Ниссан террано 2 конструктор

Обновлено: 01.05.2024


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Nissan Terrano 1990, двигатель дизельный 2.7 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

































Альбом 2




Отзыв владельца

Огромное все спасибо, что уделили моему Конструктору своё драгоценное время. Надеюсь вы узнаете здесь что-то интересное, а Я в свою очередь буду стараться это интересное добавлять :-)
ஜ════════════════ஜ۩۞۩ஜ═════════════════ஜ
Люди добрые, кто хочет подписаться на бортовик, по
внимательнее с кнопками, а то многие в место этого
подписываются на блог, а там мало чего будет!
Подпись на Б.Ж. абсолютно бесплатна :-)
ஜ════════════════ஜ۩۞۩ஜ═════════════════ஜ

Итак начинаем собирать конструктор Nissan Terrano с нуля. А точнее с рамы.Походу сборки бортовик будет обновляться.
Хочется собрать для себя хороший, крепкий, на злых колёса, с лифтами там разными, что-бы и на роботу и на отдых.
А теперь увлёкся ещё и off-roud спортом и авто будет затачиваться и в эту сторону тоже. Но без фанатизма…

Как теперь показала практика, без фанатизма не обойтись! И теперь он будет на мостах!
От PATROL Y60 c блокой задней ARB и LSD впереди.

Планы конечно грандиозные, и буду стараться их выполнить.

А делать вот что хочу (всего сразу и не вспомнить):

— хорошую акустику
— Защита ДВС+КПП+Раздатки
— рабочий свет LED по кругу,
допы на передок-ок
на корме уже есть
— ещё-бы салон перешить :-)

— капиталка рамы -ок
— мосты nissan patrol y60 -ок
— блокировки: зад-АRB пневмо, перёд-LSD от терраны -ок
— перёд 3 линк+панара -ок
— зад 4 линк -ок
— механические хабы -ок
— пневмосистему — уже стоял компрессор "зубр" -ок
— а теперь Voin vl 720 "OFF ROAD MASTER" -ок
— большую и громкую дудку, лучше две -ок
—головной свет Би-линзы ксенон -ок
— багажник-релинги на крышу для света и запаски -ок
— лебедь + синтетика + чехол — ок
— шноркель -ок
— пневмо сигнал -ок
— рулевой демпфер Nissan -(был)
теперь ОМЕ -ок
— амортизаторы от у60 ОМЕ +2"
— магнитола Pioneer. Предыдущая очень понравилась -ок, но Alpine
— генератор, более мощный -ок
от вектра 100А. с насосом
— сабвуфер-ы (два) Pioneer остались с канарейки -ок
— сигнализация Stal Line 4x4 -ок
— капиталка кузова -ок
— силовой бампер передний с площадкой под лебедь (hand made)
— площадка -ок
— силовичёк -ок
— силовой бампер задний с калиткой (hand made) — ок
— силовые подножки-пороги -ок
— рабочий свет LED (люстру) -ок
— Hi-Lift Jack (красный) -ок,
— усиление-тюнинг рулевой не актуально
— рулевую колонку вместо маятника -ок не актуально
— тяга панара передняя регулируемая -ок
задняя выкинута!
— интеркулер -ок
— маслопомойку -ок
— удалить EGR -ок
— лифт подвески 2'' (старый хозяин что-то с ней делал и я передел) -ок
теперь пружины от у60 +2" и +50кг.-ок
— лифт кузова + 2" -ок





ВСЁ О "ЯПОНИИ-ТРЕЙД"














Новые видео с нашего YouTube канала



Мы в Telegram @japantradevl



Мы в Яндекс.Дзен
Япония-Трейд





ВСЁ О "ЯПОНИИ-ТРЕЙД"














Новые видео с нашего YouTube канала



Мы в Telegram @japantradevl



Мы в Яндекс.Дзен
Япония-Трейд


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.


Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.


Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.


В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.


Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить - нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.


Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Другие проблемы и неисправности

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.


Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.


Объем багажника 500-1900 литров.

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U - Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории - компактным кроссоверам.

Читайте также: