На рисунке изображены детали конструктора какие детали имеют прямой угол

Обновлено: 15.04.2024

14в=1400лет
10 см в квадрате=10000 мм в квадрате 59 000 см=590000мм
3см в квадрате=300 мм в квадрате 45254 г=45 кг 254 г
9 нед=63 сут
11020 кг=11020000 г 648009кг=648т 9 кг
2400 ч=100 сут
59000 см=590000 мм
5 м в квадрате 500 дм в квадрате
45254 г=45 кг 254 г
300 000 м=300 км
648 009 кг=648т 9 кг
36036 см= 3603 дм 6см

Киев. Семейство Мерцаловых уже более года ютится в сыром подвале старого дома. Самый младший ребёнок голоден и кричит в своей колыбели. У девочки постарше высокая температура, но на лекарство денег нет. В предновогодний вечер Мерцалова посылает двух старших сыновей к человеку, у которого её муж работал управляющим. Женщина надеется, что он поможет им, но детей выгоняют, не дав ни гроша. В этот ужасный роковой год несчастье за несчастьем настойчиво и безжалостно сыпались на Мерцалова и его семью. Мерцалов заболел тифом. Пока он поправлялся, его место управляющего занял другой человек. Все сбережения семьи ушли на лекарства, и Мерцаловым пришлось переселиться в сырой подвал. Начали болеть дети. Одна девочка умерла три месяца назад, а теперь заболела Машутка. В поисках денег на лекарства Мерцалов оббегал весь город, унижался, выпрашивал, но не достал ни копейки. Узнав, что у детей тоже ничего не вышло, Мерцалов уходит. Им овладело неудержимое желание бежать куда попало, бежать без оглядки, чтобы только не видеть молчаливого отчаяния голодной семьи. Мерцалов бесцельно бродит по городу и сворачивает в общественный сад. Здесь царит глубокая тишина. Мерцалову хочется покоя, в голову приходит мысль о самоубийстве. Он почти решается, но тут рядом с ним садится невысокий старик в меховом пальто. Он заговаривает с Мерцаловым о новогодних подарках, и того охватывает «прилив отчаянной злобы». Старик, однако, не обижается, а просит Мерцалова рассказать всё по порядку. Минут через десять старик, оказавшийся доктором, уже входит в подвал Мерцаловых. Сразу появляются деньги на дрова и еду. Старик выписывает бесплатный рецепт и уходит, оставив на столе несколько крупных купюр. Фамилию чудесного доктора — профессор Пирогов — Мерцаловы находят на ярлыке, прикреплённом к пузырьку с лекарством. С тех пор «точно благодетельный ангел снизошёл» в семью Мерцаловых. Глава семьи находит работу, а дети выздоравливают. С Пироговым же судьба их сводит только один раз — на его похоронах. Эту историю рассказчик узнаёт от одного из братьев Мерцаловых, который стал крупным сотрудником банка.

Это число 24, если к числу 24 прибавить 1/3 часть число 8 будет 32

Запишите в виде выражения произведение суммы 93 и 17 и меньшего из этих чисел. Выберите один ответ: (93+17) •17 93•17 +17 93 + 1

Помогите пожалуйста данные из таблицы А.90кг<. <1ц 70кг Это _____Б.2т <. <8т 2ц 50кг Это______.

Для школы купили 5 мотков электрического провода.по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода.Сколько метров

Онлайн-книги

Итоговая работа по математике 4 класс . 1 – вариант. 1. Анна Ивановна решила выяснить, сколько у неё денег. Она выложила их на стол.


Сколько денег у Анны Ивановны? Обведи номер ответа.
1) 9205р 3) 4255р
2) 8255р 4)8305р

2. Мама хочет обшить кружевом скатерть прямоугольной формы. Размеры сторон скатерти 100см и 80см. сколько сантиметров кружева ей потребуется?
Обведи номер ответа.
1) 180см 3) 280см
2) 360см 4) 260см
3. Телевизор стоит 16000рублей, а мобильный телефон 4 000 рублей. Плеер стоит в 10раз меньше, чем телевизор и телефон вместе. С помощью какого выражения можно узнать стоимость плеера?
1) 16000 + 4000: 10
2) 16000 + 4000 – 10
3) ( 16000 + 4000): 10
4) (16000 + 4000) х 10

4. Выбери правило, с помощью, которого составлено каждое следующее число последовательности: 8, 20, 44, 92.
1) умножить предыдущее число на 3 и из результата вычесть 4.
2 ) умножить предыдущее число на 2 и к результату прибавить 4.
3)разделить предыдущее число на 2 и результат умножить на 5.
4)разделить предыдущее число на 4 и результат умножить на 10.

5. В пакеты расфасовывают картофель. Всего 187кг картофеля. В каждый пакет надо положить 4 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля останется?
1) 27 кг 3) 7 кг
2) 3 кг 4)67кг
6. Организаторы конкурса рисунка на асфальте планируют купить 400 штук кусков мела. Они продаются в упаковках по 25 штук в каждой. Сколько нужно купить упаковок?
1) 5 3) 13
2) 16 4) 18
7. На рисунке изображены детали детского конструктора. Какие детали имеют прямой угол?

1) 1, 3, 5 3)2, 4, 5
2) 1, 2, 4 4)1, 2, 4, 5

8. Толя участвовал в соревнованиях по прыжкам в длину с места. какой результат он мо показать.
1) 20см 3) 40дм
2) 25м 4) 160см
3)
9. За пальто и свитер заплатили 4328р. Свитер стоит 985р. На сколько пальто стоит дороже, чем свитер?
Ответ на ________рублей

10. Занятие в Петиной школе начинаются в 8 ч. 30 мин. Путь от дома до школы у Пети занимает 45мин. Во сколько должен выйти Петя из дома, чтобы прийти точно к началу занятий.
Ответ ______ч_______мин

11. Для проведения соревнований приготовили футбольные, волейбольные и теннисные мячи. Футбольных мячей – 12. Волейбольных мячей в трое меньше, чем футбольных, а теннисных – на 15 больше, чем волейбольных. Сколько теннисных мячей приготовили для соревнований?


12. На рисунке изображена фигура, которую хотят составить из кубов. Сколько потребуется кубов?

Ответ: потребуется ____________ куба.

13. В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов в этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться для приготовления пищи.

Для приготовления одной порции овсяной каши требуется 45г овсяных хлопьев. Сколько столовых ложек овсяных хлопьев нужно взять?
Ответ: _______ столовые ложки

14. Четверо ребят Серёжа, Ира, Лена и Вася – соревнуются играя в компьютерную игру. Набранные ими очки представлены на диаграмме. Определи, какие места по числу набранных очков заняли участники игры. Запиши имена детей:

1-е место _______________
2-е место _________________
3-е место ___________________
4-е место ___________________

15. Серёжа задумал число и увеличил его в 7 раз и получил 420. Какое число задумал Серёжа.
1) 413 3) 427
2) 60 4) 2940

16. Турист осматривает историческое здание, основание которого 80м. Сколько времени потребуется туристу обойти здание, если его скорость 32м/мин
Запиши решение:

17. Высота подставки для книжных полок 30 см. высота одной книжной полки 40 см. какое наибольшее количество книжных полок можно подставить на подставку, если высота комнаты 3м.?
1) 4 полки 3) 6 полок
2) 7 полок 4) 10 полок
18. Ниже изображены две фигуры. Запиши два различия этих фигур.

Различия: 1_________________________________________________ _
2_________________________________________________ _

19. Сколько нужно досок длиной 3м, шириной 3дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6м.? Запиши решение:

20. На футбольный матч продали 5000 билетов. Их номера от 1 до 5000. Во время матча объявили: « Зрители у которых, номера билетов заканчиваются на 458, получат приз». Запиши номера все выигрышных билетов. _________________________________________________ ____

21. Мама выпекает 6 блинов за минуту и кладет их на тарелку. За это же время Коля и Витя съедают по 2 блина каждый.

1) Сколько блинов останется на тарелке через 4 минуты после начала выпечки?_________ блинов

2) Сколько минут прошло с начало выпечки, если на тарелке осталось 14 блинов? _____________мин.

22. В парке есть игра, в которой надо бросить кольцо на крючок. При каждом попадании даётся 2 бесплатных броска. Ира сделала всего 16 бросков, а заплатила за 4. Сколько раз она сумела бросить кольцо на крючок?
1) 12 3) 6
2) 8 4) 4

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали.

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали?


Ответ 2 Потому что если их соединить то получается 8 кубиков.


Подходит 2) если перевернуть 2 детальку то получится тот прямоугольник.


Из этих двух деталей конструктора (см?

Из этих двух деталей конструктора (см.

Фото) сложили фигуру.

Обведи номер фигуры, которую сложили (см.


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


В конструкторе было 54?

В конструкторе было 54.


Глеб собрал подьемный кран ?

Глеб собрал подьемный кран .

После этого у него осталос 82 детали .

Сколько деталей он использовал, если у него был тот же конструктор , что у Саши?


В конструкторе 48 деталей?

В конструкторе 48 деталей.

Три четвёртых всех деталей Дима использовал для создания танка.

Сколько деталей Дима не использовал?


На рисунке изображены детали конструктора?

На рисунке изображены детали конструктора.

Составь из них фигуру, конструктора изображённую ниже.

Постарайся используется как меньше деталей.

Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз.

Детали можно переворачивать.

Внутри проводи линии так, что бы она вся оказалась составленной из деталей конструктора.


Гена сложил из деталей конструктора ракету?

Гена сложил из деталей конструктора ракету.

Запиши номера фигур, которые он использовал.


Составь выражения к задачам?

Составь выражения к задачам.

В конструкторе 18 синих деталей , а красных на - на 4 больше.

Сколько красных деталей в конструкторе?

В конструкторе 90 синих деталей, а красных - 60 деталей.

Каких деталей больше и на сколько?

В конструкторе 100 деталей.

Из них 30 - жёлтых, а остальные - красные.

Сколько красных деталей в конструкторе?

В конструкторе 100 деталей.

После постройки самолёта осталось 30 деталей.

Сколько деталей использовали для постройки самолёта?


В конструкторе 3800 деталей?

В конструкторе 3800 деталей.

Для изготовления модели самолёта ребята использовали 1565 деталей, а для изготовления модели катера - на 307 деталей меньше.

Хватит ли оставшихся деталей конструктора, чтобы собрать модель верталета, для изготовления которой потребуется 1062 детали.


- 68 ⏹ - 38 ⏺ - 30 30 + ⏹38 = 68 Т. К. 68 - 30 = 38 63 - 18 = 50 Т. К. 50 + 18 = 68 ⏹38 + ⏺30 = 68 Т. К 68 - 38 = 30.


Треугольник = 50 + 18 = 68 поставим значение треугольника в первое выражение и узнаем квадрат 30 + квадрат = 68 квадрат = 68 - 30 = 38 решим третье выражение 38 + круг = 68 круг = 68 - 38 = 30.


8 + ( - 9) = 1 - 5 + 4 = 1 - 7 + 2 = - 5 - 2 + 7 = 5.


2 - 3 4 - 1 6 - 5 8 - 5 сделано.


M = 14 * 15 + 14 = 210 + 14 = 224 m = 224.


35 + у = 115 - 36 35 + у = 76 у = 76 - 35 у = 41 ответ у равно 41.



На рисунке изображены детали скворечника какая деталь не имеет прямого угла.

На рисунке изображены детали скворечника какая деталь не имеет прямого угла?


1 деталь - равносторонний треугольник (у него все углы равны, по 90 - этого не может быть, это был бы уже не треугольник)))).


На рисунке изображены треугольники и четырехугольники?

На рисунке изображены треугольники и четырехугольники.

Сколько тех и других изображено на рисунке, если у всех фигур вместе 69 углов, а всего фигур - 18?


На рисунке изображены две пересекающиеся прямые?

На рисунке изображены две пересекающиеся прямые.

Сколько неразвернутых углов можно указать.


На рисунке 25 изображены углы?

На рисунке 25 изображены углы.

1)назовите углы а) острые.

2) сколько на рисунке лучей С началом в точке D.


На рисунке изображены углы?

На рисунке изображены углы.

Назовите углы : а)острые б)прямые, в)тупые.

Помогите ответить на вопрос.

А другое не надо.


На рисунке 25 изображены углы?

На рисунке 25 изображены углы.

1)назовите углы а) острые.

2) сколько на рисунке лучей С началом в точке D.


На рисунке 214 угол DOE прямой?

На рисунке 214 угол DOE прямой.

Какие из изображенных углов тупые?

Сколько острых углов изображено на этом рисунке.


Сколько прямых углов изображено на рисунке?

Сколько прямых углов изображено на рисунке?


На рисунке 47 изображены три прямые пересекающиеся в точке О?

На рисунке 47 изображены три прямые пересекающиеся в точке О.

Найдите сумму углов 1 + 2 + 3.


На чертеже в одном масштабе изображены две детали?

На чертеже в одном масштабе изображены две детали.

Длина первой детали в действительности равна 0, 5 см, а на чертеже 6 см.

Какую длину реально имеет второя деталь, если её изабражение на черчеже имеет длину 2, 4 см?


На рисунке изображено 6 различных углов?

На рисунке изображено 6 различных углов.


- 68 ⏹ - 38 ⏺ - 30 30 + ⏹38 = 68 Т. К. 68 - 30 = 38 63 - 18 = 50 Т. К. 50 + 18 = 68 ⏹38 + ⏺30 = 68 Т. К 68 - 38 = 30.


Треугольник = 50 + 18 = 68 поставим значение треугольника в первое выражение и узнаем квадрат 30 + квадрат = 68 квадрат = 68 - 30 = 38 решим третье выражение 38 + круг = 68 круг = 68 - 38 = 30.


8 + ( - 9) = 1 - 5 + 4 = 1 - 7 + 2 = - 5 - 2 + 7 = 5.


2 - 3 4 - 1 6 - 5 8 - 5 сделано.


M = 14 * 15 + 14 = 210 + 14 = 224 m = 224.


35 + у = 115 - 36 35 + у = 76 у = 76 - 35 у = 41 ответ у равно 41.




Тип 13 № 506579

Деталь имеет форму изображённого на рисунке многогранника (все двугранные углы прямые). Цифры на рисунке обозначают длины рёбер в сантиметрах. Найдите объём этой детали. Ответ дайте в кубических сантиметрах.

Объем данного многогранника равен сумме объемов параллелепипедов с ребрами 3 3, 1 и 1, 2, 3:


Тип 13 № 507938

Деталь имеет форму изображённого на рисунке многогранника (все двугранные углы прямые). Цифры на рисунке обозначают длины рёбер в сантиметрах. Найдите объём этой детали. Ответ дайте в кубических сантиметрах.

Объем данного многогранника равен сумме объемов параллелепипедов с ребрами 4, 4, 1 и 1, 2, 4:


Тип 13 № 510136

Деталь имеет форму изображённого на рисунке многогранника (все двугранные углы прямые). Числа на рисунке обозначают длины рёбер в сантиметрах. Найдите объём этой детали. Ответ дайте в кубических сантиметрах.

На рисунке изображен многогранник, состоящий из двух параллелепипедов: один со сторонами - 2,1,3, второй - 1,3, 1. Тогда объем двух параллелепипедов равен:


Тип 13 № 27187

Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

Объем данного многогранника равен сумме объемов параллелепипедов с ребрами 5 4, 2 и 2, 2, 4:


Тип 13 № 27193

Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

Объем данного многогранника равен сумме объемов параллелепипедов со сторонами 1, 3, 2 и 1, 3, 4:


Тип 13 № 27194

Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

Объем данного многогранника равен сумме объемов параллелепипедов со сторонами 2, 3, 2 и 1, 3, 4:


Тип 13 № 27195

Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

Объем данного многогранника равен разнице объемов параллелепипедов со сторонами 1, 8, 6 и 1, 3, 1:


Тип 13 № 27210

Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

Объем данного многогранника равен сумме объемов параллелепипедов со сторонами 2, 3, 3 и 5, 3, 4:


Тип 13 № 27211

Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

Объем данного многогранника равен сумме объемов параллелепипедов со сторонами 7, 4, 2 и 4, 3, 4:


Тип 13 № 511600

На рисунке изображён многогранник (все двугранные углы прямые). Числа на рисунке обозначают длины рёбер в сантиметрах. Найдите объём этого многогранника. Ответ дайте в кубических сантиметрах.

Разобьём этот многогранник на две части. Первая часть со сторонами: 2;2;4. Вторая часть со сторонами 1;4;1.

Объём первой части: V1 = 2 · 2 · 4 = 16.

Объём второй части: V2 = 1 · 4 · 1 = 4.

Объём многогранника равен: V = 16 + 4 = 20.


Тип 13 № 511640

На рисунке изображён многогранник (все двугранные углы прямые). Числа на рисунке обозначают длины рёбер в сантиметрах. Найдите объём этого многогранника. Ответ дайте в кубических сантиметрах.

Рассмотрим многогранники со сторонами: 4;5;1 и 2;2;1.

Объём первого: V1 = 4 · 5 · 1 = 20.

Объём второго: V2 = 2 · 2 · 1 = 4.

Объём искомого многогранника есть разность первого и второго: V = 20 - 4 = 16.


Тип 13 № 511720

На рисунке изображён многогранник (все двугранные углы прямые). Числа на рисунке обозначают длины рёбер в сантиметрах. Найдите объём этого многогранника. Ответ дайте в кубических сантиметрах.

Рассмотрим многогранники со сторонами: 2;3;2 и 2;2;2.

Объём первого: V1 = 2 · 3 · 2 = 12.

Объём второго: V2 = 2 · 2 · 2 = 8.

Объём искомого многогранника есть сумма первого и второго: V = 12 + 8 = 20.


Тип 13 № 511740

На рисунке изображён многогранник (все двугранные углы прямые). Числа на рисунке обозначают длины рёбер в сантиметрах. Найдите объём этого многогранника. Ответ дайте в кубических сантиметрах.

Рассмотрим многогранники со сторонами: 3;4;2 и 2;2;1.

Объём первого: V1 = 3 · 4 · 2 = 24.

Объём второго: V2 = 2 · 2 · 1 = 4.

Объём искомого многогранника есть сумма первого и второго: V = 24 + 4 = 28.


Тип 13 № 525098

Деталь имеет форму изображённого на рисунке многогранника (все двугранные углы прямые). Числа на рисунке обозначают длины рёбер в сантиметрах. Найдите объём этой детали. Ответ дайте в кубических сантиметрах.

Объем данного многогранника равен сумме объемов параллелепипедов с ребрами 3 3, 1 и 2, 2, 3:


Тип 13 № 525121

Деталь имеет форму изображённого на рисунке многогранника (все двугранные углы прямые). Числа на рисунке обозначают длины рёбер в сантиметрах. Найдите объём этой детали. Ответ дайте в кубических сантиметрах.

Объем данного многогранника равен сумме объемов параллелепипедов с ребрами 4 3, 1 и 2, 3, 2:


Тип 13 № 525151

Деталь имеет форму изображённого на рисунке многогранника (все двугранные углы прямые). Числа на рисунке обозначают длины рёбер в сантиметрах. Найдите объём этой детали. Ответ дайте в кубических сантиметрах.

Объем данного многогранника равен сумме объемов параллелепипедов с ребрами 2 2, 2 и 3, 3, 2:


Тип 13 № 506808

Деталь имеет форму изображённого на рисунке многогранника (все двугранные углы прямые). Цифры на рисунке обозначают длины рёбер в сантиметрах. Найдите объём этой детали. Ответ дайте в кубических сантиметрах.

Разобьём эту деталь на две части. Первая часть со сторонами: 2;1;2. Вторая часть со сторонами 2;4;3.

Читайте также: