

Чтобы собирать LEGO, надо быть настойчивым.

Есть ли польза?Кроме того, эта игра развивает творческое мышление. Большим д.

Есть ли польза?
Кроме того, эта игра развивает творческое мышление. Большим достоинством LEGO является возможность собирать его по своему вкусу: домик для медведя, гараж для машинки, необыкновенный мост. Детали разных наборов сочетаются между собой, что даёт неограниченный простор для фантазии.

Из LEGO делай что хочешь.

АнкетированиеС целью выявления популярности LEGO -конструктора среди учащихс.

Анкетирование
С целью выявления популярности LEGO -конструктора среди учащихся нашей школы было проведено анкетирование по следующим вопросам:
Что такое LEGO –конструктор?
Любите ли вы играть с конструктором?
Как часто вы играете?
Какие модели любите конструировать?
Что вам нравится больше: собирать модель по готовой картинке или придумывать свою?

В анкетировании приняло участие 26 учащихся 2-х классов, из них 14 мальчиков и 12 девочек.

АнкетированиеБольшинство второклассников любят собирать LEGO-конструкторы.12

Анкетирование
Большинство второклассников любят собирать LEGO-конструкторы.
12

АнкетированиеБольшинство второклассников играют каждый день.

Анкетирование
Большинство второклассников играют каждый день.

АнкетированиеБольшинство второклассников собирают транспортные средства: назе.

Анкетирование
Большинство второклассников собирают транспортные средства: наземный, воздушный и водный.

АнкетированиеМногие собирают по инструкции, но большинство ребят придумывает.

Анкетирование
Многие собирают по инструкции, но большинство ребят придумывает свою модель.

Практическая частьИ, конечно, работая по этой теме, мы решили создать свой фо.

Практическая часть
И, конечно, работая по этой теме, мы решили создать свой фотоальбом моделей из LEGO-конструктора. Работа была интересная, творческая, модели мы создавали и по одиночке, и совместно. В проекте принимал участие многие ученики нашего класса. Вот что у нас получилось:


Сережа Кошкаров Ульяна Благинина Арсений Плотников

 Практическая часть

Практическая часть Наша военн.

Наша военная техника

Практическая часть

Практическая часть

В школьном кружкеВ нашей школе несколько лет подряд был кружок по LEGO-констр.

В школьном кружке
В нашей школе несколько лет подряд был кружок по LEGO-конструированию для второклассников, там всегда много ребятишек. Вот где простор творчеству и фантазии!

В магазинах городаВ магазинах нашего Куртамыша можно приобрести разные констр.

В магазинах города
В магазинах нашего Куртамыша можно приобрести разные конструкторы и по степени сложности, и по цене. Мы прошлись по детским отделам. Продавцы нам сказали, что на конструктор всегда есть спрос, а маленьких покупателей и их родителей мы сфотографировали.

ЗаключениеВ результате проделанной работы мы узнали историю возникновения LEG.

Заключение
В результате проделанной работы мы узнали историю возникновения LEGO-конструктора. А также выяснил, какое влияние оказывают конструкторы LEGO на развитие детей. Играя в LEGO, дети:
Развивают мелкую моторику рук, стимулируя развитие речи и умственные способности;
Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве;
Получают математические знания о счёте, форме, пропорции, симметрии;
Расширяют свои представления об окружающем мире (об архитектуре, транспорте, ландшафте);
Учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить;
Овладевают умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое;
Учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Пишем мини-сочинение про свою игрушку.2 класс Модуль 4, стр.92-93 УМК Английс.


Курс повышения квалификации

Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС


Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса


«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: профессиональные и личностные компетенции преподавателя»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Пишем мини-сочинение про свою игрушку.2 класс Модуль 4, стр.92-93 УМК Английс.

Пишем мини-сочинение про свою игрушку.
2 класс
Модуль 4, стр.92-93
УМК Английский в фокусе
Учитель Кунц Т.Б.

Организационный моментHello. How are you? What’s your name? How old are you.

Организационный момент
Hello.
How are you?
What’s your name?
How old are you?
Who is on duty today?
Who is absent today?
What is your favourite toy?

Let’s learn our tongue-twisterI bought one toy boat, You bought two toy boats.

Let’s learn our tongue-twister
I bought one toy boat,

You bought two toy boats.

Read the words with “y”[i] – на конце слова, в безударном слоге [ai] – под уд.

Read the words with “y”
[i] – на конце слова, в безударном слоге
[ai] – под ударением
[j] – в начале слова с последующей читаемой гласной.
[i] – baby, teddy, pretty, family
[ai] – fly, sky, bye, my
[j] – yes, you, your, yacht, yellow

Look at our toy! 1. What’s this? 2. Is it nice? 3. Has it got eyes? 4. Is.

Look at our toy!
1. What’s this?
2. Is it nice?
3. Has it got eyes?
4. Is it big or small?
5. Have you got a soldier?

Read the text about the toy soldier

Read the text about the toy soldier

Пишем мини-сочинение Look at my __________. It’s got ______ eyes, a _____ and.

Пишем мини-сочинение
Look at my __________. It’s got ______ eyes, a _____ and a _______. It’s got _______ too. My ____________ is very nice!
jack-in-the-box
two
nose
mouth
green hair
jack-in-the-box

Пишем мини-сочинениеLook at my _____. It’s got ____ eyes, a _____ and a ____.

Пишем мини-сочинение
Look at my _____. It’s got ____ eyes, a _____ and a _____ . It’s got _______ too. My ______ is very nice!
doll
two
nose
mouth
fair hair
doll

Write about your favourite toy___________________ ___________________ ______.

Write about your favourite toy
___________________
___________________
______________________________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
Look at my teddy bear. It’s got two eyes, a nose and a mouth. It’s got dark hair too. My teddy bear is nice!

Let’s rest!You take your little hands and go Clap, clap, clap! Clap, clap, cl.

Let’s rest!
You take your little hands and go
Clap, clap, clap!
Clap, clap, clap your hands!
You take your little feet and go
Tap, tap, tap!
Tap, tap, tap your toes!
You take your little eyes and go
Blink, blink, blink!
Blink, blink, blink your eyes

Let’s play: Pips, Squeaks, WildfredЯ буду отдавать команды, называя игрушки.

Let’s play: Pips, Squeaks, Wildfred
Я буду отдавать команды, называя игрушки. А команда, к которой я буду обращаться, должна выполнить её. Команда Soldiers! означает, что надо маршировать. Команда Ballerina! означает, что надо танцевать. А команда Jack-in-the-box! означает, что надо подпрыгивать.

Let’s read My favourite toy is a teddy bear. It’s big. It’s brown. It’s got t.

Let’s read
My favourite toy is a teddy bear. It’s big. It’s brown. It’s got two small eyes, two small ears, a black nose and a pink mouth. It’s on my bed. It’s very pretty! I like my teddy bear!

Describe your favourite toy__________________________________________________.

Describe your favourite toy
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
My favourite toy is a teddy bear. It’s big. It’s brown. It’s got two small eyes, two small ears, a brown nose and a red mouth. It’s on my bed. It’s very pretty! I like my teddy bear!

Describe your favourite toyMy favourite toy is a doll. It’s big. It’s nice. I.

Describe your favourite toy
My favourite toy is a doll. It’s big. It’s nice. It’s got two black eyes, two small ears, a small nose and a red mouth. It’s on the chair. It’s very pretty! I like my doll!

Подбери соответствующую репликуWhere’s the doll? I’ve got dark hair. What’s t.

Подбери соответствующую реплику
Where’s the doll?
I’ve got dark hair.
What’s this?

I’ve got fair hair.
It’s a puppet.
It’s on the shelf.
1
2
3
c
a
b

Творческое задание Дома напишите мини-сочинение или перепишите один из написа.

Творческое задание
Дома напишите мини-сочинение или перепишите один из написанных в классе рассказов о своей любимой игрушке на лист А4. Сделайте к нему соответствующий рисунок. Украсьте лист по своему усмотрению. Творческих вам успехов!

ОбразецMy favourite toy is a doll. It’s big. It’s nice. It’s got two black ey.

Образец
My favourite toy is a doll. It’s big. It’s nice. It’s got two black eyes, two small ears, a small nose and a red mouth. It’s very pretty! I like my doll!

Подведем итог: Вы запомнили. Как играть в игру Pips, Squeaks, Wildfreds? Каки.

Подведем итог:
Вы запомнили. Как играть в игру Pips, Squeaks, Wildfreds?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Вы научились описывать свою любимую игрушку?


Краткое описание документа:

Данная презентация составлена для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК Spotlight. Цель урока - научить учащихся описывать устно и письменно свою любимую игрушку. Описание игрушек ведётся поэтапно, от простого к сложному при переходе в конце к самостоятельной работе.На уроке учащиеся разучат новую игру, которая направлена на развитие внимания и координаций движений.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 922 542 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Module 4. In My Toy Box!

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 1. This is My House!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 4. In My Toy Box!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 5. We Love Summer!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 3. Animals in Action!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 4. In My Toy Box!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 3. Animals in Action!
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Тема: Module 2. I Like Food!

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 07.03.2020 8995
  • PPTX 2.8 мбайт
  • 253 скачивания
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кунц Татьяна Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

92 минуты

«Эмоциональная сфера и профилактика профессионального выгорания педагогов»

29 минут

«Как учить детей управлять своими эмоциями и поведением»

65 минут

«Формирование единой системы гармоничного и эффективного развития математических способностей детей»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обелец Елена Анатольевна

Какую игрушку можно назвать лидером по набору развиваемых качеств и разнообразию материалов? На это звание могут смело претендовать детские конструкторы. Деревянные, магнитные, пластмассовые, строительные, сюжетные, с радиоуправлением и многие-многие другие. Что такое детский конструктор?

ВложениеРазмер
lego_-_moya_lyubimaya_igrushka.docx 118.86 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №17 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области

по окружающему миру

«LEGO – моя любимая игрушка»

Ученик 1 «Б» класса

  1. Что такое конструктор LEGO? стр.4
  1. Знаменательные датыLEGO стр.5
  2. Ценности бренда LEGO стр.6
  1. Проведение опроса для изучения предпочтений ребят

при игре с LEGO стр.8

  1. Опросный лист (анкета) стр.8
  2. Сводная таблица результатов опроса стр.9
  3. Диаграммы – графическое изображение результатов опроса стр.11

Список литературы стр.17

Какую игрушку можно назвать лидером по набору развиваемых качеств и разнообразию материалов? На это звание могут смело претендовать детские конструкторы. Деревянные, магнитные, пластмассовые, строительные, сюжетные, с радиоуправлением и многие-многие другие. Что такое детский конструктор? Это практически универсальная детская игрушка. В раннем детстве он улучшает сенсомоторику малыша, позже совершенствует его логику, комбинаторику и пространственное мышление, обогащает фантазию. Ребят постарше конструкторы учат работать руками и обращаться с инструментами. Каждый ребенок выберет из огромного ассортимента что-то своё, чтобы от игры получить удовольствие и пользу, чтобы самостоятельно придумывать конструкции, по-новому комбинировать детали и создавать множество вариантов сборки одного и того же конструктора. Ребенку нравится строить здания из разноцветных кирпичиков. Он с удовольствием возведет дома прекрасный собор или сказочный замок. Легким движением руки автомобили, динозавры, жуки превращаются в невероятных роботов.

Отличным подарком для маленького знатока будут конструкторы марки LEGO. Чтобы собирать из него интересные модели, нужно подключить фантазию и смекалку. LEGO – одна из самых популярных игрушек в мире. Конструктор LEGO был дважды удостоен звания «Игрушка века».

LEGO(от дат. LegGodt – «играй хорошо») –серии игрушек, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Наборы LEGO выпускает группа компаний LEGOGroup, главный офис которой находится в Дании. Здесь же, в Дании, на полуострове Ютландия, в небольшом городке Биллунд находится и самый большой Леголенд в мире город, полностью построенный из конструктора LEGO. Основным продуктом компании LEGO являются разноцветные пластмассовые кирпичики, маленькие фигурки и т.д. Из LEGO можно собрать такие объекты, как транспортные средства, здания, а также движущихся роботов. Все, что построено, затем можно разобрать, а детали использовать для создания других объектов. Компания LEGO начала производство пластмассовых кирпичиков в 1949 году. С тех пор LEGO расширила сферу своей деятельности, создавая фильмы, игры, конкурсы, а также семь тематических парков развлечений.

Основой наборов является кирпичик LEGO – деталь, представляющая собой полый пластмассовый блок, соединяющийся с такими же кирпичиками на шипах. В наборы также входят множество других деталей: фигурки людей и животных, колёса и так далее. Существуют наборы, в которые входят электродвигатели, различного рода датчики и даже микроконтроллеры. Наборы позволяют собирать модели автомобилей, самолётов, кораблей, зданий, роботов. LEGO воплощает идею модульности, наглядно демонстрирующую детям то, как можно решать некоторые технические проблемы, а также прививает навыки сборки ремонта и сборки техники.

Компания LEGOGroup была основана в 1932 году. Её основателем стал датчанин Оле Кирк Кристиансен, являвшийся в то время бригадиром команды плотников и столяров. В 1947 году компания расширила производство и начала выпуск пластиковых игрушек. Начиная с момента своего появления в 1949 году, элементы LEGO во всех своих вариантах остаются совместимы друг с другом. Так, элементы, созданные в 1958 году, по-прежнему соединяются с элементами, выпущенными сейчас, несмотря на радикальные изменения в дизайне и форме элементов за эти годы.

1949 – появление пластмассовых защёлкивающихся кубиков. Размеры их выверены таким образом, что кубики можно надежно соединять между собой не

только сверху, но и с боков.

1961 – впервые автомобили теперь также собираются из кубиков – ранее к наборам прилагались обычные масштабные модели, а из кубиков можно было строить только здания.

1962 – появились кубики минимальной высоты, равные 1/3 от базового.

1963 – впервые к наборам прилагаются инструкции по сборке.

1968 – 7 июля в Биллунде открывается первый парк отдыха и развлечений Legoland.

1973 – логотип компании меняется на современный – белая надпись в красном квадрате.

1978 – появляются классические для LEGO фигурки человечков с лицами (лего-человечки), подвижными головой, руками и ногами.

2000 – Британская ассоциация продавцов игрушек назвала кирпичик LEGO самой значимой игрушкой ХХ века.

Одно из новых популярных увлечений – создание мультфильмов или воссоздание отрывков из существующих фильмов с использованием кирпичиков LEGO для обстановки и фигурок LEGO в качестве персонажей.

Любопытство спрашивает «Почему?» и придумывает объяснения или возможности. Игривость спрашивает «Что если?» и представляет, как обычное превращается в необычную идею, фантазию или выдумку. Умение мечтать – первый шаг на пути к этому. Свободная игра – основа творчества, благодаря которому дети развивают своё воображение.

Творчество – это возможность предлагать новые, удивительные и ценные идеи и вещи. Систематическое творчество – особая форма творчества, сочетающая логику и рассуждение с игрой и воображением.

Удовольствие – это счастье, которое мы испытываем при полном погружении во что-либо, что требует мастерства (радость преодоления сложностей), когда наши способности соответствуют стоящей перед нами задачи и мы продвигаемся к цели.

Удовольствие приносит совместная деятельность, захватывающее приключение, веселый энтузиазм детей и восторг от удивительного открытия того, что ты можешь сделать или создать.

Обучение заключается в возможностях экспериментировать, импровизировать и открывать новое, расширяя масштабы нашего мышления и деятельности (с включением в работу и рук, и мозга), помогая нам видеть и ценить многочисленные перспективы.

Забота заключается в желании изменить в лучшую сторону жизнь детей, наших партнеров, коллег и окружающего мира, учитывая их интересы во всем, что мы делаем. Делать всё возможное для других людей, и не потому что мы должны, а

потому что отзывчивы и неравнодушны. Забота связана со скромностью, что означает «думать о себе не хуже, а меньше».

Пройдя путь от приобретения репутации производителя превосходных изделий до завоевания всеобщего доверия, мы верим в качество, которое говорит само за себя и заслуживает всесторонних положительных отзывов. Для нас качество означает постоянное совершенствование, чтобы наши игрушки были лучшими для детей и их развития, лучшими для нашего общества и партнеров.

Читайте также: