My younger brother makes unbelievable things with his lego blocks письмо

Обновлено: 09.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Jane who writes:

…Last weekend was my mom’s anniversary and we had a family gathering. We entertained more than 25 people and lived on leftovers for 2 days after the event. What do you usually cook for special occasions? How often do you entertain people in your family? Do you normally celebrate your family holidays at home, or go to a café or to a club? Why?

Oh, before I forget, my middle brother won our school tennis tournament…

Write a letter to Jane.

- answer her questions

- ask 3 questions about her middle brother

Write 100–140 words.

Remember the rules of letter writing.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Nancy who writes:

… I hope you liked my New Year card. Where and how did you celebrate New year this time? What was the weather like? What’s your secret wish or at least hopes and expectations for the coming year?

I’ve redecorated my room and it looks much nicer now …

Write a letter to Nancy.

- answer her questions

- ask 3 questions about the way her room looks now

Write 100 – 140 words .

Remember the rules of letter writing.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Nancy who writes:

… I hope you liked my New Year card. Where and how did you celebrate New year this time? What was the weather like? What’s your secret wish or at least hopes and expectations for the coming year?

I’ve redecorated my room and it looks much nicer now …

Write a letter to Nancy.

- answer her questions

- ask 3 questions about the way her room looks now

Write 100 – 140 words .

Remember the rules of letter writing.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Mary who writes:

… I never eat breakfast, just like my mother. Do you have any special eating habits and what are they? What do you usually have for lunch at school? Can you give me the recipe of the dish you often cook yourself?

Last Saturday our family went to the zoo …

Write a letter to Mary.


– answer her questions


– ask 3 questions about the zoo

Write 100 – 140 words .

Remember the rules of letter writing.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Joan who writes:

… When I forget to take an umbrella in summer, it always rains. What’s the weather like in summer where you live? What do you usually do when it rains? How do you protect yourself from bad weather?

I bought new shoes two days ago, but now I think I should take them back to the store .

Write a letter to Joan.


– answer her questions


– ask 3 questions about her new shoes

Write 100 – 140 words .

Remember the rules of letter writing.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Cyril who writes:

… We had an awful summer this year. What was the weather like in the place where you spent your summer this year? What do you do on rainy days in summer? What is your favourite season and why?

Our history class this year is just fantastic! .

Write a letter to Cyril.


– answer his questions


– ask 3 questions about his history class

Write 100 – 140 words .

Remember the rules of letter writing.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Pete who writes:

… My younger brother makes unbelievable things with his LEGO blocks. What kind of toys did you play with when you were young? What amazes you most in young kids today? How do you and your friends get along with younger brothers and sisters?

I had a wonderful trip to Florida …

Write a letter to Pete.


– answer his questions


– ask 3 questions about his trip

Write 100 – 140 words .

Remember the rules of letter writing.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Bob who writes:

… I know many people in Russia have dachas. Why do people want to have a dacha? What do they usually do there? How do people usually get there?

I’ve decided to join our school dancing class …

Write a letter to Bob.


– answer his questions


– ask 3 questions about the school dancing class

Write 100 – 140 words .

Remember the rules of letter writing.


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 164 человека из 56 регионов


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 922 542 материала в базе

Материал подходит для УМК

Написание писем личного характера

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
  • Тема: Unit 3. Healthy Ways
  • Учебник: «Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
  • Тема: Unit 3. Some Facts about the English-speaking World

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Оставьте свой комментарий

  • 07.02.2018 6343
  • DOCX 15.7 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Губанова Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

76 минут

«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»

60 минут

«От теории – к практике, от практики – к результату!»

88 минут

«Организация профессиональной деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Легендарный курс - Предбанник. Повтори весь материал ЕГЭ и ОГЭ за 5-9 дней!

Легендарный курс - Предбанник. Повтори весь материал ЕГЭ и ОГЭ за 5-9 дней!

connected bond2 AWL verb 1 [intransitive] if two things bond with each other, they become firmly fixed together, especially after they have been joined with glue It takes less than ten minutes for the two surfaces to bond. 2 [intransitive] to develop a special relationship with someone → bonding bond with Time must be given for the mother to bond with her baby. 3 [transitive] technical to keep goods in a bonded warehouse


You have received a letter from your English-speaking pen-friend Pete who writes:

… My younger brother makes unbelievable things with his LEGO blocks. What kind of toys did you play with when you were young? What amazes you most in young kids today? How do you and your friends get along with younger brothers and sisters?

I had a wonderful trip to Florida …

Write a letter to Pete.

– answer his questions

– ask 3 questions about his trip

Write 100–140 words.

Remember the rules of letter writing.

Thanks for your letter. It was nice to hear from you again after such a long time.

Let me answer your questions. When I was a kid, my favourite toys were baby-dolls, I pretended to be their mother. What amazes me most in kids these days is that they're very smart, they learn a lot in pre-school. As for your third question, to get along with our younger siblings my friends and I try to play the same games they do to earn their trust.

In your letter you wrote about your trip to Florida. How long did it take to go there? Was it expensive? What sights did you visit?

That's all for now. Hope to hear from you soon.

Best wishes, Lena

  • 2 из 2 К0 Решение коммуникативной задачи
  • 1 из 2 К1 Организация текста
  • 2 из 2 К2 Языковое оформление текста
  • ИТОГО: 5 из 6

An interesting job is more valuable than a high salary.

The issue of career has become a hot topic for debate in recent years. Some people believe that,having an interesting job is more important than earning a lot of money while others hold an opposite view .

In my opinion, a person should value his or her own interests above a high salary when choosing a job. To begin with, a job that does not interest one and, therefore, does not bring joy can increase a stress level which can cause numerous diseases since mental health and physical health are closely bonded to each other. Moreover, the main goal in life is happiness which cannot be achieved if a person's work does not suit their personality since self-expression is the key to happy life.

However, some people claim that a high salary is more important than interesting job. In their view, having a high salary, an individual can afford things that bring them joy and make them forget about work.

Personally , I disagree with the above opinion. I am convinced that people become more and more unsatisfied with their lives when doing for a living things they does not enjoy and sometimes even fall into depression despite the things they own.

In conclusion. although there are different opinions on this problem, I still believe that interesting job should be valued above a high salary since this way people find happines.

Личное письмо оценивается по трем критериям: содержание, организация текста, языковое оформление. Однако проверка работы начинается с формального, но важного момента – подсчета количества слов в выполненном задании. Требуемый объем дается в задании для учащегося (Задание 39: 100–140 слов). В п. 11 спецификации даны четкие инструкции на этот счет: «Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании 39 менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т. е. если в выполненном задании 39 более 154 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания 39 отсчитываются от начала работы 140 слов и оценивается только эта часть работы». При этом подсчитываются все слова (в том числе предлоги и артикли), краткие (стяженные формы) глаголов (didn’t, can’t, let’s) считаются как 1 слово.

Убедившись в том, что требуемый объем соблюден, переходим к оцениванию выполненного задания.

Оценивая выполненную работу по первому критерию – содержание (решение коммуникативной задачи), мы должны ответить на следующие вопросы[8].

1. Отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании?

2. Выбрано ли стилевое оформление правильно с учетом цели высказывания и адресата (для личного письма – это неофициальный стиль)?

3. Соблюдены ли принятые в языке нормы вежливости?

4. Соблюден ли требуемый объем высказывания?

Детализируя первый вопрос, необходимо сформулировать все аспекты содержания, которые должен раскрыть в своем личном письме экзаменуемый. Для этого надо проанализировать письмо-стимул и дополнительное задание, которое дается после него. Будем сразу отмечать, отражены ли все аспекты содержания в анализируемой работе и насколько полно они отражены.

1.4. Умеет ли автор письма запрашивать информацию? (Заданы ли три вопроса другу по переписке?) – Заданы два вопроса: DoyouwanttocometotheRussia? Haveyoueverbeenhere? Один вопрос отсутствует. Второй вопрос не о планах.

Разберем далее стилевое оформление высказывания.

2.1. Дано ли обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? Да, обращение «DearBill,» правильно. За ним следует «Hello!» с восклицательным знаком, которое является лишним, но в задании базового уровня мы не считаем это ошибкой.

2.2. Дана ли завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Да, дана.

2.3. Дана ли правильная форма, только имя пишущего? – Дана.

По третьей составляющей решения коммуникативной задачи (принятые в языке нормы вежливости) ответим на следующий вопрос: есть ли благодарность, ссылка на предыдущие контакты и будущие контакты? Есть благодарность за полученное письмо: «Manythanksforyourletter». Ссылка на предыдущие контакты отсутствует, ссылка на будущие контакты присутствует «I’mlookingforwardtoyourletter» (отметим, что здесь возможны и другие варианты ссылки на будущие контакты: “Dropmealine./ Keepintouch./ Writebacksoon.”).

Четвертая составляющая соответствует ли объем высказывания поставленной задаче и указанным в задании требованиям? – Соответствует – 121 слово.

Подведем итог по критерию «Решение коммуникативной задачи» содержания: максимально за содержание дается 2 балла, анализируемая работа может быть оценена в 1 балл, так как отсутствует 1 вопрос, 1 вопрос не принят и нет ссылки на предыдущий контакт.

Второй критерий, по которому оценивается личное письмо, – организация текста.

Оценивая задание по этому критерию, мы должны ответить на следующие вопросы[9].

1. Насколько логично в целом высказывание? – В письме есть нарушение логики: автор разрывает свою мысль, почему она хочет быть переводчиком: IhopeI’llworkasatranslatorofEnglishlanguagesomedaybecauseIlovelearningthislanguage.

I enjoy speaking in English with my foreign friend. She lives in London. Do you have a friend from other country?

I want to work as a translator because it is a well-paid job. Предложения «I enjoy speaking in English with my foreign friend. ShelivesinLondon. Doyouhaveafriendfromothercountry?» разрывают связность и целостность текста, автор опять возвращается к мысли, почему он хочет стать переводчиком, что нелогично после предложений о зарубежном друге.

2. Присутствуют ли средства логической связи и правильно ли они использованы? – Присутствуют, но минимально. Используются в целом правильно.

3. Разделен ли текст на абзацы? – Письмо разделено на абзацы, однако деление не всегда логично. Автор практически чуть ли не каждое предложение выделяет в отдельный абзац. Предложение «I want to work as a translator because it is a well-paid job» нужнобылоприсоединитькпредыдущемупредложению(нарушение в делении на абзацы), а не давать отдельным абзацем. Фразуодальнейшихконтактах «I’m looking forward to your letter».

лучше выделить в отдельный абзац.

4. Соответствует ли оформление текста нормам, принятым в стране изучаемого языка?

Этот последний вопрос требует детализации.

А. Обращение на отдельной строке – соответствует.

Б. Завершающая фраза на отдельной строке – соответствует.

В. Подпись на отдельной строке – соответствует.

Г. Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) – соответствует.

Д. Дата – соответствует.

Подведем итоги по критерию организации текста: максимальный балл по данному критерию – 2 балла, учащаяся получит 1 балл. Оценка снижена за неправильное деление абзацев и нарушение логичности.

Третий критерий – языковое оформление текста. Проанализируем сделанные ошибки.

1. 3-епредложение (грамм.): надо Present Perfect вместо Past Simple (правильно: I’ve already decided).

2. 4-е предложение (грамм.): нужен определенный артикль перед словосочетанием theEnglishlanguage.

3. 6-е предложение (грамм.): надо another вместо other (правильно: another сountry).

4. 9-е предложение (грамм.): надо toRussia вместо totheRussia (правильно: название страны без артикля).

5. Явной пунктуационной ошибкой является использование восклицательного знака в завершающей фразе Bestwishestoyourparents!

Учащаяся получит 1 балл по третьему критерию, так как допущено 4 лексико-грамматические ошибки, имеется пунктуационная ошибка.

Таким образом, за личное письмо учащаяся получит 4 балла.

Текст 2 выполненного учащимся личного письма(с сохранением языкового оформления оригинала)

Many thanking for your letter. Sorry, but I had no time to answer. I’m very beasy, because I prepare to my exams.

You asked me about my career. I think it is rather difficult to do a wright choice. Many of young people want to have a very good job.

I want to become a translator as you. I’ll love this job and I love traveling. What your favourite country and where have you never been?

Анализработы 2

Тип задания:задание с развернутым ответом.

Целесообразность стиля и формат:личное письмо, неформальный стиль общения, базовый уровень.

Рекомендуемое время выполнения:20 мин.

Требуемый объем:100–140 слов

Что ожидается от учащегося?

– Использовать неофициальный стиль.

– Соблюдать формат неофициального письма.

Комментарии к личному письму

Объем выполненного письма менее 90 слов (84 слова). Письмо проверяться не будет. Учащийся получит 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», а значит, и за все письмо.

ЗАДАНИЕ 8. Выполните это задание 39 сами – напишите письмо Биллу, которое бы отвечало всем требованиям коммуникативного задания. Дайте другому эксперту его прокомментировать.

ЗАДАНИЕ 9.Скажите, какие умения проверяются в личном письме. Овладение, какими из них представляется вам наиболее сложным (исходя из личного опыта, опыта обучения школьников, анализа представленных работ)?

ЗАДАНИЕ 10.Изучите задание и дополнительную схему оценивания к нему (Приложение 2). Какой аспект содержания отсутствует (или сформулирован неверно) в данной работе, в какой графе дополнительной схемы следует поставить минус (неверно/ не выполнено) или плюс-минус (частично неверно/частично не выполнено)?

Заданиедляучащегося

You have received a letter from your English-speaking pen friend Bill who writes

Write a letter to Bill.

- answer his questions;

- ask 3 questions about his plans for travelling.

Write 100–140 words.

Remember the rules of letter writing.

Текст личного письма учащейся(с сохранением языкового оформления оригинала)

It was nice to hear from you. I’m sorry I couldn’t write you earlier because I was very busy.

In your letter you tell me about your future profession and ask me about my choise. Of course I have decided about my future career. As for me I would like to become a translator too. I choose this profession because I found it rather interesting because I be able to travel to other countries and speak with other people. Also I like something new and unusual. So I want to study Japanise language. It was nice to hear that you want to travel somewhere. I like travelling too.

That is all for now. Hope to hear from you soon.

ЗАДАНИЕ 11.Изучите задание (см. задание 10) и дополнительную схему оценивания к нему. Какой аспект содержания отсутствует (или сформулирован неверно) в данной работе, в какой графе дополнительной схемы (которая дана ниже) следует поставить минус (неверно/не выполнено) или плюс-минус (частично неверно/ частично не выполнено)?

Дополнительная схема, критерий «Решение коммуникативной задачи»:

а) благодарность за полученное письмо, ссылка на предыдущие контакты ( );

б) информация о том, выбрана ли дальнейшая карьера ( );

в) информация о том, какая профессия выбрана ( );

г) информация о мотивах выбора данной профессии ( );

д) три вопроса о планах Билла на будущее путешествие ( );

е) ссылка –надежда на будущие контакты;

з) завершающая фраза ( );

Текст личного письма учащегося (с сохранением языкового оформления оригинала)

I am really glad to get the letter from you. It is so pleasant for me to hear some new about you I would be happy to answer your questions.

I’ve decided on my career. I would like to be a journalist in future. I consider it is the most suitable job for me. It seems to me very interesting and exciting to meet new people and to ask them different questions. Also, I am fond of travelling, so I think it is amazing to go to another country and to write about its culture for magazine or newspaper.

And what about your plans for travelling? What countries would you like to visit? Do you want to visit my country? It would be wonderful to see you. Will you travel alone or with your friends?

ЗАДАНИЕ 12.Изучите задание (см.задание 10) и дополнительную схему оценивания к нему. Какой аспект организации текста отсутствует (или нарушен) в данной ниже работе, в какой графе дополнительной схемы (которая дана ниже) следует поставить минус (неверно/ не выполнено) или плюс-минус (частично неверно/ частично не выполнено)?

Дополнительная схема по критерию «Организация текста»:

б) деление на абзацы ( );

в) средства логической связи ( );

г) обращение (на отдельной строке) ( );

д) завершающая фраза (на отдельной строке) ( );

е) подпись (на отдельной строке) ( );

ж) адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) ( );

з) дата под адресом ( ).

Текст личного письма учащейся(с сохранением языкового оформления оригинала)

Thanks a lot for your letter. I am glad that you don’t forget about me. Sorry that I didn’t reply you at once, but I have really busy. May is very difficult time for school leavers isn’t it?

Anyway, I found free time and answer you. I think that foreign teacher is a good job. I want to be a teacher, too.

However, It is a difficult job. You must be sociable and hardworking. I think that this job is for me, because my mother is a teacher and I want to be like my mother and I like children

Where will you go? If you want you could go to Moscow. I like this city and what about you? Will you wright me when you will travel?

That’s about all for now.

All the best, Inna.

ЗАДАНИЕ 13.Проанализируйте еще две выполненные учащимися работы задания 39, используя в качестве образца вышеприведенные комментарии (см. задание 7). Используйтедополнительныесхемыоценивания (Приложение 2).

Заданиедляучащегося

You have received a letter from your English-speaking pen friend Bill who writes

Write a letter to Bill.

- answer his questions;

- ask 3 questions about his plans for travelling.

Write 100–140 words.

Remember the rules of letter writing.

РАБОТА 1

Текст личного письма учащейся (с сохранением языкового оформления оригинала)

Thank you for your letter. Well, I shall answer your questions.

I have already decided on my career. I want to be a translator of English. It was not a problem to chose this profession because I like English. Also I want to be a teacher of English. It’s a good idea too.

But I want to have a break and enjoy myself before I go to a University. I want to travel alone or with my parents. What about you? What are your future planning of traveling? Would you like to visit my country? It will be nice if we meet soon.

Hope to hear from you soon,

РАБОТА 2

Текст личного письма учащейся (с сохранением языкового оформления оригинала)

Hello, dear Bill

Thank you for letter. It was great to hear all your news.

I think to choose the profession is not very difficult, if you know what you want. And I do not think that it will be a problem for you to choose a good job in the future as you are really interested in foreign languages.

I have already decided on my career. I am going to choose a job of a teacher in the future. I want to be a teacher, because it is very interesting profession and I like to work with kids. The profession of teacher in very difficult, because you have to learn children and looking after them.

And what about you? I heard that you love to travel. In what country do you want to do? What are you going to do there? And how long do you want to being there?

I am looking forward to hear from soon.

ЗАДАНИЕ 14.Прочитайте и обсудите ответы учащихся на задание 39 и предложенные комментарии к этим ответам. Согласны ли вы с ними? Можете ли вы что-либо добавить к ним? Изучите критерии и дополнительную схему оценивания (приложение 3).

Задание для учащихся

INCLUDETEXT "http://192.168.16.2/docs/F5C41602D90AA650448DF158AE0D3EDA/questions/E17.39.17/source164.xml?type=xs3qst&guid=C5652BCCC4B68FCC4CF03766AD5E26F3" \c XML \* MERGEFORMATXYou have received a letter from your English-speaking pen-friend Pete who writes:

… My younger brother makes unbelievable things with his LEGO blocks. What kind of toys did you play with when you were young? What amazes you most in young kids today? How do you and your friends get along with younger brothers and sisters?

I had a wonderful trip to Florida …

Write a letter to Pete.

–answer his questions

–ask 3 questions about his trip

Write 100–140 words.

Remember the rules of letter writing.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

мастер-класс «Обучение написанию письма личного характера» (“Writing”)


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы педагогики и методологии общего образования

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения испанскому языку

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

мастер-класс «Обучение написанию письма личного характера» (“Writing”)

мастер-класс
«Обучение написанию письма личного характера»
(“Writing”)

адрес (вверху, в правой стороне); лучше – краткий (город, страна); дата (под.

СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ПИСЬМО»Личное письмо вниматель.

СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ПИСЬМО»
Личное письмо
внимательно прочитать не только инструкцию, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке);
при ознакомлении с текстом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме;
составить вопросы для запроса информации;
наметить план своего ответного письма;
не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма;
во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и дать ссылку на предыдущий контакт;
в основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать необходимые вопросы другу по переписке;
в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, дать завершающую фразу и подписать письмо;
правильно использовать языковые средства;
проверить
– соответствие содержания своего ответного письма письму-стимулу (поставленным коммуникативным задачам),
– правильность организации и логичность текста;
– правильность языкового оформления текста.

В правом верхнем углу указываем адрес (можно краткий) Moscow Russia Если вы п.

В правом верхнем углу указываем адрес (можно краткий)
Moscow
Russia
Если вы пишете полный адрес, не забудьте про принцип «от меньшего к большему», а именно:
— номер дома, название улицы
— город
— страна
Адрес отправителя в письме ЕГЭ по английскому

Дата в письме ЕГЭJune 5th 2018 4 June 2018 04/05/18

Дата в письме ЕГЭ
June 5th 2018
4 June 2018
04/05/18

Обращение или приветствие в письме ЕГЭ по английскому языкуDear + имя друга.

Обращение или приветствие в письме ЕГЭ по английскому языку
Dear + имя друга
Dear Tоm,
Dear Paul,
Dear Alex,

Благодарность за полученное письмо

Благодарность
за полученное письмо

Ссылка на предыдущие контакты

Ссылка
на предыдущие контакты

ИЗВИНЕНИЯ + ПРИЧИНА Sorry I haven’t answered earlier but I was really busy wi.

ИЗВИНЕНИЯ + ПРИЧИНА
Sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school.
Sorry I haven’t written earlier but…
Sorry I haven’t been in touch for so long but…

одной-двумя фразами необходимо отреагировать на содержание полученного письма

одной-двумя фразами необходимо отреагировать на содержание полученного письма

Ответ на вопрос (или вопросы) вашего друга по переписке

Ответ на вопрос (или вопросы) вашего друга по переписке

Вводные слова

задать три вопроса Например, в задание написано – ask 3 questions about he.

задать три вопроса
Например, в задание написано –
ask 3 questions about her new house - задайте 3 вопроса о ее новом доме.

Извинение за окончание письма

Извинение за окончание письма

Завершающая фраза

под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!) Например: An.

под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!) Например:

Andrew или Kate

Таким образом, письмо к другу имеет следующий вид:

Адрес пишущего.

Адрес пишущего
(указывается в правом верхнем углу)

Дата написания письма
(указывается под адресом)
Обращение,
В начале письма автор обычно а) благодарит адресата за ранее по­лученную корреспонденцию; б) извиняется, что не писал раньше
Основная часть письма (2-3 абзаца). В ней должны быть раскрыты все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать все необходимые вопросы.
В конце письма автор обычно упоминает о дальнейших контактах (используются фразы-клише).
Завeршающая фраза,
Подпись автора (имя)

Структура и содержание раздела «Письмо»

Структура и содержание раздела
«Письмо»

Критерии оценивания выполнения задания 39 (максимум 6 бал)

Критерии оценивания выполнения задания 39 (максимум 6 бал)

Особенности оценивания задания 39: При получении экзаменуемым 0 баллов по кри.

Особенности оценивания задания 39:
При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «содержание» все задание оценивается 0 баллов.
Допустимое отклонение от заданного объема в задании 39 составляет 10%.
Нарушения в объеме в задании 39 (требуемый объем 100-140 слов):
Если в задании 39 менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается 0 баллов.
При превышении объема более чем на 10%, т.е. если в задании 39 более 154 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему.
Критерии оценивания выполнения заданий раздела «Письмо»
48

.

Moscow Russia 02/03/2018
Dear [name],
Thanks for your letter. It was lovely to hear from you.
You asked me about [subject]. Well, [отвечаем на вопросы у нас ~40 слов].
By the way, [Задаем три вопроса в отдельных предложениях ~ 20 слов].
Well, I have to go now. I promised my Mom to clean the bathroom.
Looking forward to hearing from you soon.
Love,
Masha

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writ.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes:
… In Great Britain most young people want to become independent from their parents as soon as possible. Could you tell me what you and your friends think about not relying on your parents? Are you ready to leave your family immediately after you finish school? Is it easy to rent a house or an apartment for students in Russia?As for the latest news, I have just returned from a trip to Scotland…
Write a letter to Tom.
In your letter
− answer his questions
− ask 3 questions about his trip to Scotland
Write 100 – 140 words.
Remember the rules of letter writing.
Moscow
Russia
02/03/2018
Dear Tom,
Thanks for your letter. It was lovely to hear from you.
You asked me about independence from parents. Well, in Russia opinions are different. Personally, I don’t want to live alone as I don’t have enough money. And yes, it’s easy to rent an apartment for everyone, but only if you have money.
By the way, how was Scotland? I heard it was rainy – is that true? And did you visit football match between Scotland and Russia?
Well, I have to go now. I promised my Mom to clean the bathroom.
Looking forward to hearing from you soon.
Love,
Masha

39. You have received a letter from your English-speaking pen friend Bill who.

39. You have received a letter from your English-speaking pen friend Bill who writes
Write a letter to Bill.
In your letter
answer his questions;
ask 3 questions about his plans for travelling.

Write 100–140 words.
Remember the rules of letter writing.
You have 20 minutes to do this task.

Текст 1 выполненного учащимся личного письма (с сохранением языкового оформ.

Текст 1 выполненного учащимся личного письма
(с сохранением языкового оформления оригинала)
18, Sovetskaya Str.
Uralsk 453742
Bashkortostan, Russia
May 16, 2017
Dear Bill,
Hello! Many thanks for your letter.
To begin with I already decided on my career.
I hope I’ll work as a translator of English language some day because I love learning this language.
I enjoy speaking in English with my foreign friend. She lives in London. Do you have a friend from other country?
I want to work as a translator because it is a well-paid job.
Bill, you’d really love to travel to other countries. Do you want to come to the Russia?
Have you ever been here? I’m looking forward to your letter.
Please, write to me soon.
Best wishes to your parents!
Your friend,
Nastya

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Pete who wri.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Pete who writes:
… My younger brother makes unbelievable things with his LEGO blocks. What kind of toys did you play with when you were young? What amazes you most in young kids today? How do you and your friends get along with younger brothers and sisters?
I had a wonderful trip to Florida …
Write a letter to Pete. – ask 3 questions about his trip
In your letter Write 100–140 words.
– answer his questions Remember the rules of letter writing.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения


Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photogr aphs:

· give a brief description of the photos (action, location)

· say what the pictures have in common

· say in what way the pictures are different

· say which type of shopping you prefer

You will speak for not more than 2 minutes (12 15 sentences). You have to talk continuously.



PROBLEMS IN THE SYSTEM OF EDUCATION:

Read the dialogue and answer the questions :

1) What problems do children in some countries have?

2) Are there any benefits (advantages) for the children who are lucky to go to school and have a teacher?

3) What sort of job do some people have to do and why?

4) How can the problem of lacking schools be solved?

S1: What’s up with you?

S2: I don’t feel like going to school today.

S1: You don’t know how lucky you are. Some kids want to go to school and can’t.

Many kids don’t get much of an education at all and some don’t even have the chance to learn to read or write.

S2: You’re exaggerating.

S1: No, really. A lot of countries don’t have enough schools or teachers. In fact, over 15 million teachers are needed all over the world.

S2: Wow! That’s terrible!

S1 : I know in many underdeveloped countries all the children in a village go to the same school and share one teacher. There can be anything from thirty to sixty students in one class and different age groups, too. That means a six-year-old could be sharing the same classroom and teacher with a twelve-year-old.

S2: How do they do that? It sounds practically impossible to me.

S1 : Well, some people have no choice. At least, they learn something and make some friends and have access to a teacher who can teach them how to learn and help them as much as they can in the circumstances. It’s better than nothing. Only larger towns and cities have better schools and not many families can afford to send their children there. There are many children around the world that don’t go to school at all.

S2 : So what do they do when it comes to getting a job?

S1 : They end up working in a family business or doing a manual job or working in the fields.

S2: That’s terrible! These children aren’t given any opportunities! And how do they make friends? My friends are often my school.

S1 : They often have their siblings and other family members, I suppose.

And maybe there are other children in the neighbourhood.

S2 : Isn’t anyone going to try and change all this?

S1 : Only the government can really make a difference. Each country’s Ministry of Education needs to take responsibility and try and change the situation by creating more state schools with enough teachers and supplies ( канцелярские принадлежности и материалы ) to cater for all the children in every area.

S2 : But we need to raise awareness, too. A lot of people don’t know that many children are deprived of an education just because of where they live. I didn’t.

S1 : That’s right. If the media got involved, than more people would take interest and maybe start to raise money to help or set up a charity or something. Why don’t we start by writing a letter to our minister of education explaining our concerns. Hopefully, they’ll be able to do something to help children who are less fortunate than us.

S2: That’s a great idea. I’ll get a pen and paper.

The New Words :

1. underdeveloped - неразвитые

2. share one teacher - учиться у одного учителя в одно и то же время

3. have access to a teacher - иметь доступ к учителю

4. in the / under the circumstances - в данных условиях, при данных обстоятельствах

5. afford to - позволить, иметь возможность оплатить

6. a manual job – физическая работа

7. siblings – братья и сестры

8. in the neighbourhood – поблизости

9. make a difference – изменить ситуацию

10. cater for - позаботиться о

11. to raise awareness – повысить осведомленность, информированность

12. to raise money – собрать деньги

13. to set up a charity – основать благотворительную организацию

14. concern – обеспокоенность, озабоченность

15. supply -снабжать

supply smb with smth

supply smth to smb -

The Educational Structure (USA School System)

PRIMARY AND SECONDARY SCHOOL

Prior to higher education, American students attend primary and secondary school for a combined total of 12 years. These years are referred to as the first through twelfth grades.

Around age six, U.S. children begin primary school, which is most commonly called “elementary school.” They attend five or six years and then go onto secondary school.

Secondary school consists of two programs: the first is “middle school” or “junior high school” and the second program is “high school.” A diploma or certificate is awarded upon graduation from high school. After graduating high school (12th grade), U.S. students may go on to college or university. College or university study is known as “higher education.”

Читайте также: