Нод лего младшая группа

Обновлено: 12.05.2024

Цель: Научить детей строить дом из лего – конструктора.

1. учить различать пространственные направления от себя: вверху – внизу;

2. учить детей простым приемам конструирования : соединять детали на плоскости, располагать их горизонтально и вертикально;

3. учить строить домик по схеме;

4. совершенствовать знания основных цветов (синий, красный, желтый, зеленый.);

5. продолжать учить детей пользоваться конструктором «Лего»;

6. формировать умения следовать образцу, действовать по схеме;

7. обогащение словаря.

1. Развивать внимание, память, наблюдательность;

2. Развивать пространственное ориентирование;

3. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

1. Воспитывать желание работать в команде, помогать друг другу;

2. Воспитывать позитивное отношение к окружающей действительности;

3. Способствовать созданию ситуаций успеха у детей.

Материал: Конструктор «Лего», магнитная доска, полоски из цветного картона; изображения зайца и лисы, игрушки заяц и лиса, аудиозапись.

Предварительная работа: чтение сказки «Заюшкина избушка»

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько у нас с вами гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

В: Ребята, сегодня нам с вами пришло письмо, а, чтоб узнать от кого оно, надо отгадать загадку: Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её? … (лиса)

В: Правильно ребята, это лиса. И она просит у нас помощи, медведь сломал домик и теперь лесным зверям негде жить. Как мы свами можем им помочь.

(ответы детей (построить дом для лесных зверей)

В: Ребята, а где живет лиса?

В: А на чем можно поехать в лес?

(ответы детей)

(Воспитатель раздает детям билеты на которых изображены геометрические фигуры разных цветов, дети занимают свои места).

(звучит музыка «Мы едем, едем, едем в далекие края.)

В: Ребята, посмотрите, что это на лесной полянке? Здесь какой-то беспорядок. Как вы думаете, что это?

В: Ребята, дело в том, что лесные жители играли в конструктор, а собрать не смогли, так как не знают цвета, а вы, ребята, знаете? Давайте поможем им, и наведем порядок на полянке.

В: Какого цвета кубики?

Д: Красные, синие, зеленые, желтые.

Игра «Разложи по цвету» (на ковре)

В: На ковре лежат несколько корзинок разного цвета. Какого цвета корзинки? (ответы детей)

В: Правильно, надо разложить кубики в корзинки соответствующего цвета.

(дети выполняют задание)

В: Молодцы, вы замечательно справились с заданием.

В: Ребята, а как нам добраться до лисы? Посмотрите сюда. (дети подходят к магнитной доске, на которой прикреплены картинки зайца и лисы)

В: Скажите пожалуйста, где находится мышка?

В: А где находится лисичка?

В: Как вы думаете, как мышка может добраться до лисички?

(Ответы детей)

А я вам ребята предлагаю воспользоваться нашими лего-кубиками и построить лестницу.

Игра: «Собери кубики по цвету и составь лесенку» (на ковре).

В: Вера собирает башенку из синих кубиков. Арсений собирает башенку из зеленых кубиков. Ярослав собирает башенку из красных кубиков.

Д: (собирают башенки).

В: У нас получились разноцветные башенки. А давайте выстроим их по высоте, начиная с низкой, выше, еще выше и поставим самую высокую башенку.

Д: (дети ставят башенки).

В: Что у нас получилось?

В: Она то нам и поможет добраться до Лисички (воспитатель выкладывает из цветных полосок лесенку на доске).

В: Ребята, на какой ступеньке находится мышка?

Физкультминутка: (дети имитируют подъем по лестнице)

- Мы коленочки согнем и тихонечко пойдем

- Ножки поднимаем, весело шагаем

- Весело шагая, мы дошли до края

- Встали мы в кружок, Здравствуй мой дружок!

В: Ребята, вот мы и добрались до лисички.

В: А сейчас я предлагаю вам построить домики для лесных жителей. В мастерскую заходите и за столики садитесь.

(Дети садятся за столы, где лежат схемы домов и лего – конструктор).

В: прежде чем мы начнем строить домики, надо размять наши пальчики. (пальчиковая гимнастика «Дом» муз. Е. Железновой, а теперь можете приступить к выполнению задания.

В: Посмотрите, какие замечательные домики у вас получились.

Итог: Ребята, кому мы сегодня помогли? (Зверям). Что мы для них построили? (домики). А где находилась мышка на лесенке? (внизу, а лисичка? (вверху). Вам трудно было помогать лесным жителям? Лесные жители вас благодарят за помощь и дарят вам на память свои портреты. Ну, а нам с вами пора возвращаться в детский сад. (все садятся в поезд и отправляются назад).

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Развитие способностей детей к наглядному моделированию через лего-конструирование.

ВложениеРазмер
garazh_lego-konstruirovanie.docx 244.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по Лего - конструированию

во второй младшей группе «Гараж»

Воспитатель: Трофимова Е.М.

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию через Лего - конструирование.

- Формировать умения сооружать постройку (гараж) из Лего – конструктора;

- Создать условия для выполнения постройки посредством показа действий педагога (образец);

- Развивать зрительную память, наглядно действенное мышление, осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части;

- Развивать память, речь, логическое мышление, координацию движений, мелкую моторику;

- Воспитывать самостоятельность, интерес к конструированию.

Оборудование: Конструктор «Лего» (крупный), мелкие машины, специальные машины, образец гаража, магнитофон.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг, другу улыбнемся.

Воспитатель: Дети, какое чудесное утро! Но я слышу какой- то шум. (Шум машин в городе). А вы слышите? (да) . Что же это? (Машины едут и сигналят). Давайте посмотрим, откуда же раздается такой шум? На нашей улице сегодня столько машин! Какие машины вы здесь видите? (грузовик, скорая помощь, пожарная машина, автобус, легковые машины). Куда они так спешат? (грузовик перевозит грузы, автобус перевозит людей, скорая помощь помогает больным людям, пожарная машина выезжает на пожар).

Молодцы! Много рассказали о машинах.

Воспитатель: Вы послушайте ребятки, загадаю вам загадку:

Дом не мал и не велик

Людям жить здесь не велит

Любит он машины, чтоб шуршали шины,

Чтоб бензином пахло, маслом.

Чтобы были здесь припасы

Для машины этот дом

Вы слыхали о таком? (гараж).

Воспитатель: Посмотрите, как много машин приехало к нам в группу.

Какого они цвета? (красного, зеленого, желтого, белого). Давайте мы для них построим гараж. Дети, посмотрите какой гараж у меня в руках.

- Что есть у гаража? (у гаража есть стены и крыша) ;

- Сколько стен у гаража? (три стены) ;

- Какие боковые стены? (длинные);

- А задняя стена? (короткая) ;

- А что еще есть у гаража? (крыша, двери, ворота). А окна есть? (нет).

- Предлагаю построить гаражи для наших машин (да).

Воспитатель: Посмотрите, сначала я буду строить стены гаража. Я возьму длинный кирпичик для боковой стены и короткий кирпичик для задней стены, а чтобы у меня стена не развалилась, я скреплю сверху другим коротким кирпичиком способом перекрытия. Также я буду делать вторую стену. Стены я буду возводить ровные, без трещин. А как сделать крышу, вы придумайте сами. Ворота в гараже будут такими же, как и задняя стена.

А теперь мы поедем в нашу мастерскую на машине:

«Чтоб поехать на машине

Накачать нам надо шины - имитация движения со звуком «Ш»

В бензобак нальем бензина - имитация движения «С»

И поедем на машине - «Би - Би».

(Самостоятельная, конструктивная деятельность детей. Воспитатель наблюдает за конструированием, при необходимости помогает детям).

Воспитатель: Дети, давайте посмотрим у кого из вас самый ровный гараж. У кого детали соединены прочнее всех? Все молодцы, все старались. Замечательные гаражи у нас получились! Предлагаю с ними поиграть, пусть у каждой машины будет свой гараж.

Цель: Создание условий для развития конструктивных навыков детей в ходе игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-совершенствовать навыки работы с «LEGO» - конструктором;

-учить строить самостоятельно, используя конструктор;

-закреплять названия, форму, размер, цвет, количество деталей конструктора;

- закреплять умения детей строить по образцу;

Развивающие:

-развивать внимание, память, мышление, творческие способности. воображение и речь детей;

- развивать наглядно-действенное мышление

-развивать у детей интерес к конструированию;

-развить мелкую моторику;

-развивать у детей умения, передавать характерные особенности игрушек, опираясь на схему.

-активизация словаря (кирпичик, кубик, кирпичик с гвоздиками, колеса, кабина, кузов).

Воспитательные:

воспитывать коммуникативные умения, отзывчивость и веру в свои силы;

воспитывать желание помочь герою Легоше;

ВложениеРазмер
gost_iz_lego_strany.docx 23.64 КБ

Предварительный просмотр:

Форма НОД: игровая конструктивная деятельность.

Возрастная группа: младшая группа.

Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

Цель: Создание условий для развития конструктивных навыков детей в ходе игровой деятельности.

-совершенствовать навыки работы с «LEGO» - конструктором;

-учить строить самостоятельно, используя конструктор;

-закреплять названия, форму, размер, цвет, количество деталей конструктора;

- закреплять умения детей строить по образцу;

-развивать внимание, память, мышление, творческие способности. воображение и речь детей;

- развивать наглядно-действенное мышление

-развивать у детей интерес к конструированию;

-развить мелкую моторику;

-развивать у детей умения, передавать характерные особенности игрушек, опираясь на схему.

-активизация словаря (кирпичик, кубик, кирпичик с гвоздиками, колеса, кабина, кузов).

воспитывать коммуникативные умения, отзывчивость и веру в свои силы;

воспитывать желание помочь герою Легоше;

Наглядные: «LEGO» – человек (Легоша), карточки - фото поэтапного построения грузовика, «Волшебный мешочек», рассматривание игрушек грузовая машина и постройка грузовика из «LEGO» - конструктора;

Словесные: художественное слово – загадка, вопросы к детям , уточнение, поощрение, пальчиковая гимнастика, напоминание, индивидуальная подсказка, краткое описание и объяснение действий, сопровождение и демонстрация образцов; обобщение воспитателя, рефлексия;

Практические: воспроизводство по образцу. Совместная деятельность педагога и ребёнка.

Игровые: сюрпризный момент –появление героя из «LEGO» -страны, проблемная ситуация: «научим Легошу строить игрушки из «LEGO» -конструктора», пальчиковая игра «1, 2, 3, 4, 5! В конструктор будем мы играть!»;

Оборудование и материал: костюм Легоши, наборы с деталями «LEGO»-конструктора на каждого ребенка, карточки – фото поэтапного построения грузовика, «Волшебный мешочек», корзинки маленькая и большая, грузовая машина, постройка грузовой машины из «LEGO» конструктора.

Музыкальное сопровождение: песня про «LEGO»- конструктор Максима Петракова, музыка для игры «Разложи по размеру», музыкальное сопровождение для самостоятельного конструирования грузовой машины.

Проявляют инициативу в общении со сверстниками и взрослым; проявляют самостоятельность в конструировании из конструктора «LEGO».

Предварительная подготовка : рассматривание иллюстраций «транспорт», игры с конструктором «LEGO» .

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

1 этап. Организационный. Мотивация к деятельности.

Воспитатель:( круг неожиданности ). Ой ребята посмотрите какое у меня солнышко, скорее давайте погреемся о его солнечные лучики, потрогаем наше солнышко, улыбнёмся друг другу, потрём ручки наши и передадим тепло друг другу.

Звучит загадочная музыка. Педагог обращается к детям

- Ребята, что это за волшебная музыка? Что за чудеса происходят в нашей группе? Может быть кто- то в гости к нам пожаловал? Давайте я посмотрю в прихожей.

Легоша: Я «LEGO» – человек, а зовут меня Легоша. Прилетел к вам из волшебной страны «LEGO». Мне сказали, что у вас есть игрушки в детском саду. Я вижу у вас их много в группе. И все они такие красивые, яркие и разные.

А вот в моей стране много деталей из «LEGO» -конструктор, а игрушек совсем нет.

Вы научите меня строить игрушки.

2 этап. Основной. Поиск и решение проблемы.

Легоша: Ребята, я очень люблю играть, поэтому приготовил для вас игру-загадку – «волшебный мешочек».

Воспитатель: Дети, вы согласны поиграть с Легошей.

Легоша: Опусти руку в мешочек и скажи, что в нем лежит. Да, это деталь «LEGO» - конструктора.

- Какую деталь «LEGO» ты нашел рукой? Кубик. Какого цвета?

- Найди и достань кирпичик. Какого цвета?

- Все ли детали одинакового цвета?

- Как детали «LEGO» соединяются между собой? (кнопочками).

Дети: (Отвечают на вопросы. Проявляют интерес).

Легоша: Мы с вами играли и все детали «LEGO» в «волшебном мешочке»

перемешали (смотрят). Помогите разложить детали «LEGO» по размеру. Большие детали «LEGO» - в большие корзиночки, а маленькие в маленькие корзиночки.

Воспитатель: Поможем им, ребята? (вос-ль ставит 2-е корзинки). Итак, слушаем команду: «1, 2, 3 детали в корзинки по размеру разложи !» (дети под музыку начинают собирать, в конце игры проверяют, не спутали ли детали свои домики)

Воспитатель: Ребята, мы же умеем с вами строить игрушки из «LEGO»– конструктора? Научим Легошу? Да?

- А какую игрушку мы будем строить, вы узнаете, разгадав загадку.

Он большой и очень грузный

Грузы он возить привык

Что же это за машина?

Каждый знает (грузовик).

-Правильно. (Создает проблемную ситуацию для детей).

-И сегодня, каждый из вас построит грузовик.

- Мы с вами дружные? Да.

- Давайте все встанем в круг и крепко сцепимся руками, как детали «LEGO».

- Сейчас не отцепляя рук, мы Легошу поведем с собой в Мастерскую.

Друзей с собою возьми,

Игрушку из «LEGO» собери.

( Дети присаживаются за столы, но так, чтобы было видно всем фотографии – схемы поэтапного построения грузовика).

3 этап. Планирование деятельности. Совместное обсуждение решения проблемы.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим грузовую машину.

- Из каких частей состоит грузовая машинка? Колесики, кабинка, кузов.

- Легоша, сегодня наши ребята будут строить игрушки по фото – схемам. Ты хочешь посмотреть на них? ДА. Хорошо, тогда смотри и запоминай.

( Рассматривание карточек – фото из деталей «LEGO» «Грузовая машина», построения игрушки – поэтапная ).

- А как называется эта необычная деталь? Кирпичик с гвоздиками.

- Для чего кирпичику гвоздики? Закрепить колесики, чтобы машинка поехала.

- Из каких деталей мы построим кабинку? Кирпичик и кубик.

- Из каких деталей мы будем строить кузов? Из кирпичиков.

- С чего мы начнем постройку машинки? С колесиков.

Воспитатель ставит готовый образец машинки и говорит : «Но сначала давайте разомнём наши ручки».

В конструктор будем мы играть!

В конструктор будем мы играть

Своим ручкам помогать! (сжимаем, разжимаем пальцы)

Конструктор в руки мы возьмём

На одну руку его кладём,

Другой ручкой накрываем

И ладошками катаем. (Выполняем действия в соответствии с текстом, прокатывание конструктора между ладонями)

Сейчас руки поменяем,

Точно также покатаем. (Меняем положение рук прокатывание конструктора между ладонями, левая рука сверху)

А теперь пальчики свои встряхнём,

И опять играть начнем! ( Интенсивно трясём ладошки, продолжаем занятие)

Воспитатель: Ребята, располагайтесь удобно за столами.

Раз, два, три — сложи детали,
Чтоб они машиной стали.

4 этап. Продуктивная деятельность.

Воспитатель: - Легоша тоже будет строить машинку вместе с вами. (Дети строят под музыку, воспитатель оказывает помощь по мере необходимости путем показа, дополнительного объяснения, поддержки, одобрения, создание ситуации выбора).

Было много кирпичей.

Каждый был совсем ничей.

А теперь детали

Грузовой машиной стали.

Воспитатель: Теперь давайте посмотрим – кто какую машинку построил .

- Какая у тебя машинка, из каких цветов? Из каких деталей «LEGO» у тебя кузов? Для чего нам нужны машинки в детском саду?

Легоша: Какие удивительные у вас игрушки получились: крепкие, красивые, оригинальные, все разные. Мне они очень понравились. Я теперь научился строить игрушки по фото– схемам. И в благодарность хочу научить вас танцевать мой любимый танец .

Танец ( песня про конструктор Петракова Максима)

Легоша: Спасибо вам за помощь. А мне пора возвращаться домой, в свою «LEGO» – страну. Там ждут меня друзья.

Воспитатель: А чтобы Легоша не забыл как построить игрушки из «LEGO» -деталей мы подарим ему наши фотографии – схемы. И чтобы было ему веселее, я подарю ему машинку. (Под музыку дети прощаются с Легошей).

5 этап. Заключительный. Рефлексия.

Воспитатель: Вы помогли жителям «LEGO» -страны. Научили Легошу строить игрушки по схемам, а он научит своих друзей. Вы были смелые, решительные, сообразительные - замечательные помощники. На вас можно положиться. Вам понравилось играть с Легошей?

Цель : Учить детей строить дом из Лего – конструктора по схеме.

  1. Ознакомление с основными частями конструкции теремка – стены, пол, крыша, окно, дверь, а так же с пространственным расположением этих частей относительно друг друга.
  2. Закреплять умения детей строить по образцу, учитывая способы крепления деталей. Закреплять представления детей о строительных деталях, их свойствах, выбирать правильную последовательность действий.
  3. Развивать способность осуществлять элементарный анализ объекта, выделять целое и части опираясь на образец. Развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление, внимание, способность сосредоточиться. Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности и мелкую моторику пальцев.
  4. Воспитывать умение детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке. Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность, желание творить и изобретать.
  5. Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Материал: Наборы с деталями конструктора. Образец постройки для детей, схемы. Игрушки героев сказки «Теремок»: мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь. Не законченная постройка теремка. Магнитофон со спокойной музыкой.

Предварительная работа: Разучивание малоподвижной игры «Мишка косолапый». Подготовка игрушек животных, конструктора. Чтение русской народной сказки «Теремок». Беседа «Как помочь другу», «Кто такой строитель». Рассматривание картинок с изображением построек различных домов, беседа. Знакомство с деталями конструктора. Конструирование простых построек из Лего-конструктора по показу воспитателя.

Вид деятельности : познавательно - исследовательский.

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости из волшебной сказки пришёл медведь. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, из какой он сказки.

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка… (Теремок).

Воспитатель: Что случилось в этой сказке? ( Медведь сломал Теремок, все звери разбежались. Они остались без домика).

Воспитатель: Мишка просит нас помочь ему отремонтировать дом и позвать друзей. Ребята, давайте поможем медведю. Справимся? (да). Мы отремонтируем Теремок и мишка сможет собрать всех жителей вместе. А поможет нам в этом Лего-конструктор.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание, часть стены теремка разрушена. Сможем мы ее восстановить? (да) А как? (достроим Теремок). Да, одна часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка. Давайте мы ее внимательно рассмотрим.

- Из чего она сделана? (из деталей Лего - конструктора.) ;

- Из каких основных частей он состоит? (Кубики, кирпичики) ;

- Все ли детали одинакового цвета? (нет) ;

- А какого они цвета? (красные, желтые, зеленые, синие) ;

- На какую фигуру похожа крыша? (на треугольник) ;

- На какую фигуру похож сам теремок? (на квадрат);

- По размеру детали одинаковые? (разные, есть большие и маленькие) ;

- Где мы будем использовать самые большие детали конструктора? (внизу) ;

- Что еще нужно обязательно сделать, чтобы друзья смогли попасть в свой уютный новый теремок? (дверь).

- Как детали ЛЕГО соединяются между собой? (накладываются друг на друга).

- Предлагаю начать строительство Теремка, но перед началом строительных работ мы разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика « Дом»:

Мы построим новый дом (делаем крышу руками над головой),

Дружно в доме заживем (одна рука пожимает другую).

В нашем домике – окошко (большие пальцы соединяются друг с другом, другие пальцы тоже соединяются друг с другом),

Загляни туда, немножко (заглядываем в «окошко»).

Воспитатель: Теперь начнем строительство. Возьмём контейнер с деталями и пройдем на полянку, располагайтесь удобно. (воспитатель следит за осанкой детей) . (Звучит спокойная музыка).

Воспитатель: Начнем с построения основания самых крупных деталей, прикладываем ровненько друг к другу длинной стороной. Сейчас построим стены Теремка с той и другой стороны из средних деталей, ставим их друг на друга. Количество деталей должно быть с обеих сторон одинаковое. Прикрепим заднюю стенку теремка из такого же количества деталей, что и боковые стены. А вход мы построим из самых маленьких деталей.

- Те, кто собрал стену, может помочь остальным.

- Несите постройки к разрушенному теремку. Мишка нас ждет. Будем восстанавливать стены.

- Нам осталось только закрепить ваши стены на фундаменте. Ставьте их плотно, без щелей и проемов.

- Молодцы. Теремок восстановлен. Можно вернуться на полянку.

- Ребята, посмотрите, как красиво смотрится наш Теремок!

Динамическая пауза «В чистом поле теремок»:

В чистом поле теремок был не низок, не высок (присели, встали),

Звери разные там жили, дружно жили, не тужили (поклоны).

И лягушка (присели), зайчик (прыжки),

С лисонькой-подружкой (повертели «хвостиком»),

Серый волк - зубами щелк (руками показать пасть),

В дружбе знали они толк.

Но набрел на Теремок мишка косолапый (показ медведя).

Раздавил он Теремок своей огромной лапой (постучать кулаком об кулак).

Звери очень испугались, поскорее разбежались (бег на месте).

А потом собрались снова,

Чтоб построить Терем новый (беремся за руки).

Воспитатель: Кому мы сегодня помогали? (медведю) . Мы смогли помочь? (да). Как мы помогали? (мы строили новый теремок для друзей Мишки) . Из чего мы строили Теремок? (из Лего - конструктора). Какие делали мы использовали? (кубики, кирпичики разных размеров и цветов). Мишка благодарит нас за помощь. Теремок у нас получился на славу: крепкий, высокий, красивый. Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные - замечательные помощники. Теперь можно и друзей медведя позвать, новый Теремок им показать.

Цель: Продолжать знакомить с основными элементами конструктора Лего.

Учить классифицировать предметы по цвету, размеру.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в коллективе.

Материал: наборы конструктора Лего, Лего-Дупло

Ход занятия :

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся

Давайте скажем друг другу «Доброе утро» и улыбнемся

Кто помнит какое сейчас время года? В какой одежде ходят зимой? (В куртке или в платье? В сапогах или в сандалях?)

Ой,ребята, вы слышите, кто это стучит, пойду посмотрю.

Посмотрите, вы знаете кто это? Это Легочеловечек, из чего он сделан? Он говорит, что в его лего-городе произошла беда, начался ураган, сильный ветер, и сломал все-все домики друзей Легоши. Поможем ему? Тогда отправляемся в лего-город. А на чём можно добраться в другой город? (варианты детей)

Пальчиковая гимнастика «Самолеты»

сжали в кулачек,

завели моторы р-р-р,

А вот и волшебная страна. Посмотрите,все дома разрушены, давайте разберем детали.

А все детали одинаковые? Чем отличаются? Цветом, они разноцветные. Лего-человечек забыл названия всех цветов. Поможем ему вспомнить? Игра «Угадай и назови»(дети берут деталь, называют цвет)Посмотрите, какого цвета кирпичик я взяла?

Игра «Разложи по цвету» Давайте разложим детали по цветам в цветные ведерки. Все справились? Молодцы. Детали мы с вами разобрали.

Мы с вами разобрали все кубики. Давайте теперь поможем нашему другу Легоше построить новые дома. Строительство домиков по образцу.

На столе стоит образец восп-ля. Из чего состоит дом? Что сначала возьмем, а теперь стены, окно,потолок и крыша. (конструктор Лего-Дупло)

Ребята, мы посстроили дома,теперь нам пора отправляться в сад, а на чем мы отправимся в сад? (варианты детей) «Самолет».

Кто приходил? Где мы были? Понравилось вам в Лего - стране? А что понравилось больше всего? Сложно ли вам было? Вы все молодцы, помогли Легоше,теперь можете и отдохнуть.

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Читайте также: