Название команды по лего конструирование в доу

Обновлено: 24.04.2024

Цель конкурса – выявление одаренных и талантливых обучающихся в области легоконструирования.

1) Развитие познавательных интересов, мыслительных способностей и творческого воображения.

2) Развитие интереса у обучающихся к легоконструированию.

3) Формирование умений коллективной деятельности.

Актуальность конкурса связана с технологией легоконструирования как способа развития творческо-конструкторсктих способностей и познавательной активности обучающихся.

Материалы и оборудование для конкурса: карточки с цифрами (по количеству команд) для жеребьевки; бланки для жюри с критериями оценки; конверт с заданиями для каждой команды, конструктор «Лего»;

СЦЕНАРНЫЙ ХОД

Звучит музыка (из мультфильма Фиксики, команды входят в зал и садятся. Появляются ведущие.

А вы знаете кто мы? (Нолик и Симка)

Правильно я Симка а это мой друг Нолин

Все расселись по местам?

Приглашаем всех всех,

В мир фантазий, в мир идей,

Точно знаем, ты и я!

LEGO – лучшая игра!

«Лего» – умная игра,

Приглашаем всех друзей

«Лего» собирать скорей.

Даже взрослым интересно:

В «Лего» всем играть полезно!

Лего - это мир фантазий!

Мир идей, разнообразий.

Раз, два, три — сложи детали,

Чтоб они машиной стали.

Собери гараж. Потом,

Не забудь построить дом.

Можно к самому порогу

Проложить еще дорогу,

Выбрать место для моста —

То-то будет красота!

Из конструктора такого

Что ни сделай — все толково!

Сегодня мы проводим соревнования, но не простые, а по лего конструированию. И они посвящаются дню защиты детей. И называются они «ЛегоМАСТЕРА».

В наших соревнованиях участвуют 3 команды. Перед вами готовые немедленно вступить в схватку участники сегодняшней встречи. Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Сегодня у нас в жюри (ведущий оглашает список жюри) :

Конкурс «Приветствие»

Как называются наши команды, мы узнаем из первого конкурса – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием. Кто начинает, решит жребий. Попрошу подойти ко мне по одному участнику из команды. (Капитаны подходят к ведущему и вытягивают карточки с цифрами).

Итак, ребята! У кого карточка с цифрой «1», та команда начинает первой. Ваша задача: представить команду, название и девиз. Команда «___» начинает (участники по очереди согласно вытянутому жребию, представляют свои команды).

1 Солнечные лучики

Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята.

Я открою вам секрет, лучших лего-ребят на свете нет.

Ну, что же, ребята, будем соревнования «Лего Мастера» начинать,

Пора задание всем объяснять.

Сегодня мы предлагаем вам пройти Лего испытания.

Наши Соревнования начинаются Аплодисменты, подбодрим наших участников. Переходим к первому заданию «Что из чего». В этом задании участвуют капитаны вам нужно определить из какого конструктора собраны модели, которые представлены у вас. Карточки нужно сложить Работа также выполняется за контрольное время. Итак, Помощники записывают время, за которое справилась команда. Начали. (гонг).

Спасибо большое командам.

2 Конкурс «Лего-батл». Перед вами будут контейнера с деталями лего, в каждом контейнере по 10 деталей. Из деталей контейнера необходимо собрать заданную модель, используем все детали. По схеме

Музыкальная пауза «Помагатор»

Ну а мы переходим к третьему задание 3 «Запомни и построй» Мы кладем командам на стол контейнеры с конструкторами, ваша задача собрать быстро и самое главное правильно модель по памяти Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.

Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд.

Музыкальная пауза «Самолет»

4 Конкурс Перед вами будут контейнера с деталями лего, в. Из деталей контейнера необходимо собрать заданную модель, используем нужные детали по цвету и форме По цветной схеме

А у нас задание 5 «ЛЕГО_МОЗАЙКА». Помощники по команде кладут вам на стол пластины. Вам нужно выложить на пластине из кирпичиков Лего узор в соответствии с имеющимся на другой половине, чтобы получилась симметричная картинка, как только у вас задание будет выполнено поднимайте флажок. Ваша задача собрать быстро и самое главное правильно симметричную картинку. Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.

Время истекло, прошу убрать руки.

Пока жюри подводит итоги мы с вами отгадаем загадки про технику

•. Загадки про технику:

• Живёт в нём вся вселенная,

• А вещь обыкновенная. (Телевизор)

• Пусть на улице жара —

• В этом доме холод.

• Заглянуть в него пора,

• Если мучит голод. (Холодильник)

• Есть у нас в квартире робот,

• У него огромный хобот.

• Любит робот чистоту,

• И гудит, как лайнер Ту. (Пылесос)

• Пропадёт волна. (Утюг)

• Через поле и лесок

• Он бежит по проводам —

• Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон)

• На что взглянет этот глаз

• Все картинке передаст. (Фотоаппарат)

• Мозг – электрический. (Робот)

• Окна светлые кругом –

• Что за чудо этот дом!

• Носит обувь из резины

• И питается бензином! (Автобус)

• Что за птица смелая

• По небу промчалась?

• Лишь дорожка белая

• От неё осталась? (Самолёт)

• Для полётов рождена.

• Выпускает яркий хвост –

• Поднимается до звёзд. (Ракета)

Наше жюри готово огласить результаты. Для награждения участников и победителей соревнований по лего конструированию «Лего Мастер» приглашается заместитель ___…

Вот и завершились наши соревнования «ЛЕГОМАСТЕР» Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Фотоотчет о проведении соревнований «Снайпер баскетбола»

Фотоотчет о проведении соревнований «Снайпер баскетбола» 16 марта, не раньше и не позже, а именно в мой день рождения состоялись соревнования по баскетболу "Снайпер баскетбола" в зачет спартакиады.

Фотоотчёт «Мой друг — велосипед!» с соревнований «Будущее ВелоОмска»

Фотоотчёт «Мой друг — велосипед!» с соревнований «Будущее ВелоОмска» Мой друг…велосипед! - Я свой велосипед люблю, На нём по улицам пылю. Без устали кручу педали, Качу в заоблачные дали. Мой конь-огонь, от.

Проведение соревнований по настольному теннису среди школьников, посвященных празднованию 25- летия Конституции России

Проведение соревнований по настольному теннису среди школьников, посвященных празднованию 25- летия Конституции России Положение о проведении соревнований по настольному теннису среди учащихся МБОУ «Итатская средняя общеобразовательная школа» и МКОУ «Итатская.

Сценарий к 9 мая

Сценарий к 9 мая Звучит песня «Священная война» (фон). (Голос за кадром) 22 июня 1941 года вероломно, без объявления войны, на нашу Родину напали полчища.

Сценарий праздничных соревнований «С Днём рождения, Дедушка Мороз!» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Познакомить детей с традицией празднования Дня рождения Деда Мороза. Задачи:- Закрепить приобретённые умения и навыки в прыжках, беге,.

Сценарий праздника посвященный Дню защитника Отечества для подготовительной группы с элементами спортивных соревнований

Сценарий праздника посвященный Дню защитника Отечества для подготовительной группы с элементами спортивных соревнований Описание: Сценарий праздника посвящен Дню защитника Отечества для подготовительной группы с элементами спортивных соревнований, с привлечением.

Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд ДОУ «Папа, мама, я — спортивная семья»

Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд ДОУ «Папа, мама, я — спортивная семья» Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд «Папа, мама, я – спортивная семья» Ход соревнований. - Под спортивный марш команды.

Сценарий юбилея 40 лет Я уже писала, что за мои организаторские способности меня очень часто просят разработать сценарий мероприятия, а чаще провести торжество.

Цель – выявление одаренных и талантливых детей дошкольного возраста в области лего-конструирования.

Развивать информационно-коммуникативные компетенций; умение работать в команде, распределять между собой обязанности, помогать друг другу.

Формировать математическое мышление и инженерно-творческий потенциал дошкольников.

Воспитывать интерес детей к конструктору лего, самостоятельность выполнения задания (без участия взрослых).

Актуальность конкурса связана с технологией лего конструирования как способа формирования математического мышления и инженерно – творческого потенциала дошкольников.

Участниками IV Лего-турнира «Уникум» являются команды старших групп детского сада в составе 4 воспитанников из группы. Команда, выполняя различные задания, должна как можно быстрее и эффективнее заработать максимальное количество баллов.

Команды выполняют следующие задания:

« Приветствие » - 1 мин., учитывается эмблема, девиз команды;

«Лего-Эрудит» - умение отгадывать загадки, отвечать на вопросы;

«Кто самый быстрый и внимательный» - 5 мин., работа капитанов команде по схеме;

«Фантазёры» -10 мин, конструирование модели из конструктора «Лего» по теме: «Наши любимые сказки»;

«Презентация объектов» - 2-3 мин;

Подведение итогов IV Лего-турнир «Уникум»

Материал и оборудование для турнира: лего- конструктор «Дупло» в количестве 200 деталей для работы детей, карточки с цифрами (по количеству команд) для жеребьевки.

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!
Для умной игры собралась детвора
Ее начинать нам настала пора!

Звучит музыка , команды входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий 1: Попасть в лего турнир «Уникум» может только тот, кто дружит с Лего-конструктором и любит фантазировать.

А, сейчас хочу представить ребят, которые много знают о ЛЕГО и расскажут о нем.

1.«Лего» – умная игра,
Увлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю всех друзей
«Лего» собирать скорей.

2. ЛЕГО - это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Может получиться дом.

3. Запчастей тут миллионы!

Мы по ЛЕГО чемпионы!

Хочешь настроение поднять?

В ЛЕГО начинай играть.

4. Мы из лего собираем,

А потом изобретенье

Всем мы демонстрируем!

5. В Лего дружно все играем,

Лучик желтый, голубой –

Не хотим идти домой.

Мельтешат в руках детали –

Словно в сказку мы попали.

Руки ловкие у нас,

Мы покажем Лего – класс!

Многому нас учит сказка,

Доброте, терпенью, ласке.

Сказка мудрость, знание свет!

Сказочный вам шлет привет!

Дети группы «Одуванчик» приготовили для вас песню под названием «Радужная»

В нашем 4 лего турнире «Уникум» участвуют 3 команды старших групп, которые готовы немедленно вступить к конкурсным задания.

А сейчас , внимание!

Чтобы было понимание,

Представляем вам жюри!

Сегодня у нас в жюри (Представление жюри, родители детей из средних групп и представитель из ЦТТ) (Приложение 1: экспертный лист)

Им придётся нелегко, ведь у нас все дети талантливые. Поприветствуем жюри!

Порядок проведения конкурса:

1 конкурс «Приветствие» , учитывается эмблема, девиз команды.

2 конкурс- разминка «Лего-Эрудит» все команды отгадывают загадки, за правильный ответ получают фишку.

3 конкурс «Кто самый быстрый и внимательный? » капитаны команд будут работать по схеме и строить модели.(5 мин.)

4 конкурс «Фантазёры» это практическая часть, команды строят и презентуют свои объекты по любимой сказке .(10- мин.)

На лего турнире мы желаем,
Чтоб все вокруг не унывали,

На все вопросы отвечали,
Из лего быстро собирали.

И так мы начинаем. Конкурс «Приветствие»

Как называются наши команды, мы узнаем из первого конкурса – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием. Кто начинает, решит жребий. Попрошу капитанов подойти ко мне. (Капитаны подходят к ведущему и вытягивают карточки с цифрами).

Участники согласно вытянутому жребию представляют свои команды. У кого карточка с цифрой «1», та команда начинает первой.

Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята.

Дружные, весёлые, находчивые.

Конкурс -разминка «Лего-эрудит»

Мы загадываем вам загадки, а вы отгадываете. За правильный ответ получаете фишку, а жюри подсчитает их.

Загадки про сказочных героев:

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил? (папа Карло)

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда. (Мальвина)


Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилу сунул
Деревянный нос? ( Буратино)

Дюймовочки жених слепой
Живет все время под землей. (Крот)


Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка ( Снегурочка)

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? ( Три поросенка)

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)

На снежных санях Королева
По зимнему небу летела.
Коснулась мальца, невзначай.
Холодным, недобрым стал .. …(Кай)

А этот сказочный злодей
Наводит ужас на людей.
Невест он любит похищать,
В подвалах золото держать,
Он не боится никого!
Скажите, как зовут его? (Кащей бессмертный)

Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …(Медведь)

А теперь, посмотрите выступление детей, из подготовительной групп «Медвежата».

Следующий конкурс для капитанов «Кто самый быстрый и внимательный?». Капитаны должны по схеме сложить модель в течении 5 минут. Капитаны подойдите к столу и по сигналу начнёте.

(Команды поддержите капитанов кричалками!)

Следующий конкурс «Фантазеры». Команды конструируют модели из конструктора «Лего» по теме: «Наша любимая сказка» даётся время 10 минут. Команды приступайте к заданию!

Игра со зрителями.

А сейчас мы предлагаем зрителям поиграть. Викторина «Сказочные герои».

1) Деревянная кукла с длинным носом? (Буратино)

2) Мальчик, которого похитила Снежная королева? (Кай)

3) Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

4) Злой хозяин кукольного театра с длинной бородой? (Карабас-Барабас)

5) Вредная старуха из русских народных сказок? (Баба Яга)

Викторина «Назови хозяина каждой вещи».

1) Сапоги. (Кот в сапогах)

2) Корзина с пирожками и горшочком масла. (Красная Шапочка)

3) Самовар. (Муха-Цокотуха)

4) Хрустальная туфелька. (Золушка)

5) Серебряные башмачки. (Элли)

6) Чемоданчик с лекарствами. (Доктор Айболит)

7) Ступа. (Баба Яга)

9) Разбитое корыто. (Старик со старухой)

10) Шляпа с очень широкими полями. (Незнайка)

Просмотр лего- мультфильмов «Маша и медведь». «Новый год в Африке»

Команды готовы! Приглашаем команды на презентацию своих построек.

Ведущий 1:уважаемое жюри, посчитайте, пожалуйста ,количество баллов наших конкурсантов.

Просмотр лего мультфильма «Новый год в Африке»( пока работает жюри).

Вот и подошел к концу 4 Лего-турнир «Уникум» по лего-конструированию среди воспитанников старшего дошкольного возраста. Ребята, вам понравилось участвовать в турнире?

Слово предоставляется жюри.

Награждение команд ( Номинации «Юный дизайнер», «Юный архитектор», «Юный строитель»).

Дорогие ребята! Сегодня вы показали умения, творчество, фантазию, воображение. Молодцы!

У каждой команды была своя идея, свой замысел! Все справились с заданиями на «отлично»

Осталось только объявить, что IV Лего-турнир «Уникум»

по лего-конструированию среди воспитанников старшего дошкольного возраста объявляется закрытым!

Цель конкурса : создание условий для развития конструкторских способностей детей старшего дошкольного возраста через использование конструктора LEGO.

– выявлять талантливых, одарённых детей, имеющих конструктивное видение;

– развивать творческие способности, воображение;

– развивать умение детей анализировать и синтезировать, ориентироваться в схемах, моделях;

–развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;

– способствовать развитию творческого потенциал детей.

Материал и оборудование для турнира: 10 карточек с деталями , лего-конструкторы разных размеров для работы детей, схемы построек.

Здравствуйте, ребята! Мы приветствуем вас на Турнире по лего - конструированию. Все участники нашего турнира дружат с Лего-конструктором!

«Лего» – умная игра,
Увлекательна, хитра.
Приглашаем всех друзей
«Лего» собирать скорей.
Даже взрослым интересно:
В «Лего» всем играть полезно!

Лего - это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.

Раз, два, три — сложи детали,
Чтоб они машиной стали.
Собери гараж. Потом,
Не забудь построить дом.
Ведущий 2:

Можно к самому порогу
Проложить еще дорогу,
Выбрать место для моста —
То-то будет красота!
Из конструктора такого
Что ни сделай — все толково!

В нашем лего - турнире участвуют 2 команды, которые готовы немедленно приступить к конкурсным заданиям. Команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям.

А оценивать их будет справедливое жюри .

Есть у нас на турнире и особый человек «Хранитель времени». Он внимательно будет следить за временем и звуковым сигналом извещать о начале и конце выполнения задания.

Правила лего - турнира:

Внимательно слушайте задания – они произносятся один раз!

Когда выступает команда – остальные слушают и смотрят!

Начинают выполнять задания по сигналу, после второго сигнала задание выполнять заканчивают!

На турнире мы желаем,
Чтоб вы все не унывали,

На вопросы отвечали,
Из Лего быстро собирали.

1.Конкурс «Найди деталь» (по 10 чел.)

Дети по очереди бегут до контейнеров с конструктором и по карточке ищут нужную деталь и несут к команде в корзину.

Работа закончена, прошу убрать руки. Выкладываем образец жюри и вашу работу.

Жюри проверяет и оценивает.

2.Конкурс «Лего-мозаика» (по 3-4 чел.)

Сейчас мы вам предлагаем следующее задание «Лего - мозаика».

Каждая команда получит карточку со схемой постройки из лего – конструктора. Ваша задача за 10 минут сделать точно такую же постройку из деталей лего. Взрослый член команды имеет право указать выражением «Подумайте!», если видит, что задание выполняется неверно. По окончанию задания капитан команды предоставляет жюри работу команды и схему.

Ведущий 2: пока команды выполняют задание, проведем «сладкую» викторину для болельщиков.

1) Круглая радость на палочке? («Чупа-чупс»)

2) Назван в честь одной планеты, он – поддержка просто класс, знают все, что это…?(Марс)

3) Общее у «пепси» и «коки»? («Кола»)

4) Что Вини-Пух любил больше всего на свете? (Мед)

5 Вини-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их Кролик? (Мед и сгущенка)

6) Сладкие хрустелки в клеточку? (Вафли)

7) Без чего не бывает рахата? (Лукум)

8) Шоколадное дерево? (Какао)

9) Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

10) Что стащил вместе с тарелкой Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки)

11) Где встречается улица Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку)

12) Вкусные орешки – начинка для «Сникерса»? (Арахис)

13) Песок для чая? (Сахар)

14) Конфетные горошки? (Драже).

3.Конкурс «Конструирование по памяти» (3-4 чел.)

Соревнования продолжаются. Переходим к третьему заданию «Конструирование по памяти». В этом задании вам нужно внимательно посмотреть на образец, запомнить его, и по команде правильно и точно собрать по памяти. Работа также выполняется за контрольное время. Итак, покажите образец. Убираем образец. Начали. (гонг).

Ведущий 1: Загадки про технику для зрителей:

Живёт в нём вся вселенная, а вещь обыкновенная. (Телевизор)

Пусть на улице жара — в этом доме холод.

Заглянуть в него пора, если мучит голод. (Холодильник)

Есть у нас в квартире робот, у него огромный хобот.

Любит робот чистоту, и гудит, как лайнер Ту. (Пылесос)

Река — льняная, лодка — стальная,

Проплывёт она — пропадёт волна. (Утюг)

Через поле и лесок подаётся голосок.

Он бежит по проводам — скажешь здесь, а слышно там. (Телефон)

На что взглянет этот глаз все картинке передаст. (Фотоаппарат)

Сам – металлический, мозг – электрический. (Робот)

Окна светлые кругом – что за чудо этот дом!

Носит обувь из резины и питается бензином! (Автобус)

Что за птица смелая по небу промчалась?

Лишь дорожка белая от неё осталась? (Самолёт)

Крыльев нету, но она для полётов рождена.

Выпускает яркий хвост – поднимается до звёзд. (Ракета)

Время вышло. Выкладываем образец жюри и вашу работу.

- ребята, отгадайте загадки:

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил? (папа Карло)

Про кого были эти загадки? (про сказочных героев). Мы вспомнили о сказках неслучайно, сейчас каждая из команд сделает из конструктора «Сказочный дом».

4.Конкурс (все дети делятся на команды по 5-6 чел.) (10 мин)

Строят дома по желанию и договоренности.

Вот и подошел к концу лего-турнир. Ребята, вам понравилось участвовать в турнире?

Слово предоставляется жюри.

Награждение команд («Юные лего - дизайнеры», «Юные лего - архитекторы»).

Ведущий 1: Дорогие ребята! Сегодня вы показали свои умения, творчество, фантазию. Молодцы! Вам удалось спроектировать красивый детский сад! У каждой команды была своя идея, свой детский сад!

Ведущий 2: А быть может кто-то из вас станет в будущем известным инженером, строителем, архитектором, будет конструировать и строить новые города и фантастические здания! За вами – будущее!

Сценарий конкурса по легоконструированию «Леготехник» предназначен для обучающихся в творческих объединениях Центра.

Цель конкурса – выявление одаренных и талантливых обучающихся в области легоконструирования.

1) Развитие познавательных интересов, мыслительных способностей и творческого воображения.

2) Развитие интереса у обучающихся к легоконструированию.

3) Формирование умений коллективной деятельности.

Актуальность конкурса связана с технологией легоконструирования как способа развития творческо-конструкторсктих способностей и познавательной активности обучающихся.

Участниками конкурса «Леготехник» являются команды объединений по "Легоконструированию" в составе не более 7 человек от одного объединения. Конкурс предполагает прохождение участниками конкурсных испытаний по станциям. Команда, перемещаясь по кабинета Центра, где педагог даёт различные задания, за которые должны как можно быстрее и эффективнее заработать максимальное количество баллов.

По Центру размещены следующие станции с заданиями:

- станция «Лего-эрудит», на которой участникам предлагается отгадать загадки, поучаствовать в викторине, решить логические задачки;

- станция «Лего-геймер», на которой участникам предлагается поиграть в следующие игры: «Что спрятано?», «Кто самый быстрый и внимательный?», «Строим башни», «Скреплялки», «Нескреплялки», «Запомни и повтори» и иные;

- финиш «Леготехник» - предполагает индивидуальное задание для команды, связанное с конструированием модели из конструктора «Лего» по предложенным схемам.

Конкурс «Леготехник» проводится в два этапа:

- первый этап предполагает выполнение домашнего задания, которое включает: выбор названия, эмблемы, девиза и капитана команды, а также представление фотографии с изображением композиции из конструктора «Лего» на тему «Легосказка» можно взять любую тему;

- второй этап предполагает прохождение командами конкурсных испытаний.

Материалы и оборудование для конкурса: карточки с цифрами (по количеству команд) для жеребьевки; бланки для жюри с критериями оценки; конверт с заданиями станции «Лего-эрудит» для каждой команды (в конверте подготовлены загадки, викторина, ребусы, кроссворд, рифмы), конструктор «Лего»; пазлы (2 набора).

Конспект семейного развлечения по лего-конструированию с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие коммуникативных навыков детей в совместной деятельности со взрослыми. Задачи: 1. Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности. 2. Развивать творческие способности. 3. Расширять представления детей об окружающем мире. 4. Воспитывать дружеские.

Конспект образовательной деятельности по LEGO-конструированию «Построим парк развлечений» (подготовительная группа) Конспект образовательной деятельности по LEGO-конструированию «Построим парк развлечений» (подготовительная к школе группа) Подготовила: Попова Г.Ю. воспитатель 1 квалификационной категории. Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию с помощью конструктора.

Лего, LEGO. Сценарии развлечений - Сценарий открытия проекта «LEGO-конструирование и робототехника в детском саду — шаг к техническому творчеству»

Публикация «Сценарий открытия проекта «LEGO-конструирование и робототехника в. » Сценарий открытия проекта «LEGO конструирование и робототехника в детском саду – шаг к техническому творчеству» Попова Галина Юрьевна Дата проведения: 30.07.2021 Место проведения: музыкальный зал Участники: дети старшей группы, педагоги ДОУ, родители Приглашённые гости: глава.

Сценарий лего-фестиваля в подготовительной группе Цель фестиваля – популяризация возможностей использования конструктора ЛЕГО как одного из средств новых технологий в обучении и познавательном развитии дошкольников развитие конструкторских способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи фестиваля: – выявлять.

Конспект проведения квест-игры с конструктором «Лего» в старшей группе «Путешествие на Лего-остров» Цель: Развитие пространственного мышления с помощью игр с конструктором «Лего». Задачи: Образовательные: - Продолжать обучать детей строить из деталей конструктора «Лего»; - Закреплять умение различать лево, право; знание цифр от 1 до 6; - Учить детей конструировать: по схеме.

Лего, LEGO. Сценарии развлечений - Сценарий лего-конкурса «День победы» для старшей группы

Статья «Сценарий лего-конкурса «День победы» для старшей. » Конспект НОД по лего-конструированию Лексическая тема: «День победы» Цель: Расширить и систематизировать знания детей о родном городе, стране. Задачи: Образовательные. 1. Закрепить и расширить знания детей о защитниках страны. 2. Обогащать словарь детей за счет расширения.

Сценарий лего-турнира «Знатоки» Сценарий Лего - турнир «Знатоки» Цель: -развитие конструктивных навыков и умений. Задачи: -способствовать развитию творческой активности ребёнка; -развивать умение работать в команде, распределять между собой обязанности, помогать друг другу; -воспитывать интерес детей к.

Праздник конструктора Лего в подготовительной группе

Праздник конструктора Лего в подготовительной группе С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и.

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с применением Lego-технологий «В поисках сокровищ» Сценарий квест –игры для детей старшего дошкольного возраста с применением Lego- технологий «В поисках сокровищ». Оборудование: атрибуты пиратов, карта, контейнеры с Lego конструктором, разрезные картинки кораблей, ватные диски, две платформы «Цифра - цвет», флаг пиратского.

Читайте также: