Nissan 180 sx lego

Обновлено: 04.05.2024

Егор, и слышал и согласен что это и правда есть) на счет внутрияпонского рынка все же доверия больше.

Vasily Masko

Ренат, один мой коллега королловод, начинал ездить на сотой праворукой королле 1995 года. Менял в ней только подвеску и тех. жидкости. Ни одной серьезной поломки до продажи не было. При пробеге больше 200тыс. После неё купил Короллу-филдер, тоже японского пр-ва, праворукую, 2010 года. В первый год развалилась рулевая рейка, т.к. в ней много соединений фторопластовых, и потекло уплотнение между гбц и блоком двигателя. Пробег - меньше 80 тыс., реальный. И, по его словам, он не первый и не последний, судя по отзывам в интернетах. Поэтому и качество японских авто для внутреннего рынка сейчас тоже вызывает много вопросов. С другой стороны, фирмы-производители можно понять: их конечная цель - получение прибыли минимизация издержек. Учитывая то, что в Японии машину старше 5 лет содержать становится невыгодно из-за большого налога, производители подстраиваются под средний 5летний ресурс авто. Короче из нас сделали общество потребления. Любая новая модель проходит рейстайлинг через 2 года.

Ruslan Pletnev

Ruslan Pletnev

Ренат, видимо, и вправду попутал - машиностроителей в прямом смысле этого слова, скорее всего, здесь нет))) хотя не берусь утверждать за всех)

Андрей Черепанов


Андрей Черепанов

Егор Лего

Игорь, я бы китайцев не ставил в один ряд с остальными автопроизводителями. Китайцы мудро нацелены на дешевый сегмент, где больше всего покупателей. Китайцы демпингуют принося в жертву качество, хотя на упаковке не экономят. Т.е. они заведомо позиционируют себя дешевле остальных игроков. Это дает им моральное право молча делать чуть хуже (хотя по факту это может быть сильно хуже). Остальные же бьются на одном поле - корейцы, японцы, немцы и так далее и, согласись, качество у них схожее, цены близкие. А если смотреть на всю это толпу конкурентов, можно сказать проще: это китайцы - они не качественные, а это все остальные - они качественные.

Владимир Рычков


Владимир Рычков ответил Андрею

The Best LEGO Cars on the Web! | LEGO News, Reviews & MOCs | Cars, Trucks, Sci-Fi, Aircraft & More

The Lego Car Blog

As you can imagine with a blog as ropey as this one, an Elven workforce held together with Pritt Stick, and our penchant for your Mom, we very much like objects of a slightly aesthetically-challenged nature here at TLCB. This is one such object, an absolutely brilliant Nissan 180SX drift pig by VovaRychkov. What the Nissan lacks in sleek looks we’re sure it more than makes up for in smokey sidewaysyness, and we know which we’d rather have. There’s more to see at Vova’s photostream and you can check out all the images by clicking here.

Like this? Share it!

Like this:

This neat modified Nissan 180SX was discovered by one of our Elves on Flickr. It’s the work of VovaRychkov and it reminds us of a time when Nissan’s European line-up wasn’t entirely made of crossovers. There’s more to see of Vova’s classic ’90s Nissan at his photostream – click the link above to make the jump.

Like this? Share it!

Like this:

Nissan’s current line-up is about as interesting as Kim Kardashian’s Twitter feed. But like said Twitter feed, it’s also very successful, with the Juke and Qashqai regularly entering into the top 10 best selling vehicles list in TLCB’s home nation. There was a time though when Nissan, whilst less successful financially, made cars that were far more interesting…

This is one such vehicle, the 180SX from the early 1990s. The SX has become a sought-after prize in tuning circles, and it’s a car that – thanks to the interchangeability of early ’90s Japanese parts – can be made to mix various bits of different ’90s Nissans rather well. This particular example is a ‘Sileighty’, which adds the front-end of a Silvia S13 with the rest of a 180SX. It’s also been fattened-up a bit by aftermarket tuners Rocket Bunny, and fitted with a hoofing great turbo.

Davanchi M is the builder behind it, and he’s done a brilliant job recreating the modified Nissan mix. There’s lots more to see, including an interior as good as the outside, at both MOCpages and Flickr – click the links to make the jump.


В 1998году в японском городе Нагано проходили 18е олимпийские игры и был среди местных жителей пацанюга который забил гигантский болт на лыжный даунхил, а пошел и приобрел себе новую машину для очередного проекта и эта машина осталась с ним намого дольше чем он расчитывал. Звали парня Юичи Секи(Yuichi Seki)


До этого Юичи уже владел S13 и знал что для его хобби — тога дрифт на горных дорогах, нельзя ошибиться купив очередной S-шасси.
За 18 лет с машиной было всякое и она побывала в разных переделках от шоу кара до дрифт кара… но сегодня машина предстала пред очи наши в виде тайм атак.


мотор: Tomei 2.2L строкер; Rising шпильки; Trust TD06-25G турбина, маслокуллер, Blitz интеркуллер; Copper 3х рядный радиатор; Infinity 90mm дроссель; NISMO прокладка под голову.


трансмиссия: HKS 6ти ступ догбокс; NISMO Super Copper Mix сцепление; 4.1 главная пара; Tomei лсд диф.

мозги : A’PEXi Power FC; Blitz SBC boost controller; HKS turbo timer


подвеска: HKS Hipermax D'NOB Spec койловеры; Ikeya Formula рулевые тяги, верхние рычаги; KTS наконечники тяг; Kazama Auto развальные рычаги.

тормоза: R33 GT-R 4х поршневые тормоза.

колеса : 17x9.5” перед, 18x10” зад Work Meister S1Rs.


экстерьер: Garage Mak Revolution бампера, 55mm перед и зад крылья.


интерьер: MOMO руль; Works Bell Rapfix II быстросброс; Bride сидения и коврики, Schroth 3” ремни; Cusco 9ти точечный каркас, звд 3х т распорка; карбоновая преборка; Defi 52mm датчики; Pivot лампочка отсечки.

Не забывайте подписываться на
наш паблик VK — AUTOSTREET наш FB — AUTOSTREET
наш Instagram — The_Autostreet


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Японская компания Nissan всегда славилась умением создавать универсальные платформы, на которых в течение нескольких десятилетий выпускались разные.


Японская компания Nissan всегда славилась умением создавать универсальные платформы, на которых в течение нескольких десятилетий выпускались разные по классу модели. Одной из таких платформ стала платформа «S», на базе которой было произведено несколько поколений различных автомобилей. В их числе и спортивное купе Nissan 180SX, которое пришло на смену четвертому поколению модели Silvia. Специально для Nissan 180SX инженеры компании модернизировали платформу, которая получила кодовое обозначение S13. В «наследство» от четвертой генерации Silvia эта новинка получила бензиновый 1.8 литровый мотор, от которого, собственно и пошло название этой модели.


Особенностью экстерьера, отличавшей эту модель от «донорской» Silvia, стали выдвигающиеся вверх фары головного света. Оригинальной была и конструкция багажной двери, открывавшейся в присущей для лифтбеков манере вместе с задним стеклом.


Официальный дебют Nissan 180SX состоялся в 1989 году на автосалоне в Токио. Автомобиль предлагался в двух комплектациях, которые назывались Type I и Type II.


Оснащалась модель единственным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, который имел турбонаддув и развивал мощность в 175 лошадиных сил. При этом, разгон от 0 до 100 км/час составлял 6.9 (с 5-ступенчатой механической трансмиссией) и 7.5 (с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией) секунд. Nissan 180SX мог развивать максимальную скорость 230 км/час.


Второе поколение этой модели появилось на рынке в 1991 году. Автомобиль имел ту же платформу, что и предыдущая версия, но пережил некоторые стилистические и технические преобразования.

Так, видоизменения коснулись переднего бампера автомобиля, а также его интерьера, где появилась иной конструкции приборная панель, рулевое колесо и центральная консоль.


Но основные изменения произошли в технической «начинке» модели. Nissan 180SX получил два новых двигателя объемом 2.0 литра (атмосферный и турбированный), а также дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением, благодаря которому существенно улучшились динамические характеристики модели.

Агрегатировались оба двигателя с 5-ступенчатой механической либо 4-скоростной автоматической трансмиссией. Это поколение Nissan 180SX несколько раз переживало фейслифт, но кардинальных преобразований его внешности не происходило. Как правило, эти изменения касались списка опций автомобиля, который год от года расширялся.


Третье, и последнее поколение Nissan 180SX увидело свет в 1996 году.
Автомобиль выпускался на протяжении двух лет, а затем был снят с производства, уступив своем место на конвейере пятому поколению модели Silvia. Все три поколения модели пользовались большой популярностью у любителей дрифта благодаря своему заднему приводу и отлично приспособленному к тюнингу двигателю.

На протяжении девяти лет выпуска этой модели, ее габариты оставались неизменными. Так, колесная база Nissan 180SX составляет 2475 мм. Длина кузова автомобиля – 4520 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1290 мм.

Третье поколение модели оснащалось двумя бензиновыми двигателями – оба объемом 2.0 литра. Атмосферный двигатель этой модели развивал мощность в 140 лошадиных сил, а турбированный – в 205 лошадиных сил.Оба мотора работали в паре с 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Читайте также: