Незнайка в стране лего

Обновлено: 13.05.2024

Результат: постройка из лего конструктора.

Ценность: ребёнок проживает предполагаемую

ситуацию в процессе деятельности.

Форма продукта: постройка, рассказ детей.

Форма презентации: рассказ детей, презентация,

Описание: использовались конструкторы:

LEGO 9389/1907, LEGO 5508, на площади 48х48.

Дети принимают на себя роли героев сказки Н. Н. Носова «Приключения Незнайки» : Незнайка, Знайка, Шпунтик. Они строят для жителей Цветочного городка : дома, машины, деревья, человечков.

Все вместе размещают постройку на определённой площади, стараются рационально размещать и устойчиво закреплять детали построек.

Увлечённо рассказывают о том, кто поселится в этом городе, как интересно в нём будет жить.

Городок готов! Счастливого новоселья его жителям!

Защита проекта «Незнайкин город».

Мы очень любим сказки, но одну особенно - «Приключения Незнайки», нам захотелось построить сказочный городок, в котором будут жить Незнайка и его друзья.

Я и моя команда решили построить «Незнайкин городок» из конструктора LEGO, потому что в нём много разных красочных деталей. Построили дома, транспорт, деревья, цветники.

Нам нравится сказочный город!

В городе LEGO - увидите сами! - Матвей

Строенья красивые: дома с полисадом,

По улицам мчатся авто и кареты

И все благодарны постройке за это.

Незнайка не знал, где друзей расселить… Егор

Дома всем построить – мечту воплотить,

А Знайка и Шпунтик смекалку включили

Как город создать его научили.

Конструкторов много придумано в мире, Влад

там кубики, пазлы, магниты, шарниры,

А LEGO конструктор поможет всегда -

Любую игру воплотим без труда!

И скажу про LEGO я – Матвей

Это лучшая игра!

Помогает нам дружить,

Чтобы было интересней

На планете детства жить!

Конспект НОД по ОБЖ Тема: «Путешествие Незнайки в город Знакоград» в рамках проекта по ПДД Программное содержание: 1. Воспитательные задачи: Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим, взаимопомощь,.

Конспект занятия по лего-математике. «Путешествие в город Цифроград».

Конспект занятия по лего-математике. «Путешествие в город Цифроград». Цели и задачи: Закрепить у детей умение решать математические задачи; Развивать мышление, способность к умозаключениям; быстрой реакции;.

Конспект занятия в подготовительной группе по познавательно-исследовательской деятельности «Приключения Незнайки» Цель: расширить знания детей в области познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: - совершенствовать знания детей о магните и.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Воспитатель: Малахова А. И. Образовательная область: познавательное развитие.

Макет «Цветочный город» (по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» ). Совместная деятельность воспитателя и детей.

Макет «Цветочный город» (по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» ). Совместная деятельность воспитателя и детей. Сразу после новогодних каникул начали мы с ребятами осуществлять небольшой проект, который давно планировался, да все по разным причинам.

Педагогический проект «Рассказы Николая Носова — детям». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 общеразвивающего вида» с. Визинга. «Речевое развитие». Педагогический.

Проект «Город для Незнайки и его друзей» Проект по формированию элементарных математических представлений «Город для Незнайки и его друзей» Слайд 1 Проблема: неумение детьми применять.

Проект «Город для Незнайки и его друзей» Проект по формированию элементарных математических представлений «Город для Незнайки и его друзей» Слайд 1 Проблема: неумение детьми применять.

Приключения Незнайки в ЛЕГО-парке и динозавры

Слушайте аудиосказку "Приключения Незнайки в ЛЕГО-парке и динозавры" из собрания сочинений Ершов Иван. Этот и любой другой рассказ вы можете послушать онлайн или сохранить у себя в формате mp3.

В новых приключениях Незнайки вы узнаете о том, как недалеко от Цветочного города, появился новый удивительный город, он весь состоял из странный кубиков, которые плотно ставились и крепились друг к другу. Юный слушатель, конечно, догадается что это кубики Лего. А тут еще и гигантские динозавры, которые появились не знай откуда. В этой аудиосказки вы окунетесь в новые и интересные происшествия с нашим любимым Незнайкой.

Слушать онлайн аудиосказку Ершов Иван - Приключения Незнайки в ЛЕГО-парке и динозавры

Николай Носов другие произведения

Милиционер
Милиционер
Ступеньки
Автомобиль
Фантазёры
Фантазёры

Популярные аудиосказки

Солдат и царь в лесу
Корова
Ленивая жена
Две старухи и архиерей
Лев и его Двор
Храбрость
Гаргантюа и Пантагрюэль
Про бедного парубка и царевну
Журавль и аист
Собор Парижской богоматери
Меч Виланда
Королевич и его дядька

©2022 Папины сказки. Внимание! При копировании материалов ссылка на источник обязательна! | Правообладателям

Незнайка любимый герой многих поколений детей. Самое известное путешествия Незнайки, конечно же на Луну, о нем слышали все дети. Аудиосказки с его приключениями с интересом слушают и по сей день. Поэтому мы решили посвятить ему отдельную главу и собрать все аудосказки с приключениями этого неугомонного коротышки, чтобы любой желающий мог слушать Незнайку онлайн. Изначально Незнайку придумал писатель Палмер Кокс и опубликован в виде комикса. Русская детская писательница Анна Хвольсон придумала к комиксу русский текст. Возможно персонаж был бы и забыт, но его обессмертил советский детский писатель Николай Носов , а его образ запомнился нам благодаря художнику Алексею Лаптеву.

За более вековую жизнь Незнайки вышло 15 полноценных книг. Трилогию и небольшой рассказ про Незнайку написал Николай Носов в 70-хх годах 20 века, другие книги писали разные авторы в том числе и внук писателя Игорь Носов. Сказки о Незнайки включены в школьную программу летнего чтения в школе. В этом разделе вы найдете все аудиосказки о приключения Незнайки, вы можете их слушать совершенно бесплатно вместе со своими детьми, они расположенный в хронологическом порядке начиная с самых ранних.

Аудиосказки о Незнайки слушать

Список аудиосказок для прослушиванья про Незнайку и его друзей


Приключения Незнайки и его друзей

Благодаря этой аудиосказки дети познакомиться с Незнайкой и всеми коротышками Цветочного города и услышат о их приключениях.


Незнайка в Солнечном городе

За свои добрые дела Незнайка получает в подарок волшебную палочку и отправляется вместе с Кнопочкой и Пестреньким в путешествие.


Незнайка на Луне

Благодаря лунному камню Знайка строит ракету чтобы полететь на Луну, но вместо коротышек на Луну летит Незнайка и Пончик.


Незнайка в Каменном город

Незнайка и коротышки отправляться на 6 плотах вниз по Огурцовой реке и находят необычный город.


Большой сюрприз Незнайки

Коротышка Незнайка решается научиться читать и ищет себе подходящего учителя в этом нелегком деле.


Остров Незнайки

Гунька и Незнайка отправляться на лодке в путешествия и их прибивает к острову, вскоре лодка таинственны образом исчезает.


Незнайка на Диком Западе

Неожиданно для себя Незнайка попадает на Дикий Запад где его назначают шерифом и просят помочь избавиться от разбойников.


Незнайка и Баррабасс

В Цветочном городе произошла кража, злой Карабас похитил книги и карту. Незнайка с друзьями бросились в погоню за похитителем.


Приключения Незнайки в ЛЕГО-парке и динозавры

Незнайка у знает что рядом расположился удивительный цирк и о том что недалеко от них есть странное поселении построенное из лего.


Новые приключения Незнайки на Луне

После отлета Незнайки с Луны он очень скучал по коротышкам особенно по Звездочке с которой поссорился и решил с ней помириться.


Новые приключения Незнайки снова на Луне

Через пол года как Незнайка улетел на Землю, на луне все вернулось к прежним порядком и несчастные лунные коротышки послали сигнал помощи на Землю.


Новые приключения Незнайки остров Голубой Звезды

Знайка решает построить круизный корабль «Стрекоза» и поплыть по нему по реке. Но вскоре после начало похода все коротышки исчезают кроме Пончика.

©2022 Папины сказки. Внимание! При копировании материалов ссылка на источник обязательна! | Правообладателям

Разумеется, наш герой не мог безропотно сносить такое издевательство над со.

Отзывы

Популярные книги

Изучаем C++ через программирование игр

Если вы хотите научиться программировать первоклассные игры, вам просто необходимо изучить язык С++.

Изучаем C++ через программирование игр

Язык жизни. Ненасильственное общение

Метод ненасильственного общения (ННО) реально улучшает жизнь тысяч людей. Он применим и в супруж.

Язык жизни. Ненасильственное общение

Жизнь взаймы

Остановив машину у заправочной станции, перед которой был расчищен снег, Клерфэ посигналил. Над тел.

Жизнь взаймы

Вы призвали не того. Книга 5

Вы призвали не того… Арка 6. Оферон, столица людей. Да здравствует Король! .

Вы призвали не того. Книга 5

В конце они оба умрут

Однажды ночью сотрудники Отдела Смерти звонят Матео Торресу и Руфусу Эметерио, чтобы сообщить им п.

В конце они оба умрут

Техники Радикального Прощения: Радикальное Проявление

Автор бестселлера «Радикальное Прощение» предлагает нам новый инструмент, который поможет вам пр.

Техники Радикального Прощения: Радикальное Проявление

Привет тебе, любитель чтения. Не советуем тебе открывать "Приключения Незнайки в ЛЕГО-парке и динозавры" Ершов Иван утром перед выходом на работу, можешь существенно опоздать. Возникает желание посмотреть на себя, сопоставить себя с описываемыми событиями и ситуациями, охватить себя другим охватом - во всю даль и ширь души. С первых строк обращают на себя внимание зрительные образы, они во многом отчетливы, красочны и графичны. В тексте находим много комизмов случающихся с персонажами, но эти насмешки веселые и безобидные, близки к умилению, а не злорадству. По мере приближения к апофеозу невольно замирает дух и в последствии чувствуется желание к последующему многократному чтению. Очевидно, что проблемы, здесь затронутые, не потеряют своей актуальности ни во времени, ни в пространстве. Благодаря динамичному и увлекательному сюжету, книга держит читателя в напряжении от начала до конца. Захватывающая тайна, хитросплетенность событий, неоднозначность фактов и парадоксальность ощущений были гениально вплетены в эту историю. Умелое и красочное иллюстрирование природы, мест событий часто завораживает своей непередаваемой красотой и очарованием. В ходе истории наблюдается заметное внутреннее изменение главного героя, от импульсивности и эмоциональности в сторону взвешенности и рассудительности. Создатель не спешит преждевременно раскрыть идею произведения, но через действия при помощи намеков в диалогах постепенно подводит к ней читателя. "Приключения Незнайки в ЛЕГО-парке и динозавры" Ершов Иван читать бесплатно онлайн невозможно без переживания чувства любви, признательности и благодарности.

Читать Приключения Незнайки в ЛЕГО-парке и динозавры

  • Размещено 30.08.2015
  • Тип размещения: Бесплатно

Новинки

Мой благоверный

Он- богатый граф, она-незаконнорожденная дочь обедневшего баронета, к тому же, вынужденная растить.

Конспект ООД с использованием лего-конструктора в старшей группе.

Тема «Транспорт»

«Путешествие с Незнайкой»

Развивать интерес к созданию вариативных конструкций из лего-материала. Актуализировать представления о разных видах транспорта, умение систематизировать объекты по разным основаниям

Совершенствовать умения целеполагания (формулирования конструктивного замысла).

Развивать творческие способности детей.

Воспитывать аккуратность, настойчивость.

упражнять в умении конструировать LEGO - модель по заданной теме с опорой на схему;

2. развивать внимание, зрительное восприятие и мелкую моторику рук;

3. развивать связную речь, упражнять в названии деталей конструктора;

4. воспитывать умение работать в коллективе, не мешая другим, создавая общий сюжет.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.

1. Познание (ФЭМП)

2. Коммуникация (беседа)

3. Художественная литература (слово худ)

4. Социализация (конструирование)

5. Физическая культура (физминутка)

6. Музыкальное развитие (слушание)

1. Наблюдение за разными видами транспорта.

2. Рассматривание картинок,книг,альбомов.

3. Чтение произведений.

4. Игра: Мы едем на автобусе, самолёте, теплоходе и т. д.

5. Продуктивная деятельность.

Видеописьмо, слайды-картинки, муз. прозведение, Лего-конструктор, медали

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Возрастная группа : дети 5-6 лет.

Вид занятия: интегрированное.

Ход занятия.

Приветственное слово: (дети здороваются правыми руками, хлопают друг друга по плечу)

Добрый день! Рад тебя видеть, наконец-то встретились. Если что-нибудь случится, обращайся-помогу!

Воспитатель:.-Ребята, к нам на почту пришло видеописьмо. Давайте узнаем, от кого оно.

Воспитатель: Ну что, поможем Незнайке?

В. - Ребята, вы знаете, что такое путешествие?

Куда можно путешествовать? А зачем путешествуют люди?

На чём можно отправится в путешествие? (предположения детей).

Словесная игра «Назови, какой транспорт»

На экране телевизора (после отгадки на мультимедиа высвечивается картинка- отгадка).

- Как называют транспорт, который ездит на земле?

- Назовите ещё наземный транспорт.

(автобус, троллейбус, трактор, мотоцикл и т. д.)

- Как называют транспорт, который ездит по железной дороге?

Как называют транспорт, который ездит под землёй?

Как называется транспорт, который плавает на воде?

- Назовите ещё водный транспорт.

(катер, пароход, лайнер и т. д.)

- Как называется транспорт, который летает в воздухе?

- Назовите ещё водный транспорт.

(вертолёт, ракета и т. д.)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, для чего людям нужен транспорт? (перевозить людей на дальние расстояния, чтобы облегчить труд людей, перевозить грузы, путешествовать и т. д.).

Дети давайте сейчас представим, что мы едем на различном транспорте, сейчас мы его изобразим.

Мы по воздуху летим, (руки в стороны, корпус наклонен вперед)

Мы на палубе стоим, (корпус наклонен вперед, рука у лба, смотрим вдаль)

На машине едем быстро, быстро, (руки держат руль, крутим руль)

Поезд мчится во весь дух (руки согнуты в локте, движение поезда)

Люди каких профессий придумали разный транспорт? Начертили чертежи? Собрали транспорт? (ученые, инженеры, рабочие-сборщики, рабочие-токари и т. д.). Все эти люди работают на разных заводах… Кто бы из вас хотел научиться таким профессиям, когда вырастет?

В: А могли бы мы открыть завод по изготовлению транспорта сейчас, в нашей группе? Предлагаю, вам превратится в мастеров, для этого скажем волшебные слова :

«Раз, два, три повернись и в мастера превратись!»

(стоят указатели на каждом столе) Кто хотел бы собирать транспорт, который передвигается по земле? Кто хотел бы работать в мастерской, где собирают транспорт, передвигающийся по воздуху? (дети делятся на группы).

приготовьте конструктор и приступайте к работе.

Я как инженер –буду вам помогать, если помощь потребуется.

(В ходе строительства воспитатель оказывает помощь, советует, наблюдает за деятельностью детей (их взаимодействие в совместном строительстве, как договариваются, распределяют функции).

Воспитатель: Время подошло к концу.

Ребята посмотрим, что у вас получилось.

(Подходят все дети к 1 столу и рассказывают, что они построили и так ко 2, 3 столу.)

Воспитатель: Как здорово получилась, красиво. Мне понравилось, что вы вместе строили, договаривались. Каждый из вас принимал участие в строительстве своего транспорта

Незнайка (видео)

-Спасибо вам, ребята. Я так много узнал о видах транспорта, и дарю вам песню-танец. Давайте вместе отдохнем и потанцуем! Благодарю за помощь и дарю медальки. Ждите в гости, скоро прилечу!

Фотоотчёт о спортивном развлечении в подготовительной группе «Путешествие с Незнайкой в страну спорта»

Фотоотчёт о спортивном развлечении в подготовительной группе «Путешествие с Незнайкой в страну спорта» Фотоотчёт о спортивном развлечении в подготовительной группе «Путешествие с Незнайкой в страну спорта» В подготовительных группах нашего.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги» Конспекты занятий с использованием лэпбуков меня попросил разработать методист нашего дошкольного учреждения. Честно говоря, публиковать.

Конспект НОД по конструированию с использованием Легоконструктора в младшей группе «Кошкин дом» Тема: «Кошкин дом» (посредством конструктора Лего-дупло) Цель: развитие способности детей к моделированию с помощью конструктора Лего.

Конспект НОД «Космическое путешествие с Незнайкой» Сегодня представляю конспект занятия для детей дошкольного возраста, посвященный к 60-летию полета первого человека в космосе. Цель: создание.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики»

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков, ранее полученных на занятиях по ФЭМП. Задачи: Закреплять навыки прямого и обратного счета в.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Читайте также: