Найдите в предлагаемом перечне юридические профессии конструктор самолетов нотариус

Обновлено: 26.04.2024

Найдите в предлагаемом перечне те юридические факты, которые выделены по волевым признакам (несколько вариантов):
a) Действия
b) События
c) Правомерные факты
d) Правоизменяющие факты
e) Правовозникающие факты
f) Неправомерные факты
g) Правопрекращающие факты

Ответ:

Если нам нужно найти юридические факты, которые зависят от воли человека, то это будут:

a) Действия, которые подразделяются на:

c) Правомерные факты

f) Неправомерные факты

Факты-события не зависят от воли человека.

Правоизменяющие, правовозникающие и правопрекращающие факты находятся вне классификации по волевым признакам, так как могут быть отнесены и к действиям, и к событиям.

Взрослые часто повторяют, что нужно учиться. Не просто учиться, а учиться хорошо. Я хожу каждый день в школу, где получаю какие-то определённые знания. Всему научить там не могут, но мы можем в школе получить основные знания, которые будут расширяться со временем.

Знания – это часть нашей жизни. Без них мы ничего не сможем делать. Даже шнурки не завяжешь, не зная, куда и как продевать их в дырочки. Все знания мы приобретаем через учёбу. Взрослые постоянно напоминают, что нужно учиться, чтобы поступить в университет. Специальные знания, которые добывают в университетах или колледжах, вместе с высшим образованием помогут потом получить хорошую и интересную работу.

Вот пишу сейчас и думаю, что ведь меня же научили читать и писать. Это же такие необходимые действия в нашей современной жизни, без которых невозможно жить в современном мире! Эти знания, приобретённые при помощи усердной работы над собой, направляют и поддерживают нас всю жизнь. Они помогают приобретать и анализировать другую информацию, исходящую из окружающего нас мира.

Процесс обучения может быть скучным, если тебя не интересуют знания, которые ты получаешь. Ты считаешь, что они тебе не пригодятся в будущем. Интересно что-то познавать новое про свои увлечения, своё хобби. В этом случае учёба превращается в увлекательную игру.

Учиться можно не только в школе. Нас учат не только учителя. Каждый день мы что-то узнаём, общаясь между собой, читая, слушая. Следует внимательно выбирать информацию, потому что не вся она может быть полезной. Мы используем те знания, которые необходимы нам на данный момент. Чтобы в будущем достичь определённого положения, стать хорошим специалистом, обязательно нужно учиться, иначе мечты так и останутся нереализованными. Своё место ты отдаёшь в этом случае более опытному и знающему человеку. Я хочу, конечно, чтобы мои мечты осуществились. Это значит, что нужно учиться и учиться хорошо, чтобы быть современным человеком.

3. Из представленных ниже предложений выберите то, которое соответствует определению понятия «гражданин»:

А. Гражданин – любой человек, проживающий на территории определенного государства.

Б. Гражданин – любой человек, приехавший на жительство определенного государства.

В. Гражданин – человек, соблюдающий законы определенного государства.

Г. Гражданин, это человек, обладающий всей совокупностью прав и обязанностей, установленных в государстве, к которому он принадлежит и с которым связан.

4. Выберите признак, отличающий право от морали

1) обеспечивается силой общественного мнения
2) является видом социальных норм
3) общеобязательно для исполнения
4) не закреплено в письменной форме

5. Наличие принуждения характеризует следующую отличительную черту права как социальной нормы:

1) формальная определенность
2) справедливость
3) обязательный характер
4) регулирующее воздействие

6. Верны ли следующие суждения?

А. Одна и та же норма не может одновременно быть религиозной, моральной и правовой.

Б. В странах, где существует государственная религия, нормы государственной религии всегда совпадают с правовыми.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Вставьте пропущенное слово в определении:

«_____________- юридический акт, принятый высшим представительным органом государственной власти либо непосредственным волеизъявлением населения и регулирующий, как правило, наиболее важные общественные отношения».

8. Верны ли следующие суждения?

А. Дружеские отношения не относятся к юридическим фактам.

Б. Наводнения, землетрясения, пожары считаются юридическими фактами.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

9. Верны ли следующие суждения?

А. Понятия «право» и «закон» тождественны друг другу.

Б. Понятие «право» является более широким, чем понятие «закон».

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10. Найдите в предлагаемом перечне ситуаций те, в которых вы сталкиваетесь с нормами гражданского права. Обведите их, выпишите цифры в строку ответа в порядке возрастания(например, 134…).

1) устройство на временную работу в период каникул
2) покупка в магазине продуктов
3) прогул уроков в школе
4) получение ценного подарка от дедушки
5) предоставление другу денег в заем
6) утеря паспорта или свидетельства о рождении

Юридические профессии

1. Найдите в предлагаемом перечне профессий юридические профессии. Обведите их, выпишите цифры в строку ответа в порядке возрастания(например, 134…).

1) конструктор самолетов
2) нотариус
3) следователь прокуратуры
4) депутат законодательного собрания
5) председатель кооператива
6) адвокат

2. Установите соответствие между юридическими профессиями и их характерными признаками. К каждой позиции первого столбца подберите позицию второго столбца. Полученный ответ в виде набора букв впишите в специальную таблицу.


ПРОФЕССИИ ПРИЗНАКИ
1) прокурор А) оказывает квалифицированную юридическую помощь гражданам, выступает от лица защиты в суде по уголовным делам
2) адвокат Б) выступает в качестве государственного обвинителя в суде по уголовным делам
3) нотариус В) проводит предварительное следствие, собирает и проверяет обстоятельства дела
4) судья Г) оформляет доверенность на право пользования имуществом
Д) разрешает правовые споры, определяет наказание тем лицам, которые виновны в совершении преступления.

Ответ: БАГД

3. К людям, занятым юридической профессиональной деятельностью, предъявляются особые требования. Прочитайте текст клятвы и укажите, представители какой из юридических профессий ее приносят. «Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять свои обязанности, осуществлять правосудие, подчиняясь только закону, быть беспристрастным и справедливым, как велит мне долг … и моя совесть».

Наличие принуждения характеризует следующую отличительную черту права как социальной нормы:

1) прокурор
2) судья
3) следователь
4) нотариус

4. Кому из выдающихся российских юристов XIX века принадлежат слова: «…судья не может быть в плену мимолетного мнения, нельзя решать дела по принципу «я хочу». Должен быть девиз: «Я не могу иначе»?

1) К.П. Победоносцеву
2) Б.Н. Чичерину
3) А.Ф. Кони
4) П.А. Новгородцев

5. Прочитайте фрагмент текста и укажите, о какой именно юридической профессии в нем идет речь: «…не является государственным служащим, он – независимый профессионал, оказывающий различные виды юридической помощи населению. Он не имеет права разглашать сведения, получаемые от своих клиентов, предстает в качестве носителя профессиональной тайны».

1) прокурор
2) адвокат
3) следователь
4) юрисконсульт

6. Найдите в предлагаемом перечне документы, которые необходимо представить претенденту на получение статуса адвоката в квалификационную комиссию. Обведите их, выпишите цифры в строку ответа в порядке возрастания (например, 134…).

1) копия документа, удостоверяющего личность
2) копия счета в сберегательном банке
3) свидетельство о рождении
4) копия трудовой книжки
5) три поручительства от действующих адвокатов
6) копия диплома о высшем юридическом образовании

Ответ: ____________________ Ответ: 1 4 6

7. Кем в Российской Федерации назначаются прокуроры районов, городов, отдельных субъектов федерации?

1) Президентом РФ
2) Федеральным Собранием РФ
3) Генеральным прокурором РФ
4) Министром внутренних дел

8. Полномочия судьи в РФ могут быть прекращены или приостановлены

1) Министерством юстиции РФ
2) квалификационной коллегией судей
3) Государственной Думой РФ
4) Президентом РФ

9. Вердикт присяжных заседателей о невиновности подсудимого для судьи

1) имеет рекомендательное значение, на усмотрение судьи-профессионала
2) принимается или отвергается при обсуждении судьи и присяжных заседателей
3) носит обязательный характер для принятия судебного решения
4) может стать поводом для вынесения судьей решения о роспуске данного состава присяжных заседателей

10. Верны ли следующие суждения?

А. Адвокат не может работать в государственных органах.

Б. Российские адвокаты не вправе представлять интересы иностранных граждан и организаций.

1) верно только А.
2) верно только Б.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Дополнительные задания

1. Приведите примеры ситуаций, регулируемых семейным правом.

Могут быть приведены ситуации:

- оформление опеки и попечительства

- усыновление или удочерение

2. Выберите одно из высказываний(1. 2, 3) и напишите небольшое сочинение:

1.Верны ли следующие суждения:
А) Федеральное собрание – парламент РФ – является представительным и законодательным органом РФ.
Б) Правосудие в РФ осуществляется только судом
1.верно А 2.верно Б 3.оба суждения верны 4.оба суждения неверны

2. К числу политических прав граждан России, установленных Конституцией РФ, относится право
1. избирать и быть избранным в органы государственной власти
2. на получение бесплатного образование
3. на получение профессии в соответствии со своими способностями
4. на неприкосновенность частной жизни и переписки

3. Верны ли следующие суждения?
А. Все граждане России обладают правоспособностью независимо от возраста и состояния здоровья.
Б. Полная дееспособность граждан наступает по достижении совершеннолетия.
1.верно А 2.верно Б 3.оба суждения верны 4.оба суждения неверны

4. Найдите в предлагаемом перечне личные права граждан России.
1. право на образование
2. право на выбор профессии
3. неприкосновенность личности
4. свобода совести и вероисповедания
5. право на жизнь
6. избирательное право

5. Наличие принуждения характеризует следующую отличительную черту права как социальной нормы:
1) формальная определенность
2) справедливость
3) обязательный характер
4) регулирующее воздействие

6. Вставьте пропущенное слово в определении:
«_____________- юридический акт, принятый высшим представительным органом государственной власти либо непосредственным волеизъявлением населения и регулирующий, как правило, наиболее важные общественные отношения».
7. Верны ли следующие суждения?
А. Понятия «право» и «закон» тождественны друг другу.
Б. Понятие «право» является более широким, чем понятие «закон».
1.верно А 2.верно Б 3.оба суждения верны 4.оба суждения неверны

8. Найдите в предлагаемом перечне профессий юридические профессии.
1) конструктор самолетов
2) нотариус
3) следователь прокуратуры
4) депутат законодательного собрания
5) председатель кооператива
6) адвокат

9. К людям, занятым юридической профессиональной деятельностью, предъявляются особые требования. Прочитайте текст клятвы и укажите, представители какой из юридических профессий ее приносят. «Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять свои обязанности, осуществлять правосудие, подчиняясь только закону, быть беспристрастным и справедливым, как велит мне долг … и моя совесть».
Наличие принуждения характеризует следующую отличительную черту права как социальной нормы:
1.прокурор 2.судья 3.следователь 4.нотариус

10. Установите соответствие между признаками и видом социальной нормы.
ПРИЗНАКИ НОРМЫ
1) Оформление в письменной форме А) право
2) Обеспечено силой государственного принуждения Б) мораль
3) Отражает представления о добре и зле
4) Может передаваться как в устной, так и в письменной форме

11. Верны ли следующие суждения?
Хранение и распространение наркотиков
А) влечет за собой наступление уголовной ответственности.
Б) является преступлением.
1.верно А 2.верно Б 3.оба суждения верны 4.оба суждения неверны

12. Какое из перечисленных понятий относится к виду нормативно-правовых актов?
1.штраф 2.инструкция 3.сделка 4.заявление

1.Верны ли следующие суждения:
А) Федеральное собрание – парламент РФ – является представительным и законодательным органом РФ.
Б) Правосудие в РФ осуществляется только судом
1.верно А 2.верно Б 3.оба суждения верны 4.оба суждения неверны

2. К числу политических прав граждан России, установленных Конституцией РФ, относится право
1. избирать и быть избранным в органы государственной власти
2. на получение бесплатного образование
3. на получение профессии в соответствии со своими способностями
4. на неприкосновенность частной жизни и переписки

3. Верны ли следующие суждения?
А. Все граждане России обладают правоспособностью независимо от возраста и состояния здоровья.
Б. Полная дееспособность граждан наступает по достижении совершеннолетия.
1.верно А 2.верно Б 3.оба суждения верны 4.оба суждения неверны

4. Найдите в предлагаемом перечне личные права граждан России.
1. право на образование
2. право на выбор профессии
3. неприкосновенность личности
4. свобода совести и вероисповедания
5. право на жизнь
6. избирательное право

5. Наличие принуждения характеризует следующую отличительную черту права как социальной нормы:
1) формальная определенность
2) справедливость
3) обязательный характер
4) регулирующее воздействие

6. Вставьте пропущенное слово в определении:
«_____________- юридический акт, принятый высшим представительным органом государственной власти либо непосредственным волеизъявлением населения и регулирующий, как правило, наиболее важные общественные отношения».
7. Верны ли следующие суждения?
А. Понятия «право» и «закон» тождественны друг другу.
Б. Понятие «право» является более широким, чем понятие «закон».
1.верно А 2.верно Б 3.оба суждения верны 4.оба суждения неверны

8. Найдите в предлагаемом перечне профессий юридические профессии.
1) конструктор самолетов
2) нотариус
3) следователь прокуратуры
4) депутат законодательного собрания
5) председатель кооператива
6) адвокат

9. К людям, занятым юридической профессиональной деятельностью, предъявляются особые требования. Прочитайте текст клятвы и укажите, представители какой из юридических профессий ее приносят. «Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять свои обязанности, осуществлять правосудие, подчиняясь только закону, быть беспристрастным и справедливым, как велит мне долг … и моя совесть».
Наличие принуждения характеризует следующую отличительную черту права как социальной нормы:
1.прокурор 2.судья 3.следователь 4.нотариус

10. Установите соответствие между признаками и видом социальной нормы.
ПРИЗНАКИ НОРМЫ
1) Оформление в письменной форме А) право
2) Обеспечено силой государственного принуждения Б) мораль
3) Отражает представления о добре и зле
4) Может передаваться как в устной, так и в письменной форме

11. Верны ли следующие суждения?
Хранение и распространение наркотиков
А) влечет за собой наступление уголовной ответственности.
Б) является преступлением.
1.верно А 2.верно Б 3.оба суждения верны 4.оба суждения неверны

12. Какое из перечисленных понятий относится к виду нормативно-правовых актов?
1.штраф 2.инструкция 3.сделка 4.заявление

Славянофилы считали, что Россия не должна смотреть на запад, а идти по своему пути развития. Западники же считали, что Россия должна развиваться и не отставать от запада. Например Петр все время смотрел на запад и слизывал все с него.

в 4 классе это не изучается

У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать, я люблю кататься на велосипеде, и мне очень нравится история. Но мое самое главное хобби – это рисование. Я начал рисовать, когда был еще маленьким. Мама с папой очень часто дарили мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Мне нравилось изображать на чистом листе что-нибудь красивое, растения, животных, иногда людей. Поэтому я нередко сам делал открытки для мамы и папы. Однако, первые мои рисунки были не самыми лучшими. Кое-что получалось криво, кое-что вообще не получалось. Но я всегда продолжал рисовать. Теперь, мне кажется, я рисую очень хорошо. Мои работы висят на стенах в моей комнате. Я часто отправляю свои творения на конкурсы детских рисунков и часто получаю дипломы и призы. Более того, я хожу в художественную школу. Мне там очень нравится. В художественной школе царит настоящая атмосфера мастерства и творчества. Мы обычно рисуем натюрморты, иногда людей. Летом мы ходим на пленер и рисуем природу, цветы, леса, деревья, дома. Сейчас мои рисунки довольно-таки хорошие. Но когда-нибудь я хочу научиться рисовать как великие русские художники И.Шишкин, И.Айвазовский и К.Брюллов! Я уверен, что смогу рисовать еще лучше, если буду стараться.

В регионе z крайне низкая плотность населения поэтому фирма начавшая там разроботку газового месиорождениея вынуждена приглашать

Подготовь краткий рассказ на тему:К каким последствиям могут привести продолжительные ливневые дожди в вашей населённом пункте

Помогитееее пожалуйста )))что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества?1)позн

А1. В узком смысле слова под обществом надо понимать 1) политическую организацию данной страны 2) социальную организацию данной

Помогите написать СОЧИНЕНИЕ по теме: "САМОСОЗНАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ". Только эта тема. И никакая другая. Эта

Экономические ресурсы моей семьи 1) трудовые 2)производственные( технологические, материальные) 3)природные

Читайте также: