Название команды лего для подготовишек

Обновлено: 18.05.2024

Цель – выявление одаренных и талантливых детей дошкольного возраста в области лего-конструирования.

Развивать информационно-коммуникативные компетенций; умение работать в команде, распределять между собой обязанности, помогать друг другу.

Формировать математическое мышление и инженерно-творческий потенциал дошкольников.

Воспитывать интерес детей к конструктору лего, самостоятельность выполнения задания (без участия взрослых).

Актуальность конкурса связана с технологией лего конструирования как способа формирования математического мышления и инженерно – творческого потенциала дошкольников.

Участниками V Лего-турнира «Уникум» являются команды старших групп детского сада в составе 4 воспитанников из группы. Команда, выполняя различные задания, должна как можно быстрее и эффективнее заработать максимальное количество баллов.

Команды выполняют следующие задания:

« Приветствие » - 1 мин., учитывается эмблема, девиз команды;

«Лего-Эрудит» - умение отгадывать загадки, отвечать на вопросы;

«Кто самый быстрый и внимательный» - 2 мин., работа капитанов команде по схеме;

«Фантазёры» -10 мин, конструирование модели из конструктора «Лего» по теме: «Мой дом - моя крепость»;

«Презентация объектов» - 2-3 мин;

Подведение итогов V Лего-турнир «Уникум» (награждение).

Материал и оборудование для турнира: лего- конструктор «Дупло» в количестве 200 деталей для работы детей, карточки с цифрами (по количеству команд) для жеребьевки.

Сегодня в этот день и час
Проводим лего-турнир для Вас.
В связи с торжественным моментом,
Встречайте наши команды бурными аплодисментами !

Звучит музыка, команды входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий 1: Здесь собрались самые сообразительные, самые активные, самые умелые и дружные ребята-участники турнира и самые активные и дружные болельщики! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня мы проводим турнир, но не простой, а по лего-конструированию.

Ведущий 2: А, сейчас хочу представить ребят, которые много знают о ЛЕГО и расскажут о нем.

С Лего здорово дружить!

Все ребята знают точно-

Лего помогает жить!

  1. ЛЕГО - это мир фантазий!
    Мир идей, разнообразий.
    Изучая схемы в нём,
    Может получиться дом.
  1. ЛЕГО – это красота,
    Строим мы из кубиков разные дома,
    И машину, и гараж,
    Дом, корабль, даже школу
    ЛЕГО просто «супер» класс!

А потом изобретенье

Всем мы демонстрируем!

  1. ЛЕГО руки развивает
    И мечтать нам не мешает.
    И скажу про ЛЕГО я
    Это лучшая игра!

Ведущий 1 :Дети группы «Медвежата» приготовили для вас песню под названием «Самый лучший детский сад».

Ведущий2: В нашем юбилейном5 лего-турнире «Уникум» участвуют 2 команды старших групп,которым уже не терпитсяприступить к конкурсным заданиям.Сколько интересных моделей можно сделать из ЛЕГО – конструктора! В этом зале мы собрались, чтобы показать, как ребята умеют мастерить вместе, работать одной командой.

Ведущий 1: За нами ,ребята, внимательно следит многоуважаемое компетентное жюри.

Нам знающие люди преподнесли совет,

Который, по их мнению, спасет от многих бед:

С учителем, мол, можно поспорить иногда,

С жюри такое делать не стоит никогда,

Оно, мол, справедливо, оно во всем право,

Поэтому особо приветствуем его!

Сегодня у нас в жюри (Представление жюри, родители детей из средних групп) (Приложение 1: экспертный лист)

Им придётся нелегко, ведь у нас все дети талантливые. Поприветствуем жюри!

Порядок проведения конкурса:

1 конкурс «Приветствие»,учитывается эмблема, девиз команды.

2 конкурс- разминка «Лего-Эрудит» все команды отгадывают загадки, за правильный ответ получают фишку.

3 конкурс «Кто самый быстрый и внимательный?» капитаны команд будут работать посхеме и строить модели.(2 мин.)

4 конкурс «Фантазёры» это практическая часть, команды строяти презентуют свои объекты по любимой сказке .(10- мин.)

На лего турнире мы желаем,
Чтоб все вокруг не унывали,

На все вопросы отвечали,
Из лего быстро собирали.

И так мы начинаем. Конкурс «Приветствие»

Как называются наши команды, мы узнаем из первого конкурса – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием. Кто начинает, решит жребий. Попрошу капитанов подойти ко мне. (Капитаны подходят к ведущему и вытягивают карточки с цифрами).

Участники согласно вытянутому жребию представляют свои команды. У кого карточка с цифрой «1», та команда начинает первой.

Все ребята справились с 1 конкурсом! Уважаемое жюри, посмотрите какие они у нас дружные, весёлые, находчивые.

Конкурс – разминка «Лего-эрудит» год кино

Ведущий 1: Каждой команде будет задано по 10 вопросов. Отвечать нужно сразу, не раздумывая. Если не знаете ответ, говорите «дальше». В это время команда- соперница молчит, не подсказывает.

За правильный ответ получаете фишки, а жюри подсчитывает их.


1. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)
2. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)
3. Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)
4. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)
5. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)
6. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)
7. Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)
8. Что подарили блошки Мухе-цокотухе? (Сапожки)
9. За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (За подснежниками)
10. Из чего был сделан Буратино? (Из полена)

Ведущий 1:
1. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)
2. Кто написал сказку «Золушка»? (Шарль Перро)
3. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)
4. Лучший друг Карлсона. (Малыш)
5. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)
6. Как звали маленькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (Дюймовочка)
7. В кого превратился гадкий утёнок? (В прекрасного лебедя)
8. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы)
9. Друг Винни-Пуха. (Пятачок)
10. Как звали маму-медведицу в сказке «Три медведя»? (Настасья Петровна)

Ведущий 2: А теперь, посмотрите выступление детей, из подготовительной группы«Медвежата», танец «Хорошее настроение.

Следующий конкурс для капитанов «Кто самый быстрый и внимательный?». Капитаны должны по схеме сложить модель в течение 2 минут. Капитаны, подойдите к столу и по сигналу начнёте.

(Команды поддержите капитанов кричалками!)

Следующий конкурс «Фантазеры». Команды конструируют модели из конструктора «Лего»по теме: «Мой дом-моя крепость» даётся всего 10 минут. Команды готовы? Тогда, раз, два, три - начинайте!

Ведущий 1: пока наши команды работают с конструктором лего мы поиграем со зрителями.

Игра со зрителями.

1. Как звали трех богатырей из известного российского мультфильма? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец, серия мультиков про богатырей) .

2. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! ») .

3. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики») .

4. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь») .

5. Как звали говорящего коня в серии мультфильмов про трех богатырей? (Юлий) .

6. Вспомните и назовите мультфильмы, в названиях которых встречаются цифры? («З богатыря на дальних берегах», «Али Баба и 40 разбойников», «38 попугаев», «12 месяцев», «Цветик - семицветик», «101 далматинец», «Белоснежка и 7 гномов», «3 поросенка» и др.) ..

7. Назовите имена героев мультфильма «Смешарики». (Лосяш - лось, Крош – заяц, Ежонок – ежик, Нюша – поросенок, Бараш – барашек, Копатыч – медведь, Кар Карыч – ворона, Совунья - сова) .

8. В каком мультфильме у отца было 3 дочери, каждая из них просила отца привезти ей определенный подарок из города? («Аленький цветочек») .

9. Назовите известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») ..

10. Какие герои тянули овощ в огороде? («Репка», герои: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка) .

11. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья») ..

12. Сказочный человечек с пропеллером за спиной. (Карлсон) .

13. Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье, плюшки) .

14. В каком городе жил Незнайка с друзьями? (В Цветочном городе) .

15. Назовите клички собак, которые летали в космос. Российские мультипликаторы сняли одноименный мультфильм. (Белка и Стрелка) .

16. Самое крупное животное из мультфильма «Ледниковый период». (мамонт) .

17. Какого цвета были волосы у Мальвины из мультика про золотой ключик? (фиолетовые) .

18. У кого в дверях застрял Винни Пух? (у кролика, когда уходи л из гостей, объевшись меда) .

19. Главные герои этого мультфильма – поросята, каждый из которых строил себе домик. Как звали поросят и какой это мультик? (НифНиф, НафНаф, НуфНуф, мультик «Три поросенка»).

Ведущий 2: А, теперь музыкальная физминутка , непростая, интерактивная, веселая, спортивная!

Ведущий 1: Команды готовы! Приглашаем команды на презентацию своих построек.

Ведущий 2: Уважаемое жюри, посчитайте, пожалуйста, количество баллов наших команд.

Ведущий 1: А, пока наше компетентное жюри подводят итоги, мы с вами посмотрим лего-мультфильм.

Ведущий:2 Вот и подошел к концу наш юбилейный 5 Лего-турнир «Уникум» по лего-конструированию . Задания были сложные и вы с ними справились на отлично! Молодцы! А сейчас слово предоставляется нашему жюри.

Слово предоставляется жюри.

Награждение команд ( Номинации «Юный архитектор», «Юный инженер»).

Ведущий2 : Вот и заканчивается наш турнир – турнир мастеров лего-конструирования и самых смышленых. Все участники команд показали свое творчество, фантазию, воображение, умение. А главное – получили массу положительных эмоций! Занимайтесь лего-конструированием, придумывайте новые модели, воплощайте свои замыслы! И быть может кто-то из вас в будущем станет известным изобретателем, инжденером!

Ведущий1 : У каждой команды была своя идея! Все справились с заданиями на «отлично»

Осталось только объявить, что V Лего-турнир «Уникум» по лего-конструированию среди воспитанников старшего дошкольного возраста объявляется - закрытым!

Цель – выявление одаренных и талантливых детей дошкольного возраста в области лего-конструирования.

Развивать информационно-коммуникативные компетенций; умение работать в команде, распределять между собой обязанности, помогать друг другу.

Формировать математическое мышление и инженерно-творческий потенциал дошкольников.

Воспитывать интерес детей к конструктору лего, самостоятельность выполнения задания (без участия взрослых).

Актуальность конкурса связана с технологией лего конструирования как способа формирования математического мышления и инженерно – творческого потенциала дошкольников.

Команды выполняют следующие задания:

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!
Для умной игры собралась детвора
Ее начинать нам настала пора!

Звучит музыка , команды входят в зал и садятся на стульчики.

А, сейчас хочу представить ребят, которые много знают о ЛЕГО и расскажут о нем.

2. ЛЕГО - это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Может получиться дом.

3. Запчастей тут миллионы!

Мы по ЛЕГО чемпионы!

Хочешь настроение поднять?

В ЛЕГО начинай играть.

4. Мы из лего собираем,

А потом изобретенье

Всем мы демонстрируем!

5. В Лего дружно все играем,

Лучик желтый, голубой –

Не хотим идти домой.

Мельтешат в руках детали –

Словно в сказку мы попали.

Руки ловкие у нас,

Мы покажем Лего – класс!

Многому нас учит сказка,

Доброте, терпенью, ласке.

Сказка мудрость, знание свет!

Сказочный вам шлет привет!

А сейчас , внимание!

Чтобы было понимание,

Представляем вам жюри!

Сегодня у нас в жюри (Представление жюри, родители детей из средних групп и представитель из ЦТТ) (Приложение 1: экспертный лист)

Им придётся нелегко, ведь у нас все дети талантливые. Поприветствуем жюри!

Порядок проведения конкурса:

На лего турнире мы желаем,
Чтоб все вокруг не унывали,

На все вопросы отвечали,
Из лего быстро собирали.

Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята.

Дружные, весёлые, находчивые.

Мы загадываем вам загадки, а вы отгадываете. За правильный ответ получаете фишку, а жюри подсчитает их.

Загадки про сказочных героев:

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил? (папа Карло)

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда. (Мальвина)

Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилу сунул
Деревянный нос? ( Буратино)

Дюймовочки жених слепой
Живет все время под землей. (Крот)

Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка ( Снегурочка)

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? ( Три поросенка)

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)

На снежных санях Королева
По зимнему небу летела.
Коснулась мальца, невзначай.
Холодным, недобрым стал .. …(Кай)

А этот сказочный злодей
Наводит ужас на людей.
Невест он любит похищать,
В подвалах золото держать,
Он не боится никого!
Скажите, как зовут его? (Кащей бессмертный)

Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …(Медведь)

(Команды поддержите капитанов кричалками!)

Игра со зрителями.

1) Деревянная кукла с длинным носом? (Буратино)

2) Мальчик, которого похитила Снежная королева? (Кай)

3) Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

4) Злой хозяин кукольного театра с длинной бородой? (Карабас-Барабас)

5) Вредная старуха из русских народных сказок? (Баба Яга)

1) Сапоги. (Кот в сапогах)

2) Корзина с пирожками и горшочком масла. (Красная Шапочка)

3) Самовар. (Муха-Цокотуха)

4) Хрустальная туфелька. (Золушка)

5) Серебряные башмачки. (Элли)

6) Чемоданчик с лекарствами. (Доктор Айболит)

7) Ступа. (Баба Яга)

9) Разбитое корыто. (Старик со старухой)

10) Шляпа с очень широкими полями. (Незнайка)

Команды готовы! Приглашаем команды на презентацию своих построек.

Ведущий 1:уважаемое жюри, посчитайте, пожалуйста ,количество баллов наших конкурсантов.

Слово предоставляется жюри.

Дорогие ребята! Сегодня вы показали умения, творчество, фантазию, воображение. Молодцы!

по лего-конструированию среди воспитанников старшего дошкольного возраста объявляется закрытым!

Сын с другом в каникулы будет участвовать в городских соревнованиях по робототехнике. Нужно придумать название командны. Знаю, что поможете! Вы талантливые, креативные и творческие. Все варианты буду, естественно, обсуждать с мальчишками.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если название будут произносить, а не только писать, то на слух оно воспринимается простовато как-то, на мой взгляд. Не для подростков.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Вот, Свет! Сын предлагает что то подобное Технобрату. Мне твой вариант нравится. А я мыслю в сторону Электроника) )))

Т.к. тема является архивной.

Сейчас народ подтянется :))) может что то более интересное нарисуется, варианты мои.. они простецкие.. на поверхности, так сказать, Юль

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

тогда уж Техномощь, или Техноимпульс, раз с электроникой. Не стоит брать названия из торговых марок, не креативно как-то, как будто фантазии у самих не хватило.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ - Для детей

Стульчик для кормления — это комплект для кормления ребенка. Удобная столешница гарантирует абсолютную безопасность малышу. Ему.
Цена: 1 400 руб.

Куртка и полукомбинезон на осень, весну, идет с запасом, +6. Теплый,, можно носить до зимы.
Цена: 900 руб.

Пальто носили только в школу, р.128, ткань с мембраной, утеплитель 300 гр термофайбер, до талии флис.
Цена: 1 000 руб.

Куртки,ветровки,штаны,рубашки рост 120-164,туфли,ботинки 33-37р.,б/у в отличном состоянии,некоторые вообще новые,продаю.
Цена: 500 руб.

Конкурс конструктивного творчества

Добрый вечер! Итоги конкурса "Красная книга Челябинской области и конструкторы Лего". Грамоты будут недели через две.

Наташа Петелина

Оксана Лапина

Ирина Мартемьянова



🤗

Ирина Кутдусова

Ирина Кутдусова запись закреплена

Добрый день! Приносим извинения за задержку итогов. Все члены жюри болели и были на больничном. Сейчас работа ведётся, возможно к концу недели разместим.

Леся Касихина

Леся Касихина запись закреплена

"Красная книга Челябинской области и конструкторы ЛЕГО"
Проект: "Болотная черепаха и Сибирский углозуб на гране исчезновения"
МБДОУ№92, средняя группа Туманс Маркус
Руководитель проекта: Князева Олеся Олеговна

Светлана Сорокина

Светлана Сорокина запись закреплена

Анастасия Конева

Анастасия Конева запись закреплена

Татьяна Тунгатарова

Татьяна Тунгатарова запись закреплена

Красная книга Челябинской области и конструкторы ЛЕГО. "Заяц-беляк"
МБДОУ №92
Липчанская Василиса, 6 лет
Воспитатель: Тунгатарова Татьяна Иосифовна

Оксана Командирова

Оксана Командирова запись закреплена

Красная книга Челябинской области и конструкторы ЛЕГО. "Пёстрокрылое насекомое""
МБДОУ № 199, средняя группа "Незнайки" , Македонов Степан
Воспитатель: Киргизова Ирина Михайловна

Оксана Командирова

Оксана Командирова запись закреплена

Красная книга Челябинской области и конструкторы ЛЕГО. "Болотная черепаха""
МБДОУ № 199, 1 младшая группа "Смешарики" , Полуэктов Вова
Воспитатель: Семёнова Ирина Ивановна

Слава Полуэктов

Светлана Демчик

Светлана Демчик

запись закреплена

"Красная книга Челябинской области и конструкторы Лего"
"Островок природы"
МБДОУ № 92 ,средняя группа Журков Вова
Руководитель проекта: Демчик Светлана Александровна

Виктория Якунина

Виктория Якунина запись закреплена

Красная книга Челябинской области и конструкторы лего .
"Животные и птицы Челябинской области"
МБДОУ № 58 Старшая группа "Незнайка"
Руководители проекта: Якунина Виктория Владимировна, Машкова Оксана Александровна

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Цель – выявление одаренных и талантливых детей дошкольного возраста в области лего-конструирования.

Развивать информационно-коммуникативные компетенций; умение работать в команде, распределять между собой обязанности, помогать друг другу.

Формировать математическое мышление и инженерно-творческий потенциал дошкольников.

Воспитывать интерес детей к конструктору лего, самостоятельность выполнения задания (без участия взрослых).

Актуальность конкурса связана с технологией лего конструирования как способа формирования математического мышления и инженерно – творческого потенциала дошкольников.

Участниками IV Лего-турнира «Уникум» являются команды старших групп детского сада в составе 4 воспитанников из группы. Команда, выполняя различные задания, должна как можно быстрее и эффективнее заработать максимальное количество баллов.

Команды выполняют следующие задания:

« Приветствие » - 1 мин., учитывается эмблема, девиз команды;

«Лего-Эрудит» - умение отгадывать загадки, отвечать на вопросы;

«Кто самый быстрый и внимательный» - 5 мин., работа капитанов команде по схеме;

«Фантазёры» -10 мин, конструирование модели из конструктора «Лего» по теме: «Наши любимые сказки»;

«Презентация объектов» - 2-3 мин;

Подведение итогов IV Лего-турнир «Уникум»

Материал и оборудование для турнира: лего- конструктор «Дупло» в количестве 200 деталей для работы детей, карточки с цифрами (по количеству команд) для жеребьевки.

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!
Для умной игры собралась детвора
Ее начинать нам настала пора!

Звучит музыка , команды входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий 1: Попасть в лего турнир «Уникум» может только тот, кто дружит с Лего-конструктором и любит фантазировать.

А, сейчас хочу представить ребят, которые много знают о ЛЕГО и расскажут о нем.

1.«Лего» – умная игра,
Увлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю всех друзей
«Лего» собирать скорей.

2. ЛЕГО - это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Может получиться дом.

3. Запчастей тут миллионы!

Мы по ЛЕГО чемпионы!

Хочешь настроение поднять?

В ЛЕГО начинай играть.

4. Мы из лего собираем,

А потом изобретенье

Всем мы демонстрируем!

5. В Лего дружно все играем,

Лучик желтый, голубой –

Не хотим идти домой.

Мельтешат в руках детали –

Словно в сказку мы попали.

Руки ловкие у нас,

Мы покажем Лего – класс!

Многому нас учит сказка,

Доброте, терпенью, ласке.

Сказка мудрость, знание свет!

Сказочный вам шлет привет!

Дети группы «Одуванчик» приготовили для вас песню под названием «Радужная»

В нашем 4 лего турнире «Уникум» участвуют 3 команды старших групп, которые готовы немедленно вступить к конкурсным задания.

А сейчас , внимание!

Чтобы было понимание,

Представляем вам жюри!

Сегодня у нас в жюри (Представление жюри, родители детей из средних групп и представитель из ЦТТ) (Приложение 1: экспертный лист)

Им придётся нелегко, ведь у нас все дети талантливые. Поприветствуем жюри!

Порядок проведения конкурса:

1 конкурс «Приветствие» , учитывается эмблема, девиз команды.

2 конкурс- разминка «Лего-Эрудит» все команды отгадывают загадки, за правильный ответ получают фишку.

3 конкурс «Кто самый быстрый и внимательный? » капитаны команд будут работать по схеме и строить модели.(5 мин.)

4 конкурс «Фантазёры» это практическая часть, команды строят и презентуют свои объекты по любимой сказке .(10- мин.)

На лего турнире мы желаем,
Чтоб все вокруг не унывали,

На все вопросы отвечали,
Из лего быстро собирали.

И так мы начинаем. Конкурс «Приветствие»

Как называются наши команды, мы узнаем из первого конкурса – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием. Кто начинает, решит жребий. Попрошу капитанов подойти ко мне. (Капитаны подходят к ведущему и вытягивают карточки с цифрами).

Участники согласно вытянутому жребию представляют свои команды. У кого карточка с цифрой «1», та команда начинает первой.

Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята.

Дружные, весёлые, находчивые.

Конкурс -разминка «Лего-эрудит»

Мы загадываем вам загадки, а вы отгадываете. За правильный ответ получаете фишку, а жюри подсчитает их.

Загадки про сказочных героев:

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил? (папа Карло)

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда. (Мальвина)


Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилу сунул
Деревянный нос? ( Буратино)

Дюймовочки жених слепой
Живет все время под землей. (Крот)


Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка ( Снегурочка)

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? ( Три поросенка)

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)

На снежных санях Королева
По зимнему небу летела.
Коснулась мальца, невзначай.
Холодным, недобрым стал .. …(Кай)

А этот сказочный злодей
Наводит ужас на людей.
Невест он любит похищать,
В подвалах золото держать,
Он не боится никого!
Скажите, как зовут его? (Кащей бессмертный)

Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …(Медведь)

А теперь, посмотрите выступление детей, из подготовительной групп «Медвежата».

Следующий конкурс для капитанов «Кто самый быстрый и внимательный?». Капитаны должны по схеме сложить модель в течении 5 минут. Капитаны подойдите к столу и по сигналу начнёте.

(Команды поддержите капитанов кричалками!)

Следующий конкурс «Фантазеры». Команды конструируют модели из конструктора «Лего» по теме: «Наша любимая сказка» даётся время 10 минут. Команды приступайте к заданию!

Игра со зрителями.

А сейчас мы предлагаем зрителям поиграть. Викторина «Сказочные герои».

1) Деревянная кукла с длинным носом? (Буратино)

2) Мальчик, которого похитила Снежная королева? (Кай)

3) Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

4) Злой хозяин кукольного театра с длинной бородой? (Карабас-Барабас)

5) Вредная старуха из русских народных сказок? (Баба Яга)

Викторина «Назови хозяина каждой вещи».

1) Сапоги. (Кот в сапогах)

2) Корзина с пирожками и горшочком масла. (Красная Шапочка)

3) Самовар. (Муха-Цокотуха)

4) Хрустальная туфелька. (Золушка)

5) Серебряные башмачки. (Элли)

6) Чемоданчик с лекарствами. (Доктор Айболит)

7) Ступа. (Баба Яга)

9) Разбитое корыто. (Старик со старухой)

10) Шляпа с очень широкими полями. (Незнайка)

Просмотр лего- мультфильмов «Маша и медведь». «Новый год в Африке»

Команды готовы! Приглашаем команды на презентацию своих построек.

Ведущий 1:уважаемое жюри, посчитайте, пожалуйста ,количество баллов наших конкурсантов.

Просмотр лего мультфильма «Новый год в Африке»( пока работает жюри).

Вот и подошел к концу 4 Лего-турнир «Уникум» по лего-конструированию среди воспитанников старшего дошкольного возраста. Ребята, вам понравилось участвовать в турнире?

Слово предоставляется жюри.

Награждение команд ( Номинации «Юный дизайнер», «Юный архитектор», «Юный строитель»).

Дорогие ребята! Сегодня вы показали умения, творчество, фантазию, воображение. Молодцы!

У каждой команды была своя идея, свой замысел! Все справились с заданиями на «отлично»

Осталось только объявить, что IV Лего-турнир «Уникум»

по лего-конструированию среди воспитанников старшего дошкольного возраста объявляется закрытым!

Деви́з (фр. devise) — слово или короткая фраза, определяющая поведение и устремления группы людей или организации. В геральдике гербовая фигура или изречение на гербе. Девиз может быть на любом языке, однако в западном мире используют в основном латинский язык. (Википедия)

Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка») — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.

Друзья! Желаем, чтобы спортивные состязания и интеллектуальные конкурсы помогли вам расширить круг друзей!

Дарите миру каждый день добро.
Дарите людям каждый день улыбки!
Пусть будет всем уютно и светло,
Родным своим прощайте все ошибки.
*
И мир вдруг станет от добра добрей,
И люди в мире станут все открыты,
Исчезнет зло, и станет мир светлей,
Не будет он тогда кроваво — зыбким.
*
Не будет войн и слез, не будет зла,
Не будет бед, потерь или бесчинства,
Пусть души будут словно зеркала,
Пусть победит мир, дружба и единство!

Название команд и девизы

Эмблемы


Команда «Динамит»
Девиз:
Мы спортсмены классные,
Мы — взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!


Команда «Банда»
Девиз:
Мы весёлая команда,
Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только все вместе!


Команда «Оптимисты»
Девиз:
Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!

Команда «Богатыри»
Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри —
В бой идут богатыри!
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
За победу будем драться,
Вам придётся постараться!


Команда «Миротворцы»
Девиз:
Команда — не банда!
Команда — не свора!
Команда — не место для склок и раздоров!


Команда «Спорт»
Девиз:
Спорт — это сила, спорт — это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!


Команда «Пингвины»
Девиз:
Мы пингвины — просто класс,
Победи попробуй нас!


Команда «Светлячки»
Девиз:
Хоть свет наш слаб, и мы малы,
Но мы дружны, и тем сильны.


Команда «Комета»
Девиз:
Комета на небе, а мы — на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!
Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
У кометы есть девиз:
«Никогда не падать вниз»


Команда «Чебурашка»
Девиз:
Чебурашка — верный друг,
Помогает всем вокруг!


Команда «Алые паруса»
Девиз 1:
Ветер дует в паруса,
Юность верит в чудеса.
Девиз 2:
Плыви всегда, плыви везде,
И путь найдешь к своей мечте!


Команда «Камелот»
Девиз:
Камелот — всегда вперед,
Всегда был первым, Камелот!


Команда «Радуга»
Девиз:
Мы, как радуги цвета,
Неразлучны никогда!


Команда «Апельсин»
Девиз:
Мы как дольки апельсина,
Мы дружны и не делимы.


Команда «Верные друзья»
Девиз 1:
Мы команда — хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Девиз 2:
Если слово друг дает,
Никогда не подведет!


Команда «Улыбка»
Девиз:
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!


Команда «Капитошки»
Девиз:
Капитошка у руля,
Не сдается никогда!


Команда «Костёр»
Девиз:
Гореть, не тлеть и все уметь!


Команда «Дружба»
Девиз 1:
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!

Девиз2:
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!


Команда «Аврора»
Девиз:
Аврора знает,
Аврора бьётся,
Аврора всегда
Победы добьётся.


Команда «Виктория»
Девиз:
Виктория — это победа,
А тот, кто един, тот непобедим,
Пусть не пугают нас беды,
Мы духом сильны, и за себя постоим!
Виктория сегодня покажет, кто кого.
Один за всех!И все за одного!


Команда «100 за баррель»
Девиз:
— Как дела? — Да зашибись! У нас 100 за баррель,
Дарим нефть и настроение вам почти задаром.
Налетай! Не скупись! Поддержи, улыбнись!
Сегодня не разочаруем вас, у нас команда — просто класс!

ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ СТРАНИЦА СОЗДАНА ВРЕМЕННО В СВЯЗИ С СОЗДАВАЕМОЙ НАГРУЗКОЙ НА ОСНОВНОЙ САЙТ С ДЕВИЗАМИ. ДЛЯ ПОИСКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕВИЗОВ ПРЕДЛАГАЕМ СРАЗУ ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ. СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ.

Сценарий конкурса по легоконструированию «Леготехник» предназначен для обучающихся в творческих объединениях Центра.

Цель конкурса – выявление одаренных и талантливых обучающихся в области легоконструирования.

1) Развитие познавательных интересов, мыслительных способностей и творческого воображения.

2) Развитие интереса у обучающихся к легоконструированию.

3) Формирование умений коллективной деятельности.

Актуальность конкурса связана с технологией легоконструирования как способа развития творческо-конструкторсктих способностей и познавательной активности обучающихся.

Участниками конкурса «Леготехник» являются команды объединений по "Легоконструированию" в составе не более 7 человек от одного объединения. Конкурс предполагает прохождение участниками конкурсных испытаний по станциям. Команда, перемещаясь по кабинета Центра, где педагог даёт различные задания, за которые должны как можно быстрее и эффективнее заработать максимальное количество баллов.

По Центру размещены следующие станции с заданиями:

- станция «Лего-эрудит», на которой участникам предлагается отгадать загадки, поучаствовать в викторине, решить логические задачки;

- станция «Лего-геймер», на которой участникам предлагается поиграть в следующие игры: «Что спрятано?», «Кто самый быстрый и внимательный?», «Строим башни», «Скреплялки», «Нескреплялки», «Запомни и повтори» и иные;

- финиш «Леготехник» - предполагает индивидуальное задание для команды, связанное с конструированием модели из конструктора «Лего» по предложенным схемам.

Конкурс «Леготехник» проводится в два этапа:

- первый этап предполагает выполнение домашнего задания, которое включает: выбор названия, эмблемы, девиза и капитана команды, а также представление фотографии с изображением композиции из конструктора «Лего» на тему «Легосказка» можно взять любую тему;

- второй этап предполагает прохождение командами конкурсных испытаний.

Материалы и оборудование для конкурса: карточки с цифрами (по количеству команд) для жеребьевки; бланки для жюри с критериями оценки; конверт с заданиями станции «Лего-эрудит» для каждой команды (в конверте подготовлены загадки, викторина, ребусы, кроссворд, рифмы), конструктор «Лего»; пазлы (2 набора).

Читайте также: