Набор повер функшин лего

Обновлено: 06.05.2024

Механизмы, способные «оживать» от нажатия рычага или кнопки, всегда вызывают повышенный интерес! Ведь помимо их изящного исполнения в техническом плане, они несут в себе определенную интерактивность, которая нравится многим.



Набор с мотором Power Functions


Скоростной вездеход с дистанционным управлением


Сверхзвуковой истребитель


Подъёмный кран для пересечённой местности


Лесозаготовительная машина



Тюнингованный пикап


Mercedes-Benz Arocs 3245


Роторный экскаватор


Экскаватор Volvo EW 160E


Аварийный внедорожник 6х6


Драгстер


Гусеничный кран

Автомобиль спасательной службы


Скоростной вездеход с дистанционным управлением


Трактор Claas Xerion 5000 Trac VC

Грузовой самолет


Чемпион Гран При

Арктический вездеход


Внедорожник 4x4 Эксклюзивное издание


Передвижной кран MK II


Автопогрузчик VOLVO L350F с дистанционным управлением


Лесовоз

Машина техобслуживания


Грузовой вертолёт


Тягач

Внедорожник 4х4

Конструкторы Lego Technic с Power Functions

На данной странице представлены наборы Lego Technic, оснащенные системой Power Functions. Данная система позволяет моторизировать механизмы моделей и дарит больше удовольствия и положительных эмоций от игры с ними!

В категории представлены модели из различных областей техники:

  • подъемные краны и манипуляторы;
  • внедорожники;
  • техника специального назначения (обратите внимание на технику Volvo);
  • гоночные автомобили;
  • самолеты и многое другое.

Но всех их объединяет система Power Functions.

Огромный экскаватор (lego 42055) оснащен всего одним большим мотором Lego Technic Power Functions, а выполняет огромное количество моторизированных функций! Это достигается за счет продуманной и довольно компактной коробки передач, умело скрытой под внешними панелями модели.

Внедорожник 4х4 (lego 9398) подкупает обилием электродвигателей и системой дистанционного управления, а также интересными техническими решениями, такими как полный привод и блокировка дифференциалов.

Среди предложений на данной странице, есть и уникальные! Взяв за основу шасси конструктора Лего 9398, два энтузиаста, один из которых россиянин, предложили компании Lego свою концепцию набора. Она понравилась компании LEGO, и конструктор вошел в серию эксклюзивным изданием Внедорожника 4x4 (lego 41999), которого было выпущено всего лишь 20000 экземпляров. Помимо эксклюзивных цветов модели и уникальных колесных дисков, в каждый набор вложена табличка с индивидуальным номером, используемая в качестве номерного знака автомобиля. Данный набор является самым оснащенным, в плане «электрики», конструктором Lego. Эксклюзивный внедорожник станет достойным подарком настоящему поклоннику моторизированного Lego Technic!

Непременно стоит купить наборы Lego Technic Power Functions и с головой окунуться в удивительный мир моторизированных функций и изящных решений!


Оживи робота LEGO® MINDSTORMS® или придуманную тобой движущуюся модель LEGO Technic™ с помощью Power Functions.

Отображение 1–12 из 16


M-Мотор Power Functions


M-Мотор Power Functions


XL-Мотор Power Functions


XL-Мотор Power Functions


Батарейный блок AAA


Батарейный блок AAA

Добавь мощности своей системе LEGO Power Functions! Добавь ещё больше мощности и движения своим моделям LEGO с помощью дополнительного батарейного блока, чтобы снабжать питанием модели LEGO Power Functions! Штекер и разъем наборов 88000, 88002, 8879 и 8884 полностью совместим с LEGO Power Function 1.0. Лего представляет мощный агрегатор энергии для твоей системы управления конструкторами Power Functions. Элемент позволяет оживлять гоночные модели […]


Батарейный блок Power


Батарейный блок Power


Блок питания на


Блок питания на


Большой мотор Power


Большой мотор Power


ИК-передатчик Power Functions


ИК-передатчик Power Functions


ИК-пульт дистанционного управления


ИК-пульт дистанционного управления

Управляй своими моделями LEGO при помощи этого пульта дистанционного управления! Добавь ИК-ресивер LEGO Power Functions, батарейный блок и мотор к своим моделям LEGO, а затем используй этот удобный пульт дистанционного управления для управления скоростью! Данное устройство работает с компонентами Lego Power Functions, которые используются в наборах Technic. Этот пульт ДУ позволяет дистанционно управлять моделями машинок из серии ЛЕГО Technics и оснащенных системой LEGO […]


ИК-ресивер Power Functions


ИК-ресивер Power Functions

Добавь функцию дистанционного управления своим моделям LEGO! Встрой этот ИК-ресивер LEGO Power Functions в свои модели LEGO и надели их удивительной подвижностью и функциональностью одним нажатием на пульт дистанционного управления (продаётся отдельно, см. набор № 8885 или № 8879)! Ты даже не представляешь, что приготовил для тебя конструктор Lego! Теперь ты можешь управлять любимыми фигурками на расстоянии! ИК-ресивер Power Functions в сочетании с пультом ДУ, мотором и блоком для батареек […]


Мотор Power Functions


Мотор Power Functions


Давайте для начала немного вспомним историю развития технической серии и ответим на главные вопросы. Для чего разрабатывалось Lego Power Function, и какие задачи позволяют решить наборы?

Первые предпосылки к появлению полноценных решений для моторизации появились еще 1981 году с выходом 4.5 вольтового мотора в серии Лего Техник. Он был не таким удобным, как современные решения, но позволил привести в движение машины, что вызвало новый всплеск интереса к наборам серии. Модификации данного двигателя еще долгое время оставались единственным решением для энтузиастов, которым хотелось заставить свои модели двигаться и выполнять какие-то функции.

В 2007 году производитель представил полнофункциональную серию Lego Power Functions, благодаря которой огромный ряд современных наборов может приводиться в действие с помощью проводного или дистанционного управления. А для решения той или иной задачи есть целый набор двигателей соответствующего размера и мощности, а также светодиодное освещение. Но с появлением разнообразных решений у многих возникли сложности с выбором и не понимание, что же выбрать.

Моторы серии Power Functions

Как выбрать мотор Power Functions

В настоящее время на рынке имеются 4 модели моторов L, M, XL, Servo. И перед тем как выбрать один из них вам нужно подумать вот о чем:

  • Для каких целей вы хотите использовать двигатель.
  • Где должен располагаться двигатель, и какие возможности крепления присутствуют в вашей модели.
  • Продумать трансмиссию или иными словами решить, как будет передаваться крутящий момент: от мотора к конечной точке моторизации, будь то винты, колеса, лебедки или валы, выполняющие «декоративную» роль.

Ответить на первый вопрос вам нужно будет самим. А с остальными двумя у вас не возникнет проблем, если вы прочитаете все до конца. Ведь в описаниях моделей мы будем приводить и оптимальные варианты использования двигателей.

8883 M (Medium) Motor. Средний мотор.

Средний мотор имеет относительно невысокую мощность и крутящий момент, потому использовать его в качестве двигателя для машин мы бы не рекомендовали. На выходе вы получите низкую скорость. Тем не менее, для совсем небольших моделей с малым весом, где не нужна высокая скорость, это решение все же может подойти. Также мотор 8883 M станет отличным решением для полноприводных моделей с установкой отдельных моторов на каждую ось.

Но все же лучше всего данная модель раскрывается при реализации рулевых систем, лебедок, пневмоклапанов, пневмокомпрессоров и в других задачах, не требующих высокой мощности и скорости вращения. Отличительной особенностью модели 8883 M является возможность крепления на площадку 6х2.

При использовании двигателя в рулевых системах и системах с высокой нагрузкой (где есть риск заклинивания) настоятельно рекомендуем применять белую шестеренку с проскальзывающим сердечником. Она надежно предохранит мотор и подвижные механизмы от поломок.

Мотор М с предохраняющей шестеренкой

88003 L (Large) Motor. Большой мотор.

Универсальный легкий и компактный двигатель, обладающий высоким крутящим моментом и достаточной мощностью. Он отлично подойдет для установки в качестве основного и единственного двигателя на машины средних размеров, где привод осуществляется через центральную ось. При его использовании в больших и спортивных машинах все же рекомендуется устанавливать два мотора. Это даст большую мощность и скорость. А учитывая небольшие размеры и крепежные разъемы, с установкой пары движков 88003 L не возникнет никаких проблем.

Также данный мотор хорошо проявляет себя при использовании в рулевых системах крупной строительной техники. Но опять же, для решения данных задач не стоит забывать об использовании понижающих редукторов и белой защитной шестерни.

8882 XL (Extra Large) Motor. Экстра-большой мотор

Мощный и тяжелый низкооборотистый мотор идеально подходит для больших внедорожников, грузовиков и триальных машин. В общем, можно сказать, что он станет идеальным решением везде, где нужна беспрецедентная мощь, а скорость является второстепенной по значимости характеристикой.

Стоит учитывать, что в руках неопытного пользователя данный двигатель может стать причиной поломки передающих вращательный момент деталей. Поэтому его применение требует грамотного подхода и использования минимального количества звеней в цепи передачи крутящего момента.

Коротко можно сформулировать следующую рекомендацию: устанавливайте мотор 8882 XL как можно ближе к конечной точке вращения (колесам, валам и т.д.), используйте по возможности максимально прочные шестерни с крупными зубьями и короткие оси.

Стоит отметить, что данный мотор не подходит для построения скоростных моделей, в виду низкой скорости вращения.

Моторы M и XL

88004 Servo Motor. Сервомотор.

Фанаты серии Техникс достаточно долго ждали данный мотор, так как он позволяет без лишней головной боли реализовать рулевое управление. В отличие от своих собратьев по серии данный двигатель осуществляет поворот центрального вала всего на 90 градусов в каждую сторону, а затем сам осуществляет возвращение в центральное положение, делая процесс поворота движущейся модели легким и приятным.

При использовании стандартного пульта пользователю доступно 3 положения вала мотора.

  • 90 o по часовой стрелке;
  • 90 o против часовой стрелки;
  • Центральное положение (при отжатой кнопке управления и нажатии кнопки стоп/сброс).

При использовании пультов с плавной регулировкой, возможности двигателя расширяются, а пользователь может применять 14 позиций поворота (по 7 в каждую строну + центральное положение).

К особенностям серво мотора можно отнести наличие переднего и заднего соединения, что позволяет синхронно поворачивать задние и передние колеса.

Если управление мотором производится пультом с плавной регулировкой скорости, то и поворот вала будет происходить постепенно. При этом стоит отметить, что даже с обычным пультом поворот мотора под нагрузкой происходит достаточно плавно (без нагрузки заявлена скорость поворота равная 0.25с). Потому управление скоростными моделями может вызывать затруднение. Тем не менее, для новичков и для детей использование сервомотора в радиоуправляемых моделях будет лучшим решением.

Лего Сервомотор

Элементы питания

Для питания элементов Power Function используются специальные батарейные блоки.

Батарейный отсек Power Functions 8881 использует 6 пальчиковых батареек или аккумуляторов, которых в среднем хватает на 3-4 часа работы двигателей под нагрузкой.

Батарейный блок 88000 использует мизинчиковые батарейки и имеет меньшее время работы. Тем не менее, более компактные размеры блока позволят устанавливать его на небольшие модели.

Модель батарейного блока 8878 даст возможность существенно сэкономить на батарейках, так как содержит в себе мощный литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий долгую работу двигателей и других элементов Lego Power Functions. А световой индикатор всегда предупредит о низком уровне заряда.

Управление

Для управления моторами и светодиодными элементами используются как стационарный переключатель с рычажками и кнопками, так и инфракрасный пульт, который работает на расстоянии до 4-х метров.

Стационарные модули управления подключаются к батарейному блоку и мотору через провода со сквозными защелками. Они имеют в своем распоряжении кнопки и рычажки, фиксирующиеся в определенных положениях. Каждое из двух боковых положений переключателя соответствует переднему или заднему ходу двигателя, а центральное состоянию покоя.

Инфракрасный пульт управления может работать на 4-х каналах. Это позволяет играть в одном помещении сразу нескольким детям и не мешать друг другу. Также иногда различные каналы могут понадобиться для управления моделью с множеством моторизированных блоков.

С появлением в 2007 году электрической системы LEGO Power Functions открылись новые интересные возможности для конструкторов, в частности моделей LEGO Technic:

  1. Моторизация
  2. Освещение
  3. Дистанционное управление

Наиболее важным и сложным на мой взгляд всегда является вопрос моторизации.


Ввиду множества существующих моторов, всегда возникает вопрос: какой мотор выбрать для той или иной функции модели? Но недостаточно правильно выбрать мотор - не менее важно правильно его применить, а именно:

  1. определить необходимую скорость и крутящий момент вала в конечном месте приложения усилия (вращение колес/рулевая система/поворот башни или подъем стрелы крана и т.д.)
  2. правильно выбрать место расположения моторов в модели
  3. надежно закрепить моторы
  4. грамотно построить трансмиссию

Под трансмиссией понимается совокупность закрепленных шестерней осей и прочих элементов для передачи крутящего момента от мотора к конечной точке моторизации. Более подробно я расскажу об этом отдельно. Отмечу лишь, что при неправильном планировании трансмиссии у модели будет низкий КПД и будут подвержены избыточной нагрузке отдельные элементы, что в конечном счете может привести к усиленному износу и даже поломке деталей трансмиссии.

На сегодняшний день линейка LEGO PF моторов представлена 4-мя моторами: L, M, XL, Servo. Дополнительно я включил в обзор скоростной 9V Race Buggy мотор, который не имеет аналогов в системе PF 2007 года. К сожалению, он уже не производится и не применяется в современных наборах, однако его можно купить б/у в достаточно хорошем состоянии.

8883 M (Medium) Motor. Средний мотор


  • Мощность - 1,15 ватт
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 5,5 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 0,85 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,065 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 31 г.
  • Провод - четырех-жильный, 20 см
  • Размеры - 3x3x6.
  • Интерфейс - Lego Technic, Lego System
  • Система: Power functions (PF)

Мотор с невысокой мощностью. Широко распространен в наборах LEGO Technic.

Рекомендую использовать для рулевых систем, лебедок, пневмокомпрессоров, моторизации актуаторов, а также различных переключателей: коробок передач, пневмоклапанов и т.д. Применение возможно практически везде, где не требуется высокая мощность (высокая скорость и высокий крутящий момент одновременно).Поэтому для движения моделей данный мотор подходит плохо ввиду маленькой мощности.

Тем не менее, его можно использовать для движения моделей в следующих случаях:

- небольшие легкие модели;

- с понижающей передачей. Крутящий момент тем самым повысится, однако сильно снизится скорость;

- модели с несколькими М моторами для движения, например, по мотору на ось для полного привода или два мотора на ось - задний привод. Можно больше моторов, однако не целесообразно, так как проще установить более мощный мотор (L, XL) сэкономив при этом вес и свободное место.

Отличительной особенностью данного мотора является возможность его крепления к System элементам за счет площадки размером 2x6 снизу.

При использовании в рулевой системе почти всегда необходимо делать понижающий редуктор для большего усилия и точного поворота колес. В своих моделях с небольшой скоростью движения я использую понижение как минимум 8:24 + 12:20. При этом использую белую clutch gear 24 шестерню с проскальзыванием для защиты рулевой от поломки в крайних. Также мотор хорошо подходит для рулевых систем с автовозвратом (возврат колес в центральное положение) с использованием резинок или других конструкций. В этом случае понижающий редуктор не требуется.

Мотор хорошо подходит для прямого подключения к линейным актуаторам практически для всех случаев применения.

К IR ресиверу можно подключать до 4-х M моторов, к одному выходу ресивера до 2-х моторов. ВНИМАНИЕ: для использования 2-х моторов от одного выхода IR ресивера необходимо использовать ресивер старой версии НЕ v2 !

88003 L (Large) Motor. Большой мотор


  • Мощность - 2,14 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки - 390 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 10,5 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 1,3 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,12 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 42 г.
  • Размеры - 3x4x7
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)

Большой мотор впервые появился в наборе 9398. Мотор универсален: обладает высокой скоростью вращения (почти как у М мотора) и достаточным крутящим моментом для движения модели. Преимущество использования данного мотора в качестве движущего - быстрый, легкий, компактный и не "рвет" трансмиссию (как XL). Может использоваться на скоростных машинах, моделях с моно/полным приводом и триальных моделях (не менее 2х моторов). При понижении редуктором итоговый крутящий момент в месте приложения будет немногим меньше чем от XL мотора при равной скорости. Рекомендую для наибольшей мощности использовать по два мотора одновременно - размеры мотора в большистве случае это допускают (в отличие от громоздкого и неудобного XL)

L Мотор может использоваться везде, где мощности М мотора недостаточно - в рулевых системах, строительной технике и т.д.

Из прочих преимуществ мотора - наличие множества крепежных отверстий.

В ближайшее время мотор будет активно использоваться компанией LEGO в новых техник наборах, замещая M мотор (например, набор 2013 года - 42009 Mobile Crane Mk II)

Недостаток, на мой взгляд один: несмотря на заявленную ширину 4 дырки, на практике он занимает в конструкции все 5 дырок, что не всегда удобно.

8882 XL (Extra large) Motor. Экстра-большой мотор


  • Мощность - 2,65 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки - 220 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 23 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 1,8 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,08 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 69 г.
  • Размеры - 5x5x6
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)

Мотор с высокой мощностью. У него невысокая скорость вращения вала, при этом огромный крутящий момент. Отлично подходит для полноприводных внедорожников, грузовиков и триальных машин с меделнной скоростью передвижения и потребностью в большом крутящем моменте.

Оффициально мотор применялся в трех наборах: 8275, 4958 и 8258. Возможно, отказ от его дальнейшего применения в официальных наборах - отзывы потребителей о сломаных деталях. Это мое предположение. Надеюсь, мы еще увидим его в действии. В противном случае, мотор в ближайшем будущем рискует стать дорогим раритетом как 9V Race Buggy мотор.

ВНИМАНИЕ : В руках неопытного строителя мотор часто приводит к сломанным шестерням, карданам и скрученным осям! При постройке модели необходим делать особо прочную трансмиссию для передачи высокого крутящего момента от мотора к колесам. Желательно ставить мотор максимально близко к оси исключая множество осей и передач, тем самым исключая риски поломок и повышая надежность в экстремальных нагрузках.

Постройка скоростных моделей с данным мотором затруднительна и неэффективна ввиду невысокой скорости вращения вала. Повышение скорости вращения за счет повышающего редуктора приводит к потерям крутящего момента.

Кроме движения моделей (8275 и 4958), мотор также подходит для второстепенных функций - там где нужна высокая мощность (как в 8258), или где нет возможности поставить М мотор с понижающим редуктором.

Недостатками данного мотора являются его большие размеры и вес.

В машинах среднего размера используют 1 мотор. В тяжелых и мощных моделях - 2 и больше.

9V Race Buggy Motor. Багги мотор.


  • Мощность - 4,96 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки:
  • внешний выход - 1240 об/мин
  • внутренний выход - 1700 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке:
  • внешний выход - 7,7 N.cm
  • внутренний выход - 5,69 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 3,2 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,16 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 55 г.
  • Размеры - 5x5x10
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: 9V

Самый мощный лего-мотор. В настоящий момент не выпускается. Высокая скорость вращения вала, при этом достаточный крутящий момент. Отлично подходит для легких и средних скоростных машин. При использовании редуктора можно использовать в триальных моделях.

Мотор использвался в линейке наборов Racers (8475, 8366, 8376), Technic (8421, 8287) в 2002-2006г.в. Сейчас не выпускается. Можно найти "бу" в хорошем состоянии.

Имеет два сквозных выхода с разной скоростью вращения.

ВНИМАНИЕ: мотор необходимо использовать с PF IR приемниками версии 2 (v2, от набора 9398) так как приемники старых версий не дают мотору выйти на полную мощность и при малейшей нагрузке на вал включают защиту от перегрузки. Кроме того мотор можно использовать с блоком радио-управления (уже не выпускается) от набора 8475, который рассчитан на работу с двумя моторами одновременно.

ВНИМАНИЕ: Для подключения к системе Power functions, ввиду разных коннекторов, необходим переходник-удлинитель 9V-PF 20 см (продается отдельно).

Данный мотор мощнее чем XL. В триальных моделях, мотор позволяет ехать с более высокой скоростью. Легким скоростным моделям мотор позволяет достигать высоких скоростей (до 10 км/ч). Кроме того, возможна постройка легких дрифт-моделей.

Ввиду высокого потребления, к одному v2 IR приемнику можно подключить 1 багги мотор (+ маломощный м- или серво- мотор для руления, при необходимости). Кроме того для каждого багги мотора крайне желательно иметь отдельный батарейный блок.

Преимущества: высочайшая мощность и возможность использования в любых моделях.

Недостатками данного мотора являются его большие размеры и крайне неудобное крепление из за Г- образной формы мотора. Мотор потребляет много энергии.

  • Размеры мотора - 3х5х7. Имеется множество отверстий для крепления.
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)
  • Скорость вращения мотора без нагрузки - 90 градусов за 0,25 сек, то есть колеса поворачиваются из центрального в крайнее положение за 0,25 сек. На практике скорость вращения сильно зависит от нагрузки.

Этот долгожданный мотор появился впервые в наборе 9398. Мотор сделан для одной цели - поворот управляемых колес как на настоящих машинах. Он не совсем похож на традиционные сервомоторы радиоупраыляемых моделей, однако в нем реализованы функции автовозврата и поворота колес на разные углы.

Вал мотора не вращается бесконечно, как на обычных моторах: он поворачивает на 90 градусов по часовой стрелке и на 90 градусов против часовой. Итого - 180 градусов. При этом, при опускании рычага управления стандартного пульта (или нажатии на кнопку сброс/стоп пульта с плавной регулировкой) мотор возвращает вал в центральное положение (то есть колеса авто встают прямо). Помимо этого мотор позволяет устанавливать 7 различных углов поворота колес в каждую сторону: всего 14 позиций + центральная. Для этого необходим пульт с плавной регулировкой, как в наборах с поездами.

Мотор имеет передний и задний выходы соединенные вместе. Это позволяет легко реализовать поворот одновремнно передней и задней осей.

Если мотор управляется обычным пультом с рычагами: при нажатии на рычаг мотор поворачивается на максимальный угол - 90 градусов.

При управлении мотором пультом с регулировкой скорости мотор будет поворачивать вал постепенно в соответствии с вращением колеса пульта.

ВАЖНО: при строительстве модели вал мотора должен быть выровнен по центру - 4 точки на моторе и оранжевом выходе вала должны лежать на одной линии. Для центровки нужно подключить мотор к любому выходу IR ресивера подключенного к включенному батарейному блоку. В этом случае вы услышите кратковременный звук мотора - центровка произведена. Пульт при центровке трогать не нужно!

Мотор не очень подходит для очень скоростных машин (как правило, они на багги моторах) ввиду относительно медленной скорости поворота вала. Пожалуй, это единственный недостаток. Пусть он вас не смущает - построить очень быструю машину не так то просто. Если вы новичок - сервомотор значительно облегчит вам постройку модели. Модель с таким мотором легче управляется ввиду наличия автоцентровки колес, что очень важно если играть моделью будет ребенок.

В заключение хочу представить вам наглядные сравнительные характеристики от Sariel. Скорость моторов указана "средняя рабочая", а не максимальная. Тем не менее вы можете сравнить и соотнести характеристики моторов между собой.


M-0001 MOULD KING Электромотор Hyper Speed L Motor Black Furious


Арт.: M-0001

M-0003 MOULD KING L-Motor

M-0003 MOULD KING L-Motor


Арт.: M-0003

M-0004 MOULD KING M-Motor

M-0004 MOULD KING M-Motor


Арт.: M-0004

M-0002 MOULD KING XL-Motor

M-0002 MOULD KING XL-Motor


Арт.: M-0002

M-0006S MOULD KING Комплект моторизации

M-0006S MOULD KING Комплект моторизации


Арт.: M-0006S

C61003-1 CADA Комплект моторизации

C61003-1 CADA Комплект моторизации


Арт.: C61003-1

33003PF Decool Комплект моторизации

33003PF Decool Комплект моторизации


Арт.: 33003PF

13131D MOULD KING Комплект моторизации

13131D MOULD KING Комплект моторизации


Арт.: 13131D

13056D MOULD KING Комплект моторизации

13056D MOULD KING Комплект моторизации


Арт.: 13056D

S059-003 CADA Набор моторизации

S059-003 CADA Набор моторизации


Арт.: S059-003

T5017A-1 Tai Gaole Комплект моторизации для T5017A Tai Gaole

T5017A-1 Tai Gaole Комплект моторизации для T5017A Tai Gaole


Арт.: T5017A-1

T5017B-1 Tai Gaole Комплект моторизации для T5017B Tai Gaole

T5017B-1 Tai Gaole Комплект моторизации для T5017B Tai Gaole


Арт.: T5017B-1

M-0005 MOULD KING Servo Motor

M-0005 MOULD KING Servo Motor


Арт.: M-0005

SY7599-1 SY Набор моторизации для SY7599

SY7599-1 SY Набор моторизации для SY7599


Арт.: SY7599-1

SY8600-1 SY Набор для моторизации SY8600

SY8600-1 SY Набор для моторизации SY8600


Арт.: SY8600-1

13145D MOULD KING Комплект моторизации

13145D MOULD KING Комплект моторизации


Арт.: 13145D

S054-001 CADA Комплект моторизации

S054-001 CADA Комплект моторизации


Арт.: S054-001

13108D MOULD KING Комплект моторизации

13108D MOULD KING Комплект моторизации


Арт.: 13108D

13124D MOULD KING Комплект моторизации

13124D MOULD KING Комплект моторизации


Арт.: 13124D

13090D MOULD KING Комплект моторизации


Арт.: 13090D

В этом разделе представлены элементы электрической системы Power Functions, которые широко используются в наборах Lepin. С помощью мощных моторов и дистанционного управления можно значительно расширить функционал различных конструкторов.

Что представляет собой силовая система?

Power Functions питается от аккумуляторов, устанавливаемых в батарейном отсеке. После подсоединения к разъёму мотора и включения переключателя загорается зелёный индикатор, что говорит о готовности к работе. При нажатии на рычаги управления в пульте ДУ мини-двигатель начинает вращаться в ту сторону, которая задаётся пользователем. Питание мотора отключается установкой переключателя в нейтральную позицию.

Дистанционное управление двигателем осуществляется благодаря синхронной работе пульта ДУ и инфракрасного приёмника, который является неотъемлемой частью конструкции мотора. Последний принимает ИК-сигналы и выполняет все приказы. При этом к двум имеющимся разъёмам приёмника практически можно подключить четыре мотора, потому что выходы у него «сквозные». То есть при подключении к одному разъёму двух двигателей они будут включаться синхронно.

В нейтральном положении рычагов на пульте ДУ мотор находится в режиме ожидания. Процесс подачи питания в двигатель происходит сразу после нажатия на один из них вперёд или назад. Иногда случается несоответствие направления движения игрушки. К примеру, при нажатии рычажка назад конструкция идёт вперёд. В таких случаях следует воспользоваться специальным переключателем направления движения, который имеется в пульте.

Независимо от заданного направления движения мотор будет вращаться с одинаковой скоростью, хотя ИК-приёмники дают возможность регулировать скорость вращения двигателя. Но сделать это пока не позволяют пульты ДУ. Возможно, в скором будущем появятся новые пульты с более широким функционалом. А пока остаётся довольствоваться тем, что есть. Если в пульте не сели элементы питания, нет препятствий прохождению его ИК-сигналов и не мешает яркий свет от солнца, то управлять работой мотора можно с расстояния свыше 10 метров.

Об элементах питания

Для работы электрической системы Power Functions потребуются всего 9 аккумуляторных батареек:

  • 6 «пальчиковых» (тип АА) для моторного отсека;
  • 3 элемента (типа ААА) для пульта.

Можно устанавливать и щелочные, и перезаряжаемые аккумуляторы. При установке и замене следует строго соблюдать полярность.

Как показывает практика, работоспособность элементов питания батарейного отсека по продолжительности напрямую зависит от нагрузки. Так, при управлении тяжёлыми моделями техники, к примеру, бульдозером, зарядки хватает на четыре часа. Что касается батареек пульта ДУ, то они работают обычно два-три года.

Сколько моторов можно подключать к батарейному отсеку?

От одного отсека одновременно запускаются два XL или четыре обычных мотора. Благодаря наличию в батарейном отсеке и ИК-приёмнике защиты от перегрузок эксперименты с параллельным подключением нескольких двигателей не приведёт к повреждениям. При подключённой защите они автоматически снижают мощность тока, пока энергопотребление не окажется на дозволенном уровне. Для восстановления мощности необходимо либо уменьшить нагрузку, либо отключить лишние двигатели.

Мотор потребляет энергию в зависимости от нагрузки. Если она разумная, то есть номинальная, то двигатель будет работать наиболее эффективно. Различные препятствия вращения мотора приводят к увеличению потребления энергии.

Объём энергозатрат зависит также от типа мотора. Обычные двигатели потребляют энергии вдвое меньше, чем XL-моторы.

Как купить элементы электрической системы Power Functions?

Чтобы купить элементы электрической системы Power Functions вам нужно выбрать подходящую модель в каталоге и сделать заказ. При этом нужно указать удобный вариант оплаты и доставки.

Читайте также: