Образовательные конструкторы k nex education

Обновлено: 03.05.2024

Нормативно правовые документы федерального уровня последних лет, в первую очередь закон РФ «Об образовании», внесли значительные коррективы в сложившееся представление работников системы дошкольного образования не только о программном обеспечении деятельности ДОУ, но и о том, какими средствами обеспечить создание рациональной развивающей среды. Содержание образования в современном мире является приоритетной сферой, от которой зависит развитие человека, способного самостоятельно и сознательно строить свою жизнь в духе общечеловеческих ценностей. Особый интерес в этом плане представляет дошкольное детство, как первая ступень системы непрерывного образования. Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, творческого потенциала.

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования образовательными учреждениями.

ФГОС требуют от практиков решать образовательные задачи в процессе совместной деятельности ребенка со взрослым, в ходе режимных моментов, в непосредственно образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации детских видов деятельности и в самостоятельной деятельности детей.

Решению таких задач и как раз в различных видах деятельности поможет конструктор Образовательные констукторы K'NEX Educationid K’NEX Education. Данный конструктор - это важнейший дидактический материал для который поможет педагогу организовать как развлекательные, так и познавательные занятия на всех этапах развития детей в ОУ в соответствии с ФГОС. Kid K’NEX Education удобен для организации различных занятий с детьми дошкольного возраста: индивидуальных и коллективных, увлекательных и развивающих логическое мышление.

Хочется отметить еще одну особенность конструктора Kid K’NEX Education - оживление сооружений с помощью глаз, что стимулирует ребенка к обыгрыванию построек и речевому общению.

Универсальность конструктора Kid K’NEX Education заключается в возможности его использования как в образовательном учреждении, так и дома или в гостях у друзей.

Совместная работа с конструктором позволит весело и с пользой провести время, научит ребенка работать самостоятельно и в команде.

Возможные виды работы с конструктором Kid K’NEX Education :

- по образцу, схеме;

Переход детей к каждой новой форме не отменяет прежние, а основывается на них и способствует дальнейшему развитию последних.

В процессе конструирования по по условиям формируются обобщённые способы анализа конструируемых объектов с точки зрения этих условий, что существенно обогащает представления детей об этих объектах: раскрываются не только их структурные (как это было раньше, но и функциональные свойства. В результате обучения конструированию по нескольким (4-5) условиям старшие дошкольники овладевают умением строить собственную деятельность достаточно сложной структуры.

Всё это обеспечивает возможность детей конструировать по собственному замыслу - они сами определяют тему конструкции, требования, которым она должна соответствовать, и находить способы её создания.

Разработан новый тип задач – преобразование образца в соответствии с заданными условиями – является важным связующим звеном между конструированием по образцу и конструированием по условиям. Одновременно эти задачи являются эффективным средством активизации поисковой деятельности ребёнка и развития образного мышления.

Возможность соотносить постройку со схемой, рисунком и (или) фотографией обеспечит развитие у детей умения планировать свою деятельность, аналитически мыслить, действовать целенаправленно.

Kid K’NEX Education интегрированно решает задачи в соответствии с ФГОС по всем образовательным областям:

Образовательные области Задачи в соответствии с ФГОС,

которые решаются с помощью конструктора Kid K’NEX Education

Речевое развитие - Владение речью как средством общения; обогащение активного словаря; развитие диалогической и монологической речи;

Познавательное развитие - Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, количестве, числе, части и целом, пространстве, движении и покое, причинах и следствиях.

Физическое развитие - Координация движений, развитие крупной и мелкой моторики обеих рук.

Социально-коммуника-тивное - Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения к результатам труда сверстников; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасности.

Художнственно-эстетическое - Реализация самостоятельной творческой конструктивно-модельной деятельности детей

Конструктор Kid K’NEX Education также перекликается и с основными принципами дошкольного образования в соответствии с ФГОС, а именно:

- полноценное проживание дошкольного возраста, обогащение детского развития;

- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;

- содействие и сотрудничество детей и взрослых;

- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

- сотрудничество детского сада с семьей;

- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка;

Важными задачами, на решение которых нацелен Стандарт и в решении которых поможет использование конструктора Kid K’NEX Education, являются:

- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- объединения обучения и воспитания;

- формирования общей культуры личности детей, в том числе развития их нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

- обеспечения вариативности и разнообразия развивающей среды, организационных форм дошкольного образования.

Развивающая предметно-пространственная среда в группах детского сада в соответствии со Стандартом должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Что обеспечивает конструктор Kid K’NEX Education при организация образовательного пространства в соответствии со Стандартом:

- разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке);

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность, экспериментирование;

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в обыгрывании построек;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с игровым материалом;

- возможность самовыражения детей.

- трансформируемость пространства: возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

- свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

- безопасность предметно-пространственной среды: соответствие требованиям по обеспечению надёжности и безопасности использования игрового материала.

Какие социальные и психологические характеристики личности ребёнка (целевые ориентиры) на этапе завершения дошкольного образования достигаются при использовании конструктора Kid K’NEX Education :

ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;

ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;

ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. Ребёнок владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную;

творческие способности ребёнка также проявляются в том, что он умеет фантазировать вслух, может выражать свои мысли и желания;

у ребёнка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью мастерить поделки из различных материалов и т. п. ;

ребёнок способен к волевым усилиям, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело.

Ребёнок может следовать социальным нормам поведения и правилам во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, правилам безопасного поведения;

ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям, склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о предметном, природном, социальном мире, в котором он живёт. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.

Консультация для воспитателей «Реализация ФГТ в ДОУ» В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. нормативно правовые документы федерального уровня.

Эссе на тему «Как я вижу миссию современного воспитания в реализации ФГОС» В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования нормативно-правовые документы федерального уровня,.


Образовательный конструктор для работы в группе до 12 человек, позволяет собрать до 80 различных моделей, в том числе 8 движущихся.


Образовательный конструктор для изучения основ математики и геометрии на примере построения моделей геометрических фигур в 2D и 3D формате.


Конструктор, для групповых занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, для изучения тем о животных, организмах и их жизненных циклах.


Стартовый набор содержит 65 красочных деталей для сборки 7 моделей от простейших геометрических форм до замысловатых конструкций.


Конструктор позволяет детям создавать различные транспортные модели с забавными лицами, включая автомобили, лодки и самолеты.


Этот набор позволяет 6-8 детям построить до 8 различных моделей одновременно, таких как собака, бабочка или паук.


Набор стимулирует детское творчество и воображение. Рекомендуется для дошкольных учреждений и начальных классов.

K'NEX Education предлагает широкий выбор игрушек для строительства, которые идеально подходят как для классной комнаты, так и для домашнего использования. Мальчики и девочки всех возрастов и уровней квалификации могут повысить свои знания о предметах STEM с помощью этих строительных игрушек, которые включают в себя практические возможности обучения на основе запросов. STEM, который означает науку, технологию, инженерию и математику, концепции учебных программ легко найти почти в каждом учебном учреждении k'NEX, установленном для учителей и планы уроков, написанные и протестированные известными педагогами в классах по всей стране.

Все образовательные продукты K'NEX идеально подходят для сегодняшних занятий в классе, поскольку они максимизируют участие учеников - дети любят строить, как и любой родитель, который купил набор для своих детей. Не стесняйтесь комбинировать детали из любого набора K'NEX, чтобы создать все, что Вы себе представляете. Наборы K'NEX Education специально разработаны для использования в качестве инструмента образования.

Каждый продукт из линейки K'NEX Education поставляется с полным руководством учителя, полным планов уроков, а также предложений для последующей работы. Простые в использовании цветные инструкции предоставляют преподавателям возможность направлять студентов на самостоятельную работу или работу в группах. Учебные материалы подробно описывают, как интегрировать K'NEX в уроки для обучения таким понятиям, как простые машины, исследование космоса, фракции, потенциальная и кинетическая энергия, измерение и многое другое. Они удобно разделены нат несколько частей K'NEX и инструкции, так что несколько студентов могут строить и изучать одновременно.

Образовательные конструкторы обучают концепциям STEM через практическое решение проблем, открытие, исследовательское обучение и критическое мышление.

Главная Конструирование

«K’NEX» — универсальный помощник в развитии детей

«K’NEX» — универсальный помощник в развитии детей

Конструктор «K’NEX» education» новинка. Он не похож ни на какой другой, ранее известный нам конструктор. Почему? Сейчас постараемся ответить на этот вопрос вместе.

В этом нам помогут вопросы: ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Что — современные образовательные конструкторы?

Каким критериям должен отвечать образовательный конструктор:

  • во-первых, конструктор должен стремиться к бесконечности, то есть предлагать такое количество вариантов конструирования, которое только способен придумать педагог и ребенок. Он не должен ограничивать воображение.
  • во-вторых, в конструкторе должна быть заложена идея усложнения, которая, как правило, обеспечивается составляющими элементами, деталями конструктора, что делает конструирование разнообразным и в перспективе сложным;
  • в-третьих, наборы деталей конструкторов должны входить в линейку конструкторов, обеспечивающих возможность последовательной работы с каждым набором в зависимости от возраста детей и задач конструирования;
  • в-четвертых, нести полноценную смысловую нагрузку и знания, которые выражаются в осмысленном создании и воспроизведении детьми объектов окружающей реальности из деталей конструктора. В результате чего дети демонстрируют степень освоенности ими знания и предметно-чувственного опыта.

Сегодня образовательный рынок предлагает огромное количество интересных конструкторов, но не все они могут называться образовательными, только те, которые могут отвечать данным критериям.

Отвечающий этим критериям конструктор способен выполнить серьезную задачу, связанную с гармоничным и полноценным развитием ребенка. С одной стороны ребенок увлечен творческой познавательной игрой, с другой применение новой формы игры способствует всестороннему развитию в соответствии с ФГОС. С использованием образовательных конструкторов дети самостоятельно, либо с помощью взрослого приобретают знания при решении практических задач или проблем, требующих интеграцию знаний из различных предметных областей. Как следствие, проектная конструкторская деятельность дает возможность воспитывать деятеля, а не исполнителя, развивать волевые качества личности и навыки партнерского взаимодействия. Игры-исследования с образовательными конструкторами стимулируют интерес и любознательность, развивают способность к решению проблемных ситуаций, умение исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решение и реализовывать их, расширять технический, математический словари ребенка.

Где: в развитии ребенка по образовательным областям

Конструктор «K’NEX education» интегрировано решает задачи в соответствии с ФГОС по всем образовательным областям:

  • Речевое развитие: владение речью как средством общения; обогащение активного словаря; развитие диалогической и монологической речи;
  • Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, количестве, числе, части и целом, пространстве, движении и покое, причинах и следствиях.
  • Физическое развитие: координация движений, развитие крупной и мелкой моторики обеих рук.
  • Социально-коммуникативное: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения к результатам труда сверстников; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасности.
  • Художнственно-эстетическое: реализация самостоятельной творческой конструктивно-модельной деятельности детей.

Конструктор «K’NEX Education» — это важный дидактический материал, удобный для организации, как развлекательных, так и познавательных занятий с детьми дошкольного возраста: индивидуальных и коллективных, увлекательных и развивающих логическое мышление.

Занятия с яркими разнообразными деталями конструктора не только принесут радость ребенку, но и помогут развить логику, моторику и творческое начало, разовьют в детях познавательные, речевые и коммуникативные способности. Немаловажно и то, что большинство элементов могут быть использованы детьми в качестве предметов-заместителей.

При работе с конструктором активизируются все стороны развития ребенка. Конструктор является полифункциональным инструментом для создания условий качественного развития детей и формирование практических навыков, определенных в рамках проекта Уральской Инженерной Школы.

Как мы знаем одно из требований ФГОС — построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Признаки совместной деятельности взрослых и детей – наличие партнерской позиции взрослого и партнерской формы организации, т.е. сотрудничество взрослого и ребенка, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей. Конструктор K’NEX Education обеспечивает все эти условия.

Возраст для игр ограничен только младшим дошкольным возрастом из-за мелких деталей. Время и место для игры выбирает сам играющий. Партнер находиться самостоятельно, потому что остаться равнодушным не возможно.

Возникает новый вопрос КАК это воплотить в жизнь? Постараемся ответить по порядку.

Что делать? Как реализовать? С чего начать?

Линейка конструктора предполагает усложнение, начав с самого простого — знакомство с деталями и способами их соединения, к более сложному — сборка подвижных конструкций. К 5 годам ребенок научается ловко обращаться с конструктором «K’NEX education», чему способствуют некоторые игры:

Игра «Волшебные прутики». Задача: учить выкладывать на плоскости фигуры по образцу из деталей конструктора — пруток.

Игра «Разложи по признакам». Задача: закреплять знания о цвете, форме, размере предметов и умение формировать их на группы по признакам.

Игра «Художник». Задача: закреплять умения выкладывать фигуры по образцу, создавая плоскостные картины и деталей конструктора.

Игра «Геометрические фигуры». Задачи: развивать умения соединять детали конструктора.

Постепенно дети начинают конструировать несложные модели по схемам смостоятельно, тренируясь соединять детали поэтапно. Любое конструирование заканчивается обыгрыванием собранных моделей и данный конструктор не исключение. С помощью него можно представить себя создателем простых механизмов прошлого, современного и даже будущего. Современные дети тянутся ко всему необычному и уже к 6 — 7 годам, с помощью конструктора «K’NEX education» могут проявить себя как мультипликаторы или писатели комиксов. Еще можно их заинтересовать созданием сложных и подвижных моделей.

Конструктор «K’NEX education» — образовательный конструктор, он необычен, современен, полифункционален, вариативен, безопасен, интересен детям и взрослым. Он современный, и мы знаем и имеем с ним работать!

Наше с ним знакомство длится несколько месяцев, и мы с гордостью представляем вам результат многодневного совместного труда — Дракон Рэкс.

У всех «кнексомания», весь мир строит из этого конструктора. Ну и мы тоже потихоньку. В связи с этим небольшой обзор детского K’nex и поделки из него.

Разных наборов существует великое множество. И в каждом какие-то свои, неповторимые детали (неплохой маркетинговый ход). Хочешь разнообразия — покупай новый набор… У нас их уже пять…

Итак, всё по порядку.

1. Самый редко встречающийся в России набор с гофротрубками. 28 деталей.

В наборе есть такие детали (см. картинку внизу) ну и конечно схемы сборки множества невиданных существ.

Уникальные детали в этом наборе: большие гофротрубки и красно-желтые лапы (или усы).

Вот несколько вариантов того, что можно собрать из этого набора.

83

103

А следующая поделка мне понравилась больше всего. Так как в наборе есть глаза, то предполагается что собирать будут разных существ. Я бы сама фантазировала только на тему ушастых-глазастых. А дочка собрала кран. Даже с вентилями. И очень похоже.

92

2.Рыбы и прочие водные чудики. 34 детали.

Уникальные детали в наборе: гибкие плавники и желтые завитушки. Большая оранжевая ось не гнется, она жесткая.

17

Вот что можно собрать из «рыбного» набора.

161

3. Качающиеся роботы. 26 деталей.

Уникальные детали: закрывающиеся глаза, пропеллер, суставы, накладка в виде шестеренки, серые ноги-куполы. Оранжевая ось из набора не гнется.

43

Собрать можно например вот это.

171

19

4. Ведро приятелей. 70 деталей.

Уникальные детали: зеленые ноги, жесткие ласты, уши, четырехпалые лапы, завивающиеся желтые усики. В наборе есть гибкие оси (ура, наконец-то!)

53

5. Монстрики. 18 деталей.

Уникальные детали: челюсти вампира (ну без этого можно было бы и обойтись), крылья летучей мыши и еще одна деталь-коробочка, которая моим детям нравится больше всего.

23

Попытаюсь объяснить чем. В этой коробочке есть места для того, чтобы вставить крылья, голову, нос или рот. Внутри все эти крепежные элементы соединяются. И если после сборки нажимать на голову монстрика, то он будет двигать крыльями.

321
311

Ну а эти зверюшки были собраны уже из деталей разных наборов.

Это дети собирали мышь, хотя мне она очень напоминает кошку.

112

211
221

231
24

Вообще наборы нам понравились очень. Яркие, легкие, прочные. И места занимают не так много. Все 5 наборов свободно помещаются в контейнер от Кликса 200 деталей.

Купить этот интересный конструктор можно, например, в Умной игрушке, у Котенка78, в ToysTown (милая девушка Ирина с грудным ребенком на руках отправляет посылки конструктороманам всей России, за что ей большое спасибо).

А здесь находится сайт производителя. Там можно полюбоваться на наборы Kids K’nex с колесами, домашними любимцами, пингвинами. Посмотреть на наборы для детей постарше (особенно впечатляют наборы «16+»).

89713m-display
89790m-display

Также там есть много интересных видеосюжетов (с завода-изготовителя, о грандиозных конструкциях из Knex и т.п.)

Kid K’nex.: 4 комментария

Оксана,
Вы не знаете где-то в россии сейчас можно прикупить данный конструктор? в умной игрушке продают сейчас только клон на него, а остальные ссылки не открываются……в инете тоже не нахожу пока….

В России мне не попадался нигде, увы. А заграничные производители новую красоту из малышовой серии придумали, с человечками и зверюшками.


Я покупала такой конструктор в Одессе 3 года назад. Просто супер,не надоел сыну ни капельки,друзья тоже в восторге. Покупайте,не пожалеете!


В рамках образовательной серии K'NEX Education конструктор "Изучение основ машин: Колеса и ролики" предназначен для знакомства учеников с научными понятиями, связанными с двумя типами простых механизмов: рычагов и шкивов. Ученики строят, исследуют и оценивают научные принципы в действии.
Руководство учителя, в сочетании с материалами K'NEX, предоставляет информацию и ресурсы, необходимые для создания у учащихся понимания научных концепций и направления их любопытства в русло активного изучения.
Набор включает в себя 178 деталей K'NEX - достаточно, чтобы построить 8 полностью функциональных моделей реальных машин и механизмов.
Оптимально для командной работы 2-3 учеников, работающих в команде и подходящих для начальной школы (3 по 5 классы).
Инструкции по сборке и полное руководство учителя, согласованные с стандартами "STEM" (наукa, технология, инженерия и математика).
Конструктор упакован в надежный лоток для хранения с защелкивающейся крышкой.
Концепция STEM фокусируется на знаниях в науке, технологии, инженерии и математике, полученные через решение проблем, открытие, исследовательское обучение и критическое мышление. STEM науки требует от студентов быть активными участниками в обучении.
Конструкторы K'NEX Education - эффективные инструменты обучения, которые способствуют постановке задачи, исследованию и экспериментированию.
С их помощью можно строить, исследовать, решать проблемы, обсуждать и оценивать научные и конструкторские принципы в действии.

Количество собираемых моделей: 8
Одновременно задействованных детей: 2-3
Модели для сборки:
качели
весы
тачка
хоккейная клюшка
ножницы
флагшток
парусное судно
блок.

Отзывы

  • Контакты
  • Полезные статьи
  • Личный кабинет
  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных
  • Каталог
  • Реквизиты
  • Доставка
  • Оплата

Читайте также: