Названия деталей лего конструктора для дошкольников крупного

Обновлено: 05.05.2024

Цель: развитие у детей способностей к техническому творчеству, конструктивной деятельности посредством лего - конструирования.

Развитие индивидуальных способностей ребенка;

Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно техническое творчество.

развивать умение конструировать по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;

развивать познавательную активность детей, воображение, фантазию и творческую инициативу;

формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;

АКТУАЛЬНОСТЬ: В настоящее время происходит глобальный пересмотр принципов дошкольного образования. В системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информационно - коммуникативные средства, и традиционными наглядными средствами их уже сложно удивить. Развитие образовательного процесса идет по многим направлениям, затрагивая главным образом формирование личностных качеств дошкольника. Результатом образовательной деятельности ДОУ ныне считается не сумма знаний, умений и навыков, а приобретаемые ребенком личностные качества: любознательность, активность, самостоятельность, ответственность и воспитанность.

Использование лего - конструктора является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов детской деятельности (игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, конструктивная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная).

Детей трудно заинтересовать абстрактными понятиями и уж тем более невозможно заставить их выучить материал, если цель его изучения им непонятна. Мы, педагоги, стремимся использовать разнообразные приемы и методы, понимая, что сами должны обучаться современным технологиям, ведь наши воспитанники живут в мире компьютеров, Интернета, электроники и автоматики. Они хотят видеть это и в образовательной деятельности, изучать, использовать, понимать. Одним из таких современных методов считается совместная (дошкольники, педагоги и родители) интеграционную деятельность – лего - конструирование.

ЛЕГО - педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка.

Каждый ребенок - прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструктивной деятельности. Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с интеллектуальным развитием ребенка.

В этом виде деятельности своей новизной отличается использование Лего - конструктора, с помощью которого ребенок имеет возможность общаться, исследовать и играть.

Лего побуждает работать в равной степени и голову и руки. Конструктор помогает детям воплощать в жизни свои задумки, строить и фантазировать, увлеченно работая и видя конечный результат.

Детей увлекающихся конструированием отличают богатые фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развиты пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, а именно это является основой интеллектуального развития ребенка.

Созданные постройки из ЛЕГО можно использовать в играх-театрализациях, в которых содержание, роли, игровые действия обусловлены сюжетом и содержанием того или иного литературного произведения, сказки и т. д., а также имеются элементы творчества. Чаще всего основой игр-театрализаций являются народные сказки «Репка», «Колобок», «Теремок»

Лего – это всегда новое открытие, новая идея. Новый толчок к развитию.

Все эти данные подтверждают актуальность использования лего-конструирования в ДОУ, как средство развития интеллектуальных способностей детей.

Основные принципы организации деятельности по ЛЕГО – конструированию.

Доступность изучаемого материала.

Систематичность, последовательность проведения занятий.

Эмоционально насыщенная тематика занятий.

Проблемно – ситуативный характер заданий.

Вариативно – дифференцированное содержание заданий.

Представление детям широкой самостоятельности, поощрение их инициативы.

В работе с дошкольниками с учетом их возрастных особенностей можно использовать различные виды конструктора. Это конструктор Дупло, предназначенный для детей от полутора до пяти лет и более мелкий конструктор Дакта, рекомендованный к использованию для детей от четырех лет.

На первом этапе я познакомила детей с конструктором LEGO, его разновидностями и свойствами. Мы исследовали детали: размер, форму, цвет, из чего сделаны, проверили опытным путем на прочность и плавучесть. Определили с ребятами название каждой формы.

Затем в совместной деятельности я предлагала детям выполнить задания по лего-конструированию. Первые постройки ребята выполняли с помощью наглядной модели из крупного конструктора Лего Дупло и его аналогов из небольшого количества деталей (3-5 детали). Дети с интересом включались в работу и, как правило, дополняли в предложенную модель из конструктора свои детали.

После подробного знакомства с конструктором и первых совместных опытов конструирования дети стали чаще играть с конструктором ЛЕГО, причем, использовали его не, только как самостоятельную игру, но и как способ дополнения в сюжетно-ролевых играх.

После овладения навыков скрепления крупного конструктора Лего, мною детям было предложено выполнение построек с использованием конструктора Дакта (привычный размер конструктора Лего).

На следующем этапе своей работы, занимаясь с детьми лего-конструированием, я усложняла виды предлагаемых построек с помощью увеличения деталей и составления схем. Задания со схемами требуют большей концентрации внимания и четких согласованных действий, безусловно, они более сложны для детей, чем конструирование по наглядной модели, но развивают максимальную самостоятельность действий у ребенка.

Конструктивная деятельность подразумевает не только индивидуальное выполнение построек, но и работу в парах, микрогруппах, а также коллективную работу.

Одним из любимых видов лего-конструирования для детей является выполнение работ по собственному замыслу, ведь каждый ребенок может создать собственную сюжетную линию игры. Конструирование по замыслу подходит для диагностики, которая проводится 1 раз в два месяца.

Исходя из проведенной работы, я сделала вывод, что создавая конструкции из ЛЕГО, я не только развиваю у детей навыки конструирования, но и решаю задачи других образовательных областей, предусмотренные программой. Используя лего-конструктор я ставлю перед детьми простые, понятные и привлекательные для них задачи, решая которые они, сами того не замечая, обучаются.

В лего - конструировании предусматривается участие родителей, которые могут повлиять на развитие способностей детей и выявление их талантов.

В начале учебного года мной был проведен опрос родителей о наличии у детей дома конструктора ЛЕГО.

В ходе своей работы я отметила у детей более высокую заинтересованность в конструктивной деятельности. Ребята активно конструируют, они готовы фантазировать и пробовать творить на любую тему, не боятся создавать что-то новое, все реже стали звучать фразы: «Я не умею» или «Как это сделать?». Уже в ходе обсуждения предстоящей постройки многие дети предлагают варианты конструирования, в самом процессе деятельности общение между ребятами становится более продуктивным и уважительным по отношению друг к другу.

В будущем в своей работе мне бы хотелось познакомить ребят с обучающей серией LEGO Education, созданной для развития умственных способностей, особенностью которой является программирование лего моделей с помощью персонального компьютера.

По итогам своей работы, я пришла к выводу, что конструктор Лего, отвечая всем современным требованиям образовательных стандартов, позволяет учиться, играя и обучаться в игре.

Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа)


Работа по обозначенному альбому способствует ознакомлению дошкольников с новыми названиями деталей конструктора, использованию терминов в процессе сборки механизмов в совместной продуктивной деятельности.


















Представленный конструктор - новинка 2016 года. Он является обновленной и улучшенной версией базового набора конструктора Lego Education Wedo 1.2.

Особенностью конструктора «LEGO WeDo 2.0» является то, что собранные механизмы начинают двигаться благодаря СмартХабу (микрокомпьютеру) - беспроводному соединителю между компьютером (или планшетом) и датчиками или мотором WeDo, использующим технологию Bluetooth Low Energy. СмартХаб получает команды программы от устройства и выполняет их, имеет два порта для подключения датчиков или моторов, индикатор и кнопку питания.

«Город, в котором я живу» Физкультурный досуг для детей средней группы, с использованием конструктора LEGO Цель: Способствовать удовлетворению потребности в движении. Обогащать двигательно-игровой опыт детей. Вызвать интерес к играм и упражнениям.

Досуговое мероприятие для детей и родителей «Здоровые дети — в здоровой семье» (подготовительная к школе группа) Тема: «Здоровые дети – в здоровой семье» Форма проведения: досуг Аудитория: родители и дети подготовительной к школе группы Количество.

Фотоотчет «Робототехника для дошкольников LEGO Education WeDo 2.0.»

Фотоотчет «Робототехника для дошкольников LEGO Education WeDo 2.0.» Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над сказками» (подготовительная к школе группа)

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над сказками» (подготовительная к школе группа) Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Речевого центра, содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие речи.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по робототехнике с использованием конструктора LEGO WeDo 2.0 «Спасатели» Воспитатель: Белякова И. В. Возраст: 6 лет Цель: развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами.

Консультация для родителей по использованию конструктора LEGO в развитии дошкольника Самая известная в мире игрушка, мечта многих маленьких мальчиков и девочек — конструктор LEGO появилась в Дании, королевстве детских сказок,.

Проект «LEGO-конструирование и робототехника в ДОУ» Автор: Бикташева А. С. Содержание Актуальность проекта….…3 Цели и задачи проекта…5 Постановка.

«Цветы для мамы». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта (подготовительная к школе группа) «Цветы для мамы». Праздник, посвященный Дню Восьмого марта. (подготовительная к школе группа) Звучит вальс. Дети парами входят в зал. Каждый.

Тренинг для родителей и педагогов «На пороге школьной жизни» (подготовительная к школе группа) Тренинг родителей и педагогов "На пороге школьной жизни" Цель: способствовать психологическому просвещению педагогов-психологов по проблеме.

Играть с Лего нужно уметь. Чтобы уметь, нужно учиться. В наших Уроках LEGO мы и займёмся этим обучением.


Существует международная система названий деталей. Принцип названия деталей практически такой же, как и в употреблении прилагательных в английском языке — это название детали и далее целый ряд категорий со строгим порядком (цвет, прозрачность, различные специальные характеристики).

С русскими названиями деталей всё не так просто: единой системы названий нет, обычно мы просто переводим оригинальные названия, а у переводов всегда есть вариации.

Тем не менее, для обучения детей и для того, чтобы понимать друг друга в разговорах о строительстве из Лего, названия вполне понятны, потому что такие слова, как "кирпичик", "кубик" и прочие, вполне однозначны.

Здесь мы посмотрим на самые распространённые детали — то, что чаще всего встречается в наборах.

Также смотрите статью с описанием книги о Лего, в ней тоже есть названия элементов.

Кубик/кирпичик

Кубик, он же кирпичик (brick). Самый обычный кубик, может быть разных размеров: 1х2, 2х2, 2х4, и прочие.


Хотя идея называть все детали LEGO кубиками кажется заманчивой, термин кубик на деле применим только к определённым элементам.

Кубик 1x1 (произносится один на один ) — исходный стандарт для определения остальных размеров.

Если деталь имеет такую же высоту, как элемент 1x1, говорят, что она одинарной высоты .

Кубики (как и другие детали) могут быть и круглыми, и специальными, и декорированными. Среди них есть цилиндры и конусы.




Шип — часть почти любой детали LEGO, они располагаются сверху и служат для крепления деталей. Шип используется также для измерения длины и ширины детали. Именно по шипам мы и считаем, что это кубик, например, 2х4. У оригинального конструктора на каждом шипе имеется рельефная надпись LEGO.


Трубка

Это не деталь, но её часть, устройство. Трубка в детали помогает элементам соединяться вместе. Она захватывает шип. Трубки видны на нижней стороне кубиков LEGO.


Пластина

Пластина (plate). От кубика отличается тем, что в три раза тоньше. Поставьте три пластины друг на друга, соединив их, и вы по высоте получите кубик. Тоже бывают разных размеров. Они необходимы для проработки деталей, а крупные пластины (базовые платы) незаменимы для оснований строений.


Пластины бывают также круглыми, модифицированными, с печатью.

Например, название следующей детали из серии Майнкрафт — Plate, Modified 1 x 2 with Cube with Black, White and Dark Red Pixelated Face Pattern (Minecraft Pig):


Большие стандартные пластины не нужно путать с маленькими базовыми или строительными платами.

— деталь со слегка рифлёной снизу поверхностью, к которой снизу нельзя присоединить другие элементы. Детали крепятся только на шипы на верхней части платы. В длину и ширину она больше 8x16 шипов. Базовые платы даже тоньше, чем стандартная пластина. Они могут быть плоскими с равномерно расположенными шипами или с напечатанным рисунком (например, дорожной разметкой).


Тайл (tile). Гладкая пластина. Без шипов.


Полный список категорий деталей LEGO

Среди деталей можно выделить также балки, штифты и оси, окна и двери, и многие-многие другие.

Вот список категорий, на которые традиционно делят детали, и в каждой из категорий существуют десятки, а иногда и сотни, видов деталей. Теперь вы убедились, что Лего — это целый мир, в котором можно потеряться?

Детали самолётов
Животные (вспомогательные детали, птицы, части тел, динозавры, звери, морские)
Антенны
Рычаги
Штанги и стержни
Базовые платы
Детали Belville
Детали Bionicle
Лодки
Кронштейны
Кирпичики
Кирпичики-арки
Кирпичики, модифицированные, с надписями
Кирпичики круглые, с декором и без
Текстильные детали (плащи, паруса и прочее)
Кокпит
Конусы
Контейнеры
Конвейеры
Детали для кранов
Цилиндры
Детали тарелочной формы
Двери и дверные рамы
Окна и оконные рамы
Стёкла для окон/дверей
Ограждения
Флаги
Детали из пенки
Еда и напитки
Специальные детали Friends
Детали для гаражей, гаражные ворота
Детали Hero Factory
Шарниры
Петли
Транспортные средства 1:87
Мебель
Крючки
Шланги
Гигантские кирпичики
Лестницы
Рычаги
Магниты
Щиты и оружие
Монорельс
Электродвигатель неэлектрический
Растения, деревья
Плиты и пластины, включая круглые
Винты
Дорожные Знаки
Крыши
Резинки
Склоны, кирпичики со скосом, включая изогнутые, декорированные, перевёрнутые
Мягкие кирпичики
Спорт
Наклейки
Катушки / Лебёдки
Хвосты
Шины и колёса, в сборе и по отдельности
Поезд и рельсы
Детали для автомобилей, включая ветровые стёкла
Клинья


Конструктор LEGO вот уже несколько десятилетий захватьвает воображение и детей, и взрослых. Соединяя его детали самыми разными способами, они собирают миллионы разных моделей. Многих любителей LEGO® впечатляют открывающиеся возможности. Но часто они не знают, с чего же им начать?

Я надеюсь, наша книга даст вам ответ на этот вопрос. В первую очередь мы обратимся к азам, поскольку я понимаю, что у читателя может не быть никаких навыков в этой области.


Для миллионов людей во всем мире детали Лего — символ творчества. Сколько бы лет нам ни было, мы всегда узнаем характерный звук, возникающий, когда приходится перебирать кубики в коробке или искать нужный на полу.

Когда вы рассматриваете горку деталей LEGO, то видите различные составляющие системы — удивительные и совершенно различные одновременно. Система LEGO — это набор деталей, которые соединяются друг с другом, чтобы стать одним большим объектом или целым рядом конструкций.

Словарь кубиков Лего


Взгляните еще раз на груду деталей LEGO®, и вы заметите, что не все они имеют форму параллелепипеда. У некоторых скошены грани, другие цилиндрические или конические, а третьи тоньше остальных. Если не обозначить каждую деталь особым образом, будет трудно разобраться, как собрать из них нужный объект. В этом разделе описываются ключевые характеристики деталей LEGO® и категории, на которые они подразделяются.

По мере того как вы будете читать о разных типах деталей LEGO®, вы, конечно же, обнаружите, что многие из них вам хорошо знакомы и уже имеются в вашей коллекции, а некоторые, вероятно, вам пока неизвестны. Это часть игры с системой LEGO®. По мере того как вы будете покупать новые наборы или докупать отдельные детали, вы откроете для себя дополнительные возможности строительства моделей.

Типы кубиков и деталей Лего


Определяем размеры деталей.

Далее по тексту я буду ссылаться на размер и форму различных деталей LEGO®. Давайте начнем с основного кубика 1x1, показанного на рис. 1.1.

Кубик 1x1 (произносится один на один ) — исходный стандарт для определения остальных размеров. Если расположить два кубика 1x1 рядом, то вместе они составят такой же размер, как у следующего по величине кубика — 1x2, показанного на рис. 1.2.


Если деталь имеет такую же высоту, как элемент 1x1, говорят, что она одинарной высоты . Деталь, имеющая ту же высоту, что и кубик 1x1, но в два раза длиннее, обозначается как 1x2.


Шип (обведен овалом на рис. 1.4) — часть почти любой детали LEGO®.

Он используется для измерения длины и ширины детали. Шипы помогают определить вид детали LEGO" и обеспечивают функционирование системы. Элемент 1x1, показанный на рис. 1.4, имеет один шип и равен одному шипу в длину и одному в ширину. На рис. 1.3 показан кубик 2x4: два шипа по ширине на четыре по длине.


Трубка в детали помогает элементам соединяться вместе. Она захватывает шип, что позволяет соединять детали Лего друг с другом.

Трубки видны на нижней стороне кубиков LEGO, как показано на рис. 1.5.

На этом рисунке изображена простая конструкция с обратной стороны: продемонстрировано, как именно трубки скреплены с шипами. Детали различаются по виду трубок. Например, на самом тонком (см. рис 1.5, вверху) трубки укорочены, а у кубика 2x4 (см. ниже) они более длинные. На кубике 1x4 (в самом низу конструкции) вместо полых трубок — тонкие столбики.

Несмотря на различия, все трубки служат одной и той же цели: они зажимают входящие в них шипы с силой, достаточной, чтобы удерживать соединенные элементы.

Кубики Лего

Хотя идея называть все детали LEGO® кубиками кажется заманчивой, термин кубик на деле применим только к определенным элементам.


В общем случае кубик — деталь LEGO®, которая имеет такую же высоту, как и стандартный элемент 1x1, подобно тем, что показаны на рис. 1.6. У кубика прямые стороны и форма параллелепипеда.

Кубики Лего подобны настоящим кирпичам, которые используют при строительстве реального дома, и их тоже можно применять для строительства стен зданий. Но также — для создания автомобилей, городов, кораблей, самолетов и многих других объектов, которые из обычных кирпичей построить невозможно.

Пластина Лего


На первый взгляд обычная пластина (рис. 1.7) может показаться не такой полезной, как ее старший брат — кубик. В конце концов, положите друг на друга три пластины, и их высота окажется такой же, как у любого стандартного кубика. Но именно это делает пластину столь важной деталью строительства: раз ее высота составляет только одну треть высоты кубика, ее можно использовать для более тонкой проработки (например, внутренних креплений) или для реалистичного масштабирования объекта.

Пластина часто оказывается самой маленькой из возможных деталей.

Существует много ее вариантов такой же длины и ширины, как стандартные кубики, — 1x1,1x4, 2x2, 2x4 и т. д.

Наклонный кубик Лего


Рассматривая свою коллекцию LEGO®, вы, конечно же, видите детали, которые выглядят как пандус для крошечных машин. Они называются наклонными кубиками, поскольку одна или несколько их сторон расположены под углом к основанию (рис. 1.8).


Наклонные кубики бывают с разным углом — от 18 до 75°. Наиболее распространены углы 33 и 45°.

Наклонные кубики иногда называют кубиками для крыши, но они могут применяться и в других целях.

Они придают модели особенный вид, помогают сгладить резкие прямые углы, образовать стреловидные крылья для самолета, достаточно точную имитацию елки. Разумеется, из них собирают крышу практически для любого здания LEGO®.

Наклонные кубики бывают также в обратном варианте — наклон сделан в нижней части кубика, как если бы вы поставили обычный наклонный кубик на зеркальную поверхность (рис. 1.9).

Специализированные детали Лего


Некоторые элементы системы LEGO® нелегко поддаются классификации (рис. 1.10). Эти детали либо уникальны, либо в достаточной степени отличаются от других и поэтому требуют включения в отдельную категорию. Многие имеют необычные форму и расположение шипов.

Детали данного вида, как правило, обладают дополнительной функциональностью и используются как в типовых, так и специфических ситуациях.

Арки Лего

Арки (рис. 1.11) могут показаться слишком специализированными, чтобы часто использоваться в архитектурных конструкциях, но они способны придать образ и форму модели любого типа.


Чтобы использовать арку по прямому назначению, особенно задумываться не нужно, но строительство из нескольких арок разных форм и цветов уже не такое простое дело. Обычно лучше всего срисовать вдохновивший вас образец арки непосредственно с того здания, которое вы пытаетесь скопировать, или, если вы хотите построить что-то свое, с аналогичного строения.

Выбор варианта арки из того многообразия, которое используется при строительстве зданий, похоже на решение головоломки, где надо посчитать, сколько треугольников образовано несколькими десятками пересекающихся линий.

Плитки и панели Лего


Стандартные плитки легко узнать (рис. 1.12) — они выглядят как пластины без шипов. Круглые плитки выглядят как маленькие гладкие крышки люков.

Но в то же время панели (рис. 1.13) выпускаются с большим разнообразием форм и размеров.


Панели являются разновидностью плиток и могут быть соединены с другими панелями под прямым углом, чтобы образовать одну или две вертикальные стены. Некоторые панели имеют шипы, а другие — нет.

Цилиндры и конусы Лего

Цилиндрические детали похожи на банку кофе или барабан.


Конусы напоминают перевернутые рожки с мороженым.

Цилиндрам и конусам можно найти применение при создании деревьев, или фонарных столбов, или насадок на стволы водометов.

Круглые пластины Лего


Круглые пластины — это укороченные версии цилиндрических собратьев, имеющих полную высоту. Крохотная круглая пластина 1x1 (иногда ее называют точкой), круглые пластины 2x2 и 4x4 (рис. 1.15) - единственные представители этой маленькой подкатегории.

Базовые платы Лего

Большие стандартные пластины легко спутать с маленькими базовыми или строительными платами, поэтому нужно понять, чем они отличаются.


— деталь, имеющая стандартную единичную высоту, со слегка рифленной снизу поверхностью, к которой нельзя присоединить другие элементы. В длину и ширину она больше чем 8x16 шипов. Базовые платы даже тоньше, чем стандартная пластина (рис. 1.16). Они могут быть плоскими (только с равномерно расположенными шипами) или с напечатанным рисунком (например, дорожной разметкой).

Базовые платы могут использоваться как основание модели, например для здания, машины или скульптуры. Они полезны во всех случаях, когда нужна платформа для обеспечения устойчивости, транспортировки или показа.

Декоративные элементы


Когда приходит пора придать вашему творению некоторое своеобразие, можно использовать декоративные элементы, будь то окна, двери, деревья и т. п. Они часто представляют собой решение для строительства из одной детали и имеют множество форм (рис. 1.17).

Почему точность изготовления имеет значение


Не требуется много времени, чтобы понять очень важную вещь - каждая из деталей LEGO изготавливается с высокой точностью, не отличающейся от той, с которой делают детали самолетов. Это не особенно важно, если вы всего лишь соединяете кубики друг с другом, а они не сходятся на толщину волоса. Но если надо соединить очень много кубиков? Как долго это можно делать, прежде чем проявится даже большая разница в качестве изготовления?

Высота — это только одно из трех измерений, которые должны совпадать у каждого элемента. Разница в длине или ширине также может быстро стать очевидной, если вы обнаружите, что кубик невозможно надежно соединить с соседними. Шипы не будут совпадать с трубками в других деталях, и создание модели даже скромного размера окажется практически невозможным.


Компания LEGO® уделяет особое внимание таким вещам, как высота и ширина шипов, высота и толщина внутренних трубок, диаметр стен из кубиков и пластин и т. д. Забота о производстве деталей LEGO говорит сама за себя, ведь компания изготавливает их уже много десятилетий.

Для освоения Лего-конструирования дети должны оиентироваться в названиях деталей конструктора из которого собирают.

ВложениеРазмер
nazvanie_detaley_lego.pptx 103.26 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Кирпичик 1 X1 Кирпичик 2 X2 Кирпичик 2 X3 Кирпичик 2 X4 Пластина 2 x 6

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект открытого интегрированного названия по развитию речи в старшей группе "Кафе".

Учить детей вести диалог, упортеляя общепринятые обращения к официанту, активизировать в речи дошкольников соответсвующие слова и обороты речи.


Методическая разработка «Дом под названием «Семья» (родительское собрание в старшей группе)

Данная методическая разработка по гармонизации внутрисемейных отношений может быть полезна для использования в практической деятельности педагогов. Новизна: Использование приёма моделирования ситуаций.


Консультация "Названия деталей"

Консультация « Названия деталей»Играть с Лего нужно уметь. Чтобы уметь, нужно учиться. Познакомимся.Существует международная система названий деталей. Принцип названия деталей практич.


КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) название: "Веселые фигуры" в 1 младшей группе №3 ("Ромашка")

КОНСПЕКТорганизованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) название: "Веселые фигуры"в 1 младшей группе №3 ("Ромашка").

ООД «Их имена в названьях улиц» для детей старшего дошкольного возраста.

конспекты оод для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию, по формированию патриотического воспитания, по формированию здорового образа жизни.

НАЗВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ LEGO WEDO ПЕРВОРОБОТ

Перечень деталей LEGO WEDO ПЕРВОРОБОТ.


Презентация «Названия деталей для конструктора «HUNA»

Линейка конструкторов HUNA-MRT–РОБОТРЕК одно из наиболее универсальных и доступных решений в образовательной робототехнике. Линейка достаточно широка, чтобы обеспечить потребности уч.

Читайте также: